27 фото Pontiac

Архив моделей марки Pontiac

Pontiac Sunfire2003 года

История марки Pontiac / Понтиак

В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.

В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.

Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.

Первое поколение Pontiac Vibe 2003-2008 гг.

Первое поколение Pontiac Vibe предлагалось в трех вариантах исполнения: переднеприводный, полноприводный и модификация GT «Спорт»(с двигателем большей мощности 180 л.с. и 6МКПП).

В связи с ужесточившимися в Америке требованиями по экологии были разработаны новые двигатели,  изначальную мощность которых пришлось несколько уменьшить, чтобы уложиться в экологические нормы.

Модель выпускалась в кузове 4-дверный хэтчбек и имела следующие габариты, мм: длина/ширина/высота- 4351/1775/1549.

Багажное отделение не слишком просторное, но если сложить заднее сиденье , то получается ровный пол (входит большой холодильник). Для перевозки длинномеров можно просто открыть заднее стекло и загрузить предмет.

К положительным чертам модели стоит отнести не только ее динамичный и спортивный дизайн, великолепно выполненный в лучших американских традициях, но и интерьер салона из высококачественных материалов. Салон насыщен простором и легко трансформируется, с современным функционалом.

Большие информативные наружные зеркала, высокая посадка, по сравнению с седаном (кресло регулируется по высоте). Очень нужная функция – розетка 115V, 60 Hz, мощностью до 150W.

К недостаткам стоит отнести плохой обзор, по причине слишком толстых стоек, малый запас топливного бака (50л) и недостаточную шумоизоляцию.

История создания Pontiac Vibe

Автомобиль выпущен на совместном предприятии General Motors и Toyota на платформе Toyota Sprinter’s. Предприятие одновременно выпускало Pontiac Vibe и Toyota Matrix. Pontiac шел чисто на американский рынок, а Toyota собиралась для Японии. Автомобили были братьями-близнецами и их отличие заключалось в расположении руля – у Toyota Matrix он располагался справа.

Выпуск этого автомобиля преследовал основную цель — создание автомобиля вобравшего в себя качества практичного минивэна и внедорожника, но оставаясь при этом в ценовом коридоре обычного седана.

Хэтчбек имел приличную высоту кузова и позиционировался как модный квази-внедорожник или универсал. Впечатление усиливали рейлинги на крыше.  Экстерьер автомобиля был выполнен по дизайну Джона Макка  в спортивном, динамичном стиле в расчете на молодое поколение покупателей, которое помимо скорости ценит также и практичность с функциональностью. К тому же автомобиль с полным приводом.

Модели Pontiac

Pontiac 6000 Pontiac Aztec
Pontiac Bonneville Pontiac Fiero
Pontiac Firebird Pontiac Grand AM
Pontiac Grand Prix Pontiac GTO
Pontiac Montana Pontiac Sunbird
Pontiac Sunfire Pontiac Trans Sport
Pontiac Vibe Pontiac G8
Pontiac Torrent Pontiac G6

Pontiac
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи. В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors. С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской. Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия. В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны. Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик». В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива. В 1961 выходит в свет модель «Tempest» . С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств. Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro». В 1971 презентация компактной модели «Ventura». В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами. В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»). В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport». Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999. Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет. В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport». Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась. Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования. В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept — четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап. В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.

Автодилеры Автодилеры Pontiac

CARSFROMWEST ЭЛЕКТРОМОБИЛИ AUTO FACTOR Тестовая временная компания АВТОИМПЕРИЯ Галактика Авто Инвест Киев AmericaMotors Авто из США Автосалон АвтоЦентр Одесса TRADE-IN АВТОМИР PRESTIGE GARAGE Авто-Альянс Одесса Elcars Хансе Трайлер Украина ООО Moto Yard Construction Machinery Ltd Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS Tverdovsky Auto Club АвтоРынок на бул, Вечернем 20 AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА AutoPlus Рівне STROOM ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoGallery official Inter Auto USA Star Cars Atlantic Express Kiev Леонтьев GOLD AUTO Cars&Parts.VIP ElectricMotors Poltava Atlantic Express Dnepr Atlantic Express Lviv Atlantic Express Odessa Atlantic Express Odessa Atlantic Express Kiev Marine Voyage Schmitz Cargobull Ukraine LLC Компания Sprinter-Аvto Автотрейд Компані ТОЙОТА Центр Львів Діамант Badzinger Auto Moto Angel БЭУШКИ Atlantic Express Dnepr Moto Import WEST AUTO HUB SV-Moto ТЕХНОдвір РІК – АВТО electromobili PLC Group NG-CARS Интеркар Украина OCEANICA Atlantic Express Kharkov АвтоХИТ SMART Centre ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» ЛюбеАвто COLUMB TRADE Alfa Motors Platforma AMERICARS Aleanda Продажа Спецтехники OCEANICA TRS Украина COLUMB TRADE OCEANICA Good Auto OCEANICA Автоплац Мотосалон Моto-trade COLUMB TRADE COLUMB TRADE COLUMB TRADE REAL CAR ТОВ «Анналанд-Логістик» OCEANICA NIKO EXPERT OCEANICA VAuto STAR MOTORS СпецКомунТех Новая-Технология AutoHouse Львів УкрАвтоИмпорт IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН Интеркар Украина Интеркар Украина АвтоЛига АВТОПАРК AutoKiev Тачки Днепра Инвест Кредит Груп Das WeltAuto DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков AutoProfi DasWeltAuto EL AVTO «Богдан Трейд-Ин» Autodream TRAKTOR CENTR ЧЕРНІВЦІ MakeCars AUTOPARK.UA AUTOPARK.UA Автосалон Autogalant Тестова компанія Мастер Моторс Украина BAZIS AUTO Selection Кривбасавто Automarket Kherson AUTOHOUSE АвтоБУМ+ Автосалон Автогалактика Плюс ТОВ «РДО УКРАЇНА» АльянсТрейд REAL CAR Avis Ukraine ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto БМ ЛТД AutoKvartal Автосалон Master Motors Kiev Автоцентр Aмерика Львівські Тачки АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе VOLT GROUP VITALII auto AutoMaximum EverCar Автосалон CarBuro Юником АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела Автосвіт Кіровоград Автоцентр Smart Style EuroCar_UA AutoProfi ВиДи Автомобили с пробегом GENERAL AUTO ONExport AUTOSHOPUA AUTOSHOPUA Дункан Моторс Bexhill Trading Auto LIBERTY AUTO ODESSA AUTOGERMANIA Автотрейд-Харьков Avto-Ukr vip EcoMotors.in.ua АВТОМИР Liga2USA CarUa Valera-Avto UNICARS — авто из США Автостар Черкассы YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Автосалон Автогалактика Подержанные Тачки Украина Лизинговая компания SVcar ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» MUSTANG SELECTION АвтоПодиум AIS AutoTrade Capitan Auto Rudolf AutoHaus URBAN AUTO AutoMaximum Авто ВЫБОР BestAC Good Auto Deal DasWeltAuto Реал Авто Теннессі V-MOTORS АвтоПодиум АвтоПодиум ELMOB TERMINAL AUTO AVTOVUKYP.CLUB AUTOBOSS Trade-in «Центр Херсон» Американ Флит ДИАС Украина ООО «МоторМарт» Автомобильный Аукцион АвтоБум АРТЕНЕРГО МОТОР Бернс Авто GENERAL MOTORS OTOMOTO Boss Auto GREEN ELECTRIC MOTORS Status Group SV Motors AutoStar Trade Автосалон — Автогалактика AUTO-STAR OtoMoto UA АКТmotors Атлант Центр АВТ Бавария — Днепропетровск VINCARS Dynamic Motors WEST AUTO HUB Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна AutoCredo VEDANTA AUTO Boss Auto Ukraine ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» fAvto Extrememanufactory Игорь Эмералд Моторс Электромобили z-e.com.ua TAD Construction Group AUTOPODIUM AUTO GALLERY КИЕВ Montana Avto Traders Авто-Интертрейд SmileCars My Car AutoLegko AutoWorld TeslaKyiv CARS KEEPERS OLMAKS GROUP NEXT AUTO GT Autogroup Автогалактика Одесса BalticMotors Автостар Кировоград LIBERTY AUTO AUTOPARK.UA Тотус Авто «LowTrucks» коммерческий транспорт СОВНАРХОЗ MOTORS-USA CARuSELL Motors GreenWay-Group ELECTRO CAR ТОВ«УРОЖАЙНА КРАЇНА»

Второе поколение Ponticac Vibe 2009-2010

Дебют второго поколения модели состоялся в 2007 году на автошоу в Лос Анджелесе. Понтиак Вайб модели 2009 года вобрал все лучшие черты предыдущих моделей, подняв планку на уровень выше – став мощнее, стильнее и комфотней.

Автомобиль выполнен по дизайну Рона Aseltona, он  стаболее мускулистым с ярко выраженной динамикой в линиях кузова. Четко подогнаны все части кузова с минимальными зазорами, чтобы выделить выверенные линии кузова.

Обновленный Vibe, компания GM позиционирует как кроссовер, который подрос в длину, но стал более приземистым и не таким широким  и теперь имел следующие размеры, мм: длина/ширина/высота – 4371/1763/1547.

Интерьер Vibe подвергся полной переделке и получил приборную доску больше подходящую спортивным автомобилям. Редизайну подверглись приборы и органы управления для большего удобства,  но сохранили при этом свой драйвовый вид. Качество сборки и интерьера находится в допусках мирового уровня. Сам материал отделки стал более качественным, придав салону роскошный вид и ощущение от нахождения в более дорогой машине, чем это есть в действительности. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а шестипозиционные кресла и регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Сюда же стоит отнести и активные передние подголовники.

Комплектация GT в базе предлагаето кожаные сиденья , рулевое трехспицевое колесо с управлением аудиосистемой и рычагом управления КПП.

Pontiac Vibe получил новую линейку двигателей. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 1.8л DOHC, мощностью 132 л.с., а полноприводный вариант с шильдиком GT 158-сильным, объемом 2.4 л. Все моторы комплектовались автоматической трансмиссией. Работа «автомата» не вызывала никаких проблем, скорости переключались четко и быстро.

Разгон от 0 до 100 км/час с двигателем 1.8л -10.1с, максимальная скорость- 160 км/час, средний расход топлива 8.5-9л/100 км и порядка 6.5-7л по трассе.

с 2.4л разгон от 0 до 100 км/час  — 9.5 с и максимальная скорость – 180 км/час. Расход 12л/100 км по городу и по трассе -9л/100 км.

Запас топливного бака – 50л

Произошли изменения и в оснащении хэтчбека. К примеру, Vibe стал комплектоваться кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, люком, компьютеризированной системой traction-control и антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозами на заднем мосту уже в базе.

Установка traction-control – противопробуксовчной системы или как ее еще называют системой контроля тяги, на порядок подняла безопасность и управляемость автомобиля. Задача электрогидравлической системы traction-control заключается в предотвращении потери сцепления с дорогой ведущих колес автомобиля, путем контроля над их буксованием.

Наличие подобной системы заметно упрощает управление автомобилем на скользком или влажном покрытии, или прочих условиях с недостаточным сцеплением. Работа системы основана на показаниях датчиков, отслеживающих скорость вращения колес в реальном времени. Когда датчики фиксируют начало пробуксовки любого из колес, то посылают сигнал в систему управления, которая снижает крутящий момент передаваемый от двигателя на ведущие колеса, или же путем притормаживания уменьшает скорость их вращения.

Для уменьшения тяги система может предпринять следующие действия:

Отключить подачу «искры» на один из цилиндров двигателя

Уменьшить подачу топлива в цилиндры (или один цилиндр)

Для систем с электронным управлением дросселем, прикрыть дроссельную заслонку.

Система в целом использует те же датчики , что и ABS, поэтому автомобили оснащенные противобуксовочной системой, оснащаются и ABS.

Прекращение производства Pontiac Vibe

Компания GM, 27 апреля 2009 года, объявила об окончании производства Pontiac Vibe к концу 2010 года, но позднее пересмотрела свое решение, и было объявлено об окончании выпуска Vibe в августе 2009 года. Последний Pontiac Vibe покинул конвейер 17 августа 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *