История модели Pontiac Vibe

История модели Pontiac Vibe 2002-2009 гг

Впервые Pontiac Vibe был представлен в 2002 году на традиционном автосалоне в Детройте. Машина являлась совместной разработкой американского автомобильного концерна General Motors и японской компании Toyota. Модель стала результатом новых веяний в автомобильной промышленности, переживающей спад. Росла потребность в экономичных автомобилях, что привело к уменьшению их размеров и появлению компактных новинок, одной из которых стал Pontiac Vibe.

Кроме того, создателям удалось сберечь традиционные черты американского бренда: радиаторная решетка в стиле Pontiac, фирменная стилистика фар и ряд других элементов, присущих легендарному американскому бренду.

Модель Pontiac Vibe по заявлениям представителей концерна, является 5-местным кроссовером компакт-класса. В этом автомобиле сочетается спортивность, динамичность, повышенная проходимость и другие черты, делающие экземпляр ярким, практичным и любимым авто для многих.

При создании машины использовалась платформа от японской Toyota Corolla. Разработанный автомобиль должен был стать конкурентом для таких моделей, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V.

Рекламные материалы производителя сообщали, что Vibe это коктейль из спорткара, вэгона и внедорожника. В большинстве случаев Понтиак Вайб оправдывает свои характеристики. Правда, если более критично оценивать машину, то ее размеры недостаточно велики для традиционного вэгона, проходимость несравнима с обычными внедорожниками, а мощности не хватает для статуса спорткара.

Покупатель, остановивший свой выбор на этой модели, мог выбрать передне- или полноприводную модификацию Vibe. Из всей гаммы силовых агрегатов наибольшее распространение получил 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 130 л.с. мощности, располагавшийся, по идее создателей поперечно. Кроме того, была доступна версия с приставкой GT, имевшая двигатель такого же объема, но выдававший уже 180 л.с. мощности в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Спортивность характера авто подчеркивали стандартные для бренда Pontiac «колодцы» на панели приборов, данные которых подсвечиваются красным цветом, легкосплавными дисками 16 дюймов, даже в базовой комплектации, при желании, их можно заменить на больший размер – 17 или 18 дюймов. А также оформление части элементов интерьера с использованием полированного алюминия – под хром.

Относительно большой и просторный салон для авто такого класса. Эффект просторного салона усиливается рядом мелочей, предусмотренных создателями, например, рычаг переключения передач расположен на очень близком расстоянии от центральной консоли.

Повышенная функциональность салона за счет различных вариантов его трансформации. К примеру, в сложенном виде переднее сидение пассажира может заменить столик, что очень удобно при выезде на природу. Высота салона и возможность сложить задние сидения делают автомобиль пригодным для перевозки крупногабаритных грузов, а в случае, когда сложены все сидения, исключая водительское, значительно возрастает возможная длина перевозимого груза. Повышенный комфорт внутреннего пространства достигается благодаря большому количеству различных полочек и карманов, в которых можно разместить массу всяких предметов.

Модель Pontiac Vibe перестала выпускаться в 2009 году, когда был собран последний автомобиль под маркой Pontiac, а компания перестала существовать. Стоит отметить, что Vibe пользовался заметной популярностью, успел себя зарекомендовать как надежный и неприхотливый автомобиль, завоевавший любовь большого количества автовладельцев. До сих пор на дорогах разных стран часто можно встретить эти модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *