Как осуществляется расточка тормозных барабанов

Проточка тормозных барабанов на грузовых автомобилях

Чем больше масса автомобиля, тем больше вырабатывается вся тормозная система, напрямую отвечающая за безопасность движения. Замена тормозных колодок на новые очень часто не гарантирует надежность работы тормозной системы.

Проблемы тормозных барабанов многотоннажного автотранспорта:

  • В процессе эксплуатации грузового автомобиля в колесные барабаны через вентиляционные каналы попадает грязь (песок, мусор, вода), которая является агрессивной средой. Эта смесь провоцирует коррозию в узле и при попадание в сопрягаемые детали тормозной системы, является причиной снижения КПД или полного отказа работы.
  • Неравномерная выработка тормозных колодок может наблюдаться из-за подклинивания гидравлической системы.
  • Сомнительное качество тормозных колодок с неравномерной структурой приводит к неравномерному износу тормозных барабанов.
  • Постоянная работа грузовика при максимальной загрузке провоцирует преждевременный износ тормозной системы.
  • Несвоевременная замена колодок приводит к недопустимому уровню выработки. В этом случае проблематичность разборки тормозного узла будет обеспечена и дальнейшая эксплуатация возможна только при проточке тормозных барабанов грузовика.

Что решает проточка тормозных барабанов

Проточка позволяет «реинкарнировать» номинальные параметры тормозной системы. Тормозные барабаны грузовиков довольно тяжелые, поэтому рекомендуется съем проводить только в условиях профессиональной мастерской.

  1. Проточка осуществляется при обнаружении на барабанах явной выработки в виде полосы по размеру тормозной колодки с возникновением бокового борта на барабане, который заклинивает тормозную колодку в барабане при демонтаже.
  2. Обнаружение неравномерной выработки на тормозном барабане в виде полос одностороннего неравномерного прихвата тормозных дисков, цилиндрической и конической выработки – явный показатель для восстановления методом проточки.
  3. Обнаружение повышенного биения, образования эллипсности тоже исправляется токарными работами.

Как проводится проточка тормозных барабанов грузовиков

В условиях гаража реально только выведение неравномерной выработки и бокового борта. Эти опрерации можно осуществить при помощи шлифовального инструмента. Если нарушена геометрия барабана, то восстановить ее можно только на крупноформатных токарно-шлифовальных станках.

  1. Монтаж тормозного барабана на станок при помощи переходника с выставлением минимального биения протачиваемых плоскостей.
  2. Сплошная проточка тормозного барабана с выполнением краевой фаски, которая облегчает монтаж узла на автомобиль.
  3. Шлифовка проточенной поверхности до необходимой чистоты обработки.
  4. Только в профессиональной мастерской используется высокоточный измерительный инструмент, с помощью которого регулируются параметры коничности, цилиндричности, бочкообразности протачиваемых поверхностей.

http://www.mehanka.ru

Когда нужно балансировать колеса

Совершенно разные ситуации складываются у автомобиля, который ездит по ровной поверхности, и у который ездит по ямам и выбоинам. В технической книжке прописано время, ориентируясь на которое нужно делать балансировку колес. Но это время характерно только для автомобилей, которые ездят по ровным дорогам и стиль езды водителя умеренный.

График новой балансировки указывается в преодоленных километрах. Примерное время балансировки многих автомобилей – 10-20 тыс. километров. Но в реале эти цифры значительно меньше.

К примеру, наступает время, когда нужно менять резину на предстоящий сезон. В этом случае проводить балансировку обязательно. Делайте это в обязательном порядке, вне зависимости от того, сколько тысяч километров проехал автомобиль. При замене резины значение полностью сбивается, поэтому нужно обязательно балансировать колеса.

Также стоит обращать большее внимание на шипованную резину. При езде по поломанным дорогам шипы часто вылетают из резины, поэтому и балансировка может сбиваться

Резина может неравномерно изнашиваться из-за льда на дорогах наледи на дисках. Это также способствует нарушению балансировки колес. Поэтому и максимальный пробег в зимнее время значительно сокращается. Примерный – 5 тыс. километров. Но и эта цифра не точная. Многое зависит и от состояния дорог в это время.

При попадании в яму и получении серьезного удара балансировка также сильно сбивается. Деформация диска также влияет на сбивание балансировки. Только в этот раз нужно не только восстанавливать баланс колес, но и реставрировать диск колеса. После любых восстановлений помятых дисков необходимо восстанавливать баланс.

Также балансировку обязательно нужно проводить перед дальними поездками. После приезда желательно снова проводить восстановление.

Ответ на вопрос, как часто делать балансировку колес, многим автовладельцам жизненно необходим

Важно понимать, что самостоятельно реализовать данную процедуру невозможно. Потребуется специализированное оборудование и подготовка

Только на шиномонтаже можно выполнить правильную балансировку.

Проверка тормозного диска

Дисковые тормоза стали популярными в середине прошлого века. И уже тогда они завоевали сердца изготовителей авто. Сегодня большинство легковушек продаются с уже монтированными дисковыми тормозами. Почему? Как минимум, потому что они эффективны и при этом просты в создании. А для серийного производства – это основополагающие факторы.

Не слишком хорошим свойством этой детали является небольшая площадь соприкосновения колодки с тормозным диском. Это приводит к увеличению давления в тормозной системе, а значит, и к быстрейшему изнашиванию тормозных колодок и диска.

Так какой же должна быть толщина тормозного диска, чтобы машина работала нормально? На самом деле, ответа на этот вопрос нет, потому что цифры этого параметра отличаются у разных производителей. Да, есть средние значения, но они относительны.

На сайтах многие новички спрашивают, где же можно узнать цифры о толщине тормозного диска. А узнать можно не у кого-то, а взглянув на свой диск. Ведь компании, которые изготавливают эти детали, указывают на торцах 2 значения – изначальную толщину и минимальную. Это данные помогают понять, когда нельзя эксплуатировать машину.

Однако цифры – это одно. Другое дело факторы, которые влияют на быстрый износ тормозных дисков. Лидирующие позиции занимает агрессивный стиль вождения в пределах города.

Качество балансировки колес

Мы выяснили, как часто необходимо делать балансировку колес. Теперь разберемся в вопросе качества этой процедуры.

В общем случае качество выполняемых работ зависит от используемого оборудования, степени его износа, а также от опыта и профессионализма работников автосервиса.

Стенды для балансировки бывают мобильными и стационарными. Стационарное оборудование применяется в случаях, когда нужно отбалансировать снятые с автомобиля колесные диски. На мобильных станках можно делать балансировку, не снимая колеса с автомобиля. Считается, что переносные стенды используют для финишных работ, когда есть возможность учитывать особенности ступицы и тормозного диска. По этой причине проверку на мобильном оборудовании делают после выполнения процедуры на стационарном стенде.

Балансировочные грузики крепятся снаружи и изнутри диска либо только со внутренней его стороны. Последнему варианту часто отдается предпочтение, чтобы сохранить привлекательный внешний вид колесного диска.

Важно делать установку грузов на диске рядом друг с другом, но учитывать при этом их суммарный вес — он не должен превышать 60 г. Если это значение превысило максимально допустимое, проблема может быть связана с дефектом резины или диска

Положительный эффект от балансировки достигается только тогда, когда выявленные дефекты устранены.

Иногда проблема заключается и в самом балансировочном стенде (например, случилась выработка крепления). Балансировка в таком случае будет гораздо менее точной. Выработка крепления колесных дисков происходит из-за деформации посадочных конусов, которые приобретают эллиптическую форму. Данный дефект станка встречается чаще других, и он напрямую влияет на эффективность производимых работ.

Из других неполадок оборудования — нарушенная работа имеющихся в нем подшипников. Поврежденный подшипник создаст периодическое биение, что в свою очередь негативно повлияет на работу датчиков, которые будут давать неверную информацию. Делать балансировку на таком станке нельзя.

Наибольшей эффективностью обладает современное оборудование с компьютерным управлением. Оно позволяет балансировать диски с использованием системы разнесенных грузов и благодаря современному программному обеспечению справляется даже с крайне разбалансированными дисками.

Калибровка балансировочного стенда также влияет на качество выполнения процедуры. Стенды могут калиброваться в 1, 5 и 10 г. Чаще всего используется калибровка в 5 г, дающая хороший результат для большинства популярных моделей автомобилей.

Приемлемый результат дает оборудование, откалиброванное и в 10 г. Реже делают калибровку в 1 г. Она нужна лишь в случае частой эксплуатации автомобиля на высоких скоростях (более 200 км/ч).

Способы балансировки

Технология самостоятельной балансировки в целом не отличается от работы профессиональных мастеров. Единственное отличие – определение веса и места установки грузиков без электронных приборов, «на глазок».

Не снимая колеса

Для балансировки колеса без снятия со ступицы кузов с одной стороны машины приподнимают домкратом, фиксируют башмаками или другими подручными средствами. Затем немного ослабляют ступичные гайки освободившихся колес. Процесс балансировки состоит из следующих этапов.

  1. Раскрутите колесо по часовой стрелке. После остановки пометьте верхнюю точку.
  2. Раскрутите колесо против часовой стрелки и снова отметьте верхнюю точку.
  3. Середина между двумя отметками – легкая точка, на которую набивают подготовленные грузики весом от 10 до 40 граммов. После вращения грузики должны оказаться внизу. Если этого не произошло, увеличьте вес грузика.
  4. Следующий этап – статическая балансировка. Постепенно раздвигайте грузики на одинаковое расстояние относительно центральной точки. Задача этого процесса – добиться, чтобы колеса после вращения каждый раз оказывалось в разном положении. Как только это получилось, статический баланс достигнут.

Внимание! Грузики не должны располагаться кучно с каждой стороны диска. Если они находятся на значительном расстоянии друг от друга, значит, балансировка проведена с ошибками

На стенде

Самодельный стенд для балансировки сооружают из старой ступицы с рабочим подшипником. Деталь устанавливают на каркас из металлического профиля таким образом, чтобы надетое колесо свободно вращалось. Конструктивно стенд представляет собой две вертикальные стойки, между которыми устанавливается колесо. Процесс балансировки проводят так же, как описано в предыдущем пункте.

Балансировка гранулами

Новейший метод балансировки – использование вместо грузиков специальных гранул(бисера). На самом деле метод запатентован еще в 50-х годах прошлого столетия, однако широкого применения на легковых автомобилях не нашел. Причина этого – высокая стоимость самого бисера и значительный его вес для достижения баланса колес.

Балансировочные гранулы – это миниатюрные шарики из керамики или стекла правильной формы, покрытые сверху слоем силикона. Шарики засыпают внутрь колеса, и они распределяются в его пространстве под воздействием центробежной силы. Гранулы обладают электростатическим свойством, поэтому «приклеиваются» к шине и устраняют дисбаланс во время движения.

Методика балансировки гранулами обладает рядом преимуществ:

  1. Возможность проведения балансировки один раз. По словам производителей, бисер практически вечный и будет эффективно работать весь период эксплуатации колеса.
  2. Автоматическая самобалансировка при любых изменениях в системе подвески: грязь, износ шины, небольшие дефекты диска.
  3. Простота использования.

Вместе с тем метод имеет и некоторые недостатки:

  1. Смещение гранул при попадании колеса в яму. Повторная самобалансировка происходит через некоторое время. Однако на неровной дороге колесо будет находиться практически постоянно в разбалансированном состоянии, что негативно влияет на подвеску и управляемость машиной.
  2. Большой вес гранул, необходимый для качественной балансировки. Достижение желаемого эффекта происходит после засыпания в колесо от 100 гр. гранул, в то время как для баланса на легковом авто вполне достаточно от 15 до 60 гр. Поэтому производители рекомендуют использовать данную методику на грузовых ТС и внедорожниках.
  3. Стоимость набора гранул равноценна двум комплектам резины, что значительно превышает цену традиционных методик.

Если принято решение воспользоваться балансировочными гранулами, их количество определяют по специальной таблице, расположенной на упаковке. Необходимый вес зависит от типоразмера колеса. Балансировочные гранулы засыпают в полость шины во время ее монтажа на диск или камеры через штуцер. Чтобы поместить гранулы непосредственно в камеру колеса в сборе, необходимы следующие действия:

  1. Поднимите машину домкратом и спустите колесо.
  2. Выкрутите с камеры ниппель и наденьте на штуцер пластиковую трубку.
  3. Насыпьте нужное количество гранул в пластиковую бутылочку от соуса.
  4. Наденьте конец пластиковой трубки на отверстие в крышке бутылочки.
  5. Переверните бутылочку и засыпьте гранулы в колесо.
  6. Накачайте колесо до нужного давления и можете отправляться в путь.

Важно! Балансировку любым способом проводят после удаления с колеса грязи, застрявших в протекторах камушков и старых грузиков. Если на колесах установлены колпаки, их необходимо снять

Похожие

Оао «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» планшайба для расточки…Р185», и позволяют производить на ней расточку тормозных барабанов без ступицы, с центрирующим отверстием диаметром 298 или 290 мм,… Руководство c инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживаниюТокарный станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей, устанавливаемый прямо на ось
1 Подъемник передвижной электрогидравлический для грузовых автомобилей…Пг-50 предназначен для подъема грузовых автомобилей собственной массой до 50 тонн при выполнении работ по техническому обслуживанию… Техническое задание на поставку запасных частей для легковых, грузовых…Поставке подлежат запасные части отечественного и импортного производства в соответствии с техническим заданием и согласовывается…
1 Назначение изделияСбмп-200 – станок предназначен для балансировки колёс грузовых автомобилей (грузовых колес), автобусов и колес легковых автомобилей… Документация об электронном аукционеПоставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи на базе автомобилей газ-28120в, газ-2250со, газ-32214, газ-322174,…
Автомобили и автобусы. Переоборудование грузовых, легковых автомобилей…Втомобили и автобусы. Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных… Технологическая инструкция по футерованию барабанов ленточных конвейеров…Резиновые футеровочные пластины крепятся к металлической поверхности барабанов методом холодной вулканизации. Работы по монтажу пластин…
Техническое задание 1 Наименование, характеристики и объем поставляемого товара. Наименование тсШина автомобильная, всесезонная 175/80-16c гост 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых… Руководство оператора по стсРуководство содержит сведения, необходимые для правильного проведения диагностики тормозных систем атс на стендах тормозных силовых…
Анкета Участника (Форма №4) 16 > Общие положения 1 Заказчик ОАО «Саранский телевизионный завод»Заказчик ОАО «Саранский телевизионный завод» юридический адрес: рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная,… Подкатное досмотровое зеркалоИзделие предназначено для визуального обследования днищ легковых, грузовых автомобилей и других труднодоступных мест
Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагоновНастоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям… Руководство по эксплуатации м 016. 000. 00 РэРуководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с измерителем эффективности тормозных систем автомобилей «Эффект» (в дальнейшем…
Инструкция по эксплуатации оглавлениеСтенд предназначен для монтажа и демонтажа шин легковых и грузовых автомобилей с размером колес от 10 до 22 дюймов и диаметром 1000… Программа семинара на стр. 2, 3Оао «автоваз», ОАО «КамАЗ», ОАО «Кировский завод», структурных подразделений ОАО «Газпром» и др

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Адрес изготовителя

aso@zavodaso.ruПриложение А(обязательное)Подборка барабанов по диаметру центрующей расточки C=290/298BPW

№п/п Catalogue № Original Tupe of track or size of clamps A B H C I Holes Weight F/R
Q-TY Ø
001-AH-00 03.106.67.12.0 420×180 420 187 247 290 335 10 23 54
009-BA-00 03.106.67.54.0 420×180 420,2 200 250 290 335 10 23 51
010-BA-00 03.106.67.01.0 420×180 420 216 328 290 335 10 22,5 67
011-BA-00 03.106.67.39.0 420×200 420 216 328 290 335 10 22,5 67
012-BA-00 03.106.67.62.0 420×180 420,2 196,5 226 290 335 10 23 45
013-BA-00 03.106.77.57.0 420×200 420 219 258 290 335 10 23 50
014-BA-00 03.106.77.52.0 420×200 420,2 220 284 290 335 10 23 54
014-BA-00 03.106.77.28.0 420×200 420,2 213 256 290 335 10 23 54
161-BA-00 03.106.87.12.0 420×220 420 235,5 294 290 335 10 232,5 55
162-BA-00 03.106.87.09.0 420×200 420 240,5 299 290 335 10 232,5 55
221-BA-00 03.106.77.53.0 420×200 420,2 214 287 290 335 10 23
235-BA-00 03.106.77.04.0 420×200 420 212 277 290 335 10 23
237-BA-00 03.106.67.56.0 420×180 420 193 224 290 335 6 21
257-BA-00 03.106.77.45.0 420×200 420 212 291 290 335 10 23
276-BA-00 03.109.67.13.0 420 200 226 290 335 10 23
296-BA-00 03.109.67.74.0 420 203 253 290 335 10 23
297-BA-00 03.109.67.82.0 420 203 229 290 335 10 23
314-BA-00 03.109.67.19.0 420 201 226 290 335 10 23 43
331-BA-00 03.106.67.71.0 420 202 241 290 335 10 23
001-AH-00 03.106.67.12.0 420×180 420 187 247 290 335 10 23 54
009-BA-00 03.106.67.54.0 420×180 420,2 200 250 290 335 10 23 51
010-BA-00 03.106.67.01.0 420×180 420 216 328 290 335 10 22,5 67
011-BA-00 03.106.67.39.0 420×200 420 216 328 290 335 10 22,5 67
012-BA-00 03.106.67.62.0 420×180 420,2 196,5 226 290 335 10 23 45
013-BA-00 03.106.77.57.0 420×200 420 219 258 290 335 10 23 50
014-BA-00 03.106.77.52.0 420×200 420,2 220 284 290 335 10 23 54
014-BA-00 03.106.77.28.0 420×200 420,2 213 256 290 335 10 23 54
221-BA-00 03.106.77.53.0 420×200 420,2 214 287 290 335 10 23
235-BA-00 03.106.77.04.0 420×200 420 212 277 290 335 10 23
237-BA-00 03.106.67.56.0 420×180 420 193 224 290 335 6 21
257-BA-00 03.106.77.45.0 420×200 420 212 291 290 335 10 23
276-BA-00 03.109.67.13.0 420 200 226 290 335 10 23
296-BA-00 03.109.67.74.0 420 203 253 290 335 10 23
297-BA-00 03.109.67.82.0 420 203 229 290 335 10 23
314-BA-00 03.109.67.19.0 420 201 226 290 335 10 23 43
331-BA-00 03.106.67.71.0 420 202 241 290 335 10 23

Когда балансировку выполнить невозможно

Существуют ситуации, когда правильный баланс колеса, даже при соблюдении всех рекомендаций по проведению процедуры, установить невозможно. Происходить это может по следующим причинам:

  1. В колесо попал инородный предмет. К примеру, между диском и шиной оказался винтик или гайка. Проблему в этом случае решает перебортирование колеса.
  2. Некачественная покрышка. Если слои резины на покрышке нанесены неравномерно, добиться баланса не получится. Шину придется заменить или выполнить точечную балансировку колеса в сборе на профессиональном оборудовании.
  3. Деформирован колесный диск. Чаще всего неидеальной геометрией отличаются штампованные диски. Особенно российского производства. Проблема решается прокаткой или заменой диска.

Общий вес грузов, установленных на новое колесо, не должен превышать 60-ти граммов. Если для достижения баланса приходится устанавливать грузики весом более 60-ти граммов, стоит проверить правильность сборки колеса, геометрию диска и качество покрышки.

Дополнительную проверку правильной балансировки колес проводят в движении. Если на скорости 90-100 кмч не ощущаются постукивания, толчки в руль или вибрация, значит, все действия выполнены правильно. Новичку для подтверждения результатов работы целесообразно пройти диагностику на СТО. Если мастера констатируют наличие баланса колес, в дальнейшем можно смело заниматься процедурой самостоятельно.

Многие водители задаются вопросами: возможна ли балансировка колес своими руками, нужно ли самостоятельно проводить данную процедуру, не навредит ли транспортному средству этот процесс. В данной статье вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

Всем знакомо приятное чувство, когда вы сделали что-то своими руками, не обращаясь за помощью специалистов. Самостоятельная балансировка колес является отличным методом сэкономить свои средства. Если понять механизм и сделать все правильно, это не займет много времени.

А зачем вообще нужна балансировка?

Может сложиться впечатление, что поменять резину с летней на зимнюю и наоборот вполне достаточно для того, чтобы пользоваться автомобилем и не знать хлопот. Однако это не так. Балансировка очень важна для обеспечения безопасности вашего автомобиля и соответственно всех тех, кто в нем находится.

Когда и как часто нужно производить балансировку?

Самостоятельная балансировка колес производится в ряде ситуаций, часть из которых является совершенно бытовой, другие же несколько нестандартными.

Опишем основные из них:

Когда вы меняете резину с летней на зимнюю и наоборот. Колесные диски остаются, заменяют лишь резину.

Когда вы нередко попадаете в ямы, либо ударяетесь колесами и это, почти наверняка, снижает баланс колес. Поэтому необходимо контролировать состояние колес и периодически проводить балансировку.

Автослесари советуют делать балансировку по достижении двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

Не всегда удается ездить по ровной дороге, даже в городе. Попадания в ямы и ухабы неизбежны, это неблагоприятно сказывается на состоянии шин и колес.

В некоторых случаях может производиться демонтаж и ремонт поверхности шины. В данном случае просто необходимо произвести балансировку.

Если вы планируете длинную поездку, более чем на две тысячи километров, то подготовка к ней включает в себя проверку всех систем автомобиля, в том числе и балансировку колес.

В общем, по описанным выше случаям, нетрудно догадаться, что процедура эта необходима достаточно часто. И каждый раз заезжать на станцию технического обслуживания может быть накладно. А значить, есть смысл выяснить, как она выполняется самостоятельно.

Примерная стоимость балансировки колес

Стоимость зависит от расценок выбранного автосервиса или конкретной шиномонтажной мастерской. Обычно балансировку делают за относительно небольшие деньги. На стоимость влияет в первую очередь диаметр колеса — чем он больше, тем дороже будет стоить процедура.

Кроме того, имеет значение тип используемого колесного диска. Балансировка стального диска обычно обходится дешевле, чем устранение дисбаланса в диске из алюминия. Наконец, конечная стоимость процедуры учитывает тип применяемых грузиков.

В большинстве шиномонтажных мастерских балансировку делают в составе работ по сезонной замене шин.

На текущий момент средняя стоимость балансировки одного колеса диаметром 15 дюймов со стальным диском в России равна 170 рублей. Соответственно, полная стоимость для всех четырех дисков составит 680 рублей.

Это усредненные расценки. Существуют как небольшие мастерские гаражного типа, предлагающие эту услугу дешевле, так и сервисы премиум-класса, где стоимость подобной операции может быть даже выше, чем у официальных дилеров.

Стоит учитывать, в указанные расценки не включена услуга по замене колес. Поэтому для полной картины нужно делать корректировку, прибавив к стоимости примерно по 50-100 рублей за каждое 15-дюймовое колесо.

Ремонт двс

Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) 3500р
Замена компрессора пневматического 3500-7000р
Переборка компрессора пневматического 4500р
Снятие установка ДВС  17800р
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну 2800р
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект 18000р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну 6500р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект 10000р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну 7500р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект 13000р
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) 26000-42000р
Регулировка клапанов ДВС (за клапан) 525р
Притирка клапанов (за клапан) 600р
Снятие установка поддона ДВС 2800-3500р
Замена вкладышей коренных ДВС 8500-12000р
Замена вкладышей шатунных ДВС 5500-8000р
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) 1650р
Снятие установка промывка центрифуги 345р

Цены на ремонт осей полуприцепов

Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось BPW, восстановление ступицы от 12000 р
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 27000 р
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) 38000 р
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы от 12000 р
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная 25000 р
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна 35000 р
Ось SAF, восстановление ступицы от 12000 р
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами 35000 р
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде 18000 р
Ремонт кронштейна суппорта оси от 2000 до 16000 р
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось ROR, восстановление ступицы от 12000 р
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось SMB, восстановление ступицы от 12000 р
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна 35000 р
Ось Shmitz, восстановление ступицы от 12000 р
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна Цена договорная
Ось Mercedes, восстановление ступицы от 12000 р
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось Гигант,восстановление ступицы от 12000 р
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) 30000 р
Ремонт поворотной оси низкорамного трала Цена договорная

* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.

** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.

Где и как сделать балансировку

Проверить, как вращаются диски с шинами, и при необходимости привести их в порядок, можно на балансировочном станке. Современное оборудование максимально автоматизировано. Колесо устанавливается и раскручивается. Для центровки используется конус для балансировки колес. Этот способ используется в автомастерских чаще всего, хотя он не является идеальным. При этом на балансировку тратится минимальное количество времени, а погрешности конусной центровки проявляются только на больших скоростях. Для выравнивания движения используются грузики для балансировки колес. Если отбалансировать конструкцию, закрепив ее на штатный крепеж, то результаты будут точнее.

Балансировать колеса можно тремя способами:

  1. Грубая балансировка – диск с шиной раскручивается на станке, мастер перемещает свинцовые грузики и находит их оптимальное положение
  2. Балансировочный стенд снабжен электронной системой, в которую вводятся параметры. После оценки результатов вращения на экране появляется информация о том, как исправить ситуацию – куда и какой массы нужно установить грузики
  3. Станок для балансировки колес для легковых автомобилей «3D» – ультрасовременное оборудование, которое способно производить замеры вращения лазерным методом и оценивать результаты по трем координатам. Система встречается на крупных СТО

Электронное оборудование для балансировки является самым современным и гарантирует качественный результат

Делается балансировка колес при помощи установки грузиков-балансиров. Клеящиеся крепятся на внутреннюю сторону при желании сохранить внешний облик дисков или невозможности другой установки. Набивные используются для литья и штамповки. На зимних шинах с дисками рекомендуется ставить набивные грузики, которые имеют кронштейны. От перепадов температуры грузики на скотче самопроизвольно открепляются.

Финишная балансировка колес проводится после классического метода. Ее суть заключается в проверке вращения всего блока, в которых входит само колесо, тормозной блок, ступица. Для этой процедуры используется специальное оборудование, устанавливаемое под автомобиль.

Как проводят балансировку на СТО

Шиномонтажные мастерские оснащены специализированными станками для балансировки колес. Конструктивно станок состоит из конусообразной опоры, на которую надевают колесо, вращающего мотора и датчиков. По типу опор станки делятся на:

  • мягкие, учитывающие колебания опор при вращении колеса;
  • жесткие, измеряющие давление и фазу ротора.

Процедура балансировки на них производится одновременно со сменой резины: компьютер определяет давление и вибрацию и высчитывает вес и место установки грузиков. На устаревших моделях мастер производит измерение вручную и вводит данные для расчетов. Современные станки считывают информацию автоматически и выводят на монитор компьютера графическую и цифровую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector