Регламент работ ТО для VW Jetta

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоимость ТО Kia Ceed в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Далее все работы цикличны: ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. В итоге получаются такие цифры относительно стоимости технического обслуживания:

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3 Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 2910
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5 Все работы, которые проводились в ТО 1 2424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость R9000AC001K 342
Тормозная жидкость 150905 1903
Масло МКПП 04300-00110 780
Масло АКПП 04500-00100 447
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень 252122B020 672

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

Регламент ТО Nissan Qashqai МКПП и АКПП

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр.

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

* Жидкость системы охлаждения.

П

З

П

З

П

З

5

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Система управления двигателем (включая кислородный датчик).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

8

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

9

Направление света и сила светового потока фар.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

З

З

З

З

З

З

З

16

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

17

Система круиз-контроля.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

18

Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП)

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

П

З

П

П

19

Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП)

П П П З П П П З П П П З П П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

*** Надувная подушка безопасности

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Про техническое обслуживание автомобилей марки Nissan читайте в разделе ТО Nissan.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;

регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле  модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

X

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
каждые 60
  • произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
  • на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену  фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
  • проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
  • выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
  • проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
  • при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
  • произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
  • дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)
каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену  зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)
каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION
каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД
каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Периодичность проведения работ

Периодичность проведения технического обслуживания регламентирует ГОСТ Р 50775-95. В соответствии с нормативом один раз в месяц производятся следующие типы работ:

  • Осмотр внешних частей устройств на предмет отсутствия следов коррозии и повреждений корпуса, прочности крепления и наличия грязи;
  • Контроль наличия пломбы на центральном приемопередающем устройстве, проверка положения выключателей и работоспособности световых индикаторов;
  • Контроль источников питания как основного, так и резервного с обязательной проверкой исправности автоматики перевода с основного на резервный;
  • Комплексное испытание системы сигнализации в присутствии ответственного лица заказчика. С составлением акта и отметкой в журнале работ по техобслуживанию;
  • Проверка функциональности отдельных частей сигнализации: извещателей, шлейфов, оповещателей и приемо-контрольного устройства. Прозвон шлейфов и замеры текущих параметров коммуникационных линий;
  • Профилактика поломок и очистка устройств;
  • Диагностика и тестирование работоспособности программного обеспечения.

Один раз в полгода рекомендуется проводить тестирование аккумулятора в источнике резервного питания. Один раз в год производится измерение заземления как рабочего, так и защитного.

Работы по замене оборудования вышедшего из строя, настройке чувствительности детекторов, устранению неисправностей, выявлению причин ложных срабатываний, обучению персонала и восстановлению целостности кабельных сетей не являются регламентными и производятся по вызову заказчика.

Список работ при ТО 8 пробег 120 тыс. км.

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из выше сказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$. Именно столько стоит пяти литровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

  • Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$.

  • Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., по этому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5$

  • Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$.

  • Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$. Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

  • Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$.

  • Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$.

    Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра — всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Обслуживание кондиционера

Фронт работ по сервисному и техобслуживанию системы кондиционирования зависит от типа установки. Если установлен канальный кондиционер, который монтируется в вентиляционную шахту, объем работ будет меньше, чем при обслуживании автономной сплит-системы. Перечень работ по техобслуживанию кондиционеров состоит из следующих мероприятий:

  • Промывка системы кондиционирования (камер, теплообменников, приточно-вытяжных решёток, диффузоров, а также дренажного трубопровода, испарителя наружного блока и помпы у сплит-системы). Стоит отметить, что самостоятельно полную промывку системы кондиционера осуществить крайне сложно, поэтому эту работу нужно доверить специалистам. У фирмы, которая специализируется на обслуживании бытовых или промышленных кондиционеров, имеется специальная установка для промывки системы кондиционирования.
  • Замена или очистка воздушных фильтров.
  • Замер давления в системе кондиционирования нагнетающего и всасывающего узлов, проверка перепадов давления на испарителе, насосе.
  • Заправка кондиционеров хладагентом. Заправлять кондиционер дома можно самостоятельно. Эта процедура начинается с предварительной продувки системы азотом, чтобы осушить конструкцию. При расположении хладагента во внешнем блоке продувку можно осуществлять не азотом, а фреоном. Перед заправкой также проверяется прочность соединений трубопроводов между внутренним и наружным блоком, их герметичность. Для этого используется опрессовка азотом. Как часто нужно заправлять кондиционер? специалисты рекомендуют производить 1 раз в 2 года.
  • Проверка состояния работы компрессора.
  • Антибактериальная обработка внутреннего блока.
  • Опрессовка азотом для поиска утечек фреона.

Ремонт кондиционеров на дому несложно делать самостоятельно, но в перечень этих работ может войти только очистка фильтров, дренажной трубки от загрязнения. Все остальные виды (продувка азотом, замена фильтров, проверка давления хладагента, опрессовка) должны осуществляться специалистами.

Чтобы микроклимат производственного или жилого помещения находился в пределах оптимальных показателей, необходимо наличие качественного воздухообмена. Без правильной, эффективной работы вентиляционных и кондиционирующих установок, этого добиться нельзя

Поэтому важно периодически проводить профилактический осмотр и необходимый ремонт систем вентиляции и кондиционирования

Модификации 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Лады Гранты

На автомобиле данного семейства устанавливают один из пяти видов силовых агрегатов, а именно:

  • 8-ми кл.: ВАЗ-11183-50, ВАЗ-11186;
  • 16-ти кл.: ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ 21126-77.

Загиб ножки клапана характерен для всех вышеперечисленных модификаций силовых агрегатов, за исключением ВАЗ-11183-50. Причина лежит в отсутствии дефекта в конструкции газораспределительного механизма (ГРМ).

При внезапном обрыве ремня приводных механизмов, распределительный вал продолжает вращение, в то время как коленчатый вал моментально останавливается в связи с отсутствием вращательного движения.

В момент остановки коленвала происходит удар поршней цилиндров о ножки (седла) клапанов. Последствия: деформация конструкции, облом металлической основы.

Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

Согласно регламенту производителя, масло в двигателе, с завода там Роснефть Maximum 10W-40, и соответствующий фильтр меняются раз в 15 тысяч километров. Также на каждом ТО проводят регулировку зазоров клапанов, что всегда влечет собой замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтры служат 30 тысяч км. На 90-тысячном пробеге мотор ждет большое ТО: поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

Работники станции, специализирующиеся на ремонте агрегатов компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это только на прогретом двигателе. Таким образом можно существенно увеличить ресурс мотора, который сократился из-за применения облегченной шатунно-поршневой группы и составляет примерно 150 — 200 тысяч километров.

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Типовой регламент технического обслуживания систем вентиляции

Ежеквартальное техническое обслуживание

  •  Проверка параметров работы вентиляционной установки на экране монитора диспетчера
  • на АРМ.
  • Визуальный осмотр вентиляционной установки. Принятие мер к устранению неполадок (в случае необходимости)
  • Осмотр трубопроводов систем обвязки калорифера и охладителя. Принятие мер к устранению неполадок (в случае необходимости)
  • Проверка исправности средств индикации (контрольные лампы на щитах автоматики).
  • Проверка грязевых сетчатых фильтров в системе обвязки вентиляционной
  • установки (водяных и гликолевых контуров). При падении давления на фильтре более
  • 0,2 кг/см²  — очистка фильтров.
  • Проверка состояния и натяжения приводных ремней вентиляторов, регулировка, замена.
  • Проверка состояния подшипников двигателя, вентилятора по шуму и нагреву
  • (температура не более +50С).
  • Проверка визуального состояние воздушного фильтра, загрязнение оребренной
  • поверхности калорифера и воздухоохладителя. (при
  • необходимости выполнить очистку).
  • Проверка пускового и потребляемого тока двигателя вентилятора на соответствие
  • паспортным данным установки и соответствии допустимым отклонениям.
  • Проверка состояния контактов электрических соединений питающего и соединительного
  • кабеля, а так же коммутационной аппаратуры.
  • Проверка элементов автоматизации расположенных в щитах автоматики (автоматические
  • выключатели, контакторы, реле времени, реле, трансформаторы, контролеры).
  • Проверка исправности (отсутствие механических повреждений, трещин и т.п.)
  • манометров и термометров в обвязке хладо(-тепло) контуров вентиляционной установки.
  • Проверка работоспособности датчиков аварийной остановки и сигнализации:
  1.  датчик –реле перепада давления на фильтре
  2.  датчик температуры обратной воды
  3.  датчик –реле разности давления на вентиляторе
  4.  капиллярный термостат защиты от замораживания
  • Проверка работоспособности воздушных заслонок (свободный ход, плотное закрытие),
  • а так же электрического привода:
  1. заслонки приточного воздуха
  2. привода смесительной заслонки
  3.  регулирующего клапана калорифера
  4.  регулирующего привода заслонки вытяжного воздуха

Ежегодное техническое обслуживание

  • Очистка корпуса (снаружи и изнутри) вентиляционного агрегата специальными средствами.
  • Визуальная проверка уплотнительных лент и крепежных изделий корпуса вентиляционного агрегата .
  • Проверка состояния каплеотделителя, поддона и гидрозатвора дренажа секции (при необходимости выполнить очистку).
  • Очистка оребрения калорифера и воздухоохладителя (при наличии), (продувка сжатым воздухом, водой с помощью аппарата высокого давления).
  • Проверка работоспособности нагревательного элемента (замер электрического сопротивления) для установок с установленными электрическими обогревателями
  • Калибровка манометров и термометров в обвязке при существенных отклонениях показаний вентиляционной установки.
  • Визуальная проверка антивибрационных креплений вентилятора  
  • Проверка состояния рабочего колеса вентилятора (при необходимости произвести
  • очистку).
  • Проверить соответствие проектным данным производительности, полного давления
  • вентилятора (анемометр)

Межсезонные регламентные работы технического обслуживания систем вентиляции

При подготовке к летнему периоду эксплуатации:

  • Открыть запорную арматуру
  • Слить антифриз из гидросистемы (при его наличии. в охладителе)
  • Заполнить гидросистему (охладитель) хладоносителем (водой)
  • Выпустить из гидросистемы воздух.
  • Подготовить систему к автоматическому режиму запуска дистанционно по сигналу
  • оператора диспетчерского пульта и/или по температуре окружающего воздуха

При подготовке к зимнему периоду эксплуатации (консервация):

  • Выполнить все по ежеквартальному техническому обслуживанию
  • Закрыть запорную арматуру.
  • Слить из системы хладоноситель (воду).
  •  Удалить остатки воды из воздухоохладителя (продувка воздухом под давлением, осушка
  • посредством вакуума) где это выполнить не возможно — Заполнить антифризом
  • охладитель (полностью, с удалением из него остатков воздуха).

Плановое ТО

При его проведении в обязательном порядке предусматривается проверка работоспособности следующих систем и устройств:

  • Шлейфы;
  • Устройства СПИ и ПКП;
  • Извещатели различных конструкций;
  • Блоки стандартного и резервного электроснабжения;
  • Обязательно осуществляется тестирование работоспособности всего комплекса извещателей и приемо-контрольной аппаратуры.

Во время выполнения работ по плановому техобслуживанию производится:

  • Проверка состояния креплений, консолей, кронштейнов, закладных элементов, крепежных метизов;
  • Производится внешний осмотр корпусов устройств на предмет обнаружения трещин, сколов, следов несанкционированного вскрытия.
  • Работоспособность извещателей, тестирование их срабатывания, функционирование приемо-контрольного устройства;
  • Осмотр состояния информационной и энергетической сетей особенно в местах переходов;
  • Проверка уровня заряда и функционирования ИБП;
  • Тестирование работоспособности устройств светового оповещения и тревожных  сирен;
  • Общая проверка срабатывания и времени поступления тревожного сигнала на централизованный пульт охраны.

Подразделение работ по ТО

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и по окончании гарантийного срока.

В данном разделе описаны работы по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля. Описания работ, относящихся к регламентному техническому обслуживанию, приведены в соответствующих разделах сайта.

К ежедневному обслуживанию относятся работы, выполняемые водителем перед выездом (см. Подготовка автомобиля к выезду), а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 1.

Табл. 1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс. км Описание работы на сайте
15 30 45 60 75 90 105 120(1)
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П З П П З П П Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Охлаждающая жидкость П П З(2) П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П Система питания двигателя
Воздушный фильтр О З(3) О З О З О З Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Высоковольтные провода З Снятие и установка модуля зажигания
Крепление навесного оборудования П П П П П П П П
Проверка зазоров в приводе клапанов П П П П Регулировка зазоров в приводе клапанов
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П Система выпуска отработавших газов
Трансмиссия
Масло в механической коробке передач П П З П П З П П Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Рабочая жидкость в автоматической коробке передач П П П З П П П З То же
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес
Ходовая часть
Техническое состояния деталей передней подвески П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Техническое состояние деталей задней подвески П П П П П П П П Задняя подвеска
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П П П См. разд. Ходовая часть
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении Проверка и регулировка углов установки колес
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Система усилителя рулевого управления П П П П П П П П То же
Тормозная система
Тормозная жидкость(4) П З П З П З П З Замена тормозной жидкости
Колодки и диски тормозных механизмов колес П П П П П П П П Проверка степени износа тормозных колодок и дисков
Стояночный тормоз П П П П П П П П Проверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея П П П П П П П П Уход за аккумуляторной батареей
Свечи зажигания З З З З Замена и обслуживание свечей зажигания
Регулировка света фар П П П П П П П П Проверка и регулировка света фар
Кузов
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона З(5) З З З Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П Ремни безопасности
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П П П Уход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П П Прочистка дренажных отверстий

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка).

З — замена.

О — очистка.

(1) После пробега 120 тыс. км периодичность обслуживания повторяется.

(2) Или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

(3) В условиях эксплуатации автомобиля в России рекомендуется сократить интервал замены

фильтрующего элемента воздушного фильтра до 20 тыс. км.

(4) В тяжелых условиях эксплуатации заменяйте тормозную жидкость через каждые 15 тыс. км пробега

или раз в год.

(5) Или через каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *