Как узнать какая шаровая стоит на Форд Фокус 2

Замена шаровой Форд 1.2.3.

Комплект шаровой опоры с болтами.

Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2

наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать  молоток, но бить нужно  аккуратно можно использовать черенок от другого молотка    с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок

отсоединить наконечник от ступицы

Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

Откручиваем суппорт

Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте  находится — болты три с гайками и  смазка шрус с пыльником и хомутиками.

Сперва обработайте

Откручиваем гайку шаровой опоры

Срубаем заклёпки

поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.

Закручиваем новую шаровую опору

Замена  шаровой опоры Форд Фокус 2

Как понять, что шаровую необходимо менять коротко о важном

Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

Как установить шаровую опору на Форм Фокус пошаговая инструкция

Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу;
  • Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости;
  • Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса;

Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом

На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля;

Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40

Во время выбивая важно не деформировать деталь;
После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь;

Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую;
После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной;

Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.

Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector