Слабые места и недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120

Внутреннее убранство

Если говорить о внутреннем убранстве салона, то здесь, в первую очередь, соблюдаются правила комфорта передвижения, именно для владельца автомобиля, а потом уже для пассажиров. Хотя можно поспорить, тюнинг салона дарит комфорт всем, кто находится в авто – это бесспорно.

Чтобы изменить внутренний мир Тойота Прадо 120, достаточно обшит его дорогой кожей, внедрить продвинутое электрооборудование и всевозможные накладки на торпедо, имитирующие дерево, алюминий или карбон, которые будут эффектно смотреться в салоне, выполненном в любом цвете.

Можно поменять всю мультимедийную систему, которая вкупе с проведенной установкой новой шумоизоляции позволит наслаждаться любимой музыкой, без настырных гудков клаксонов и игры педалью газа нервного водителя ТС в многочасовой пробке. Кстати говоря, можно установить на автомобиль ретро-клаксон, который был установлен еще на самых старых моделях авто в далеком прошлом.

Правильно говорят – нет предела совершенству, но можно немного перефразировать и сказать по-другому – нет предела для совершенства идеала, а именно им и является автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120, даже без тюнинга.

Toyota Land Cruiser Prado J120 10.2002 — 08.2009 — технические характеристики и комплектации

SUV, правый руль

Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения стал заметно комфортнее своих предшественников, шикарнее в оснащении и немного прибавил в размерах. Дизайн будущего автомобиля разрабатывался в европейской студии Toyota, начиная еще с 1998 года, и только в 2002 году модель поступила в производство. Prado 120-й серии отличается современным, ярким стилем, в котором удачно сочетаются элегантность и в то же время открыто заявленная способность бросить вызов дорожной стихии. Благодаря концептуально новому подходу к построению линий кузова, а в особенности его передней части (капот, бампер, радиаторная решетка, фары), модель стала визуально казаться выше и, можно сказать, приобрела более атлетичное телосложение .

Как и предыдущая серия, эта модель создана на одной платформе с Toyota 4Runner / HiLux Surf. В зависимости от количества дверей, колесная база машин 2002 модельного года составляет 2455 или 2790 мм. Пятидверные варианты выпускались в исполнении с двумя или тремя рядами сидений. Можно говорить о некотором консерватизме в подходе к комплектациям: по сравнению с предыдущим поколением их количество уменьшилось, хотя это поколение продержалось на конвейере почти такой же срок, что и предыдущее. В том же 2002 году дебютировало и первое поколение внедорожника премиум-класса Lexus GX 470, который фактически представляет собой максимально богато оснащенную версию Prado 120-й серии: с двигателем V8, шикарным интерьером и некоторыми отличиями во внешнем дизайне.

Изначально для Land Cruiser Prado предлагались три двигателя, хорошо зарекомендовавших себя на предыдущем поколении: бензиновые 3RZ-FE (2,7 л, 150 л.с.) и 5VZ-FE (V6, 3,4 л, 185 л.с.), а также турбодизель 1KD-FTV (3 л, 170 л.с.). С августа 2004 года вместо первого из них начал устанавливаться новый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. а в июле 2005 года V-образная шестерка была заменена гораздо более мощным мотором 1GR-FE объемом 4 литра (249 л.с.), который существенно изменил динамику внедорожника, правда, ставился он только на версии с длинной базой. На всех машинах, выпускаемых для внутреннего рынка, использовались только автоматические коробки передач, 4- и 5-ступенчатые: соответственно, неубиваемый автомат А340, переживший несколько поколений Toyota, и модель новой разработки A750. Последняя шла только в комплектации с 1GR-FE.

Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего поколения установлен несимметричный дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки, распределяющий крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Передний межколесный дифференциал — свободный, задний (в зависимости от модели) — фрикционный LSD или DiffLock

Претерпела изменения подвеска, особенно задняя: некоторые версии оснащались амортизаторами с регулируемой жесткостью и пневмоподушками, такое решение повысило управляемость и плавность хода, правда, в российских условиях это несомненное достоинство может обернуться недостатками, если не уделять достаточное внимание состоянию компрессора и датчиков положения кузова

При создании Prado 2000 модельного года особое внимание уделялось безопасности. Однако серьезных испытаний, к примеру, по требованиям Euro NCAP не проводилось

Косвенным подтверждением высоких показателей можно считать краш-тест близнеца Lexus GX470, который проводился в США по методике NHTSA, где был получен отличный результат и награды за лучшее исполнение систем безопасности на транспортных средствах типа SUV в Австралии и США.

Land Cruiser Prado 120-й серии — один из хитов рынка б/у машин. В то же время это одна из самых угоняемых моделей, поэтому владельцам следует позаботиться о сохранности своего авто. Главными преимуществами этой модели можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели, хорошие внедорожные качества.

Кто знает что у меня внутри

Если внешний вид авто можно усовершенствовать самостоятельно, и как говорится, здесь нет предела, только рамки, то начинать работу по внутреннему тюнингу стоит с обращения в профессиональное ателье. Эта машина, не уральский запорожец – суеты и топорной работы не терпит.

Если вам не очень хочется менять технические характеристики авто, и без того мощные, начните с выхлопной системы, а там может, продолжите и дальше.

Выхлопная система Тойота Прадо 120 – вещь многофункциональная, и только при слаженной работе выполняет свои прямые функции, улучшенные профессиональным вмешательством. Правда, стоит отметить, что, к примеру, коррекция показателей лямбда-зондов увеличит расход топлива. Зато, если вы желаете, чтобы вас было не только далеко видно, но и слышно – купите спортивный глушитель с дополнительными насадками. Они, кстати, тоже преобразуют внешность автомобиля как нельзя лучше.

Конечно же, испокон веков, вернее с тех веков, когда началась история тюнинга, улучшали, улучшают и будут улучшать мощностные характеристики автомобиля, и Toyota Prado 120, не исключение. Чип-тюнинг будет популярен всегда он действительно, при профессиональном подходе, может значительно улучшить и мощность автомобиля, и возможности его динамики.

Можно усовершенствовать коробку передач, тормозную систему, интегрировать защиту картера и АКПП, и установить подкрылки. Все это улучшает технические параметры автомобиля в разы, главное, «не переборщить», поэтому и отдать автомобиль лучше в руки мастеров. Вернее, нет – все, что касается Prado и улучшения его характеристик, лучше доверить только рукам асов тюнинга.

Пролог.

Респектабельность, мощь и индивидуальный стиль автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 сделали этот автомобиль вожделенной мечтой множества автолюбителей со всего мира. Этот шикарный авто обладает своим уникальным дизайном, можно сказать, является непревзойденным воплощением оригинальной мысли инженеров-конструкторов и дизайнеров могучей корпорации Тойота. Этот красавец безупречен как в городе, так и на периферийном бездорожье. Его технические параметры, система безопасности и управления выше всяких похвал, не говоря уже о престижном внешнем виде и претензионной роскоши салона.

Но, какой бы индивидуальной не была стилистика этого, итак бросающегося в глаза внедорожника премиум-класса, каждый, кто им владеет, хочет улучшить его еще больше. И это касается не только каких-то технических параметров, но и стайлинга внешнего вида, хотя, видит Бог, куда уж больше усовершенствовать.

Так все же, как усовершенствовать и без того совершенный автомобиль?

По одежке встречают

Эта русская присказка как нельзя лучше характеризует первое впечатление от увиденного, а то, что там будет чему впечатляться после выполненного внешнего тюнинга – это сто процентов.

Чтобы придать внедорожнику еще больше индивидуализма, можно выбрать несколько вариаций тюнинга. Первый вариант – это тюнинг Тойота Прадо 120, который включает установку нержавеющих труб, подножек (аэродинамических обвесов) и кенгурятников. От этого вид его станет еще более брутальным, серьезным, но никак не агрессивным.

Разберем подробнее:

  • Задняя нержавеющая труба – это и декоративный элемент, и защита бампера и задней двери от повреждений при неаккуратной парковке. Согласитесь, трубу поменять значительно легче, проще и дешевле, чем заднюю дверь и бампер, замена которых выльется в довольно круглую сумму.
  • Подножки, или по-другому, пороги несут двойное предназначение – облегчают посадку-высадку и служат дополнительными брызговиками. Установка подножки выполняется на штатное место, с жестким креплением к раме внедорожника. Установленные на авто, подножки прибавляют ему стремительности и новых органичных линий.
  • Кенгурятник придает автомобилю внушительно-уверенный вид и по возможности максимальную защиту при лобовом ударе, добавляя уверенности и на непроходимом бездорожье.
  • Второй вариант – придание оригинальности автомобилю. Всевозможные хромированные детали, бликующие ярким светом на солнце, альтернативные радиаторные решетки разных форм и конфигураций, светодиодная оптика, антикрылья и другие, дополнительные аксессуары преобразуют автомобиль до неузнаваемости. Не говоря уже о спойлерах, улучшающих аэродинамику, рейлингах и прочих «прибамбасах» истинных художников тюнинга. Не забывайте и о цвете автомобиля – инновационная матовая или 3D пленка преобразит авто и придаст неповторимый колер.

Но не забывайте и об одном важном моменте – все, что чересчур, не придает оригинальности. Если вы установили хромированные накладки на зеркала и ручки, не стоит «лепить» хром и на колеса автомобиля – это китч, который из великолепного творения делает безвкусное нечто

Современный тюнинг Тойота Прадо 120 фото которого вы видите, делает его еще более потрясающим, и еще более желанным.

Слабые места Лэнд Крузер Прадо J120

  • Форсунки;
  • Радиатор и помпа;
  • Актуатор «раздатки»;
  • Датчик положения кузова;
  • ЛКП;
  • Другое.

Теперь разберём подробнее…

В данном случае нельзя сказать, что форсунка быстро выходит из строя, а неприятный момент заключается в том, что они быстро забиваются и их периодически необходимо чистить, примерно через каждые 60 тыс.км. пробега. Хотя в данном случае стоит упомянуть, что при замене самих форсунок на данном автомобиле это обойдется не в копеечку и не в рубль, а более. Если автомобиль пробежал около 150 тыс.км., то при покупке обязательно необходимо проверить топливные форсунки.

Возможно подтекание радиатора. Опять же этот неприятный момент (подтекание) происходит практически при подходе к 150 тыс. км. пробега

При покупке в зависимости от величины пробега на это необходимо обратить внимание, так это поможет сэкономить порядка 20 тыс. рублей

Тем более обнаружить подтекание радиатора не составит труда и не займет много времени.
Примерно в районе этого же пробега, возможно, потребуется и замена помпы. Об этом также знать нужно обязательно. При покупке необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена водяной помпы.

Выход из строя актуатора или как правильно он называется, актуатор межосевой блокировки, не является массовым явлением и опять же выйти из строя он может в районе пробега 200 тыс.км

При покупке необходимо на это обратить внимание и проверить блокировкой дифференциала

Наверняка данный элемент подвески является самым менее надежным и в районе пробега в 100 тыс.км. скорей всего потребуется его замена

Важно знать, что стоит он около 20 тыс.р. Обратить на данный нюанс при покупке стоит

При выходе из строя датчика автомобиль всегда будет находиться в верхнем положении.

Лакокрасочное покрытие качеством в данном автомобиле не блещет. И действительно это является болезнью Лэнд Крузер Прадо. Многим владельцам «прадиков» приходилось перекрашивать капот

На данную болячку при покупке стоит обратить внимание

Помимо вышеуказанных уязвимых мест данного автомобиля важно знать и еще про несколько, с которыми возможно придется столкнуться, если автомобиль проехал более 150 тыс.км. А именно это:

  • Выход из строя стартера – около 200 тыс.км.;
  • Сальники редукторов – около 150 тыс.км.;
  • Пневмобалоны подвески – около 150 тыс.км.;
  • Пневмокомпрессор – 150 тыс.км.;
  • Шаровая с нижним рычагом – около 150 тыс.км.;
  • Масло АКПП;
  • Рулевая рейка – около 100 тыс.км.

Основные недостатки Toyota Land Cruiser Prado

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке;
  3. Задним пассажирам прохладно, а водителю и переднему пассажиру жарко при включенной печке;
  4. В зависимости от пробега возможно появление «сверчков»;
  5. Непонятная развесовка (склонность к переворачиванию). Смотря конечно, как ездить.

Итог.
В целом можно сказать, что это отличный автомобиль. И при покупке можно не бояться, что каждые 10-20 тыс.км. пробега придется что-то менять. Самое главное стоит задуматься о целесообразности покупки 120-го с дизельным двигателем. Ну это в том случае если нет возможности заправляться саляркой в Европе. Так же есть возможность на нашем сайте рассмотреть проблемные места и болячки следующей модели: Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Toyota Land Cruiser Prado 120

Осенью 2002 года стартовали продажи третьего поколения Land Cruiser Prado. Дизайн автомобиля, как и многих Тойот того времени творился в европейской дизайн-студии Toyota ED2. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0.38 один из лучших показателей среди вседорожников. По сравнению с предшественником высота кузова стала чуть меньше, что позволило опустить центр тяжести. Рама стала на 60% жестче на кручение. В задней подвеске сохранился неразрезной мост, что положительно сказывалось на проходимости и выносливости и не очень на управляемости и комфорте. Полноприводная трансмиссия с постоянным полным приводом всех колес оснащена раздаточной коробкой с понижающей передачей и межосевым дифференциалом типа Torsen. Кроме этого, в трансмиссии применяют пять электронных систем (ABS. EBD. BA. A-TRC. VSC ) для помощи водителю при движении, как по плохим дорогам, так и хорошим. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Двигателей было четыре: три бензиновый агрегата и дизель семейства D-4D. Мотор послабее (3RZ-FE, позже 2TR-FE) был объёмом 2.7 литра (рядная «четвёрка) мощностью от 150 до 165 л.с. а двигатель 5VZ-FE V6 выдавал 249 л.с. при объёме четыре литра. Трёх- литровый турбодизель (3.0 литра) располагал 173 л.с. и отвечал нормам токсичности Евро-4. На некоторых рынках сбыта был доступен ещё один бензиновый двигатель – 3.4 литра, бензин, V6 185 л.с. (мотор с «девяностого» Прадо). На американский аналог «сто двадцатого» Прадо (Lexus GX470 ) устанавливался двигатель V8 4.7 литра (270 л.с.). В 2005 году Prado подвергся рейстайлингу. Внешность почти не изменилась, а вот начинка: АКП-4 был заменен на АКП-5, были изменены комплектации – они стали богаче, в задней подвеске появились пневмобаллоны, передние тормозные диски стали семнадцати- дюймовыми, появились электронные системы DAC и HAC. интерьер был незначительно переработан. В России автомобиль продавался с единственным, самым мощным мотором V6 (249 л.с.), только с автоматом и только японской сборки. Предлагалось восемь цветов кузова и две комплектации (Luna и Sol). Все автомобили, официально продаваемые в России, штатно оснащались заводским иммобилайзером: на автомобилях для других рынков его может и не быть, но острый интерес российских угонщиков сделал эту вещь необходимой. Примечательно, что за семь лет на конвейере третий Прадо не подвергался европейским краш-тестам. Единственный тест был проведен в США по методике NHTSA. где на «отлично» разбили Lexus GX470. В 2009 году дебютировало следующее, четвёртое поколение Land Cruiser Prado.

Toyota Land Cruiser Prado 120 особенности модели

29 Июнь 2011

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado, также известный как третье поколение внедорожника Prado или Land Cruiser 120, сегодня по праву считается самой практичной и надежной из всех существующих моделей автомобилей Toyota. Данный внедорожник является одним из немногих, которые не доступны на рынке США. Давайте подробнее поговорим об основных технических характеристиках и особенностях автомобиля Toyota Land Cruiser 120, которые делают его интересным и привлекательным для потенциальных покупателей.

Если говорить о комплектации внедорожника, прежде всего нужно отметить, что он поставляется с бензиновым двигателем, объем которого составляет 3956 мл, а мощность достигает 249 л/с, при этом расход топлива по городу приблизительно равен 17,1 л. Располагается двигатель впереди, продольно. Система питания характеризуется распределенным впрыском. Коробка передач же представляет собой 5-ступенчатый автомат, оснащенный функцией ручного переключения. Привод данного автомобиля полный.

На дороге Ленд Крузер Прадо 120 характеризуется динамичностью, прекрасно подходит при необходимости движения по дорогам старым, находящимся в плохом состоянии. Кроме того, безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Здесь предусмотрено наличие шести подушек безопасности (фронтальная водительская, а также фронтальная переднего пассажира, шторки и боковые передние). Из вспомогательных систем торможения присутствует антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения, а также система, отвечающая за распределения тормозных усилий. Кроме того, в автомобиле наличествуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Для начинающего водителя очень удобной будет система помощи во время парковки, а для родителей маленьких детей – удобные фиксаторы, предназначенные именно для детского сидения, ISOFIX.

Land Cruiser Prado 120

Теперь поговорим о внешнем оснащении внедорожника. Здесь необходимо упомянуть о таких полезных функциях, как электропривод и обогрев боковых зеркал автомобиля. Кроме того, наличествует электропривод складывания зеркал. Фары автомобиля галогенные, есть рейлинги и передние противотуманные фары. Заднее стекло оборудовано дворником, имеется и функция его обогрева. Что же касается дисков, то они являются легкосплавными.

Внутреннее оснащение по удобству и качеству ничуть не уступает внешнему и характеризуется высокой комфортабельностью. Электрические стеклоподъемники здесь передние и задние. Вас также порадует гидроусилитель руля и удобная аналоговая панель приборов. В наличии также бортовой компьютер, превосходный многофункциональный дисплей и тахометр. Центральный замок имеет дистанционное управление. Что же касается сидений, то для их отделки используется натуральная кожа (как и для отделки салона), присутствует электропривод сидений, а передние сидения даже оснащены обогревом. Салон чрезвычайно удобен и может удовлетворить самые высокие запросы клиентов.

Land Cruiser Prado 120 панель управления

Среди удобств, которые может предложить новый автомобиль, необходимо отметить превосходный 2-х зонный климат-контроль, аудиосистему с CD-чейнджером, а также качественный пылевой фильтр салона.

По типу кузова автомобиль, как уже было упомянуто выше, относится к внедорожникам, а конструкция кузова у него рамная. Количество мест в Toyota Land Cruiser Prado 120 достигает 7 при наличии 5 дверей.

Динамика автомобиля превосходная, до скорости 100 км/ч он способен разгоняться приблизительно за 9 с. А максимальная скорость достигает показателя 180 км/ч, что довольно прилично для такого внедорожника.

В заключение необходимо отдельно поговорить о подвеске и его ходовой части. Передние и задние тормоза здесь представлены вентилируемыми дисковыми. Передняя подвеска пружинная, двухрычажная, а задняя – пневматическая и четырехрычажная. Также в наличии саморегулируемая подвеска. Передние колеса автомобиля 265/65 R17, а задние – 265/65R17, при этом размер используемых дисков – 7,5J x 17.

Land Cruiser 120 экстерьер

Приобретая Toyota Land Cruiser Prado 120, вы должны также знать, что гарантийный период на данный автомобиль составляет 3 года, а его пробег достигает 100 000 км.

Автовладельцу на заметку:

Аксессуары для авто (коврики, подкрылки, брызговики, дефлекторы и др.)

Categories: Toyota Land Cruiser Prado Land Cruiser Prado, land cruiser prado 120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *