Новый Toyota RAV4 2016-2017

Одноклассники

В своем классе японский кроссовер имеет множество конкурентов, основными из которых считаются Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Renault Koleos и Nissan X-Trail. Одноклассники не менее популярны, чем РАВ 4, поэтому автомобилю приходится предлагать своим покупателям идеальное соотношение стоимости и качества сборки.

Если сравнивать модель с одноклассниками, становится понятно, что большинство машин стоят примерно одинаково, а значит, ценовой фактор не является определяющим при выборе. Многие клиенты ориентируются на марку. Тойота считается на рынке транспортных средств достаточно престижной и надежной компанией, поэтому проблем с продажами у нее никогда не было. На деле, технические характеристики у японца в некоторых показателях существенно выше, чем у прямых конкурентов. Только Land Rover Freelander может похвастаться лучшей управляемостью и обилием технологичных опций, но и стоит он значительно дороже.

Внешний вид

К отделке экстерьера обновленного компактного внедорожника претензий не возникает. Все выполнено на самом высоком уровне. При этом разработчики учли недочеты предыдущих поколений, чтобы максимально приблизить свое детище к идеалу. Передняя часть машины имеет вполне классический вид. Габаритный бампер грузно нависает над прорезью воздуховода. Решетка радиатора разделена на две секции. Верхняя ее часть имеет очень необычную форму. Купола фар головного света слегка угловатые и заостренные. Они подчеркивают динамичность и спортивность в образе РАВ 4. Противотуманные огни имеют стандартный вид и помещены в неглубокие колодцы. По бокам капота находятся небольшие ребра жесткости.

Первое, что бросается в глаза при осмотре боковин, это заваленные стойки крыши. Инженеры посчитали, что такой ход будет полезен для аэродинамики машины. По сути, никаких проблем из-за этого не возникает, но с имеющейся тенденцией лобовое стекло скоро будет располагаться горизонтально. Перехода между крышей и капотом практически нет. Впрочем, аэродинамический коэффициент действительно доведен до рекордного значения. Колесные арки прилично выдаются в стороны. В них помещены диски 17-18 радиусов. На плоскости дверей заметны небольшие выштамповки, играющие исключительно декоративную роль. Подоконный уровень мягко подымается по направлению к корме. В результате вид из окон пассажиров второго ряда открывается не особо обширный. На крыше просматриваются рейлинги.

Кормовая часть машины выполнена оригинально и со вкусом. Стоит заметить, что конструкторы побеспокоились и об удобстве укладки вещей в багажник. Пятая дверь достаточно большая, а открывается под углом почти 180 градусов. Как и подобает спортивному внедорожнику, крыша заканчивается спойлером. Без него прижим задней части подвески к дорожному полотну был бы невозможен.

Плафоны светотехники сильно заступают на створку двери. По нижней кромке всего кузова заметна пластиковая защита. Сзади она имеет особенно массивный вид, поскольку ей необходимо оберегать трубы выхлопной системы. Огромный ассортимент цветов эмали дает возможность окрасить модель в самые невероятные оттенки.

Третье поколение код

В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.

Обновление 2010 года | код

В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм).

2011 модельный год в России | код

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

Основные характеристики:

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива
2-литровый 148 л.с. 198 Н·м 9,6 л/100км
2,4-литровый 180 л.с. 224 Н·м 12,6 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателя привод максимальная скорость разгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
2-литровый 4X2 185 км/ч 10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый 4X4 185 км/ч 10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый 4X4 180 км/ч 11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
2,4-литровый 4X4 180 км/ч 10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

Безопасность | код

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 32
Ребёнок 39
Пешеход 21
Протестированная модель: Toyota RAV4 D-4D, LHD (2006)

Интерьер кроссовера Rav 4

Изменился и салон нового Тойота РАВ 4 2019 2020 года. Качественные материалы преобразили внутреннюю отделку. Комплектация представляет различный внутренний дизайн, его основа зависит от цены. Судя по фото, цветной экран в 4.2 дюйма на торпеде остался прежним.

Руль обшит качественной кожей, к которой приятно прикасаться, увеличились функции авто, благодаря дополнительным кнопкам управления. Изменениям подверглись и стеклоподъемники — они стали более современными и яркими. На фото салона трудно было не заметить розетку на 12-ть Вт. Установленные внутренние опции характеризуются:

  • системой «Птичий глаз»;
  • мультимедийной системой с экраном в 7 дм;
  • навигатором;
  • парковочной системой;
  • кнопкой для включения двигателя;
  • новой системой, которая распознает пешеходов;
  • интеллектуальным круиз – контролем;
  • опцией экстренного торможения.

Электрическая составляющая автомобиля заключается в том, что в новой версии авто можно будет просматривать любую информацию на приборной панели. Водитель может узнать и такую информацию:

  • о расходе топлива;
  • на сколько заряжен аккумулятор;
  • передача трансмиссии;
  • датчик давления в шинах.

Объем багажника при сложенных сидениях составляет 2 тысячи литров — вместимость значительно увеличилась. Спинки передних мест стали тоньше, что позволяет пассажирам чувствовать себя еще более комфортно.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Toyota Rav4 2019, то значительных изменений не было замечено. Судя по обзору видео тест драйва Тойота Рав 4 2019, стало понятно, что внедорожнику добавили динамичности.

Комплектация и цены Toyota Rav4 2019 2020:

Двигатель Объем, литры Мощность, л.с Трансмиссия Комплектация Цена, руб
1 Бензиновый 2.0 146 6-ти ступенчатая МКПП Классик 1 099 000
2 Дизель 2.4 180 Шестиступенчатая АКПП Стандарт 1 500 000

Объем двигателя в 2.5 литра позволяет разгоняться машине до 100 километров/час за 9.3 секунды. Максимально можно выжать 180.

Трансмиссия у «японца» модельного года представлена в виде вариатора, помимо АКПП и МКПП. Отзывы о вариаторе пока еще неоднозначные.

Очень важным моментом является создание гибридной установки на полном приводе. Отзывы о Тойота Рав 4 на 2017 – й говорят о том, что гибрид Hybrid будет расходовать топлива значительно меньше (4.3 литра на сто километров).

Соперники кроссовера

По отзывам владельцев Тойота Рав 4 2019 можно сравнить с Субару Форестер. Начинка Тойоты представлена 2-литровым дизелем, а вот у Субару — это оппозит и вариатор. Внешность нашей новинки более универсальная и подходит как мужскому, так и женскому полу.

У Форестера агрессивные черты во внешности, что больше подойдет для сильной половины человечества, но выбор всегда за Вами

Интерьер РАВ4 обновился, его нельзя назвать шикарным, но он не уступает салону Субару — здесь использовали качественные материалы, уделили внимание комфорту. Объем багажного отделения «японца» также больше на 20 литров

Если сравнивать нашего гибрида с Мазда СХ5, то отличий не много, но они есть. Кроссовер мощнее на дорогах. Тест-драйв показал, что Тойота преобладает по «умной» системе полного привода, все колеса у нее ведущие, но на Мазде легче на поворотах. Наша новинка считается более спортивной, чем Мазда. Недостатки Мазды заметны и во внешней оболочке авто, по красоте она уступает РАВ 4.

Плюсы и минусы машины

Из преимуществ можно выделить:

  • адаптированную подвеску для любых дорог;
  • вместительный интерьер;
  • маленькая затрата бензина;
  • разнообразие комплектаций;
  • многофункциональность салона.

К минусам относят:

  • жесткость подвески;
  • плохую шумоизоляцию;
  • простоту интерьера.

Цены в РФ

Если вы еще сомневаетесь, где лучше собирают Тойота РАВ 4 2019 2020 для России, то в цене можете быть уверены — она увеличится. Гибриды появились еще в начале 2016-го. Стандартная версия, по прогнозам, будет доступна только к декабрю. В России цены будут варьироваться от 1250 000 до 1 841 000 рублей. В Украине цена будет также соответствовать курсу валют.

Технические характеристики

Габариты Тойота Рав 4 позволяют отнести её к среднеразмерному кроссоверу. Длина автомобиля составляет 460 см. Ширина – 184 см. Высота зависит от модификации и может быть 168,5 или 171,5 см. То же самое касается и дорожного просвета, который варьирует от 16,5 до 20 см.

Багажное отделение кроссовера вмещает чуть больше 570 л. Разложив задний ряд сидений, этот объём увеличивается до внушительных 1700 л. Независимая конструкция ходовой части рав4 довольно стандартна. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Кроме того, все колеса снабжены дисковыми тормозами с EBD и ABS.

Из внедорожных опций стоит выделить систему помощи при трогании или спуске по склону, а также функцию принудительного распределения крутящего момента. Полный привод (как и передний) доступен с любым мотором и трансмиссией (вариатор, «механика» или гидромеханическая КПП).

Масса автомобиля варьируется от 1540 до 1705 кг. Довольно неплохой показатель для полноценного кроссовера. Причём вес машины 2018 года меньше, чем у прошлого поколения внедорожника. Всё дело в большем использовании композитных материалов.

Доступные комплектации и стоимость новинки

Тойоту Рав 4 2018 модельного ряда можно будет приобрести в дилерских центрах. Предполагается, что данное поколение будет выпускаться до 2019 года, лишь тогда его сменит кроссовер в новом кузове (даже фото пока ещё нет). Скорее всего, будущую новинку построят на основе модульной платформы TNGA, а в роли трансмиссии останется лишь многоступенчатый автомат.

Сегодня модель имеет разнообразные комплектации и приемлемые цены. Всего доступно 6 уровней оснащения:

  • Standart
  • Comfort
  • Prestige (Black)
  • Prestige
  • Exclusive
  • Prestige Safety

Начальная стоимость японского паркетника составляет почти 1,5 млн. руб.  Самая «заряженная» комплектация обойдётся в 2 млн. 24 тысячи руб. В список оборудования топовой версии входит:

  • 4 камеры панорамного обзора
  • Русифицированная навигационная система
  • Мониторинг «слепых» зон (даже при езде задним ходом)
  • Память водительского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Круиз-контроль и мн. др.

Кроме того, не так давно в России появилась спецсерия – Тойота Рав 4 Exclusive. Модель отличают несколько изменений в экстерьере. Это двухцветный кузов, оригинальные литые диски и соответствующие эмблемы на передних крыльях. В салоне кроссовера установлена специальная мультимедиа с большим 8-дюймовым дисплеем. Сидения получили комбинированную обивку. Также в отделке передней панели присутствует кожа и замша.

По набору опций версия Exclusive близка к другим комплектациям – Prestige и Prestige Safety. Помимо всего прочего, для неё доступны оба двигателя, которые «идут» в паре с вариатором и 6-ступенчатым автоматом.

Видео обзор

Похожие публикации:

  • Ford Ecosport 2018 года
  • Kia Cerato 2018 года
  • Nissan Almera 2018 года

Дизайн экстерьера

При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:

  • брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
  • функциональной «плечевой» линии;
  • мощных противотуманных фар;
  • более коротких передних и задних свесов.

Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.

Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.

Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:

  • «блюпринт»,
  • «полночный металлик»,
  • «голубое пламя»,
  • «лунный камень».

Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.

Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4595

1854

1699

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Интерьер

Посмотрим и на фото салона новой модели Рав 4 2018 г., в котором царит сочетание округлых и прямых линий. Прямоугольную форму имеют дисплей мультимедийной системы, некоторые элементы центральной панели, экран бортового компьютера, дефлекторы отопителя по центру, ниша под хранение мелочей и мн. др. С ними гармонирует круглый трёхспицевый руль и такие же по форме переключатели на центральной консоли, а также дефлекторы, отвечающие за обдув боковых стёкол.

Отдельно отметим, приятную голубую подсветку приборной панели и качественную отделку, в которой преобладает мягкий пластик. Всем кому довелось посидеть в салоне нового RAV4, говорят и об удобнейших передних креслах с боковой поддержкой, анатомической формой и регулировкой подголовников. Не менее комфортно и удобно пассажирам на заднем диване, где легко размещаются три человека средней комплекции.

Уровень оснащения кроссовера отвечает бизнес-классу. Уже в базовой комплектации имеются следующие опции:

  • Кондиционер
  • Подлокотник
  • Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Мультимедиа с 4 динамиками и Bluetooth, AUX, USB
  • Полный электропакет
  • Регулировка руля в 2 направлениях и мн. др.

Экстерьер

На фото автомобиль выглядит одновременно динамично и презентабельно

Особенно выделяется передняя часть, которая привлекает внимание суженной решёткой радиатора и необычной по форме оптикой с ксеноном и светодиодами. Производит впечатление и массивный бампер с огромным воздухозаборником и множеством выштамповок

По его краям расположены секции под круглые противотуманные фары, которые значительно утоплены внутрь.

Крыша и лобовое стекло довольно сильно наклонены назад, поэтому в профиль автомобиль смотрится спортивно и оригинально. Стоит отметить и большие колёсные арки, а также чуть повёрнутые внутрь боковые зеркала. В свою очередь, пластиковый обвес «намекает» на внедорожные способности RAV4.

Задняя часть кроссовера отличается уже тем, что дверь багажного отделения открывается вверх, а не вбок, как у прошлых версий авто. К тому же, эффектно смотрится небольшой спойлер, а по оригинальным фарам и немного раздувшимся задним крыльями корму этого автомобиля не спутаешь ни с какой другой моделью.

Подкапотное пространство

Линейка двигателей для Тойота Рав4, представленного в 2018 году на российском рынке, состоит из 2 силовых установок. Обе – бензиновые, 4-цилиндровые, отвечающие стандартам ЕВРО-5.

  • Базовый мотор имеет объём 2 л и мощность в 146 л. с. При этом максимальный крутящий момент составляет почти 190 Нм. Такой двигатель работает в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и вариатором. Расход топлива в смешанном режиме независимо от КПП колеблется в районе 7,5-8 л.
  • Более мощный – 180-сильный мотор объёмом 2494 см³ (233 Нм). Автомобиль с таким двигателем комплектуется только гидромеханическим автоматом и полным приводом. Потребление бензина в городе – 11,5 л на 100 км пробега, в смешанном цикле – почти 9 л. Время разгона до «сотни» – чуть больше 9 с.

Для Европы и США кроссовер оснащается и другими вариантами силовых установок. Это и 2,2-литровый дизель со 150 «лошадями», который ранее был доступен и в России.

Четвёртое поколение код

Toyota RAV-4 вид сзади

Интерьер

Премьера RAV4 четвёртого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года. Кроссовер заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Продажи новинки стартовали в начале 2013 года.

Рестайлинг 2016 года

Базовым двигателем остался 2-литровый бензиновый мотор на 150 л. с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А вот вместо двигателя 2,4 л (170 л. с.) предлагается силовой агрегат объёмом 2,5 л на 180 л.с., который работает в паре только с АКПП (такой же устанавливается на седан Camry). Также предлагается два турбодизеля: 2,0 л мощностью 124 л.с. и 2,2 л мощностью 150 л.с.

Запасное колесо с пятой двери перенесли в багажник. При этом оно перестало быть полноразмерным .

Toyota RAV4 2018 года

По информации, распространяемой дилерами Toyota, на территории СНГ продаются автомобили, собранные на заводе в Японии. Однако компания Toyota располагает производственными мощностями в Китае, где даже организовано производство двигателей для этой модели. При том, что в самом Китае данный автомобиль особой популярностью не пользуется. Ежегодные продажи в Китае составляют в районе 10 тыс. штук. (Продажи китайского клона — Chery Tiggo — около 70 тыс. в год)[источник не указан 726 дней]. Мощность же FAW-Toyota, где собирают RAV4 — до 135’000 штук в год.

Самый популярный кроссовер в мире в первой половине 2018 года, продано 408 703 экземпляра.

Безопасность | код

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2013 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

89%

82%

66%

66%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Toyota RAV4, 2,2 дизель, mid grade, LHD (2013)

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Модификации

За почти двадцатилетнюю историю конструкторы успели вволю наэкспериментироваться с модификациями Toyota RAV 4. Большинство преобразований касались типов кузова и предлагаемых двигателей. Стоит сказать, что самой необычной версией кроссовера является кабриолет с двумя дверьми. При этом в салоне его помещались пять человек. Выпускалась такая модель не долго, поскольку особого спроса на нее не было. Сегодня найти такое транспортное средство будет весьма проблематично.

Первое поколение авто получило заводской индекс XA10G. В нем было море недоработок, поэтому плановые рестайлинги не заставили себя долго ждать. Инженерам приходилось исправлять работу рулевой рейки, тормозной системы, насосов охлаждения и коробки передач. Фактически кроссовер выдерживал не более 100 тысяч километров без серьезных поломок, а дальше они шли одна за другой.

Еще одной модификацией является CA20W. Это второе поколение автомобиля. Модель приобрела видоизмененную внешность, но в технических характеристиках осталась практически прежней. Можно найти варианты, как с полным, так и передним приводом.

Новая Тойота рав 4 приобрел свой нынешний вид только в 2010 году. Он получил название Toyota RAV 4 LWB. Кузов серьезно вытянулся. Из класса мини-кроссовера внедорожник перебазировался в компактный

Разработчики наконец-то обратили свое внимание на практичную составляющую, увеличив объем багажника

Ураганную модификацию модели можно купить на американском рынке. Она характеризуется невероятно мощным агрегатом на 3,5 литра и роскошно отделанным салоном. Стоит такой автомобиль намного дороже тех комплектаций, которые предлагаются в России и Европе.

Обновление салона кроссовера

Современные технологии, а также использование модульной базы TNGA обеспечили в салоне автомобиля минимальный шум и максимальный комфорт при поездке. Кроме того новый SUV от Toyota 2019 модельного года может похвастаться разнообразием цветовых решений интерьера. Это может быть обивка «супер белый» либо «рубиновая жемчужина», отделка сидений и передней торпедо оранжевой строчкой, обивка кресел материалом Softex чёрного цвета или с оттенком «мокко».

Стандартное наполнение салона включает:

  • фронтальный люк;
  • водительское сиденье с автоматической настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электронный стояночный тормоз (EPB). Теперь его расположение изменено для облегчения доступа.

Кроме того увеличилась площадь передней консоли, что облегчает передним пассажирам доступ к системе мультимедиа. Более приятными на ощупь стали кнопки управления климатической системой.

Опционально возможно зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, это – обычное зеркало заднего вида, но, повернув переключатель, водитель получает расширенный задний обзор благодаря установленной в высокой точке камере, которая отличается большим углом охвата и отличным разрешением.

Пассажиры на задних сиденьях оценят простор этой части кабины благодаря увеличенному пространству слева и справа, а также месту для ног. В грузовом отсеке имеются боковые сетки для хранения мелких предметов, а задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, готовы к размещению таких предметов как доски для серфинга, чемоданы, туристическое оборудование.

Обзор технических характеристик Toyota Rav4

Известно, что новая модель Rav4 – 5-е поколение кроссовера – использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря её техническим возможностям, машина действует и реагирует именно так, как хочет его водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.

Оснащение

На 57% по сравнению с текущей версией кроссовера увеличилась жёсткость цельнометаллической рамы. Она имеет оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает отличную плавность хода и комфортное вождение.

Впервые в 2019 году среди всего модельного ряда Toyota, полноприводная модель Рав4 оснащается системой динамичного распределения крутящего момента с режимом отключения привода заднего моста. Устройство позволяет направлять 50 % крутящего момента двигателя на задние колёса, равномерно распределяя его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости автомобилем.

Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться улучшенных показателей экономии топлива. Благодаря системе Rear Driveline Disconnect (отключение привода заднего моста) значительно уменьшаются потери энергии, и снижается вращательная вибрация для более плавной езды.

Моторы

Бензиновая версия кроссовера 5-го поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force с объёмом 2,5 л и интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор нового поколения на 40% эффективнее существующего. Он обеспечивает уменьшенные энергетические потери и механическое трение, повышая при этом крутящий момент как на низких, так и высоких оборотах. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением.

Гибридные модели имеют аналогичный по характеристикам гибридный двигатель. Это – также рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с объёмом 2,5 л и системой 2 поколения Toyota Hybrid System II с электронно-управляемой непрерывной передачей (ECVT). Его тепловая эффективность достигает 41%, а уровень выхлопов – минимально возможный в соответствии с правилами страны, где реализуется такой двигатель.

По мнению разработчика, современные улучшенные моторы – идеальные силовые агрегаты для абсолютно нового RAV4, который отличается высокой чувствительностью к дорожным условиям и экономичностью. Трансмиссия Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач в диапазоне от двух до восьми, чтобы исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора, выполняя идеально плавное переключение.


модель Тойота Рав 4 выпуска 2019 года с гибридным двигателем

Безопасность

Одна из приоритетных задач, которую должны выполнять автомобили Toyota, включая новый RAV4, – нулевые потери от дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому кроссовер выпуска 2019 года оборудован системами безопасности второго поколения Toyota Safety Sense 2.0.

  • помощник следования в полосе (Lane Tracing Assist). Система эффективна на автострадах с возможностью распознавания белых или желтых дорожек. Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок. Эффективна при использовании
  • динамического радиального круиз-контроля с полным диапазоном скорости (DRCC).
  • Помощник распознавания дорожного знака (RSA). Определяет на дороге визуальные и звуковые предупреждения и отображает информацию на мультиинформационном дисплее.
  • Уведомление о выезде из полосы с помощником рулевого управления;
  • Автоматический высокий луч (AHB)
  • Обнаружение предшествующего автомобиля или пешехода в дневное время с предупреждением о столкновении с
  • системой автоматического экстренного торможения (AEB).

Габариты

Благодаря инновационной тележке TNGA модель стала чуть ниже и шире, хотя клиренс увеличился примерно на 20 мм. По информации инсайдеров, габаритные параметры нового авто могут соответствовать таким показателям:

  • по длине – 4,65 м;
  • по ширине – 1,865 м;
  • по высоте – 1,70 м.

Объём багажного отсека составляет пропорцию 600 /1650 л.

Цена Тойота рав 4

Минимальная стоимость компактного внедорожника родом из Японии составляет порядка 995 тысяч рублей. Сумма вполне приличная, поэтому покупатели могут рассчитывать на среднемощный двухлитровый двигатель, шуструю шестиступенчатую коробку передач и неплохой набор функций. Установка полного привода повышает цену еще на 140 тысяч рублей. Автомобиль с дизельным зверем под капотом можно купить за 1,46 млн рублей.

Самая роскошная комплектация обойдется фанатам линейки в 1,54 млн рублей. Вполне логично, что уровень комфорта, качество отделки и эксплуатационные показатели у автомобиля будут великолепны.

История RAV 4

Разработчики, создавая концептуальный автомобиль, планировали сконструировать мини-кроссовер, который подходил бы как для езды по городу, так и в условиях сурового бездорожья. О целевой аудитории было сказано ранее. Это молодые и активные люди. Соответственно практичные качества изначально ставились на второй, а то и третий план.

Модель почти сразу была хорошо принята. Ее начали продавать в Европе и Америке. Понадобилось всего пара лет, чтобы продажи выросли до такой степени, что руководству концерна пришлось открывать мощности по выпуску внедорожника еще в нескольких странах.

База и подвеска почти полностью были взяты с именитой в то время Toyota Celica GT-Four. Машина была действительно хороша, поэтому в качестве прототипа подходила просто идеально. Ассортимент предлагаемых двигателей получил несколько дизельных и бензиновых вариантов. Это было необходимо для того, чтобы покупатели имели возможность выбирать уровни комплектаций. Первые РАВ 4 предлагались с тремя дверьми, но вскоре появились полноценные пятидверные машины, которые начали расходиться уверенными темпами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *