Привода зажимных устройств

Назначение привода

Совокупность передач, двигателя, систем управления и предохранения, обеспечивающих движение исполнительных органов, называют приводом. Привод станка состоит из электродвигателя, механизмов передач (ременной или зубчатой), механизмов включения (муфт) и исполнительного органа (шпиндель, стол, суппорт).

Приводы в металлорежущих станках предназначены для осуществления рабочих, вспомогательных и установочных перемещений инструментов и заготовок. Их делят на приводы главного движения и приводы подач. К каждому виду привода с учетом служебного назначения станка предъявляют специфические требования по передаче силы, обеспечению постоянства скорости, ее изменения и настройки, точности перемещения и погрешности позиционирования узла, быстродействию, надежности, стоимости, компоновки.

При разработке приводов станков следует учитывать, что имеющиеся системы электро- и гидроприводов позволяют решать многие задачи, связанные с регулированием при изменении скорости и направления движения, которые раньше решались лишь с помощью механических устройств. В итоге упрощается механическая часть станка, упрощаются кинематические цепи, что способствует повышению жесткости привода и точности перемещения, упрощается автоматическое дистанционное управление приводом, расширяются возможности унификации приводов и выполнения их в виде отдельных органов (модулей).

Тип привода определяется видом передач к исполнительному приводу (механическая, электрическая, гидро-пневматическая), с помощью которого осуществляется регулирование скорости.

По характеру частот вращения приводы бывают ступенчатыми и бесступенчатыми. Ступенчатое изменение скоростей движения обеспечивается коробками скоростей или подач, ступенчатыми шкивами либо электроприводом в виде многоскоростных асинхронных электродвигателей; бесступенчатые — электроприводом постоянного тока или переменного тока с частотным регулированием, гидроприводом, механическим вариатором.

Для передачи крутящего момента на шпинделе применяют зубчатую или ременную передачи или муфты. Тип привода выбирают в зависимости от частоты вращения шпинделя, передаваемого на него крутящего момента, компоновки станка, требований к плавности вращения шпинделя.

Для создания тягового усилия и точности прямолинейного перемещения в большинстве случаев применяют ходовые винтовые пары скольжения и качения и гидравлические цилиндры. Ходовые винтовые пары скольжения используются в основном в станках с ручным управлением.

Зубчатая передача способна передавать большой крутящий момент, проста по конструкции, компактна. Но погрешности передачи снижают плавность вращения шпинделя и вызывают дополнительные динамические нагрузки в приводе. Зубчатую передачу обычно применяют, когда частота вращения не превышает 2000…3000 об/мин.

Положение приводного зубчатого колеса (рис. 25) оказывает влияние на прогиб переднего конца шпинделя.

Рис. 25. Варианты расположения приводного зубчатого колеса

Из анализа двух схем (Р — сила резания, Q — сила в зубчатом зацеплении, Ri — реакция в передней опоре) следует, что 5i R2. Привод по схеме рис. 25, а рекомендуется для точных станков, по схеме б — для станков, выполняющих черновую обработку. Для повышения точности шпинделя зубчатое колесо, находящееся на нем, делают разгруженным.

Ременная передача обеспечивает плавное вращение шпинделя, снижение динамических нагрузок в приводе станка, на котором производится прерывистое резание. Но эта передача имеет сравнительно большие габариты, так как для повышения точности шпиндельного узла шкив делают разгруженным. Ременную передачу применяют при разных частотах вращения шпинделя, в том числе и при относительно высоких (600 об/мин и выше), когда окружная скорость ремня достигает 60… 100 м/с.

В современных станках широко используются зубчатые ременные передачи.

Для переключения зубчатых передач в коробках скоростей и включения кинематических цепей используются электромагнитные многодисковые муфты с магнитопроводящими дисками серии ЭТМ4. Время размыкания этих муфт при выключении составляет 0,05…0,1 с, при этом сохраняется остаточный вращающий момент около 2…5% от номинального.

Для более качественного переключения могут быть использованы многодисковые фрикционные муфты с гидравлическим управлением.

Вспомогательный привод

Вспомогательные приводы фрезерный станков: приводы насосов охлаждения, смазки и гидросистем, быстрого перемещения фрезерных головок и поперечин у продольно-фрезерных станков и других — осуществляются от отдельных асинхронных электродвигателей.

Вспомогательные приводы фрезерных станков: приводы насосов охлаждения, смазки и гидросистем, быстрого перемещения фрезерных головок и поперечин у продольно-фрезерных станков и др. — осуществляются от отдельных асинхронных электродвигателей.

Гусеничный вспомогательный привод.

Вспомогательный привод состоит из электродвигателя, редуктора и цепи, между звеньями которой закреплены зубья. Эти зубья, входя в зацепление с цепью основного конвейера, помогают ей продвигаться с усилием, равным мощности вспомогательного привода. Благодаря такому устройству конвейер может связывать собой несколько корпусов, заходить для раздачи груза в разные этажи, причем перегибы имеют меньшую длину, а следовательно, занимают меньшие площади.

Схема управления автоматизированным револьверным станком.

Вспомогательные приводы используют для: быстрого перемещения суппортов; насоса охлаждения; поворота револьверной головки; подачи и зажима прутка.

Вспомогательные приводы применяют для: насоса охлаждения; ускоренного перемещения расточного шпинделя; насоса смазки; переключения зубчатых колес коробки скоростей; перемещения и зажима стойки; перемещения движка регулировочного реостата.

Вспомогательные приводы применяют для: быстрого перемещения суппортов; перемещения поперечины; зажима поперечины; подъема резцов; насоса смазки.

Вспомогательные приводы используют для: быстрого перемещения фрезерных головок; перемещения поперечины ( у продольно-фрезерных станков); зажима поперечин; насоса охлаждения; насоса смазки; насоса гидросистемы.

Вспомогательные приводы используют для: гидронасоса поперечной периодической подачи; поперечной подачи ( асинхронный коротко-замкнутый двигатель или двигатель постоянного тока на тяжелых станках); вертикального перемещения шлифовальной бабки; насоса охлаждения; насоса смазки; транспортера и мойки; магнитного фильтра.

Вспомогательные приводы используют для: насоса охлаждения; насоса гидроподачи; насоса смазки; правки круга; пылесоса; перемещения шлифовальной бабки; перемещения задней бабки; вращения ведущего круга ( у бесцентровых станков); транспортера деталей; подачи ведущего круга; осциллятора; магазинного устройства; магнитного сепаратора.

Схемы механизмов автоматического переключения.

Вспомогательный привод с тяговым электромагнитом может быть использован при кулачковых и при фрикционных муфтах. При больших усилиях требуются электромагниты значительных размеров, что затрудняет их размещение.

Нагружающее устройство установки для испытания мощных турбин. 1 — башмак. 2 — гидравлический домкрат. 3 — винтовой домкрат. 4 — стойка.

Вспомогательный привод предназначен для раб оты при п 5 — 4 — 20 об / мин и состоит из электродвигателя А — 81, червячного редуктора и зубчатой пары, колесо которой крепится непосредственно на главном валу подшипниковой группы и при всех других режимах снимается для безопасности обслуживания.

Приводные устройства

Приводом машины называют
двигатели, генераторы (электрогенераторы, насосы, компрессоры), установленные
на ней, и трансмиссию, предназначенную для передачи энергии от двигателя к
рабочим органам и механизмам машины.

При передаче энергии всем механизмам машины от одного
двигателя привод называют однодвигательным, при установке на машине
нескольких двигателей — многодвигательным.

На мелиоративных и строительных машинах применяют приводи:
механический, электрический, гидравлический, пневматический и комбинированный
— дизельэлектрическнй, гидромеханический, электрогидравлический и
пневмомеханический. ^Основные элементы механического привода (см.  43, в):
‘»двигатель, муфта сцепления, редукторы, коробки передач, предохранительные
муфты, механизмы реверса, цепные передачи и канатные системы^

Достоинство механического привода — надежность работы; не-
достаток —громоздкость трансмиссии при большом числе исполнительных
механизмов и передаче движения на значительные расстояния (особенно при
однодвигательном приводе), высокая -р;.-доемкость технического обслуживания и
ремонта.

Объем полостей, заключенных между соседними лопатками,
внешней образующей ротора и внутренней образующей статора, при вращении
«ротора изменяется. Когда объем полостей увеличивается, происходит
всасывание жидкости. При сокращении длины выступающей части лопаток
(уменьшении объема полости между лопатками) жидкость выдавливается из полости
и нагнетается через патрубок 4 и гидросистему. За одно вращение ротора каждая
лопатка дважды проталкивает жидкость через на- гнетательный патрубок (насосы
двустороннего действия). ,

Наибольшее распространение получили объемные
гидравлические приводы с гидроцилиндром 1 ( 37). Они представляют собой
цилиндр с движущимся в нем поршнем со штоком 11 под действием рабочей
жидкости, подаваемой по трубопроводам под давлением от насоса 2. Насос
приводится в движение от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания
3 через передачу 4. Рабочая жидкость насосом засасывается из бака 5 по трубе
6 и возвращается обратно по трубе 8, проходя через фильтр 7. Между насосом и
гидродвигателем расположен распределитель 9, с помощью которого жидкость
направляется в поршневую или штоковую полость цилиндра и из них в бак.
Предохранительный клапан 10 ограничивает максимальное давление жидкости,
подаваемой к распределителю. Усилие исполнительному механизму от
гидродвигателя передается штоком 11. Рабочей жидкостью служит минеральное
масло, подаваемое под давлением 1,5…20 МПа.

Объемные гидравлические приводы с гидроцилиндрами
используют в основном в системах управления машин, а с шестеренными,
лопастными или аксиально-плунжерными гидродвигателями—для привода рабочих
органов или ходового оборудования.

Основные элементы гидродинамического привода— двигатель
I.’ гидромуфта, или гидротрансформатор. Обычно гидродинамический привод
применяют как составную часть комбинированного.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ: Мелиоративные
и строительные машины

Устройство привода
передних колес. Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных
угловых ско¬ростей, закрытых чехлами и соеди¬ненных валом.

Секции различаются по конструкции фиксирующего устройства,
которое может быть шариковым или пружинным.
При вращении приводного вала 3 насоса-дозатора внутреннее колесо…

ТОПОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА. В промышленной
теплоэнергетике используются все виды топлива
вариатором, соединенным с приводным валом пластинчатого питателя цепной
передачей.

Устройство
экскаваторов с гидравлическим приводом. Экскаваторы 2-й и 3-ей размерной
группы.

Экскаваторы 3-й размерной группы (табл. 4) с
механическим приводом выпускают на гусеничном и пневмоколесном ходовых устройствах.

Электрооборудование приводов и других элементов
должно выполняться в соответствии с Правилами устройства
электроустановок.

его платформа 9 опущена, загружается очередной штабель
заготовок с помощью приводного напольного роликового конвейера 1.
Включаются приводы разгрузочного устройства

Предусмотрено девять частот вращения приводного
вала электропривода от 5 до 50 об/мнн. Затем указывается условно полное число
оборотов приводного вала…

Устройство и
работа стартера СТ142Б.
Ведомая полумуфта 36 выполнена как одно целое с приводной шестерне,й.
Для обеспечения вращения в ведомую полумуфту 36 запрессованы две…

…21, барабанный питатель песка 22, дозатор
пластификатора 23 и приводные устройства к ним.
Расходный бункер оборудован аэрационным устройством. Подача песка и
цемента в…

Привод — зажимные устройство

Привод зажимных устройств может быть ручной, пневматический и гидравлический.

Приводы зажимных устройств могут быть двухстороннего действия, когда рабочий и холостой ход осуществляется сжатым воздухом, и одностороннего, когда рабочий ход производится сжатым воздухом, а холостой — силой пружины.

Схема привода зажима колонны радиально-сверлильного станка.

Привод зажимных устройств предназначается для надежного закрепления подвижных деталей станка во избежание их вибрации при обработке деталей.

Для привода зажимных устройств, как правило, используются асинхронные короткозамкнутые двигатели с повышенным пусковым моментом и высокой перегрузочной способностью.

Приспособление для приклеивания накладок на тормозные колодки.

Для сокращения вспомогательного времени привод зажимных устройств осуществляют от силовых узлов — пневмо — или гидроцилиндров. При использовании гидроцилиндров получается более компактная конструкция сборочного приспособления.

В зависимости от вида используемой энергии приводы зажимных устройств бывают механическими, пневматическими, пневмогидра-влическими, гидравлическими, электрическими, а также комбинированными.

Зависимость безразмерного времени перемещения устройства с возвратной пружиной от его конструктивных параметров N ( а и вредного пространства Х0 ( б при i ] a — 0 3.

Значения г а свыше 0 45 вряд ли могут встретиться в приводах зажимных устройств.

К основным конструктивным элементам относятся установочные и зажимные элементы; установочно-зажимные механизмы; приводы зажимных устройств; крепежные детали; корпусные детали.

В тех редких для привода станков случаях, когда желательна мягкая механическая характеристика ( привод зажимных устройств), используют асинхронные двигатели с повышенным скольжением.

Нормализованный силовой цилиндр.

На рис. 240, ж показан гидродвигатель одностороннего действия, у которого вместо поршня применена мембрана. Такой гидродвигатель, имеет небольшой ход, порядка нескольких миллиметров, и применяется в основном для привода автоматических зажимных устройств.

Для определения заданного ритма работы станочной линии необходимо, чтобы автоматические циклы работы отдельных станков были взаимно увязаны один с другим, а также с работой транспортных и зажимных устройств. Это достигается посредством дополнительных электрических блокирующих устройств, действующих на электрические цепи, управляющие приводом отдельных станков, приводом зажимных устройств на каждой позиции и приводом механизма для транспортировки детали с позиции на позицию.

Транскрипт

1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА» Кафедра теоретической и прикладной механики КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРИВОДОВ Методические указания к лабораторным работам по курсу «Детали машин и основы конструирования» для студентов всех форм обучения Составители: Ю. В. Кротов Б. П. Григорьев М. Р. Рудая Санкт-Петербург 2008

2 Утверждено на заседании кафедры г. протокол 5 Рецензент кандидат технических наук, доцент кафедры машиноведения Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна М. И. Голубев Оригинал подготовлен составителями. Подписано в печать г. Формат 60 х 84 1/16. Печать трафаретная. Усл. печ. л. 0,7. Тираж 200 экз. Заказ Отпечатано в типографии СПГУТД , Санкт-Петербург, ул. Моховая, 26 2

3 Введение Методические указания предназначены для проведения практических занятий и лабораторных работ при изучении курса «Детали машин и основы конструирования» студентами как дневной, так и заочной формы обучения. Цель работ ознакомление студентов с условными графическими обозначениями в кинематических схемах и обучение самостоятельному составлению кинематических схем действующих приводов. За основу принят ГОСТ (стандарт СЭВ ) «Обозначения условные графические в схемах. Элементы кинематики». 3

4 Лабораторная работа 1 КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Из большого количества обозначений, содержащихся в упомянутом стандарте, ниже приводятся самые общие, наиболее часто встречающиеся в процессе изучения курса «Детали машин и основы конструирования». Порядок выполнения работы Студенты заносят графические обозначения элементов кинематики в таблицу и затем рассматривают предложенную кинематическую схему привода и определяют ее состав. Основные графические обозначения элементов кинематики Наименование Обозначение 1. Вал, валик, ось, стержень, шатун и т. п. 2. Подшипники скольжения и качения на валу (без уточнения типа): а) радиальные б) упорные 3. Муфта. Общее обозначение без уточнения типа 4. Тормоз. Общее обозначение без уточнения типа 5. Передачи фрикционные: а) с цилиндрическими роликами 4

5 Наименование б) с коническими роликами Продолжение таблицы Обозначение 6. Передача ремнем без уточнения типа ремня 7. Передача плоским ремнем 8. Передача клиновым ремнем 9. Передача круглым ремнем 5

6 Наименование 10. Передача зубчатым ремнем Продолжение таблицы Обозначение 11. Передача цепью, общее обозначение без уточнения типа цепи 12. Передачи зубчатые (цилиндрические): а) внешнее зацепление (общее обозначение без уточнения типа зубьев) б) то же, с прямыми, косыми и шевронными зубьями 6

7 Наименование 13. Передачи зубчатые с пересекающимися валами, конические Продолжение таблицы Обозначение 14. Передачи зубчатые со скрещивающимися валами: а) червячные с цилиндрическим червяком б) червячные глобоидные 15. Электродвигатель 7

8 Рис.1. Кинематическая схема привода для самостоятельного рассмотрения студентами: 1 электродвигатель; 2 муфта; 3 клиноременная передача; 4 вал; 5 подшипник; 6 зубчатая передача; 7 цепная передача; 8 РВМ (рабочий вал машины); 9 корпус редуктора. Примечание: Поз. 8 и 9 расшифровывается преподавателем, поз. 1 7 студенты определяют самостоятельно. 8

9 Лабораторная работа 2 СОСТАВЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ ПРИВОДОВ Цель работы: научиться составлять самостоятельно кинематические схемы в соответствии со стандартными условными графическими изображениями. Порядок проведения работы: студенты знакомятся с работой действующих моделей приводов, после чего вычерчивают кинематические схемы с выносками позиций и расшифровкой обозначений. Рис. 2. Кинематическая схема привода с зубчатым редуктором: 1 электродвигатель; 2 клиноременная передача; 3 вал; 4 подшипник; 5 зубчатая передача; 6 корпус редуктора 9

10 Рис. 3. Кинематическая схема привода с червячным редуктором: 1 электродвигатель; 2 клиноременная передача; 3 вал; 4 подшипник; 5 корпус редуктора; 6 червяк; 7 червячное колесо; 8 цепная передача 10

11 Рис. 4. Кинематическая схема привода с коническим зубчатым редуктором: 1 электродвигатель; 2 открытая зубчатая передача; 3 вал; 4 подшипник; 5 коническая зубчатая передача; 6 корпус редуктора 11

Чертёж кинематической схемы

1-двигатель. 2-муфта упругая втулочно-пальцевая. 3-шестерня. 4-вал быстроходный, 5-вал тихоходный. 6-колесо зубчатое

Условия эксплуатации приводного устройства

Привод предназначен для получения вращающего момента на ведомом валу за счёт уменьшения его угловой скорости.

Условия работы: мощность на тихоходном валуне РТ = 2 кВт, частота вращения тихоходного вала nT = 100 об/мин, не реверсивная, число рабочих смен 1, при 8-и часовой рабочей смене срок службы привода 6 лет, характер нагрузки — спокойный без толчков.

Срок службу приводного устройства

Срок службы (ресурс) Lh, ч, определяем по формуле:

где Lh — срок службы приводного устройства;

Lr — срок службы привода, лет;

tc — продолжительность смены, ч;

Lс — число смен.

Из полученного значения вычитаем 10% на профилактику, текущий ремонт, не рабочие дни.

Кинематический расчет привода

Цель: 1. Определить мощность и частоту вращения двигателя.

  • 2. Определить передаточное число привода.
  • 3. Рассчитать силовые и кинематические параметры привода.

Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата.

Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трехфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели серии 4А. Эти двигатели наиболее универсальны. Закрытое и обдуваемое исполнение позволяет применить эти двигатели для работы в загрязненных условиях, в открытых помещениях и т. п.

Определяем мощности и частоты вращения двигателя.

Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения — от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора).

Исходные данные: кВт, об/мин

(2,173кВт)

где -общий КПД провода

— коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора, муфты и подшипников качения.

— КПД муфты

— КПД закрытой цилиндрической зубчатой передачи. Принимаем

-КПД одной пары подшипников качения.

По табл. К1 выбираем двигатель серии 4А с номинальной мощностью. Рном = 4,0 кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя.

вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность Рном, кВт

Частота вращения, об/мин

синхронная

При номинальном режиме, Пном

1

4АМ100S2УЗ

4,0

3000

2880

2

4АМ100L4УЗ

4,0

1500

1430

3

4АМ112МB6УЗ

4,0

1000

950

4

4АМ132М8УЗ

4,0

750

720

Выбор оптимального типа двигателя зависит от типов передач, входящих в привод, кинематических характеристик рабочей машины, и производится после определения передаточного числа привода. При этом надо учесть, что двигатели с большой частотой вращения (синхронной 3000 об/мин) имеют низкий рабочий ресурс, а двигатель с низкими частотами (синхронными 720 об/мин) весьма металлоемкими, поэтому их нежелательно применять без особой необходимости в приводах общего назначения малой мощности.

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя по формуле:

Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3

Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент на каждом валу.

Вал I (быстроходный)

об/мин

рад/с

кВт

Н·м

Вал II (тихоходный)

об/мин

(1.2.6.)

рад/с

кВт

Н·м

Угловая скорость от ведущего к ведомому валу уменьшается с до За счет этого вращающий момент растет до В этом и есть назначение силовой передачи.

Принципиальная схема — привод

Переходные процессы в неисправном аксиально-поршневом насосе.

Принципиальная схема привода разбивается на типовые элементы и узлы, для которых записывается система уравнений.

Принципиальная схема привода определяет его функционирование на конкретном объекте в заданных условиях эксплоатации этого объекта.

Принципиальные схемы приводов экскаваторов имеют, как правило, одинаковые построение и обозначение элементов. На рис. 6 — 1 и 6 — 2 даны для примера схемы приводов подъема и поворота экскаватора Э-2503 с заводскими обозначениями обмоток усилителей, аппаратуры управления и маркировкой проводов. Для удобства чтения функциональные узлы на них выделены горизонтальными штрихпунктирными линиями и обозначены сбоку схемы цифрой; аналогичные узлы обозначены одними и теми же цифрами.

Принципиальная схема меха-ногидравлического привода показана на фиг.

Принципиальная схема привода подачи пиноли представлена на рис. 6.12. Привод работает следующим образом.

Принципиальные схемы приводов механизмов хода, компрессоров, маслонасосов, вентиляторов и других вспомогательных механизмов и установок станка 2СБШ — 200 включают магнитные пускатели с максимальной и тепловой защитой аналогично приведенной выше схеме шнековых станков. Для обогрева кабины и подогрева масла в гидросистеме и системе компрессоров установлены трубчатые нагреватели различных типов.

Принципиальные схемы приводов карусельных машин приведены на рис. 4.8. Схемы с непрерывно вращающимся распределительным валом ( РВ) и жестко связанным с ним ведущим звеном ( рис. 4.8, а и б) позволяют создать простую и надежную конструкцию. Основным недостатком такого привода является зависимость времени поворота карусели от времени выстоя на позиции.

Принципиальная схема привода храпового механизма приведена на фиг. Здесь ведущим звеном является диск / с прорезью, который равномерно вращается от привода станка. Кривошипный палец 2 можно переставлять по радиальному пазу на необходимую величину R, что дает возможность изменять размах угла качания а собачки 3, которая соответственно захватывает большее или меньшее количество зубьев храпового колеса 4 за один размах движения.

Схема гидропривода с двумя ступенями производительности.

Принципиальная схема привода гидравлического исполнительного механизма с двумя ступенями производительности ( рис. 87) отличается от ранее рассмотренной схемы тем, что используются два насоса / и 2, из которых второй рассчитан на большее давление, чем первый. Все перемещения поршня без нагрузки и часть его рабочего хода совершаются при совместной работе насосов, что позволяет сократить время этих перемещений. После достижения при рабочем ходе расчетного давления насос / разгружается с помощью предохранительного клапана 4; рабочая жидкость в гидроцилиндр 7 подается только от насоса 2, предохранительный клапан которого настроен на большее давление. Напорные трубопроводы насосов отделены обратным клапаном 6, благодаря которому насос 2 не разгружается при переключении насоса / на слив.

Принципиальная схема привода ГЦН первого контура БН-600 приведена на рис. 8.9. Электропривод выполнен по схеме асинхронно-вентильного каскада АВК.

Рассмотрим принципиальные схемы приводов подач станков с ЧПУ.

Ниже рассматриваются принципиальные схемы привода, характеризующие основные изменения и упрощения, достигнутые путем электрификации и приближения двигателя к рабочей машине.

Статические характеристики приводов подъема экскаватора ЭШ-6 / 60 по схемам ТГ-Д ( 1. Г — Д с ЭМУ ( 2 ц Г — Д с МУ ( 3.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector