7 лучших автомобильных манометров

Полезные советы по измерению давления

1. Давление в колесах автомобиля советуется проверять раз в две недели, но если это очень для Вас проблематично, то хотя бы раз в месяц все же проверить данный параметр стоит, ведь от этого также зависит срок службы и состояние шины.

2. Измерение давления нужно производить на холодной шине, поскольку, чем выше температура воздуха в шине, тем давление соответственно будет выше. Значит, после езды результаты замера могут быть гораздо выше. Также не стоит забывать, что на результаты измерения давления влияет уровень загрузки автомобиля. К примеру, если Вы едите с набитым автомобилем и остановитесь на полпути для того, чтобы проверить давление, то легко обнаружите, что стрелка манометра уйдет далеко за допустимую норму. Поэтому отрегулировать давление до рекомендованного производителем необходимо до поездки с грузом.

3. Если Вы устанавливаете на свой автомобиль нестандартные покрышки, то учтите, что в этом случае лучше придерживаться рекомендаций производителей покрышек относительно давления, а вовсе не производителя автомобиля.

4. В случаях, когда предстоит поездка по бездорожью возникает необходимость установить давление, которое отличается от нормального. При езде по песку или грязи лучше снизить давление, так как это позволить увеличить сцепление с дорогой. После того, как трудный участок будет преодолен, то давление можно восстановить. При движении по снегу, камню и воде давление лучше не менять, но при заснеженной местности немного выпустить воздух все же разрешается.

Теперь отдельный пункт относительно самого манометра

Данное устройство также нужно поддерживать в чистоте и вытирать мягкой тряпкой.
Ни в коем случае не погружайте его в воду и не брызгайте другими чистящими средствами.
Если при измерении давления манометр покажет невероятно низкие показания, то возможно между вентилем и автомобильным манометром проходил воздух, это можно определить по характерному шипению. В этом случае отсоедините прибор от колеса и попробуйте измерить давление заново.
Также заметим, что манометр цифровой периодически нуждается в проверке заряда батарейки питания, кроме того манометр автомобильный электронный часто может изменять результат измерения после отсоединения его от штока вентиля – это возникает, обычно из-за перекалибровки и окончательный результат здесь является наиболее точным.

Виды современных манометров

Естественно, что на сегодняшнем рынке можно встретить множество таких приборов. Манометры для измерения давления бывают следующими.

Стрелочный прибор. Это самый первый манометр, который был изобретен. Он состоит из приборной доски со стрелками и шкалой, трубки, по которой воздух подается на пружину или мембрану, механизма передающего силу на стрелку. Некоторые приборы могут быть оборудованы дополнительными кнопками для сброса показаний или спуска воздуха с шин. Плюсы, это дешевая стоимость простота в пользовании, долговечность, точность измерения. Минусы, это боязнь влаги, для получения точных показателей нужно проверить давление несколько раз. В целом хорошие приборы, если сравнивать по такому показателю как цена качество.

Шкальный манометр. Принцип его действия практически ничем не отличается от механического. Он состоит из корпуса, в котором находится пружина и шкальный стержень. По полости воздух давит на пружину, а та на стержень со шкалой. К плюсам этого измерительного приспособления можно отнести дешевую стоимость, простоту. К минусам неудобность измерения, хрупкость. Его нельзя использовать для подкачки колес.

Электронный манометр. Его еще называют цифровой манометр. Это более современный прибор, который создан по современным технологиям.
Состоит из специального электронного датчика давления, полостной трубки, микросхем, а также жидкокристаллического дисплея, элементов питания. На сегодняшнее время это лучший прибор для измерения давления. Отзывы автолюбителей говорят, что данные манометры обладают точностью показаний, некоторые модели многофункциональны, имеют маленькие размеры, с их помощью можно спускать воздух

К минусам можно отнести то, что они боятся температурных скачков, большой влажности, хрупки (могут повредиться при неосторожной эксплуатации). Кроме всего прочего такие приборы стоят дорого.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса о том, как проверить давление в шинах. Сразу нужно оговориться, что делать такую процедуру рекомендуется перед каждой поездкой на своем автомобиле. Если домашнего приспособления нет, тогда делать это придется на СТО или частных шиномонтажных мастерских.

Проверка давления в шинах происходит следующим образом.

  1. Контрольный замер давления. Сначала автолюбитель должен осмотреть свои колеса, а затем к каждому подсоединить манометр и сделать контрольный замер. Если давление будет в норме, сделать такие манипуляции еще несколько раз, и если показатели не изменяться все в порядке можно ехать.
  2. Подкачка колес. Если будет замечено, что в шинах низкое давление, значит, накачайте их, а затем произведите контрольный замер. Если давление будет превышать норму, значит, нужно будет спустить воздух, а затем снова сделать замер и так до выхода на рабочее давление.

Ремонт резины лучше производить только в специализированных мастерских, поскольку делать это в домашних условиях без специального оборудования не рекомендуется. Если поломка произошла в дороге можно воспользоваться подручными средствами, но только для того чтобы доехать до ближайшего шиномотажа.

Интересно знать, что производители автомобилей всегда стараются указывать в салоне автомобиля рабочее давление шин, оптимальное для конкретной марки машины. Это также делают и производители колес.

Манометр для измерения давления это обязательный атрибут любого автомобилиста. Поскольку от того, как накачаны скаты зависит не только безопасность езды, но и комфорт при управлении автомобилем.

Какой выбрать манометр

Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.

Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.

Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.

Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.

Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все

Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.

На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.

Удачной покупки!

Прибор измерения давления для крупногабаритных колес

Давление в шинах грузового авто намного отличается по своим показателям от обычного давления в покрышке легковой машины. И контролировать его необходимо еще чаще, чем в обычном автомобиле

Профессиональные дальнобойщики знают, как важно производить замеры давления, и на что может повлиять несерьезное отношение к такому вопросу. Это прямым образом влияет на безопасность передвижения

При недостатке воздуха в шинах происходит возрастание качки и повышается расход топлива. При накачивании крупногабаритных колес необходимо учитывать нагрузку, которую они будут испытывать. Замеры нужно производить перед поездкой на холодные покрышки. Для таких колес подходит манометр с двумя головками, у которого рассчитана градация до 8 Бар с повышением по 0,1 Бар.

Контролировать давление следует не менее чем два раза в неделю. В нагретых шинах производить измерения нет смысла, так как показатели будут выше нормы. В жаркую погоду резина теряет давление намного быстрее, поэтому следить за его показателями необходимо чаще. 

Измерение давления в покрышках

Зная, какое давление должно быть в шинах, остается только определить его фактическое значение, то есть провести контрольный замер. Делается это при помощи манометра — прибора, определяющего давление на каждый квадратный сантиметр поверхности покрышки. Рекомендуется измерять давление с частотой раз в месяц или чаще.

Ранее уже говорилось, что неправильный выбор давления способен привести к непоправимым последствиям, в частности авариям на дороге. Кроме того, существенно снижается эффективность торможения. В свою очередь и повышенное давление приводит к негативным последствиям, снижению показателей управляемости и повышенному износу резины с одновременным ростом нагрузок, переносимых ходовой частью авто.

Необходимо помнить, что давление в шинах находится в прямой зависимости от температуры окружающей среды. В жару воздух расширяется, увеличивая давление, а в морозную погоду сужается, что автоматически приводит к падению давления. Учитывать данный фактор необходимо при проверке уровня давления. В среднем при падении температуры на 10 градусов, снижение давления составляет около 0,1 атмосферы.

Датчики давления в шинах

В последние годы производители покрышек придумывают различные системы, позволяющие максимально упростить жизнь автомобилистам. Например, появились индикаторные колпачки, позволяющие автоматически устанавливать показатели давления в шинах в интервале 1,8-5 атмосфер.

Можно сказать, что это своеобразные датчики давления в шинах, обладающие цветными секторами индикации. В случаях, когда показатели находятся в зеленом секторе, давление в покрышках в норме, если же цвет становится желтым или красным (особенно) требуется привести давление в норму. В последнем случае – немедленно.

Стоит отметить, что подобные колпачки способны продемонстрировать свою эффективность только при использовании автомобиля в городских условиях при скоростях движения не больше 50 км/ч. При более скоростном вождении происходит повышенный нагрев покрышек, что ведет к изменению рабочих показателей. В таких условиях мерить давление следует с использованием манометра.

Существуют и другие модели датчиков, информирующих водителей при помощи звуковой или световой сигнализации, а на машинах представительского класса имеются электронные системы контроля давления, обеспечивающие своевременное информирование водителя о необходимости подкачки шин.

В последнее время производители шин начали все больше внимания уделять возможности продолжить движение автомобиля даже при отсутствии давления, например, после прокола или пореза. Подобная резина позволит в первую очередь отказаться от необходимости в дороге пользоваться запасками, доехав до автосервиса на поврежденной покрышке. Мировые шинные лидеры уже заявили, что разработали подобные изделия, имеющие повышенную жесткость бортов, и позволяющие передвигаться после повреждения на скоростях до 80 км/ч без ухудшения характеристик управляемости и безопасности движения.

Существуют и специальные бронированные колеса, позволяющие продолжить движение после разрушения покрышки в течение некоторого времени. Используются подобные шины на дорогостоящих бронированных машинах, например, внедорожниках или лимузинах.

Видео о датчиках давления в шинах:

Давление в шинах на легковых авто

Проверка давления в шинах является важным шагом, позволяющим поддерживать оптимальную управляемость авто, расход топлива и износ резины. Какое давление должно быть в шинах? Для передней оси в пределах 2-3 атмосфер, а для задней оси в интервале 2,2-3 атмосферы.

Любой шиномонтаж предлагает услуги по проверке давления в шинах, но наличие собственного манометра никогда не повредит, так как в некоторых случаях мастерской рядом может не оказаться. При низком давлении стоит не затягивать с подкачкой, при этом существует масса автоматических насосов, позволяющих провести процедуру без прикладывания физических усилий.

Давление в шинах у грузовиков

Показатели давления в шинах оказывают значительное влияние на работу грузовых автомобилей. Плохо накачанные шины способны на 50% увеличить расход топлива, снижая при этом эффективность торможения и повышая риск повреждения кузова. Соответственно снижается и уровень комфортабельности при управлении.

Виды манометров

Общетехнические

Общетехнические манометры конструктивно предусматривают устойчивость к вибрациям с частотой 10-55 Гц и амплитудой смещения до 0,15 мм. Имеют классы точности 1; 1,5; 2,5. В последнее время все более популярны цифровые общетехнические манометры, в том числе манометр-автомат AirMan датского производства. Общетехнические манометры — это одна из наиболее востребованных групп приборов, по частоте использования уступает, пожалуй, только приборам для измерения температуры.

Манометры МТ предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления жидкости, газа и пара в про¬мышленности, энергетике, технологических системах транспортировки жидкости и газа, тепло- и газоснабжении, различных механизмах и машинах.

Электроконтактные

Электроконтактные манометры или так называемые манометры с электрической сигнализацией имеют возможность регулировки измеряемой среды, благодаря наличию электроконтактного механизма.
Выпускаются в двух исполнениях: на основе электроконтактной приставки и с использованием микровыключателей. Предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления некристаллизующихся жидкостей, пара и газа, неагрессивных к материалам деталей, контактирующих с измеряемой средой, и дискретного управления электрическими цепями вспомогательных и регулирующих устройств (при превышении номинального, то есть порогового, значения происходит замыкание или размыкание электрической цепи). Выпускаются взрывозащищенные версии электроконтактных манометров.

Взрывозащищённость приборов обеспечивается выполнением общих технических требований к взрывозащищённому электрооборудованию. Манометры, вакуумметры и мановакуумметры показывающие электроконтактные ЭКМ, ЭКВ, ЭКВМ изготавливаются с замыкающими и размыкающими контактами сигнального устройства, имеющими установку на срабатывание при верхнем и нижнем заданных значениях давления. Электроконтактные сигнализирующие манометры предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления некристаллизующихся жидкостей, пара и газа (в т. ч. кислорода), неагрессивных к материалам деталей, контактирующих с измеряемой средой, и замыкания или размыкания электрических цепей при достижении заданного предела давления.

Специальные

Изготавливаются для применения в определенной отрасли промышленности, техники и транспорта. Манометрами специального назначения измеряют давление различных газов (аммиака, ацетилена, водорода, кислорода). Для каждого газа выпускается специальный манометр, на шкале которого указано название газа, и корпус которого окрашен в определенный цвет: для аммиака — в желтый, для ацетилена — в белый, для водорода — в темно-зеленый, для других горючих газов — в красный, для кислорода — в голубой, для негорючих газов — в черный.

В условном обозначении прибора указывается соответствующей буквой его назначение: аммиачный — А, ацетиленовый — Ац, водородный — В, кислородный — К. Кислородные манометры должны быть обезжирены, так как иногда даже незначительное загрязнение механизма при контакте с чистым кислородом может привести к взрыву.

Ацетиленовые манометры не допускают в изготовлении измерительного механизма сплавов меди, так как при контакте с ацетиленом существует опасность образования взрывоопасной ацетиленистой меди; аммиачные — должны быть коррозиестойкими. Классы точности, пределы измерения такие же, как у манометров общего назначения.

Образцовые

Манометры образцовые предназначены для испытаний, поверки и калибровки приборов давления, а также для точных измерений избыточного давления жидкости и газа. Манометры точного измерения (манометры мти) и образцовые обладают более высоким классом точности (0,15;0,25;0,4; 0,6). Образцовые манометры служат для поверки других манометров. Передаточные механизмы в образцовых манометрах проходят повышенную чистоту обработки сопрягаемого зубчатого зацепления.

Предусмотрены дополнительные регулировочные настройки, а также учтена возможность температурной коррекции показаний прибора. В большинстве случаев такие приборы устанавливаются на поршневых манометрах или каких-либо других установках способных развивать нужное давление.

Судовые

Манометры данного вида предназначены для эксплуатации на речном и морском флоте. Используются для измерения вакуумметрического давления жидкостей (дизельного топлива, масла, воды, морской воды), газов и водяного пара.

Каким должно быть оптимальное давление в шинах

Правильное давление, как правило, указывается автопроизводителем в руководстве по эксплуатации, а также на специальных памятных табличках, которые чаще всего крепятся к стойке водительской двери, в бардачке или в районе крышки бензобака. Данная табличка содержит информацию об индексе нагрузки, о давлении в шинах в холодное время, а также о типоразмере шин.

Правильное давление в шинах — давление, при котором производитель гарантирует комфортную езду, безопасность, хорошую управляемость и минимальный расхода топлива. Кроме того, правильное давление в шинах — это залог равномерного их износа и минимальная нагрузка на элементы подвески. Даже минимальное отклонение давления в шинах (-0,2 бар) чревато повышенным износом покрышек ~15%. Снижение давления на 0,6 бара ниже допустимой нормы приведет к тому, что шины будут изнашиваться в два раза интенсивнее.

Слишком низкое давление приведет к ухудшению сцепления шин с дорогой, в результате чего увеличится тормозной путь, а сам автомобиль станет менее «послушным»

Кроме того, увеличивается расход топлива, что немаловажно при нынешних ценах на топливо. Износ шин при низком давлении также будет неравномерным, в основном будут изнашиваться боковые части шины.
Недопустимо также повышенное давление в шинах, из-за него пятно контакта шины с дорогой уменьшается и в основном «страдает», изнашивается только центральная часть покрышки

Уменьшение пятна контакта это также — плохое сцепления шин с дорогой, ухудшение управляемости, увеличенный тормозной путь, риск ДТП.

Лучшие стрелочные манометры

Heyner

300

Пожалуй, это единственный случай на памяти автора, когда точное название модели установить не удалось – хотя на блистере и есть надпись «AeroMoment PRO», с ней есть как минимум две заметно отличающиеся модели. А благодаря распространенности автоаксессуаров Heyner в магазинах эти модели зачастую вместе висят на витринах. Есть еще и «AeroStop PRO», конструктивно отличающийся только устройством «ножки», сама измерительная головка у него абсолютно та же. Так что мы имеем полное право говорить не о конкретной модели, а просто о «манометре Heyner».

В плюсах этого… этих манометров – обрезиненный корпус, компактные размеры, наличие клапана сброса давления, который можно использовать и как дефлятор. Если некуда спешить, конечно – пропускное сечение тут невелико. Шкала разборчивая, проградуирована только в барах безо всяких ненужных psi, цена деления – 0,1 бара, так что чисто внешне никаких «противопоказаний» к покупке нет. При этом большинство продающихся манометров еще и не вызывают нарекания к точности. Но именно большинство – в минусы однозначно занесем некоторую вероятность нарваться на «врущий» манометр. Для дешевой «механики», увы, эта вероятность неизбежна.

Основные плюсы:

  • Прорезиненная измерительная головка
  • Удобная шкала

Минусы:

Манометр стоит проверить на точность

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший недорогой манометр, вполне приличное качество, давление в шинах показывает нормально. Учитывая цену, однозначно стоит проголосовать «за».

Беркут ADG-031

1 100

Благодаря наличию дефлятора на гибком шланге, этот манометр будет удобен на офф-роудных покатушках, когда потребуется спустить шины. Правда, все надписи на дефляторе нанесены на английском – к счастью, понять принцип работы можно и «методом тыка», но для российского рынка стоило бы выбрать соответствующий язык.

Впрочем, производитель «обидел» еще и привычные нам единицы измерения – наружная, более удобная, шкала промаркирована в абсолютно бесполезных в подавляющем большинстве стран фунтах на квадратный дюйм (psi). «Человеческие» атмосферы спрятались внутри шкалы. При этом цена деления – 0,2 атм. А что делать, если нужно накачать 2,1 или 1,9 атмосферы? Придется «ловить» среднее положение, благо размеры стрелки и расстояние между делениями это позволяют.

Основные плюсы:

  • Резьбовой наконечник, надежно фиксирующийся на ниппеле
  • Дефлятор на шланге

Минусы:

Не очень удобная шкала

9.6
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Манометр показывает достаточно точно, но стоило бы промаркировать шкалу нормально. Мы же не в Америке, чтобы реально использовать psi.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах должна происходить не реже чем раз в месяц (зимой раз в две недели). Прежде чем приступить к проверке, необходимо дать покрышке остыть, если вы только что с дороги. Во время движения давление в шинах, как правило, возрастает на 15-20%.

Большинство автовладельцев привыкли проверять давление в шинах по старинке («на глаз», пнув колесо ногой и. т.), однако такой способ крайне неточен и не позволяет точно определить давление в шинах. Максимум, что можно определить «на глаз», это очень спущенные шины, на которых нельзя ехать ни в коем случае, для более точных измерений существуют специальные приборы. Для измерения давления в шинах существует специальное устройство, именуемое манометром, о котором я рассказывал в одной из своих предыдущих статей. Кому интересно узнать больше об этом приборе, а также понять, как правильно выбрать манометр — воспользуйтесь приведенной выше ссылкой.

Собственно, проверка:

  1. Проверять давление в шинах необходимо до начала поездки, когда шины «холодные».
  2. Для проверки давления в шинах необходимо поставить машину на ровной поверхности.
  3. Далее, открутите защитный колпачок ниппеля, если он имеется, и подсоединив манометр, произведите измерение давления в шинах. Соединение должно быть плотным, чтобы воздух не «травил» на сторону, в противном случае результат будет не точным.
  4. Произведите 2-3 замера, после чего сделайте вывод о состоянии давления в колесе. Будьте внимательны и не путайте единицы измерения: bar, kPa, кг/см2 и psi, все они отличаются друг от друга поэтому убедитесь, что у вас именно 2,2 кг/см2 , а не 2,2 psi, к примеру.
  5. Если давление ниже необходимого, подкачиваем, используя насос или компрессор, если выше — стравливаем, нажимая на клапан ниппеля.
  6. После снова производим проверку давления и если оно правильное — закручиваем колпачок и переходим ко второму колесу.

Чтобы у вас не возникло путаницы с измерением, воспользуйтесь следующей таблицей единиц измерения давления, она поможет вам узнать чему равна та или иная величина.

Лучшие аналоговые манометры

BERKUT ADG-031

Рейтинг: 4.9

Манометр с гибким шлангом, чрезвычайно удобный для использования в условиях выезда на бездорожье, когда появляется нужда стравливать давление в шинах. Обладает встроенным дефлятором, с помощью которого очень легко регулировать показатель давления в режиме реального времени, без боязни потерять ниппель в условиях практически безнадёжного природного бардака. Правда, у новичков без особых знаний иностранных языков (а именно английского) могут возникнуть определённые проблемы с использованием столь незамысловатой вещи. Благо, до всего можно додуматься методом проб и перебора действий.

Вторая особенность BERKUT ADG-031 заключается в том, что ведущая шкала пользует непривычные для отечественных пользователей единицы psi – фунты на квадратный дюйм. Это обусловлено ориентированностью продукта на иностранный рынок, и преимущественно на страны Западной Европы. Впрочем, относить это в раздел недостатков всё ещё рановато: шкала в понятных нам атмосферах на манометре присутствует, но в минималистичном виде и с ценой деления по 0,2 единицы. Определённые сложности при травлении (или накачке) это доставляет, но лишь тогда, когда требуется достичь нечётного значения по шкале (ловить промежуточное положение стрелки между рисками). В общем, с BERKUT ADG-031 можно найти выходи из любой затруднительной ситуации, однако самое главное – он практически неуязвим.

Достоинства

  • наличие дефлятора на гибком шланге манометра;
  • оптимальная стоимость;
  • высокая точность измерений;
  • надёжность всех элементов конструкции;
  • две шкалы измерений (в psi и атм).

Недостатки

не обнаружено.

HEYNER 564200

Рейтинг: 4.8

Простенький и незамысловатый китайский манометр с отголосками немецкого прошлого, первенство характеристик которого возглавляют параметры надёжности. Это выражается в наличии прочного металлического корпуса, оснащённого резиновыми вставками для предотвращения выскальзывания из рук. Все результаты измерений отображаются на шкале в единицах измерения в кг/см3 (или удобные нам атмосферы). Максимальный порог составляет 4,5 атм, чего вполне хватает для контроля давления в шинах внедорожников и уж тем более легковых автомобилей.

Несмотря на китайское происхождение HEYNER 564200 является весьма точным манометром, требующим, тем не менее, периодических калибровок после продолжительных периодов эксплуатации. Его эргономические показатели также хороши, небольшой корпус очень удобно лежит в руке. Единственное, к чему можно придраться – отсутствие светодиодной подсветки, из-за которой использование прибора в тёмное время суток становится проблематичным.

Достоинства

  • низкая цена;
  • металлический корпус с противоскользящими резиновыми вставками;
  • высокая точность измерений;
  • удобная шкала с привычными российскому пользователю единицами измерения (в атм).

Недостатки

отсутствие подсветки для манипуляций с устройством в тёмное время суток.

Airline APR-M-02

Рейтинг: 4.7

Монолитный бюджетный манометр стрелочного типа, большой плюс которого заключается в совмещённой шкале с двумя единицами измерения. Причём ведущая шкала, супротив той же BERKUT ADG-031, показывает текущее давление шины в атмосферах, что очень удобно для отечественного пользователя. Максимальное значение измеренного давления модели может достигать 7 атмосфер, чего с лихвой хватает даже для любого вида транспорта (от велосипеда до КАМАЗа).

В качестве особенности Airline APR-M-02 пользователи часто называют наклон измерительной головки, неудобный на первых порах для точного попадания по ниппелю. Впрочем, это один из тех моментов, к которым просто необходимо привыкнуть. С точки зрения надёжности модель показывает хорошие результаты, разве что на гладкий металл совсем не лишним было бы «нацепить» хоть какое-то подобие противоскользящей резиновой накладки. К числу нюансов можно было бы отнести и отсутствие подсветки для работы с манометром в ночное время суток, но с учётом крайне низкой цены это было бы настоящим «жиром».

Достоинства

  • оптимальные показатели качества;
  • удобная ведущая шкала с ограничением на отсечке 7 атмосфер;
  • надёжный корпус;
  • закрытая измерительная головка с небольшим углом наклона.

Недостатки

  • отсутствие противоскользящих накладок на гладком металлическом корпусе;
  • не приспособлен под работу в тёмное время суток.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *