Размеры дисков на Хонду СРВ 2013

Fourth generation 20122016

Honda CR-V (pre-facelift)

The CR-V Concept debuted at the Orange County International Auto Show in September 2011, the production 2012 CR-V debuted at the 2011 Los Angeles Auto Show. The CR-V went on sale in the U.S. on 15 December 2011. In some European countries, the fourth generation model is still being sold.

It is powered with a 2.4-liter i-VTEC inline-four engine that puts out 185hp and 163 pound-feet (220 Nm) of torque at 4,400 rpm along with an all-new Real-Time all-wheel-drive (AWD) with intelligent control system. All North American Honda CR-Vs come equipped with a 5-speed automatic transmission.

Facelift

Honda CR-V (facelift)

The facelifted 2015 model year CR-V went on sale during October 2014. The CR-V uses the direct injected «Earth Dreams» engine and continuously variable transmission (CVT) transmission combination first introduced on the ninth generation Accord, EPA estimated fuel economy is improved +4/+3/+3 mpg (city/highway/combined). The structure has been modified to improve crash performance, particularly in the IIHS’s small offset crash test. The suspension shock absorbers, springs, anti-roll bars and lower control arms are also revised to improve ride performance, while a reduced 15.6:1 steering gear ratio and larger brake booster gives it a sportier feel.

Первое поколение 1997-2001

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Sales

US Sales of Honda CR-V
Calendar year Sales
1997

66,752

1998

100,582

1999

120,754

2000

118,260

2001

118,313

2002

146,266

2003

143,909

2004

149,281

2005

150,219

2006

170,028

2007

219,160

2008

197,279

2009

191,214

2010

203,714

2011

218,373

2012

281,652

2013

303,904

2014

335,019

2015

345,647

2016

357,335

2017

377,895

2018

379,013

Other markets

Calendar Year Canada Europe China Thailand Indonesia
1997 16,022
1998 37,975
1999 34,793
2000 29,129
2001 23,373
2002 30,854
2003 31,443
2004 15,388 33,029 9,301
2005 15,976 49,739 26,243 7,694
2006 17,821 43,258 23,672 1,864
2007 20,980 76,613 45,688 15,750
2008 20,500 55,107 80,607 17,800
2009 18,554 42,437 102,745 10,110
2010 24,930 38,781 140,000 16,961
2011 25,076 36,088 160,003 11,760
2012 33,339 37,182 169,037 14,753
2013 34,481 47,596 199,333 20,385
2014 37,684 49,182 168,184 8,393 8,551
2015 38,961 46,967 156,608 7,802 10,750
2016 44,789 43,456 180,319 3,487 7,853
2017 50,433 34,616 181,177 11,232 15,905
2018 54,879 28,576 143,689 11,672 14,565

Third generation 20062011

Pre-facelift Honda CR-V

The third generation CR-V went on sale in the U.S. in late September 2006 for the 2007 model year. Unlike preceding models, it features a rear liftgate rather than a side-opening rear door and no longer has the spare tire mounted on the rear door.

The third generation CR-V was powered by Honda’s standard K-series 2.4L inline-four engine. In North American markets, this engine’s power is rated at 166 hp (124 kW) at 5,800rpm and 161 lb⋅ft (218 N⋅m) at 4,200rpm. A 2.2L i-CTDI diesel engine was offered in the European and Asian markets. The European market CR-V had the R20A 2.0L gasoline engine, based on the Honda R-series i-VTEC SOHC engine found in the Honda Civic, as opposed to the previous CR-V offering the K20A.

Facelift

Facelift Honda CR-V

For the 2010 model year, the CR-V received style, powertrain, and equipment changes. Changes included a redesigned front fascia with a new horizontal-slat chrome grille and honeycomb-designed lower front grille, new front bumper, and revised taillights. The rear bumper was redesigned, as well as new five split-spoke 17-inch alloy wheels for EX and EX-L models. The interior received minor changes, including seat fabrics, as well as wider driver and front-passenger armrests. The audio head unit controls were altered and the information display backlighting in the gauges was changed to blue, instead of the previous black. A USB audio input became standard in the EX-L trim while hands-free Bluetooth connectivity was exclusive to the EX-L trim equipped with navigation system. In 2011, a mid-level SE trim debuted with a 6-disc CD changer and 17-inch 7-spoke alloy wheels that came from the pre-facelift EX and EX-L trims.

Второе поколение

Honda CR-V RD4–RD9
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства
Сборка Синьчжу, Китайская Республика Аюттхая, Таиланд Суиндон, Англия Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины
Дизайн
Двигатель
2,0 л. I4 K20A4 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24A
Трансмиссия
5-скор МКПП, 6-скор МКПП 4-скор АКПП, 5-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4535 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1680 мм
Колёсная база 2620 мм 2625 мм (рестайлинг)
На рынке
Связанные Honda Civic, Honda Element, Honda Integra
Другое
Дизайнер Mitsuhiro Honda
← Honda Crossroad
 Медиафайлы на Викискладе
Honda CR-V RE1–RE7
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства
Сборка Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд
Дизайн
Двигатель
2,0 л. I4 R20A 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24Z
Трансмиссия
6-скор МКПП 5-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4518 мм
Ширина 1820 мм 1819 мм (рестайлинг)
Высота 1704 мм
Колёсная база 2620 мм
На рынке
Связанные Acura RDX, Honda Civic, Honda Element
Другое
Дизайнер Daisuke Sawai
← Honda Crossroad
 Медиафайлы на Викискладе
Honda CR-V RM1–RM4
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства
Сборка Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд Эллистон, Канада
Дизайн
Двигатель
2,0 л. I4 R20A 2.4 L I4 K24Z 2.4 L I4 K24W 1.6 L i-DTEC I4 2.2 L i-DTEC I4
Трансмиссия
6-скор МКПП 5-скор АКПП 9-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4529 мм
Ширина 1819 мм
Высота 1654 мм
Колёсная база 2619 мм
На рынке
Связанные Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic
Другое
Дизайнер Manabu Konaka
← Honda Crossroad
 Медиафайлы на Викискладе
Пятое поколение
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства  — настоящее время
Дизайн
Двигатель
2.4 L K24W I4 1.5 L L15B7 I4 (turbo) 1.6 L I4 (turbo diesel)
Трансмиссия
вариатор (CVT) 9-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4587 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1689 мм
Колёсная база 2659 мм
На рынке
Связанные Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic
← Honda Crossroad
 Медиафайлы на Викискладе

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир
Пешеход
Протестированная модель: Honda CR-V (2002)

Рестайлинг

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Выберите модификацию Honda CR-V

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

СБРОС

  • 1.5T RW
    1.5T RW
    (2017-2019)

  • 2.4i RW
    2.4i RW
    (2017-2019)

  • 1.6i-DTEC RW
    1.6i-DTEC RW
    (2017-2019)

  • 2.0i RW
    2.0i RW
    (2017-2019)

  • 2.0 RW
    2.0 RW
    (2017-2019)

  • 1.6D RM1/RM3/RM4 Facelift
    1.6D RM1/RM3/RM4 Facelift
    (2016-2018)

  • 1.6D 4WD RM1/RM3/RM4 Facelift
    1.6D 4WD RM1/RM3/RM4 Facelift
    (2015-2018)

  • 2.0i RM1/RM3/RM4 Facelift
    2.0i RM1/RM3/RM4 Facelift
    (2016-2018)

  • 2.0i-VTEC RM1/RM3/RM4 Facelift
    2.0i-VTEC RM1/RM3/RM4 Facelift
    (2015-2018)

  • 2.4i RM1/RM3/RM4 Facelift
    2.4i RM1/RM3/RM4 Facelift
    (2015-2017)

  • 2.0i (DBA-RM1) RM1/RM3/RM4
    2.0i (DBA-RM1) RM1/RM3/RM4
    (2011-2016)

  • 2.4i (DBA-RM4) RM1/RM3/RM4
    2.4i (DBA-RM4) RM1/RM3/RM4
    (2011-2016)

  • 1.6D RM1/RM3/RM4
    1.6D RM1/RM3/RM4
    (2013-2015)

  • 2.0i RM1/RM3/RM4
    2.0i RM1/RM3/RM4
    (2012-2015)

  • 2.2D RM1/RM3/RM4
    2.2D RM1/RM3/RM4
    (2012-2015)

  • 2.4i RM1/RM3/RM4
    2.4i RM1/RM3/RM4
    (2012-2015)

  • 2.0i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    2.0i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    (2007-2012)

  • 2.2 i-DTEC RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    2.2 i-DTEC RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    (2010-2012)

  • 2.4i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    2.4i RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    (2007-2012)

  • 2.4 (DBA-RE3) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    2.4 (DBA-RE3) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    (2006-2011)

  • 2.4 (DBA-RE4) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    2.4 (DBA-RE4) RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    (2006-2011)

  • 2.2 i-CTDi RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    2.2 i-CTDi RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    (2007-2009)

  • 2.4i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.4i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2002-2006)

  • 2.0i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.0i RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2001-2006)

  • 2.2 i-CTDi RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.2 i-CTDi RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2005-2006)

  • 2.4i (CBA-RD6) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.4i (CBA-RD6) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2004-2006)

  • 2.4i (CBA-RD7) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.4i (CBA-RD7) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2004-2006)

  • 2.0i (ABA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.0i (ABA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2004-2004)

  • 2.0i (ABA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.0i (ABA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2004-2004)

  • 2.0i (LA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.0i (LA-RD4) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2001-2004)

  • 2.0i (LA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    2.0i (LA-RD5) RD4/RD5/RD6/RD7/RD9
    (2001-2004)

  • 2.0i RD1/RD2/RD3
    2.0i RD1/RD2/RD3
    (1995-2001)

  • 2.0i (GF-RD1) RD1/RD2/RD3
    2.0i (GF-RD1) RD1/RD2/RD3
    (1998-2001)

  • 2.0i (GF-RD2) RD1/RD2/RD3
    2.0i (GF-RD2) RD1/RD2/RD3
    (1998-2001)

  • 2.0 Active Scape (E-RD1) RD1/RD2/RD3
    2.0 Active Scape (E-RD1) RD1/RD2/RD3
    (1997-1998)

  • 2.0i (E-RD1) RD1/RD2/RD3
    2.0i (E-RD1) RD1/RD2/RD3
    (1995-1998)

Пятое поколение 2017-настоящее время

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

External links

« previous — Honda road car timeline, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Kei car Today Today Life Life Life
Today Associe Life That’s N-ONE
Life Dunk Zest N-WGN
Acty Street Street
Vamos N-VAN
Subcompact City/Jazz City Logo
City
Civic Civic Civic Civic Civic Fit/Jazz Fit/Jazz Fit/Jazz
Ballade Ballade Concerto Domani Fit Aria/City City City/Grace
e
Compact Domani Civic/Hybrid Civic/Hybrid Civic/Hybrid Civic
Quint Quint Integra Integra Integra Integra
Ascot Torneo
Rafaga
Crider/Envix
Mid-size Accord CL Accord CU
Inspire/Accord UC FCX Clarity Clarity
Full-size Inspire/Accord CP
Legend Legend Legend Legend Legend
Coupé Ballade Sports CR-X CR-X CR-Z
Integra Coupe Integra Coupe Integra Coupe
Prelude Prelude Prelude Prelude Prelude
Legend Coupe Legend Coupe
Roadster Beat S2000 S660
Convertible City Cabriolet CR-X del Sol
Sport compact
Sports car
NSX NSX
Subcompact crossover
BR-V
HR-V Vezel/HR-V
XR-V
WR-V
Compact crossover
Element
Mid-size crossover Crosstour
SUV
Passport Passport
Station wagon Civic Country Orthia Airwave
Accord Wagon CM
Avancier Avancier
Mini MPV Capa Mobilio Spike Freed Freed
EV Plus Mobilio Mobilio
Compact MPV Stream Stream
S-MX Edix/FR-V Jade
Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn
Minivan
LaGreat/
Elysion Elysion
Pickup Ridgeline
Microvan Acty Van Acty Acty Acty
Van City Pro
Civic Van Partner Van Partner
1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Honda road car timeline, North American market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Insight
Civic Civic Civic Civic Civic Fit Fit Fit
Compact Insight Insight
Accord Accord Accord Accord Civic Civic Civic Civic
Mid-size Accord Accord Accord Accord Coupe Accord Accord
Clarity
Full-size Accord Sedan
Coupe Prelude Prelude Prelude Prelude Prelude
Sport compact CR-X CR-X del Sol CR-Z
Sports car S2000
Crossover Mini HR-V
Compact Element
CR-V CR-V CR-V CR-V CR-V
Mid-size Crosstour Passport
Pilot Pilot Pilot
Sport utility vehicle Passport Passport
Minivan Odyssey Odyssey Odyssey Odyssey Odyssey
Pickup truck Ridgeline Ridgeline
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *