Автомобиль Porsche Cayenne новости, обзор, машина Порше Кайен

Успех компании

Первая «каррера» выпорхнула из гаража Порше в 1955 году. Сотрудники корпорации специально для этого проекта придумали новый «движок». Он потом стал сердцем модели «550». Успех компании был огромным. В 1956 году обновили модель 356. Эта версия вышла на американский рынок. Линейка пополнилась и моделью 550A. Совершенно новая внешне и внутренне спортивная машина «Порше-718» спустилась с конвейера в 1957 году. Она была легче предшественников. Гнёзда фар спрятались под стеклом. Всё это было направлено на улучшение аэродинамики. На смену полюбившемуся «Спайдеру» в 1958 пришло другое авто — мощная лошадка 356D. В 1960 году в Порше создают модель 718/RS. Она отличается от предыдущей династии 550-х моделей. Автомобиль укомплектовали небьющимся лобовым стеклом, а также дополнили фарами. В серийном производстве большую роль сыграл Порше с кодировкой 356B. Его можно было легко узнать по форме бамперов. На продажу были выставлены три комплектации. Мощью во плоти стала «Супер-90». В 1961 году появилась самая быстрая машина линейки «Каррера» — «Каррера-2». В 1963 году родилась модель 356C.

Рождение Порше 356

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

Porsche Cayenne Stormster

Кроме версии автомобиля Porsche Cayenne Hybrid направленной на защиту окружающей среды и экономию топлива существует ещё и довольно интересная версия внедорожника от тюнинговой компании RUF. Автомобиль eRUF Stormster является полностью электрическим. Мощность электрической силовой установки Porsche Cayenne составляет 362 л.с., а его максимальная скорость ограничивается отметкой в 150 км/ч для достижения оптимального запаса хода. Разгон от 0 до 100 км/ч для электромобиля тоже довольно таки резвый. Он составляет порядка 10 секунд. Что же касается запаса хода, то автомобиль способен преодолеть без подзарядки до 200 км, а подзарядить его можно от обычной промышленной розетки. Правда время подзарядки в таком режиме составляет около 8 часов.

Основание компании Фердинанда Порше

За период работы в «Даимлер» Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

В 1931 году, закончив работать с «Даймлер», Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера «Фольксваген». Название Volks-wagen» в переводе означает «Народная машина», впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого — сила радости).

Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля «Фольксваген Жук». С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

В связи с тем, что «Порше» уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера — Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей «Фольксваген». Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

Футуристический Порше, или что нас ожидает в недалеком будущем

«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто

Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км. Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей. Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.

Салон автомобиля Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.

Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива

Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:

Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.

Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.

Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями. Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор. Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.

Как правильно Прше или Порш

Великий Фердинанд Порше увековечил свое имя в истории автопрома. Потомкам остается только ценить наследие марки в виде шикарных спорткаров Porsche и… правильно произносить имя ее основателя. С последним-то у многих и возникают проблемы. Уверены, что произносите правильно? Давайте-ка разберемся!

Что характерно, барьер из четырех подряд согласных букв в фамилии легендарного Фердинанда Порше в русскоязычном обиходе был преодолен одним махом: варианты типа «Порсче» или «Порсцхе» — это редкие, особо тяжелые случаи. А вот об ударение многие спотыкаются.

Итак, для начала разберёмся: «Пóрше» или «Поршé»? Откуда в русском языке взялся вариант «Поршé» — в принципе, можно догадаться: в свое время это название было чуждо русскоговорящим, да еще и ассоциировалось с дорогими престижными спорткарами. Поэтому так и подмывало выдать его поизысканнее, помоднее, да на французский манер, с ударением на последний слог.

Затем появился противоположный вариант — когда спорткарами Porsche стало уже никого не удивить, аристократичное «Поршé» в разговорной речи превратилось в пренебрежительное «Порш». Так произносить легче, да и проблему ударения это решает — гласная-то всего одна.

Так как же правильно? В принципе, все просто: следует помнить, что в немецких словах — в том числе и в фамилиях — ударение чаще всего ставится на первый корневой слог. Исключения, конечно, есть, но фамилия основателя легендарной марки к ним не относится. Так что никаких других вариантов, кроме как «Пóрше», быть не может в принципе.

Шикарный Porsche цвета Borsche. Удивительно, но с сочетанием -sch проблем ни у кого не возникает…

Чтобы не оставалось сомнений, мы, как обычно, решили «сверить часы» с официальным представительством Porsche в России.

Правильным вариантом произношения считается, когда ударение падает на первый слог — Пóрше. Именно этот вариант используется и звучит одинаково на всех языках мира. Название компании происходит от фамилии ее основателя, Доктора Фердинанда Пóрше (ударение на первый слог). Соответственно, для названия марки произношение осталось неизменным.

Мария Комарова, менеджер по связям с общественностью и прессой, Porsche Russland

Главное — не только правильно произносить название марки, но и адекватно ездить на Porsche. Удается это далеко не всем.

Кстати, о фамилии — чтобы не оставалось никаких сомнений и вариантов. А немецкая ли она? А вдруг у дядюшки Фердинанда были французские корни, и фамилию надо читать с ударением на последний слог? На самом деле, в биографии Фердинанда Порше действительно не все так уж просто. Родился он в 1875 году в Мафферсдорфе, на тот момент — на территории Австро-Венгрии. На сегодняшний день этот городок называется Вратиславице, и находится он в Чехии. Что еще более интересно — сам клан Порше относится к этнографической группе судетских немцев, которые до 1945 года как раз и жили в приграничных с Чехией районах. Может, фамилия Порше не такая уж и немецкая?

Наши сомнения развеяли сотрудники немецкой компании Schuco, Ольга Кефер, Томас Эшенбах и Мария Базадзе. Ольга и Томас — граждане Германии, носители немецкого языка, а Мария — профессиональный переводчик с немецкого. Как заверили наши собеседники, фамилия Порше — вполне себе немецкая и действительно произносится с ударением на первый слог. Так говорят и сами немцы, и англичане — а так уж сложилось, что именно на английский язык зачастую ориентируются российские потребители при произношении зарубежных брендов. Причем очень часто — ошибочно: вспомните, опять же, историю с Mitsubishi.

Хотя стоит признать, что правильно фамилию Порше произносят далеко не на всех языках — арабы и французы, например, частенько «проглатывают» последний слог и произносят фамилию как «Порш». Впрочем, французский язык — это тема для отдельного разговора, и мы к ней обязательно еще вернемся в следующем выпуске нашей рубрики: там очень много всего интересного…

Ну а что касается Porsche, имейте в виду: каждый раз, когда вы произносите «Поршé» или «Порш», где-то грустит один Фердинанд Пóрше.

Итак, еще раз:

ПРАВИЛЬНО: Пóрше

НЕПРАВИЛЬНО: Поршé, Порш и все, что вы только сможете сотворить с фамилией великого инженера.→

Порше 996 GT3

Сегодня автосалон во Франкфурте — один из самых знаменитых в мире. Все компании стремятся представить на мероприятии свои новинки. Так было и в 1997-м. Тогда компания Порше представила новую Карреру. Она была очень похожа на своего предшественника как внешне, так и внутренне. Конструкция сердца автомобиля, экстерьер, фары — всё это было сделано именно таким образом, чтобы сократить расходы на выпуск и разработку. Машина стала ещё более мощной, увеличилась в размере, но продолжала завоёвывать сердца не только автолюбителей, но и разных авторитетных источников. Автомобиль многократно становился лучшим спорткаром по версии многих журналов. В 1998 году свет увидел кабриолет и Каррера 4. А спустя год ещё два новых авто линейки Порше. Один из них был представлен для соревнований любителей — GT3 (этот добавочный шильдик пришёл на смену RS) и новый 996 Турбо. Два последних двигателя сильно отличались от прежних. Базой для них стала конструкция агрегата спортивного прототипа GT1 1998 года. Версии Турбо достался вариант с двойным наддувом, атмосферным комплектовалась версия GT3.

1948-1965 первые шаги

С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд собрал прототип Porsche 356 и начал подготовку модели к ее серийному производству.
В июне 1948 этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и девять лет тому назад, здесь вновь были использованы агрегаты от VW Beetle .
У первых серийных машин имелось принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне.

Основные моменты в конструкции остались теми же (заднее расположение мотора и задний привод), но это уже был современный спорткар с классическими линиями кузова в духе Porsche 356 . Автором дизайна стал Фердинанд Александр «Бутци» Порше, старший сын Ферри.
Первоначально вместо индекса 911 должен был использоваться другой — 901. Но комбинация из трех цифр с нулем посередине была зарезервирована за компанией Peugeot . Автомобиль стал называться 911, но цифры 901 никуда не исчезли: так стали называть 911-ю по внутризаводской номенклатуре (1964-1973).

В 1966-м на конвейер встала модификация Porsche 911S Targa .
После окончания в 1965-м выпуска кабриолетов 356-й серии, таковые не появлялись в модельном ряду компании вплоть до 1982 года.
1972-1981: правление Эрнста Фюрманна
В 1972 юридический статус фирмы сменился с партнерства с ограниченной ответственностью на открытую (публичную).
Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG
перестала быть семейным предприятием, и теперь называлась Dr. ing. h. c. F. Porsche AG
(полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — германский автомобилестроительный концерн.
После реструктуризации внук Ф. Порше, Фердинанд Пих, перешел в Audi , а затем в Volkswagen , где со времене дорос до должности генерального директора концерна.
Первым президентом Porsche AG
стал Эрнст Фюрманн, до этого работавший в отделе разработки двигателей. Одно из первых его решений на новой должности — замена 911-ой серии 928-ой , классической компоновки, с 8-цилиндровым мотором.
При его правлении на конвейер был поставлен еще один переднемоторный автомобиль — Porsche 924 .
После дебюта на автосалоне в Париже 1974г. модификации «Turbo», развитие линейки 911-х (к тому времени в производство пошла модернизированная серия 930) (1973-1989) фактически остановилось до начала 80-х, пока Фюрманн не был снят с должности. Но автомобили продолжали выпускаться и дальше: последние переднемоторные модели покинули стены завода в 1995 году.

Тогда же появилась несколько облегченная в цене модель Porsche 911-й Carrera . В 1997-м году её представили на Франкфуртском автосалоне, и стало ясно, что у нее много общего с младшим братом, начиная от почти идентичных друг другу передков с фарами-«каплями» и схожими интерьерами и заканчивая общей конструкцией двигателей. Такие решения позволили сократить расходование средств на разработку и производство, так как в те годы финансовые ресурсы марки были все еще сильно ограничены.
1998-й стал годом потерь и приобретений. Летом из ворот предприятия в Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» 911-й. За всю историю таких произвели 410 тысяч; вклад в эту цифру 993-го — 69 тысяч. Тогда же Porsche отмечала 50-летний юбилей. И в этот же год, в марте, в возрасте 88-ми лет скончался Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) Порше.Porsche Cayenne

Продолжаем тему брендов. Предыдущая статья —
Немногие автомобильные бренды могут гордиться тем, что при одном их упоминании в голове человека формируется четкий образ единственной модели, которая и является олицетворением марки.

Компания Porsche входит в этот элитарный клуб. Решить такую задачу ей удалось с помощью неувядаемого спорткара Porsche 911. Этот автомобиль уже более 50-ти лет является иконой стиля для прочих производителей спортивных болидов и по-прежнему будоражит умы многочисленных поклонников своими фирменными очертаниями и блестящими техническими характеристиками.

Развитие компании

Вставшая на дыбы лошадь неслучайно стала эмблемой автомобилей Порше. Это сочетание геральдического щита герцогского дома Вюртембергов и герба Штутгарта. Этот значок стал отражением Порше. спортивного совершенного авто

Для PR компании в то время просто необходимо было обращать на себя внимание путём участия в гонках. А главное — побеждать

Для этого Фердинанд Порше младший создаёт чисто спортивную тачку. Происходит это в 1953 году. Тогда свет увидел «Порше 550 Спайдер». Именно этот представитель линейки не раз становился призёром спортивных соревнований, завоёвывая пальмы первенства одну за другой. «Каррерой» его прозвали из-за победы на одноимённой автогонке в Мексике. Отныне самые быстрые модели корпорации стали называть именно так. В 1954 году на багажнике стали появляться цифры, которые обозначали литраж. Тогда же на свет появляется первый «Спайдер». Его отличительной чертой стало необычно прямое лобовое стекло, а также брезентовая крыша.

Новое дыхание

Самый нестандартный для Порше автомобиль презентовали в 2002 году. Им стал внедорожник под названием Кайен. Для производства этой ласточки корпорация даже воздвигла новый конвейер — в Лейпциге. Уже в 2003 году производство этой модели было поставлено на поток. Это совместный проект компаний Порше и Фольксваген. Во многом он схож с моделью Фольксваген Туарег. Конечно, потребители разделились на две команды; тех, кто сразу влюбился в этот автомобиль, и тех, кто не понял этого шага, ведь машина не была похожа на другие Порше. Существует несколько версий машины: атмосферные V6 и V8, наддувные Турбо и Turbo S, а также GTS и Turbo S с 550-сильным двигателем.

Как всё началось

Этой истории могло бы не быть, если бы на свет не появился мальчик, которому дали имя Фердинанд. С этого имени Порше история марки Porsche и началась. Произошло это в сентябре 1875 года в городе Либерец. Родился младенец в семье Антона Порше, медника, которого в городе считали лучшим в его непростом деле. Уже в 16 лет Фердинанд всерьёз начал заниматься электротехникой. Конец XIX века, вообще, был ознаменован повальным увлечением населения к любым видам техники. Самоходные коляски тогда уже вовсю заменяли лошадиные упряжки. Какая же ещё мечта могла возникнуть у подростка? Конечно, конструировать автомобили. Он поступил в университет, который окончил в 1898 году. И, недолго думая, начал пробовать свои силы в изобретательском бюро. Первым местом работы юного спеца стал автомобильный завод Лонера в Вене. Упорно трудиться пришлось семь лет подряд. Первая успешная работа Фердинанда — колесо с интегрированным мотором — помогла инженеру обрести известность. Такую звезду пропустить автомобильные фирмы просто не могли, и в 1906 году у «Аустро-Даймлер» появляется новый главный конструктор. Им, конечно, становится Фердинанд Порше. Следующее его детище — артиллерийская установка-тягач, прицел которой был активным. Но конструкторская душа просит скорости и Фердинанд Порше становится гонщиком. Конечно, ведь автор должен чувствовать мощь своих созданий. В автогонке имени принца Прусского новоявленный автогонщик выступает на «Аустро-Даймлере», который он смастерил сам. В этой гонке он приходит вторым, но уже на следующий год ему достаётся пальма первенства. Спустя более десяти лет упорного труда в концерне благодаря работе Порше начинают собирать премиальные модели AD-617 и ADM-1.

Первый Порше

В военные годы Фердинанд Порше с помощью ребят из своего бюро корпит над выпуском вовсе не автомобилей, а оружия: танков и самоходных установок. Когда война закончилась, он 22 месяца провёл в заключении. Потом узнаёт, что его детище «Фольксваген» уже выпускается. Но на заводе, где воплощали в жизнь его идею, конструктор уже не пригодился, а потому изобретатель вернулся на родину. В 1945 году он активно участвует в появлении на свет первенца — спортивной тачки со значком Порше. В 1948 году на свет появляется долгожданный первенец с числовым обозначением. «Порше-356» — совместное дитя сына и отца. С этого детища Порше история создания марки и началась. Двигатель, трансмиссию и подвеску «Фольксвагена Жука» облачили в алюминиевый кузов. Мотор разместили под задним мостом. Спустя два года подарком к 75-летию талантливого автомобилестроителя Фердинанда Порше старшего от сына становится чёрный «Порше 356 Фердинанд» в кузове купе. Через год основателя фирмы не стало, но это лишь начало истории всемирно . Его сын возглавил корпорацию. Первые 50 экземпляров модели Порше-356 выпустили быстро и легко. Транспорт, простой и лёгкий, полюбился потребителям послевоенной Европы. Тем более что на первых гонках тачка одержала уверенную победу. Почти сразу после появления на свет. Автомобиль был достойным. Уже через несколько лет компания «Порше КГ» обосновалась в Цуффенхаузене. И сегодня завод находится на этом месте. Серийное производство началось именно со времени переезда фирмы. Компании «Порше» и «Фольксваген» обменивались комплектующими, а потому продавали авто посредством единой сети. В серию автомобили вышли уже в стальном кузове, что оказалось дешевле. А мотор сместили уже за заднюю ось. Линейку дополнили кузова типа купе и кабриолет.

Porsche Cayenne 2

Второе поколение Кайен было представлено на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Porsche 958 cayenne стал длиннее своего предшественника на 48 мм, а база шире на 40 мм. Не смотря на увеличение габаритов, масса автомобиля снизилась в среднем на 180 кг. Порше Кайен 2 получил новую трансмиссию Tiptronic S (8-ми ступенчатый автомат), а также обзавёлся системой «старт-стоп». Но в тоже время у Порше Кайен 958 система полного привода стала гораздо проще. Межосевой дифференциал Torsen обеспечивающий постоянный полный привод устанавливался только на дизельных версиях и Порше Кайен гибрид. На остальных модификациях для отбора крутящего момента к передним колёсам использовалась электромагнитная муфта. Блокировка заднего моста и пониженная передача в новых моделях Porsche Cayenne совсем отсутствует.

Внешний вид автомобилей второго поколения исполнен всё в том же стиле спортивного внедорожника. Фирменные каплевидные передние фары, немного вытянутый капот и массивный бампер с интегрированной решёткой радиатора придают новому Порше Кайен образ агрессивного внедорожника готового к преодолению любых преград.

Внутренняя отделка салона исполнена в узнаваемом стиле спортивного автомобиля от Порше, но получила новую переднюю панель с пятью круглыми приборами и дисплеем бортового компьютера диагональю 4,8 дюйма. При необходимости дисплей можно использовать в режиме навигатора, а во время движения пользоваться исключительно панелью приборов.

Технические характеристики Порше Кайен 2

Двигатели Porsche Cayenne даже у базовой модели стали немного мощнее и при своём объёме в 3,6л. выдают мощность 300 л.с. и позволяют разогнать автомобиль до 230 километров в час. Разгон до сотни осуществляется за 7,5 с. Использование систем DFI и VarioCam Plus делает силовые агрегаты Порше Кайен достаточно экономичными и экологичными.

Автомобили Porsche Cayenne Diesel оборудуются 3-х литровым турбированным агрегатом, по динамическим показателям уступают бензиновой версии совсем немного, зато в потреблении топлива намного экономичнее.

Базовые модели Кайен комплектуются как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и восьми ступенчатым автоматом Tiptronic S. Автомобили Porsche Cayenne Diesel механической трансмиссией не оборудуются.

Полностью независимая подвеска базовой версии Cayenne не предусматривает пневмоподвеску, но во втором поколении такая возможность предусмотрена в качестве опции.

Уникальная тормозная система разработки Porsche и настраиваемый гидроусилитель рулевого управления с двухкамерной колонкой обеспечивают надёжное управление автомобилем на дороге с любым покрытием. Во всех версиях комплектации Кайенов второго поколения доступна в качестве опции система усилителя руля Servotronic, которая изменяет жёсткость управления в зависимости от скорости движения автомобиля.

Стоимость Porsche Cayenne в 2012 году в России составляла около 3150 000 рублей за базовую версию комплектации. Porsche Cayenne Diesel где то на 30000 рублей дороже. Но все эти цены касаются автомобилей белого или чёрного цветов, а за остальные доступные расцветки уже приходилось доплачивать около 50 тыс. рублей.

Такие вполне демократические цены касаются только базовых версий роскошного спортивного внедорожника. А вот уже за модели Porsche Cayenne GTS и Porsche Cayenne Turbo S придётся выложить около 8 — 8,2 млн. рублей. Полный опцион автомобиля Porsche Cayenne Turbo S может составить свыше 10 млн. рублей, так что ни о какой дешевизне здесь речь не идёт. Весь упор делается на скорость и комфорт.

Новая конструкция

Порше приходилось двигаться дальше, он не хотел останавливаться на уже достигнутом успехе. Решение подсказал дух времени. Было придумано совершенно новое авто. Двигатель в нём находился спереди. Ось и коробка разместились сзади. Таким стал «Порше-924». 125 лошадиных сил в «упаковке» из лёгкого металла; кузов, не похожий на предшественников. Даже фары конструкторы спрятали в кузов. Все усилия были положены на сокращение сопротивления. «Порше 924 Турбо» вышел на автомобильную арену три года спустя. 170 «лошадей» под капотом и, что удивительно, самый маленький расход среди спортивных конкурентов. Параллельно была выпущена и 928-я модель. 8 цилиндров и 240 лошадиных сил. Прекрасная аэродинамика, уникальный, всегда актуальный внешний вид, характер «Порше». Поворотные фары, интегрированный бампер. Всё это в кузове купе принесло этой модели звание «Автомобиль 1978 года». Он обошёл остальных европейцев. Благодаря этому успеху на следующий год появилась ещё более мощная ласточка. 928S. Почти 300 «лошадок» в миниатюрном автомобиле. Она способна была разогнаться до 250 км/ч. Ещё через три года с конвейера спустилась «Порше-944». Раздутые ноздри крыльев, доставшиеся от спецверсии 924 Carrera GT, стали новым дыханием. Внешность была незабываемой. Да и другие показатели улучшились. За 9 лет выпустили 160 тысяч таких ласточек. В различных модификациях. Среди них — S, S2, Турбо, Кабриолет. Эволюция автомобилей с двигателем под капотом завершилась в 1992–1995 годах. Это была модель 968.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *