Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva 2011

Периодичность технического обслуживания Нива Шевроле

Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,
    • вода в расширительном бачке омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных приборов, а также шин.

    Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.

  2. Каждые 7,5 тысяч километров следует заменять масляный фильтр, а также моторное масло. Это сделает ремонт автомобиля менее затратным, ведь двигатель будет работать с чистыми жидкостями, а значит, будет менее подвержен износу. Кстати, такая периодичность рекомендована и для Лачетти.
  3. Через каждые 15000 км следует проверять передние тормозные колодки (их толщину). Также на этом этапе контролируется состояние воздушного фильтра системы вентиляции салона.
  4. По прошествии года с момента начала эксплуатации вашего автомобиля вы также должны проконтролировать ряд параметров. Вы можете сделать это самостоятельно либо выполнить техосмотр в мастерской. Вполне можете оказаться, что вам необходим ремонт КПП Шевроле, особенно, если транспортное средство эксплуатировалось длительное время в условиях бездорожья, а также, если вы любите быструю езду. Итак, на данном этапе проверяется:
    • работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,
    • уровень масла в КПП и электролита в аккумуляторе,
    • целостность соединений, деталей и шлангов в моторном отсеке,
    • состояние рулевого управления, подвески, тормозной системы,
    • для дизельных двигателей еще необходимо проконтролировать частоту вращения коленвала на холостом ходу,
    • также необходимо осуществить смазку всех движущихся элементов в дверях и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр следует выполнять и для Шевроле Ланос.

  5. Через 30 тыс. км нужно проверить натяжение приводных ремней, а также заменить воздушный фильтр. На этом этапе подлежат замене свечи зажигания (если речь идет о бензиновом двигателе) или топливный фильтр (для дизельных систем). Возможно, именно сейчас ваша Нива потребует ремонт ходовой, особенно, если вы ранее не особо заботились о сохранности данного узла.

Через каждые 60000 км следует заменять масло в КПП. Также в этот период неплохо было бы проверить лямбда зонд. Если же ваш автомобиль подвергался какому-то механическому воздействию, то вам потребуется  ремонт кузова Нивы. Причем не следует игнорировать даже небольшие повреждения краски, поскольку это приведет к образованию коррозии, что впоследствии вынудит вас прибегать к более дорогостоящим сварочным работам. Кстати, восстановление целостности лакокрасочного покрытия лучше всего доверять специалистам.

В то время как ремонт печки  вполне может быть выполнен своими силами. Для этого не требуется специфический инструмент, хотя потребуется некоторое время для выполнения операций по разборке узла и обнаружение неисправностей. В целом, ремонт автомобиля Шевроле Нива будет намного проще, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы также можете попросить более опытных знакомых поучаствовать в процессе. Тем более, существуют операции, как например, ремонт сидений, которые затруднительно выполнять в одиночку.

Кстати, периодически вам все равно придется обращаться на станцию технического обслуживания — хотя бы для того, чтобы проверить уровень вредных выбросов, ведь это тоже часть планового осмотра. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к более быстрому износу деталей.

Комплектации модели

Начиная с 2002 года автомобиль выпускается в нескольких модификациях. По своей сути автомобиль относиться к легковому типу, но с запасом мощности, обеспечивающим повышенную проходимость. В основном форма кузова – универсал. Среди модификаций можно выделить 5 версий выпускаемых концерном GM-AVTOVAZ.

В автомобиль установлен двигатель с продольным расположением цилиндров. В трансмиссия обеспечивает возможность подключения полного привода за счет принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Передняя подвеска относиться к категории рычажно-пружинных, для обеспечения большей мягкости хода и более лучшей управляемости, задняя зависимо пружинная.

Тормозная система автомобиля комбинированная. На передней оси установлены тормоза дискового типа, сзади барабанные. В более топовых комплектациях возможна установка задних дисковых тормозов. Так же на некоторые автомобили устанавливается антиблокировочная система.

Рулевая колонка имеет возможности регулировки положения, для удобства автомобиль комплектуется гидроусилителем.

Руководство по эксплуатации Шевроле Нива может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и от его комплектации:

  • L – отделка сидений и салона тканью, регулировка руля по высоте, наличие иммобилайзера, воздушного фильтра, противотуманных фар. электро стеклоподъемники передних дверей. регулировка и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, декоративный колпак для запасного колеса.
  •  GLS – более улучшенная версия L. Отличается отделкой салона велюром, наличием подогрева переднего ряда сидений, тонировкой стекол. На автомобиль устанавливается чехол заднего колеса с возможностью запирания.
  • LX – на данные автомобили установлена дополнительная система подушек безопасности водителя. Используется антиблокировочная система компании Bosch. Автомобиль комплектуется улучшенными системами тормозных механизмов, вакуумного усилителя руля. Облегченный карданный вал обеспечивает более эффективное распределение крутящего момента. А более жесткая подвеска в сочетании с использованием низкопрофильной резины обеспечивает более лучшую управляемость на высокой скорости.
  • GLX –наиболее максимальная комплектация среди присутствующих. Автомобили данного типа созданы для экспорта в страны дальнего зарубежья. Основное отличие в установленной системе кондиционирования воздуха, более комфортными сиденьями от корпорации GM, а так же наличием подушек безопасности переднего пассажира.

автомобиля технического обслуживания Нива Шевроле

рекомендуется Производителями следующая периодичность таких операций, ремонт как и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно проверке подлежат следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и жидкости тормозной, а также масла в двигателе,
    • вода в бачке расширительном омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных также, а приборов шин.

    Если вы не пользуетесь своим регулярно автомобилем, то такие плановые проверки следует каждые выполнять четыреста километров пробега.

  2. Каждые 7, 5 километров тысяч следует заменять масляный фильтр, а моторное также масло. Это сделает ремонт менее автомобиля затратным, ведь двигатель будет чистыми с работать жидкостями, а значит, будет менее износу подвержен. Кстати, такая периодичность рекомендована и Лачетти для.
  3. Через каждые 15000 км следует передние проверять тормозные колодки (их толщину). Также на этапе этом контролируется состояние воздушного фильтра вентиляции системы салона.
  4. По прошествии года с момента эксплуатации начала вашего автомобиля вы также должны ряд проконтролировать параметров. Вы можете сделать это либо самостоятельно выполнить техосмотр в мастерской. Вполне оказаться можете, что вам необходим ремонт Шевроле КПП, особенно, если транспортное средство длительное эксплуатировалось время в условиях бездорожья, а также, любите вы если быструю езду. Итак, на данном проверяется этапе:
    • работоспособность всех электрических систем, а омывателей также,
    • уровень масла в КПП и электролита в целостность,
    • аккумуляторе соединений, деталей и шлангов в моторном состояние,
    • отсеке рулевого управления, подвески, тормозной для,
    • системы дизельных двигателей еще необходимо частоту проконтролировать вращения коленвала на холостом ходу,
    • необходимо также осуществить смазку всех движущихся дверях в элементов и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр выполнять следует и для Шевроле Ланос.

  5. Через 30 нужно. км тыс проверить натяжение приводных ремней, а заменить также воздушный фильтр. На этом этапе замене подлежат свечи зажигания (если речь бензиновом о идет двигателе) или топливный фильтр (дизельных для систем). Возможно, именно сейчас Нива ваша потребует ремонт ходовой, особенно, ранее вы если не особо заботились о сохранности данного Через.

узла каждые 60000 км следует заменять КПП в масло. Также в этот период неплохо проверить бы было лямбда зонд. Если же ваш подвергался автомобиль какому-то механическому воздействию, то вам ремонт потребуется кузова Нивы. Причем не следует даже игнорировать небольшие повреждения краски, поскольку приведет это к образованию коррозии, что впоследствии вас вынудит прибегать к более дорогостоящим сварочным Кстати. работам, восстановление целостности лакокрасочного покрытия всего лучше доверять специалистам.

В то время как печки ремонт вполне может быть выполнен силами своими. Для этого не требуется специфический хотя, инструмент потребуется некоторое время для операций выполнения по разборке узла и обнаружение неисправностей. В ремонт, целом автомобиля Шевроле Нива будет проще намного, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы можете также попросить более опытных знакомых процессе в поучаствовать. Тем более, существуют операции, например как, ремонт сидений, которые затруднительно одиночку в выполнять.

Кстати, периодически вам все придется равно обращаться на станцию технического обслуживания — для бы хотя того, чтобы проверить уровень выбросов вредных, ведь это тоже часть осмотра планового. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к быстрому более износу деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector