Машины Rover 200 Coupe Rover 200 Coupe 220 turbo Бывшая

Powertrains

These were the engines available for the Rover 200 (1995–1999) and Rover 25 (2000–2005). Each engine was modified at regular intervals throughout its life with economy and emissions improving with the changes.

Years Model & Transmission Engine Power Torque Top Speed 0–62 mph0–100 km/h Fuel economy[clarification needed] Emissions (CO2)
Petrol
1998–2001 1.1 8v Manual 1.1 L, 4 in-L 60 PS (44 kW; 59 hp) 90 N⋅m (66 lb⋅ft) 155 km/h (96 mph) 14.5 secs 42.0 mpg‑imp (6.73 L/100 km; 35.0 mpg‑US) 165 g/km
2001–2005 1.1 16v Manual 1.1 L, 4 in-L 75 PS (55 kW; 74 hp) 95 N⋅m (70 lb⋅ft) 161 km/h (100 mph) 13.5 secs 41.3 mpg‑imp (6.84 L/100 km; 34.4 mpg‑US) 160 g/km
1995–1999 1.4 8v Manual 1.4 L, 4 in-L 74 PS (54 kW; 73 hp) 117 N⋅m (86 lb⋅ft) 166 km/h (103 mph) 12.5 secs 41.0 mpg‑imp (6.89 L/100 km; 34.1 mpg‑US) 170 g/km
1999–2005 1.4 16v 84 Manual 1.4 L, 4 in-L 84 PS (62 kW; 83 hp) 110 N⋅m (81 lb⋅ft) 169 km/h (105 mph) 11.8 secs 41.3 mpg‑imp (6.84 L/100 km; 34.4 mpg‑US) 164 g/km
1996–1999 1.4 16v 103 Manual 1.4 L, 4 in-L 103 PS (76 kW; 102 hp) 127 N⋅m (94 lb⋅ft) 185 km/h (115 mph) 10.0 secs 39.0 mpg‑imp (7.24 L/100 km; 32.5 mpg‑US) 173 g/km
1999–2005 1.4 16v 103 Manual 1.4 L, 4 in-L 103 PS (76 kW; 102 hp) 123 N⋅m (91 lb⋅ft) 180 km/h (112 mph) 10.2 secs 41.3 mpg‑imp (6.84 L/100 km; 34.4 mpg‑US) 164 g/km
1995–1999 1.6 16v Manual 1.6 L, 4 in-L 111 PS (82 kW; 109 hp) 145 N⋅m (107 lb⋅ft) 190 km/h (118 mph) 9.3 secs 39.0 mpg‑imp (7.24 L/100 km; 32.5 mpg‑US) 176 g/km
1999–2005 1.6 16v Manual 1.6 L, 4 in-L 110 PS (81 kW; 108 hp) 138 N⋅m (102 lb⋅ft) 185 km/h (115 mph) 9.5 secs 41.3 mpg‑imp (6.84 L/100 km; 34.4 mpg‑US) 164 g/km
2001–2005 1.6 16v Stepspeed 1.6 L, 4 in-L 110 PS (81 kW; 108 hp) 138 N⋅m (102 lb⋅ft) 177 km/h (110 mph) 10.3 secs 36.6 mpg‑imp (7.7 L/100 km; 30.5 mpg‑US) 184 g/km
1997–1999 1.8 16v Manual 1.8 L, 4 in-L 120 PS (88 kW; 118 hp) 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 195 km/h (121 mph) 8.6 secs 38.3 mpg‑imp (7.38 L/100 km; 31.9 mpg‑US) 179 g/km
1999–2002 1.8 16v Stepspeed 1.8 L, 4 in-L 117 PS (86 kW; 115 hp) 160 N⋅m (118 lb⋅ft) 185 km/h (115 mph) 9.5 secs 34.7 mpg‑imp (8.1 L/100 km; 28.9 mpg‑US) 194 g/km
1997–2002 1.8 16v VVC Manual 1.8 L, 4 in-L 145 PS (107 kW; 143 hp) 174 N⋅m (128 lb⋅ft) 204 km/h (127 mph) 7.5 secs 37.8 mpg‑imp (7.47 L/100 km; 31.5 mpg‑US) 178 g/km
Diesel
1995–1999 2.0 TD 86 Manual 2.0 L, 4 in-L 86 PS (63 kW; 85 hp) 170 N⋅m (125 lb⋅ft) 169 km/h (105 mph) 12.0 secs 49.5 mpg‑imp (5.71 L/100 km; 41.2 mpg‑US) 166 g/km
1995–1999 2.0 TD 105 Manual 2.0 L, 4 in-L 105 PS (77 kW; 104 hp) 210 N⋅m (155 lb⋅ft) 185 km/h (115 mph) 9.7 secs 50.1 mpg‑imp (5.64 L/100 km; 41.7 mpg‑US) 166 g/km
1999–2005 2.0 TD 101 Manual 2.0 L, 4 in-L 101 PS (74 kW; 100 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 182 km/h (113 mph) 9.9 secs 55.4 mpg‑imp (5.10 L/100 km; 46.1 mpg‑US) 150 g/km
2002–2004 2.0 TD 113 Manual 2.0 L, 4 in-L 113 PS (83 kW; 111 hp) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 185 km/h (115 mph) 9.1 secs 51.5 mpg‑imp (5.49 L/100 km; 42.9 mpg‑US) 150 g/km

Land Rover Discovery — обзор автомобиля

Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери

«Пятый» Discovery напрочь лишился брутальной угловатости и стал выглядеть более динамично, согласно своему концепту Vision. Из визуальных дизайнерских элементов новинке от четвертого поколения перешла в наследство лишь ступенчатая форма крыши, наполняющая салон природным светом. По части техники инженерами пересмотрено абсолютно все. Модернизированная платформа, а также алюминиевые несущие элементы конструкции позволили Land Rover Discovery стать легче своего предшественника почти на полтонны. За счет радикальных изменений в экстерьере инженерам также удалось уменьшить аэродинамический коэффициент до 0,35. Впервые на данной модели появился «умный» электроусилитель руля с переменными передаточными числами. При необходимости парковки в работу подключается система Park Assist, обеспечивающая точные рулевые маневры без вмешательства водителя. Последнему лишь остается управлять педалями газа и тормоза.

Несмотря на выраженную «кроссоверную» внешность, Land Rover Discovery V-го поколения остается полноценным внедорожником, транслирующим ценности британской компании. Дискавери 5 оборудован электронноуправляемым полноприводным шасси и системой Terrain Response с 5-ю режимами, помогающей водителю эффективно настроить свой автомобиль для езды вне дорог. Важный момент — углы въезда и съезда. Во внедорожном режиме Land Rover Discovery способен атаковать подъем на 34 градуса, а благодаря увеличенному клиренсу (на стандартной пружинной подвеске — 220 мм, на пневматической — 280 мм) преодолевать брод до 90 см глубиной. Опционно также предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой или упрощенный механический вариант Torsen. Основу моторной гаммы Land Rover Discovery на нашем рынке составляют 3-литровый 249-сильный дизель и бензиновый вариант с таким же объемом на 340 сил. Коробка — 8-скоростная автоматическая. Всю техническую многогранность этого автомобиля дополняет ряд электронных активных систем, ассистентов езды и различных помощников.

В списке особенностей базовой комплектации S вседорожника Land Rover Discovery числятся колеса с радиусом 19 дюймов, обогреваемое лобовое стекло, галогеновое головное освещение, передние и задние кресла с подогревом, акустическая система Land Rover (6 динамиков), дисплей приборной панели с аналоговыми циферблатами, инфопанель с TFT-монитором, широкий набор систем безопасности (контроль устойчивости, противобуксовочная функция, предотвращение переворачивания, помощник контролируемого торможения в поворотах, передние и боковые подушки). Версия Discovery SE отличается светодиодами головного освещения, улучшенной музыкальной системой InControl Touch Pro (мощность 250 Вт, 10 динамиков), климатическим контролем салона с обдувом на две зоны, отделкой интерьера из качественной кожи, передними и задними датчиками помoщи при парковке, камерой обзора сзади, стеклоочистителями с сенсорами дождя. В третьей по счету комплектации HSE можно рассчитывать на 20-дюймовые колеса из легкого сплава, адаптивные диодные фары, боковые зеркала с подсветкой пространства, 3-зонный климатический контроль, премиальную аудиосистему Meridian (380 Вт, сабвуфер, 10 динамиков), бесключевой доступ в автомобиль. Топовая линия HSE Luxury плюс ко всему содержит комплекс камер кругового обзора, люк на электроприводе, регулируемую подсветку интерьера, мощную акустику Meridian (825 Вт, 14 динамиков, сабвуфер), сиденья с высококлассной обивкой кожей Windsor, особые элементы внешней отделки и уникальные колесные диски со спицевым дизайном.

Модификации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 2.0 Si AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, Н·м / оборотах 400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 3.0 SC AT

Цена от

4 527 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Rover 200 SD3 19841989

Rover 200 (SD3)

Rover 213 SE

Overview
Production 1984–1989
Body and chassis
Body style 4-door saloon
Related Honda Ballade
Powertrain
Engine 1.3 L I4 (petrol)1.6 L S-Series I4 (petrol)
Transmission 2-speed Honda automatic4-speed ZF automatic5-speed Honda manual
Dimensions
Wheelbase 2,450 mm (96.5 in)
Length 4,156 mm (163.6 in)
Width 1,623 mm (63.9 in)
Height 1,378 mm (54.3 in)

Rover 213 SE, Rear

Rover 213 side profile

The original Rover 200 (sometimes referred to by the codename SD3) was the replacement for the earlier Triumph Acclaim, and was the second product of the alliance between British Leyland (BL) and Honda. Only available as a four-door saloon, the 200 series was intended to be more upmarket than the company’s Maestro and Montego models, which the 200 Series came in between in terms of size. It was launched on 19 June 1984, at which time there was still a high demand for small family saloons, with many manufacturers selling this type of car under a different nameplate to similar-sized hatchbacks. For example, Ford was selling the saloon version of the Escort as the Orion, the saloon version of the Volkswagen Golf was called the Jetta, and Vauxhall would soon launch an Astra-based saloon called the Belmont. The Rover 200 Series, however, was not based on a hatchback.

Earlier in 1984, Austin Rover had confirmed that the successor to the Acclaim would be badged as a Rover rather than a Triumph — a decision which signalled the end for the Triumph brand.

Essentially, the 200 series was a British-built Honda Ballade, the original design of which had been collaborated upon by both companies. Engines employed were either the Honda Civic derived E series ‘EV2’ 71 PS (52 kW; 70 ) 1.3-litre 12-valve engine, or BL’s own S-Series engine in 1.6-litre format (both in 86 PS (63 kW; 85 bhp) carburettor and 103 PS (76 kW; 102 bhp) Lucas EFi form). The resulting cars were badged as either Rover 213 or Rover 216.

The 213 used either a Honda five-speed manual gearbox or a Honda three-speed automatic transmission. The British-engined 216 also employed a Honda five-speed manual gearbox, unlike the S-Series engine when fitted in the Maestro and Montego. There was also the option of a German ZF four-speed automatic on some 216 models as well.

The Honda-badged version was the first Honda car to be built in the United Kingdom (the Honda equivalent of the 200 Series’ predecessor, the Triumph Acclaim, was never sold in the UK). Ballade bodyshells, and later complete cars, were made in the Longbridge plant alongside the Rover equivalent, with the Ballade models then going to Honda’s new Swindon plant for quality-control checks.

Although production ceased in late 1989, stocks of the car continued until early 1990 when it was replaced by the Rover 400.

This model of car is well known as Richard and Hyacinth Bucket’s car in the BBC Television sitcom Keeping Up Appearances (1990–1995).

Toyota Land Cruiser 200 против Land Rover Discovery

Подробности
Создано: 02.03.2016 09:36

Грязь в крови: внедорожные легенды идут голова к голове, новый Toyota Land Cruiser 200 встречает Land Rover Discovery. Когда речь заходит о настоящем вездеходе, сразу на ум приходит вездеход Land Rover Defender. Тем не менее, покорители внедорожья могут назвать грозного соперника, который выпускается почти так же долго, как Defender, и, возможно, даже более проходимый в брутальный: Toyota Land Cruiser. Японский внедорожник уже колесит порядка 60 лет, и в то время как автомобили других автоконцернов «душат двигатели» в угоду экологам, а также стараются сделать свои автомобили более дешёвыми, Land Cruiser напротив растёт в размерах и отходит от своих утилитарных корней.

Последняя модель Toyota Land Cruiser имеет роскошную комплектацию и отличные внедорожные качества. Цены начинаются от 2 999 000 р., становясь на равне со своим главным соперником Land Rover Discovery. Land Rover также имеет роскошную семейную кабину и превосходные внедорожные способности.

Внедорожные свойстваОба автомобиля используют массу электронных средств для улучшения внедорожных способностей. Оба вездехода оборудуются отключаемой пневмоподвеской, контролем спуска с холма, передачами низкого диапазона плюс задний и центральный дифференциал. Однако у Land Cruiser 200 имеется преимущество — он имеет камеры по периметру уже в стандартной комплектации. У Defender тоже есть своё преимущество. В нём установлена новая навигационная система, как у Дискавери. На ней намеого легче ориентироваться — просто нажмите кнопку и для Вас будет сразу проложен оптимальный маршрут. У Тойоты же кнопки, переключатели и большой циферблат немного затемнены.

Третий ряд сидений Toyota Land Cruiser 200 имеет электрически складываемый третий ряд сидений, который прост в использовании. У конкурента требуется значительно больше усилий, чтобы разложить третий ряд седений, но рычаги выглядят надежными. Высокие взрослые люди могут спокойно сидеть на заднем сиденье обоих автомобилей.

Буксировка Системы курсовой устойчивости обоих автомобилей предназначены для работы с прицепами. Land Cruiser 200 имеет максимальную мощность буксировки 3000 кг, а также 3500 кг для Discovery.

Что же лучше?

Постоянное развитие означает, что Land Cruiser 200 по-прежнему лидирует среди SUV класса. Осмотреть и купить автомобиль можно посетив Тойота Центр Екатеринбург. Land Cruiser 200 это просторный, удобный, мягкий на дороге автомобиль, а чтобы воспользоваться его внедорожными возможностями не обязательно быть профессионалом.

  • Назад

  • Вперёд

External links

Rover 200 & 400 Owners Club

Media related to Rover 200 and Rover 25 at Wikimedia Commons

Cars manufactured by BL Austin Rover, BL Land Rover, Rover Group, MG Rover, NAC MG and MG Motor from 1980 onwards

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Ownership BL plc / Rover Group British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Nanjing Auto / SAIC
Group name BL Cars Austin Rover Group / Land Rover Group Rover Group MG Rover Group NAC MG / MG Motor
City car Mini
Supermini Austin Metro Rover Metro Rover 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Austin Allegro Austin Maestro / Rover 200 (SD3) Rover 200 (R8)
Compact Triumph Acclaim Rover 400 (R8) Rover 200 (R3) Rover 25 / MG ZR MG 5
Austin Maxi Rover 400 (HH-R) Rover 45 / MG ZS MG 6
Mid-size Morris Ital Austin Montego
Princess Austin Ambassador Rover 600 Rover 75 / MG ZT MG 7
Executive Rover SD1 Rover 800 (XX) Rover 800 (R17) MG ZV
Coupé Rover 200 Coupé
Sports car Triumph TR7 MG RV8 MG F MG TF MG TF
MG SV
Off-road and SUV Land Rover SIII Land Rover 90/110 Land Rover Defender Land Rover was acquired by Ford in 2000, now owned by Tata
Range Rover
Land Rover Discovery
Land Rover Freelander
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *