Insignia

Кузов и двигатели

Широкая гамма кузовных версий также говорит в пользу Опеля Инсигния. Выпускается автомобиль не только в виде седана, но и в кузовных модификациях хэтчбек и универсал. Можно выделить отдельно и так называемые «заряженные» версии, доступные в любом кузове. Что касается двигателей, то для этого автомобиля они представлены в пяти вариантах. Ниже приводится список.

Бензиновые «четверки» на 1,6 л Мощность этих агрегатов 115 л. с. и 180 л. с. с турбонаддувом
Бензиновая «четверка» на 1,8 л Мощность – 140 л. с.
Версия с турбонаддувом на 2,0 л Мощность – 220 л. с.
Турбодвигатель «шестерка» на 2,8 л Мощность – 280 л. с.
Турбодизель Мощность – 110/130/160 л. с.

С агрегатами на 1,6 и 1,8 л взаимодействует неплохо 6 МКПП, ставшая своеобразной базой для всех мощных двигателей. Остальные моторы оснащались 6-скоростной АКПП, правда, уже за доплату. Что касается полного привода, то он был доступен только с бензиновыми версиями автомобиля с двигателями на 2,0 и 2,8.

Опель Инсигния 2014 комплектуется экономичными моторами

Новый Опель Инсигния 2014 будет комплектоваться 4-мя видами двигателей. В седаны и хэтчбэки будут устанавливаться бензиновый двигатель, мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 1,8 литра, или турбированные моторы – 1,6л/170 л.с. и 2,0 л./240 л.с. И конечно же, 4-й двигатель – это дизельный мотор, с мощностью 163 л.с и объемом 2,0 литра.

Так что, у покупателей всегда будет выбор между экономичностью и мощностью. А для тех, кто решил купить Опель Инсигния 2014 универсал, получит возможность выбора двигателя лишь из трёх вариантов. Для универсала будет исключён вариант 2 л./249 л.с. А версия Country Tourer, к тому же, не будет комплектоваться ещё и 1,8 л. атмосферным бензиновым двигателем.

Слабые места Опель Инсигния

• Термостат;
• Цепь ГРМ;
• АКПП;
• Рулевая рейка;
• Турбина;
• Электроника.

Теперь рассмотрим подробнее…

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт

При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л

важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение

Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала

Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена

Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины

Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

• Недостаточность места задним пассажирам;
• Маленькие наружные зеркала;
• Малый объем багажного отделения;
• Высокий расход топлива;
• «Сверчки» в салоне;
• Слабый обогрев салона в сильные морозы;
• Эргономические просчеты;
• Слабое ЛКП.

Заключение.
В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле

Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе

Близкие по смыслу слова и выражения

Слово Синонимы
буй
авиабуй, буек, город, знак,…
украшение
аграмант, акант, акротерий,…
пряжка
аграф, застежка, знак,…
печать
акватипия, булла,…
скобка
акколада, вольта, знак,…
сигнал
аларм, апель, аппель,…
радикал
алкил, знак, корень,…
точка
амба, антиапекс, апекс,…
признак
аромат, атрибут,…
лига
ассоциация, группа,…
бакен
бакан, бакенбарда,…
отметка
балл, бенчмаркинг, блик,…
повязка
бандаж, главотяж, диадема,…
марка
бандероль, брэнд, единица,…
овен
баран, знак, созвездие
убор
башлык, берет, бескозырка,…
награда
благодарность, воздаяние,…
отметина
блик, движка, заметина,…
флаг
босеан, брейд-вымпел,…
нота
бревис, до, звук, знак,…
шпала
брус, знак, опора,…
жезл
буздыхан, булава, кадуцей,…
иероглиф
буква, гиероглиф,…
филигрань
бумага, знак, скань,…
указатель
вадемекум, ветроуказатель,…
символ
ваджра, знак, знамение,…
вензель
вензелек, знак, монограмма,…
эмблема
вензель, герб, держава,…
монограмма
вензель, знак
шифр
вензель, знак, код
апекс
верхушка, знак, точка
весы
вески, весочки, знак,…
мановение
взмах, движение, жест, знак,…
пуансон
вибропуансон, знак, пунсон,…
пометка
виза, галочка, замета,…
экслибрис
виньетка, знак, наклейка,…
мание
воля, знак, мановение,…
плюс
выгода, да, добродетель,…
стрелка
выступ, знак, индикатор,…
минус
вычтя, дефект, знак, изъян,…
ключ
гидроключ, знак, источник,…
ярлык
грамота, знак, клеймо,…
параграф
графа, знак, пункт, часть
помета
дата, запись, знак, мета,…
жест
движение, знак, мановение,…
регалия
держава, знак, знамя,…
черточка
дефис, знак, особенность,…
лигатура
добавка, знак, нить,…
синтагма
единство, знак
заметка
замета, заметочка,…
мета
заметина, заметка, знак,…
метка
заметина, заметка, знак,…
метина
заметина, заметка, знак,…
запятая
запятушка, знак
рубец
зарубка, знак, келоид,…
астериск
звездочка, знак, сноска
апостроф
знак
бекар
знак
бемоль
знак
двоеточие
знак
диакритика
знак
диез
знак
клейнод
знак
погранзнак
знак
полифон
знак
светознак
знак
тильда
знак
титло
знак
точка с запятой
знак
циркумфлекс
знак
предзнаменование
знак, знамение, отличие,…
кавычка
знак, кавыка, лапка
кокарда
знак, кокардочка
свастика
знак, крест, символ, эмблема
значок
знак, курсор, пометка,…
клеймо
знак, марка, мета, печать,…
тире
знак, минус
многоточие
знак, многоточечность,…
тамга
знак, налог, пошлина, тавро
логотип
знак, начертание
фермата
знак, остановка
темляк
знак, петля
стрелочка
знак, пластинка, стебелек,…
стела
знак, плита, стель, столб
эполет
знак, погон
погон
знак, погончик, фракция,…
примета
знак, предвестие,…
предвестие
знак, предвещание,…
знамение
знак, предзнаменование,…
симтом
знак, признак, примета
симптом
знак, признак, примета,…
хрома
знак, река
идеограмма
знак, рисунок
шрам
знак, рубец, след
пентаграмма
знак, символ
силлабема
знак, слог
да-капо
знак, сначала
репер
знак, точка
дефис
знак, черточка

Motorsport

The Vauxhall Insignia VXR-R of John Thorne competing in the 2012 British Touring Car Championship

The Thorney Motorsport team first ran a Vauxhall Insignia VXR in the last round of the 2011 British Touring Car Championship to prepare a two car team for the season of .

Only one car was run in four rounds – 1 and 2 driven by John Thorne, and 6 and 9 driven by Tony Gilham. Tony’s Team HARD bought the two Insignias from Thorney Motorsport, and raced one of them himself in the last round of the 2012 season.

Driving both cars for the season of 2013 were James Cole and Jack Goff, running under the RCIB Insurance Racing team name. RCIB Insurance Racing/Team Hard sold the cars to BMR for the 2014 BTCC season, and would be driven by Jack Goff and Warren Scott. The Insignia was not as competitive as hoped and the cars were replaced mid season with Volkswagen CCs.

Опель Инсигния на вторичном рынке

Как всегда, на российском вторичном рынке можно найти больше дилерские версии Опель Инсигния. С другой стороны, в последнее время наблюдается резкое увеличение поставок на рынок этих авто из Европы – подержанных и старше 3 лет.

Автомобиль Opel  Insignia: вид сзади

Что касается преобладания моторных версий на вторичном рынке, то здесь лидируют двигатели с турбонаддувом. Что касается бензиновых модификаций на 1,6 и 2,0 л, то они, по сути, подразумевают более скромный моторесурс.

Турбомоторы со временем требуют замены турбины, ценою от 24 тыс. рублей. Система впрыска и вся моторная электрика «чуждается» нашего топлива и вскоре выходит из строя. Также в группу риска можно зачислить систему охлаждения, следить за которой нужно априори тщательно и со всей внимательностью.

Отметим, что капризным «характером» отличается «шестерка» на 2,8 л. Этот мотор частенько перегревается, что несет за собой массу весьма отрицательных последствий. Гарантированы проблемы также с ГРМ, если использовать в процессе эксплуатации масло низкого качества. Если вы стали обладателем Опель Инсигния именно с таким двигателем, то помните, что экономить на обслуживании и своевременной диагностике этого агрегата не стоит.

Салон автомобиля Opel Insignia

Атмосферные моторы на 1,6 и 1,8 зарекомендовали себя только с лучшей стороны. С ними практически ничего не случается, разве что они слишком не экономичны.

Что касается турбодизелей, то они очень шумные, зато беспроблемные. Вопрос качества топлива

Видеообзор автомобиля Opel Insignia:

Механические коробки тоже ничем особым не выделяются. Проблем с ними практически не возникает, но эксперты рекомендуют менять масло каждые 90 тыс. км, несмотря на то, что такие МКПП считаются необслуживаемыми. Касательно АКПП от Aisin, то здесь надо заменить со временем «трансмиссионку» или перепрошить электронный софт, чтобы не произошло ничего серьезного.

Подвеска Опель Инсигния имеет свои характерные «болячки». В частности, электронно-управляемые амортизаторы можно назвать даже бракованными. В остальных компонентах подвески проблем вроде нет. Правда, стойки стабилизатора могут стать расходниками после 50 тыс. км пробега авто. Также раньше времени могут истрепаться тормозные механизмы, которые можно вернуть к жизни обработкой солидолом.

2003 Insignia Concept

2003 Insignia Concept
Overview
Manufacturer Opel
Production 2003 (Concept car)
Designer
  • Mark Adams
  • Malcolm Ward
Body and chassis
Class Full-size luxury car (F)
Body style 5-door liftback
Layout FR layout
Platform Premium platform
Powertrain
Engine 5.7 L V8
Transmission 7-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 2,915 mm (114.8 in)
Length 4,803 mm (189.1 in)
Width 1,914 mm (75.4 in)
Height 1,414 mm (55.7 in)
Chronology
Successor Buick Avenir

The Opel Insignia Concept is a full-size luxury car (F-segment in Europe) presented by the German automaker Opel at the in Germany. The car has a V8 engine from the Corvette with 344 PS (253 kW; 339 hp). The Insignia Concept has a hydropneumatic suspension system, a pantograph like mechanism for the rear sliding doors, and LED lighting technology.

In the beginning of 2005, it was announced by Opel that this concept car will not be built, because it would be too heavy and too expensive.[citation needed] This vehicle remained therefore a pure concept study. However, this concept car inspired the 2015 Buick Avenir.[citation needed]

Production

In December 2006, What Car? announced that Vauxhall was to ditch the Vectra nameplate from the previous model. Then General Motors Europe president, Carl-Peter Forster, leaked the news to BusinessCar, explaining that the all new car would be «a radical departure» from the current model, and that the «Vectra» name would be dropped to reflect this change.

In March 2007, What Car? reported the car would première at the 2008 British International Motor Show. Previously, it was thought it would première at the . In October 2005, Auto Express produced computer generated images, which showed an unused design.

In September 2007, What Car? produced computer generated images, showing what the replacement would look like. That month, What Car? gave an update, confirming the car would première in London, thanks to the success of the . In November 2007, What Car? announced that Vauxhall had confirmed that the successor’s name would be Insignia.

Оснащенность версий

Если Опель Инсигния рассматривать как модель чисто бизнес-класса, на что явно указывают габариты нашего транспортного средства, доступная цена автомобилю в плюс. Это дает возможность неплохо конкурировать с оппонентами.

К тому же автомобиль неплохо оснащен, что тоже является преимуществом. Так, базовая версия седана Инсигния Эссентия уже оснащается 6-ю подушками безопасности, АБС, кондиционером и еще многим чем. Вот комплектация версии Элеганс, которая на порядок выше, включает уже климат-контроль, многофункциональный руль смотрится значительно привлекательнее базовой версии, которая, как видим, тоже ничего. Если же есть возможность выбрать версию Космо, то вообще прелесть – тут и круиз-контроль, и легкосплавные диски, и много чего еще. Как и было сказано, 6 АКПП предлагается за доплату.

Технические характеристики Opel Insignia
Год выпуска 2006 2010
тип кузова седан (хэтчбек, универсал) седан (хэтчбек, универсал)
длина/ширина/высота, мм 4830/1855/1520 4830/1855/1520
база, мм 2735 2735
тип привода передний, полный передний, полный
объем багажника, л 500-1010 500-1010
объем топливного бака, л 70 70
снаряженная масса, кг 1540 1540
КПП 6 МКПП/6 АКПП 6 МКПП/6 АКПП
тип двигателя бензин/турбодизель бензин/турбодизель
рабочий объем, см3 1998 1956
максимальная мощность, л. с. 220 160
максимальная скорость, км/ч 242 218
время разгона 0-100 км/ч, с 7,6 9,5
расход топлива, л/100 км 6,7/12,6 4,7/7,7

Кроме вышеперечисленных версий есть еще Business Edition – модификация, оснащаемая дополнительным шасси и версия Спорт – с заниженной подвеской, спортивным рулем и симпатичными удобными сидениями.

Итог

Подержанный Опель Инсигния может стать прекрасным выбором, если вы ставите на первый план достойные ходовые качества. Этот автомобиль оснащен мощными моторами, отличающимися неплохим расходом топлива. Преимуществом Опель Инсигния можно назвать и высокое качество материалов, из которых собран этот автомобиль.

С другой стороны, эта машина быстро теряет в цене и у нее наблюдаются проблемы с версиями, оснащенными бензиновыми турбомоторами. Кроме того, не может похвастаться Опель Инсигния и дешевым обслуживанием.

В любом случае приобретение этого автомобиля на вторичном рынке должно проходить обдуманно и с четким осознанием того, что вы становитесь обладателем машины, которую может и не удастся выгодно продать, но она никогда не подведет в дороге, какой бы длинной она ни была.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *