Технические характеристики автомобиля Renault Fluence 2.0 Z

Скорость

За городом выезжаем на взлетную полосу заброшенного аэропорта и начинаем готовиться к тесту скорости. Драйв у меня уже под желудком. Хочется проехаться с ветерком и заодно проверить максимальную скорость и время разгона. Для чистоты эксперимента высаживаю пассажиров. Они займутся установкой электронного финиша и уберут свои тяжелые тела из салона.

Тест максимальной скорости показал, что водитель еще тот, и машина вылетела на скорость ровно 200 км/ч. Ощущения и драйв неописуемые, но некомфортного состояния связанного, что машина таки взлетает, не было. Все чинно, достаточно тихо и без вибраций. На видео в интернете это можно увидеть.

Вариатор

Возвращаем модификацию Рено 2012 года на трассу и переходим на крейсерскую скорость. Комфорт и тишина. Музыку не включаем, вдруг что-то брякнет, треснет, щелкнет. Ничего нет, тест-драйв проходит гладко. Впереди появляется вереница тягачей с комбайнами. Все понятно – наша скорость 40 км/ч. Драйва уже нет, пока не обгоним. Скорость снижаем, и тут хваленый вариатор повел себя неоднозначно. Несколько рывков, повизгивание, но плавно снижаем передаточное число, слышно по звуку.

Объезжать колхозников стали на подъеме, открылась вторая полоса. И вперед! Вариатор повел себя как часы (время не показывал). Идеально отрабатывал нагрузку, газ, скорость. Вжавшись в спинку сиденья на разгоне во время подъема 19 %, можно представить, что ты в самолете на взлете – это драйв. Даже попутчики как-то умолкли и наконец-то перестали смотреть съемки нашего видео на своих планшетах.

Вообще, мне трудно судить по короткому тесту о вариаторе в плане надежности, но если вы — любитель быстрых разгонов, торможений и водите машину агрессивно, чтобы быстрее убить, потому что надоела, — это не для вас. Флюенс – типичный представитель седана, предназначенного для солидных степенных людей, любящих аккуратную, но быструю езду. Они готовятся к торможению без драйва, за один километр до остановки, не спеша, но вовремя трогаются на светофоре и соблюдают правила дорожного движения. Взамен получают комфорт и удовольствие.

Изменения экстерьера

Несмотря на то, что внешний вид автомобиля, судя по фото, существенно изменился, в нем легко узнаются фирменные черты, свойственные для этого модельного ряда. Существенные изменения претерпела передняя часть машины, которая по внешним признакам и деталям дизайна повторяет черты обновленного Рено Клио.

Также на фото можно заметить, что перемены коснулись и подрадиаторной решетки и отделения, где располагаются противотуманные фары. Основная решетка радиатора гармонично сочетается с увеличенной эмблемой одного из лидеров французского автомобилестроения.

Изменена конструкция передних фонарей, а над противотуманными фарами компактно расположены светодиодные ходовые огни. Также заметен внешний рестайлинг конструкции задних фонарей. Не обошлась без изменений и форма колесных дисков. Спицы стали многогранными и колесо визуально имеет больший размер.

Отмечая общие изменения дизайна кузова, следует сказать о тенденции к закруглению всех его деталей. Внешний вид авто по сравнению с предшественником имеет более динамичные формы. Уклон крыши направлен в сторону задней части автомобиля, что улучшает его аэродинамические качества и улучшает устойчивость автомобиля на высокой скорости. Проемы дверей стали немного больше, а на внешних поверхностях самих дверей расположен декоративный выступ, который плавно перетекает от заднего крыла, образуя единый элемент дизайна.

Расход топлива

Аппетит автомобиля – это далеко не самый маловажный параметр при покупке кара. Если вы решили купить Renault Fluence, то не лишним будет узнать, сколько потребуется той или иной модификации топлива для преодоления расстояния 100 километров. Мы не будем говорить о комбинированном режиме, сообщим о расходе в городском цикле и по трассе.

Двигатель мощностью 106 л.с. для поездок по городу на 100 километров будет довольствоваться 8,8 литрами бензина, на трассе он требует еще меньше – 5,4 литра.

114-сильный двигатель потребляет в городском режиме 8,9 литров, на трассе – 5,2 литра.

Самый мощный двигатель, агрегатируемый механической коробкой переключения передач, потребляет в режиме городской езды на каждые 100 километров 11 литров АИ 95, а вот на трассе его аппетит намного умереннее – 6,2 литра. Вариаторная коробка передач на удивление демонстрирует более приемлемый расход топлива – в городе ограничивается 10,5 литрами топлива на каждые 100 километров, на трассе ей достаточно еще меньше – 6, 2 литра.

Внешнее исполнение

В сравнении с предшествующей моделью автомобиль имеет большие габариты.

Благодаря тщательным разработкам машина отличается просторностью салона, вместительностью багажника и высоким клиренсом.

Рассматривая фото автомобиля, можно сделать вывод, что он обладает элегантным дизайном. При этом присутствует завершенность силуэта. Утонченность и плавность линий продолжается в удлиненных фарах. Передняя ось отличается особой спортивностью благодаря оригинальной планке и хромированной решетке воздухозаборника. Эти детали гармонично сочетаются с капотом большой длины и выпуклыми арками.

На различных фото в интернете также видны задние фонари, разделенные на две части и расположенные горизонтально. Современный стиль и статус машины этой модели подчеркивается боковыми накладками в цвет кузова, окантовкой багажника, а также хромированными накладками ПТФ.

Комплектации и стоимость Renault Fluence 2013

В дилерской сети Renault Fluence доступен в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression, Dynamique.

Стоимость комплектации Authentique стартует с отметки 625 000 рублей. Среди опций, которыми она порадует водителя и пассажиров, следует выделить такие: антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), 2 фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, иммобилайзер, центральный замок, Bluetooth.

Комплектацию Confort в дилерской сети можно купить за 663 600 рублей. Среди предлагаемых производителей списка опций особого внимания заслуживают 2 боковые подушки безопасности, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, противотуманные фары, светодиодные фары дневного света.

Ценник на Renault Fluence Expression у официальных дилеров красуется с суммой от 696 600 рублей. За эти деньги владельцу достанутся помимо уже перечисленного выше еще и боковые шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, система дистанционной идентификации ключей, датчики дождя и света, запуск двигателя с кнопки.

Ну и самая топовая комплектация Renault Fluence, которая больше известна как Dynamique, доступна за 776 600 рублей. Столь большая разница в стоимости по сравнению с Expression обусловлена тем, что для люксовой комплектации производитель приберег изобилующий набор опций. Упоминать вышеперечисленное не будем, зачем повторяться?! Сообщим лишь о дополнительных приятностях, среди коих комбинированный салон (ткань/кожа Pipe Cool), самозатемняющееся зеркало заднего вида, механический поясничный подпор водительского сиденья, круиз-контроль, автоматический электропривод стояночного тормоза, задние парктроники.

Renault Fluence 2013 – это автомобиль, который сочетает в себе комфорт, динамику, умеренный расход и доступную цену. В него влюбляются как мужчины, так и женщины, как молодые люди, так и люди с богатым жизненным опытом. Те, кто выбрал этого француза в качестве своего боевого товарища никогда не пожалеют о сделанном выборе, а он в свою очередь ответит верностью и беспроблемной эксплуатацией. Ну а чего еще можно желать?

Двигатели и трансмиссия

Renault Fluence 2013 года оснащается тремя типами силовых агрегатов.

Первый выдает общую мощность в 114 л.с., а второй – 138 л.с

Отдельное внимание стоит уделить экономичному дизельному двигателю. При объеме 1.6 литра и мощности в 130 л.с

такой силовой агрегат имеет показатель расхода топлива на 100 км всего лишь 4.6 литра.

Модернизированные двигатели позволили существенно улучшить динамические показатели автомобиля. Новинке для достижения скорости в 100 км/ч потребуется в среднем на 2 секунды меньше, чем предыдущей модели.

В комплексе с улучшенными характеристиками двигателя автомобиль способен развивать максимальную скорость в 175 км/ч. Стандартная комплектация, помимо вариатора, может оснащаться и механической коробкой переключения передач.

В качестве недостатка, можно отметить недостаточную шумоизоляцию моторного отсека. Конструкторы не сделали должных выводов из отзывов владельцев предыдущих моделей, и звук двигателя, особенно дизельного, привносит некоторый дискомфорт.

Дополнительное оборудование

В зависимости от комплектации, обновленные 2013 года выпуска оснащены широким спектром дополнительного оборудования, аксессуаров и дополнительных систем. Так, самые дорогие комплектации оборудованы задними , противотуманными и ходовыми фонарями. Кроме стандартных подушек безопасности, предусмотрены дополнительные шторки, оберегающие пассажиров и водителя от разбившихся стекол во время дорожно-транспортного происшествия.

Датчик дождя и датчик света существенно облегчают управление автомобилем во время атмосферных осадков и наступления сумерек. Всего же заводом изготовителем предлагаются шесть комплектаций этого автомобиля, среди которых предусмотрена возможность доукомплектования более дешевых модификаций дополнительным оборудованием из топовых моделей.

Базовые комплектации оборудованы эффективным кондиционером, а самые дорогие оснащены многофункциональной системой климат-контроля. Дополнительной опцией является установка мультимедийного модуля, который существенно повысит уровень комфортабельности при езде и упростит управление автомобилем.

Фото новинки и оценки специалистов подтвердили удачную работу дизайнеров по улучшению внешнего вида модели. Продажи автомобилей, судя по статистике официальных дилеров, существенно возросли по сравнению с предыдущей версией Рено Флюенс.

Технические характеристики

Рассматривая автомобиль Renault Fluence 2010 года выпуска, невозможно пропустить его технические характеристики. Производитель оборудовал его двумя бензиновыми двигателями.

Также предлагается два турбодизеля, которые имеют объем 1.5 литра. В зависимости от комплектации они обладают мощностью 90 и 110 л.с.

В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Также авто оборудуется , который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы.

Рассматривая технические характеристики, стоит обратить внимание на качество ходовой части. В передней оси авто присутствует подвеска типа McPherson

В ее конструкцию входит стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части устанавливается балка, которая обладает запрограммированной деформацией. Пружины имеют оптимальную жесткость и сочетаются с качественными амортизаторами. Это позволяет достичь высокой динамичности.

обладает всеми техническими характеристиками, которые указаны производителем. Это подтверждают и отзывы автовладельцев.

Особенности моделей

Проанализировав отзывы автовладельцев, удалось вывить определенный список достоинств и недостатков данной модели авто.

Достоинства:

  • автомобили 2010 года внешне очень красивы и оригинальны;
  • внешняя и внутренняя отделка Renault Fluence выполнена из хороших материалов;
  • внутреннее наполнение авто довольно функционально;
  • приятен тот факт, что есть возможность регулировать положение кресла под себя по высоте и относительно руля;
  • магнитола встроена, поэтому не нужно дополнительных затрат;
  • бортовой компьютер оснащен великолепным экраном, который не режет глаза, и вся информация легко просматривается;
  • багажник очень вместителен и просторен;
  • надежная, стойкая и неубиваемая подвеска, обеспечивающая мягкость езды, а небольшие ямки просто не чувствуются.

Недостатки:

  • сиденья слегка жесткие;
  • на высоких скоростях руль вращается труднее из – за установленного электроусилителя;
  • задняя передача трудновато включается, из – за положения тросика в коробке передач, проблема состоит еще и в том, что данное устройство может перемерзать при низких температурах.

Особенности салона

Согласно отзывам автолюбителей, одним из основных преимуществ авто является просторный салон. Дизайн интерьера отличается плавными линиями. При выполнении отделки использовались качественные материалы. Рассматривая фото, можно заметить, что салон имеет оформление в светлых тонах, что придает ему ощущение уюта. Также автомобилисты могут выбрать комплектацию в строгой темной расцветке, в которой присутствует минимальное количество вставок из металла. В такой версии внутреннее пространство отличается изяществом и благородной строгостью.

Органы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, что дает получить к ним быстрый доступ. Это позволяет водителю занимать во время вождения максимально удобное положение. Доступна корректировка наклона подголовника и спинки сидения, а также руля по вылету и высоте. Не менее комфортные условия обеспечены и для пассажиров автомобиля. Отзывы от автовладельцев свидетельствуют о том, что в салоне уютно, и вождение не приносит затруднений.

Мелочь, а приятно

Fluence имеет множество приятных мелочей, которыми стандартно располагают авто высоких ценовых категорий и классов. Таковыми функциями являются:

  • доступ к зажиганию без ключа;
  • встроенная навигационная система;
  • система аудио;
  • связь Bluetooth с телефоном;
  • климат – контроль;
  • ABS, система экстренного торможения ЕВА;
  • шесть подушек безопасности.

Именно благодаря этим мелочам Рено Флюенс получил множество положительных отзывов в свою сторону. Технические характеристики авто выходят за пределы своего класса и ценовой категории.

2013 год принес для Fluence обновления. Переработанную версию представили в Стамбуле на ежегодной выставке, в Сети есть фото с этой выставки. Сборка машины всё также производилась в Турции. Внешне седан подвергся полному изменению, хотя черты сходства со старшим братом весьма заметны.

Передняя часть авто была полностью переоформлена и стала похожа на модель CLIO. Причем на решетке радиатора располагается большой ромб – логотип Рено. Обновленному Fluence добавили противотуманные фары 3D объёма, а бампер дополнился светодиодами, которые идеально вписались в новую конфигурацию машины, фото в Интернет это подтверждают.

Выводы

Авто обладает отличными техническими характеристиками, благодаря этому оно получает в свою сторону только положительные отзывы. К слову, Fluence первых выпусков довольно дорогое удовольствие, но своих денег автомобиль стоить. В Сети имеются различные обзорные видео и фото от автовладельцев.

Положительные характеристики и отзывы весьма заслужены, ведь не каждый производитель оснащает свои автомобили несколькими вариантами двигателей. Renault Fluence стал лидером продаж в своё время, наряду с японскими и немецкими популярными моделями.

Машина оснащена по полной и имеет свои особенности. Ни один из покупателей не пожалел о потраченных деньгах, которые он вложил в покупку автомобиля Renault Fluence. На многочисленных фото и видео в Интернете можно увидеть восторженные лица и положительные эмоции автовладельцев. Авто является отличным в своей классовой и ценовой категории, даже несколько опережает своё поколение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *