Какое масло лить в двигатель лада веста

Как отличить подделку

Для того чтобы отличить подделку, нужно быть предельно внимательным при приобретении:

  1. Канистра должна иметь заметную эмблему.
  2. Используется яркая цветовая гамма, а счет этого покупатель сразу может заметить масло среди ряда других.
  3. На канистре имеется изображение грузового транспорта, которое говорит о предназначении.
  4. Описание является довольно подробным.

Отдельно нужно рассмотреть голографическую наклейку, она обеспечивает надежную защиту от подделок. Компания применяет новую систему маркировки, используется голографическая наклейка, а также двухслойный стикер. При этом подобная защита не нуждается в дополнительной оплате, компания хочет предоставить качественную продукцию, которую невозможно подделать.

Артикул R6 ME 5W/30
Кинематическая вязкость 68/11.6
Плотность 855
Температура вспышки в открытом тигле 210
Температура застывания -39
Щелочное число 16.4
20л 6 660.86 руб.
209л 63 276.84 руб.

Отправить заявку

Файлы для скачивания

(TDS) Техническое описание Shell Rimula R6 ME 5W-30 (121 кБ)

Масло Shell Rimula R6 ME 5W30 Активная Защита содержит новейшую систему многофункциональных присадок, которые обеспечивают непрерывно подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту. Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла и позволяет более экономично расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя.

Применение состава снижает затраты на техническое обслуживание через увеличение срока службы масла, обеспечивает превосходную защиту от изнашивания, вызванного накоплением сажи, и образования отложений на поршнях и двигателе.

Выбираем масло из линейки R6 — сравнение

Shell Rimula R6 ME 5W/30

Кинематическая вязкость
90/13.6
68/11.6
82/13
68/11.6
Динамическая вязкость
6.6



Индекс вязкости
153



Плотность
867
855
850
856
Температура вспышки в открытом тигле
240
210
251
230
Температура застывания
-42
-39
-39
-39
Щелочное число
15.9
16.4
9.5
16

Область применения

  • Магистральный автотранспортМасло Shell Rimula 5w30 особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
  • Использование в экологически чистом двигателеСостав отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4.

Преимущества

  • Экономия топлива
  • Сокращение расходов на техобслуживание
  • Низкое изнашивание – длительный срок эксплуатацииСостав удовлетворяет требованиям к защите от изнашивания большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя.
  • Защита при низких температурахМасло лучше проявляет себя при “холодном пуске”, чем обычные масла с вязкостью 15W 40 и даже 10W 40, и, как следствие, продлевает ресурс аккумуляторных батарей, снижает изнашивание стартера двигателя и в условиях низких температур.

Допуски и спецификации: ACEA E4, API CF, DAF HP1/ HP2, MAN 3277, MB 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-2, IVECO Standart TFE.

Покупатели, которые приобрели моторные масла Shell Rimula R6 ME 5W/30, также купили:

Свойства моторных масел

Вне зависимости от того, как будет расшифровываться моторное масло того или иного производителя, основные характеристики смазывающих жидкостей в целом схожи. Широкий температурный диапазон – далеко не единственное преимущество класса вязкости 10W40. Благодаря чуть более густому составу данные расходные материалы позволяют создавать плотную масляную пленку, которая и отвечает за компенсацию воздействия силы трения на детали силового агрегата.

Другой отличительной чертой является увеличенный срок использования смазки. Конечно, работает моторное 40 абсолютно по тому же принципу, что и другие. Однако в силу повышенной густоты и стойкости к жаре жидкости данного класса испаряются медленнее. Смазка «не уходит», поэтому менять ее можно несколько реже.

Не любые автомасла помогают при уже изношенном двигателе.

Кроме того, защитная масляная пленка становится немногим более стойкой к механическим воздействиям, если использовать смеси после менее вязких.

Пожалуй, каждый автолюбитель знает, что многое зависит и от параметров транспортного средства. При выборе моторного масла нужно внимательно читать описание каждого из вариантов, поскольку в ряде случаев оно напрямую указывает на невозможность или нежелательность использования в том или ином автомобиле. Это может касаться года выпуска машины, предыдущих расходных материалов, условий эксплуатации и некоторых других характеристик. Чтобы не удивляться, почему же то или иное хваленое масло плохо работает на авто, лучше просто серьезнее подойти к покупке.

Что льют с завода

В авто Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» по другому «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется неплохим качеством, потому наверное меняют его сходу, как выезжают из автомобильного салона, чего советуем сделать и мы Для вас.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. позже его поменять. Слив заводское масло, видим его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка советует завод, т.е. 15 тыс. — то движок закоксуется, кольца залягут, как известно погибель мотору. Однако стоит учитывать, что при подмене масла не у оф. дилера, есть вариант слететь с гарантии, однако всем известно, как это сделать, чтоб дилер не увидел. Но о такой ситуации по тексту статьи (Как поменять масло в движке?)

Преимущества и недостатки масла 10w30

Чаще всего автолюбители выбирают моторную жидкость с уровнем вязкости 10w30 на основе синтетики. Поэтому необходимо проанализировать ее недостатки и преимущества:

  • 10w-30 может использоваться для силовых установок на бензиновой и дизельной основе, а также моторах, работающих на газе. Идеально подходит для малогабаритных грузовиков, а также микроавтобусов.
  • Адаптировано для эксплуатации в многоклапанных системах с оборудованным турбонаддувом в режиме увеличенных нагрузок.
  • Подходит для двигателей при городском режиме езды. Способствует уменьшению износа деталей системы при резких стартах, а также простоях в пробках.
  • Обеспечивает защиту конструктивных механизмов двигателя, формируя специальную пленку, устойчивую к температурным изменениям. 10w30 можно использовать в качестве обкатки двигателей или гарантийного обслуживания. За счет показателей вязкости оно существенно экономит топливный расход.

Если речь идет о северных регионах, где температуры достигают ниже -35°C, то подобное масло не сможет функционировать в моторной системе. Прежде всего, увеличивается его плотность, а высокий индекс вязкости затрудняет впуск холодного двигателя и не смазывает механизмы моторного отсека.

Двигатель может запуститься, но при этом возможны риски износа системы. Поэтому рекомендуется использовать смазки с вязкостно-температурными показателями, характерными для той или иной климатической зоны. К примеру, можно использовать масла с вязкостью 5w30, 0w30, 0w40, 5w40.

Подводя итог, можно сказать о том, что масло с вязкостью 10w30 имеет отличные эксплуатационные характеристики. Прежде всего, стоит отметить борьбу с загрязнениями в двигателе, а также обеспечение целостности механизмов. Смазка равномерно циркулирует по системе и при этом, не перегревает мотор.

Однако, чтобы достичь подобных результатов при работе двигателя, необходимо взглянуть на инструкцию по эксплуатации авто, где производитель указывает допуски. Если вязкость масла 10w30 соответствует, то его можно использовать.

Если допуска нет, а владелец авто решил заливать именно 10w-30, то могут возникнуть серьезные проблемы, связанные с износом и закупоркой клапанов цилиндропоршневой группы. Чтобы избежать серьезных последствий, рекомендуем изучить вязкостно-температурные показатели масла и проанализировать допуски от производителя авто.

Раскрытие чисел SAE

Что обозначают числа SAE и его расшифровка:

  • 30 – масло подходит под эксплуатацию до 25°С.
  • 40 – подходит под эксплуатацию до 40°С.
  • 50 – подходит под эксплуатацию до 50°С.
  • 60 – можно эксплуатировать при температуре свыше 50°С.
  • 0W – можно эксплуатировать при температуре до минус 35°С.
  • 5W – можно эксплуатировать при температуре до минус 30°С.
  • 10W – можно эксплуатировать при температуре до минус 25°С.
  • 15W – можно эксплуатировать при температуре до минус 20°С.
  • 20W – можно эксплуатировать при температуре до минус 15°С.

Рассмотрим моторное масло 10W30 и определим, как будет выглядеть его расшифровка и описание. Число 10 обозначает вязкость при низких температурах. Чем меньше число, тем смазка более жидкая. С увеличением числа масло становится гуще. Маркировка 10W обозначает, что его можно гарантированно эксплуатировать в зимний период при температуре до -25°С. Следующие две цифры показывают, что оно предназначено для работы при температуре в +30°С. Таким образом, потребитель может понять, что этот продукт подходит для использования в средней полосе России, где морозы редко превышают указанные пределы.

По числу, стоящему на первом месте и обозначающему «холодную» вязкость, понятно, что чем ниже параметр, тем лучше.

Масла с маркировкой 0W и 5W являются достаточно дорогим продуктом, потому что, как правило, производятся на основе качественной синтетики.

Смазки с маркировкой 5W и 10W отличаются самым лучшим соотношением цена-качество. К ним относятся полусинтетические жидкости.

Минеральные смазки, наиболее бюджетные, выпускаются с маркировкой 10W и 15W.

Со вторым параметром все не так однозначно. Нет единого мнения по его оптимальному значению. Производители верхнее значение вязкости привязывают к конструкции двигателя (диаметры масляных каналов, тип обработки поверхности, зазоры, мощность насоса). Это значение обычно подбирается в соответствии с технической документацией на машину.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство моторного масла Agip 10W-40 – это его универсальность и широкая область применения. Однако кроме этого, у него множество и других плюсов. Преимущества этого масла:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • минимальная испаряемость и угар;
  • отличная стойкость к окислению и деструкции;
  • защита даже при максимальных нагрузках;
  • предотвращение образования отложений и защита от коррозии;
  • существенное уменьшение трения и износа;
  • продление ресурса двигателя;
  • особо прочная масляная пленка даже при длительном простое двигателя;
  • обеспечение легкого запуска мотора;
  • устойчивость к пенообразованию.

Отзывы потребителей об этом продукте – исключительно положительные. В совокупности с исследованиями и тестами это подтверждает отличное качество масла и доказывает, что при правильном применении недостатков в его работе возникнуть не должно.

Когда пора переходить с синтетики на полусинтетику

Тесты полусинтетических масел

Главное – параметры этой вязкости должны удовлетворять всесезонные характеристики.

Основные критерии оценки SAE 10w40:

  1. Неизменность щелочного числа  Меньший процент изменений – более стабильное масло.
  2. Стабильность вязкости  Чем менее израсходовался полимерный загуститель, тем более надежное масло.
  3. Коэфициент загрязненности  Чем меньше – тем лучше. Количество  продуктов сгорания растворенных и во взвеси.
  4. Температура застывания. Отвечает за хорошую прокачиваемость не допуская парафинизации масла.  Допуск = 5-7 градусов от той температуры, которая ее гарантирует.
  5.  Температура воспламенения (не горения). При нагреве масла, его  температура в течение одной минуты не должна изменяться более чем на 2 градуса. После  подносят источник огня. При вспышке —  вносятся данные.
  6. Значение щелочного числа Чем выше – тем более долгим сроком эксплуатации обладает моторное масло.
  7.  Значение сульфатной золы В основном, это значение количества присадок в масле.
  8. Значение кинематической вязкости  Нагретое масло пропускают через вискозиметр погруженный в термостат.
  9. Значение динамической вязкости  Определяется скоростью сдвига в вискозиметрах ротационных.

4. Моторное масло SAE 10w 40 для бензиновых, дизельных и двигателей работающих на газу.

Зачастую  масла SAE 10w 40 имеют особенно высокие эксплуатационные свойства, гарантирующие защиту от износа в обычных и современных дизельных моторах. Достигаются результаты благодаря сбалансированному пакету присадок уникальному для каждой торговой марки. Многие маслопроизводители внедряют двойные допуски как для бензиновых так и для дизельных автомобилей. Все чаще начали появляться масла для двигателей, работающих на газе ( метан и пропан-бутан ) . Ознакомиться с ними можно на нашем ресурсе.

Предпочтения водителей и рекомендации производителей

Какое-то время назад среди российских автомобилистов наиболее распространенной была полусинтетика 10W-40. Она лучше других подходила для отечественных моторов и иномарок с пробегом. Но вязкость с таким SAE не подходит к современным двигателям, где присутствуют малые зазоры турбины и механизма изменения фаз газораспределения.

В настоящее время и производители, и автомобилисты стали большое внимание обращать на экономию топлива. Поэтому популярность начала переходить к более жидким маслам с SAE 10W-30

Меньшая вязкость и улучшенная текучесть положительно отразились на расходе топлива и КПД работы моторов.

Японские и корейские моторостроители в последнее время стали рекомендовать масла с SAE 5W-20 и 0W-20 для обеспечения максимальной экономичности.

Европейские производители все-таки больше предпочитают «верхнюю» вязкость – 30.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Варианты качественных масел

Выделить лучших из лучших довольно сложно, поскольку, как уже не раз говорилось, каждое транспортное средство индивидуально, поэтому при выборе обязательно учитывается специфика двигателя. Тем не менее в общих чертах можно обозначить наиболее популярные варианты.

Что же касается других компаний, то среди синтетики в данной категории условным лидером можно назвать Motul. Фирма предлагает большое количество моделей рассматриваемого класса вязкости. Чаще всего водители приобретают такие варианты, как 7100 4T, Delvac MX Extra, 300V Factore Line и Power Quad 4T. Отличные смазывающие материалы предлагает компания Total. В частности, это линейка Quartz. Прекрасно проявили себя на различных автомобилях такие жидкости, как Castrol Vecton, Perto Canada Duron и JB German Oil GP.

Говоря о полусинтетике, нельзя не упомянуть все тот же Motul, предлагающий масло Super 2000 X1. Славится своими качественными смазками в этой категории Лукойл (к примеру, Люкс или Супер). Не менее популярны такие варианты, как , , BP Visco. Великолепное немецкое качество предлагает своим покупателям Liqui Moly в моделях Optimal и Super Leichtlauf.

Что означает код 10W40

Качественная смазывающая жидкость позволяет не только предупредить неисправности, но и нормализовать работу мотора, сделав ее бесшумной и плавной. Но как же узнать, подходит ли этот «расходник» под климатические особенности региона, где будет использоваться автомобиль? Чтобы с этим разобраться, нужно понять, как выглядит подробная расшифровка масла.

Смазка SAE 10W-40 – это всесезонная жидкость, поэтому ее код состоит из трех частей. Первая из них указывает на организацию, которая ввела данную классификацию.

Вторая часть 10W указывает на температурные условия, в которых жидкость будет работать зимой. Каждый производитель такого рода материалов использует собственные технологии, поэтому точно определить нижний порог работы масла довольно сложно. Но можно изучить данные о наиболее популярных смесях и подвести их под общий знаменатель. В итоге получается, что средняя температура застывания данной смазки составляет примерно -20 градусов.

Третий компонент включает в себя числовой параметр «40». Он указывает на предельно допустимые условия использования моторных масел 10W 40 в летний сезон. Исходя из тех же исследований, что были проведены относительно нижнего порога, можно сделать вывод и о потере свойств при высокой температуре, которая в рассматриваемом случае составляет 35 градусов выше нуля.

Защита от подделок

Компания «Лукойл» позаботилась о своих покупателям и их автомобилях, поэтому обеспечила моторное масло несколькими степенями защиты.

  1. Канистра снабжена вплавленной этикеткой, защищенной от воздействия воды и солнечных лучей.
  2. На её оборотной стороне имеется надпись, выполненная лазерным лучом. Она сообщает потребителю о дате изготовления масла.
  3. Крышка канистры имеет два компонента и снабжена контрольной лентой первого вскрытия.
  4. На горлышке канистры имеется защитная фольга, которая защищает её от протекания масла и гарантирует автовладельцу качество приобретаемого продукта.
  5. Стенки канистры состоят из трёх слоёв материала.

На оборотной стороне канистры имеются маркировки, позволяющие автовладельцу отличить настоящее масло от подделки.

  1. Дата изготовления.
  2. Партия масла.
  3. Индивидуальный номер данной канистры.

На донышке канистры расположены значки, сообщающие автолюбителю об ее экологических параметрах, а также находится логотип компании «Лукойл».

Данное масло является продуктом, сочетающим в себе высокое качество по оптимальной цене, доступным всем категориям потребителей. Это вполне ожидаемо: российская нефть высоко оценивается во всем мире.

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Темы пользователя

  • >в конференции
  • >>в форуме

Сообщения пользователя

  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

Технические параметры

Группа вязкости

10W — 40. Всесезонное масло, подходящее для запуска двигателя на морозе, достигающим минус 30°C. На протяжении всего периода использования, заявленного производителем, — 12 000 километров — масло сохраняет свои способности.

Верхняя температура эксплуатации продукта составляет плюс 50°C.

Таким образом, масло «Лукойл Genesis Advanced 10W — 40» отлично подходит для средней полосы России. Конечно, его характеристики не предполагают эксплуатацию в условиях Крайнего Севера, но для этого существуют другие масла, полностью синтетические.

Класс качества

SN/CF. Масло имеет самый высокий класс и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Первая буква в маркировке означает их вид: «S» — бензиновые двигатели, «C»- дизели. Вторая буква показывает класс качества: чем дальше она стоит от начала в латинском алфавите, тем более высоким он является.

Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств для бензиновых двигателей: SN (по градации API), поэтому предназначено для двигателей ведущих автопроизводителей. Состав и свойства

Основу масла составляют высококачественные базовые синтетические и минеральные масла, а также пакет присадок. Продукт произведен по технологии «Synthactive», что гарантирует следующее:

  • масло отлично подходит для двигателей с пробегом, в том числе для старых, которые требуют использования более вязкого масла;
  • оно обеспечивает исключительную защиту их деталей от износа;
  • масло увеличивает срок безупречной службы двигателей;
  • продукт может применяться в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках;
  • он обеспечивает очистку деталей двигателя за счёт своих улучшенных моющих и нейтрализующих способностей;
  • масло защищает его при использовании автомобиля в российских условиях, которые считаются большинством мировых автолидеров экстремальными;
  • свойства масла позволяют экономить топливо даже при эксплуатации его в городском цикле.

Рекомендации

Продукт одобрен производителем для «Mercedes Benz- Approval 229.3». Это означает, что он рекомендует его для использования в своих автомобилях, разрешая сервисным центрам замену масла именно на этот продукт.

Пластмассовая канистра ёмкостью 1, 4 и 5 литров.

Описание продукта

Многие автолюбители понимают, что машина не сможет работать без моторного масла. Оно необходимо для того, чтобы ходовая часть работала как положено. Без него агрегат быстро износится и придет в негодность

Поэтому стоит обратить внимание на Shell Rimula R6 ME 5W-30. Это отличный продукт, который обладает высокими эксплуатационными свойствами, относится к энергосберегающим составам

Также нужно сказать о том, что его хватает на достаточно длительный срок.

Переходя на такое масло, на практике вы сможете оценить, что существенно увеличивается интервал между заменами. Снижаются затраты на техническое обслуживание мотора, ведь дело в том, что изнашиваться детали будут меньше. Мотор будет работать отлично при любых температурных условиях. Не должно будет возникать проблем даже при сильных морозах. Отмечается стабильность свойств масла на протяжении всего срока использования.

Классификация по SAE

Наиболее популярная у нас классификация – SAE, разработанная Сообществом Автомобильных Инженеров, откуда и получила свое название (Society of Automotive Engineers). Она показывает зависимость вязкости от изменения внешней температуры и разделяется на девять летних классов (от 2 до 60) и восемь зимних (от 0W до 25W). Литера W (Winter) показывает, что смазка пригодна для эксплуатации при отрицательных температурах. Для зимних масел, помимо вязкости, предусмотрены характеристики, отражающие предел текучести. Это нижний предел температуры, при которой оно способно прокачиваться насосом через систему, обеспечивая беспроблемный запуск мотора. Всесезонка маркируется двойным обозначением. Одно число показывает динамическую вязкость при минусовых температурах, а второе – кинематическую вязкость при 100°С и динамическую при 150°С.

Итог

Что происходит с мотором при его эксплуатации с неправильно подобранной смазкой. Например, если в сорокаградусный мороз использовать масло с SAE 10W-30, оно становится очень густым при такой температуре, и во время пуска двигателя насос не в состоянии прокачать жидкость по каналам. В результате поверхности, которые должны быть постоянно смазанными, повреждаются. Причем давление в системе возрастает до критического, что также угрожает целостности системы.

Если масло недостаточно вязкое, то на нагретом двигателе оно не будет создавать нормального давления, что также ведет к увеличенному износу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector