Nissan Almera 2016 года

Особенности конструкции Almera N15

Дизайнеры хорошо потрудились, выстраивая внешний вид автомобиля, казалось бы, незатейливая середина кузова с приподнятой крышей у хэтчбека переходит в мощные задние стойки, а линия капота, постепенно набирая угол наклона, приближается к углу установки ветрового стекла, подчёркивая совершенство аэродинамических форм кузова.

Сам кузов хорошо обработан и устойчив к коррозии, хотя не все элементы конструкции оцинкованы. В антикоррозийном отношении слабыми местами являются арки колёс и пороги.

Интерьер просторного салона выполнен довольно современно без каких-либо излишеств, панель приборов сделана из мягкого пластика и достаточно информативна. Нарекание вызывает лишь неудобное расположение управления внешними зеркалами (прямо под рулевым колесом).

Альмера в 1997 году получила вторую подушку безопасности, систему ABS и комплект брызговиков. для такого класса автомобилей весьма вместительный. С 1998 года расширилась база за счёт установки гидроусилителя руля и центрального замка.

Бензиновый мотор для Ниссан Альмеры N15, технические характеристики которого изложены в следующей главе, взят с предшествующих моделей, его параметры – объём почти 1.6 литра, а развиваемая тяга равна 99 лошадиным силам.

Трансмиссия в основном представлена механической коробкой с пятью ступенями – неприхотливый агрегат, работающий вполне достойно, достаточно лишь в срок производить замену масла. Коробка-автомат на четыре диапазона для этой модели Ниссана выпускалась небольшой серией и практически не востребована.

Нужно отметить, что с 1998 года задняя подвеска получила дополнительный рычаг для сохранения устойчивости машины в разворотах. Таким образом, риск потерять устойчивость на крутом вираже сведён к минимуму.

Дизайн автомобилей 20152016 года и более поздних годов выпуска

Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?

Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в Almera N16 огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.

Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.

Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.

Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.

Стоит затронуть и габариты автомобилей Nissan Almera III поколения. Размеры транспортного средства достаточно компакты, хотя маленьким G15 назвать сложно. Предыдущие версии (N15, N16, Classic) относились к С-классу, однако Nissan Almera III поколения принадлежит классу «В». Связано это с небольшим уменьшением длины транспортного средства: она составляет 4.66 метра. В ширину седан не такой большой, как хотелось бы, однако 1.7 метра – довольно неплохой показатель. Это позволяет на заднем ряду сидений помещаться трем пассажирам средней комплекции. Высота Nissan Almera 2016 года вполне стандартная – 1.52 м, и в сидячем положении разместиться в салоне не составит проблем.

 Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что Ниссан Альмера 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.

Чем отличается ВАЗовская Nissan Almera от японского оригинала

Новый Ниссан Альмера года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.

Еще новые бюджетные автомобили:

Сколько стоит. старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.

Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются Рено Логан. Лада Ларгус. Рено Сандеро и кроссовер Рено Дастер .

С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.

Расскажем обо всех по порядку:

  • усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
  • кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
  • тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
  • фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).

Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:

  • металлическую защиту нижней части моторного отсека,
  • увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
  • расширенную зону работы дворников,
  • клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
  • место под номерной знак согласно российскому стандарту,
  • усиленную антикоррозийную защиту кузова.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.

Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.

Салон Ниссан Альмера достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный — от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны

Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее)

Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно#8230 но для этого надо сильно постараться

Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.

Технические характеристики нового Ниссан Альмера вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один — четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач — механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.

Характеристики машин

У Ниссана Альмера хэтчбек технические характеристики следующие:

  1. Тип мотора:
  • бензиновый от 1.5 до 1.8 л;
  • дизельный от 1.5 до 2.2 л.

КПП:

  • механика – пятиступенчатая;
  • автоматика – четырехступенчатая.

Большая часть ассортимента двигателей в настоящее время на новые авто не устанавливается. На Almera Classic, которая производится на мощностях концерна АвтоВАЗ, устанавливается движок Renault мощностью 102 л. с., имеющий 1.6 литра рабочего объема.

По нынешним меркам двигатель слабоват, но и масса малогабаритного автомобиля невелика, проектировка велась с учетом максимального снижения себестоимости.

Указанный в технической документации и проверенный многочисленными пользователями расход топлива составляет не больше, чем у аналогичных машин подобного класса.

При движении по городу расход топлива составляет не более 10–11 л на сотню км, при движении по трассе он уменьшается до 6–8 л в зависимости от скорости движения. В результате продуманной аэродинамики кузова рост расхода топлива начинается при езде в скоростном режиме от 140 км/ч и выше.

Общая динамика двигателя слабовата, особенно с автоматической коробкой, но для уверенного движения по автомагистралям и в условиях города мощности хватает, если, конечно, за рулем не сидит приверженец агрессивного или спортивного метода езды.

Технические характеристики подвески Ниссан Альмеры хэтчбек проектировались с учетом движения по дорогам невысокого класса. В результате получился довольно приятный компромисс между плавностью хода и управляемостью автомобиля. Дорожный просвет как для внедорожника или кроссовера маловат – 160 мм, но для обычного авто этого более чем достаточно. Если учесть небольшие свесы передний и задний, то грунтовые загородные дороги серьезными препятствиями не станут. Ход автомобиля достаточно мягкий, мелкие дорожные неровности почти не ощущаются, а для того, чтобы наступил пробой подвески, неровности дороги должны быть значительными, а езда – совершаться на большой скорости.

Большинство пользователей отмечают лучшую устойчивость трехдверных хэтчбеков. Вероятно, это связано с большей жесткостью кузова.

К тому же стоимость покрышек такого размера еще не выходит за низкобюджетные рамки.

Дизайн моделей 20132015 годов выпуска

Новый Nissan Almera 2016 года – самый современный и стильный бюджетный автомобиль японского концерна (не считая дочернюю компанию Datsun). Пришли дизайнеры G15 к такой идее не сразу. Представители Nissan Almera поколения III G15 2013 года выпуска имеют ряд отличий от версий Ниссан Альмера 2015 года. Первые годы автомобиль выпускался с некоторыми элементами, которые немного портили впечатление от машины. Конечно, смешанная концепция дизайна передних фар не изменилась и к 2016 году. Остались прежними и элементы радиаторной решетки Nissan Almera G15.

Главной целью команды дизайнеров, работавших над Nissan Almera 2015 года, являлось создание более агрессивного внешнего вида. Предыдущие версии автомобиля, начиная с Nissan Almera 2013 года, были достаточно простыми. Боковые панели, хоть и обладали линией, как у новой модели, рельефом почти не отличались. Это касалось как верхней, так и нижней части. Не раз было сказано о том, насколько неудачно подобран образ передних фар, однако Ниссан Альмера 2013 года еще и не имел выпуклой линии капота, которая сегодня делает фронтальную часть агрессивной.

Одним из заметных отличий нового Nissan Almera, пожалуй, являются упомянутые выше прогалы, а точнее, их отсутствие. Бесшовные стыки сделали новый кузов заметно более стильным и эстетичным. Однако некоторые из них были намеренно сохранены дизайнерами. Касается это крыши: прогалы между крышей и боковыми панелями приобрели более проработанный и гармоничный облик.

Объясняется это тем, что седан 2015 года отличается от своего предшественника передним бампером, который изначально был не таким фигурным и продуманным. В меньшей степени это касается обвеса Nissan Almera 2014 года, поскольку изменения Ниссан Альмера 2014 едва заметны. В остальном же обе версии III поколения похожи, ведь любой редизайн должен сохранять концепцию внешнего вида автомобиля, присущую той или иной модели.

Устройство двигателя Ниссан Альмера 1.6

Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.

При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

Характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Привод ГРМ двигателя Ниссан Альмера 16 клапанов

Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя

То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием. Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

Ниссан Альмера G15 2016-2017 года в новом кузове комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России требует суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но большая страна — лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить своеобразный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новые модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, другие стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомобили с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала.

Ниссан прикинул, что проще всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, убрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и пройти сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто среднее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2016-2017 модельного года длиннее Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это же лимузин настоящий. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже есть свои особенности. Одна из них — машина должна быть длинной. Ну любят китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие непоколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли только тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынка. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не попала на наш рынок официально.

Немного о стоимости бюджетного седана

Теперь мы имеем длинный бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах — разговор особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские — нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» принял нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2016-2017 года выпуска с торжественным названием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает владельцу минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций — это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива около 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить только с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из средств комфорта — только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина пустая, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть свой аскетизм краской металлик.

Самая дорогая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богаче. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, здесь стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент захочет цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2016 со своим длиннющим кузовом дешевле Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2016-2017

Обзор автомобиля Nissan Almera 2016-2017

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Маленькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы говорят о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть глаза на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в конце концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но места море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и добивались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на плохой дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвеска бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в обслуживании Nissan Almera — не подарок.

Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не более того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей вместе с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Цена ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших дорогах проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч.

106-сильный бензиновый моторчик явно слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе радует устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных поворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со стороны подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В целом они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немного динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива — неправда. В среднем автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2016-2017 — практичный автомобиль. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Цена их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и правильный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это хорошо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, присмотрится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Автомат медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На трассе коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и плавно. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно верить.

Nissan Almera — автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомобиль активного делового человека, которому главное — надежность и практичность. А для самовыражения есть тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно считать, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет больше.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Технические характеристики Альмера 1.5 л

Nissan Almera 2004 года имеет силовой агрегат мощностью, равной девяносто восьми лошадиным силам, и объемом, равным полтора литра. Четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор достаточно неприхотлив в ремонте и эксплуатации. Максимальное число оборотов равно шести тысячам. Мотор требуется «подкармливать» бензином АИ-95.

Такой движок способен разогнать автомобиль до скорости 185 километров в час. Обладает он приличной динамикой: до сотни в час модель может разогнаться за тринадцать секунд.

Переднеприводный автомобиль оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, руль имел гидравлический усилитель.

Особенность этого автомобиля – это экономность. Обладает достаточно умеренным «аппетитом». При использовании в городе расходуется 8.6 литров топлива на каждую сотню пробега, при поездках за городом, по трассе расход снижается до пяти с половиной литров, а при комбинированном вождении – 6.6 литров.

Модель считается практичной благодаря удобному и вместительному салону (при условии, что габариты авто не такие уж и большие) и объемному багажному отделению (триста девяносто три литра).

Технические характеристики версии 1.8

Nissan Almera N16 2005 года получил обновленный движок. Мощность увеличилась до 116 «лошадей», а рабочий объем мотора стал достигать 1.8 литра.

Альмера 2005 года – более мощный и лучше управляемый автомобиль. Это стало доступно благодаря модернизации его движка. Рестайлинговая версия получила как автоматическую четырехступенчатую, так и механическую пятиступенчатую КПП.

Алмера с «механикой» способна разогнаться до скорости сто восемьдесят шесть километров в час, показатель с «автоматом» на десять километров будет ниже.

Кроме всего прочего, авто получило усовершенствованную подвеску, а также слегка пониженный (по сравнению с Алмерой 1.5) расход бензина.

Описание владельцами качеств показывает, что это надежный и комфортный автомобиль.

Также многих автолюбителей порадовал и комфорт. Начиная с 2006 года, на наш авторынок пришла рестайлинговая версия модели с улучшенными техническими и внешними показателями, а в 2012 году модель «переродилась» и предстала в совершенно ином облике. Несмотря на это, именно первые модели Альмер стали показателем качества, надежности и высокой проходимости данного авто.

Мнение о Nissan Almera 2000 – 2006

Автомобиль Ниссан Альмера рассчитан не на тех, кто хочет с помощью новой машины повысить свой авторитет в глазах окружающих, а на здравомыслящих людях, которые желают приобрести хороший некапризный надежный автомобиль, обслуживание которого не пробьет заметную брешь в семейном бюджете.

С новыми машинами более-менее понятно. А стоит ли покупать подержанную Альмеру?

Кузов и ходовая

Производитель предлагал два вида кузова: хэтчбек и седан. Более распространены у нас седаны. Нужно постараться, чтобы найти европейку. Дорожных солей Альмера не боится. Коррозии на данной модели я еще никогда не видел. Единственное, реагенты неблагоприятно воздействуют на электрику, но ремонт элементарный и стоит копейки.

Ходовая прочная, даже при агрессивной езде пробить ее непросто. Ремонт недорогой, требуется через 190 000 км. Стабилизаторные тяги станут шуметь на 40 000 км, им замена понадобится приблизительно через 40 000 км. Но лучше менять раньше. Как правило, на 50 000 км меняют передние амортизаторы – на повороты машина заходит неуверенно, при торможении дергается. Переднеступичные подшипники меняются через 60 000 км.

Около 45 000 км прослужат передние колодки (при замене смажьте направляющие суппортов, чтобы не стопорили), задние – чуть больше. На 80 000 потребуется замена тормозных дисков.

Рулевой механизм не беспокоит до 110 000 км, тяги до 65 000 км. Признак повреждения – увеличение люфта и специфический звук, возникающий при повороте руля. На 60 000 км советую проверить уровень жидкости в баке ГУРа – могут возникнуть проблемы с его насосом.

Моторы и трансмиссии

У нас не предлагаются дизельные модификации. Выбирать приходится между 1,5- и 1,8-литровыми двигателями. 1,5 л рассчитан на спокойную езду, на моторе объемом 1,8 л можно и погонять. Данные двигатели с цепным приводом газораспределительного механизма считаются долговечными. Нюанс 1,8-литрового мотора – большой расход масла: 0,5 л/1000 км. 1,5 страдает растяжением цепи (примерно на 130 000 км), что вызывает поломки электродатчиков коленвала и распредвала. Тогда машина до их ремонта впадает в кому.

Через 60 000 км меняют натяжной подшипник генераторного ремня. Как правило, необходимость замены возникает в морозы – сказывается неблагоприятное воздействие дорожных солей. Если услышали специфический свист – натяжитель пора менять, если не хотите встать на дороге в самый неподходящий момент. Лямбда-зонд выхлопной системы живет чуть дольше. Дело в заводском дефекте. Партию 2001 г.в. возвращали на завод, однако вероятность покупки машины с бракованным зондом существует.

Ахиллесова пята двигателей – электрика. Если мотор барахлит на холостых оборотах – дело в электросистеме регулирования двигателя. Нередко из строя выходят датчик воздухорасхода, электродросселя, положения коленвала.

Ниссан Альмера 2 известен надежными КПП (МКПП и АКПП). Нужно только помнить о регулярном прохождении техобслуживания. Нет нареканий на приводы и сцепление у 1,5-литрового двигателя. Владельцам версии с мотором объемом 1,8 л знакомы проблемы со сцеплением. Также слабое место – левый привод: при агрессивной езде ломается шрус.

Вывод

Адекватная цена за предлагаемое качество. Модель без глобальных недостатков, долговечная. Один из лучших автомобилей среди одноклассников. Рекомендую как первый автомобиль.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.

Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.

Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнингкоторого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Nissan Almera 20 лет скитаний

Автомобиль появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет подряд иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это просто одна из самых практичных машин, которые только приходили из Страны восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но время дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и надежному Санни в другом ключе.

В основу конструкции Ниссан Альмера N15 легла модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начал поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных надежд на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), один двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016-2017 года

Позже, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век вошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Удачная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская мысль, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и платформа получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и специальная «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель называлась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае.

Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск прекратили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, которую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А потом началась эра бюджетных седанов…

Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016-2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector