Что происходит со всеми автомобилями, которые никогда не продаются

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили

Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Мы расскажем о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами.

Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянка в Валенсии, Испания.

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Где выход?

Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Теги

для новичков ч9 — человек и творение ч10 — инструменты контроля сеансы новых гипнологов КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ видео история духовные практики дети звезд сознание очищение картины и артефакты отзыв о сеансе способности и таланты человека творец переход эволюция психология магия матрица многомерность регрессия Подключки карма хранители ч11 — другие ч12 — слияние и разделение веток здоровье кристаллы гипноз предназначение Земля реинкарнация авторские статьи МЕТАИССКРА ч8 — немного истории сборка аспектов эгрегоры слияние реальностей аватары богов медицина дети душа предиктор мегалиты психотронные технологии цивилизация краткие описания сеансов многомерная картина происходящего часть1 — реальность и сознание философия род и родовые связи теории заговора faq Порталы космические войны политика спецслужбы энергия метафизика религия архитектура ч2 — звездный десант высшее я ч6 — вирус страха физика наука другие миры минеральные формы жизни градостроение ДНК серые космический разум финансы интересные книги подселение Сны реинкарнация творец реальность природа пришельцы рептилии не мое любовь дуальность зомбирование юмор страх женская психика кристаллическая решетка ч7 — голограмма солнечной системы драконы время частички мудрости эго медиа постановки третья сторона маразм крепчае болталка новости языки макрохирургия планеты космология пробуждение развитие неизведанное технология искусство Египет путешествия во времени животные искра творца атлантида мыслеформы чакры нло новое пространство будущее Питер хронология цивилизации изобилие архитекторы перемен Солнце ч5 — время и аномалии осознанные сновидения питание ч4 — квантовый суп управление реальностью пирамиды ловушки фракталы россия краткие советы защита курсы гипноза Луна четвертая сторона оплавленные мегалиты тартария высшая реальность потоп масоны медитации шаманизм другая реальность инсектоиды катаклизмы рак изъятие информации эмоции мозг вибрация техника вакцины лекарства и прививки музыка судьба астрология близнецовые души ч13 — матрица образование триальность вода клонирование евромайдан волновая генетика хроно свобода новая земля Реики целительство архетипы генная инженерия материи гиперборея эфир золото эмпатия телепатия гиганты криптовалюты астрал монады регрессивный гипноз психоделики дельфины информационное поле материя геополимер вирус астральная разведка наркотики оружие сферы реальности грибы и плесень групповые сеансы матричный лайфхак walk-in символы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *