Распиновка ISO разъем магнитолы | Схема подключения автомагнитолы

Распиновка ISO разъем магнитолы | Схема подключения автомагнитолы

Что такое ISO распиновка стандартного евроразъема, спросите вы?

ISO — это аббревиатура, означающая «Международная организация по стандартизации». Различия между «ISO» обычно заключаются в их обозначениях. ISO 10487, созданный в 1995 году, является стандартным разъемом, который позволяет легко подключить к автомобилю послепродажное головное устройство. Он состоит из двух расположенных рядом восьмиконтактных разъемов, эти разъемы вставляются в заднюю часть устанавливаемого вами дополнительного головного устройства, хотя большинство головных устройств не имеют сзади разъема ISO. Обычно это исправляется наличием в комплекте проводки конкретного бренда, которая подключается к разъему ISO.

Начиная с 2003 года, большинство европейских производителей автомобилей перешли с ISO на Quadlock. Если в автомобиле имеется разъем Quadlock с наружной резьбой, необходим переходник с ISO на Quadlock с наружной резьбой.

Почему именно ISO 10487? Как это нам поможет?

До появления ISO 10487 все головные устройства имели свой собственный разъем и проводку, которую нужно было жестко подключать к автомобилю, что означало невозможность установки «сделай сам». (если только вы не разбираетесь в электронике).

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

В наши дни необходимо принимать во внимание сложную природу обычного автомобиля. CAN-BUS, оптоволокно, датчики парковки и информационные дисплеи. Если бы ISO 10487 не был создан, вам пришлось бы прибегать к профессиональным установкам на самых мелких объектах (не то чтобы наши магазины отказывались от таких работ). Это делает их более дорогими для потребителя. Кроме того, эти разъемы позволяют покупателю вернуться к OEM без особых проблем. Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики.

 

ISO 10487 — это стандартный разъем, который используется в радиоприемнике (головном устройстве). Имеются контакты для выключения/включения питания (управляется ключом зажигания), динамиков и автоматической антенны. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

 

Какие бывают разъемы автомагнитол ?

Автомобильные радиоприемники поставляются с различными соединениями для связи радиоприемника с другими компонентами в автомобиле. Наиболее распространенным типом соединения является распиновка, которая используется для подключения самого радио к питанию и динамикам автомобиля. Этот тип подключения обычно встречается на более новых автомобилях и позволяет легко устанавливать системы послепродажного обслуживания. Другие типы соединений включают кассеты, которые используются для старых автомагнитол и позволяют вставлять кассеты в систему и слушать их через динамики автомобиля. Существуют также разъемы для автомобильных радиоприемников, позволяющие подключать портативные устройства к автомобильной аудиосистеме, чтобы вы могли воспроизводить музыку с телефона или MP3-плеера.

С помощью всех этих различных типов разъемов можно легко модернизировать или настроить автомобильную аудиосистему, обеспечив лучшее качество звука и больше возможностей, чем когда-либо прежде. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

Распиновка разъёмов автомобильных магнитол европейского стандарта iso таблицы

Распиновка разъемов автомобильных радиостанций европейского стандарта iso tables — это стандарт, который помогает при подключении автомобильной радиостанции к усилителю. Этот стандарт, ISO 10487, представляет собой распиновку разъемов для подключения головного устройства к усилителю. Он состоит из двух основных разъемов, один из которых имеет 16 контактов, а другой — 10. 16-контактный разъем содержит все необходимые соединения для подключения автомобильного радиоприемника, а 10-контактный разъем обеспечивает дополнительные функции, такие как навигация и воспроизведение DVD. Штырьки маркируются в соответствии с их назначением и помогают обеспечить правильное подключение всех проводов. Наиболее распространенный тип штекера, используемый для этого соединения, — ISO 10487, но доступны и другие типы, например DIN. Знание распиновки разъемов для автомобильного радио европейского стандарта iso поможет вам правильно и безопасно подключить автомобильное радио, чтобы вы могли наслаждаться своей аудиосистемой без происшествий. Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так(Схемы подключения магнитолы):

Распиновка ISO разъем магнитолы аудио A

Контакт Номер Контакт Название Цвет провода* Описание
1 A1 SCV — регулятор громкости в зависимости от скорости. Этот вывод используется в некоторых радиоприборах для автоматического увеличения громкости. Ему необходим выход с датчика скорости. Примечание: Если при подключении радиоприемника спидометр перестает работать, то этот вывод, вероятно, заземлен, так как радиоприемник, вероятно, использует этот вывод для другой функции, кроме GALA. На некоторых устройствах этот контакт используется для входа управления камерой заднего вида, который передает 12-вольтовый сигнал резервного освещения на головное устройство, чтобы оно отображало видео с камеры заднего вида.
2 A2 Отключение звука от мобильного телефона. Этот контакт используется для отключения звука cd, заземленного от других внешних компонентов, например, мобильного телефона, подключенного к радиоприемнику.
3 A3 переключатель света заднего хода. Спутниковая навигация использует этот сигнал, сигнал GALA (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета положения в отсутствие сигналов спутников. Вход +12 В на радиоприемнике при включенном зажигании и включенном автомобиле на передаче для движения назад.
4 A4 Жёлтый Memory Power (12 В напрямую от аккумулятора). Подключает радиостанцию непосредственно к аккумулятору.
5 A5 Синий Питание для электрической антенны. Выход из стереосистемы +12 В (максимум 150 — 300 мА) питания для автоматических или электронных антенн.
6 A6 Оранжевый/Белый Подсветка циферблата (цепь бокового освещения автомобиля). Вход +12 В на автомобиле при включенных фарах. Для некоторых это фактически подсвечивает дисплей радиоприемника — другие могут приглушить свет. Если приборная панель вашего автомобиля имеет функцию управления светом, этот вывод должен быть подключен для регулирования яркости. Для этих же целей можно использовать провод от прикуривателя.
7 A7 Красный     Основное питание +12 В (включается с помощью ключа зажигания). +12 В, когда ключ зажигания находится в положении ACC или ON.
8 A8 Чёрный Заземление (шасси)

 

*Цвета проводов являются типовыми и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Контакты a4 и a7 могут быть перевернуты (a4=акк переключается, a7=батарея фиксируется) в некоторых головных устройствах, например, sony japan. A7 и A4 должны быть подключены к +12 В для включения питания радио. Внешне разъём стандарта ISO выглядит как примоугольный разъём с восемью контактами. И таких разъёмов два штуки, один разъём нужен для питания магнитолы, вывода REM-провода, питания антенны и прочего, а второй для подключени динамиков.

Распиновка  разъёмов автомобильных магнитол европейского стандарта iso аудио B


Разъем B используется только для динамиков. Какой провод идет к какому динамику, можно легко определить с помощью батарейки 1,5 В. Динамик будет щелкать, и вы увидите, как мембрана перемещается вперед или назад. Динамики должны быть правильно фазированные (обратите внимание на половинки + и — на динамике), так как в противном случае у вас будут слабые басы. Провод с полоской обычно идет к + полюсу динамика.

Номер контакта Название контакта Типичный цвет проводов Описание
1 B1 ПУРПУРНЫЙ Правый задний динамик +
2 B2 ПУРПУРНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Правый задний динамик —
3 B3 СЕРЫЙ Правый передний динамик +
4 B4 СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ Правый передний динамик —
5 B5 БЕЛЫЙ Левый передний динамик +
6 B6 БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Левый передний динамик —
7 B7 ЗЕЛЕНЫЙ Левый задний динамик +
8 B8 ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Левый задний динамик —

.

Распиновка разъема C автомобильного аудио ISO

Разъем C состоит из 3 отдельных разъемов, соединенных вместе. Он не всегда присутствует, иногда только часть. Распиновка разъема автомагнитолы — распайка коннектора магнитол

  1. C1 Линейный выход левый задний
  2. C2 Линейный выход правый задний
  3. C3 Линейный выход земля
  4. C4 Линейный выход передний левый
  5. C5 Линейный выход передний правый
  6. C6 +12в включено — максимум 150мА
  7. C7 RXD
  8. C8 TXD
  9. C9 Заземление шасси
  10. C10 +12в включено — максимум 150мА
  11. C11 Вход дистанционного управления
  12. C12 Земля пульта дистанционного управления
  13. C13 CDC данные в (шина)
  14. C14 Выход данных CDC
  15. C15 CDC +12в постоянный
  16. C16 CDC +12в переключаемый — максимум 300мА (+A)
  17. C17 Земля данных CDC (+U)
  18. C18 CDC аудио частота земля
  19. C19 CDC аудио частота левый
  20. C20 CDC аудио частота справа

Внимание! Проводка разъема может отличаться в зависимости от производителя автомобиля!

Будьте особенно осторожны при установке в модели VW/Audi/Skoda/Seat 98 года или более поздние, так как на контакте A5 может быть подключение 12 В, что может привести к повреждению стереосистемы автомобиля, или в Ford 97 года или более поздние, с разъемом ISO, при неправильном подключении которого возможно повреждение микрокомпьютеров автомобиля. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Переходники для iso разъемов

Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы. Двойной ИСО разъем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *