Система Старт-стоп что это и как работает

Как происходит

Его можно взять в самом отделении или на сайте, а можно скачать здесь.

Также нужно предъявить:

  • паспорт владельца или доверенность, если заявление заполняет сторонний человек;

  • ПТС;

  • свидетельство о регистрации автомобиля.

Возможно, Вам пригодится статья о том, как переоформить ОСАГО на нового владельца.

А о бесплатной проверке автомобиля перед покупкой по ВИН-коду на аварии, залог, и другие проблемы, читайте здесь.

Но этот вариант подходит только для тех, кто хотел бы приостановить регистрацию своего автомобиля. Если транспорт был продан, и новый владелец не спешит в ГИБДД, бывший хозяин оказывается в крайне неудобном положении: машины у него нет, ПТС и свидетельство о регистрации он отдал, то есть приостановить регистрацию стандартным способом он не может. В этом случае необходимо подать в отделение ГИБДД заявление, приложив к нему договор купли-продажи.

Обратите внимание: приостановить регистрацию можно в течение 10 дней с момента заключения сделки.

При восстановлении регистрации потребуется предъявить:

  • заявление на восстановление регистрации;

  • ПТС;

  • свидетельство на регистрацию;

  • паспорт владельца;

  • полис ОСАГО;

  • договор купли-продажи, если у автомобиля сменился владелец.

После проверки регистрация будет восстановлена, при необходимости автовладельцу будут выданы новые номерные знаки.

При этом хозяину транспорта придется заплатить 500 рублей за оформление нового регистрационного документа и 350 рублей за внесение изменений в паспорт. Если при этом требуется получить новые номерные знаки, сумма возрастает на 1,5 тысячи рублей.

Возможно, Вам будет интересна статья о том, как проверить машину на чистоту перед покупкой.

А как узнать за что штраф ГИБДД, читайте здесь.

Вас может заинтересовать статья о том, как проверить машину на угон.

Приостановление регистрации на автомобиль позволяет владельцу сэкономить и не платить транспортный налог и за страховку, так как транспортом никто не пользуется. В случае продажи автомобиля приостановка регистрации позволяет бывшему владельцу снять с себя всю ответственность и не волноваться больше о машине.

Смотрите видео, в котором специалист рассказывает о порядке приостановки регистрации автомобиля:

Примечания

  1.  (англ.). Bosch. Дата обращения 7 ноября 2015.
  2. ↑  (англ.). Volvo. Дата обращения 7 ноября 2015.
  3. Ali Emadi. Advanced Electric Drive Vehicles. — CRC Press, 2014. — С. 346. — 616 с. — ISBN 9781466597693.
  4. John Fordham.  (англ.). The Independent (23 октября 2011). Дата обращения 7 ноября 2015.
  5. C2 gets Stop & STart technology // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2006. — С. 19-20.
  6.  (англ.). Valeo. Дата обращения 6 декабря 2015.
  7.  (англ.). PR Newswire / DENSO International America, Inc.. Дата обращения 6 декабря 2015.
  8. DK Publishing. Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — Penguin, 2011. — С. 101. — 360 с. — ISBN 9780756689384.
  9. Eric Loveday.  (англ.). AutoBlog. Дата обращения 6 декабря 2015.
  10.  (англ.). BMW. Дата обращения 6 декабря 2015.
  11.  (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения 6 декабря 2015.
  12.  (англ.). Mazda. Дата обращения 6 декабря 2015.
  13.  (англ.). Mazda. Дата обращения 6 декабря 2015.
  14.  (англ.). Volkswagen. Дата обращения 6 декабря 2015.
  15.  (нем.). KIA. Дата обращения 6 декабря 2015.
  16.  (англ.). Hyundai. Дата обращения 6 декабря 2015.
  17.  (англ.). Peugeot. Дата обращения 6 декабря 2015.
  18.  (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — Porsche Deutschland. Дата обращения 23 июня 2016.

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

  • ноутбук;
  • адаптер ELM327;
  • программа

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

    1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
    2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

Перед тем, как вносить какие-либо изменения, обязательно сделать бэкап модуля!

  1. Меняем значения крайних левых ячеек в двух верхних рядах.

До изменений.

После изменений.

Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

Преимущество этого  метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

Одометр, что это за оборудование

Название устройства происходит от греческих слов «одос» — дорога и «метрон» — мера. Таким образом, одометр нужно понимать, как измеритель пути. В применении к колёсному транспорту это счётчик числа оборотов колеса, посредством которого определяется пройденный путь. Первый такой прибор был изобретён ещё древнегреческим механиком Героном из Александрии.

Принцип измерения пройденного расстояния, исходя из количества оборотов колеса, основан на прямо пропорциональной зависимости этих величин. Она справедлива при отсутствии проскальзывания (буксования) колеса и постоянной длине внешней окружности шины. В настоящее время в автомобилях можно встретить механические, электромеханические и электронные модели одометров.

Наиболее «древние» механические одометры имеют гибкий трос, вращающийся со скоростью вращения колеса. Это вращение передаётся тросу с выходного вала коробки передач. Трос, в свою очередь, передаёт его на механический барабанный счётчик, расположенный в приборной доске. Счётчик имеет 5 барабанов, соответствующих единичным, десятым, сотенным, тысячным и десяти тысячным разрядам измеряемой величины.

Слово «одометр» буквально означает «мерять дорогу»

На торцевой стороне барабанов нанесены равномерно цифры от 0 до 9, по которым производится отсчёт показаний пройденного пути. Барабаны связаны червячной передачей с коэффициентом передачи 1:10, а трос связан с первым барабаном через редуктор с коэффициентом передачи 1:1690. Таким образом, механический счётчик расстояния будет обнуляться через каждые 100 тысяч километров пробега.

Оборудование для корректировки одометров

При вождении автомобиля нередко возникает необходимость корректировки показаний одометра. Особенно это касается служебного автотранспорта или использования личного транспорта в коммерческих целях, там, где показатели работы и оплата ставится в зависимость от пробега транспорта. И дело здесь не только в стремлении фальсифицировать показания с целью получения выгоды, но и в необходимости ведения правильного учёта и отчётности. Ведь нередко реальные эксплуатационные характеристики автомобиля не соответствуют паспортным данным, на основании которых ведутся все бухгалтерские расчёты.

Видеоурок о том, как корректировать цифровой одометр на ВАЗ 2114

В зависимости от типа одометра скрутить его показания можно различными способами. Легче всего корректировать старые механические и электромеханические счётчики. Для этого следует извлечь трос из коробки передач, зажать его конец в электрическую дрель и вращать в нужную сторону, пока на счётчике не установятся необходимые значения. Изменить данные счётчика можно также, разобрав спидометр и устанавливая вручную с помощью инструментов нужные положения барабанов. Эти работы каждый водитель может сделатьсвоими руками.

Гораздо сложнее выполнить корректировку показаний электронных одометров, которые на современных типах авто являются частью единого бортового компьютерного комплекса. Сигналы электронного датчика скорости подаются не только на электронный счётчик пробега, но и в другие бортовые системы управления. Поэтому в зависимости от комплектации автомобиля может понадобиться не только генератор импульсов, но и перепрограммирование бортовых контроллеров.

Старые механические одометры корректировать легче всего

Промышленность выпускает различное оборудование для корректировки спидометров и одометров:

  • CAN-намотчик спидометра, который использует подключение программатора к диагностической шине CAN автомобиля. При этом происходит перезапись ячеек памяти всех бортовых устройств, связанных с датчиком скорости. Работа с этим оборудованием требует знания протокола обмена, принятого в данной модели машины, и может производиться только подготовленным специалистом.
  • Импульсный OBDII-намотчик спидометра, который подключает генератор импульсов, имитирующий сигналы датчика скорости, к диагностическому разъёму OBDII автомобиля и корректирует показания электронного счётчика одометра. Этот прибор предназначен для списания показаний счётчика пути на машинах, не оборудованных шинами CAN.
  • Импульсный генератор скорости, имитирующий сигнал датчика скорости. Используется для подмотки счётчиков электромеханических спидометров отечественных автомашин до 2006 года выпуска.
  • Крутилка для ABS использует для корректировки данных бортовой компьютер. Она задаёт данные на входе бортового контроллера, имитирующие определенную скорость вращения колёс, и компьютер начинает отрабатывать показания одометра в соответствии с заданными данными.
  • ПО 5 pro, представляющее собой новое программирующее устройство для электронных счётчиков отечественного производства, а также зарубежных одометров на базе микрочипов EEPROM.

https://youtube.com/watch?v=a2_qSm-SXeE

Некоторые устройства для подмотки можно изготовить самостоятельно. Однако всё же лучше купить готовые изделия заводского производства с подробной инструкцией по применению, так как неправильное применение этих устройств может привести к выходу из строя всей бортовой электроники.

Разница в типах одометров

Электронно-механические одометры отличаются от механических тем, что имеют более надёжный электронный счётчик и индикатор. Обороты механического датчика преобразуются в электрические импульсы, которые подсчитываются счётчиком и выдаются на цифровой индикатор в виде пройденных километров. На авто современных поколений устанавливаются только электронные одометры. В них применяются как электронные индикаторы, так и электронные датчики оборотов.

Электронно-механические одометры имеют более надёжный электронный счётчик и индикатор

Магнитные датчики, работающие на эффекте Холла, не имеют механического соприкосновения с выходным валом дифференциала, поэтому более надёжны и долговечны

Хотя погрешность электронных типов одометров и отличается в лучшую сторону по сравнению с другими типами, но это не так и важно, так как учёт пробега идёт как минимум на километры. Принципиальная разница заключается в том, что показания электронных одометров гораздо сложнее корректировать

Для этого нужно специальное оборудование.

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной  скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

Как работает система Старт-стоп

Принцип работы системы Start&Stop построен таком образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке «умная» система, руководствуясь определенными алгоритмами и данными, полученными от датчика количества вращения коленчатого вала, производит остановку двигателя. В это время питание электропотребителей (магнитола, кондиционер, и прочее. ) переключается на аккумулятор. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП) система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество цикла не ограничено и может повторяться бесконечно.

Если заряд АКБ опустится ниже установленного уровня. соответствующий датчик оповестит об этом систему, которая произведет отключение системы. Обратное включение системы Старт-стоп будет произведено после того как датчик зарядки АКБ сообщит о том, что в батарее находится достаточно мощности для полноценной работы системы. Кроме того. водитель может сам в ручном режиме произвести принудительное отключение этой системы, для этого производителем предусмотрена специальная кнопка, которая расположена на панели приборов.

Компания Kia Motors имеет свою систему Старт-стоп с аналогичной конструкцией, она называется — ISG (Idle Stop&Go). Главное отличие этой системы в умении особым образом управлять автомобильным генератором. Система ISG способна отключать генератор во время пиковых нагрузок двигателя, делается это для того чтобы снять нагрузку и сэкономить тем самым расход потребляемого топлива. И наоборот, когда водитель давит на педаль тормоза и двигатель не нуждается в мощности ISG включает генератор и подзаряжает АКБ. В случае снижения заряда аккумуляторной батареи ниже 75% уровня система выполняет самоотключение.

Еще одна не менее успешная система — STARS (Starter Alternator Reversible System) от компании Valeo, использует для экономии топлива реверсионный генератор. Этой системой оборудованы автомобили таких компаний как: Mercedes и Citroen, благодаря ей автовладельцам удается добиться более чем 10%-й экономии топлива.

Что такое реверсионный генератор? Это грубо говоря — электромашина переменного тока, способная чередовать (изменять) свою работу, выполняя в зависимости от необходимости то — функцию генератора, то — функцию стартера. Работа данного стартер-генератора построена таким образом, что он при помощи специального приводного ремня и обратимого натяжителя, может передавать усилие в двух различных направлениях. Работает реверсионный генератор тихо и обладает намного меньшим временем запуска — 0,4 секунды, для сравнения у простого стартера это время составляет — 0,8 секунды.

В отличие от «Бошовской» системы управление STARS осуществляется отдельным ЭБУ, взаимодействующим с электронным блоком управления ДВС. Все остальное — входные датчики и прочие детали практически идентичны системе Старт-стоп от компании Bosch .

Новым словом среди подобного рода систем можно считать сравнительно молодую систему, которая использует рекуперативное торможение, образуя тем самым дополнительный источник энергии, позволяющий сократить расход топлива. Заряд батареи происходит во время торможения автомобиля.

SISS (Smart Idle Stop System) — личная разработка компании Mazda, которая успешно конкурирует с остальными Старт-стоп системами. Здесь запуск двигателя осуществляется посредством впрыска топлива в цилиндры с последующим его воспламенением. Данной установкой агрегатируются преимущественно бензиновые агрегаты, в которых реализована функция непосредственного впрыска топлива.

С целью обеспечения оптимальной работы системы SISS остановка поршней в цилиндрах двигателя происходит в определенном положении, которое наиболее оптимально для последующего запуска мотора. При старте в цилиндры подается определенная часть топлива, затем происходит ее воспламенение и двигатель снова заводится. Чтобы помочь двигателю произвести запуск на короткое время в работу включается стартер. Данная технология позволяет сэкономить порядка 9% топлива, недостатком является то, что система работает исключительно с автоматическими коробками.

http://avtopulsar.ru

Как официально оформить приостановку

Для того чтобы официально провести процедуру снятия, нужно предварительно подготовить все необходимые документы, перечень которых предусмотрен в Приказе МВД №1001.

В органы ГИБДД нужно предоставить:

  • Паспорт авто.
  • Свидетельство о праве собственности (регистрации).
  • Документ, удостоверяющий личность собственника.

ВАЖНО! Если процедура переоформления проводится по доверенности, то в обязательном порядке нужен паспорт лица, обратившегося с документами. Для временной приостановки владелец или его доверенное лицо должно подать соответствующее заявление в одно из подразделений ГИБДД

В обязательном порядке указывается следующее:

Для временной приостановки владелец или его доверенное лицо должно подать соответствующее заявление в одно из подразделений ГИБДД. В обязательном порядке указывается следующее:

  • Причина.
  • Факты, подтверждающие наличие оснований для снятия.

При временном аннулировании регистрации номерные знаки не подлежат замене. Однако, при окончании срока лизинга или временной регистрации (при нежелании ее продления) владельцу нужно оформить транзитные номерные знаки, которые оплачиваются в отдельном порядке.

На видео о прекращении регистрации

Снятие транспортного средства с учета на временной основе – оптимальное решение для автолюбителей, столкнувшихся с различными трудностями. Оно позволяет избавиться от ненужных обременений, также избежать ответственности за правонарушения, совершенные третьими лицами. Однако, перед тем как использовать данный механизм нужно внимательно изучить перечень оснований, в которых он может быть применен.

Зачем нужна

Этим должен заниматься именно покупатель, но иногда случается, что он не может или не хочет проводить перерегистрацию.

В этом случае бывший владелец транспорта будет продолжать отвечать за машину: получать штрафы, оплачивать транспортный налог и т.д.

Примите к сведению: раньше подобной ситуации можно было избежать, так как перед продажей автомобиля его требовалось снять с учета, но из-за упрощения процедуры в 2013 году продавец больше не обязан присутствовать при перерегистрации.

Причинами для приостановки регистрации являются:

  • продажа автомобиля и невозможность перерегистрировать его на нового владельца в течение установленного срока;

  • угон автомобиля или ДТП, в котором он серьезно пострадал и не может быть использован: это позволяет не оплачивать транспортный налог;

  • окончание срока временной регистрации или прекращение договора лизинга;

  • неиспользование автомобиля длительное время, подготовка к утилизации.

Описание

Покупай дешевле через Летишопс http://bit.ly/2LDvdsl и получай кэшбек с Алиэкспресс и с других интернет магазинов.
————————-
Система старт стоп это экономия или развод? Система старт стоп в автомобиле должна экономить топливо. Функция старт стоп в автомобиле не такая уж и полезная. Поэтому, водители ищут запрос система старт стоп как отключить. Хитрый развод или экономия?

0:20 Автомобиль с эко системой старт стоп
0:55 Система старт стоп Мерседес
01:50 Остановка двигателя
02:26 Плюсы и минусы старт стоп
02:49 Много запусков двигателя — минус для ресурса ДВС
03:21 Разгон с системой старт стоп
03:29 Экономия топлива не пройдет
03:47 Система старт стоп в зимнее время
04:01 Отключить старт стоп
04:27 Срок службы аккумулятора старт стоп
05:04 Ремонт двигателя
05:16 Маршрут 36 км и замеры
05:37 Экономия 200 грамм бензина старт стоп
06:41 Электроника старт стоп работает в автоматическом режиме
07:16 Система старт стоп БМВ
07:41 Автомобиль с опцией ЭКО

Давайте разберемся эта #опция — Хитрый развод или экономия? Рассмотрим ее плюсы и минусы.

#Система старт стоп с одной стороны придумана для экономии топлива, для уменьшения загрязнений от выхлопов машин в пробках и стоя на светофорах. Плюс уменьшается шум от автомобилей с такой опцией.

Система старт стоп имеет вроде бы хорошую идею. Но так ли все хорошо на сам ом деле? Система старт стоп что это? Для этого необходимо разобраться система старт стоп как работает. Для примера мы нашли система старт стоп Мерседес и посмотрели как это работает.

Система старт стоп БМВ работает по похожей схеме. #Автомобиль оборудованный этой системой имеет старт стоп кнопку. Кроме плюсов система старт стоп минусы имеет и не такие уж незначительные.

Система старт стоп минусы
Минус этой системы, на автомобиль устанавливается аккумулятор старт стоп, который дороже обычного. Плюс специальный усиленный стартер и куча датчиков.

Функция старт стоп в автомобиле работает не всегда, а только при условии соблюдения определенных условий. Опция старт стоп не заглушит двигатель если аккумулятор не выдает нужного напряжения даже если автомобиль стоит в пробке. Если идет повышенный расход энергии: работает кондиционер, электропитание, то также система не активируется.

Не всем нравится как работает опция, поэтому водители ищут в интернете запрос система старт стоп как отключить. Много топлива сэкономить с этой системой не получится. Производители заявляют об экономии топлива до 10%, но на самом деле это значение колеблется в пределах 5%.

Автоматика старт стоп с одной стороны экономит топливо, но с другой стороны она не знает, что при коротких остановках не нужно глушить двигатель.

Автомобильная система старт-стоп имеет еще минус, она не знает точно когда нужно глушить двигатель, а когда нет. Автоматика все делает на свое усмотрение, даже если автомобиль остановился на 3 секунды.

Холодный запуск двигателя при минусовых температурах еще один важный минус для этой системы. Чем холоднее на улице и чем дольше остановки, тем меньше будет работать старт стоп. Система отрицательно действует на ресурс аккумулятора и стартера.

Самый важный минус система старт стоп это уменьшение ресурса двигателя, поскольку многочисленные запуски двигателя просто так не пройдут. Также будет страдать цепь ГРМ. Ее замена сейчас это не дешевое удовольствие. А ремонт самого двигателя обойдется в круглую сумму.

Вождение автомобиля сегодня становится все более интересным. Автоматика и электроника помогает водителю в сложных ситуациях. Но среди этих плюсов есть и минусы, о которых лучше знать заранее.

Развод водителей — популярная тема. Он может быть как очевидный, так и скрытый под предлогом заботы об экологии.

Плейлисты:
Авто обзоры и тест драйвы — https://goo.gl/buOH1f
Советы и лайфхаки для автомобиля — https://goo.gl/bh8nNU
Мифы, ошибки и заблуждения — https://goo.gl/qqxbZ3
Вождение автомобиля — https://goo.gl/hoLRri
Автомобили с пробегом — https://goo.gl/LtAzjb

Главная страница канала —
https://www.youtube.com/c/autoeeclub

Смотрите полезные советы для водителей в плейлисте вождение для начинающих. Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

В каких случаях можно прибегнуть к процедуре

Данная процедура может осуществляться в ряде случаев, предусмотренных на законодательном уровне.

Так, к основаниям приостановки относятся:

Угон автомобиля

В данной ситуации владельцу очень важно оградить себя от последствий угона и обязательств в течении периода, пока поиском машины занимаются полицейские. Для снятия авто нужно будет предъявить бумагу из ГИБДД, подтверждающую факт кражи транспортного средства

После его возвращения регистрация восстанавливается.

Сильное повреждение авто при ДТП. При получении транспортным средством значительного урона во время ДТП также можно прибегнуть к данной процедуре. Это обусловлено тем, что авто не может временно эксплуатироваться по назначению, что приравнивается к его утрате. Для использования этого основания необходимо получить справку от автосервиса.

Истечение срока временной регистрации. При ввозе машин на территорию РФ из-за рубежа, на срок, который превышает полгода они подлежат обязательной регистрации. Данное правило распространяется на все авто без исключения, в том числе и на транспортные средства диппредставительств, а также лизинговые.

Прекращение лизингового договора. В этом случае должны быть поданы документы для регистрации на лизингополучателя.

Перечень ситуаций, в которых можно прибегнуть к данному правовому инструменту не является исчерпывающим.

История

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов, установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему.

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха.

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start. Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator), сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo и японская Denso.

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы.

В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.

Итог

Несмотря на все противоречивые мнения и утверждения относительно бесполезности системы «start-stop», производители постоянно работают над совершенствованием ее функционала, что по значимости ничуть не меньше, чем разработки в области альтернативных источников энергии, либо создание гибридных силовых агрегатов и новых видов трансмиссии. И утверждать однозначно, основываясь исключительно на размышлениях о ее бесполезности, а не на реальном опыте: нужна эта система, или нет – никак не стоит. В любом случае последнее слово остается за автомобилистами.

  • Далее Ниссан Титан: фото одного из лучших пикапов в Северной Америке
  • Назад Cadillac XT5 2016: флагман General Motors и его характеристики
  • 4 Сен, 2019

  • 4 Сен, 2019

  • Безопасность / Советы

    4 Сен, 2019

  • Кроссоверы Audi / Новости

    4 Сен, 2019

  • 3 Сен, 2019

  • 3 Сен, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector