Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики

Ремонт двигателей ВАЗ, как и капитальный ремонт двигателя ВАЗ основан на четкой последовательности операций проводимых с двигателем.

Перед ремонтом двигателя необходимо очистить его от загрязнений, вымыть двигатель и продуть под напором сжатым воздухом.

Когда двигатель уже почищен можно притупить к разборке двигателя. Разборка и сборка двигателя тоже состоят из перечня операций, которые  необходимо выполнить.  Разборка двигателя ВАЗ производится на стенде для разборки. Обязательно перед операцией разборки необходимо слить масло из картера двигателя.

Далее снять с двигателя дополнительное оборудование

— отсоединить шланги карбюратора, топливный шланг 1,4,6.

— снять карбюратор, его прокладки  2, 10, 3, 13.

— перед тем как отсоединить распределитель зажигания отсоединить жгут высоковольтных проводов с свечей зажигания 9, 5

— снять с помощью гаечного ключа топливный насос 7

— снять датчик давления масла 8

— снять крышку сапуна вентиляции картера 13

Конечно, снять видео разборки двигателя было бы лучше, но здесь вы найдете только описание.

Прежде чем приступить к капитальному ремонту двигателя ВАЗ,  необходимо снять генератор.

Перед снятием генератора на всех двигателях ВАЗ необходимо заблокировать маховик при помощи специального фиксатора.

Последовательность действий при снятии генератора:

— ослабить натяжение ремня привода генератора

— снять вентилятор, снять ремень привода генератора

— снять генератор, снять кронштейн крепления генератора

— отвернуть храповик

Следующим этапом разборки двигателя будет снятие газопроводов. Снимаем впускной и выпускной коллектор.

— снять детали системы охлаждения: водяной насос, термостат, соединительные шланги, прокладки.

Затем снимаем шатунно-поршневую группу и коленчатый вал.

1)      Снять крышку картера сцепления

2)      Извлечь сальник из держателя

3)      Снять крышки шатунных подшипников и вкладыши

4)      Снять крышки коренных подшипников и вынуть вкладыши

5)      Снять коленчатый вал

6)      Вынуть из блока поршни с шатунами

7)      Снять поршневые кольца

8)      Выпрессовать поршневые пальцы, снять стопорные кольца и вынуть поршневые пальцы.

9) Промыть детали двигателя маслом.

Вы уже хотите приступить к ремонту двигателя ВАЗ своими руками, чтобы не задумываться о том сколько стоит ремонт двигателя ВАЗ?

Тогда переходим к дефектации деталей двигателя, а точнее их осмотру. Детали, которые не соответствуют требованиям инструкции необходимо заменить: прокладки, свечи, сальники, фильтр масляный, вкладыши коленчатого вала, поршневые кольца, и ремень привода генератора.

Ни в коем случае не допускаются трещины, обломы, забоины, повреждения, износ.

Блок цилиндров двигателя подвергается расточке. Измерение цилиндров на неровность проводится в продольном и поперечном направлении. Предельный размер определять по наиболее изношенному цилиндру.

На поршне не допускаются сколы , трещины, прогары любого характера.

Поршневые пальцы тоже должны соответствовать требованиям. Не допускаются следы износа и задиры.

Дефектацию распределительного вала проводим согласно инструкции.

То есть сверяемся с номинальными значениями и делаем вывод, годен или не годен.

Сборка двигателя ВАЗ (сборка двигателя)

— подобрать поршни и поршневые пальцы

— подобрать поршневые кольца

— собрать шатунно-поршневую группу

— установить коленчатый вал

— установить держатель заднего сальника на маховик

— установить поршни с шатунами в блок цилиндров

— установить масляный насос

— установить головку цилиндров

— установить детали привода ГРМ

— установить детали системы смазки

— установить детали системы охлаждения и водяной насос

— установить генератор

— установить топливный насос

— установить на двигатель распределитель зажигания

— установить на двигатель дополнительное оборудование.{jcomments on}

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Пропала искра на ВАЗ-2114, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

Сейчас комментируют:

Чёрный как уголь или серо черный

узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

Спасибо я так тоже думаю

Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Если двигатель автомобиля не запускается, но при этом слышно, как работает насос топлива в баке, то следует уделить внимание системе зажигания транспортного средства. Самой частой проблемой является факт, что нет искры на высоковольтных проводах, в особенности это относится к ВАЗ 2114 инжектор

Как не стоит проверять наличие искры?

«Дедовские методы» проверки наличия искры не надежны, и могут привести к более серьезным поломкам в системе зажигания. Убедиться в этом, вы можете, прочитав материал представленный ниже.Если планируется проверка наличия искры на разрыв, за счет размещения провода на небольшом расстоянии от массы автомобиля, то имейте в виду, что в таком случае может сгореть модуль зажигания или его контролер. Это, обычно происходит из-за того, что появляется большой ток самоиндукции и при этом образуется большой искровой промежуток. Более того, человек при выполнении таких работ может получить весьма неприятный удар током, в случае пробоя через изоляционное покрытие.Если проверка искры проходит через контакт свечи с корпусом автомобиля, при надетом на нее высоковольтным проводе, то из-за того, что между ней и массой автомобиля будет плохой контакт, снова может образоваться большой ток самоиндукции и снова высока вероятность выхода из строя контроллера и модуля зажигания.Поэтому специалистами рекомендуется применение специального разрядника, так как это не только более безопасно, но и значительно удобнее, так как на инжекторных двигателях ВАЗ 2114 применяется статическое распределение зажигания при одновременной подаче высоковольтного напряжения на две свечи.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию о ДВС ВАЗ 2114 вы сможете получить, посмотрев видео ниже:

https://youtube.com/watch?v=jVxqOcUpjMY

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Читайте в этой статье

Двигатель ВАЗ ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

Ремонт двигателя ваз 2109.

Подробности
Создано: 10.01.2014 11:51

Многие считают признаком необходимости проведения капремонта двигателя немалый пробег. Но и незначительный пробег отнюдь не гарантирует нормальное рабочее состояние мотора.Здесь большую роль играют качество выполнения обслуживания авто и его частота. Если смена масла, фильтров и другие мероприятия по уходу за двигателем происходят регулярно, то, скорее всего, он прослужит еще много тысяч километров. В случае, если это выполняется редко, неаккуратно или вообще уход за двигателем не осуществляется, то ему в скором времени понадобится капитальный ремонт.Если двигатель расходует слишком много масла, нужно проверить, нет ли утечки. В случае ее отсутствия необходимо проверить, в каком состоянии маслоотражательные колпачки, поршневые кольца и направляющие втулки.Сначала проводится проверка давления в цилиндрах для оценки состояния поршневой. Это можно сделать самостоятельно – надо вместо датчика давления поставить манометр. Если давление понижено, это, возможно, свидетельствует об износе гидравлического насоса и/или подшипников.Если при заведенном двигателе слышны постукивание, странный шум, наблюдается потеря мощности, увеличение расхода, то, скорее всего ему необходим капитальный ремонт. Естественно, можно попробовать сначала настроить двигатель, если это не принесет результатов, значит, понадобится проведение обычных механических работ.

Качественный капремонт движка предусматривает восстановление всех значений характеристик данного агрегата,указанных в его спецификации.При капитальном ремонте двигателя ваз 2109 следует также проверить и, если нужно, поменять генератор, стартер и распределитель.Основную работу по капремонту двигателя можно выполнить самому. Для выяснения количества работы, которое лучше доверить специалисту в автосервисе, нужно разобрать движок и провести осмотр всех его деталей для оценки их состояния.Запчасти не стоит приобретать до начала ремонта двигателя ваз 2109. Всегда сначала нужно провести анализ всех узлов движка, так как они могут быть настолько изношенными, что намного дешевле и проще будет купить другой. Кроме финансовых затрат, на капремонт двигателя ваз 2109 требуется достаточно много времени. Кстати, попытка сэкономить путем установки нестандартных или старых деталей частенько оказывается в разы дороже.Для того, чтобы отремонтированный двигатель проработал максимально долго, работать с ним нужно только в чистых условиях, чистыми руками и использовать только чистые инструменты.Для проведения ремонта двигателя ваз 2109 нужно слить с него масло и охлаждающую жидкость, отсоединить водяные патрубки от радиатора и демонтировать его.

Далее необходимо демонтировать всё навесное оборудование – воздушный фильтр, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку блока цилиндров, генератор. После потребуется отсоединение карданного вала от КПП, откручивание 4 болтов, которые крепят коробку к двигателю. Справа и слева снизу надо открутить две передние подушки двигателя. Затем извлечь двигатель авто через верх (лучше делать это вдвоем с помощником) и поставить его на чистую ровную площадку.После извлечения движка нужно снять с него поддон, масляный насос, маховик, крышку сальника, открутить шатуны, вытащить их вместе с поршнями вверх, снять колено. На шатунной крышке и шатуне имеются выбитые номера цилиндров, куда они устанавливаются. Шатунные крышки невзаимозаменяемы. Эти номера при сборке на крышке и шатуне должны быть с одной стороны. Вкладыши следует заменить, в каком бы состоянии они не были. Дальше нужно выбить пальцы из поршней, отдать блок и коленвал на расточку специалисту. Кроме этого ему необходимо отдать новый размер поршней, чтобы он подогнал их под блок. По итоговым размерам шеек нужно будет подобрать ремонтные вкладыши.После этого идет запрессовка пальцев в новые поршни с нагревом шейки шатуна в масле, одеваются кольца. Поршни нужно ставить в блок с помощью специальной оправки или хотя бы двух плоских отверток и четырех рук.Затем поставить вкладыши — это не трудно, протянуть шатунные и коренные крышки динамометрическим ключом с требуемым моментом затяжки. Собрать двигатель, поменять коромысла в головке блока, маслоотражательные кольца, отрегулировать тепловой зазор.Последними действиями будут установка двигателя на авто в обратном порядке, замена свечей, регулировка зажигания и обкатка на минеральном масле. Первое время (1500-2000 км пробега) не следует перегружать агрегат (не превышать 2000-2500 об/мин). Увеличение нагрузки должно происходить плавно. Полную нагрузку можно давать лишь после пройденных 10000-15000 км.

  • Назад
  • Вперёд

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Снятие: 1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в данном случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, может и на остальные тазы)

Хай френдс, это Настя Герц… а нннет, все херня, давай по новой.Короче)Поскольку багажник у меня заварен (открывается с кнопки в салоне и брелка), а на дверях стоят евроручки (не знаю чьи, но личинка только на водительской).

В общем решил я поменять в этой ручке личинку с кодом от зажигания.

Для начала нам нужно прочитать код ключа зажигания:Ключ имеет 7 секретов и расположены они на одинаковых местах. Каждый секрет имеет 4 уровня. И прорези на ключах расположены одинаково.

После того, как Вы разгадали код и поняли, какие пластинки понадобятся, идем в магазин и покупаем.

Далее делаем всё, как в видео выше.

После того, как собрали личинки с нужным кодом, идем в машину.

Демонтаж обшивки дверейЭто стандартная инструкция, у вас могут быть другие обшивки и другое крепление и последовательность!1. Выкрутить пипку закрытия двери

Демонтаж ручки1. Снимаем две тяги отверткой

Демонтаж старой личинки:1. Шилом вытаскиваем стопорный штифт.

Далее все делаем в обратном порядке, так же личинку нужно смазать, у меня под рукой не было ничего кроме ВДшки, думаю должно быть все норм, все равно только несколько раз зимой замком пользовался.

С багажником я ничего не делал, поскольку он заварен, но для полноты статьи постараюсь собрать инфу.

Демонтаж обшивки и замка багажника1. Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Я бы Выложил до конца, но остался лимит в 2 картинки, так что ищите продолжение по личинке багажника здесь.

Ну напоследок выложу фото свое:

Вроде попытался как можно лучше расписать, если будут вопросы — задавайтеСтавьте большой палец вверх, подписывайтесь.

Где-то там в далеком будущем планирую сделать выкидной ключ с сигналкой внутри.

Кстати, какую-то инфу тырил отсюда, какую-то отсюда и отсюда, потом еще отсюда и вот отсюда.

Ремонт двигателя ВАЗ-2103

Автомобиль ВАЗ-2103 является малолитражным автомобилем «Жигули». Его отличают хорошие динамические качества и комфортность. Основное отличие автомобилей заключается в моторах с разными рабочими объемами цилиндров. Но как правило, ремонт двигателя ваз 2103 не отличаются.

Расположение узлов и двигателей на ВАЗ-2103 классическая, т.е. силовой агрегат расположен спереди вдоль осевой линии автомобиля, задний ведущий привод. Крутящий момент от двигателя передается на заднею ось через узлы трансмиссии: сцепление, МКПП, карданная и полуоси заднего моста. Двигатель ВАЗ-2103 закреплен в трех точках на резиновых опорах.

В конструкции ВАЗ-2103 соблюдены требования активной и пассивной безопасности, которым на Волжском автозаводе уделили большое внимание. ВАЗ-2103 отвечает всем требованиям по безопасности Европейской Экономической комиссии ООН

На ваз 2103 устанавливаются унифицированные моторы с различной мощностью в зависимости от модели и модификации.

Моторы — четырехтактные, с карбюратором, рядные, с верхним распределительным валом. Система смазки мотора обладает полнопоточным масляным фильтром и нуждается в применении специальных масел с комплексом присадок, для придания маслу высоких смазочные свойства, стойкости от окисления и позволяющих работать двигателю на повышенных оборотах.

Система вентиляции картера имеет закрытый тип, которая обеспечивает отсос газов из картера во впускной трубопровод и увеличивает срок использования двигателя. Жидкостная система охлаждения имеет закрытый тип.

  1. Механический износ наблюдается из-за стирания частиц с поверхности элементов двигателя.
  2. Абразивный износ возникает в результате царапающего действия более твердых частей одной из сопряженных деталей, частиц пыли, попавших со смазкой.
  3. Коррозийный износ возникает в результате воздействия кислот, щелочей, кислорода.
  4. Усталостный износ возникает в результате воздействия многократных переменных нагрузок.

Большинство элементов двигателя автомобиля подвергается сразу нескольким видам износа.

Работающие вместе элементы имеют определенные зазоры, которые регулируются при конструировании механизмов и узлов. В период приработки износ работающих элементов интенсивен. В результате износа неровности поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки уменьшаются, темп износа уменьшается и становится в нормальную степень.

В результате износа элементов зазоры постепенно увеличиваются. До определенной точки, износ не влияет на нормальную работу двигателя. Но с годами размеры элементов превышают предельно допустимые, нормальная работа пар элементов нарушаются, возникают не предвиденные нагрузки, которые ускоряют износ. Зазоры возрастают, что приводит к поломке элементов или самого двигателя. Поэтому, что бы избежать ремонт двигателя ваз 2103

Как уменьшить расходы на ремонт двигателя

Важно вовремя, т.е. до наступления аварийного износа, отремонтировать узел – при этом расходы на ремонт будут значительно меньше

Ремонт двигателя ваз 2103 нужно делать в зависимости от условий эксплуатации от 50 тыс., и от 100 тыс., и от 200 тыс. км пробега и более – многое зависит от вовремя проведенного обслуживания. Срок пробега до капитального ремонта двигателя ваз 2103, установленный заводом, определяется в зависимости от средней нагрузки в эксплуатации.

Средняя нагрузка ваз 2103 считается около 200 кг, примерно 3 взрослых человека в автомобиле. А если нагрузка ваз 2103 составляет 400 кг в большей части пробега, то до капитального ремонта вдвое меньше.

Если же мотор ваз 2103 работает постоянно на высоких оборотах из-за высоких скоростей движения, капитальный ремонт требуется часто. Например, спортивные автомобили ремонтируют почти перед каждым заездом, так как они исчерпывают ресурс на предыдущих заездах.

Нужен ли ремонт двигателя ваз 2103 можно определить с помощью диагностики работающего мотора без приборов по косвенным признакам: акустическим, визуальным и эксплуатационным.

Подробное описание ремонта двигателя ваз смотрите в статьях:

Ремонт двигателя ВАЗ-2106Ремонт двигателя ВАЗ-2101Ремонт двигателя ВАЗ-2109

Другие поломки, которые могут привести к серьезному ремонту

Важно знать, что капот ВАЗ 2114 — это не единственное проблемное место в автомобиле. Кроме этого, водитель может встретиться и с другими сложностями, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114

В ВАЗ 2114 часто встречаются какие-то мелкие повреждения. Каждый водитель такого автомобиля хоть раз столкнулся с тем, что ручка двери ломалась в руках, особенно на двери водителя. Частое использование этой ручки приводило к постоянному ремонту. Раннее такие машины можно было встретить в службе такси, и был дискомфорт у пассажиров, когда им приходилось заходить в салон только через одну дверь, потому что на всех остальных ручки были сломаны.

Еще одна проблема, которая преследует автомобилистов на отечественных автомобилях — поломка печки. В автомобиле ВАЗ 2114 печка всегда греет на отлично, даже в самую холодную зиму. Это благодаря тому, что производители отечественных автомобилей старались подстроить свое изобретение под все регионы страны. Но у таких машин печка может сломаться в любой момент, поэтому к ее поломке нужно быть готовым всегда.

Еще одно мелкое повреждение, которое преследует отечественных ВАЗ — поломка бардачка, порой он попросту не закрывается, и водители уже привыкли оставлять его открытым. В бардачке перестает функционировать замочный механизм, который отвечает за открывание, он может заедать. Для того, чтобы его открыть, необходимо приложить усилия. По статистике, далеко не каждый водитель спешит отремонтировать замок бардачка.

ШЕВРОЛЕ-НИВА

Третье состояние — уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м!

При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается — сказывается более полное использование сцепного веса задними колесами.

Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах.

Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шнивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.

Устройство двигателя ваз 2114

(1.Трубка для подачи охлаждающей смеси; 2. БЦ (блок цилиндров); 3. Термостат; 4. Датчик, определяющий температуру охлаждающей смеси; 5. Выпускной патрубок; 6. Клапан БЦ; 7. Крышка БЦ; 8. Датчик давления топливной смеси; 9. Крышка емкости для масла; 10. Трос активации дроссельной заслонки; 11. Дроссельный блок; 12. Устройство, регулирующее холостой ход; 13. Датчик, определяющий положение дроссельной заслонки; 14. Ресивер; 15. Задняя часть корпуса блока распределения газовой смеси; 16. Передняя часть корпуса; 17. Форсунки подачи топлива; 18. Пробка топливной рампы; 19. Топливная рампа; 20. Коллектор впуска бензина; 21. Опора коллектора впуска (правая); 22. Шкив; 23. Фильтр масла; 24. Датчик, определяющий положение коленвала; 25. Днище картера; 26. Коллектор впуска; 27. Шатун; 28. Коленвал; 29. Опора коллектора (левая); 30. Маховик.)

Не смотря на различия у всех двигателей ваз 2114 практически одинаковое устройство, они:

  1. Рядные. Цилиндры расположены в одной плоскости друг за другом. Стандартное расположение для такого количества поршней, оно обеспечивает хороший теплоотвод и уравновешивание при работе, что исключает попадание больших вибраций при работе на кузов авто.
  2. Чугунный блок. Литой чугунный блок утяжеляет двигатель, но открывает возможности тюнинга, такие как установка турбины с большим надувом.
  3. Четырехцилиндровые. Четыре цилиндра считаются оптимальными для бюджетных, экономичных двигателей. При работе поршни работают в порядке 1-3-4-2, мотор благодаря этому работает ровно. Например, на ОКЕ, имеющей двигатель только с двумя поршнями используется дополнительный балансировочный вал, для гашения вибраций.
  4. Инжекторный впуск. Инжектор стал основным плюсом двигателей Ваз 2114, двс контролируется множеством датчиков, которые сообщаются с ЭБУ, управляющего всеми системами двигателя. Это позволяет повысить эффективность работы, что положительно сказывается на мощности и расходе.
  5. Распределенный впрыск под управлением ЭБУ. Составление правильной смеси при работе мотора является основополагающей для достижения хороших характеристик двс. Электронный блок управления позволяет многократно повысить точность формирования смеси.
  6. Диаметр поршня 82 мм. У всех блоков двигателей Ваз 2114 совпадает диаметр поршневой группы, что дает отличные показатели ремонтопригодности и возможности тюнинга.
  7. Рекомендуемый бензин АИ-95. Топливо с большим октановым числом отличается большей эффективностью и стабильностью работы. Также на нем реже прогорают клапана и прокладка. Это достаточно простые двигатели, с ними легко работать, можно легко провести самостоятельный ремонт или тюнинг для повышения мощности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *