Двигатель B48 для MINI Cooper S F55 и F56 — ФОТО ГАЛЕРЕЯ
Содержание:
Versions
Engine | Displacement | Power | Torque | Year |
---|---|---|---|---|
3,600 cc (219.7 cu in) | 200 kW (268 bhp) at 6,200 rpm | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2001 | |
4,000 cc (244.1 cu in) | 225 kW (302 bhp) at 6,300 rpm | 390 N⋅m (288 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2005 | |
4,398 cc (268.4 cu in) | 235 kW (315 bhp) at 6,100 rpm | 440 N⋅m (325 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2002 | |
245 kW (329 bhp) at 6,100 rpm | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 3,600 rpm | 2004 | ||
4,799 cc (292.9 cu in) | 265 kW (355 bhp) at 6,200 rpm | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2004 | |
261 kW (350 bhp) at 6,300 rpm | 475 N⋅m (350 lb⋅ft) at 3,400 rpm | 2007 | ||
270 kW (362 bhp) at 6,300 rpm | 490 N⋅m (361 lb⋅ft) at 3,400 rpm | 2005 | ||
4,398 cc (268.4 cu in) | 368 kW (493 bhp) at 5,500 rpm | 700 N⋅m (516 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2005 | |
390 kW (523 bhp) at 5,500 rpm | 725 N⋅m (535 lb⋅ft) at 4,750 rpm | 2007 |
N62B36
The N62B36 is a 3,600 cc (219.7 cu in) version producing 200 kW (270 bhp) at 6,200 rpm and 360 N⋅m (270 lb⋅ft) at 4,250 rpm. Bore is 84 mm (3.3 in) and stroke is 81.2 mm (3.2 in).
Applications:
2001-2005 E65/E66 735i/735Li
N62B40
The N62B40 is a 4,000 cc (244.1 cu in) version producing 225 kW (302 bhp) at 6,300 rpm and 390 N⋅m (290 lb⋅ft) at 3,500 rpm. Bore is 87 mm (3.4 in) and stroke is 84.1 mm (3.3 in).
Applications:
- 2005-2010 sedan and touring
- 2005-2008 sedan
N62B44
The N62B44 is a 4,398 cc (268.4 cu in) version. Bore is 92 mm (3.6 in) and stroke is 82.7 mm (3.3 in). It produces 245 kW (329 bhp) at 6,100 rpm and 450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 3,600 rpm (except for in the X5 model).
Applications:
- 2001-2005
- 2004-2006 — 235 kW (315 bhp) at 6100 rpm and 440 N⋅m (325 lb⋅ft) at 3700 rpm
- 2003-2005
- 2003-2007
- 2005-2007 Series 2 and Series 3
N62B48
The N62B48 has a displacement of 4,799 cc (292.9 cu in), a bore of 93 mm (3.7 in) and a stroke of 88.3 mm (3.5 in).
Applications- 261 kW version:
2007–2010 E70 X5 4.8i SAV
Applications- 265 kW version:
- 2003–2011
- 2004-2006
Applications- 270 kW version:
- 2005-2010 sedan and touring
- 2005–2010 coupé and convertible
- 2005-2008
- 2008–2010 Series 4, Series 5, Aeromax, and Aero Coupe
- 2010–2015
Alpina H1
The H1 is a version of the N62B44 made by . Changes to the engine include an Alpina specific block, a forged crankshaft and high strength pistons and the addition of an ASA .
Applications- 368 kW
- 2005-2007 in the
- 2006-2007 in the
- 2003-2008 in the
Applications- 390 kW
- 2007-2010 in the
- 2007-2010 in the
Устройство танка
Танк Т-62 выполнен по классической танковой схеме, с расположением отделения управления в передней части машины, боевого отделения – в средней, а моторно-трансмиссионного – в кормовой. Экипаж Т-62 состоит из четырех человек: механика-водителя, наводчика, командира и заряжающего.
Корпус танка Т-62 – это сварная конструкция, выполненная из броневых катаных листов с разной толщиной брони на различных участках. Лобовой броневой лист имеет толщину 100 мм и наклон к вертикали 60°. Башня танка литая, округлой формы. Броня Т-62 обеспечивает защиту от снарядов противника.
Кроме того, танк оснащен противоатомной защитой, которая оберегала экипаж от воздействия ударной волны ядерного взрыва, проникающей радиации и радиоактивной пыли.
Слева в носовой части танка находится место механика-водителя, места командира, заряжающего и наводчика расположены в башне. Также в ней установлено основное вооружение Т-62 — 115-мм гладкоствольная пушка У5-ТС, с ней спарен 7,62-мм пулемет ПКТ (после 1964 года — СГМТ). Выстрелы для пушки – унитарные, есть три типа оперенных снарядов: осколочно-фугасные, кумулятивные и подкалиберные. Пушка оснащена двухплоскостным стабилизатором «Метеор», что позволяет танку вести огонь в движении.
Для наблюдения за окружающей обстановкой командир использует бинокулярный телескопический прибор ТКН-2 (позже ТКН-3), который позволял вести наблюдение не только днем, но и ночью. Для наведения орудия используется телескопический монокулярный прицел ТШ2Б-41, а для стрельбы ночью – инфракрасный перископический прицел ТПН-1-41-11. Кроме того, механик-водитель, наводчик и командир обеспечены еще и призматическими или телескопическими приборами наблюдения.
Т-62 оснащается V-образным дизельным двигателем В-55В с двенадцатью цилиндрами и мощностью 580 л. с. В начале 60-х его моторесурс составлял 350 часов.
Ходовая система танка практически полностью повторяет ходовую часть Т-54 и Т-55. Она состоит из пяти сдвоенных опорных катков на каждый борт, ведущего колеса и ленивца. Поддерживающие катки отсутствуют. Подвеска индивидуальная, торсионная.
Versions
Engine | Displacement | Power | Torque | Year |
---|---|---|---|---|
3,600 cc (219.7 cu in) | 200 kW (268 bhp) at 6,200 rpm | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2001 | |
4,000 cc (244.1 cu in) | 225 kW (302 bhp) at 6,300 rpm | 390 N⋅m (288 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2005 | |
4,398 cc (268.4 cu in) | 235 kW (315 bhp) at 6,100 rpm | 440 N⋅m (325 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2002 | |
245 kW (329 bhp) at 6,100 rpm | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 3,600 rpm | 2004 | ||
4,799 cc (292.9 cu in) | 265 kW (355 bhp) at 6,200 rpm | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2004 | |
261 kW (350 bhp) at 6,300 rpm | 475 N⋅m (350 lb⋅ft) at 3,400 rpm | 2007 | ||
270 kW (362 bhp) at 6,300 rpm | 490 N⋅m (361 lb⋅ft) at 3,400 rpm | 2005 | ||
4,398 cc (268.4 cu in) | 368 kW (493 bhp) at 5,500 rpm | 700 N⋅m (516 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2005 | |
390 kW (523 bhp) at 5,500 rpm | 725 N⋅m (535 lb⋅ft) at 4,750 rpm | 2007 |
N62B36
The N62B36 is a 3,600 cc (219.7 cu in) version producing 200 kW (270 bhp) at 6,200 rpm and 360 N⋅m (270 lb⋅ft) at 4,250 rpm. Bore is 84 mm (3.3 in) and stroke is 81.2 mm (3.2 in).
Applications:
2001-2005 E65/E66 735i/735Li
N62B40
The N62B40 is a 4,000 cc (244.1 cu in) version producing 225 kW (302 bhp) at 6,300 rpm and 390 N⋅m (290 lb⋅ft) at 3,500 rpm. Bore is 87 mm (3.4 in) and stroke is 84.1 mm (3.3 in).
Applications:
- 2005-2010 E60/E61 540i sedan and touring
- 2005-2008 E65/E66 740i/740Li sedan
N62B44
The N62B44 is a 4,398 cc (268.4 cu in) version. Bore is 92 mm (3.6 in) and stroke is 82.7 mm (3.3 in). It produces 245 kW (329 bhp) at 6,100 rpm and 450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 3,600 rpm (except for in the X5 model).
Applications:
- 2001-2005 E65/E66 745i/745Li
- 2004-2006 E53 X5 4.4i- 235 kW (315 bhp) at 6100 rpm and 440 N⋅m (325 lb⋅ft) at 3700 rpm
- 2003-2005 E60/E61 545i
- 2003-2007 E63/E64 645Ci
- 2005-2007 Morgan Aero 8 Series 2 and Series 3
N62B48
The N62B48 has a displacement of 4,799 cc (292.9 cu in), a bore of 93 mm (3.7 in) and a stroke of 88.3 mm (3.5 in).
Applications- 261 kW version:
2007–2010 E70 X5 4.8i SAV
Applications- 265 kW version:
- 2003–2011 Wiesmann GT MF4 / Roadster MF4
- 2004-2006 E53 X5 4.8iS SAV
Applications- 270 kW version:
- 2005-2010 E60/E61 550i sedan and touring
- 2005–2010 E63/E64 650i coupé and convertible
- 2005-2008 E65/E66 750i/750Li
- 2008–2010 Morgan Aero 8 Series 4, Series 5, Aeromax, and Aero Coupe
- 2010–2015
Alpina H1
The H1 is a version of the N62B44 made by Alpina. Changes to the engine include an Alpina specific block, a forged crankshaft and high strength Mahle pistons and the addition of an ASA centrifugal supercharger.
Applications- 368 kW
- 2005-2007 in the
- 2006-2007 in the Alpina B6 (E63)
- 2003-2008 in the Alpina B7 (E65)
Applications- 390 kW
- 2007-2010 in the
- 2007-2010 in the
Боевое применение
Т-62 появился в самый разгар Холодной войны, поэтому эта машина успела поучаствовать практически во всех локальных конфликтах этого периода.
Свой боевой путь танк начал в 1969 году на Дальнем Востоке во время советско-китайского конфликта вокруг острова Даманский. Девять новейших и абсолютно секретных советских танков попали в зону боевых действий случайно, они были обстреляны китайскими гранатометчиками, одна из машин была подбита и захвачена противником. Танк не удалось уничтожить, он был только утоплен (пущен под лед реки), и позже китайцы подняли машину.
Танк Т-62 был активным участником практически всех арабо-израильских конфликтов 60-х и 70-х годов. Эти машины в больших количествах стояли на вооружении армий Сирии и Египта, их применение шло с переменным успехом.
Т-62 активно использовался армией Ирака в ирано-иракской войне, в этом конфликте их основными противниками являлись американские танки М60 и английские «Чифтены».
Танк Т-62 применялся Советской армией в Афганистане. В целом, машина неплохо зарекомендовала себя, однако вскоре после начала этой войны в конструкцию танка были внесены некоторые изменения. Большинство потерь Т-62 в Афганистане связаны с его неграмотной технической эксплуатацией.
Успел повоевать Т-62 и в Африке. Этой машиной был вооружен кубинский экспедиционный корпус, направленный в 1977 году в Эфиопию. Советские боевые машины в этом конфликте показали себя с лучшей стороны.
Танки Т-62 применялись и в большинстве вооруженных конфликтов, вспыхнувших на территории бывшего СССР после его развала. Российские войска применяли эти машины во время первой и второй чеченской кампании, а также во время войны с Грузией в 2008 году. Т-62 используется украинской армией в зоне боевых действий на Донбассе.
Автор статьи:
Егоров Дмитрий
Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.
История создания
В конце 50-х годов основными боевыми машинами советской армии были танки Т-54 и Т-55, вооруженные нарезной 100-мм пушкой Д-10Т, которая была разработана еще в 1944 году. Проблема была в том, что эта пушка уже не могла бороться с новейшими образцами американской и английской бронетехники. Орудие несколько раз модернизировали (Д-10ТГ и Д-10Т2С), однако улучшения в первую очередь были направлены на решение проблемы стабилизации пушки. Ее баллистические характеристики так и остались неизменными.
Не меньше вопросов было и к боеприпасам, которые использовала Д-10Т: бронебойные снаряды имели недостаточную начальную скорость и не могли поражать современную бронетехнику потенциального противника. Западные машины в этот период уже имели на вооружении подкалиберные и кумулятивные снаряды, способные поражать советские танки на обычных дистанциях боя.
Еще в 1958 году была разработана новая 100-мм нарезная пушка Д-54 с увеличенной скоростью полета снаряда, а несколько позже для нее был разработан стабилизатор в двух плоскостях. На заводе № 183 в Нижнем Тагиле (УВЗ) в инициативном порядке был создан экспериментальный танк с этим орудием («объект 140»). Однако пушка Д-54 разрабатывалась для другой боевой машины – «объекта 430», будущего танка Т-64, который в это время создавали в Харькове. Поэтому работы по «объекту 140» были прекращены.
Впрочем, пушка Д-54 так и не была принята на вооружение. Во-первых, ее бронепробиваемость была все-таки недостаточной для борьбы с новейшей бронетехникой противника, а во-вторых, неудачная конструкция дульного тормоза демаскировала танк при стрельбе.
В 1959 году из орудия Д-54 были убраны нарезы и дульный тормоз. Так появилась гладкоствольная пушка У-5ТС «Молот» — именно это орудие будет установлено на танк Т-62.
В этот период на УВЗ шла работа над экспериментальным танком «Объект 165», который представлял собой настоящую химеру: его корпус и башня были от «Объекта 140», ходовая часть и силовое отделение от танка Т-55, а боевое отделение- от «Объекта 150». Когда на новый танк было установлено орудие У5ТС «Молот», он получил наименование «Объект 166». Еще одной «изюминкой» новой машины стала цельнолитая башня, что значительно повышало ее защитные характеристики.
Несмотря на то, что танк был практически готов, военные не спешили принимать его на вооружение. Все дело было в танке Т-64, разработка которого продолжалась в Харькове, и на нее уже были потрачены огромные ресурсы.
Трудно сказать, как развивалась бы ситуация в дальнейшем, однако в нее вмешался командующий сухопутными войсками, герой Сталинградской битвы маршал В. И. Чуйков. В этот период новые мощные 105-мм пушки были установлены на английский танк «Центурион», американский танк М60, аналогичными орудиями планировали вооружить разрабатываемые в Германии «Леопард» и AMX-30 во Франции. Эти орудия существенно превосходили все, что было на вооружении Советской армии.
Чуйков вызвал к себе командующего танковых войск и руководителей ГБТУ, и напрямую спросил у них: что Советская армия сможет противопоставить американскому М60. После чего последовала длинная тирада, большей частью состоявшая из ненормативной лексики.
Это «совещание» и решило дальнейшую судьбу танка. Уже в 1961 году на УВЗ была изготовлена установочная партия из 25 Т-62. А с середины следующего года на заводе начался серийный выпуск этой машины, который продолжался до 1973 года. Впервые новая боевая машина была продемонстрирована общественности 7 ноября 1967 года на параде в Москве.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на Т-62А
- В сети Интернет
Т-62А // Википедия
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-7 • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV А-20 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-1С • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • IX Т-10 • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76М • III СУ-76И • IV СУ-85А • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Средние танки
Техника СССР | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Техника Германии | III Großtraktor — Krupp • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f) • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K • V Turán III prototípus • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat. • V Pz.Kpfw. V/IV • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25 • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm • VI VK 30.01 (P) • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10 • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71 • VIII Panzer 58 Mutz • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1 |
Техника США | II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV M3 Lee • V M4 Improved • V M4A2E4 Sherman • V M4A1 Sherman • V Ram II • VI M4A3E8 Fury • VI M4A3E8 Thunderbolt VII • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7 • VII T20 • VII T23E3 • VIII T25 Pilot Number 1 • VIII M46 Patton KR • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing • VIII T69 • VIII T95E2 • IX M46 Patton • IX T54E1 • X M48A5 Patton • X M60 • X T95E6 |
Техника Франции | III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VIII Lorraine 40 t • VIII AMX Chasseur de chars • VIII M4A1 Revalorisé • IX AMX 30 1er prototype • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B |
Техника Великобритании | I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel • V Crusader • V Sherman III • V Matilda Black Prince • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental • VI Cromwell B • VI Sherman VC Firefly • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202 • VIII Chieftain/T95 • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC • VIII Chimera • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X |
Техника Китая | V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59 • VIII T-34-2 • VIII T-34-3 • VIII 59-Patton • VIII Type 59 G • IX WZ-120 • X • X 121B |
Техника Японии | II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • III Type 97 Chi-Ha • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2 • IX Type 61 • X STB-1 |
Техника Чехословакии | IV ST vz. 39 • V Škoda T 24 • VI Škoda T 40 • VI Škoda T 25 • VII Konštrukta T-34/100 • VIII TVP VTU Koncept • VIII Škoda T 27 • IX Škoda T 50 • X TVP T 50/51 |
Техника Швеции | IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2 • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Primo Victoria • VIII Lansen C • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16 |
Техника Польша | V 25TP KSUST II • VI Pudel • VI 40TP Habicha |
Техника Италии | II M14/41 • III M15/42 • IV P26/40 • V P.43 • VI P.43 bis • VII P.43 ter • VIII Progetto M35 mod. 46 • VIII P.44 Pantera • IX Prototipo Standard B • X Progetto M40 mod. 65 |
Versions
Engine | Displacement | Power | Torque | Year |
---|---|---|---|---|
3,600 cc (219.7 cu in) | 200 kW (268 bhp) at 6,200 rpm | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2001 | |
4,000 cc (244.1 cu in) | 225 kW (302 bhp) at 6,300 rpm | 390 N⋅m (288 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2005 | |
4,398 cc (268.4 cu in) | 235 kW (315 bhp) at 6,100 rpm | 440 N⋅m (325 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2002 | |
245 kW (329 bhp) at 6,100 rpm | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 3,600 rpm | 2004 | ||
4,799 cc (292.9 cu in) | 265 kW (355 bhp) at 6,200 rpm | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2004 | |
261 kW (350 bhp) at 6,300 rpm | 475 N⋅m (350 lb⋅ft) at 3,400 rpm | 2007 | ||
270 kW (362 bhp) at 6,300 rpm | 490 N⋅m (361 lb⋅ft) at 3,400 rpm | 2005 | ||
4,398 cc (268.4 cu in) | 368 kW (493 bhp) at 5,500 rpm | 700 N⋅m (516 lb⋅ft) at 3,500 rpm | 2005 | |
390 kW (523 bhp) at 5,500 rpm | 725 N⋅m (535 lb⋅ft) at 4,750 rpm | 2007 |
N62B36
The N62B36 is a 3,600 cc (219.7 cu in) version producing 200 kW (270 bhp) at 6,200 rpm and 360 N⋅m (270 lb⋅ft) at 4,250 rpm. Bore is 84 mm (3.3 in) and stroke is 81.2 mm (3.2 in).
Applications:
2001-2005 E65/E66 735i/735Li
N62B40
The N62B40 is a 4,000 cc (244.1 cu in) version producing 225 kW (302 bhp) at 6,300 rpm and 390 N⋅m (290 lb⋅ft) at 3,500 rpm. Bore is 87 mm (3.4 in) and stroke is 84.1 mm (3.3 in).
Applications:
- 2005-2010 E60/E61 540i sedan and touring
- 2005-2008 E65/E66 740i/740Li sedan
N62B44
The N62B44 is a 4,398 cc (268.4 cu in) version. Bore is 92 mm (3.6 in) and stroke is 82.7 mm (3.3 in). It produces 245 kW (329 bhp) at 6,100 rpm and 450 N⋅m (330 lb⋅ft) at 3,600 rpm (except for in the X5 model).
Applications:
- 2001-2005 E65/E66 745i/745Li
- 2004-2006 E53 X5 4.4i- 235 kW (315 bhp) at 6100 rpm and 440 N⋅m (325 lb⋅ft) at 3700 rpm
- 2003-2005 E60/E61 545i
- 2003-2007 E63/E64 645Ci
- 2005-2007 Morgan Aero 8 Series 2 and Series 3
N62B48
The N62B48 has a displacement of 4,799 cc (292.9 cu in), a bore of 93 mm (3.7 in) and a stroke of 88.3 mm (3.5 in).
Applications- 261 kW version:
2007–2010 E70 X5 4.8i SAV
Applications- 265 kW version:
- 2003–2011 Wiesmann GT MF4 / Roadster MF4
- 2004-2006 E53 X5 4.8iS SAV
Applications- 270 kW version:
- 2005-2010 E60/E61 550i sedan and touring
- 2005–2010 E63/E64 650i coupé and convertible
- 2005-2008 E65/E66 750i/750Li
- 2008–2010 Morgan Aero 8 Series 4, Series 5, Aeromax, and Aero Coupe
- 2010–2015
Alpina H1
The H1 is a version of the N62B44 made by Alpina. Changes to the engine include an Alpina specific block, a forged crankshaft and high strength Mahle pistons and the addition of an ASA centrifugal supercharger.
Applications- 368 kW
- 2005-2007 in the
- 2006-2007 in the Alpina B6 (E63)
- 2003-2008 in the Alpina B7 (E65)
Applications- 390 kW
- 2007-2010 in the
- 2007-2010 in the
Историческая справка
-
Основная статья: История Т-62А
Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.
Модификации танка
За годы производства и эксплуатации машина неоднократно модернизировалась и дорабатывалась. Существует около двух десятков модификаций машины, ниже приведены некоторые из них:
- Т-62. Базовая модификация
- Т-62А. Машина, вооруженная 100-мм пушкой Д-54ТС
- Т-62К. Командирская машина, оснащенная дополнительной рацией и навигационным оборудованием
- Объект 166МЛ. Боевая машина, дополнительно вооруженная ПТРК «Малютка»
- Т-62П. Танк с повышенным уровнем противорадиационной защиты
- Т-62Д. Модификация танка с комплексом активной защиты (КАЗ) «Дрозд». Кроме того, эта машина имела дополнительное бронирование, противокумулятивные экраны и систему защиты от напалма
- Т-62М. Этот танк является результатом глубокой модернизации машины, которая была проведена в 1983-1985 гг. Танк Т-62М был оснащен дополнительной броневой защитой корпуса и днища, антинейронной защитой (специальный подбой), противокумулятивными экранами, системой управляемого вооружения «Шексна». На него была установлена новая СУО «Волна» и система постановки дымовой маскировки. Танк получил более мощный дизельный двигатель В-55У, была модернизирована его ходовая часть
- ТО-62. Огнемётный танк на базе Т-62. Огнемёт устанавливался на место спаренного пулемёта
- Т-62АМ. Машина, вооруженная 125-мм пушкой
Это далеко не все модификации машины. Кроме того, различные усовершенствования в конструкцию танка вносили и в других странах, где эксплуатировалась эта машина.