Роторный Двигатель Мазда Rx8 Отзывы

Ворон297 от 20.02.2012

Я хочу работать руками и головой и делать что-то эксклюзивное

Вскоре rx-8 с ротором будет эксклюзивным в связи с переходом на поршневой своп

Я только один в Пятигорске, чтобы скоро остаться с ротором, ребята (((

Я тоже нахожусь на окраине области. Друган недавно встречался и смотрел, не бил. Я позвонил ему, и он. ты или нет. Евгений, да, я здесь один на этой машине. Они ржали.

Ну, не один из нас. В Ming Waters ребята ставят dviglo из priors, они являются турбо и т. Д. Работа запускается, чтобы они знали все до мельчайших деталей. Переход к ним может помочь вам.

Почему в Пятигорске все хотят повесить двигатель ВАЗа рысью. Не в Санкт-Петербурге, не в Москве. А именно в Пятигорске.

И вы смотрите на видео Зюганова! Там в твоих столицах, людям некуда вкладывать деньги, а вот в провинции. голод, нищета, опустошение!

И вы смотрите на видео Зюганова! Там в твоих столицах, людям некуда вкладывать деньги, а вот в провинции. голод, нищета, опустошение!

. а.Ну тогда позволь послушать.Так что-то это понять.Конечно.Да. Феликс Ванкель, вероятно, в гробу, переворачивается, когда кто-то меняет свой двигатель на ВАЗ.

lynx с турбомотором от priors опережает фондовый рынок

Когда такое было. В то время как были всевозможные угрозы для последовательного наказания.

И у директора каравана есть ореол над его головой, когда рысь с турбомотором из пригородов обгоняет фондовый рынок

Ну, наверное, автоматическая.И потом 4-ступенчатая и с мертвым двигателем. И вождение Наркомпавлика.

Если у меня нет форс-мажорных обстоятельств, то я хочу как-то конкурировать с этой удивительной машиной. Конечно, мое СП не так быстро, как HP, но я думаю, что я могу что-то сказать в ответ на злобный турбо-ваземоннстру.

К сожалению, результат не в нашу пользу. Итак, так, рысь на машине с двигателем от привозных и турбинных мощностей около 300 силосов (документов со стенда не видно, по словам создателя). Она сделала большую власть на ручке. Есть несколько свидетелей.

это ты на сликах проката, официально тазошвап не обогнал рысь

Особенности дизайна

Тест-драйв автомобиля данной модели интересен сам по себе, так как речь идет о достаточно компактном спорткаре с агрессивным внешним дизайном. Столь необычная и эффектная машина немного не укладывается в классическое определение спорткупе.

Мало того, что она имеет вместо двух, 4 боковые двери, распахивающиеся в разные стороны, так еще и центральная стойка отсутствует в своем обычном виде, немного ломая стремительный силуэт авто.

Так что в некотором роде Mazda RX-8 – это видоизмененная версия четырехдверного седана.

На рынке спорткупе с вместительным багажником на 290 литров позиционировалось, как самое что ни на есть настоящее четырехместное авто. Тем не менее, тест-драйв показал, что посадочная формула «2+2» была бы в данном случае более уместной, так как сзади реально комфортно разместиться могут разве что дети либо люди низкого роста.

Эти неудобства немного компенсируются тем, что каждому седоку предоставляется отдельное, достаточно комфортное глубокое ковшеобразное кресло. Это стало возможным благодаря тому, что вся Mazda RX-8 как бы разделена пополам высоким центральным тоннелем. 

External links

Mazda Wankel rotary timeline

Type 1960s 1970s 1980s 1990s 2000s 2010s
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Compact Familia/R100 R100
Mid-size Capella/RX-2
Luce/RX-4
Full-size Roadpacer AP RP
GT Cosmo/RX-5
Sports Savanna/RX-3/RX-7/RX-8 S SE
Pickup Proceed/REPU REPU

« previous — Mazda road car timeline, 1990s–present

Type 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Kei car/Microvan/Kei truck
AZ-Wagon AZ-Wagon AZ-Wagon AZ-Wagon Flair Flair
Flair Wagon Flair Wagon
Flair Crossover
Spiano
Laputa
Autozam Scrum Scrum/Scrum Wagon Scrum/Scrum Wagon
Subcompact Autozam Revue/121
Verisa
Compact
Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van
Mid-size
Persona/Eunos 300 Cronos//Xedos 6/Eunos 500/ɛ̃fini MS-6/Autozam Clef
Eunos 800/Xedos 9/Millenia ɛ̃fini MS-8
Full-size //ɛ̃fini MS-9
Sports car Autozam AZ-1
MX-3/Eunos Presso/Autozam AZ-3
Eunos Roadster/MX-5/Miata Roadster/MX-5/Miata Roadster/MX-5/Miata Roadster/MX-5/Miata
MX-6/626 Coupé
RX-8
Eunos Cosmo
Minivan VX-1
Bongo Friendee Biante
Crossover SUV CX-3
CX-30
CX-4
Tribute Tribute CX-5 CX-5
CX-7 CX-8
SUV
Pickup B-Series
Van/Minibus

Mazda automobile timeline, North American market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
Model year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact GLC GLC Mazda2
323/Protegé
Compact Protegé Protegé Mazda3 Mazda3 Mazda3 Mazda3
Mid-size Mazda6 Mazda6 Mazda6
Millenia
Full-size
Sport compact MX-3
MX-6 MX-6
Sports MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata
RX-7 RX-7 RX-7 RX-8
Minivan Mazda5 Mazda5*
MPV MPV
Subcompact crossover CX-3
Compact crossover/SUV Tribute Tribute CX-5 CX-5
Mid-size crossover CX-7
Full-size crossover CX-9 CX-9
Pickup B-Series B-Series B-Series B-Series
Note * The Mazda5 was sold only in Canada after the 2014 model year.

Mazda RX-8 Золушка Журнал лодок Mazda RX-8 будущие владельцы или только новички

Я решил рассказать вам о RX-8, я прочитал все, что прочитал, изучил его, прежде чем покупать его, я думаю, это поможет тем, кто хочет купить этот удивительный автомобиль!— Двигатель ресурсов Mazda RX-8 очень мал. в области. 100 000 км, с надлежащей работой двигателя и своевременным обслуживанием.

— Он любит есть, много и только в дорогих ресторанах. Результат: расходы. от 15 до 20 литров бензина на 100 км | Состоит в пище строго AI. 98.

— Необходимо использовать масло для двигателя RX-8 Mazda Dexelia ULTRA 5W-30.Цена за 5l = 1500 руб..— ЭТО Смена масла должна производиться каждый раз. 5000 км.— Проверьте уровень масла ежедневно, Ротор не любит сухих прикосновений — Замена свечей производится каждый. 10 000 км. Цена за комплект в этом районе. 3000 руб.

— Свечи для Mazda RX-8 отличаются от обычных свечей, у них есть иридиевый центральный электрод. Суть вращающегося двигателя Renesis так что для его работы для каждой секции требуются две свечи разных типов: верхний . Трейлинг и дно . Ведущий.

— Изменяется тормозная жидкость. каждый 20 000 км.— Масло MKPP. каждый 100 000 км.— Масло заднего дифференциала. каждый 60 000 км.

— Как отключить RX-8. Первое, что вам нужно понять, это то, что RX-8 нежелательно для холодного заклинивания, автомобиль подвержен затоплению свечей. Во-вторых, независимо от степени разминки, необходимо замять: увеличить скорость до 4-5 тыс. и выключите зажигание.

— Новый двигатель для Mazda RX-8 оценивается 150 000. 200 000 рублей.— Стоимость лечения Ротором варьируется от 50 000. 120 000 рублей.

— Стандартные размеры дисков 18x8JJ. Отверстия 5 114,3 мм, центрирующее отверстие 67,1мм. Вылет из ET. 50 мм. Ластик. 225/40/18. В зависимости от года и модификации автомобиля.

— Индикация сжатия во вращающемся двигателе зависит от частоты вращения двигателя во время измерения. Стандартные значения сжатия приведены для 250 об / мин:Стандартное сжатие: 830 кПа (8,5 кгс / см2, 120 фунтов на квадратный дюйм)Минимально допустимое сжатие: 680 кПа (6,9 кгс / см2, 98,6 фунт / кв.дюйм)Вот принцип минимальной полезной информации, которую я узнал за такое короткое время. Я думаю, кому-то это будет полезно, так как в последнее время мне это нужно

Технические характеристики Мазда RX-8

Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4435 мм
Ширина 1770
Высота 1340 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1308 см3
Мощность 192 л.с.
При оборотах 7000
Крутящий момент 216/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Роторный
Количество цилиндров 2 ротора
Степень сжатия 10
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.44
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 223 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 c
Расход топлива в городе 15.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 л/100км
Объем топливного бака 61 л
Снаряженная масса автомобиля 1330 кг
Допустимая полная масса 1728 кг
Размер шин 225/55 R16
Mazda RX-8 1.3 Wankel (215 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4427 мм
Ширина 1770
Высота 1340 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника максимальный 290 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1.3 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 7500
Крутящий момент 216/7500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2 ротора
Степень сжатия 10
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Расход топлива в городе 13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км
Объем топливного бака 61 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1748 кг
Размер шин 225/55R16
Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4435 мм
Ширина 1770
Высота 1340 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1308 см3
Мощность 240 л.с.
При оборотах 8200
Крутящий момент 216/7500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Роторный
Количество цилиндров 2 ротора
Степень сжатия 10
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 11.4 л/100км
Объем топливного бака 61 л
Снаряженная масса автомобиля 1330 кг
Допустимая полная масса 1728 кг
Размер шин 245/45 R18
Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4325 мм
Ширина 1780
Высота 1330 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1490 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1308 см3
Мощность 250 л.с.
При оборотах 8500
Крутящий момент 216/7500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Роторный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.44
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.5 c
Расход топлива в городе 15.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.4 л/100км
Объем топливного бака 61 л
Снаряженная масса автомобиля 1345 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер шин 245/45 R19

Motorsport

RX-8 competing in a Grand-Am Cup race in 2006

RX-8 GTD competing in a Grand-Am race in 2010

The RX-8 has been campaigned and used in various racing series by privateers. It has seen a considerable amount of success, the most prominent of which being the 2008 and 2010 24 Hours of Daytona GT-class wins campaigned by SpeedSource Race Engineering. This victory also marks the 23rd endurance race win at Daytona by a Mazda rotary-powered race car. While the cars are powered by the 20B rotary engines, the car is in fact built on a chassis and not on the production car.

Ryan Eversley won both races of the 2010 SCCA World Challenge Mid-Ohio Grand Prix in the touring car class.

Other racing series include the KONI Challenge Series in the Street Tuner class.
In the UK, the RX-8 featured in the Mazda sponsored «Formula Women» series (2004), which involved all women drivers with slightly modified RX-8s, and the RX-8 was also campaigned successfully in the Britcar series endurance races (2005/2006). In Belgium, Mazda are currently sponsoring an RX-8 silhouette racer in the GT series. The car also won the IMSA Continental Tire Sports Car Challenge in 2005.

In 2019, the Classic Sports Car Club in the UK launched the RX-8 Trophy for road legal first generation Mazda RX-8’s. Developed in two years, the class was designed to provide the cheapest way of going racing in a performance car. The class stipulates that the RX-8 entering the race must have a valid MOT and retain creature comforts such as air con, heater and stereo, therefore allowing the car to be used as a daily driver, as well as to and from the race track.

The RX-8 has been used occasionally for professional drifting, with drivers like Masao Suenaga from Japan, «Mad» Mike Whiddet from New Zealand, and Kyle Mohan from the USA choosing the develop the chassis each to suit their own goals.

Обзор

Внешний вид

Roewe RX8 2018 года обладает запоминающейся внешностью

Такой вседорожник нельзя не заметить в общем потоке и внимание в нем привлекает полностью светодиодная оптика освещения, монументальная решетка радиатора с хромированным покрытием, интересная конфигурация противотуманных фонарей, а также выступающие боковые подножки, спойлер и задний диффузор с прямоугольными патрубками выхлопной системы

Сам кузов новинки обладает внушительными габаритами, а также выразительными линиями, хорошими пропорциями – все это неплохо сочетается между собой и также выглядит интересно.

Внутреннее убранство

Внутри этого китайского вседорожника находиться вполне приятно. Можно выделить приемлемое качество материалов отделки, симпатичную архитектуру передней панели, а также обилие свободного пространства.

Приборный щиток читается без проблем при любых условиях. Однако его дизайн все же простоват и не вяжется с общей стилистикой салона.

Что касается центральной консоли, то главной ее особенностью является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса – он выдает картинку приличного качества, качественно проигрывает видео и проецирует навигационные показания.

Водительское кресло слишком широкое, мягкое. Оно неплохо подходит под комплекцию крупного драйвера, а вот иным придется смириться с недостающей боковой поддержкой. На диване же второго ряда с полным комфортом можно разместиться даже втроем, но какие-либо дополнительные удобства здесь не предусмотрены.

В движении

Для столь немаленького и нелегкого Roewe RX8 возможностей наддувной установки 2.0 литра хватает впритык. Китайский вседорожник явно не настроен на стремительный набор хода, о чем свидетельствует недостаток крутящего момента на низких и высоких оборотах, задемпфированная педаль акселератора.

Также сюда можно причислить и нерасторопную автоматическую трансмиссию, которая допускает значительные паузы при смене ступеней. Впрочем, работает АКП плавно, что благоприятно сказывается на плавности хода и на всем ездовом комфорте в целом.

Если говорить о ездовом комфорте, то он на среднем уровне. Подвеска старается сглаживать невыраженные дорожные ухабы и дефекты, но на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что конечно же, не есть хорошо.

Управляемость также не без изъянов: руль с «размазанной околонулевой» зоной малоинформативен, а при прохождении виражей водителя пугают большие крены кузова.

Итог: Roewe RX8 вряд ли удивит мир своей технологичностью о выверенными ездовыми повадками. Однако он все равно выглядит интересным предложением на фоне всеобщего тренда кроссоверизации.

Честный рамный кузов, наличие системы полного привода делают эту модель пригодной для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя на асфальте RX8 похвастаться особо нечем.

Фото нового Roewe RX8:

Завышенные аппетиты авто

Представить тест-драйв без анализа расхода горюче-смазочных материалов, таких как автомасло и бензин, достаточно проблематично. Правда, в этом плане Mazda RX-8 скорее проигрывает, ведь экономичностью похвастаться данное авто уж точно не может. Причина «прожорливости» кроется в специфической форме камеры сгорания все того же роторно-поршневого мотора.

Как известно, не последнюю роль в расходе топлива и масла играет стиль вождения. Плюс ко всему, тест-драйв в очередной раз подтвердил, что двигатель данной модели в обязательном порядке нуждается в прогреве.

Пренебрежение этим правилом чревато:

  • быстрым выходом из строя, ввиду того, что высокие обороты «на холодную» действуют на роторно-поршневой мотор губительно;
  • снижением мощности.

Стоит отметить, что японская автомобилестроительная компания намерена уже в 2017 году выпустить приемника данного спортивного купе, который планируется оснастить турбированным роторным бензиновым двигателем, мощностью в 455 лошадиных сил.

Mazda представила спорткар с роторным двигателем RX-VISION

Японская автомобильная компания Mazda представила концептуальный спорткар с роторным двигателем RX-VISION на Токийском международном автосалоне. Новинку презентовали в фирменном дизайне KODO.

Фото: kolesa.kz

Представители компании сообщили, что двигатель такого типа вправе существовать и автокомпания готова развеять прежние негативные отзывы о роторном двигателе. Следует отметить, что роторные моторы специалисты компании установили на автомашины Mazda RX8 и RX7. Из-за того, что двигатели были низкого качества, данные марки автомобилей не пользовались особой популярностью.

Специалисты компании сообщили, что новый роторный мотор будет совершенно непохожим на своего предшественника. Новое купе Mazda RX-Vision Concept оснастили инновационной роторной установкой SKYACTIV-R, названной в честь группы инженеров. Автомобиль будет стильным и современным, его оборудовали спортивной выхлопной системой, с двойными патрубками.

Известно, что автокомпания подала патент на установление в новом двигателе электрифицированной коробки передач. Есть информация о том, что новый роторный двигатель установят в Mazda RX9, которая будет представителем от RX7 и RX8. Официальной информации о точных технических характеристиках новой RX9 пока нет.

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Авто: Их много.

Девочки и мальчики.

Хочу RX8 просто ужасно, но меня пугают что там, без вариантов, летит двигатель после восьми тысяч и его уже не починить.

Я полазил в сети и нашел что там каждые сто тысяч (а с нашими дорогами лучше каждые шестьдесят) менять какие-то загадочные Уплотнения .

Скажите, пожалуйста, правда ли это и если да — то что такое эти Уплотнения и можно ли их поменять в нашей своеобразной стране?

Заранее, спасибо.

Сообщение отредактировал YuraL — Apr 11 2008, 08:58

Awards

As of October 2006 the RX-8 has won 37 international motoring awards including 2003 International Engine of the Year, the 2003 Japanese Car of the Year, Australia’s Wheels magazine’s Car of the Year for 2003, the 2004 Singapore Car of the Year, the 2004 U.S. Best Sports Car, and several UK Best Car Awards. It was named on Car and Driver magazine’s Ten Best list for 2004, 2005, and 2006. It also took home 1st place on Car and Driver’s «Four of a Kind» comparison test. 2010 RX-8 placed 3rd out of 7 on Car and Driver’s The Best-Handling Car in America for Less Than $100,000. It was also awarded the Editors’ Choice Award by Grassroots Motorsports in 2003.

Background

Mazda introduced rotary-engined vehicles in the US in 1971, beginning with the R100 and eventually introduced the RX-2, RX-3, RX-4, RX-5, and three generations of the RX-7 sports car in the US and worldwide markets. However, due to the lack of conveniences and user-friendliness, coupled with the high price tag and declining interest in sports cars and coupés at the time, Mazda decided to withdraw the RX-7 from most major markets except Japan. After 1995, Mazda suffered from a relatively undistinguished and ordinary product line in the US except for the MX-5 Miata.

As popular interest in import tuning and performance cars resurged in the late-1990s due in part to various popular cultural influences, Japanese automakers waded back into the performance and sports car market in the US and in worldwide markets. In addition, Mazda endeavoured to rejuvenate itself around this time, partially with financial and management assistance from its new owner Ford, and successfully developed a new product line of high quality cars with desirable styling and superior driving dynamics compared to their competitors, beginning with the Mazda6 and followed by the Mazda3, paving the way for the arrival of Mazda’s next-generation rotary powered sports car.

The RX-8 combined two previous products (the internationally sold RX-7, and the which was exclusive to Japan), with the exterior dimensions of the RX-8 to be slightly smaller than those of the Cosmo. Mazda chose not to install the 2.0 L three-rotor , which was discontinued in 1996 when the Cosmo ceased production. In Japan, sales were affected by the fact that the RX-8 did not comply with Japanese Government’s regulations, and Japanese buyers were liable for yearly taxes for driving a larger car. The rotary engine had financial advantages to Japanese consumers in that the engine displacement remained below 1.5 litres, a significant determination when paying the Japanese annual which kept the obligation affordable to most buyers, while having more power than the traditional inline engines.

Mazda RX-8 поршневой крутой Bortjournal От ротора до поршня. Первая часть. Двигатель.

Миграция из личного блога

В принципе, я планировал начать с того, почему я решил отказаться, не глядя на двигатели, но в свете последних событий я решил начать с двигателя, чтобы развеять все сомнения.

Первоначально, как я уже сказал, планировалось установить двигатель от Mazda CX-7, но потом решил остановиться на двигателе с «Скай». Это смешно, но мне кажется, что он, как никто другой, идеологически корректен)).

В обширности Интернета был обнаружен разбитый мусор Skyline, и, не задумываясь дважды, из него были приобретены двигатель, жгут проводов, бортовой компьютер и крышка сцепления. Двигатель VQ25DD составляет 2,5 литра. 215 л.с. Все в очень хорошем состоянии.

Первоначально было по крайней мере три задачи: управлять двигателем под капотом, спаривать его с коробкой передач (у меня был механик на автоматическом «RX-8» на паршине донора) и забрать кардана ко всему этому.

Во-первых, они удалили все «лишние» из-под капота G-8.

Несмотря на то, что есть достаточное количество мест под капотом, и двигатель, кажется, находится на начальных измерениях, но, поскольку он дошел до нижней части двигателя, он не встал. Нижняя часть масляного поддона и впускной коллектор сверху мешали. В результате картер в местах, где он вмешивался, был отрезан и переварен.

На двигателе «одет» гидротрансформатор от RX-8.

Затем необходимо было подключить двигатель и коробку передач. Для этого два корпуса (один из Skyline другой из RX-8) были разрезаны и свариты.

В результате чего требовалось то, что произошло)).

Затем двигатель безопасно стоял под капотом.

Понятно, что нужно было просто переварить крепление для двигателя, пот над выпускными коллекторами, переварить все датчики в впускном и выпускном коллекторах, переместить масляный насос в другое место, все возможные емкости для мойки и другие мелочи. Просто пришлось растянуть кардан на 15 см.

Фактически, работа была проделана много. Весь описанный выше процесс занял около трех месяцев и много денег, но результат того стоил)))

Постскриптум Если вы разблокируете мою машину, я переведу ее в журнал, но пока следите за своим личным блогом. Пока я напишу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector