Ступенчатая коробка передач

Устройство коробки передач

Устройство и принцип работы коробки передач

Механическая коробка устроена таким образом:

  • Внизу коробки находится картера (конструктивно это корпус КПП);
  • Внутри валы с шестернями — первичный, вторичный и промежуточный валы;
  • Так же в МКПП стоит дополнительный вал и шестерня задней передачи;
  • Синхронизаторы;
  • Сверху коробки расположен механизм переключения передач (кулиса) с замковым и блокировочным устройствами;
  • В салоне выведен рычаг переключения скоростей.

Картер в месте со всем корпусом содержит все основные узлы и детали. Картер наполовину заполнен трансмиссионным маслом, которое нужно для смазки внутреннего механизма. Поскольку во время работы, шестерни коробки передач, подвергаются большим нагрузкам и должны смазываться дабы исключать трение и охлаждать детали.

Валы вращаются в подшипниках, которые впрессованы в картере. Валы коробки передач имеют большой наборы шестерен с разным числом зубьев.

Синхронизаторы нужны чтобы плавно и бесшумно переключались передачи, путем уравнивания угловых скоростей шестерней.

Механизм переключения передач предназначен менять передачи и управлять ею из салона с помощью рычага. Замковое устройство, при этом, не дает включать две передачи одновременно, а блокировочное держит передачу от самопроизвольного выключения.

Так как передаточное число определяется через соотношение количеству зубьев шестерен, находящихся во взаимодействии. Все механические КПП делятся на виды по количеству ступеней. Существуют 4-х, 5-ти и шести ступенчатые коробки. Помимо ступеней, МКПП делятся также на виды по числу валов.

Описание шести-ступенчатой коробки 0А5 Volkswagen

Современные решения коробок нового поколения преследуют цель максимально передать момент кручения на ходовую часть от двигателя внутреннего сгорания повышенной мощности. Переход на 6-ступенчатые варианты МКПП дает возможность уменьшить разрыв значений передаточных отношений между соседними диапазонами. Удачное сочетание параметров многоступенчатой коробки с характеристиками ДВС существенно снижает потребление топлива. Комфорт переключения скоростей и отличная динамика при разгоне авто также являются следствием использования шести-ступенчатых МКПП.

6-ступенчатые коробки отличаются компактными размерами. Они гармонично размещаются в отведенном пространстве под капотом передней части транспортного средства. Пример компоновки МКПП в Фольксваген Транспортер Т5:

Коробка передач 0А5 – шести-ступенчатая механика, разработана для авто с моторами типа V6, R5-TDI. Данная коробка способна развивать момент кручения, равный 500 Ньютон-метрам. Конструкция предназначена для полноприводных моделей. Длина коробки модели 0А5 Фольксваген существенно уменьшена, благодаря уникальной конструкции четырех-вального типа. Оригинальное расположение валов в сборе с шестернями позволяет скомпоновать устройство для размещения в ограниченном подкапотном пространстве.

Шести-ступенчатая коробка передач четырех-вальная:

2 – первичный вал; 1,3,4 –вторичные валы; 5 – колесо главной передачи; R – шестерни з/х (заднего хода).

Мелкими цифрами на схеме обозначены шестерни I, II, III, IV, V, VI передач.

Момент вращения передается при помощи зубчатых зацеплений ведущих/ведомых шестерен первичного и двух вторичных валов на ходовую часть. При этом поток мощности перераспределяется в заданном режиме. От силового агрегата мощность передается через трансмиссию к главной передаче, в соответствии с выбранным передаточным отношением.

Значение слова Буксa или осевая коробка по словарю Брокгауза и Ефрона

Буксa или осевая коробка — как показывает само название — есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По форме своей Б. бывают весьма разнообразны, видоизменяясь сообразно способам смазки. Каждая Б. состоит из трех частей: а) верхней — железной. б) нижней — чугунной и в) средней — бронзового вкладыша, называемого подшипником (см. Подшипник). Верхняя часть вставляется в буксовые челюсти и удерживается закраинами, она имеет два отверстия с трубочками для пропуска смазывающего ось фитиля, и в верхней своей части углубление, в котором помещается смазка.

На эту часть Б. обыкновенно опирается стержень подвесной рессоры. В нижней чугунной коробке помещается смазочная щетка, нажимаемая на осевую шейку особою пружиною. В рамах делаются вырезы, обделанные кругом стальными угольниками, называемыми затем челюстями, в которых помещаются Б. Для уменьшения трения делаются на боковых частях Б. бронзовые накладки. Для возможности правильной установки Б. челюсти приделываются к раме так, что с одного бока наугольник укреплен отвесно, а с другого — наклонно настолько, чтобы между ним и Б. можно было положить клин, которым букса укреплена в челюстях. Посредством этих клиньев, изменяя лишь толщину бронзовых накладок, можно всегда правильно установить оси в рамах.

Способ смазки букс бывает троякий, сообразно чему и изменяется устройство Б. Из опытов, произведенных на Нижегородской ж. д., оказалось, что наилучшими оказались Б., в которых способ смазки следующий: масло находится в верхней части Б. и опускается на подшипник посредством фитиля, верхний конец которого погружен в масло, а нижний в смазочное отверстие подшипника. Для того чтобы всасывание было хорошее, фитиль не должен быть толстым, дабы не заполнять плотно отверстия. При таком устройстве буксы, как шейка оси, так и подшипник постоянно смазываются чистым маслом, а грязь опускается на поддонник, находящийся в нижней части Б. Отчего и трение самое незначительное.

Расход масла на 3&frac12.% о казался меньшим против прочих устройств и способов смазки. От употребления части Б. засоряются. От засыхающих масел, смешанных с пылью и металлическими частями, образуются наросты, весьма крепко пристающие к Б. В прежнее время Б. очищались посредством выжигания на огне. но оказалось, что способ этот вредно действует на прочность чугуна, ибо при накаливании, большею частью неравномерном, образуются трещины, сначала малозаметные, а впоследствии быстро увеличивающиеся и могущие быть причиною излома буксы во время движения, что далеко не безопасно. Гораздо лучший способ, принятый ныне почти везде, состоит в выварке в кипящем щелоке.

Для этого существуют особые котлы, в которые проведен мятый пар для кипячения воды. Для образования щелока, способного растворить масляную грязь, прибавляют известь и едкую неочищенную кристаллизованную соду в след. пропорции: на 60 ведер воды 3 пуда негашеной извести и 2 пуда едкой соды. Это количество достаточно для выварки от 2000 до 2500 штук Б. Вес Б. зависит непосредственно от подымаемого вагоном груза и бывает обыкновенно в вагонах, подымающих 600 пуд. груза, — 95 фунтов и вагонах, поднимающих 400 пуд., — 71 фунт. При сильном горении оси следует машинисту стараться доехать до станции, если степень горения небольшая. если же грозит опасность перелома осевой шейки, то следует опустить нижнюю часть греющейся Б., охладить ее водою, очистить от изгари, вновь заправить и смазать.

Потом вагон с греющейся Б. возможно сильнее притянуть к другим, чтобы облегчить нагрузку на греющуюся ось, и медленно доехать до станции. При приемке Б. из заводов прежде всего бракуют вследствие недоброкачественности материала и несовершенства отливки. потом поверяется горизонтальность верхней плоскости Б., на которой будет лежать рессора, и будут ли свободно проходить между направляющими обвязка и серьга подвесной рессоры, а также, сделаны ли согласно чертежу пазы, в которые войдут края вилок. параллельны ли эти пазы между собою и верно ли приходится место для хомута тормозного рычага. Затем поверяется Б. относительно того, хорошо ли сидит на оси, верно ли приходятся подшипники к оси и к местам, предназначенным для них в Б.. пробуют надевать Б. на модельную ось, убеждаясь, возможна ли замена другими. равно смазывают модельную ось суриком, надевают на нее Б. и осматривают, ровно ли будет покрыта суриком поверхность прикасания подшипника к оси. если пропусков не окажется, то выточка их сделана верно. Наконец, отдельные части одной Б. должны приходиться точно к другим Б., взятым из партии на выдержку. Э. Ф.

Ступенчатая коробка — передача

Ступенчатые коробки передач имеют принудительное ручное управление, а планетарные и бесступенчатые — в основном полуавтоматическое и автоматическое.

Ступенчатые коробки передач состоят из следующих частей, объединенных общностью выполняемых функций: редуктор-ной части, переключающего устройства и дистанционного управления.

Ступенчатые коробки передач имеют механический привод, перемещающий шестерни по валам. Для получения нужной величины тяговой силы водитель вводит в зацепление шестерни с различным числом зубьев. Коробку передач устанавливают за сцеплением и крепят к его картеру.

Ступенчатые коробки передач устанавливают на большинстве отечественных тракторов и автомобилей и представляют собой зубчатые редукторы, позволяющие получать несколько передаточных чисел, используя различные варианты зацеплений шестерен. В отличие от бесступенчатых передаточные числа в них изменяются не плавно, а ступенчато.

Ступенчатые коробки передач подразделяют по числу передач, способу зацепления шестерен, числу основных валов и их расположению.

Ступенчатая коробка передач состоит из набора зубчатых колес, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различными передаточными числами. Чем больше число передач, тем лучше автомобиль приспосабливается к различным условиям движения. Коробка передач должна работать бесшумно, с минимальным износом; этого достигают применением зубчатых колес с косыми зубьями.

Ступенчатые коробки передач по числу передач переднего хода делят на четырех — и пятиступенчатые. Обычно коробки передач легковых автомобилей, малогабаритных автобусов и грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности имеют четыре ступени, а коробки передач больших автобусов и грузовых автомобилей значительной грузоподъемности — пять ступеней. Все легковые автомобили отечественного производства, автобусы семейств РАФ, КАвЗ, ПАЗ и грузовые автомобили семейств УАЗ и ГАЗ имеют четырехступенчатые коробки передач, а автобусы семейств ЗИЛ, ЛАЗ и грузовые автомобили семейств ЗИЛ, Урал, МАЗ и КамАЗ — пятиступенчатые.

Ступенчатые коробки передач могут быть простые и планетарные. В основном на автомобилях применяют простые ступенчатые коробки передач, переключение передач в которых происходит двумя способами: передвижением зубчатых колес или передвижением муфт.

Ступенчатые коробки передач тракторов характеризуются рядом признаков: числом ступеней в коробке передач, количеством передвигаемых элементов, методом переключения передач, типом шестеренчатого механизма.

Ступенчатые коробки передач современных тракторов имеют наборы шестерен, позволяющих получать от 3 до 16 ступеней с разными передаточными числами. Чем большее число ступеней имеет силовая передача трактора, тем легче загрузить двигатель ( путем увеличения скорости движения. Однако увеличение количества ступеней приводит к усложнению коробки передач.

Недостатком ступенчатых коробок передач является ограниченное число передаточных чисел. Увеличение числа передач ведет к увеличению веса, усложнению конструкции и управления коробкой.

Классификацию ступенчатых коробок передач можно провести по следующим признакам: способу образования передачи, способу зацепления шестерен, методу переключения передач, способу управления, числу передач, расположению их валов относительно продольной оси трактора, конструктивному оформлению и, главное, по их кинематической схеме.

Недостатком ступенчатых коробок передач является ограниченное число передаточных чисел, что не всегда удовлетворяет разнообразным условиям работы лесовозных автомобилей и трелевочных тракторов.

При обычной ступенчатой коробке передач на низшую передачу переходят в том случае, когда величина тяговой силы на ведущих колесах оказывается недостаточной для преодоления сопротивлений движению. При этом появляется некоторый неиспользованный запас мощности и, следовательно, ухудшается топливная экономичность. Этот неиспользованный запас мощности двигателя может быть сведен к нулю в случае применения бесступенчатой коробки передач с бесконечно большим числом ступеней. Такая коробка передач позволяет получать любое передаточное число между валом двигателя и ведущими колесами, является наивыгоднейшей в данных условиях движения.

Наибольшее распространение получили ступенчатые коробки передач, где изменение передаточного числа осуществляется увеличением или уменьшением передаточного отношения зубчатых передач.

Пятиступенчатая коробка передач

Пятиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобилях ЗИЛ. Пять передач предназначены для движения вперед и одна передача для движения назад. Коробка передач пятиступенчатая трехходовая, имеет два синхронизатора для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Валы и шестерни расположены аналогично четырехступенчатой коробки передач, но на ведомом мосту и промежуточном добавлено по одной косозубой шестерне постоянного зацепления. Шестерни всех валов, кроме шестерен первой передачи, находятся в постоянном зацеплении. На промежуточном валу все шестерни закреплены шпонками, кроме шестерен первой передачи. Первую передачу включают перемещением вперед прямозубой шестерни 7.

Рис. Схема включения передач автомобиля ЗИЛ.1 – первичный вал, 2 – синхронизатор четвертой и пятой передач, 3 и 15 – шестерни четвертой передачи, 4 и 14 – шестерни третьей передачи, 5 – синхронизатор второй и третьей передачи, 6 и 11 – шестерни второй передачи, 7 – подвижная шестерня первой передачи и заднего хода, 8 – вторичный (ведомый )вал, 9 и 12 – малая и большая шестерня блока шестерен заднего хода, 10 – шестерня первой передачи, 13 – шестерня заднего хода, 16 – шестерня постоянного зацепления, 17 – промежуточный вал, 18 – блокирующее конусное кольцо.

Сливное отверстие картера закрыто пробкой с магнитом для улавливания металлических частиц. Сверху коробка передач закрыта крышкой, в которой размещен механизм переключения передач. Первая передача включается перемещением вперед шестерни первой передачи 7 ведомого вала 8. Вторая передача включается перемещением назад муфты синхронизатора 2 и 5 второй и третьей передач. Внутренние зубья муфты входят в зацепление с венцом на шестерне второй передачи, закрепляя ее на ведомом валу. Третья передача включается перемещением вперед муфты синхронизатора. Внутренние зубья муфты входят в зацепление с венцом на шестерне третьей передачи, закрепляя ее на ведомом валу. При включении передних передач конусные блокирующие кольца 18 позволяют уравнять частоту вращения вторичного вала и включаемой шестерни, а затем синхронизатор жестко соединяет эту шестерню с валом. Четвертая передача включается перемещением назад муфты синхронизатора 2 четвертой и пятой передач. Зубья муфты через венец закрепляют шестерню четвертой передачи на ведомом валу. Пятая передача включается перемещением вперед этой же муфты синхронизатора 2. При этом наружные зубья муфты входят в зацепление с внутренними зубьями ведущего вала, жестко соединяя его непосредственно с ведомым валом (прямая передача), промежуточный вал в передаче крутящего момента не участвует. Задний ход включается перемещением шестерни 7 первой передачи по шлицам ведомого вала назад до включения ее с шестерней 9 блока заднего хода. Чтобы заставить вторичный вал вращаться в обратную сторону, между ведущей шестерней промежуточного вала и ведомой шестерней ведомого вала, помещают шестеренку передачи заднего хода. Передача крутящего момента с промежуточного вала на ведомый будет происходить через эту шестеренку, вследствие чего ведомый вал будет вращаться в обратном направлении. Механизм переключения передач смонтирован в крышке картера.Для предотвращения движения назад, при включенных первых передачах, применяют предохранитель 7, который состоит из плунжера с пружиной и расположен в корпусе 10 рычага переключения передач.

Рис. Механизм переключения передач автомобиля ЗИЛ:а – устройство, б – предохранитель включения заднего хода, в – схема переключения рычага передач, 1 – крышка, 2 – ползуны, 3 – рычаг переключения передач, 4 – пружина фиксатора, 5 – шарик фиксатора передачи, 6 – вилки, 7 – предохранитель включения заднего хода, 8 – шарики замка, 9 – штифт замка, 10 – корпус рычага, 11 – промежуточный рычаг включения первой передачи и заднего хода, I-V – передачи, 3Х – задний ход.

Два шарика замкового устройства размещаются в крышке между ползунами 2 и штифтом. Выемки, на ползунах, при нейтральной передаче, располагаются против шариков 8. при перемещении среднего ползуна, два других ползуна оказываются запертыми шариками. В случае перемещения крайнего ползуна, шарик выходит из паза, перемещает соседний шарик, который входит в паз среднего ползуна, перемещает штифт 9, который давит на вторые шарики и запирает средний и другой крайние ползуны. Для фиксации включенной передачи служит фиксатор, состоящий из пружины 4 и шарика 5. При включении передачи шарик под действием силы пружины входит в углубление ползуна 2 и препятствует его передвижению при включенной передаче. Такое замковое устройство механизма переключения передач предотвращает одновременное включение двух передач.

Клуб владельцев корейских автомобилей

По идее на современных АКПП без щупа сливная пробка двойная, она же уровень. Заливное должно быть полюбому.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Во. Коробка А6LF1 (ну или МF — в зависимости от двигателя).

Вот что про нее пишут:

АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1

Масло ATF для этого семейства АКПП — SP-IV. Но практически все корейские коробки неприхотливы к маслу и это семейство принимает любое синтетическое масло АКПП. Объем для полной замены от 7.3л

Слабым местом A6MF1 /2 можно считать — гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу. что тоже в первую очередь провоцируется изношенной до клея фрикционной накладкой ГДТ.

Мастера рекомендуют регулярно проверять масло после пробега в 60 ткм и после жаркого лета на предмет загрязнения ATF фрикционной пылью, которая разрушает гидроплиту и в запущенных случаях может даже привести к необходимости замены всего гидроблока с соленоидами.

Частота замены масла, рекомендованная производителем — 100 ткм. Мастера говорят, что масло лучше менять после 50-60 ткм, а после 100 ткм активным водителям нужно следить за подтеканием сальника насоса и приезжать на относительно недорогой капремонт сразу же, не дожидаясь преждевременной смерти насоса и гидроблока с соленоидами.

На 238 лошадиных голов должна быть одна человеческая!

Пятиступенчатая коробка — передача

Пятиступенчатая коробка передач механическая, имеет пять передач для движения вперед и одну для движения назад.  Пятиступенчатая коробка передач и трехскоростной планетарный редуктор обеспечивают получение на барабане пятнадцати диапазонов скоростей при подъеме кабеля и трех при спуске.


Пятиступенчатая коробка передач
( рис. 90), применяемая на автомобилях МАЗ-500, имеет картер 13, отлитый из специального чугуна и жестко соединенный с картером сцепления. В торцовых стенках картера расположены гнезда для установки подшипников, в которых вращаются валы коробки передач.  Пятиступенчатые коробки передач
( ЭИС-150, МАЗ-200, МАЗ-205, ЯАЗ-210) отличаются от описанной четырехступенчатой коробки применением пятой, ускоряющей передачи, которая позволяет уменьшить износ двигателя и сократить расход топлива при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 40 — 45 км / час.

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей КрАЗ — 257 ( рис. 68) имеет пятую передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой ( ускоряющей) передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.


Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-5335
приведена на рис. 16.9. Основными частями коробки передач являются картер, ведущий вал, промежуточный вал с шестернями, ведомый вал с шестернями и синхронизаторами, механизм переключения передач.  Пятиступенчатая коробка передач автомобиля
КрАЗ — 257 ( рис. 61) имеет пятую передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой ( ускоряющей) передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведущего вала /, поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-200, Урал-375 и КрАЗ — 219 ( рис. 88) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведуще: го вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-200, Урал-375 и КрАЗ — 219 ( рис. 88) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 17 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.


ЗИЛ-164А пятиступенчатая коробка передач ( рис. 90) имеет пятую передачу прямую. Шестерни 19, 18 и 15 ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями 20, 17 и 14 промежуточного вала. Все эти шестерни, а также шестерня ведущего вала 3 и шестерня 21 постоянного зацепления промежуточного вала имеют косые зубья.  Пятиступенчатая коробка передач автомобиля ЯАЗ-210
( рис. 82) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 17 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.

Устройство шестиступенчатой коробки 6 SPEED POWERSHIFT 6DCT450

Трансмиссия с данной автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач устанавливается на моделях автомобилей Форд, Ленд Ровер, Вольво. Расшифровка названия коробки 6DCT450:

  • цифра 6 обозначает количество режимов;
  • в аббревиатуру DCT включены характеристики муфты сцепления и трансмиссии;
  • 450 – величина максимального момента вращения.

Схема устройства коробки передач 6DCT450:

  1. Центральный вал.
  2. Первичный (полый).
  3. Вторичный (I и IVскорости).
  4. Первое сцепление.
  5. Демпфер.
  6. Второе сцепление 2
  7. Полуось главной передачи.
  8. Главная передача.
  9. Вторичный вал (V VI скорости и передача з/х).

Схема трансмиссии механической коробки передач 6DCT450:

Особенностью данной трансмиссии является наличие двойного сцепления (2). Ручное управление режимами и включение двойного сцепления производится при помощи гидропривода. Благодаря двойному сцеплению, обеспечивается синхронное переключение двух скоростей, в результате чего, режимы сменяются без прерывания потока мощности.

Тест-драйв Hyundai Solaris 1,6 автомат — лёгкость обновления

Э ту машину я очень люблю. Настолько, что раньше, специально для сравнительного теста, выпиливал его из дерева. И сжигал, прямо напротив конкурентов.  А всё почему? Потому что Хёндай Солярис всех так манит своей обёрткой, что хочется провести разъяснительную беседу. Но время идёт, Solaris дорабатывают. Даже слишком часто для бюджетной машины.

Возьмём историю с подвеской. Всем было пофигу, когда его выпускали на дороги. Он выглядел круче всех. Подумаешь, машина соскакивала с траектории. Пффф! Но их вдруг стало продаваться столько, что изменения пошли, едва ли не каждый год. Машина стала жёстче, потом ещё жёстче. Потом в неё добавили светодиоды. И вот он, рестайлинг. Что они сделали теперь?

Добавили светодиоды! На зад. И переместили передние светодиоды вниз. Вам, наверняка, покажется, что машина стала солиднее и теперь похожа на Хёндай Соната. Вы уверенно покачаете головой и начнёте радоваться прибавившейся солидности. Вот только, нет больше Сонаты. А стиль у Hyundai уже шагнул в другую сторону. И Солярис как будто опоздал на уходящий поезд.

Пока вы будете радоваться решётке и задним фонарям, он умело заметёт следы изменений в салоне. Они есть, их не может не быть

Но вы попробуйте их заметить! При этом не нужно обращать внимание на нестандартную мультимедиасистему, на шпору педали газа под кнопкой старта. Всё это вам с удовольствием навесит на машину дилер, конечно же, за космические деньги

Вы заметили рычаг КПП без лесенки ? Всё верно — теперь тут 6-ступенчатый автомат от старших собратьев по цеху. 4-ступке пора на покой, даже несмотря на то, что работал он не так и плохо. Теперь передач много, переключения по-прежнему плавны, но чтобы вы не горевали — проблему старой коробки оставили. Нет-нет, а пинок под зад при спокойной езде он вам отвесит. Причём, даже если вы оденете шляпу Шерлока и схватитесь за курительную трубку, то ничего не раскопаете. Потому что повторить то же самое, воспроизвести ситуацию, не получится. А дедукция тут не работает.

Но зато теперь внутри чуточку удобнее! Нет, ваша поясница всё также умирает спустя полчаса  из-за нехватки опоры. И сзади всё также не хватает места для рослых пассажиров с длинными ногами. Однако подлокотник на двери водителя отныне мягче! Радуйтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *