Как покрасить бампер самому

Этапы ремонта бампера

Покраска пластикового бампера своими руками состоит из многочисленных этапов.

Первым делом демонтируем бампер. Процесс покраски можно проводить без снятия детали только в том случае, когда необходимы локальные работы, то есть совсем незначительные на небольшом участке бампера.
Далее следует вымыть изделие с помощью моющих средств, которые способствуют его очищению от таких загрязнений, как масляные пятна, смола, пятна от насекомых. Загрязнения, которые не отошли при процессе мытья, следует очистить с помощью растворителя. Это может быть присохший гудрон, который, если его не удалить, может залепить поверхность шлифовальных кругов.
До того момента, как самому покрасить бампер, придется его очистить от всех отслоившихся слоев старой краски, чтобы нанесенная шпаклевка не отвалилась вместе с ними.
Если бампер расколот на части или частички, то первым делом нужно состыковать все детали. Сделать это можно при помощи скотча, который клеится с наружной стороны бампера. После сборки деталей начинаем припаивать осколки между собой с помощью паяльника. Делать это следует аккуратно и на протяжении всего периметра разлома, не пропуская ни кусочка. Для более качественной работы и прочности соединения можно заармировать шов скобами для мебельного степлера

Важно, чтобы размер скоб не пробивал бампер насквозь. При впаивании скоб следует пользоваться пинцетом, чтобы уберечься от ожогов

Расстояние между ними должно быть 1-2 см. Предупредить коррозию скоб можно покрытием их при впаивании пластиком полностью. Слегка наметившиеся трещины и ответвления также необходимо пропаять, ведь от вибраций при эксплуатации автомобиля они смогут расколоться. После завершения работ по пайке с изнаночной стороны, шлифовальной машинкой снимается весь лакокрасочный слой. Далее вся процедура повторяется с лицевой стороны. Только ни в коем случае тут нельзя использовать металлические скобы.
Следующим этапом осуществляется шлифование поверхности всей детали. Сначала шлифуем бампер кругом зернистостью Р240. Не стоит добиваться по шву идеальной ровности. Так, можно истончить материал и сделать его хрупким. Шлифовка всегда оставляет на поверхности многочисленные ворсинки и статическую пыль. Это происходит из-за образования статического электричества при шлифовке. Все это следует тщательно сдуть сжатым воздухом или протереть влажной салфеткой. Оставшиеся волокна пластика можно убрать строительным феном, но важно не переусердствовать, а то материал может потечь и изделие потеряет форму.

После удаления пыли можно приступать к выравниванию поверхности. Делать это необходимо, используя шпатлевку для пластика. Однако следует учитывать, что шпаклевать нужно именно ямки и неровности, а с ровной и гладкой поверхности детали лучше её счищать. После этого требуется время для полного затвердения шпатлевки. Сроки у каждого вида состава индивидуальные, уточнить их можно, изучив рекомендации производителей на банке со средством. После полного высыхания и затвердения поверхность необходимо отшлифовать, используя круг с зернистостью Р240. Те места, куда не достает шлифовальная машинка, следует обработать наждачной бумагой.
Далее, перед тем, как покрасить бампер самому, нужно прогрунтовать поверхность. Грунтовки чаще всего продаются готовые, но можно приобрести такую, которую нужно разводить по инструкции изготовителя. Грунтовать деталь необходимо 2 раза с промежутком в 15 минут. После этого наносится проявка – это такая контрастная краска в виде сухого порошка или аэрозоли. Такая процедура нужна для того, чтобы при последующей шлифовке можно было выявить оставшиеся углубления и неровности. В них проявка останется, а с остальной поверхности удалится. Убрать подобного рода недочеты можно нитрошпатлевкой. После её отвердения покраска нового бампера своими руками требует нанесения базы. Она позволит автоэмали ровно и качественно лечь на поверхность, благодаря функции молекулярного связывания основы и краски.

Сделай сам

Низкая себестоимость покраски бампера соблазняет автолюбителей, стремящихся экономить на всем, самостоятельно ремонтировать и красить бампер, если он поцарапается или сломается. Однако не стоит забывать о том, что никто не продаст полбутылки грунтовки или ложку шпатлевки. Только краску и растворитель можно купить в нужном количестве.

Остатки материалов могут пригодиться на следующий раз, и это в определенной степени оправдывает самостоятельную покраску бампера. Но, кроме материалов, необходимо еще и оборудование, а именно краскопульт, компрессор, шлифмашина, а также помещение, которое можно приспособить под покрасочную. Таким образом, самостоятельная покраска может быть оправдана только в том случае, если периодически красить бампера своим знакомым, то есть как минимум становиться полупрофессионалом.

Интересное видео: покраска и лакировка нового бампера

  • Особенности покраски автомобиля в Украине и ее стоимость

  • Как качественно покрасить бампер автомобиля в домашних условиях

  • Особенности покраски новых пластиковых бамперов

Как покрасить бампер своими руками

Восстановительные работы начинаются с демонтажа бампера. Как это сделать таким образом, чтобы не повредить бампер можно посмотреть в руководстве по ремонту для данной модели авто.

После этого необходимо самым тщательным образом очистить бампер от грязи и битумных пятен. В качестве моющего средства можно использовать автошампунь или даже простой стиральный порошок. Отмывать грязь очень удобно щеткой на ручке, которая хорошо достает в самые укромные уголки внутри и снаружи бампера. Битум эффективно удаляется с помощью растворителя или уйат-спирита.
Внимательно осматриваем вымытый и высушенный бампер. В тех местах, где старое лакокрасочное покрытие вздулось или начало отслаиваться от основы, необходимо тщательно удалить его с помощью подходящего острого предмета (например, небольшой стамески). При этом не стоит прилагать слушком больших усилий, чтобы не поцарапать бампер.
Шлифовку бампера начинаем с обработки поверхности грубой наждачной шкуркой. Для этого нам понадобится шкурка зернистостью около Р120, которая закрепляется на деревянном бруске или круге шлифовальной машинки. Последовательно обрабатываем все подозрительные места так, чтобы потом обойтись минимумом шпаклевочных работ. Если во время осмотра на бампере будут найдены мелкие трещины, то устраняем их с помощью электрического паяльника, причем делать это надо с обеих сторон детали.
Для этих целей нам понадобится шпатлевка, в состав которой входит армирующее стекловолокно. За счет него шпаклевка не сильно усаживается при высыхании и лучше сопротивляется растрескиванию. Наносим шпаклевку на все дефектные места и после ее высыхания снова обрабатываем поверхность наждачной бумагой Р120. Выявленные мелкие дефекты устраняем с помощью финишной шпаклевки и более мелкой наждачной бумаги Р180…Р220. Возможно, что для получения хорошего качества поверхности вам понадобится выполнить эти работы несколько раз.

Окончательную доводку поверхности бампера выполняем вручную при помощи бумаги Р220. Тщательно осматриваем поверхность и легкими касаниями наждачной бумаги выводим все риски, которые остались от предыдущих работ. Затем очищаем бампер от пыли и песка сильной направленной струей воздуха от компрессора. Обезжириваем поверхность бампера и тщательно протираем антисиликоном.
На этом этапе нам понадобится защитная маска на лицо, пульверизатор и компрессор. Грунт по пластику готовится в соответствии с инструкцией, нанесенной на банке в небольшом количестве, достаточном для нанесения пары слоев покрытия.
Пока грунт сохнет, моем окрасочный пистолет и готовим порцию двухкомпонентного грунта с акрилом. Нанесение грунта проводится в несколько этапов, сначала покрываем всю поверхность в один слой, а затем тщательно проходим все отремонтированные участки. Последний слой наносится всплошную более жидкой фракцией грунта. Просушка грунта занимает около 24 часов, причем она напрямую зависит от температуры окружающего воздуха.
Эту операцию производим с помощью наждачной бумаги зернистостью Р320…Р400

На этом этапе нужно соблюдать осторожность и не сильно давить на бампер, особенно в районе ребер, чтобы не протереть слой грунта. Затем снова проводим обдувку бампера сжатым воздухом и обезжириваем его для окраски.

Аккуратно наносим пигмент в несколько слоев (обычно 2-3)

Промежуточная сушка между слоями составляет 5…10 минут. С помощью специальной салфетки удаляем все мелкие частицы пыли и наносим пару слоев защитного лака, не забывая о промежуточной сушке.
Окрашенный бампер тщательно осматриваем на предмет «лысых» мест или потеков лака. В случае необходимости локально обрабатываем эти участки. Все, работа сделана, и бампер можно отнести на место просушки. Не забудьте по окончании работ вымыть все принадлежности от краски.

Важный момент. Для достижения максимального качества окраски необходимо тщательно соблюдать все инструкции изготовителя по использованию лакокрасочных материалов и грунтов, которые указаны на таре.

Из чего складывается цена покраски бампера

Независимо от того, где производится покраска, в ценообразовании участвуют только две основных составляющих: материалы и работа. Интересно, что в том или ином случае количество материалов практически одинаково, однако работа оплачивается по-разному.

У частника всегда есть возможность опустить стоимость покраски бампера за счет уменьшения оплаты работы. Но если у частного мастера стоит очередь, то торговаться с ним по поводу цены бесполезно. Скорее всего, он выставляет фиксированные цены и несильно заморачивается насчет точности смет, так как не имеет на это время. Тем не менее, берет он меньше, чем на официальной СТО, поскольку вынужден демпинговать, чтобы выдерживать конкуренцию.

На официальных станциях цены рассчитываются менеджером индивидуально и по утвержденному начальством прейскуранту. Предоставлять скидки он может только по акциям, которые тоже придумывают где-то наверху. Иначе говоря, на СТО существует фиксированный прайс, который не имеет смысла обсуждать с менеджером и тем более с мастером.

Материалов для покраски бампера требуется совсем немного. Если подсчитать точное количество грунтовки, обезжиривателя и краски, перевести все это в денежные единицы, то на один бампер понадобится в среднем около 30$. Все остальное – работа.

У официалов маляр получает только часть денег, которые оплачивает клиент за работу. Основной доход забирает работодатель. Для этого, собственно, он и открывал сервис. Именно поэтому на СТО цены выше, чем у частников.

У мастера, работающего на себя, иная бухгалтерия. Почти все, что клиент оплатит сверху материала, мастер забирает себе. Лишь немного от этой суммы идет на оплату электроэнергии и амортизацию оборудования. Теоретически, если у частного мастера нет клиентов, ему выгодно делать скидки до 50%, лишь бы не простаивать.

Однако как только в частной мастерской появляется очередь, цены сразу возрастают. В сезон они могут достигать 70-80% от цен СТО. Если клиент хочет сэкономить, то должен искать мастера, чья занятость минимальна.

Бытует мнение, что на профессиональных СТО качество работы самое высокое. На самом деле это не так. В частных мастерских тоже могут очень качественно покрасить бампер или иную деталь. Боле того, многие частные мастера в прошлом – работники СТО, набравшиеся опыта и открывшие свое дело. Но из гаражной мастерской автомаляр вряд ли пойдет работать на СТО, разве что он напрочь лишен «коммерческой жилки».

Точки контроля при локальной покраске

Самое важное для хорошего результата при покраске бампера пятном – это получение незаметного перехода между новой и старой краской. При этом не допускаются видимые очертания пятна даже при рассмотрении с лупой

Для этого нужно сделать так чтобы ЛКП стало однородным.

Успех при покраске пятном зависит от:

  •  точности подбора краски;
  •  правильной подготовки ремонтируемого участка;
  • условий в месте покраски;
  •  умения выполнять плавный переход и соединять старый и новый лак.

Сегодня наилучший результат дает компьютерный подбор автомобильной краски. Обычно при таком подборе отдают лючок топливного бака в качестве образца. Но при ремонте бампера лучше отдавать на подбор его собственный лючок, например, тот, который закрывает буксировочное ухо.

Однако в качестве образца для подбора может подойти и лючок бензобака, если он выполнен из пластика. Если же он из металла, тогда надо искать какой-нибудь пластмассовый элемент, окрашенный в цвет кузова. Такая необходимость возникает, прежде всего, в том случае, если использована краска с эффектом металлик.

Если автомобиль покрашен простой (однотонной) эмалью, например акрилом, то при подборе цвета проблем практически не возникает

Тем не менее, надо обращать внимание на то, имеются ли хоть малейшие различия в цвете бампера и кузова. Возможно, бампер уже перекрашивался, при этом краска могла быть подобрана неидеально

Теперь несколько слов о подготовке бампера к покраске пятном

На этом этапе важно чтобы ремонтируемая поверхность была выведена «в ноль». Если производилась пайка, то шов необходимо зашлифовать вровень с окружающей поверхностью

Иногда швы приходятся на углы или ребра. В таком случае лучше снять больше материала, а недостаток восполнить специальной шпаклевкой по пластику.

Ремонтируемый участок не нужно растягивать на слишком большую площадь. Его, наоборот, желательно сократить до минимума. В то же время пятно краски растягивается и выходит далеко за пределы повреждения. Это необходимо для создания так называемого градиентного перехода.

Что касается условий в месте ремонта, то даже при локальной покраске они должны быть идеальными. Не получится качественно покрасить бампер пятном в пыльном гараже. Пока краска сохнет, на нее могут сесть довольно крупные соринки, которые не устранить даже полировкой. Тем более не стоит красить бампер на улице – скорее всего, придется перекрашивать.

Чтобы оградить ремонтируемый участок бампер от пыли, а автомобиль – от краски, лучше всего соорудить из пленки экран с козырьком и стенками. Его делают при помощи новой полиэтиленовой пленки и скотча. Для поддержки экрана можно использовать растяжки, которые крепят к потолочным балкам гаража.

В заключение следует отметить важность опыта. Вряд ли с первого раза получится выполнить качественный ремонт бампера пятном, если раньше никогда не приходилось заниматься такой работой

Но с другой стороны, где еще можно набраться опыта, если не пробовать.

Интересное видео: покраска поврежденного бампера краской из баллончика

  • Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях

  • Почему покраску бамперов лучше выполнять с переходом на соседнюю деталь

  • Что такое покраска кузова машины пятном?

Как покрасить новый пластиковый бампер или обвес

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.

Все операции по порядку:

  • Обезжириваем
  • Наносим грунт по пластику.
  • Наносим акриловый грунт.
  • Шлифуем акриловый грунт.
  • Наносим «базу» или пигмент.
  • Наносим лак.
  • Любуемся своей работой!

Покраска пластикового бампера. Подробнее

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм (как один из способов — прогреть феном новую пластковую деталь до испарения силикона).

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.

Видео: Ремонт бампера

Видео: покраска бампера.

Теги: Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер?

Покраска бампера своими руками инструкция.

Итак, бампер можно покрасить полностью или локально. Локальная покраска бампера своими руками требует меньше затрат материала из-за уменьшения площади окрашивания. Что касается полного окрашивания, то его процесс в отношении заднего и переднего бампера отличается только демонтажем и монтажом, поэтому какой бампер красить – в данной статье вопрос не принципиальный. Ну, что ж, приступим.

Какое оборудование для покраски нам понадобится?

  1. Орбитально-шлифовальная машинка для полировки (можно заменить электродрелью с насадками).
  2. Наждачная бумага.
  3. Паяльник (лучше использовать очень мощный).
  4. Уайт-спирит или растворитель.
  5. Шпатлевка по пластмассе и грунтовка. Грунтовка должна быть двухкомпонентным акриловым грунтом.
  6. Краска и лак – краска желательно акриловая, она убирает некоторые неровности бампера, если будете использовать краску «Нитро эмалей», то поверхность нужно будет подготовить идеально.

Не забудьте и о мерах безопасности: защитной маске и перчатках при окрашивании.

Подготовка поверхности.

Первым делом подготавливаем бампер, т.е. моем и очищаем его от грязи с помощью воды и порошка. Потом обрабатываем Уайт-спиритом или растворителем, снимая частицы смол. Далее принимаемся за шлифовку. Острым предметом удалите отслаивающееся старое покрытие. Шлифовальной машинкой зачищаем бампер, сглаживая уголки и сколы.

В труднодоступных местах для машинки зачищаем вручную наждачной бумагой (р 120). Если в бампере есть трещины их нужно обязательно запаять.

Шпаклевка и грунтовка бампера автомобиля.

Неровные участки на бампере заглаживаем шпатлевкой. После обработки поверхности даем время материалу для полного высыхания. Поверхность нужно довести до идеальной гладкости, поэтому отшпатлеваный бампер снова шлифуем машинкой или наждачным бруском большей жесткости. Постепенно жесткость наждака нужно уменьшать. Когда бампер станет ровным, его нужно снова промыть и дать обсохнуть.

Затем обработать обезжиривателем и нанести грунтовку (желательно в несколько слоев особенно в местах шпатлевки). Грунтовка сохнет около суток. Можно использовать проявочный порошок для определения всех дефектов, после чего следует еще раз отшлифовать поверхность бампера, но с особой аккуратностью, чтобы не появилось просветов. В случае появления таковых повторите процедуру грунтовки в этих местах.

Покраска бампера автомобиля.

Прежде, чем приступить к процессу покраски, бампер следует еще раз протереть салфеткой для удаления всех остатков пыли и грязи, обезжирить. Краска также лучше ложиться, если поверхность бампера будет прогретой, для этого можно положить деталь около солнечного окна, но ни в коем случае при этом лучи не должны попадать на бампер. Начинаем наносить краску из пистолета в 2-3 слоя. Каждому слою даем время просохнуть (15-20 минут). После покраски поверхность бампера покрывает лаком в два слоя. Прежде чем наносить второй слой подождите, пока первый высохнет (10-15 минут). Когда нанесен завершающий слой краски, вам остается дождаться его полного высыхания.

Вот и все этапы покраски бампера своими руками. Самое интересное, что иногда новый бампер (но далеко не все) в автомагазине стоит дешевле, чем услуга покраски бампера на СТО или осуществление этой работы своими силами. Поэтому прежде чем заняться самостоятельной окраской бампера, рекомендую прокатиться по автомагазинам.

К записи оставлено 3 коммент.

Я первый раз столкнулся с покраской бампера, машина новая у меня, четыре месяца с небольшим. Ездили с семьёй за грибами и при ударе об пенёк передний бампер очень сильно поцарапался. В вашей статье всё совершенно ясно и подробно описано, попробую покрасить сам, а то на СТО мастера слишком дорого запросили.

Полезной информации в статье 20%.Если хотите покрасить авто(бампер) самостоятельно хотя бы обратитесь к знакомому маляру при желании все покажет и расскажет.P/S В малярке слишком много нюансов чтобы описать весь процесс в статье.

Я сама красила бампер, когда моя машина попала в сильную аварию. Потому что затрачивать надо было много денег на починку и восстановление машины. Я делала все так, но поняла, что я сделала что-то не так. При чем все вещи и инструменты оказались намного дороже, чем покраска. Может мне легко так говорить, потому что у меня знакомый работает в СТО. Но не смотря на это, спасибо за интересную статью, автор

Ремонт бампера при помощи пайки

Один из способов пайки бампера предполагает применение обычного паяльника и скоб для степлера. Лакокрасочные материалы и шпаклевку используют ту же, что и при склеивании. Паять начинают с внутренней стороны бампера.

Сначала прихватывают для соединения края трещины. Затем в шов впаивают скобы от степлера или маленькие кусочки проволоки для армирования. Точно такую же операцию проводят и с наружной стороны бампера, предварительно удалив краску. Шов выравнивается шпаклевкой для пластика.

Другой способ пайки для армирования вместо скоб и проволоки использует металлическую сетку. Ее впаивают в тело бампера, где она образует прочное соединение. Далее, шов обрабатывается наждачкой с поэтапным уменьшением зерна. При помощи шпаклевки по пластику выполняется выравнивание ремонтируемой поверхности.

Некоторые мастера за неимением специальной шпатлевки по пластику, применяют обычную. Однако перед нанесением они грунтуют пластик специальным грунтом, который резко увеличивает адгезию. В результате кузовная шпатлевка хорошо держится на загрунтованном пластике. Тем не менее, такой способ нельзя назвать безупречным, поскольку из-за недостаточной эластичности при изгибе бампера шпатлевка может оторваться от пластика или растрескаться.

Наконец, самым прогрессивным способом ремонта пластиковых бамперов является пайка с припоем. Ее выполняют при помощи пластиковых стержней треугольного сечения, которые вплавляются в шов. Нагрев производится техническим феном со специальной насадкой, у которой имеется направляющий патрубок для пластикового припоя.

Пайка трещин при помощи пластиковых стержней выглядит следующим образом. Сначала треснувшие элементы соединяются струбцинами и фиксируются пайкой в нескольких местах. Потом швы расширяются бормашинкой с конусной насадкой. В результате по ходу трещины образуется канавка, сужающаяся к низу.

Пластиковый припой в виде стержней треугольного сечения по составу должен соответствовать пластику бампера. Чаще всего это полипропилен (РР) или поливинилхлорид (ПВХ), а также различные модификации этих пластмасс. Однако использовать РР-стержни для пайки бампера из ПВХ не следует, как и наоборот.

Пропаивать трещины бампера пластиковым припоем следует с двух сторон. Излишки пластика удаляются абразивным кругом. В итоге соединение получается настолько прочным, что при деформационной нагрузке бампер лопнет где угодно, но только не по шву.

Как покрасить бампер своими руками

Существуют несколько важных советов:

Прежде всего, снимите бампер с машины и хорошо вымойте его в воде.
Поместите его на стол таким образом, чтобы вам было удобно работать. Убедитесь в том, что лицевая сторона бампера не царапается о поверхность стола.
Обработайте поврежденные места шкуркой Р220. После этого бампер снова нужно промыть, затем высушить и обезжирить. Для этого используйте антисиликон.
Чтобы выровнять царапины и сколы примените шпаклевку, которая предназначена специально для пластика. Она немного отличается от обычной шпаклевки, так как более эластична. Если же повреждения мелкие и незначительные, то можно взять простую автомобильную шпаклевку. Замес делается в соотношении— отвердителя две части, а шпаклевки сто частей. Затем шпателем заделайте все поврежденные места. Если повреждение в труднодоступном месте, то лучше всего использовать резиновый шпатель. Нужно постараться с первой попытки придать нужную вам форму, после чего шпаклевка должна просохнуть. Если температура в помещении около двадцати градусов, то шпаклевка высохнет примерно за тридцать минут.
Рассматривая то, как правильно покрасить бампер, следует уточнить, что можно значительно ускорить процесс шлифования, если у вас есть шлифовальная машинка. Она вполне способна заменить наждачку. Если же такой машинки нет, то берите шкурку Р120 и шлифуйте поверхность до тех пор, пока не придадите ей нужную форму. Следует знать, что на этом этапе ремонтных работ нужно надеть на шлифок абразивную бумагу.
Как видите, в том, как красить бампер особых премудростей нет

Нужно только желание все сделать правильно и внимание. Вторичную шлифовку нужно делать наждачкой Р240

Но уделите повышенное внимание местам перехода шпатлеванной поверхности в обычную, не шпатлеванную поверхность. После окончания работы проведите по поверхности рукой. Вы не должны чувствовать никаких переходов.
Теперь нужно снова обезжирить поверхность. Для этого подходят специальные обезжириватели Quickline, Nexa Autocolor и т. д. В этой работе используются две салфетки, одна из которых влажная, а другая сухая.
В качестве грунтовки подойдет однокомпонентный грунт Body lilastofix. Он очень быстро сохнет и предназначен именно для деталей, изготовленных из пластика. Вот только непосредственно перед применением его следует хорошо перемешать. Наносите грунтовку из краскопульта в два слоя. Промежуточная сушка должна быть длительностью около пятнадцати минут. Если же краскопульта нет, то вы можете использовать этот грунт в баллончиках. Он полностью высыхает уже через тридцать минут. После этого нанесите на поверхность пудру для проявки. Шлифовку нужно проводить по мокрому, для этого используем наждачку Р 500, надетую на деревянный брусок.
Все труднодоступные места нужно обработать скотчбрайтом. Если же вы заметили после шлифовки места с голым пластиком, то заделайте их грунтом.
Заматуйте бампер наждачкой Р800, по мокрому. Можно использовать матующую пасту. После этого бампер нужно снова помыть. Старайтесь особенно тщательно вымыть матующую пасту. Затем сушка и обезжиривание. Не забудьте о сухой и влажной салфетках. Вот теперь можно приступать к покраске.
Перед тем, как покрасить пластиковый бампер, нужно убедиться в том, что поверхность тщательно заматированна. В противном случае лакокрасочное покрытие будет держаться очень плохо. Затем протрите бампер липкими салфетками и приступайте к покраске.
Изначально нанесите базу. Ее, перед применением нужно хорошо перемещать, это касается красок металлик, так как пигмент может лечь неравномерно. Наносите краску краскопультом, в три слоя. Промежуточная сушка должна длиться около двадцати минут. Для сушки базы ни в коем случае нельзя использовать обогрев. Сушка должна, быть естественна.
Акриловый лак наносится в четыре слоя. Промежуточная сушка длится двадцать пять минут. Соблюдайте технические характеристики, которые написаны на упаковке.
Если при первых покрасках вы обнаружили подтеки на поверхности, но не стоит паниковать. Просто после того, как лак полностью высохнет, обработайте все подтеки водостойкой наждачной бумагой Р 2000 до полного выравнивания. Будьте предельно осторожны, иначе можете стереть лак до базы.
При покраске бампера особое внимание уделяйте обезжириванию.

Теперь вы знаете, что делать, если поврежден бампер, чем покрасить эту деталь и чему уделять внимание при ремонтных работах

Если от бампера осталось только название ремонт повреждений

Если ваш пластиковый бампер весь в трещинах и дырах, то не спешите выкидывать его и покупать новый. Даже если бампер разваливается на куски, при желании это можно поправить.

Вам понадобится:

  • всё то же, что требуется для покраски старого бампера
  • промышленный фен с узкой насадкой
  • паяльник с широким жалом (1 см и более)
  • плоские электроды (возьмите с запасом нескольких видов)
  • шпатлёвка для ремонта пластика
  • жароупорный скотч
  • дрель

Так же, как и при покраске старого бампера, снимаем покрытие шлифовальной машинкой с кругом P120. В местах, где есть трещины, снимаем покрытие полностью, до пластика. Очищаем от пыли и обезжириваем область трещины, соединяем обе части и склеиваем с наружной стороны бампера жароупорным скотчем. Переворачиваем бампер и работаем с внутренней стороной. На месте трещины паяльником делаем канавку, в которую будем укладывать электрод. Не прижимайте паяльник слишком сильно, не держите долго на одном месте, чтобы не разорвать бампер. Канавку делайте на 2–3 сантиметра больше длины трещины. Когда канавка готова, выберите подходящий по толщине электрод, приложите его к началу канавки и начинайте нагревать промышленным феном. Когда электрод «поплывёт», прижимая, уложите его начало в канавку, и таким образом, прогревая у основания и прижимая, уложите весь электрод. Подождите, пока пластик застынет, и срежьте излишки.

Фото восстановления детали

Снимите скотч и повторите такую же операцию с наружной стороны бампера, выбрав меньший по толщине электрод. Когда пластик высохнет с наружной стороны, с помощью специальной насадки на дрель срежьте излишки, ещё раз пройдитесь шлифовальной машинкой, сдуйте пыль, обезжирьте и приступайте к шпатлеванию специальной шпатлёвкой, которую затем шлифуйте бруском с наждачкой P120. После того как обработаете все трещины таким образом, работайте дальше как с обычным целым бампером, требующим покраски.

Ремоот на видео

Давайте подведём итоги. Покрасить бампер из баллончика — можно. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс нельзя назвать быстрым и лёгким. Если вы новичок в этом деле, а бампер будете красить не новый — готовьтесь потратить несколько дней на получение качественного результата. Готовьтесь к тому, что новички всегда допускают ошибки, и на исправление уходит дополнительное время. Вам наверняка предстоит бороться с потёками краски и лака, и переделывать работу. Стоимость одного баллончика кажется невысокой, но она значительно дороже, чем материалы, которые нужно смешивать и разводить самому для использования в краскопульте. Расход материалов из баллончика выше, чем из краскопульта: учитывая всё это, готовьтесь, что общая сумма, потраченная на материалы, может быть сравнима со стоимостью покраски в автосервисе. Но если вы всё же решили попробовать, надеемся, что статья вам в этом поможет.

Мы же рекомендуем использовать баллончик только для частичной покраски бампера: он удобен и выгоден, когда нужно убрать пару царапин, а в автосервисах просят денег, как за покраску целой детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *