LADA Priora 1.8L Premier

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
  • доработка системы зажигания и питания двигателя.

Метод второй – тюнинг карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
  • Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
  • заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.

Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

Что можно доработать:

  • перебрать всю подвеску авто;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут  газо-масляные;
  • использовать двойной стабилизатор.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
  • улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
  • установка полного комплекта дисковых тормозов.

Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.

Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.

Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

 Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.

В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.

Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

Lada Kalina

Это авто считается лучшим вазовским изделием. Оно получило от журнала «За рулём» «Золотого пегаса», признано победителем в номинации «Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах». Рассматривались техническое оснащение, внешний вид, практическая значимость. Kalina привлекательна по дизайну, имеет приемлемую стоимость в сочетании с превосходной проходимостью, хорошей вместительностью. Сегодня она наиболее востребована на рынках, насчитывает около 20 комплектаций. Чем привлекательны эти модели? Здесь можно назвать такие особенности:

  • доступность, более низкая стоимость, чем у иномарок;
  • качество и высокопроходимость, проверенные на российском бездорожье;
  • доступность ремонта благодаря недорогим и легко находимым в любых регионах оригинальным запчастям;
  • наличие большого количества пунктов сервисного обслуживания именно этих моделей;
  • оснащённость технологичными опциями на уровне известных зарубежных брендов;
  • вместительность салона;
  • внедорожные качества, создаваемые высоким клиренсом;
  • относительно экономичный расход бензина;
  • высокая устойчивость к коррозии.

При обновлении Лады автопроизводителем делался упор на практичность, доступность. У Kalina множество полезных опций, цены от 321 тысячи рублей, при АКПП от 421 тысячи. Все авто являются переднеприводными, выпускают 4 класса: хетчбэк, седан, спорт, универсал. На всех авто двигатели в 1,4 и 1,6 литра.

Конечно, есть ещё над чем работать производителям: у Лады недостаточная шумоизоляция, боковые стёкла полностью не опускаются, требуется большое количество поворотов руля. Главное — производитель не останавливается на достигнутых успехах, стремится к совершенствованию модели, и Kalina — несомненно, самый лучший ВАЗ из представленных в нашем обзоре.

Интересные факты из истории АвтоВАЗа

Около 70% деталей нового седана Гранта достались ему от Калины.

Разработчик «Нивы» Пётр Михайлович Прусов утверждает, что автомобиль был назван в честь его детей Натальи и Ирины и детей первого главного конструктора ВАЗа Соловьёва Вадима и Андрея.

ВАЗ 2121 «Нива» была единственной советской моделью, которая когда-либо официально продавалась в Японии.

Изначально город Тольятти носил имя Ставрополь. Однако 28 августа 1964 г по решению Президиума Верховного Совета РСФСР он был переименован в честь генсека Итальянской компартии Пальмиро Тольятти, умершего неделей раньше во время посещения детского лагеря «Артек».

В 1966 году в городе началось строительство крупнейшего в России Волжского автомобильного завода по производству легковых автомобилей. Параллельно со строительством завода возводился и новый жилой район Тольятти

С советских времен и по наши дни Lada является излюбленным объектом тюнинга. Начиналось все с тормозной жидкости, плещущейся в круглых фарах классических моделей, и длится до сих пор. За все годы тенденции в тюнинге вазовских автомобилей неоднократно менялись.

В 1977 году АвтоВАЗ получил Государственную премию СССР в области искусства, литературы и архитектуры.

Долгое время подъем на задней части крыши моделей 2108 и 2109 считался «вредительством» специалистов Porsche, ведь из-за него сильно загрязнялось заднее стекло и увеличивался коэффициент аэродинамического сопротивления. Позже выяснилось, что этот «хвостик» необходим для большей стабильности автомобиля на скорости.


ВАЗ 2109

Летом 2010-го года премьер Владимир Путин проехал более 300 км по новой трассе «Амур» из Хабаровска в Читу за рулём ярко-желтого седана Лада Калина. Вскоре этот цвет кузова был переименован из «Спорта» в «Премьер». Кстати во время этой поездки за кортежем Путина на всякий случай ехали еще две точно такие же запасные Калины. Одна своим ходом, а вторая на эвакуаторе.

Спустя год после автопробега на заводе началось производство современных инвалидных колясок.

Последний представитель отечественной «классики» ВАЗ 2107 (или «Семерка») с 2006 года и до сих пор выпускают на египетском заводе Lada-Egypt.

Первая «Копейка» с порядковым номером 0000001, выпущенная в 1970-м году, 30 лет была в руках одного хозяина в Самаре. В 2000-м году завод выкупил ее для своего музея. По соседству хранится и миллионный ВАЗ 2103.

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин до 2005-го года участвовал в разработке облика Мерседесов А-класса, S-класса, M и GL-класса. После этого до 2009 года он был вовлечен в создание дизайна моделей Volvo S60, V60 и XC60.

Вазы в интерьерах

С давних времен люди украшали свои помещения всевозможными вазами, сделанными из разных материалов.

Такие важные предметы декора интерьеров обязательно имеются в любой квартире. Ведь с помощью ваз можно добавить помещению индивидуальности, сделать его оригинальным, стильным и уютным! Переоценить их значимость в дизайнах интерьеров сложно, так как они подходят под любое стилистическое направление, будь то поп-арт или классика. Кроме этого, они несут практическую и декоративную функции одновременно.

Различные виды ваз

Вазы в интерьерах помещений делят условно на цветочные (настольные) и напольные.

Для цветочных ваз характерен минимализм в интерьере. Основная функция их – обрамлять цветочные композиции, подчеркивая их красоту и оригинальность. Необходимо соблюдать гармонию колоритов и размеров между вазами и букетами, чтобы добиться необходимого эффекта от такого тандема. Так, одинокий цветок на длинном стебле лучше смотрится в высоких вазах с узкими горлышками, большим цветочным композициям как нельзя лучше подойдут широкие сосуды без лишних изысков, а для букетов из полевых цветов – керамические вазы.

Напольные вазы являются самостоятельными предметами интерьера. Для них большое значение имеет правильно выбранное свободное пространство и место. Их нельзя «зажимать» другими предметами интерьера или аксессуарами. Оптимальная высота такой вазы – не менее 50-ти сантиметров, в противном случае она не будет смотреться эффектно. Напольные вазы великолепно смотрятся без наполнений. Оригинально смотрятся стеклянные сосуды, наполненные бусинами, галькой или разноцветными стеклышками.

Формы, материалы, цвета ваз

Просто поражает разнообразие размеров, дизайнерских решений, форм и материалов, в которых сделаны эти предметы декора!

Вазы, применяемые в интерьерах бывают керамическими, пластиковыми, вырезанными из дерева, металлическими, фарфоровыми, стеклянными, хрустальными, и даже, плетенными из лозы!

Они могут быть строгими, лаконичными или украшенными изысканными росписями

И не важно, однотонные они, или с рисунками, — разнообразие впечатляет!. Форм также имеется великое множество: конусы, круглые, цилиндрические, прямоугольные, искривленные, вытянутые, прямые, «пузатенькие»

Или в формах чаш, кувшинов, горшков и кофейников

Форм также имеется великое множество: конусы, круглые, цилиндрические, прямоугольные, искривленные, вытянутые, прямые, «пузатенькие». Или в формах чаш, кувшинов, горшков и кофейников.

Пожалуй, нет другого предмета декора, который бы имел столько различных разновидностей! Поэтому лучше иметь в интерьере несколько разных ваз. Дизайн помещения от этого только выиграет!

Декоративное расположение ваз в интерьере

У этого элемента декора имеются неоспоримые преимущества. Вазы можно применять в любых местах помещений. Можно располагать их на полках, в углах, на столах, вдоль стены, на подоконнике, тумбочках и так далее.

Любые места, где появляется визуальная пустота, легко заполнить вазой! Красиво смотрится целый ансамбль из различных по размерам и формам ваз, но сделанных в одном стиле. Главное не переусердствовать!

Вазы в интерьерах используются и в качестве ярких акцентов, создавая или подчеркивая контрасты. В помещениях с шикарной мебелью необходимо использовать вазы, стилистически дополняющие их. Для минималистического стиля подходят контрастные вазы.

Вазы – немаловажные детали декорирования интерьеров. Правильно расположенный хотя бы один предмет декора, принесет в ваше помещение ощущение уюта, неповторимости и изысканности! Не бойтесь экспериментировать!

Эти статьи вам тоже понравятся:

Здесь вы узнаете как сделать цветы для интерьера из бейсбольных мячиков.

Эксклюзив для вашего интерьера – состаренное дерево.

Роль комнатных растений в интерьере вашей квартиры.

Цветы в интерьере ванной комнаты.

На этом видео: вазы по мотивам картин Густава Климта – мастеркласс.

Как комбинировать вазы в интерьере

Отлично смотрятся в интерьере сгруппированные вазы. При ее создании нужно ориентироваться на фантазию и чувство стиля. Группу можно составить из одинаковых ваз, эта задача под силу каждому

Результат будет привлекать внимание

Сложнее создать группу из отличных друг от друга ваз. Но и смотреться она будет более креативно и современно. Можно попробовать сгруппировать одноцветные вазы, но разные по форме или разноцветные, но по стилю схожие. Производители таких ваз облегчают задачу потребителей, создавая парные изделия и даже целые группы. Приобрести можно сразу весь комплект.

На сегодня все, надеюсь, статья стала для вас полезной и интересной! Делитесь ею с друзьями и подписывайтесь на обновления блога! Пока!

Lada Priora

Lada Priora, появившись на авторынках, заняла лидирующие позиции по продажам. Автопроизводители постоянно улучшают, усовершенствуют модели. С каждой модификацией авто становилось безопаснее, комфортнее, внешне красивее. В последних моделях повышена шумоизоляция, установлены комфортные кресла, расширены опции. В различных рейтингах занимает второе место среди машин продукции АвтоВАЗа.

Машины Priora переднеприводные, есть разные классы: седан, купе, универсалы, хетчбэк. Двигатели ставят в 1,6 л. Преимущества модели:

  • презентабельный стиль;
  • усовершенствованная шумоизоляция;
  • хорошие характеристики двигателя;
  • отличная оптика.

Отмечают несколько минусов, такие как недостаточно качественный пластик в салоне, для выворачивания руля требуется много движений, не вполне комфортные сиденья. Всё же Priora занимает достойное место среди аналогичных машин благодаря доступности, практичности.

Передняя подвеска ВАЗ 2107

На любой марке автомобиля подвеска передних колёс отличается большей сложностью, чем задняя система амортизации. Это связано с тем, что передние колёса являются управляющими, и в отличие от строго направленных задних – имеют свободу курсового перемещения. В общем, передняя подвеска ходовой ВАЗ 2107 довольно мощная. Она выполнена так для возможности движения по дорогам, не имеющим асфальтированного покрытия. Ведь эта машина – последняя версия, так называемой классической серии ВАЗ. Она наиболее дешёвая в ценовом ряду, и поэтому наиболее популярна у жителей сельской местности.

Устройство передней подвески ваз 2107

Условно подвеску ВАЗ 2107 можно разделить на 4 узла. Два рычага треугольной формы. Основаниями, оба рычага, присоединены к кузову автомобиля на подвижных креплениях. Между выступающими вершинами «треугольников-рычагов» закреплен пальцевыми шарнирами поворотный рычаг, связанный с рулевым управлением. Между нижним рычагом и лонжероном, через проём верхнего рычага проходит пружина с амортизатором внутри.

Для синхронизации подвески правой и левой сторон, между ними установлена штанга поперечной устойчивости, имеющая, впрочем, приличную свободу положений. Крепится она к нижним рычагам. В основном, это всё модификация передней подвески ВАЗ 2101, потом ВАЗ 2103, 2106. Профилактический ремонт передней подвески ВАЗ 2107 заключается обычно в замене шаровых соединений и резиновых втулок.

Lada Samara

Модель, относящаяся к малому классу. Первоначально называлась «Спутник», а название именно Lada Samara присваивалось экспортным экземплярам. Авто было весьма популярно, так как применялись самые совершенные технологии.

Samara представлена трёх- и пятидверными хетчбэками, также есть седан. Все классы комплектуются 1,5- и 1,6-литровыми двигателями. Достоинства Лады:

  • хорошая динамика;
  • отличное штатное освещение;
  • комфортность салона.

Впечатление несколько портят некачественность пластика, недостаточность шумоизоляции, но за требуемую цену это вполне конкурентноспособный автомобиль в своём диапазоне.

Lada Granta

Полноприводной бюджетный седан относится к классу C. Дизайнеры решили довольно сложную задачу: создать бюджетную модификацию, внешне привлекательную. Потому авто сделали длиннее, выше, добавили светотехнику оригинальных форм, в комплектацию люкс включили противотуманки.

Lada Largus

Largus — машина с отличной проходимостью, лучшая модель ВАЗ для путешествий, семейных поездок, перевозки грузов. Выпускается в трёх версиях:

  • грузовой фургон;
  • универсал пассажирский на 5 или 7 мест;
  • универсал с высокой вместимостью.

Вместительность Лады достаточная для перевозки среднегабаритных грузов. В разработке машины участвовали компании Nissan, Renault.

Lada 4х4

Авто является замечательным вариантом для любителей рыбалки, охоты, семейных поездок, для живущих в сельских местностях. Бездорожье преодолевается посредством полного привода, авто устойчиво на дорогах, экономично расходует топливо, имеет вместительный эргономичный салон, неприхотливо при эксплуатации.

Большим преимуществом автомобилей ВАЗ стало прекрасное, практичное сочетание цены с качеством. Доступность машин

История создания

Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили дружественным Советскому Союзу итальянцам. Договор, подписанный Министерством автомобильной промышленности СССР с концерном «Фиат» в августе 1966 года, подразумевал не только возведение предприятия полного цикла, но и оснащение его оборудованием, а также обучение персонала. Новое производство нарекли «ВАЗ» — Волжский автомобильный завод. Назвать его по аналогии с другими заводами страны, например, Горьковским и Ульяновским, не позволили соображения политкорректности и правила именования: неуместных шуток было бы не избежать.

Эмблему для моделей ВАЗа должны были придумать советские дизайнеры. Идея поместить на значке ладью, как и сам эскиз будущего логотипа, принадлежит сотруднику столичного руководства завода Александру Декаленкову. Изготавливать эмблемы для машин поручили итальянцам. С этим, кстати, был связан казус. Первые три десятка логотипов были выпущены Фиатом с ошибкой — вместо буквы «Я» в слове «Тольятти», итальянцы написали «R». Курьез обошелся без скандалов — бракованные логотипы в срочном порядке заменили.

Задняя подвеска ВАЗ-2110

Здесь также используются стойки. Но так как лишних проблем в образе привода на задние колёса нет, всё несколько проще. В состав задней подвески входят следующие узлы и детали:

  • несущая балка с рычагами;
  • задняя телескопическая стойка-амортизатор;
  • компенсационная пружина;
  • ступица колеса.

Несущая балка закреплена на кузове автомобиля подвижным соединением. То есть балка имеет относительную свободу перемещения наподобие откидывающейся вниз крышки. Пружина и амортизатор успешно гасят резкие колебания, исключая резкие удары балки по кузову. Основными неисправностями системы задней подвески обычно являются также в первую очередь неисправности амортизационной стойки. Также износ резиновых компенсаторов в подвижных соединениях.

Внимание! При любом осмотре ходовой части автомобиля слесарь-ремонтник должен в обязательном порядке проверить состояние этих деталей.

Неисправности этих узлов не просто вызывают неприятные ощущения от стука. Они способствуют разрушению кузова. А кузовной ремонт удовольствие не из дешёвых. Лучше своевременно заменить резиновую втулку на шарнире или даже стойку, чем потом оплачивать кузовные работы.

От Классики до модерна


ВАЗ 2101

Первым автомобилем, сошедшим в 1970-м году с конвейера ВАЗа, стал слегка переработанный Фиат. Это был седан Fiat 124, адаптированный для советских условий эксплуатации. Модель получила увеличенный со 110 до 175 мм клиренс, усиленную подвеску и тормоза, а также обозначение ВАЗ 2101, за что в народе ее прозвали «Копейкой». Это был символ советской автомобильной эпохи и родоначальник целого семейства заднеприводных седанов и универсалов — «классики». «Копейка» пережила не одну реинкарнацию в последующих моделях АвтоВАЗа. Одну из наследниц «Копейки», ВАЗ 2104, сняли с производства лишь в 2012 году.

Вслед за «Копейкой» в 1971 году в производство был запущен универсал ВАЗ 2102. Затем появилась «Тройка» ВАЗ 2103 – «люксовая» модель ВАЗа. По сути, она была основательно переработанной «Копейкой». Четыре фары, хром, щегольская панель приборов. Ей на смену пришел ВАЗ 2106, который вошел в историю как самая продаваемая модель автогиганта. За 30 лет жизни на конвейере, было реализовано 4,3 миллиона «Шестерок». После серьезного рестайлинга «Копейки» появились ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104. Автомобили получили прямоугольные фары, обновленный салон и модернизированные моторы. В настоящее время «Тройка» крайне популярна у любителей старины, а «Шестерка» — у таксистов из теплых стран.


ВАЗ 2107

К концу семидесятых автогигант начал выпускать первую модель повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» (с 2006 года – Lada 4×4). В её конструкции  широко применялись элементы дизайна и детали от «Шестёрки», а салон и вовсе был взят почти без изменений. ВАЗ 2121 был единственной собственной разработкой АвтоВАЗа и первым в мире кроссовером.


ВАЗ 2121

Абсолютно новое поколение автомобилей («Спутник») появилось у ВАЗа лишь в середине 80-х годов. За индекс 2108 его прозвали «Восьмёркой», а за клиновидную форму передка – «Зубилом». Новый двигатель, коробка передач, аэродинамика, силовая структура кузова, передний привод, подвеска МакФерсон и многое другое – результат тесного сотрудничества тольяттинцев с Porsche и подразделением Фиата (UTS). В рамках этого партнерства велись работы по созданию «Восьмерки» по всем фронтам кроме дизайна. Его немцам не доверили. Позднее в производство пошли версии «Восьмерки» с кузовами пятидверный хэтчбек и седан. Последние параллельно с ВАЗ 2108 готовили сами тольяттинцы.


ВАЗ 2108

К концу восьмидесятых на ВАЗе запустили производство дешевой микролитражки «Ока». Идеи и технические решения тольяттинцы позаимствовали у Daihatsu Cuore образца 1980 года. На протяжении 20 лет, начиная с 1988 года, «Оку» выпускал сначала АвтоВАЗ, а затем КАМАЗ и СеАЗ.


Ока

В начале девяностых в модельной гамме завода появился ВАЗ 2110. Седан, разработанный на шасси «Восьмерки», получил оригинальный кузов и интерьер. За ним последовали хэтчбек и универсал. После этого почти 10 лет завод не пытался поставить на конвейер новинки.


ВАЗ 2110

В 2003-м году на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ начали выпускать Chevrolet Niva. На следующий год тольяттинцы наладили производство компактного семейства Калина (седан, хэтчбек и универсал). А в 2007-м году на ВАЗе  выпустили глубоко модернизированную «десятку» — Lada Priora. В конце 2011-го года на смену седану Калина пришла его удешевленная и перелицованная модификация, которую назвали Гранта. А в 2012-м году на конвейер встал построенная на базе универсал Lada Largus.


Lada Priora

В ближайшее время запланирован старт производства еще нескольких моделей на платформе альянса Renault-Nissan. Но в компании уверяют, что автомобили собственной разработки АвтоВАЗа будут модернизироваться и конвейер не покинут.


Lada Largus

Технические характеристики и описание интерьера

В базовой комплектации клиент получит довольно неплохой двигатель, способный выдавать порядка 100 лошадей. Большинство владельцев ВАЗ 2110 Lada заявляют, что транспортное средство оправдывает все ожидания за вполне приемлемую сумму. Ведь придется выложить порядка 400 тыс. руб. За эти деньги клиент получит транспортное средство не только с хорошим внешним видом, но и с отменной динамикой.

Отдельно следует отметить и трансмиссию ВАЗ 2110 Lada. Конструкторы применили механическую коробку передач на 5 ступеней. Она работает довольно тихо и без нареканий. Коробку конструировали исключительно российские инженеры, без использования зарубежного оборудования и идей. Что касается самого обслуживания, то этот агрегат в Lada неприхотлив.

Подвеска имеет интересную комбинацию из пружин и рычагов, что позволяет получить хорошую проходимость и плавность хода. Теперь водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по необустроенной загородной дороге. В этом плане новая Лада имеет идеальное сочетание цены и качества.

В инженеры применили небольшой тюнинг, позволяющий уменьшить тормозной путь транспортного средства и увеличить безопасность для его пассажиров. Теперь водитель будет иметь некоторую комбинацию вентилируемых и невентилируемых колодок. Сотрудники компании заявили, что новая Лада способна затормозить даже на скорости более 100 км/ч.

Несколько слов следует сказать и об интерьере машины ВАЗ 2110. Теперь водитель получит не просто салон, а очень приятный «внутренний мир». На приборной панели расположены спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и километража. Все это позволяет получать полезную информацию в реальном времени.

Водительское сиденье имеет большое количество регулировок. Теперь практически любой человек найдет идеальное положение перед рулевым колесом. Многочисленные отзывы в интернете доказывают этот факт. Центральная консоль ВАЗ 2110 имеет множество кнопок, рычагов и тумблеров, отвечающих за определенные функции. Причем все находится в непосредственной близости от водителя.

Внешний вид авто

При первом взгляде на новый ВАЗ 2110 понимаешь, что дизайнеры и конструкторы поработали очень хорошо. Автомобиль получил новые формы и необычные линии, которые выделяют его из потока машин. Главная особенность состоит в головных фарах. Они выполнены с использованием светодиодной техники, которая позволяет увеличить радиус их действия и качество свечения. Между фарами располагается решетка радиатора, выполненная из обычного пластика с применением специального материала.

Он позволяет увеличить срок службы детали и предотвратить коррозию. Также решетка радиатора дает водителю возможность контролировать подачу воздуха и предотвращать перегрев силового агрегата ВАЗ 2110. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары округлой формы. Именно благодаря им водитель чувствует себя безопасно даже при езде во время тумана или метели.

При производстве фар инженеры использовали светодиоды разного размера. Такая технология является обязательной для многих компаний. К небольшой особенности Лады можно отнести приподнятый бампер. Такое решение не только увеличивает клиренс, но и позволяет автомобилю без проблем проезжать по всевозможным ухабам и неровной дороге. Последний фактор очень важен для многих любителей рыбалки и охоты.

Боковая часть машины ВАЗ оборудована удобными дверями и зеркалами заднего вида. Двери имеют довольно большой угол открывания. За счет этого у водителя и пассажиров не возникнет проблем с посадкой и высадкой из ВАЗ 2110. Что касается материала элементов внешней отделки, то использован простой пластик с антикоррозионным покрытием. Такое сочетание позволяет увеличить срок службы деталей. Кроме того, они имеют совсем несущественный вес.

К небольшому достоинству следует отнести дверные ручки, выполненные в виде прямоугольников. Такое решение очень практично и интересно.

Зеркала заднего вида также прямоугольной формы, которая является оптимальной для производства подобных деталей. Водитель будет видеть все, что происходит за задней частью ВАЗ 2110. Производители заявили, что такие зеркала будут устанавливать во всех моделях, независимо от комплектации Lada.

Колесные диски Лады выполнены по технологии литья, за счет этого деталь получается очень прочной и довольно легкой, что немаловажно. Сотрудники автоконцерна уточнили, что за дополнительную плату на авто можно установить и зарубежный аналог, который выглядит немного лучше и престижнее

Если говорить о размерах, то в базовой комплектации водитель Лады получит 15-дюймовые диски.

В задней части ВАЗ 2110 конструкторы и дизайнеры применили новые идеи и технологии, придающие модели оригинальный внешний вид. К главному достоинству можно отнести задние фары, выполненные с использованием светодиодной техники. Такого рода технология позволяет получить хорошее качество свечения и увеличенный радиус действия.

Новая Lada впервые оснащается светодиодами. Ранее инженеры использовали только ламповое освещение, которое не выдавало нужного результата. К недостатку следует отнести крышку багажного отделения, она не оснащена специальным выступом для руки. Из-за этого многие водители могут попасть в неприятную ситуацию. Однако такого рода минус очень легко покрывается огромным объемом багажного отделения. Он позволяет водителю ВАЗ 2110 перевозить достаточно большие грузы. Конструкторы компании также приподняли заднюю часть бампера. За счет этого не только увеличивается клиренс машины, но и улучшаются ее ходовые качества. Эти факторы не могут не радовать владельца автомобиля ВАЗ 2110 Lada.

Взлеты и падения

С первых дней работы волжский автогигант не испытывал проблем. Спрос на автомобили был такой, что продажи ограничивались лишь объемами производства. Примерно через год работы завод выпустил 100 000 «копеек», а через еще два с половиной года – с конвейера сошел миллионный «ВАЗ».

В 1973 году «копейку» начали поставлять за границу. Тогда же появился «экспортный» бренд «Lada». Как выяснилось, название «Жигули», которое носили все автомобили ВАЗ, у французов созвучно со словом «Жиголо», то есть «мужчина, танцующий за деньги». Поэтому пришлось переименовывать экспортные «Жигули» в «Лады». Впоследствии маркировать Ладами стали и автомобили для внутреннего рынка, впоследствии и вовсе запретив название «Жигули»..

С приходом девяностых и распадом СССР завод столкнулся с невиданным до этого понятием – «конкуренция». На фоне криминальных войн за контроль над ВАЗом, унесших сотни человеческих жизней, в страну хлынул поток подержанных иномарок. Десятилетия существования без конкуренции тормозило развитие атвогиганта, и автомобили ВАЗа безнадежно отстали от зарубежных. Интерес к «Жигулям» у россиян был потерян, а заводу пришлось сокращать объемы выпуска автомобилей. Государство попыталось решить проблему, повысив таможенные пошлины на ввоз подержанных иномарок, но это не помогло.

После долгих лет поиска выхода из кризисного положения он был найден в сотрудничестве с Renault-Nissan. В 2008-м году альянс стал владельцем 25% акций АвтоВАЗа. В этом же году АвтоВАЗ заполучил нового главного дизайнера – Стива Маттина. Прежде он занимал аналогичные должности в Мерседесе и Вольво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector