ГАЗ 66 — покорители бездорожья

Поговорим о проходимости

Проходимость ГАЗ-66 – это, можно сказать, его главный козырь. За счет чего достигаются внушительные показатели? Причиной тому относительно небольшая масса грузовика (она составляет 3470 кг в базовой версии). Кроме того, допускается автоматически регулировать давление в шинах авто. В результате шестьдесят шестой уверенно передвигается и по снежным покровам, и по заболоченным местностям. Возможность преодоления крутых подъемов и передвижения по опаснейшим склонам обеспечивается за счет наличия колесной формулы 4х4 и удачно расположенного центра тяжести.

Ключевую роль для проходимости играет наличие возможности самоблокировки дифференциалов, а также повышенный клиренс (его показатель равен 315 мм). Значение имеет и крупный размер шин ГАЗ 66 (доходит до 18 дюймов).

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы.

К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан.

Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь в дальнейшем планируется переделать в более удобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем.

Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров.

Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных«уничижений» для Toyota LC100.

шишига..история легенды — rocknsk

История GAZ-66, Газ-66

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

Своей легендарной проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам и особой конструкции колёс

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию)

Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131). Однако, ограниченный жилой объём кабины оказался смертельно опасен для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 90-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

ГАЗ-66 характеризуется неординарным расположением органов управления, в частности рычаг коробки перемены передач расположен справа-сзади от водителя.

 Шишига или Газ 66.Он безумен)))ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «гашиш» и «шарик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.

 Совершенно безумное устройство. Все имевшиеся ресурсы в рамках задания (вес, прочность, размеры) были направлены на решение главной задачи — обеспечение высокой проходимости по говнам. В результате машина совершенно непригодна к какому-либо полезному использованию (везет мало, размеры грузовой платформы/кунга чуть больше чем у газели, жрет бензин своим 8-цилиндровым двигателем как голодный слон, чудовищный собственный вес и феерическое «удобство» управления ручкой КПП, торчащей прямо в жопу водителю, и так-то сидящему практически прямо на моторе), но зато как прет, как оно прет! Огромные колеса, блокировки, подкачка…, даже сейчас, спустя почти 50 лет после начала выпуска и 10 после снятия с производства. Там, где не то что нива, но и вполне серьезные жипы тонут по уши — шишка свободно ездит кругами и вытягивает всех своей штатной механической лебедкой.

Ужасающе, правда? к тому же не выпускается в розовом цвете.никакой, даже самый толстый заводской джип и рядом не валяется по проходимости.понижайка, самоблокирующиеся дифференциалы на всех возможных местах, стоковая лебёдка с приводом от двигателя, родная система управления давлением в шинах. болото? колея? пашня? речка? булдыганы? кусты? брёвна? да пофигу. сломалось что-то? любой узел можно починить одним молотком и такой-то матерью, или просто доехать до базы без него.

шишига

Основные характеристики

Кузов

Конструктор ГАЗ 66 создал авто, которое в базовой версии представляет собой обычный бортовой вариант с возможностью установки тента. Кузов у него – это металлическая платформа, которая имеет высокие решетчатые борта и открывающийся задний. Вдоль бортов располагаются откидные скамейки. Для тента специально предусмотрено 5 дуг.Кабина ГАЗ 66 цельнометаллическая. Она двухместная и располагается сразу над двигателем. Соответственно, для доступа к агрегату кабину необходимо откинуть вперед. Допускается установка подвесного спального места в кабине.

Двигатель

Силовым агрегатом ГАЗ-66 является карбюраторный 4-хтактный движок (V-образный восьмицилиндровый) ЗМЗ-66. Двигатель этот верхнеклапанный, жидкостного охлаждения. Кроме того, мотор оснащается предпусковым обогревателем.

Объем агрегата составляет около 4,3 л, при этом развиваемая мощность – 115 л.с. (впоследствии технические характеристики ГАЗ 66 были немного улучшены и мощность двигателя возросла до 120 л.с.). Усредненный показатель расхода (при условии, что скорость движения составляет порядка 60 км/час) составляет 20-24 л. К слову, авто оснащается двумя баками объемом по 105 литров каждый. Движок способен разогнать «Шишигу» до 90 км/час.

Также отметим, что в свое время (с 93 года) появился и ГАЗ 66 дизель, включая и турбонаддувную версию. Однако широкого распространения такой вариант не получил.

Движок автомобиля сочетается с четырехступенчатой механической коробкой, которая оснащена синхронизаторами (на третьей и четвертой передачах). Понижающий делитель применяется при необходимости движения по крутым склонам, например, раздатка на ГАЗ-66 – двухступенчатая.

Иные характеристики

Производитель оснастил передний мост шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Кроме того, есть возможность отключения этого моста.

Все колеса имеют зависимую рессорную подвеску с амортизаторами двустороннего действия (они гидравлические телескопические).

Автомобиль оснащен также гидроусилителем руля.

Рассмотрим и тормозную систему: у автомобиля барабанный рабочий тормоз на все колеса. Тормоз с гидравлическим приводом и усилителем (гидровакуумным).

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА

Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.

«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер.

Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало.

Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.

Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

Все Шишига

  • Шишига Авраам
  • Шишига Адам
  • Шишига Адриан
  • Шишига Александр
  • Шишига Алексей
  • Шишига Анатолий
  • Шишига Андрей
  • Шишига Антон
  • Шишига Аристарх
  • Шишига Аркадий
  • Шишига Арсений
  • Шишига Артем
  • Шишига Артемий
  • Шишига Архип
  • Шишига Афанасий
  • Шишига Богдан
  • Шишига Борис
  • Шишига Вадим
  • Шишига Валентин
  • Шишига Валерий
  • Шишига Василий
  • Шишига Вениамин
  • Шишига Викентий
  • Шишига Виктор
  • Шишига Вилли
  • Шишига Виссарион
  • Шишига Виталий
  • Шишига Владимир
  • Шишига Владислав
  • Шишига Всеволод
  • Шишига Вячеслав
  • Шишига Гавриил
  • Шишига Галактион
  • Шишига Геннадий
  • Шишига Георгий
  • Шишига Герасим
  • Шишига Герман
  • Шишига Глеб
  • Шишига Гордей
  • Шишига Григорий
  • Шишига Давид
  • Шишига Даниил
  • Шишига Денис
  • Шишига Дмитрий
  • Шишига Евгений
  • Шишига Евдоким
  • Шишига Емельян
  • Шишига Ефим
  • Шишига Захар
  • Шишига Зиновий
  • Шишига Иван
  • Шишига Игнатий
  • Шишига Игорь
  • Шишига Иларион
  • Шишига Илья
  • Шишига Иннокентий
  • Шишига Иосиф
  • Шишига Ираклий
  • Шишига Исаакий
  • Шишига Казимир
  • Шишига Карп
  • Шишига Кирилл
  • Шишига Клемент
  • Шишига Клим
  • Шишига Кондрат
  • Шишига Константин
  • Шишига Корнилий
  • Шишига Кузьма
  • Шишига Лазарь
  • Шишига Лев
  • Шишига Леонид
  • Шишига Леонтий
  • Шишига Лукьян
  • Шишига Макар
  • Шишига Максим
  • Шишига Максимилиан
  • Шишига Марк
  • Шишига Мартин
  • Шишига Матвей
  • Шишига Мечислав
  • Шишига Мирон
  • Шишига Митрофан
  • Шишига Михаил
  • Шишига Модест
  • Шишига Моисей
  • Шишига Назар
  • Шишига Наум
  • Шишига Никанор
  • Шишига Никита
  • Шишига Николай
  • Шишига Нисон
  • Шишига Олег
  • Шишига Орест
  • Шишига Осип
  • Шишига Павел
  • Шишига Памфил
  • Шишига Парамон
  • Шишига Петр
  • Шишига Платон
  • Шишига Порфирий
  • Шишига Прокофий
  • Шишига Прохор
  • Шишига Рафаил
  • Шишига Роман
  • Шишига Ростислав
  • Шишига Савелий
  • Шишига Самсон
  • Шишига Самуил
  • Шишига Святослав
  • Шишига Севастьян
  • Шишига Сергей
  • Шишига Степан
  • Шишига Тарас
  • Шишига Терентий
  • Шишига Тимофей
  • Шишига Тихон
  • Шишига Трофим
  • Шишига Фаддей
  • Шишига Федор
  • Шишига Федот
  • Шишига Феликс
  • Шишига Фома
  • Шишига Юлиан
  • Шишига Юрий
  • Шишига Ярослав
  • Шишига Агния
  • Шишига Аза
  • Шишига Акулина
  • Шишига Алевтина
  • Шишига Александра
  • Шишига Алла
  • Шишига Анастасия
  • Шишига Ангелина
  • Шишига Анна
  • Шишига Антонина
  • Шишига Анфиса
  • Шишига Ариадна
  • Шишига Валентина
  • Шишига Валерия
  • Шишига Варвара
  • Шишига Василиса
  • Шишига Вера
  • Шишига Вероника
  • Шишига Виктория
  • Шишига Виталина
  • Шишига Владислава
  • Шишига Галина
  • Шишига Гелена
  • Шишига Гелла
  • Шишига Генриетта
  • Шишига Гертруда
  • Шишига Глафира
  • Шишига Глория
  • Шишига Грета
  • Шишига Данута
  • Шишига Дарья
  • Шишига Джульетта
  • Шишига Диана
  • Шишига Дина
  • Шишига Доля
  • Шишига Доминика
  • Шишига Ева
  • Шишига Евгения
  • Шишига Евдокия
  • Шишига Екатерина
  • Шишига Елена
  • Шишига Елизавета
  • Шишига Зинаида
  • Шишига Зоя
  • Шишига Инна
  • Шишига Ираида
  • Шишига Ирина
  • Шишига Ия
  • Шишига Калерия
  • Шишига Капитолина
  • Шишига Кира
  • Шишига Клавдия
  • Шишига Кристина
  • Шишига Ксения
  • Шишига Лариса
  • Шишига Лидия
  • Шишига Любовь
  • Шишига Людмила
  • Шишига Маргарита
  • Шишига Марианна
  • Шишига Марина
  • Шишига Мария
  • Шишига Марфа
  • Шишига Мирра
  • Шишига Муза
  • Шишига Надежда
  • Шишига Наталья
  • Шишига Неонила
  • Шишига Ника
  • Шишига Нина
  • Шишига Нонна
  • Шишига Оксана
  • Шишига Ольга
  • Шишига Пелагея
  • Шишига Полина
  • Шишига Прасковья
  • Шишига Раиса
  • Шишига Римма
  • Шишига Светлана
  • Шишига Серафима
  • Шишига Софья
  • Шишига Сусанна
  • Шишига Таисия
  • Шишига Тамара
  • Шишига Татьяна
  • Шишига Фаина
  • Шишига Фекла
  • Шишига Харита
  • Шишига Юлия

Читать дальше…

Шишига внешний вид

По определению шишигой называют маленькое существо женского пола, которой живет в болотах, омутах и топких местах. Она является близкой родственницей русалки. Два этих существа заманивают заблудившихся людей и топят их в мутной воде, чтобы потом развлекаться в глубине.

Если человек случайно увидит шишигу, сидящую на берегу и расчесывающую свои длинные черные волосы, то быть беде. Он обязательно утонет или умрет другой смертью в ближайшее время. Шишига очень не любит, когда ее покой нарушают пьяные люди, и она их наказывает, заманивая в топкое место. Речного духа трудно увидеть днем, так как он спит и набирается сил, а время охоты у него начинается ночью. Некогда родители пугали своих детей и запрещали им гулять ночью возле воды.

Шишига: особенности характера

Существа, живущие в речушках и озерах, составляют определенную отдельную группу духов. Шишигу считают женой лешего и владелицей водоема. Она имеет очень скверный и злой характер. Человек страдает от ее проказ и может даже поплатиться жизнью.
Некоторые шишиги живут в лесных дебрях и запугивают людей громкими криками и страшными звуками. Они водят заблудившихся пока те не умрут от страха или с голоду, а потом обгладывают их косточки.

Существует такое поверье, что шишиги могут жить дома за печкой или в чулане и овине. Если этот дух заведется в человеческом жилище, то он строго соблюдает выполнение всех домашних обязанностей. Каждое дело надо совершать помолясь, и за этим следит правильный, поучающий взгляд шишиги. В домашних условиях данный дух больше оберегает хозяйство людей, чем портит его. По месту жительства шишига может разделяться на озерных, лесных и домовых. Различно их местоположение и в избе. Они могут расселяться в подполье, за печкой, в бане, в овиннике и в других потаенных местах. Человеку надо глаз да глаз, чтобы сделать все правильно и не заслужить месть злой шишиги. Нельзя поздно ходить в баню, задерживаться после заката в овине, запускать дом и хозяйство. Каждое дело надо начинать с молитвы.

Шишига: кто она

В разных регионах шишиге отводили свое место. Если обратиться к старинным сказаниям и легендам, то трудно составить определенную картину того, кто такая шишига. По одним поверьям – это жена лешего, а по другим русалка, которая некогда была человеком, но утонула.
Не для каждого человека представляет собой существо вредоносное. Например, колдуны могут использовать ее, в качестве куклы для заговоров. В сказаниях говорится, что шишига оказывает магам различную помощь. Она может сделать колдуна невидимым. Большим хвостом закрывает дух своего покровителя, и тот может совершать свои тайные обряды. Делая привороты и заговоры, колдун может обратиться к шишиге за помощью или использовать ее в своих целях.

Появление слова шишига

Просматривая старинные славянские источники, фольклористы пришли к выводу, что корень шиш всегда связан с нечистой силой. По одной из версий, это слово указывает на своеобразную прическу в виде пучка, которая увенчивала головы бесов.
Другое значение слова шиш переводится как черт. В старинные времена бесов изображали на картинах и фресках с зачесанными к верху волосами, что и породило такое название.

Как дружить с шишигой

Человек всегда отличался смекалкой и мог наладить хорошие отношение даже с самым зловредным духом. Чтобы подружиться с домашней шишигой, надо ее задобрить. Это существо привыкло жить в доме и питаться самыми хорошими продуктами, поэтому стакан молока и кусок хлеба на тарелочке станут для него прекрасным поводом подкрепиться. В отличии от других духов, шишига не требует сладостей и довольствуется малым.

Что касается водяных и лесных демонов, то их, все-таки лучше избегать, чтобы не потерять жизнь. В иерархии шишиг домашние считаются самыми покладистыми, так как от благосостояния хозяев на прямую зависит их личный покой на многие годы.

Кто являлся конструктором ГАЗ-66, кто изобрел ГАЗ-66

  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн
    • Железо
    • Интернет
    • Закуски и Салаты
    • Прочие проекты
    • Компьютеры, Связь
    • Билайн
    • Мобильная связь
    • Мобильные устройства
    • Покупки в Интернете
    • Программное обеспечение
    • Java
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
  • образование
    • Домашние задания
    • Школы
    • Архитектура, Скульптура
    • бизнес и финансы
    • Макроэкономика
    • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
    • ВУЗы, Колледжи
    • Образование за рубежом
    • Гуманитарные науки
    • Естественные науки
    • Литература
    • Публикации и написание статей
    • Психология
    • Философия, непознанное
    • Философия
    • Лингвистика
    • Дополнительное образование
    • Самосовершенствование
    • Музыка
    • наука и техника
    • Технологии
    • Выбор, покупка аппаратуры
    • Техника
    • Прочее образование
    • Наука, Техника, Языки
    • Административное право
    • Уголовное право
    • Гражданское право
    • Финансовое право
    • Жилищное право
    • Конституционное право
    • Право социального обеспечения
    • Трудовое право
    • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
    • Самостоятельный отдых
    • Путешествия
    • Вокруг света
    • ПМЖ, Недвижимость
    • Прочее о городах и странах
    • Дикая природа
    • Карты, Транспорт, GPS
    • Климат, Погода, Часовые пояса
    • Рестораны, Кафе, Бары
    • Отдых за рубежом
    • Охота и Рыбалка
    • Документы
    • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
    • Обстановка на работе
    • Написание резюме
    • Кадровые агентства
    • Остальные сферы бизнеса
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Производственные предприятия
    • Профессиональны
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *