Skoda Octavia RS Бортжурнал Термо прокладка под впускной коллектор
Содержание:
Замена прокладки впускного коллектора
Прокладку впускного коллектора принято считать одной из самых ломких деталей автомобиля. Этому способствует её высокая функциональная нагрузка, а также расположение: прокладка находится между ГБЦ и впускным коллектором. Таким образом, замена прокладки выполняется регулярно, и делать это можно самостоятельно. Ниже смотрите видео: «Замена прокладок впускного тракта на Рено Меган2»
Интересно, что другие узлы коллектора, отвечающего за правильную работу цилиндров мотора, обладают огромным запасом прочности. Любая поломка частей коллектора происходит крайне редко и только в результате серьёзных причин, связанных с резкими перепадами температуры работающего агрегата (например, из-за попадания на него воды).
Причины и признаки, говорящие о необходимости замены прокладки
К ПРИЧИНАМ, которые способствуют быстрому износу прокладки впускного коллектора, относят:
- Низкое качество прокладки;
- Регулярные температурные перепады;
- Постоянные вибрационные процессы;
- Деформация прокладки.
ПРИЗНАКИ, говорящие о необходимости замены прокладки впускного коллектора:
- Работающий мотор издаёт свистящие звуки;
- В подкапотном пространстве слышен характерный «всасывающий» звук;
- Двигатель начинает неровно работать, не достигает заданной мощности;
- Нестабильная работа мотора автомобиля на холостых оборотах;
- Течёт масло или (и) антифриз.
Процесс замены прокладки впускного коллектора
Любая марка и даже модель автомобиля имеет свои особенности замены прокладки впускного коллектора, впрочем, различия эти незначительные, а потому можно дать несколько общих рекомендаций, которые подойдут для владельца любого легкового авто.
Процесс замены прокладки состоит из следующих этапов:
- Стравливаем давление из топливной системы двигателя (как сбросить давление в топливной системе);
- Снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора;
- Демонтируем предохранительную скобу;
- Отцепляем трубку, связывающую вентиляционную систему картера от штуцера;
- Затем эту же трубку отсоединяем от горловины дросселя;
- Снимаем колодку с проводами, расположенную на контроллере холостого хода, открутив несколько болтов;
- Выполняем полный демонтаж колодки, отключая её от форсунок;
- Также отсоединяем шланг подачи топлива, расположенный на штуцере топливной рамы.
Выполняем демонтаж топливной рампы, к которой и крепится впускной коллектор, после чего делаем следующее:
- Демонтируем вентиляционный шланг, соединённый с усилителем тормозов;
- Снимаем с кронштейна приводной трос дросселя и рым-болт, располагающийся непосредственно на ГБЦ;
- Откручиваем соединяющие коллектор и ГБЦ, гайки и болты.
- Удаляем прокладку.
После удаления старой прокладки, все поверхности следует тщательно очистить чистой тряпкой. Затем монтируется новая прокладка, и система собирается в обратном порядке, после чего процесс замены прокладки впускного коллектора можно считать полностью выполненным.
Видео: Замена прокладок впускного тракта на Рено Меган2