Размеры дисков на Хонду СРВ 2013
Содержание:
Fourth generation 20122016
Honda CR-V (pre-facelift)
The CR-V Concept debuted at the Orange County International Auto Show in September 2011, the production 2012 CR-V debuted at the 2011 Los Angeles Auto Show. The CR-V went on sale in the U.S. on 15 December 2011. In some European countries, the fourth generation model is still being sold.
It is powered with a 2.4-liter i-VTEC inline-four engine that puts out 185hp and 163 pound-feet (220 Nm) of torque at 4,400 rpm along with an all-new Real-Time all-wheel-drive (AWD) with intelligent control system. All North American Honda CR-Vs come equipped with a 5-speed automatic transmission.
Facelift
Honda CR-V (facelift)
The facelifted 2015 model year CR-V went on sale during October 2014. The CR-V uses the direct injected «Earth Dreams» engine and continuously variable transmission (CVT) transmission combination first introduced on the ninth generation Accord, EPA estimated fuel economy is improved +4/+3/+3 mpg (city/highway/combined). The structure has been modified to improve crash performance, particularly in the IIHS’s small offset crash test. The suspension shock absorbers, springs, anti-roll bars and lower control arms are also revised to improve ride performance, while a reduced 15.6:1 steering gear ratio and larger brake booster gives it a sportier feel.
Первое поколение 1997-2001
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.
Рестайлинг
С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.
Безопасность
В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.
Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.
В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».
В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.
Коммерческое использование
В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.
Sales
Calendar year | Sales |
---|---|
1997 |
66,752 |
1998 |
100,582 |
1999 |
120,754 |
2000 |
118,260 |
2001 |
118,313 |
2002 |
146,266 |
2003 |
143,909 |
2004 |
149,281 |
2005 |
150,219 |
2006 |
170,028 |
2007 |
219,160 |
2008 |
197,279 |
2009 |
191,214 |
2010 |
203,714 |
2011 |
218,373 |
2012 |
281,652 |
2013 |
303,904 |
2014 |
335,019 |
2015 |
345,647 |
2016 |
357,335 |
2017 |
377,895 |
2018 |
379,013 |
Other markets
Calendar Year | Canada | Europe | China | Thailand | Indonesia |
---|---|---|---|---|---|
1997 | 16,022 | ||||
1998 | 37,975 | ||||
1999 | 34,793 | ||||
2000 | 29,129 | ||||
2001 | 23,373 | ||||
2002 | 30,854 | ||||
2003 | 31,443 | ||||
2004 | 15,388 | 33,029 | 9,301 | ||
2005 | 15,976 | 49,739 | 26,243 | 7,694 | |
2006 | 17,821 | 43,258 | 23,672 | 1,864 | |
2007 | 20,980 | 76,613 | 45,688 | 15,750 | |
2008 | 20,500 | 55,107 | 80,607 | 17,800 | |
2009 | 18,554 | 42,437 | 102,745 | 10,110 | |
2010 | 24,930 | 38,781 | 140,000 | 16,961 | |
2011 | 25,076 | 36,088 | 160,003 | 11,760 | |
2012 | 33,339 | 37,182 | 169,037 | 14,753 | |
2013 | 34,481 | 47,596 | 199,333 | 20,385 | |
2014 | 37,684 | 49,182 | 168,184 | 8,393 | 8,551 |
2015 | 38,961 | 46,967 | 156,608 | 7,802 | 10,750 |
2016 | 44,789 | 43,456 | 180,319 | 3,487 | 7,853 |
2017 | 50,433 | 34,616 | 181,177 | 11,232 | 15,905 |
2018 | 54,879 | 28,576 | 143,689 | 11,672 | 14,565 |
Third generation 20062011
Pre-facelift Honda CR-V
The third generation CR-V went on sale in the U.S. in late September 2006 for the 2007 model year. Unlike preceding models, it features a rear liftgate rather than a side-opening rear door and no longer has the spare tire mounted on the rear door.
The third generation CR-V was powered by Honda’s standard K-series 2.4L inline-four engine. In North American markets, this engine’s power is rated at 166 hp (124 kW) at 5,800rpm and 161 lb⋅ft (218 N⋅m) at 4,200rpm. A 2.2L i-CTDI diesel engine was offered in the European and Asian markets. The European market CR-V had the R20A 2.0L gasoline engine, based on the Honda R-series i-VTEC SOHC engine found in the Honda Civic, as opposed to the previous CR-V offering the K20A.
Facelift
Facelift Honda CR-V
For the 2010 model year, the CR-V received style, powertrain, and equipment changes. Changes included a redesigned front fascia with a new horizontal-slat chrome grille and honeycomb-designed lower front grille, new front bumper, and revised taillights. The rear bumper was redesigned, as well as new five split-spoke 17-inch alloy wheels for EX and EX-L models. The interior received minor changes, including seat fabrics, as well as wider driver and front-passenger armrests. The audio head unit controls were altered and the information display backlighting in the gauges was changed to blue, instead of the previous black. A USB audio input became standard in the EX-L trim while hands-free Bluetooth connectivity was exclusive to the EX-L trim equipped with navigation system. In 2011, a mid-level SE trim debuted with a 6-disc CD changer and 17-inch 7-spoke alloy wheels that came from the pre-facelift EX and EX-L trims.
Второе поколение
Honda CR-V RD4–RD9 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Honda |
Годы производства | — |
Сборка | Синьчжу, Китайская Республика Аюттхая, Таиланд Суиндон, Англия Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины |
Дизайн | |
Двигатель | |
2,0 л. I4 K20A4 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24A | |
Трансмиссия | |
5-скор МКПП, 6-скор МКПП 4-скор АКПП, 5-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4535 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1680 мм |
Колёсная база | 2620 мм 2625 мм (рестайлинг) |
На рынке | |
Связанные | Honda Civic, Honda Element, Honda Integra |
Другое | |
Дизайнер | Mitsuhiro Honda |
← Honda Crossroad | |
Медиафайлы на Викискладе |
Honda CR-V RE1–RE7 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Honda |
Годы производства | — |
Сборка | Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд |
Дизайн | |
Двигатель | |
2,0 л. I4 R20A 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24Z | |
Трансмиссия | |
6-скор МКПП 5-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4518 мм |
Ширина | 1820 мм 1819 мм (рестайлинг) |
Высота | 1704 мм |
Колёсная база | 2620 мм |
На рынке | |
Связанные | Acura RDX, Honda Civic, Honda Element |
Другое | |
Дизайнер | Daisuke Sawai |
← Honda Crossroad | |
Медиафайлы на Викискладе |
Honda CR-V RM1–RM4 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Honda |
Годы производства | — |
Сборка | Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд Эллистон, Канада |
Дизайн | |
Двигатель | |
2,0 л. I4 R20A 2.4 L I4 K24Z 2.4 L I4 K24W 1.6 L i-DTEC I4 2.2 L i-DTEC I4 | |
Трансмиссия | |
6-скор МКПП 5-скор АКПП 9-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4529 мм |
Ширина | 1819 мм |
Высота | 1654 мм |
Колёсная база | 2619 мм |
На рынке | |
Связанные | Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic |
Другое | |
Дизайнер | Manabu Konaka |
← Honda Crossroad | |
Медиафайлы на Викискладе |
Пятое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Honda |
Годы производства | — настоящее время |
Дизайн | |
Двигатель | |
2.4 L K24W I4 1.5 L L15B7 I4 (turbo) 1.6 L I4 (turbo diesel) | |
Трансмиссия | |
вариатор (CVT) 9-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4587 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1689 мм |
Колёсная база | 2659 мм |
На рынке | |
Связанные | Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic |
← Honda Crossroad | |
Медиафайлы на Викискладе |
Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.
Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.
В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ||
Пешеход | |||
Протестированная модель: Honda CR-V (2002) |
Рестайлинг
В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.
Выберите модификацию Honda CR-V
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
СБРОС
-
1.5T RW
1.5T RW
(2017-2019) -
2.4i RW
2.4i RW
(2017-2019) -
1.6i-DTEC RW
1.6i-DTEC RW
(2017-2019) -
2.0i RW
2.0i RW
(2017-2019) -
2.0 RW
2.0 RW
(2017-2019) -
1.6D RM1/RM3/RM4 Facelift
1.6D RM1/RM3/RM4 Facelift
(2016-2018) -
1.6D 4WD RM1/RM3/RM4 Facelift
1.6D 4WD RM1/RM3/RM4 Facelift
(2015-2018) -
2.0i RM1/RM3/RM4 Facelift
2.0i RM1/RM3/RM4 Facelift
(2016-2018) -
2.0i-VTEC RM1/RM3/RM4 Facelift
2.0i-VTEC RM1/RM3/RM4 Facelift
(2015-2018) -
2.4i RM1/RM3/RM4 Facelift
2.4i RM1/RM3/RM4 Facelift
(2015-2017) -
2.0i (DBA-RM1) RM1/RM3/RM4
2.0i (DBA-RM1) RM1/RM3/RM4
(2011-2016) -
2.4i (DBA-RM4) RM1/RM3/RM4
2.4i (DBA-RM4) RM1/RM3/RM4
(2011-2016) -
1.6D RM1/RM3/RM4
1.6D RM1/RM3/RM4
(2013-2015) -
2.0i RM1/RM3/RM4
2.0i RM1/RM3/RM4
(2012-2015) -
2.2D RM1/RM3/RM4
2.2D RM1/RM3/RM4
(2012-2015) -
2.4i RM1/RM3/RM4
2.4i RM1/RM3/RM4
(2012-2015) -
2.0i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
2.0i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
(2007-2012) -
2.2 i-DTEC RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
2.2 i-DTEC RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
(2010-2012) -
2.4i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
2.4i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
(2007-2012) -
2.4 (DBA-RE3) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
2.4 (DBA-RE3) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
(2006-2011) -
2.4 (DBA-RE4) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
2.4 (DBA-RE4) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
(2006-2011) -
2.2 i-CTDi RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
2.2 i-CTDi RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
(2007-2009) -
2.4i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.4i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2002-2006) -
2.0i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.0i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2001-2006) -
2.2 i-CTDi RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.2 i-CTDi RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2005-2006) -
2.4i (CBA-RD6) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.4i (CBA-RD6) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2004-2006) -
2.4i (CBA-RD7) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.4i (CBA-RD7) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2004-2006) -
2.0i (ABA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.0i (ABA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2004-2004) -
2.0i (ABA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.0i (ABA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2004-2004) -
2.0i (LA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.0i (LA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2001-2004) -
2.0i (LA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
2.0i (LA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
(2001-2004) -
2.0i RD1/RD2/RD3
2.0i RD1/RD2/RD3
(1995-2001) -
2.0i (GF-RD1) RD1/RD2/RD3
2.0i (GF-RD1) RD1/RD2/RD3
(1998-2001) -
2.0i (GF-RD2) RD1/RD2/RD3
2.0i (GF-RD2) RD1/RD2/RD3
(1998-2001) -
2.0 Active Scape (E-RD1) RD1/RD2/RD3
2.0 Active Scape (E-RD1) RD1/RD2/RD3
(1997-1998) -
2.0i (E-RD1) RD1/RD2/RD3
2.0i (E-RD1) RD1/RD2/RD3
(1995-1998)
Пятое поколение 2017-настоящее время
Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.
На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.
В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.
Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.
External links
« previous — Honda road car timeline, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Kei car | Today | Today | Life | Life | Life | ||||||||||||||||||||||||||||||
Today Associe | Life | That’s | N-ONE | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Life Dunk | Zest | N-WGN | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Acty Street | Street | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vamos | N-VAN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subcompact | City/Jazz | City | Logo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
City | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Civic | Civic | Civic | Civic | Civic | Fit/Jazz | Fit/Jazz | Fit/Jazz | ||||||||||||||||||||||||||||
Ballade | Ballade | Concerto | Domani | Fit Aria/City | City | City/Grace | |||||||||||||||||||||||||||||
e | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Domani | Civic/Hybrid | Civic/Hybrid | Civic/Hybrid | Civic | ||||||||||||||||||||||||||||||
Quint | Quint Integra | Integra | Integra | Integra | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ascot | Torneo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rafaga | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crider/Envix | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Accord CL | Accord CU | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Inspire/Accord UC | FCX Clarity | Clarity | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Inspire/Accord CP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Legend | Legend | Legend | Legend | Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé | Ballade Sports CR-X | CR-X | CR-Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Integra Coupe | Integra Coupe | Integra Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Prelude | Prelude | Prelude | Prelude | Prelude | |||||||||||||||||||||||||||||||
Legend Coupe | Legend Coupe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadster | Beat | S2000 | S660 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Convertible | City Cabriolet | CR-X del Sol | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Sport compact | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports car | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
NSX | NSX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subcompact crossover | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
HR-V | Vezel/HR-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
XR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
WR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact crossover | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Element | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size crossover | Crosstour | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Passport | Passport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Station wagon | Civic Country | Orthia | Airwave | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Accord Wagon CM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Avancier | Avancier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mini MPV | Capa | Mobilio Spike | Freed | Freed | |||||||||||||||||||||||||||||||
EV Plus | Mobilio | Mobilio | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact MPV | Stream | Stream | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S-MX | Edix/FR-V | Jade | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Stepwgn | Stepwgn | Stepwgn | Stepwgn | Stepwgn | |||||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LaGreat/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Elysion | Elysion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup | Ridgeline | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Microvan | Acty Van | Acty | Acty | Acty | |||||||||||||||||||||||||||||||
Van | City Pro | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Civic Van | Partner Van | Partner | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1980s | 1990s | 2000s | 2010s | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Honda road car timeline, North American market, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Insight | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Civic | Civic | Civic | Civic | Civic | Fit | Fit | Fit | ||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Insight | Insight | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Accord | Accord | Accord | Accord | Civic | Civic | Civic | Civic | ||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Accord | Accord | Accord | Accord Coupe | Accord | Accord | |||||||||||||||||||||||||||||
Clarity | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Accord Sedan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Coupe | Prelude | Prelude | Prelude | Prelude | Prelude | ||||||||||||||||||||||||||||||
Sport compact | CR-X | CR-X | del Sol | CR-Z | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sports car | S2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crossover | Mini | HR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Element | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR-V | CR-V | CR-V | CR-V | CR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Crosstour | Passport | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Pilot | Pilot | Pilot | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Sport utility vehicle | Passport | Passport | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | Odyssey | Odyssey | Odyssey | Odyssey | Odyssey | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup truck | Ridgeline | Ridgeline |