Предохранители Нива 21213

Процесс замены предохранителя

Итак, уяснив для себя, что изначально важно убедиться в исправности предохранителей, новички сталкиваются с тем, что совершенно не понимают, где искать тот самый блок предохранителей. Начать поиски нужно не под капотом, а внутри салона

Обратите внимание на нижнюю часть приборной панели, расположенную с той стороны, где находится место водителя

Не думайте, что вы моментально сможете рассмотреть блок, он спрятан за крышкой, зафиксированной двумя саморезами. Вооружившись отвёрткой, открутите их, снимите крышку и тогда вы сможете визуально обнаружить искомый блок, на котором размещаются предохранители.

Алгоритм замены

После того как вы смогли добраться до блока, вы вряд ли сможете моментально найти тот элемент, что отвечает за отопитель, по причине которого печка выходит со строя, прекращает подавать тёплый воздух.

Опытные автовладельцы рекомендуют совершить визуальный осмотр всех предохранителей. Если вы заметили даже малейшее нарушение целостности, это уже указывает на то, что элемент перегорел, он нуждается в замене.

Каждый предохранитель сопровождается специальной маркировкой, которая прописана на его корпусе. Там уже указывается допустимая величина тока

Осуществляя замену, важно приобретать и устанавливать только предохранитель с точно такими же показателями. В противном случае гарантировать безопасность для устройств, которыми оснащён автомобиль, будет затруднительно

Если при проведении визуального осмотра вы не смогли обнаружить явных дефектов, однако сомнения относительно того, что какой-то предохранитель вышел со строя, у вас имеются, тогда предлагаем вам воспользоваться тестером. Установите этот прибор в режим «прозвонки», его щупы прикладывайте к выводам каждого обследуемого защитного элемента. Если предохранитель находится в исправном состоянии, он начинает издавать специфические звуки, отсюда и пошло название «прозвонки». Если же «писк» отсутствует, значит, элемент негодный и нуждается в обязательной замене.

Кстати, даже если вы умеете паять и любите выполнять такие действия, то сдержите своё желание относительно припаивания некоторых деталей на предохранителях или резисторах. Пайка обыкновенным припоем в этом случае неуместна. Мало того, она может спровоцировать серьёзные последствия, вывести со строя важный механизм, а также позволить возникнуть пожару. По этой причине специалисты рекомендуют не заниматься таким «творчеством», а приобрести в автомагазине соответствующий предохранитель с учётом показателя величины тока, а затем его установить на то место, откуда был извлечён сгоревший элемент.

За работу электродвигателя печки, его переключателя отвечает предохранитель с маркировкой F18, выдерживающий силу тока, равную 25 A. По этой причине, если ваша печка дует только холодным воздухом или совершенно не подаёт никаких признаков «жизни», в первую очередь проверьте именно этот элемент. Если он слишком часто выходит со строя, значит, вам нужно отыскать дополнительные неисправности, провоцирующие короткое замыкание. Не удивляйтесь, но даже чрезмерное загрязнение салонного фильтра может провоцировать такие последствия.

Вентилятору становится сложнее прокачивать воздух через такой загрязнённый элемент, вследствие этого увеличивается сила тока, достигая высоких значений, угрожающих многим устройствам автомобиля. Безусловно, предохранитель препятствует этому, его контакты отпаиваются, обесточивая всю систему.

Итак, найти сгоревший предохранитель и провести его замену несложно. Опираясь на наши рекомендации, вы сможете сохранять всю электросистему своего автомобиля в надлежащем состоянии.

4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны
панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока
предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке
реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз
с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя,
разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности
предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения
предохранителя из разъема (см. рис. Использование
пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод
внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны
каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того,
цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается
номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди
добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления
климатической установкой, селектора автоматической коробки передач
5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах,
телефон
5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль
при механической коробке передач
15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки
лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Какие цепи защищают плавкие вставки

Совет! При обнаружении неисправного предохранителя, перед установкой нового прибора следует установить причину выхода его из строя.

Если этого не сделать, можно ставить новые приборы до бесконечности, а они будут перегорать до устранения причины превышения потребляемого тока. Такой причиной может быть короткое замыкание в цепи или неисправность защищаемого устройства. Для этого понадобиться автомобильный тестер, умение читать схему электрооборудования, разбираться в основах электротехники. Если сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Однако, на фото видно ещё какие-то приборы в монтажном блоке Шевроле Нивы. Рассмотрим их более подробно. Ранее уже было сказано, что там установлены восемь реле, для чего они нужны:

  • К1 пока не используется;
  • К2 включает электродвигатель дворников очистителя лобового стекла;
  • К3 подключает аварийную сигнализацию, указатели поворотов;
  • К4 включает ближний свет;
  • К5 подаёт питание для дальнего света;
  • К6 обеспечивает обогрев заднего стекла, работу омывателя стёкол, системы вентиляции и отопления;
  • К7 подаёт питание на обогреватель на стекле задней двери;
  • К8 пока не используется.

Если обратить внимание на нижнюю часть монтажного блока Шевроле Нивы, то обнаружится ещё несколько элементов. Это дополнительные выносные реле.                              . Там расположены следующие реле и устройства:

Там расположены следующие реле и устройства:

  • №1 — включает противотуманки;
  • №2 — для электродвигателей стеклоподъёмников;
  • №3 — подключает обогрев сидений;
  • №4 — включает звуковой сигнал;
  • №5 — обеспечивает пуск двигателя, подключает стартер.

В некоторых модификациях машин блок предохранителей Шеви Нивы обеспечивает работу электрического привода зеркал. Для этого может быть предназначено реле №4 дополнительного выносного блока. Также в этой модели имеется блок предохранителей Нивы отдельно для управления и контроля за работой силового агрегата:

  • №1 – для включения правого вентилятора на низкой скорости;
  • №2 – 50 Амперная плавкая вставка для двух реле, дополнительного и правого вентилятора системы охлаждения;
  • №3 – плавкая вставка на 15 Ампер, защищающая топливный насос;
  • №4 – 15 Амперная вставка питания контроллера;
  • №5 — для включения правого вентилятора на большой скорости;
  • №6 – включает левый вентилятор на большую скорость;
  • №7 – устройство включающее электрический топливный насос;
  • №8 – основное реле;
  • №9 – 50 Амперная плавкая вставка для защиты цепей питания левого вентилятора;
  • №10 – 15 Амперная плавкая вставка для защиты силовых цепей главного реле;
  • №11 – автомобильный контроллер.

Блок предохранителей Нивы 21214 с инжектором сможет выполнять свои функции только в том случае, когда предохранители будут требуемой величины. Опытные водители возят с собой в автомобиле распечатку с расположением предохранителей, их номинал, защищаемые цепи. Это помогает сократить время для поиска неисправного прибора. Посмотрите видео о замене предохранителей:

  • Блок предохранителей на автомобиле ВАЗ-2114
  • Блок предохранителей на автомобиле ВАЗ-2112 с инжектором на 16 клапанов
  • Блок предохранителей на автомобиле ВАЗ-2107
  • Блок предохранителей автомобиля ВАЗ-2106

Предохранители на Нива Шевроле

Эксплуатируя автомобиль можно столкнутся с тем что один из приборов перестает работать. В этом случае первым делом проверяется блок предохранителей Шевроле Нива не является исключением. Данный блок имеет 20 защитных элементов, которые рассчитаны на определённый ток, и в случае если происходит подача тока большего значения он перегорает. Ка правило это значение колеблется от семи с половиной до 50 ампер.

Каждый номинал имеет свой цвет, это специально сделано чтобы можно было быстро понять какой номинал имеет вышедший из строя прибор.

Расположение

Все предохранители находятся в специальном блоке, который располагается под приборной панелью со стороны водителя. Для того чтобы получить к ним доступ нужно снять крышку которая крепится на двух винтах, сняв которую можно увидеть 8 электромагнитных реле и  20 защитных элементов. Основная задача реле это разгрузить контакт выключателя у прибора, так как они потребляют ток на который выключатели не рассчитаны.

Прежде чем установить новый элемент, необходимо понять причину по которой он вышел из строя и ее устранить, иначе они так и будут постоянно перегорать.Сделать это можно при помощи специального тестера, а также схемы электрооборудования. Если у вас необходимого прибора нет или вы не разбираетесь в схеме, тогда лучше обратится к специалисту.

Давайте рассмотрим более подробно за что отвечает каждый прибор:

Монтажный блок Нива Шевроле имеет так же реле которые отвечают за:

  • К1 как правило его не используют и в место него стоит специальная перемычка
  • К2 отвечает за включение дворников
  • К3 благодаря ему происходит включение аварийки и поворотников
  • K4 отвечает за включение ближнего света
  • К5 обеспечивает питанием дольный свет
  • К6 реле подогрева заднего стекла, системы вентиляции и отопления, омывателя
  • K7 обогрев заднего стекла
  • К8 является резервным

Так же есть отдельный блок который контролирует работу двигателя и имеет следующую схему:

У каждого водителя в автомобиле должна находится распечатанная схема предохранителей Шевроле Нива, это даст возможность сократить время поиска нужного прибора.

Замена

Прежде чем производить замену необходимо выявить причину по которой произошло перегорания. Не рекомендуется на его место устанавливать какие либо перемычки, так как это может привести к повреждению электронных приборов или к короткому замыканию которое может спровоцировать пожар.

И так чтобы поменять перегоревший элемент нужно проделать следующие действия:

  1. Выкручиваем винты которы е крепят крышку блока
  2. Снимаем крышку
  3. В нем имеются специальные щипцы, которыми вынимаем нужный предохранитель
  4. Производим замену на новый

В случае если необходимо демонтировать весь блок целиком то нужно выкрутить винты которые его держат и отверткой разъединить колодки.

Довольно часто из строя выходит предохранитель бензонасоса Шевроле Шива, который расположен возле большого пятидесяти амперного реле. Детальней расположение можно увидеть на картинке снизу.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что прежде чем производить замену, нужно первым делом понять по какой причины он перегорел. Для этого достаточно прозвонить всю цепь, а также если не работает бензонасос  поверить в каком он состоянии, и только после этого менять на аналогичный

Как снимать и менять предохранитель

Чтобы определить возможную поломку в блоке предохранителей, необходимо воспользоваться тестером. Однако произвести проверку можно и визуально, если данного предмета нет под рукой. Поломка обнаруживается, если корпус предохранителя обуглен.

В случае если было обнаружено, что предохранитель поврежден, дальнейшая его эксплуатация невозможна. В этой ситуации необходимо произвести замену элемента на такой же, но новый. При этом запрещено осуществлять замену на флажковые перемычки или проволоки. Если это сделать, можно вызвать куда более серьезные повреждения транспортного средства.

В комплекте с блоками предохранителей всегда идут запасные, и опытные водители часто возят с собой данные элементы на всякий случай. К тому же, они занимают не так уж много места, а в случае поломки смогут выручить автовладельца.

Что касается процесса замены, то осуществляют ее следующим образом:

  • Производят выключение системы зажигания. Дополнительно отключают аккумулятор с помощью отсоединения «минусовой» клеммы. Например, аккумулятор можно в это время поставить на зарядку.
  • Снимают крышку или щиток блока.
  • Проводят проверку элемента из монтажного блока.
  • С помощью пинцета извлекают перегоревший предохранитель.
  • С помощью такого же пинцета на его место устанавливают новый.

В конце процедуры крышку закручивают обратно и подключают клеммы АКБ. На самом деле, ничего сложного процесс замены не представляет, и с такой задачей способен справиться любой водитель. Поэтому нет никакой необходимости в посещении центров технического обслуживания. Лучше научиться менять предохранитель самостоятельно и сэкономить денежные средства, чем регулярно отдавать автомобиль рукам сотрудников СТО.

В результате стоит сказать, что, если при попытке завести мотор в работе автомобиля возникли неполадки, предохранитель не играет никакой роли. В этом случае стоит все-таки обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

2. Шевроле Нива блок предохранителей

Монтажный блок предохранителей и реле шевроле ниве

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.

Рис. 9.1. Предохранители Шевроле Нива: К1 – реле контроля

исправности ламп (на автомобилях Chevrolet Niva

вместо реле устанавливаются перемычки);

К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной

сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар;

К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения

обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на

автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается);

F1–F20 – плавкие предохранители

Рис. 9.2. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; F1–F20 – плавкие предохранители

Предохранители и реле установлены в блоке (
рис. 9.1), который находится в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на
рис. 9.2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Крышка блока предохранителей для наглядности снята.

Замена предохранителей  и реле

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в
табл. 9.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

1. Выверните два винта крепления крышки блока предохранителей.

2. Снимите крышку и с помощью пластмассового пинцета, находящегося в блоке,…

3. …выньте предохранитель.

4. Для замены реле выньте его из блока предохранителей и реле.

5. Устанавливайте новые
предохранители и реле
в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка блока  предохранителей и реле

1. Выверните два винта и снимите крышку блока предохранителей и реле.

2. Выверните винты крепления блока.

3. Отведите блок вниз таким образом, чтобы получить доступ к колодкам проводов.

4. Отсоедините колодки с проводами, предварительно промаркировав их.

5. Подденьте отверткой и снимите колодку дополнительного разгрузочного реле с блока.

6. Снимите блок предохранителей и реле с автомобиля.

7. Устанавливайте блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Блок реле и предохранителей системы впрыска

Блок реле и предохранителей системы впрыска расположен под панелью приборов в районе ног пассажира.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается замена перегоревшего предохранителя предохранителем другого номинала или самодельной перемычкой.

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска.

1. Для замены предохранителей снимите крышку блока предохранителей, вывернув винт ее крепления.

2. Выньте левый и…

3. …правый предохранители.

4. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители.

предыдущая страница9.1. Особенности конструкции следующая страница 9.3. Генератор

ВАЗ 21213 Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2.
Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между
массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в
районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие
и установка кармана со стороны водителя.
4.
Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того,
должна загореться диодная контрольная лампа.
5.
Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не
загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять
не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель
топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8.
Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного
насоса.
Проверка питания
Выньте
реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите
зажигание.
Последовательно присоедините
вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое
значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв
провода по электрической схеме и устраните.

Выключите
зажигание.

ПРОВЕРКА
УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Присоедините диодную контрольную
лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора
управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.2.
Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите
обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор
управления (работа СТО)

ВНИМАНИЕ
Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен,
они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.
3

Вставьте предохранитель
топливного насоса.4.
Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу
Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием перечень

Если в вашей собственности имеется автомобиль марки Нива Шевроле, как и владельцы любых других марок автомобилей, рано или поздно вы столкнетесь с поломками в электрооборудовании. В случае такой поломки, в первую очередь необходимо проверить на целостность и исправность предохранителей.

В этой статье будет подробно рассказано, в каком месте находится блок предохранителей автомобиля Нива Шевроле, за какие устройства и агрегаты отвечает каждый из них, представим схему расположения и описание.

Бывают случаи, когда при эксплуатации автомобиля водитель обнаружил какую-то неисправность в работе электрического оборудования. Не стоит сразу поддаваться панике! С самого начала необходимо определить причины неисправности. Если в цепи электрической проводке автомобиля Нива Шевроле произошло так называемое короткое замыкание либо произошел скачок напряжения, то в первую очередь поломку следует искать в предохранительном блоке.

Стоит учесть, что неисправность электрооборудования автомобиля может отказать в любой момент, даже по дороге далеко от дома и мастерской. По этой причине водителям автомобилей Нива Шевроле предстоит изучить, какой предохранитель отвечает за работу того или иного устройства. Кроме того, в запасе всегда необходимо иметь комплект запасных предохранителей, которые поменять самому не составит труда.

Расположение БП в автомобилях Нива Шевроле

В автомобилях марки Нива Шевроле блок предохранителей находится под пластмассовой облицовкой в торпеде. В особенности, он находится со стороны водительского сиденья под приборной панелью, с левой стороны рулевого колеса.

Чтобы самостоятельно заменить неисправный предохранитель, следует открутить декоративную накладку из пластика, что закрывает блок предохранителей. Она закреплена двумя саморезами, так что необходимо вооружиться фигурной отверткой.

Далее специально для вас представляем электросхему с обозначением каждого компонента, а также реле в монтажном блоке.

Теперь представляем таблицу, указывающую описание каждого из предохранителей:

Кроме того, помимо плавких предохранителей в монтажном блоке, также расположены и реле. Они отвечают за работоспособность более мощных потребителей тока, по этой причине их расположение и описание представлены в отдельной таблице.

Если какой-либо элемент электрического оборудования автомобиля Нива Шевроле перестал работать, от вас потребуется проверить не только цепь предохранителей, но и само реле. Если же реле исправное, то необходимо прочистить его контакты и гнездо щеткой от коррозии либо загрязнения. Вероятно, в электрической цепи отсутствует из-за грязи либо ржавчины хороший контакт.

Как снять и заменить предохранитель самому

Перед снятием и установкой предохранителей необходимо выключить зажигание!

Для снятия неисправного предохранителя следует воспользоваться специальным пинцетом. Захватив пинцетом неисправный предохранитель, необходимо вытянуть его из гнезда на себя.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не ставьте вместо предохранителей самодельные перемычки! Нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на другую силу тока. Несоблюдение этих правил может привести к выходу из строя электрических приборов и агрегатов, а также привести к возгоранию.

Бывают случаи, когда сам монтажный блок приходит в негодность. Это способно произойти по самым разным причинам. Блок предохранителей может залить водой либо сгорит монтажная плата. В таком случае собственникам автомобиля Нива Шевроле потребуется заменить блок предохранителей, так как в ином случае эксплуатация автомобиля станет невозможной.

https://youtube.com/watch?v=4T9IYYs3whk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector