Дефекты после покраски автомобиля

Градиентный маникюр с дизайном

Если вы обладаете хорошим чувством стиля и фантазией, то вы можете попробовать сделать градиентный маникюр с дизайном.

Градиентный маникюр вполне можно сочетать с блестками, стразами, фольгой, рисунками.

Градиентный дизайн выполняется в следующей последовательности:

  • Ногтевые пластины покрываются лаком – основой.
  • Затем на полиэтилен или фольгу наносятся в необходимом порядке цветные лаки. В нынешнем сезоне трендовые цвета: розовый, белый, красный, черный, фиалковый, бирюзовый, коралловый.
  • К лакам прижимают спонж и аккуратно переносят на ноготь. Переносятся оттенки похлопывающими движениями, для того чтобы границы получились максимально размытыми.
  • Данная процедура повторяется для всех ногтей.
  • Полученный результат закрепляют финишным покрытием.

Советы для новичков

Для того чтобы градиентный маникюр получился аккуратным, необходимо следовать определенным правилам.

Правило хорошего градиентного маникюра №1. В первую очередь, необходимо выбрать правильную губку. Она должна быть мелкоячеистая. Ячейки должны быть одинаковых форм и размеров. В ином случае градиентный маникюр может не получиться. Вместо плавного перехода, получатся непривлекательные точки, которые будут далеки от градиента.

Правило хорошего градиентного маникюра №2. Также не рекомендуется экономить на лаках. Градиентный маникюр, выполненный в экономии материала, получается неровный и несуразный. Плавные переходы достигаются только при использовании лаков в необходимом количестве.

Правило хорошего градиентного №3. Что касается цветового решения, то самый лучший вариант основы – это бежевый, белый, молочный, персиковый оттенок. Дополнительные цвета могут быть любыми. Для того чтобы правильно подобрать их сочетание, вы можете посмотреть различные варианты на нашем сайте. Здесь представлены различные варианты градиентного маникюра (фото чуть ниже).

Идеи и новинки фото градиентного маникюра

Способов сделать градиентный маникюр гель-лаком даже больше, чем это можно сделать обычным лаком, хотя на практике создание градиента на ногтях с помощью гель-лака все-таки получается более долгим за счет того, что каждый слой гель-лака приходится сушить в лампе. Но обо всем по порядку.

Градиентный маникюр
(просто градиент, омбре или деграде
) – это создание плавного перехода на ногтях от одного цвета к другому. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Великолепно смотрится на ногтях как соло, так и с каким-либо дизайном. Это очень популярная техника в лаковом исполнении, которая также может быть выполнена и гель-лаком, причем многие способы создания градиентного маникюра подходят как для одних, так и для вторых. На гель-лаке его можно сделать с помощью:

  1. Губки.
    Здесь возможны варианты, когда гель-лак наносится непосредственно на саму губку, либо сначала на палитру, где смешиваются цвета, а затем на губку.
  2. Кисти.
    Это может быть плоская или тонкая кисть, которая размывает границу перехода между цветами, или же веерная кисть, где градиент создается путем «растушевывания» цветов.
  3. Способом растяжки цвета.
    Этот вариант подходит для гель-лаков с блестками.
  4. С помощью акриловой пудры.
  5. С использованием термо гель-лака.

Выбор способа выполнения градиентного маникюра зависит и от его направленности. Например, вертикальный градиент не очень удобно делать губкой, а горизонтальный сложно выполним веерной кистью.

Покраска машины баллончиком

При окра­ши­ва­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком важ­но набрать­ся тер­пе­ния, так как каж­дый слой крас­ки сох­нет доль­ше, чем при окра­ши­ва­нии крас­ко­пуль­том.

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра для окра­ши­ва­ния бал­лон­чи­ком + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра – при­мер­но +20 гра­ду­сов.

Перед окра­ши­ва­ни­ем нуж­но опре­де­лить, на каком рас­сто­я­нии Вы буде­те рас­пы­лять крас­ку.

Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см.

Нуж­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза, при окра­ши­ва­нии, долж­на быть все­гда пер­пен­ди­ку­ляр­на поверх­но­сти.

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся и фор­ми­ро­вать еди­ный слой. Если в про­цес­се рас­пы­ле­ния кап­ли на поверх­но­сти дета­ли лежать отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком боль­шое.

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от поверх­но­сти покры­тие долж­но полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без под­тё­ков.
Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем, и общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си не высок, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или крас­ку дру­го­го цве­та.

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам.

Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой крас­ки будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для про­суш­ки меж­ду сло­я­ми, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет не более 10–15 минут. Мож­но сокра­тить это вре­мя, но тогда общий слой будет сох­нуть гораз­до доль­ше.

Нуж­но начи­нать рас­пы­лять и закан­чи­вать рас­пы­лять за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на поверх­ность будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел и не обра­зу­ет­ся пят­на при началь­ном рас­пы­ле­нии. То есть, нажи­мать и отпус­кать кноп­ку с дюзой нуж­но за пре­де­ла­ми дета­ли.

Нуж­но кра­сить ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Важ­но выра­бо­тать ско­рость дви­же­ния руки с бал­лон­чи­ком. Если буде­те дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ный слой. Если рас­пы­лять слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся под­тёк.

Рас­смот­рим алго­ритм окрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, име­ю­щим доста­точ­но широ­кий факел при рас­пы­ле­нии и каче­ствен­ную крас­ку, име­ю­щую хоро­шую укрыв­ную спо­соб­ность.

Пер­вый слой дол­жен быть тон­ким. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Он нано­сит­ся быст­ро. На этом эта­пе пиг­мен­ты крас­ки будут лежать на поверх­но­сти бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но.

После про­суш­ки пер­во­го слоя, нане­се­ние после­ду­ю­щих сло­ёв нуж­но делать мед­лен­нее. Дюзу мож­но немно­го при­бли­зить к поверх­но­сти. Таким обра­зом, слой полу­чит­ся тол­ще. На этом эта­пе надо пере­кры­вать про­хо­ды крас­ки на 50%.

При окра­ши­ва­нии важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ный и глян­це­вый. Для это­го нуж­но немно­го замед­лить дви­же­ние руки при рас­пы­ле­нии и делать про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Нуж­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния под­тё­ка.

При окра­ши­ва­нии несколь­ких дета­лей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от окра­ши­ва­ния одной дета­ли может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную деталь и сни­зить её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, нуж­но ста­рать­ся дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но окра­ши­ва­е­мой дета­ли и не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли кузо­ва.

Если Вы посчи­та­ли, что крас­ка пло­хо укры­ла за один про­ход в кон­крет­ном месте, то не нуж­но сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить слой и повто­рить рас­пы­ле­ние сно­ва.

Пол­но­стью крас­ка высох­нет за сут­ки. Луч­ше, перед нача­лом экс­плу­а­та­ции окра­шен­ной дета­ли подо­ждать двое суток.

Шагрень на лаке

Одним из показателей качественного ЛКП является отсутствие шагрени – характерной волнистости окрашенной поверхности. Чем ниже и мельче шагрень, тем более четкие границы, отражающихся в кузове предметов. Разница в шагрени между деталями сразу выдает перекрашенную деталь.

Причин появления чрезмерной шагрени несколько:

  • ошибки при смешивании компонентов лака;
  • неправильная консистенция лака;
  • нарушение технологии нанесения;
  • пренебрежение рекомендациями производителя лакокрасочных материалов;
  • неправильная настройка краскопульта.

Устранение шагрени возможно при помощи шлифовки и последующей полировки. Однако процесс этот довольно трудоемкий, особенно если обрабатывать нужно большие площади. Разумнее не допускать появление шагрени, чем устранять ее постфактум.

Дополнительная информация:

Большинство лаков, которые были описаны выше, не требуют разбавления. Данный процесс может потребоваться только в том случае, если присутствует небольшое отклонение от комнатной температуры. Кроме того, разбавление может потребоваться в том случае, если осуществляется покраска достаточно большой площади или всего автомобиля.

В данной ситуации всем тяжелые растворители нужно довести их вязкость примерно до 15 секунд, то есть по ВЗ-4 (20°C). Под данные параметры вязкости отлично подойдет 1,6-1,8 миллиметровое сопло, а процесс нанесения должен быть произведен на расстоянии не менее 15 см от поверхности.

Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.

Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме (факел распыла смотрит на еще не окрашенную часть). Начинать лучше со стыков и углов (а также прочих переходов и неровностей), и лишь затем покрывать ровную площадь.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нем не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля. Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии.

Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с ее приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чем-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

Желательно перед покраской обдуть руки и всю одежду воздухом (лучше это сделать подальше от рабочего места). Прежде чем начать красить, не помешает обдуть и саму деталь на случай, если на нее сели пылинки, после обтирания антистатической салфеткой. Потом можно наносить лак.

Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.

Оборудование и материалы

Качественное покрытие кузова авто лаком после завершения покраски может быть достигнуто только с надежными современными инструментами и использованием лучших мировых технологий. К тому же все современные краски типа металлик не предназначены к использованию без лака.

Необходимое оборудование: компрессор, краскопульт, чистая вода, ацетон, мягкие салфетки. Выполнять работы своими руками следует в сухом, теплом, защищенном от пыли, копоти, сквозняков помещении. Разводить выбранный лак для авто надо несколькими присадками. Одна из них – антисиликон, служащая для предотвращения образования жирных масляных пятен, частиц жира.

Без ее использования лак не пристанет к поверхности, отслаиваясь впоследствии. Также необходима вторая присадка – ускоритель отвердения. Он позволяет поверхности быстрее просохнуть, лучше затвердевая при невысоких температурах осенне-зимней порой, при повышенной влажности воздуха.

Подготовка

Процесс подготовки подразумевает подключение оборудования, приведение его в рабочее состояние. Под рукой должны находиться все необходимые инструменты.

Идеальным вариантом будет хорошо продуть поверхности сжатым воздухом.

Лак разбавляется непосредственно перед использованием. Заготавливать необходимо небольшие порции, поскольку он быстро затвердевает. Покрытие автомобиля лаком осуществлять надо несколькими приемами

Важно тщательно перемешать вещество до однородной консистенции. Прежде чем обрабатывать лаком авто, необходимо потренироваться на второстепенных плоскостях, привыкнув к работе краскопульта, оценив толщину наносимого слоя покраски

Преимущества лакового покрытия

Лаковый слой позволяет сохранять красивую внешнюю структуру, блеск, глянец на поверхности авто длительное время после покраски. Дополнительные выгоды при его нанесении на машину:

  • придание рельефным плоскостям автомобиля глубокой сверкающей фактуры;
  • усиление защитных функций лакокрасочного покрытия авто;
  • предохранение металлических поверхностей от непосредственных контактов с внешней агрессивной средой;
  • быстрое, эффективное восстановление, причем неоднократное, внешнего вида кузова при помощи шлифовки либо полировки;
  • существенное продление срока службы нанесенного слоя покраски.

Современные лаки являются теми же красками, но без добавления пигментных красителей. К их нанесению предъявляются такие же требования, что и к краскам. Лакировка – это создание финального защитного слоя. Покрытие должно выполнять эстетические функции, надежно защищая поверхность авто от внешних воздействий.

Инструмент для лакирования

Набор инвентаря для работы с лаком своими руками зависит от того, на каком этапе покраски авто будет осуществляться покрытие. Для нанесения на свежий базовый слой нужен только краскопульт с размером сопла около 1,5 миллиметра.

Если же решено покрыть лаком давно окрашенный автомобиль, то дополнительно понадобится шлифовальная машинка и абразивная бумага с мелким зерном.

Если после нанесения лака будет нужна полировка, то следует также подготовить специальную пасту. Обычно эта процедура требуется тогда, когда красить автомобиль берется неопытный маляр. Оставленные дефекты приходится удалять физическим методом, а поскольку покрасить идеально своими руками получается не у каждого, то полировка будет неизбежна. Кроме того, даже у опытного мастера нанести лаковое покрытие качественно не всегда получается, а полировка доводит процесс окраски автомобиля до идеала.

Нанесение краски и лака

Заключительным этапом проведения работ по полной покраске автомобиля является, что логично предположить, нанесение лака и эмали на подготовленную поверхность. Машина должна находиться в а ее поверхность должна быть полностью подготовлена: обезжирена, загрунтована, отшлифована. Для того, чтобы начать наносить базовую покраску, то есть непосредственно эмаль, необходимо обеспечить защиту тем частям кузова автомобиля на которые нежелательно попадание лакокрасочного покрытия.

Для этой цели стоит применять малярный скотч и бумагу. Закрывают, как правило, колеса, стекла, если они предварительно были не удалены. Когда выполнены эти подготовительные работы, начинают непосредственно наносить эмаль на поверхность автомобиля. Она наносится при помощи специального краскопульта или пистолета. Они, в свою очередь, делятся на несколько видов, которые отличаются рядом признаков друг от друга.

Краска вылетает из устройства в форме, имеющую название факел, в основании которого образуется овал. Размер его должен составлять тридцать сантиметров по большей стороне. Перемещать краскопульт следует со скоростью порядка тридцати сантиметров в секунду. Быстрое движение не даст возможности покрыть поверхность достаточным количеством краски, а слишком медленное – образует подтеки.

Эмаль наносится полосами. При этом каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую на четыре-шесть сантиметров. Для первого слоя характерно нанесение горизонтальными полосами, для второго – вертикальными.

Нанесение краски на поверхность автомобиля

Далее необходимо нанести лак. После каждого рассмотренного ниже этапа покраски и нанесения лака необходимо в обязательном порядке удалять пыль.

Итак, с самого начала необходимо нанести тонким слоем лака пленку сцепления. Затем, подождав минут пять, наносим второй слой. Делаем это поперек первого. После этого необходимо включить в покрасочной камере сушку при температуре от шестидесяти до восьмидесяти градусов. Ждем минут сорок-сорок пять.

Дождавшись остывания автомобиля после покраски, необходимо отклеить всю бумагу и скотч. Далее проверяем абсолютно всю поверхность, которая подвергалась покраске, на наличие различного мусора и возможных кратеров. Если их нет, то вас можно поздравить – машина готова. Но если они есть, даже в малом количестве, их необходимо отполировать.

Похожие публикации

Как высушить обычный лак на ногтях

То, насколько быстро высохнет на ногтях, во многом зависит от способа его нанесения. В этом смысле важнее всего стремиться к равномерности и следить за тем, чтобы слои были тонкими. Так покрытие будет и выглядеть аккуратнее, и сохнуть лучше.

Многим кажется, что больший объем лака просто необходим, чтобы он не «полосил», чтобы цвет получался более насыщенным и плотным, и поэтому метод тонкого нанесения они не используют. Их можно понять

Но если принципиально важно ускорить процесс, придется воспользоваться лайфхаком: нанести сначала слой (конечно же, тонкий) белого лака в качестве базы, а потом — слой основного цвета. Белая подложка обеспечит нужную яркость

И возьмите за правило никогда не наносить слои лака один за другим, не выжидая хотя бы пару минут. Если не дать лаку схватиться, то два слоя объединятся в один толстый, и сохнуть он, как мы уже выяснили, будет еще дольше. Кстати, база, цвет и «финиш» должны быть одной марки — это обеспечит их оптимальное сцепление, а значит, и ускоренное высыхание. Из-за различий в формулах лаков разных брендов сушка может затянуться.

Когда нанесены и цвет, и топ, после небольшой паузы используйте профессиональное средство для сушки ногтей. Их выпускают в разных форматах: это может быть спрей, а может быть и капельная сушка вроде Quick-e, Essie . В обоих случаях состав, нанесенный на ногти, предотвращает смазывание и по мере испарения ускоряет высыхание лака. Еще один вариант — выбрать «финишное» покрытие с функцией сушки. Они создают защитное покрытие на ногтях, а также скрепляют друг с другом предшествующие слои лака; состав такого «финиша» помогает им быстрее затвердеть.

Капли-сушка Quick-e, Essie essie.com

Особенности выбора паркетного лака

В первую очередь необходимо разобраться, на что же обращать внимание при выборе подходящего для конкретного случая состава. К таким критериям можно отнести следующее:

  • Устойчивость к воздействию химических веществ — моющих и чистящих средств, кислот и щелочей, используемых в быту.
  • Износостойкость покрытия – включает способность противостоять механическим воздействиям, в том числе – наиболее неприятного для древесины абразивного свойства.

Лак должен легко распределяться по поверхности деревянного покрытия пола.

Тип (основа) лака, от которой зависит экологическая чистота материала и наличие запаха

Это особенно важно учесть, если при проведении ремонта семья остается в квартире.
Будет ли сохранена натуральность оттенка древесины, планируется ли сделать ее цвет более насыщенным, или же изменить полностью.
Какое покрытие ожидают хозяева — глянцевое, полуматовое или матовое. В характеристиках, указанных на упаковке лака, обычно показывается и коэффициент отражения света.
Устойчивость к влажности является тоже важнейшей особенностью, так как лак должен защищать покрытие от ее проникновения.
Особенности состава в плане удобства его нанесения – его растекаемость, укрывистость, скорость просыхания нанесенного слоя и т.п.

О технологии работ

Шлифовку лака выполняют как с помощью специального инструмента, так и руками. Во втором случае используют бруски из резины, дерева, войлока, которые обворачивают шлифовальной бумагой подобранной зернистостью.

Совет! Не нужно прикладывать чрезмерного усилия, чтобы не снять «лишний» слой покрытия.

Полировка кузова после покрытия лаком брусками со шлифовальными шкурками, является всего лишь начальным этапом, когда устраняются мелкие дефекты после покраски кузова. Работу проводить лучше всего «мокрым» способом, то есть вместо шлифовки лак поливается водой. Шлифовальную шкурку также следует периодически смачивать жидкостью для удаления налипших частиц.

О полировке

Давайте рассмотрим, как проводится полировка лака на авто. Такая процедура может состоять из двух этапов:

  • полировка абразивами;
  • нанесение защитного слоя.

Первый вид работы предназначен для выполнения очень точной шлифовки, чтобы добиться идеальной гладкости. Чем отполировать лак на машине зависит от того, какой краской выполнена покраска кузова транспортного средства. Наиболее тщательной и качественной обработке должны подвергаться кузова тёмных цветов.

Слой лака, который может быть нанесён на кузов, может иметь толщину примерно 35–40 мкм. При такой толщине лака можно произвести от 6 до 8 операций полировки. Полировка тонкого лака на авто производится пастами, в основе которых может быть воск, силикон, другой полимерный состав. В торговых сетях имеется множество таких составов. Наибольшая долговечность принадлежит составам, в основе которых эпоксидные смолы.

Также набирают популярности полироли для авто, изготовленные с применением «жидкого стекла». Уникальный состав такой полироли позволяет посещать бесконтактную мойку более 50 раз. У неё имеется ряд других достоинств. Например, она хорошо отталкивает воду и грязь с лака, а также длительное время сохраняется цвет и блеск лакокрасочного покрытия. Для полировки нет необходимости использовать полировальную машинку. Из недостатков можно отметить один, но весьма существенный, это высокая стоимость полироли.

Как правильно выбирать консистенцию лака

Чтобы избежать мусора и других ненужных веществ, следует пропускать лак и все дополнительные компоненты через одноразовый фильтр (продается там, где и другие материалы для покраски автомобиля). На крайний случай можно использовать дамские капроновые колготки.

ЛАК ДЛЯ АВТО. Как правильно нанести лак, настройка краскопульта, количество слоёв и сушка.

Лак для авто. Виды лаков и технология нанесения.Настройка краскопульта под нанесение лака на автомобиль.По…

Можно добавить около 2-3% ускорителя для быстрой сушки. Его, к слову, хорошо использовать в холодное время года. Минус в том, что некоторые ускорители после высыхания дают эффект помутнения.

Исправить ситуацию помогает полировка автомобиля.

Важно понимать, что…

… чем меньше всяких добавок будет в лаке, тем больше сохранятся его свойства, и тем меньше окажется побочных эффектов.

Далее, следует тщательно перемешать все компоненты. Некоторые этим пренебрегают, но если углубиться до уровня молекул, то станет понятно, что молекулы, например, ускорителя, влияют на молекулы лака именно при активном перемешивании. Тоже касается отвердителя и антисиликона. Каким валиком лучше наносить акриловый лак?

Полученную смесь лака лучше закрыть крышкой и тщательно встряхивать 10-30 секунд. Таким образом, смесь получится однородной.

После разбавления лака с отвердителем лучше сразу приступать к покраске. Если он постоит какое-то время, то начнет застывать, а в результате — станет хуже растекаться на деталях, создавая грубую шагрень.

Внешние факторы влияния

Если вы все сделали правильно, а трещины все-таки появились, причины можно искать в следующем:

  1. Очень тонкие и мягкие ногти ведут к тому, что гель лак держится гораздо хуже. Если вы обладательница таких ногтей, займитесь для начала их лечением и укреплением. Еще можно попробовать нанести дополнительно укрепляющий гель. Делается это до покрытия ногтя гель лаком.
  2. Прием антибиотиков тоже может повлиять на срок службы вашего декоративного покрытия. Часть веществ выводится через кожу и ногти, что может послужить причиной растрескивания и отслаивания лака.
  3. Заболевания желудка, сердца, эндокринной системы, а также критические дни иногда могут вызвать аналогичные проблемы.
  4. Контакт с такими химикатами, как моющие средства и некоторые кремы.
  5. Несовместимость компонентов. Иногда, если база, гель лак и финиш не из одной линейки, между ними может возникать «конфликт».
  6. У 10% женщин возникает индивидуальная непереносимость данного косметического средства. В таком случае вам придется от него отказаться.
  7. Некачественный продукт всегда ведет к нежелательным результатам, поэтому берите только лаки фирм, хорошо себя зарекомендовавших.

Если вы исключите все приведенные выше факторы, негативно влияющие на стойкость вашего гель лака, то он сможет служить вам довольно долго, не теряя своей красоты.

  • Перед началом процедуры крайне не рекомендуется использовать косметические средства по уходу за руками;
  • Перед использованием гель лака ногтевые пластины необходимо тщательно просушить;
  • Кто-то из представительниц прекрасного пола считает, что обезжириватель для ногтей абсолютно ни к чему и в итоге гель лак на их ноготках покрывается паутиной из трещин;
  • Можно столкнуться и с тем, что обезжиривающим средством пользовались не правильно, поэтому долгого ношения маникюра можно не ждать.

Ошибки при обезжиривании ногтей

Какие же серьезные ошибки можно допустить при обезжиривающей процедуре?

Ни в коем случае нельзя обезжириватель просто разбрызгать по ногтевым пластинам, так как это большая ошибка

Предварительно им необходимо смочить салфетку без ворса и тщательно протереть ноготки, обращая особое внимание на кутикулу;

Некоторые, в целях экономии, заменяют обезжиривающее средство подручными средствами. Можно, в особых ситуациях применить спирт или ацетон, однако никогда не используйте водку.

Неправильная подготовка ногтей

Помимо ошибок в использовании обезжиривающего средства, многие их допускают при обработке ногтевых пластин. Их обязательно нужно тщательно отшлифовать баффом, не забывая про обработку формы ногтя, так как любые неровности неизбежно ведут к трещинам на покрытии;

Ошибки в нанесении покрытия

Так же не редки ошибки при нанесении самого покрытия на ногти:

  • Когда вы, по какой-то причине не запечатали каждый слой гель лака на ногтях, то будьте готовы к тому, что ваш маникюр придет в негодность;
  • Когда вы нанесли излишне толстый, или наоборот тонкий слой, либо недостаточно времени держали ногти в ультрафиолетовой лампе, то трещины неизбежны;
  • В том случае, когда в процессе создания маникюра вы не убрали с ногтей пылинки или маленькие частички, то будьте готовы к растрескиванию гель лака. На столе оставьте только не обходимые для маникюра принадлежности, убрав всю «сыпучую» косметику.

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Достаточно много причин, которые способны повлиять на долгосрочность ношения покрытия закладываются в самом начале процедуры, поэтому будьте аккуратны и внимательны.

Подбираем материал

Независимо от того, когда наносится лак, сразу после покраски или на затвердевшее покрытие, качество работы своими руками во многом зависит именно от материала. Тут можно выделить два основных типа – простые мягкие лаки и те, в которые добавляется отвердитель. Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, выбрать довольно сложно. Технология нанесения и свойства лакового покрытия в этих двух случаях существенно различается.

Мягкие лаки имеют большую текучесть и требуют определенного опыта при нанесении. Используя такой материал, очень просто оставить подтеки и другие дефекты, такие, как неравномерность слоя.

Он намного дольше сохнет и твердеет, а защитные функции не так ярко выражены, однако такое покрытие намного легче полировать и шлифовать. Наносить такой материал рекомендуется в 3-4 слоя.

Технология нанесения твердых лаков своими руками заключается в предварительной подготовке материала. В основной состав добавляется специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие намного прочнее в процессе эксплуатации автомобиля. Нанесение такого материала осуществляется в 1-2 слоя.

Отдельно можно сказать о глянцевых и матовых покрытиях, последние становятся среди автолюбителей все более популярными. Матовое покрытие имеет оригинальный внешний вид, и к тому же, немного легче наносится в домашних условиях. В основном лак с матовыми свойствами применяется для автомобилей, которые окрашены в темные тона. Чаще всего такое покрытие можно встретить на черных машинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector