Ремонт тормозного механизма колес ГАЗ-66, ГАЗ-53
Содержание:
- 1 ПДД об исправности тормозов перед выездом на дорогу
- 2 Штраф за неисправности в авто
- 3 Езда на автомобиле с заведомо неисправными тормозами кроме стояночного, рулем или сцепкой
- 4 Сборка и испытание колесного цилиндра
- 5 Основная информация
- 6 Вакуумный усилитель тормозов
- 7 Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900
- 8 Устройство тормозной системы
- 9 Неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ
ПДД об исправности тормозов перед выездом на дорогу
Прежде чем журить нарушителей, необходимо определиться с тем, кто же это такие. То есть аргументировать, что они таковыми являются. И так как «библией» для любого автолюбителя является ПДД, начнем с изучения именно их. В них говорится
2.3. Водитель транспортного средства обязан:2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияЗапрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
В принципе, если вы прочитали все что написано в ПДД (выше), то становится понятным. Что с неисправными тормозами выезжать нельзя! И если они сломаются в дороге, то движение будет запрещено.
Штраф за неисправности в авто
Статья 12.5 КоАП по большому счету касается всех у кого есть неисправности при которых запрещена эксплуатация авто.
Что касается таксистов, то штраф за управление автомобилем у которого незаконно нанесена цветографическая схема такси, фонарь легкового такси — 5000 рублей.
Текст статьи 12.5 КоАП.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи.
Предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
Штраф в размере 500 рублей.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации).
Лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак «Инвалид».
Штраф на водителя в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения.
Лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб.
Лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси.
avtomirrf.ru
Езда на автомобиле с заведомо неисправными тормозами кроме стояночного, рулем или сцепкой
Прежде всего, следует отметить, что такие неисправности опасны, в первую очередь, для самого водителя. Не работающие должным образом тормоза либо неисправное рулевое управление многократно повышают риск ДТП и могут привести к непредвиденным последствиям. Неслучайно ПДД запрещают управление неисправным ТС.
О каких конкретно дефектах идет речь?
Эффективность работы тормозных систем ниже ГОСТа.
Негерметичность тормозных приводов (это может проявляться в снижении воздушного давления при неработающем двигателе на 0,05 Мпа (или более) в течение 15 мин. после его запуска, нарушении герметичности тормозных камер (если наблюдается утечка воздуха) или неисправности манометров).
Люфт руля превышает допустимые значения (так, для легковых авто этот показатель должен быть не более 10°, для автобусов допускается люфт до 20°, а для грузовых машин – до 25°).
Не предусмотренные конструкцией ТС перемещения или замены деталей и узлов, недостаточно затянутые резьбовые соединения, неработающий фиксатор рулевой колонки.
Усилитель руля либо рулевого демпфера (если речь идет о мототранспорте) неисправен либо отсутствует.
Неисправности и дефекты сцепки тягачей и прицепов.
Отсутствие или неисправность страховочных тросов.
Однако, чтобы зафиксировать неисправности, составляющие объективную сторону данного правонарушения, необходимо провести техническую проверку автомобиля. Это можно сделать только на пункте техобслуживания, причем сотрудник ГИБДД, остановивший потенциального нарушителя на дороге, не имеет права принудительно отравить его и его неисправное авто на проверку или проводить диагностику самостоятельно.
Единственное, что может сделать представитель транспортной полиции в таком случае, — принять меры по безопасной транспортировке автомобиля до ближайшего места устранения неисправностей.
Естественно, ни о какой езде на таком ТС не может быть и речи, пока все системы не будут приведены в должное состояние. Однако отстранение от управления неисправным автомобилем должно производитьсяв присутствии двух понятых.
Финансовая ответственность водителя за сам факт наличия неисправности в этом случае небольшая – всего 500 руб. Однако, как уже говорилось выше, последствия технических дефектов рулевой или тормозной системы могут быть весьма плачевными, а их ликвидация или компенсация расходов на ремонт может обойтись в разы дороже. Прибавьте к этому затраты на транспортировку и содержание авто на платной стоянке – их также возмещает нарушитель.
shtrafy-gibdd.ru
Сборка и испытание колесного цилиндра
Перед сборкой все детали колесных цилиндров промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью. Собирают цилиндр в порядке, обратном разборке. Для испытания цилиндр погрузить в спирт и подавать воздух под давлением 5—6 кГ/см2 в резьбовое отверстие. При отвернутом перепускном клапане воздух должен энергично выходить из отверстия. При завернутом клапане не должно быть выхода воздуха.
Надеть резиновый колпачок на перепускной клапан.
Установка колесных тормозных цилиндров
Колесные тормозные цилиндры устанавливают в порядке, обратном их снятию.
При установке муфты с новыми медными прокладками не затягивать болт до отказа. Окончательно затянуть болт после присоединения трубопровода к муфте. Установив все детали на место, отрегулировать тормоза и прокачать систему.
Тормозные колодки
При замене тормозных колодок не следует нажимать на педаль тормоза, так как тормозная жидкость может вытечь наружу. Тормозные колодки необходимо снимать в следующей последовательности.
Предварительно ослабить гайки крепления колеса. Вывесить колесо, чтобы оно свободно вращалось. Снять колесо и барабан.
Закрепить поршни колесных цилиндров от выпадения. Снять стяжную пружину (пружины) колодок.
Отвернуть гайки опорных пальцев колодок. Удерживая от проворачивания опорные пальцы ключами, снять пальцы, эксцентрики, шайбы, пластину опорных пальцев.
Проверка и ремонт колодок
При засмолении накладок поверхность их зачистить шкуркой, при замасливании промыть бензином.
Если при эксплуатации было замечено неравномерное торможение, надо проверить кривизну накладок по шаблону радиусом 189,80 мм и накладки переднего (тормоза автомобиля ГАЗ-53А радиусом) 177,55 мм.
Допускается просвет не более 0,30 мм. Отклонение от окружности и неравномерный износ можно выправить шлифовкой, если заклепки утопают на достаточную глубину.
При глубине утопания заклепок менее 0,5 мм накладки заменить. Не следует заменять только одну из колодок тормоза или накладки на одной стороне автомобиля. При необходимости замены накладок на одном тормозе произвести одновременно замену их и на тормозе другой стороны во избежание заноса автомобиля при торможении.
При смене накладок необходимо:
— высверлить или срубить заклепки накладок;
— зачистить все заусенцы и неровности колодки;
— проверить, не деформировалась ли колодка, не ослабло ли крепление обода к ребру;
— проверить состояние отверстия под опорный палец;
— проверить шаблоном кривизну обода колодки. При радиусе шаблона 182 мм для всех колодок и 172 мм для колодок переднего тормоза ГАЗ-53А щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между шаблоном и ободом колодки;
— установить новую фрикционную накладку на колодку и, начиная со средних отверстии, приклепать ее новыми заклепками к ободу;
— проверить зазор между накладкой и ободом колодки.
Накладка должна плотно прижиматься к ободу. Щуп 0,25 мм не должен проходить между ними на глубину более 20 мм. По ширине накладка не должна выступать за обод колодки. На концах накладки должны быть скосы длиной 8—14 мм;
— отшлифовать накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2 — 0,4 мм меньше диаметра барабана. Это ускорит регулировку зазоров, обеспечивающую равномерное прилегание накладок к барабану;
— установить колодки в порядке, обратном их снятию, отрегулировать тормоза и прокачать тормозную систему
При установке колодок обратить внимание, чтобы опорные пальцы были установлены метками внутрь
Регулировку тормозов смотрим в статье Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
После приработки тормозов, повторить регулировку зазора между накладками и тормозными барабанами.
Основная информация
Основной функцией торможения считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы торможения между дорогой и колесами машины. Сила торможения может образовываться автомобильным двигателем, механизмом торможения колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. Для функционирования всех вышеперечисленных функций на транспортное средство устанавливают различные типы тормозных систем.
Следственно возникает вопрос, сколько же и всего?
- Рабочая. Этот тип применяется на любой скорости машины для полной остановки или же снижения скорости. Причем она начинает функционировать сразу же после нажатия на педаль тормоза. Она считается самой эффективной по сравнению с остальными типами.
- Запасная. Используется в том случае, если основной блок торможения неисправен. Данный тип тормозного блока может быть двух видов, автономным или же ее функции выполняет часть рабочей системы торможения.
- Стояночная. Является необходимой для удержания машины на протяжении определенного времени на месте. То есть благодаря ей полностью исключается вероятность передвижения авто без ведома водителя.
- Добавочная. Используется на транспортных средствах, которые имеют повышенную массу, для остановки на спусках. Довольно часто происходит так, что ее функции остановки выполняются двигателем, на котором трубопровод перекрывается при помощи заслонки.
В чем заключается принцип действия?
Давайте рассмотрим принцип действия торможения на примере гидравлического рабочего блока. В момент нажатия на тормоз нагрузка переходит на усилитель, создающий добавочное усиление на основном цилиндре. Поршень основного цилиндра торможения собирает всю жидкость в цилиндрах автомобильных колес с помощью трубопроводов. Причем в этот же момент происходит увеличение давления жидкости в приводе тормоза. Благодаря поршням цилиндров автомобильных колес происходит перемещение тормозящих колодок к дискам, или как их еще называют барабанам.
После нажатия на тормоз проходит увеличение давления жидкости, вследствие чего проходит активация механизмов торможения, приводящих вращение автомобильных колес в замедление и образование силы торможения в месте контакта шин авто с покрытием дороги. Причем чем больше будет прикладываться сила к педали тормоза, тем эффективнее и быстрее произойдет торможение автомобильных колес. Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.
Части пружин отводятся от барабанов при помощи колодок. Тормозная жидкость переходит в основной цилиндр торможения из цилиндров автомобильных колес благодаря трубопроводам. Таким образом, проходит понижение давления системы торможения. Эффективность торможения сильно увеличивается благодаря использованию систем безопасности транспортного средства.
Основные неисправности
Главной задачей проведения диагностики считается обнаружение неисправности тормозной системы, а также их устранение при минимальном использовании денежных средств. Кроме того, своевременное обнаружение неисправностей торможения позволит вам избежать больших денежных трат, потому как вы сможете предотвратить поломку. В специализированных центрах диагностика тормозной системы проводится на специальном стенде, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправностей нужно внимательно относиться к своему транспортному средству.
https://youtube.com/watch?v=Av-jj8NNrv8
Итак, сколько же существует неисправностей тормозной системы?
- Возникновение постороннего шума;
- Слышен скрип во время торможения транспортного средства;
- Заметно подтекание тормозной жидкости;
- Западает педаль тормоза;
- Заметно увеличился тормозной путь.
Как правило, все вышеперечисленные поломки системы торможения связаны с такими причинами:
- Нарушилась герметичность;
- Низкий уровень жидкости;
- Нерегулярное проведение замены жидкости;
- сильно износились тормозные колодки.
Чаще всего причиной неполадок является несвоевременная замена жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов. Ее нужно регулярно меть из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень жидкости в системе торможения, так как она испаряется при закипании, которое происходит в момент торможения транспортного средства.
Вакуумный усилитель тормозов
Отличное устройство, которое помогает снять лишние усилия при торможении, но иногда при недосмотре или превышении срока эксплуатации вакуумной диафрагмы может доставлять неприятности. Симптомы просты и понятны. Педаль стала проваливаться в пол, но жидкость не уходит при заведенном двигателе, в то время, как при заглушенном моторе тормоза упругие.
Причина в том, что пневматический усилитель тормозов начинает работу только при работающем двигателе. Если диафрагма изношена или прорвана, разрежения в камере вакуумного усилителя достичь не удается. В этом случае педаль будет проваливаться при запуске двигателя. Но есть одно но. Для вакуумных усилителей конструкции ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 совершенно нормальной является следующая картина: мы нажимаем на педаль тормоза при выключенном двигателе, затем запускаем мотор и педаль подается на несколько миллиметров вперед, стать немного мягче. Это признак нормальной работы вакуумного усилителя.
Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900
Кривошипно-шатунный механизм
Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.
Кольца поршневые. Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна. На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня. На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.
Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.
Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.
Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.
Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.
Общий вид в сборе:
Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900
Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.
На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.
Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:
Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением
- Маслоприёмник насоса В37725434
- Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
- Предохранительный клапан
- Фильтр масляный В2654161
- Основная масляная магистраль
- Ось паразитной шестерни В32718523
- Насос вакуумный
- ТНВД
- Датчик аварийного давления
- Вкладыши кор.
- Вкладыши шат.
- Цилиндры блока
- Втулки шатунные
- Привод распредвала
- Подшипники распредвала
- Толкатели С31434163
- Коромысла В37371221
- Турбина (в зависимости от версии погрузчика)
Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.
Пару слов о надёжности агрегата.
В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.
В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.
Устройство тормозной системы
Вначале позволим себе напомнить вкратце устройство гидравлической тормозной системы, принцип ее работы и самые уязвимые узлы на наиболее распространенных моделях автомобилей. Замкнутый объем и находящаяся в нем несжимаемая жидкость — основной принцип работы всех гидравлических систем, в том числе и тормозной. Это не единственный тип тормозной системы. Раньше использовался, да и сейчас на некоторых доисторических автомобилях можно встретить механический привод. Он надежнее, чем гидравлика, но не имеет такой эластичности и слишком сильно зависит от механического износа тяг, тросов и их соединений, имеет низкий КПД. Пневматическая тормозная система используется только на грузовых машинах и на автобусах. Она слишком громоздка для легкового автомобиля, хотя по эффективности не уступает гидравлике.
Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, гидравлической магистрали, рабочих тормозных цилиндров, компенсаторного устройства и тормозных колодок и дисков. Усилие от нажатия на педаль тормоза передается в главный цилиндр, заполненный тормозной жидкостью. Поршень главного цилиндра давит на жидкость, передающую усилие на колесные рабочие тормозные цилиндры.
Видеоурок об устройстве тормозной системы автомобиля
https://youtube.com/watch?v=6-1y6jJPWWU
Они заставляют тормозные колодки сжимать тормозные диски или барабаны, а при максимальном усилии полностью их блокируют. Принцип работы гидравлики обеспечивает равномерное и плавное воздействие на тормозные диски, а усилие, приложенное к педали, прямо пропорционально усилию тормозных колодок на сжатие. Когда мы отпускаем педаль, возвратные пружины тормозных колодок возвращают их на прежнее место, жидкость вытесняется в главный цилиндр и система ждет дальнейших приказаний.
Но есть масса устройств, о которых мы будем упоминать в дальнейшем: усилитель тормозов, компенсатор тормозного усилия, свое влияние оказывает и антиблокировочная система, которую тоже нельзя обойти вниманием
Неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ
Вы зашли на сайт про ремонт автомобилей ВАЗ, сегодня мы будем рассматривать неисправности тормозной системы на Жигулях, на примере Копейки 2101.
Мы уже говорили о важности тормозной системы для любого авто, поэтому не допускается эксплуатация транспортных средств, если вы заметили, неисправности в тормозной системе своей машины. Чаще всего на ВАЗ встречаются:
Чаще всего на ВАЗ встречаются:
— неисправности тормозного механизма;
— проблемы с усилителем тормозов;
— неисправности тормозного привода
Ниже рассмотрим неисправности тормозной системы, которые чаще всего случаются на автомобилях ВАЗ.
Основные неисправности тормозной системы ВАЗ 2101 и других
1. Плохо срабатывают тормоза:
Причин может быть несколько, это и протечка тормозной жидкости с колесных цилиндров или шлангов, попал воздух в тормозную систему, не держат уплотнители в главном тормозном цилиндре.
Для устранения этих неисправностей тормозной системы, нужно проверить, а потом заменить детали колесных цилиндров. Тоже самое проделывают с главным тормозным цилиндром, меняют уплотнители, после чего вам тоже придется прокачать систему.
Завоздушенную тормозную систему, нужно прокачать.
Если проблема в шлангах, их меняют на новые.
2. Колеса не полностью растормаживаются:
Причины, которые могут причинить такую неисправность и пути решения проблем, читаем ниже.
Нет свободного хода педали, его нужно отрегулировать.
Проверьте на главном тормозном цилиндре компенсационное отверстие, если требуется то очистите его, а после чего прокачайте гидропривод тормозной системы.
Мог заклинить поршень в главном цилиндре, разберитесь в чем причина, если нужно замените его, после чего, как всегда прокачайте тормоза.
Еще одна проблема может быть вызвана из-за набухания резинок в главном цилиндре, что препятствует нормальному движению поршня. Для решения, промойте «тормозухой» все, а поврежденные элементы замените новыми. Не забудьте, после данной операции, прокачать тормозную систему, для удаления воздушных пробок из нее.
3. Одно из колес само тормозит при не нажатой педали:
Неисправность стяжной пружины колодок, просто провидите ее замену.
Нет зазора между барабаном и колодками, для этого нужно провести регулировки в задних и стояночных тормозах.
Заклинил один из поршней в колесных цилиндров. Для устранения, нужно разобрать и почистить или заменить новыми.
Мог открутится суппорт, на которых держаться тормозные колодки передних колес, что и трет по тормозным дискам. Устраняется данная неисправность тормозной системы, путем затягивания болтов крепления или заменой деталей.
Из-за неравномерного износа и ли других причин, тормозной диск, бьет по колодкам. Нормальной величиной считается значение не более 0,15 мм, если больше то нужно шлифовать диск, главное что бы его толщина не была меньше9,0 мм, а то придется его менять.
4. При нажатии на педаль тормоза машину носит или кидает:
Тормозной цилиндр, какого то из колес пропускает жидкость, проверьте и замените уплотнители, после чего прокачайте тормоза.
Проверьте одинаковое ли давление в колесах и устраните если причина в этом.
Обратите внимание и проверьте, правильно ли установлены углы на передних колесах автомобиля. Обычно это делают на СТО
Возможно, не работает или неправильно отрегулирован регулятор давления на задних колесах, попробуйте провести его ремонт (регулировку) или меняйте новым.
Проверьте, не попало масло или грязь на тормозные накладки, диски или барабаны, что делать тут и так понятно.
Тоже как в 3 неисправности тормозной системы, заклинил один из поршней цилиндров.
5. Для торможения автомобиля нужно сильно давить на педаль тормоза:
Проверьте уплотнители цилиндров, скорее всего попал бензин или что то другое в тормозную жидкость. Для устранения этой неисправности, промойте всю тормозную систему автомобиля, поменяйте резиновые уплотнители, которые вышли из строя. В конце нужно прокачать всю систему для удаления воздушных пробок.
6. При торможении слышно визг и скрип:
Обратите внимание на стяжные пружины, они могли ослабится, возможно их придется заменить. Проверьте форму задних тормозных барабанов, она может быть в виде овала, для устранения данной неисправности, придется расточить барабан
Проверьте форму задних тормозных барабанов, она может быть в виде овала, для устранения данной неисправности, придется расточить барабан.
Колодки прошли много километров и износились их нужно поменять на новые. А может быть на сами накладки попало масло или что то другое, почистите их и помойте. Установите причину загрязнения и устраните ее. Для чистки колодок не применяйте бензины, а лучше теплую воду с моющими средствами.
Popularity: 10%