shatalych Блог Заливает свечи бензином почему и как запустить двигатель

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.

Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.

Любая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, но теперь практически все производители используют электронное зажигание, благодаря чему не нужно постоянно чистить контакты и регулировать промежуток между ними.

Топливовоздушная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. С помощью специальной заслонки можно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – к примеру, для распила твердой древесины.

От исправного технического состояния карбюратора напрямую зависит как исправность двигателя, так и производительность бензопилы. Рассмотрим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

Какой карбюратор используется на мотороллере Муравей

На «ранних» мотороллерах Муравей с чугунным двигателем (Тулица, Турист) устанавливались карбюраторы К62Г с диаметром диффузора – 26мм и смесительной камеры – 28мм. Позднее двигатель форсировали. Установили на него лепестковый клапан на впуске, изменили форму цилиндра и ребра охлаждения. Параллельно с этим на мотороллеры стали устанавливаться новые карбюраторы К65Г. По конструкции они схожи с К62Г.

Карбюратор мотороллера Муравей модели К62Г. Внешний вид сбоку и со стороны воздушной заслонки

Диаметр диффузора и смесительной камеры остался прежним. Изменились только пропускная способность ГТЖ (130 мл/мин и 125 мл/мин у К62Г), диаметры распылителя (2,63 мм и 2,6 мм), диаметр иглы и переходного отверстия. Небольшие различия присутствует в устройстве корректора. На карбюраторе К62Г для дополнительного обогащения топлива применяется игла, погруженная в колодец поплавковой камеры. На К65Г топливо забирается напрямую из камеры при помощи жиклера топливного корректора.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому .

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. Проверь шланг из бака на карбюратор регулировка иглы. Переливает топливо. Регулировка карбюратора карбюратор переливает регуляторов на триммере. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.


своими рукамиданном случае

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда двигатель начинает работать некорректно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».

Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не надо снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. Первый винт, который находится ближе к цилиндру, регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах. Второй винт – главный, он регулирует подачу топлива на максимальных оборотах

Необходимые инструменты

Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электронный тахометр. Он покажет число оборотов до и после регулировки.

Общий алгоритм регулировки

Карбюратор регулируют разными способами. Самая простая и эффективная — текущая регулировка в процессе работы.

Много бензина — закручивают

  • Двигатель прогревают в течении 5-10 мин.
  • Если в режиме «газ на всю» двигатель работает как на холостых (не развивает обороты из-за излишка бензина в топливно-воздушной смеси), второй (дальний от цилиндра) винт закручивают по часовой стрелке на 1/4 оборота.
  • Если двигатель стал работать лучше, закручивают ещё по 1/4 оборота. Если двигатель начинает глохнуть при подаче газа на всю, винт откручивают назад.

Мало бензина — откручивают

Если двигатель глохнет в режиме «газ на всю» (мало бензина в топливно-воздушной смеси) регулировку начинают с того, что второй винт, наоборот, откручивают на 1/4 оборота и тестируют работу двигателя. Если стало лучше, откручивают ещё, до тех пор, пока двигатель не начнет «захлебываться» и работать как на холостых при полном газе. Тогда винт закручивают назад.

После регулировки второго винта проверяют, как работает двигатель на переходе от холостых оборотов к средним и максимальным. Если есть провалы, откручивают на 1/4 оборота первый винт и тестируют изменения в работе двигателя.

В итоге оптимальный режим работы двигателя находится путем такого пробного регулирования.

Регулировка холостого хода на бензопиле Дружба-4 выполняется с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его положение определяет, насколько сильно приоткрыта дроссельная заслонка в карбюраторе на холостом режиме.

Холостой ход регулируют, исходя из двух требований:

  1. Двигатель не должен глохнуть.
  2. Цепь не должна прокручиваться.

Возможна регулировка в другой последовательности. Винты сначала закручивают до конца, затем выкручивают на 0,5 – 3 оборота (в разных источниках указывают разное число оборотов).

На видео показан простой и понятный процесс регулировки карбюратора КМП-100 на бензопиле Дружба-4 из положения винтов «закручены полностью, а потом вывернуты»:

Для новичков рекомендуем посмотреть более подробное видео про регулировку карбюратора КМП-100У бензопилы Дружба-4. Автор видео рассказывает все что пригодится, и все что нужно знать. Прям целое пошаговое руководство от А до Я.

Пошаговый алгоритм

  1. Откручиваем винт крепления.
  2. Снимаем топливный шланг.
  3. Откручиваем верхнюю крышку заслонки.
  4. Снимаем карбюратор.
  5. Снимаем крышку мембраны для регулировки уровня. Нужно открутить 6 винтов по кругу.
  6. Половиним корпус и оцениваем состояние мембраны, она должна быть целой — это главное, трещины, задиры, порывы не допускаются.
  7. Оцениваем работоспособность механизма отвечающего за работу клапана.
  8. Продуваем все отверстия, очищаем от мусора если он есть.
  9. Выставляем уровень регулируя высоту язычка, он должен находится на одной грани с корпусом.
  10. Если все сделано правильно, то приложив, например линейку, вы увидите, что язычок и грани корпуса находятся на одном уровне.
  11. Выкручиваем винт с иглой из центрального жиклера и оцениваем ее состояние, чистим все от грязи, если есть, продуваем в любом случае. Винт расположенный выше, на фото его также видно, отвечает за холостой ход, его также нужно выкрутить, оценить состояние и продуть воздухом.
  12. На этом чистка закончена, собираем все в обратной последовательности и ставим карбюратор обратно на бензопилу.
  13. Не забываем поставить на место воздушный фильтр и перед запуском подкачать топливо.
  14. Пробуем заводить бензопилу.

Возможные нюансы и проблемы

В любом случае, заворачивая винты до упора, надо запоминать число сделанных оборотов для каждого винта. Это даст возможность вернуться к исходной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по рекомендациям, не заведется совсем.

Принцип действия

Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.

Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.

Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

  1. Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  2. Мотор работает плавно.
  3. При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста

Устранение переливаний в карбюраторе

О том, как устранить перелив карбюратора, можно написать достаточно много. Наш ресурс решил не описывать каждую методику решения проблемы в отдельности, а – представить то, как нужно действовать при её появлении с уточнением всех деталей. В общем виде процедура ремонта такова:

Сначала необходимо проверить все узлы, которые поддаются проверки без снятия карбюратора, после чего отремонтировать их или заменить, если проблема будет выявлена. К таким элементам топливной системы относят:бензонасос (разбирается, проверяется целостность диафрагм и иных элементов);
обратный клапан (осматривается его внешний вид, выявляются нарушения целостности);

прокладки карбюратора (проверяется наличие подтёков бензина в местах их расположения);
электромагнитный клапан (для проверки достаточно выкрутить клапан и подключить к сети, если по истечению 30-120 секунд игла не выдвинулась на несколько миллиметров, узел требует замены).
Если проблем не выявлено, осуществляется демонтаж карбюратора.

Сняв карбюратор, необходимо:Во-первых, проверить работу дроссельной заслонки и целостность диафрагмы иглы;
Во-вторых, провести разборку узла, проверяя целостность прокладок, жиклёров, их уплотнительных колец, поплавков, запорных игл и иных элементов, неисправность которых способна спровоцировать перелив;
В-третьих, прочистить и продуть все топливные каналы карбюратора.
Естественно, при выявлении проблем они устраняются, проводится обратная сборка детали и ввод её в эксплуатацию

При этом перед монтажом карбюратора важно правильно его настроить
Всё, что касается настройки карбюратора, для каждого агрегата индивидуально, поэтому заострять внимание на этом не будем. Отметим, что в некоторых случаях достаточно провести настройку винтов качества смеси или размерности жиклёров, а в некоторых – придётся «поиграть» с уровнем поплавковой камеры или положением иглы диафрагмы.

Ну и на последнем этапе, если представленные выше меры не дали результата, остаётся лишь отнести карбюратор или отвезти неисправный транспорт целиком специалисту
Не забывайте, что карбюратор – очень сложное устройство, поэтому с его ремонтом иногда может справиться только профессионал.

В целом, разобраться с переливающим бензин карбюратором не столь сложно. Главное в процессе разбора – действовать с учётом своих познаний и представленных выше положений. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Модельный ряд бензопилы Дружба

Достоинства бензопилы Дружба, кроме указанных выше, состоят в том, что она ровно и точно осуществляет распил, высокопроизводительна и все детали находятся в прочном корпусе. К ее недостаткам следует отнести значительный вес – более 12 кг при габаритах 86,546х50 см и тросовый стартер.

Основное отличие модификаций бензопилы Дружба в мощности двигателя:

  • Дружба 2 имеет мощность на 2 киловатта, ручной запуск и в отличие от 1-ой модели элемент для торможения цепи.
  • Дружба 4 , получившая в 1958 г. «золото» на Всемирной выставке техники в Брюсселе, имеет почти на один киловатт большую мощность, перепиливая без усилий, при оборотах вала более пяти тысяч, полуметровое бревно за одну минуту.
  • Дружба 4М-электрон , имея бесконтактную электронную систему зажигания, с большей отдачей использует ресурс двигателя, при его практически той же мощности – 3 кВт. Износостойкость цилиндру добавляет его хромовое покрытие, а общую вибрацию уменьшают резиновые прокладки. В модификации 4А установлен масляный насос для принудительной смазки цепи.

Как и любое другое техническое устройство бензопила Дружба 4 требует постоянной регулировки карбюратора, внимания, регулярного ухода и профилактического обслуживания. Не менее чем один раз в год необходимо производить «тонкую» настройку карбюратора Дружба 4, в том числе требуется и его регулировка.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное

ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен.
Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора.
Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы

Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать.
Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать.
Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта.
Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах.
Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

Откручиваем оба регулировочных винта
Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи

Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках
После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное

Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

Регулировка карбюратора на мотороллере Муравей

Перед регулировкой карбюратора на мотороллере Муравей необходимо проверить систему зажигания мотоцикла, убедиться в отсутствии подсоса воздуха между уплотнениями. Воздушный фильтр должен быть чистым и смоченный моторным маслом. Только после этого можно приступать к настройке.

Порядок регулировки карбюратора К65Г:

  1. Откручиваем гайки крепления и снимаем карбюратор с двигателя. Открутив 2 винта, снимаем крышку поплавковой камеры. Перевернув карбюратор, проконтролируем уровень топлива. Для этого линейкой замеряем расстояние от кромки корпуса карбюратора до середины поплавка. Если оно не соответствует норме – 13 (+ 1,5/-1.5) мм, подгибанием язычка поплавка в ту или иную сторону, добиваемся нужного уровня.
  2. Винтом количества (сверху карбюратора) устанавливаем расстояние между нижней кромкой карбюратора и заслонкой в 2-3 мм. Ставим карбюратор на место. Регулируем винтами свободный ход троса газа и обогатителя. Он должен составлять 2-3 мм. Делается это для того, что при поворотах руля не допустить натяжения тросов.
  3. Настройка холостого хода. Заворачиваем винт качества до конца и отворачиваем его на 1-1,5 оборота. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель с помощью корректора. После прогрева выключаем корректор и при помощи винта количества устанавливаем минимально устойчивые обороты двигателя. Одновременно винтом качества поднимаем обороты до максимально допустимого значения. Данные операции повторяем несколько раз. Правильную настройку смеси также помогает оценить реакция двигателя на резкий поворот ручки газа. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, значит, смесь бедная и винт качества необходимо немного завернуть. В противоположном случае, когда двигатель глохнет при сбросе газа, смесь следует «обеднить», немного отвернув винт качества. При оптимальном составе смеси, двигатель набирает и сбрасывает обороты быстро, без провалов и задумчивости.
  4. При длительной эксплуатации мотоцикла детали двигателя изнашиваются, и соответственно меняется состав смеси в карбюраторе. Оценить качество смеси можно визуально по цвету центрального электрода свечи. Бывает так, что после правильной настройки карбюратора не удается добиться нормального цвета изолятора свечи. В этом случае, регулировку проводят перемещением положения дозирующей иглы в замке дросселя (по умолчанию, игла находится в самом среднем положении). Когда цвет изолятора свечи имеет светлый белесый цвет, иглу нужно приподнять на одно деление. Свеча со следами нагара или копоти (см.рис.) нуждается в обедненной смеси, иглу в этом случае, надо опустить на одно деление.

Нагар на свечах для двухтактных моторов. 1. Слишком много масла в топливе. 2. Богатая смесь. 3. Бедная смесь. 4. Нормальная смесь.

Следует помнить, что на параметры смеси могут влиять подсосы воздуха со стороны сальника коленвала, забитый фильтр и т.д. Поэтому необходимо своевременно обслуживать свой мотороллер согласно руководству пользователя.

Мотороллеры Муравей не зря завоевали народную любовь и славу. Во многом, этому способствовали карбюраторы, устанавливаемые на них. Как мы видим из статьи, они просты и удобны в эксплуатации. К сожалению, данные карбюраторы в большинстве своем уже износились. Но для их замены всегда можно подобрать китайские копии или аналоги.

заливает свечи на ваз 2109 карбюратор



Почему заливает карбюратор на ваз 2109

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема?? заданный автором Любовь Попова лучший ответ это Инжектор, карбюратор?

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??

Ответ от ДмитрийКарбюратор дает под свечу бензина больше чем нужно.

Ответ от Cтас Стасзажигание выставь….

Ответ от Svjatoslav smolinможет уровень топлива большой

Ответ от Николай ЗобнивКарбюратор, может игла поплавковой камеры заела, бывает, и уровень большой, Еще зажигание непавильно виставлено.

Ответ от АЛЯ 102Надо побольше свечи полить…

Ответ от Seregiзамени свечи даже если есть искра не факт что они работают а может ремень перескочил

Ответ от Алексадр Хохленкоплохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого хода- если ты в дороге, Если дома помой карбюрарор, и поменяй …( ремкомплект ) возможно мембрана прохудилась. А ещё лучше в яндексе найди устройство и ремонт карбюратора ваз-21-08-09.

Ответ от VVW MAMAYКарбюратор…. значит машина старая…. = скорее всего все вместе= недостаточная компрессия (результат износа) и перебои в зажигании вкупе с переливом карбюратора…. возможно еще и свечи тоже уже требуют замены…. === свечи надо менять через 15 тыс = дальше их работа может быть 50 на 50 …проверь уровень топлива — накачай насосом вручную, открути верхнюю крышку карбюратора и сними — уровень топлива должен быть 26-27 мм ниже плоскости корпуса…. если плохо прилегают клапана или повышенные-пониженные зазоры в механизме то тоже будут проблемы на холоде…. точно так же и с изношенными кольцами…. ну и последнеее- бензин… если он летний то зимой завести будет труднее…. Ну и в конце… -скорее всего вы залили мотор = так что выкрутите свечи, прокалите их (хотя бы пламенем зажигалки…. ) прокрутите движок без свечей, закрутите свечи (лучше конечно новые) и попробуйте еще завести…. Да а в самом карбюраторе проверь целость прокладок и диафрагм, а также целость диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания ((на трамблере) и вакуумной трубки усилителя тормозов и самого усилителя- на предмет подсоса воздуха…. (если в дороге — то ети трубки надо заглушить герметично в сторону двигателя….

Ответ от КиСельДа много чего!! Свечи надо проверять в барокамере, при атмосферном давлении они всегда искрят а в двиг вкрутишь могут и перестать — это если неисправная свеча!! !Тут либо топлива много, либо искра есть но слабая (кондер мог сдохнуть если контактное зажигание) , свечи полудохлые, угол зажигания сбит!!

Ответ от Дмитрий Устиновой… а можно посоветовать старый проверенный способ проверки мощности искры?Снимаете провод со свечки)) ) вставляете в провод отвертку…. подносите отвертку к «массе» (к крышке клапанной движка)). Теперь один чел крутит стартером а другой (более отмороженный ) смотрит искорку)) ) Так вот Искорка должна пробивать расстояние в 15 мм)) ) …ЕСЛИ отводите дальше отвертку- она должна Вас!! ударить но быть!! Если это не так, и искра пропадает при увеличении зазора больше 2-5 мм… то это не искра- в цилиндре она не появится….)) )Если при такой проверке искра на всех цилиндрах есть)) ) то дальше проверяются))… .Блин, дофига чего проверяется)) ) от уровня бензина в поплавковой камере карба… и работы устройства холодного пуска (там такая мембранка есть которая обедняет немного смесь после завода двигателя…. если не работает — зальет)) До меток ремня ГРМ… и угла опережения зажигания)) ) О.. еще желательно провода от трамблера поставить на те свечи которые положенно))

Ответ от Sachka-2008Данным методом пользуются практически все автомобилисты, что обусловлено высокой эффективностью и простотой метода. Для этого нам не потребуется выходить из салона машины, ведь мы будем осуществлять так называемую продувку свечей. Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер, в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка. При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта !!

Ответ от Андреи елсуковтакая же ерунда! поставил новый трамблер и катушку и камутатор и бронепровода и карбюратор и свечи .искра есть бензин есть все по меткам стоит НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector