Где собирают Шкода Йети

Архив моделей марки Skoda

Skoda Yeti2013 года

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

История компании Skoda

Бренд Skoda ассоциируют с концерном Volkswagen, который 20 лет назад взял чешскую компанию под свое крыло и принес ей успех.

В 1895 году, под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов «Славия».

Один из первых автомобилей компании Skoda.

Чертежи автомобиля компании Skoda.

Один из первых логотипов автомобильной компании Skoda.

Техническое оснащение автомобилей Skoda.

ŠKODA 430. Салон.

Панель управления автомобиля Skoda.

Логотип автомобильной компании Skoda.

Спортивный автомобиль компании Skoda.

L&K — Skoda 110.

L&K type S. L&K type SC.

Voiturette A.

L&K type Mk. L&K type Ms.

Skoda 1102 Roadster.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

RS — самая быстрая модификация Октавии. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и универсал. Он отличается заниженной спортивной подвеской, сдержанным пакетом внешнего стайлинга, красиво оформленным интерьером и, конечно же, мощными двигателями. Силовых агрегата два: бензиновый 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и с 2006 года 2.0 TDI 170 л.с. Оба двигателя достаточно энергичные, хотя последний намного более экономичный. Дефицит мощности дизельного мотора компенсируется большим крутящим моментом.

4×4, Scout

По сути, Octavia 4×4 — это обычный универсал, оснащенный приводом на задние колеса. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Несмотря на то, что водитель лишен возможности вмешиваться в ее работу, система работает прекрасно. Муфта подключается почти незаметно, без задержки, в самый нужный момент. Примечательно, что система практически безотказна.

В 2007 году модельный ряд дополнила версия Scout. Она использует туже систему полного привода, что и версия 4х4, но отличается более высоким дорожным просветом и защитными пластиковыми элементами в нижней части кузова.

Интерестное о компании Skoda.

Логотип на автомобиле компании Skoda.

История автопроизводителя с мировым именем началась в 1895 году, когда двое молодых людей — Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали мастерскую «Laurin & Klement».

Skoda Super.

В середине 60-х годов самым ярким продуктом Skoda была модель 1000 MB (цифровой индекс говорит об объеме двигателя, а буквы MB расшифровываются не как Mercedes-Benz, а как Млада-Болеслав)

Skoda 130 RS.

Автомобили компании Skoda принимают участие в автомобильных гонках.

29 500 специалистов, более 3000 дилеров в 84 странах мира, 2500 автомобилей, ежедневно сходящих с конвейера (из которых 80% идет на экспорт), и основа для трети всех рабочих мест в Чехии связанные с заводом Skoda.История автопроизводителя с мировым именем началась в 1895 году, когда двое предприимчивых молодых людей — Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали мастерскую «Laurin & Klement», в которой они занялись конструированием и ремонтом велосипедов. С появлением первых «самоходных колясок» Лаурин и Клемент распознали в допотопных автомобилях революционное транспортное производство и незамедлительно принялись конструировать первые машины.В 1901 году компаньоны построили первые четырехколесные коляски с мотором, через 4 года был готов полноценный автомобиль, способный перевозить 2 или 4 человека. В 1910 году «Laurin & Klement» по заказу правительства Чехии изготовила 100 такси для столичной Вены. С первой машины, вышедшей из мастерской Лаурина и Клемента, основополагающим свойством продукции фирмы стала высокая планка качества – такси, произведенные в 1910-м году, можно было встретить на венских улицах через 20 лет. Уже к 1911 году «Laurin & Klement» являлась крупной международной компанией, продукция которой продавалась по всему миру – от Англии до Китая и Австралии. В 1925 году происходит объединение фирмы Лаурина и Клемента с концерном Skoda. В период с 1925 по 1989 год Skoda сыграла одну из решающих ролей в становлении европейской автопромышленности, чешская компания занималась не только выпуском легковых автомобилей, но и производила автобусы, троллейбусы, мотоциклы, тракторы, грузовики. Многие модели Шкода экспортировались в Советский Союз.С концом правления коммунистической партии в 1989-м для Skoda настали тяжёлые времена. Со сложностями налаживания производства в условиях демократии и рыночной экономики чешский автогигант не смог справиться в одиночку. В результате было принято сложное решение о продаже предприятий заграничному инвестору. Готовность приобрести Шкоду выразили 4 автоконцерна – VW, BMW, GM, Renault, в конечном итоге контрольный пакет акций флагмана чешской автопромышленности отошел к Фольксвагену. С приходом на заводы Шкода управленцев из Фольксвагена ситуация стабилизируется, начинается новый плодотворный этап в истории марки. В 1996-м году Skoda представила новую, «музыкальную» модель Octavia. Невероятно высокие потребительские качества Skoda Octavia позволили машине продержаться на конвейере до сегодняшнего дня. В 1999-м году выходит Skoda Fabia – автомобиль, которому было суждено стать своеобразным «законодателем мод» в бюджетном секторе авторынка. Пятидверная Фабия в единственном варианте – хэтчбэк основывалась на узлах и элементах Volkswagen Polo. Через год начинается производство универсала — Fabia Combi, еще через год была выпущена Фабия в четырехдверном кузове. В 2007-м году первое поколение Skoda Fabia передало эстафету Фабии второй редакции с оригинальным дизайном светотехники и элегантным обтекаемым передком.В 2001 году Шкода «созрела» для выпуска собственного автомобиля бизнес-класса – Skoda Superb. Просторный чешский седан быстро стал популярным благодаря просторному салону, надежным моторам и привлекательной цене.Несмотря на формальную принадлежность Шкоды Фольсквагену и использование немецкой платформы в качестве основы для моделей Skoda, чешские авто никак нельзя назвать даже отдаленными копиями машин Volkswagen: все они имеют самобытный облик и набор характерных особенностей, сформировавшийся за долгую историю компании.

Первое поколение A3 19962004

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

KODA AUTO крупнейший производитель Центральной Европы

Исследование ежегодно проводится аудиторской фирмой Deloitte и является самым масштабным в регионе. Помимо этого марка ŠKODA заняла третью строчку в общем рейтинге компаний региона. Оценка деятельности компаний производилась по итогам продаж за 2012 год.

Рейтинг Топ-500 включает 84 чешские компании. Звание крупнейшего производителя Центральной Европы и третьей по величине компании региона подтверждает выдающийся рост и развитие марки ŠKODA. «Компания ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики и на сегодняшний день является популярным автомобильным производителем, признанным во всем мире», ‒ подчеркивает Богдан Войнар (Bohdan Wojnar), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за кадровые вопросы. Шаг за шагом ŠKODA укрепляет позиции на автомобильном рынке, увеличивая объемы продаж и поставок.  

В исследовании «Делойт Топ-500 компаний Центральной Европы», которое проводится седьмой год подряд, анализируется деятельность компаний из 18 стран. Согласно отчету ŠKODA AUTO находится в авангарде европейской экономики: в 2012 году при объеме продаж в 10,4 миллиарда евро марка ŠKODA стала самым прибыльным производителем Центральной Европы. В прошлом году компания установила новый рекорд продаж, поставив клиентам 939 200 автомобилей, что на 6,8% выше, чем в 2011 году.

В ближайшие годы компания намерена укрепить свои позиции: согласно стратегии роста 2018 задачей производителя является увеличение объема мировых продаж до минимального уровня 1,5 миллиона автомобилей в год. В этой связи в настоящее время компания осуществляет беспрецедентное расширение модельной линейки: только в 2013 году ŠKODA представит восемь абсолютно новых или обновленных моделей.

На недавно завершившемся Франкфуртском автосалоне чешский производитель представил две мировые премьеры: новый ŠKODA Rapid Spaceback и полностью обновленный ŠKODA Yeti. Молодежный Rapid Spaceback знаменует появление компании в самом востребованном сегменте автомобильного рынка Европы – компактных хетчбэков. Обновленный кроссовер представлен в двух версиях: элегантный и стильный ŠKODA Yeti для города и ŠKODA Yeti Outdoor для внедорожных приключений.

Согласно стратегии роста ŠKODA планирует расширение своего присутствия на растущих международных рынках Китая, Индии, России, а также в Европе. Компания осуществляет значительные инвестиции в чешский рынок для укрепления своих позиций в Европе. В одном 2012 году инвестиции в основной капитал производителя выросли на 45% до рекордной отметки 832 миллиона евро, и при этом большинство вложений были сделаны в Чехии.

Основной завод ŠKODA в Млада-Болеславе был существенно расширен и модернизирован для запуска производства моделей ŠKODA Rapid/Rapid Spaceback и новой ŠKODA Octavia. Также в настоящий момент идет расширение Центра Технологий и Разработок в Чесане, расположенного вблизи штаб-квартиры в Млада-Болеславе. Только в строительство нового Центра Трансмиссий было инвестировано порядка 34 миллионов евро, что стало одной из крупнейших инвестиций в развитие и исследования на территории Чешской Республики за всю ее историю. ŠKODA – единственная автомобильная компания, которая занимается и производством, и исследованиями в Чехии. 

Бензиновые двигатели

Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой мощности – всего 75 или 80 л.с. и низкой популярности на рынке, мы можем его не рассматривать. Данный двигатель применялся на начальном этапе производства. Гораздо интереснее 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он тоже не очень мощный – 102 л.с., но у него есть ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежный. Во-вторых, он очень дешев в ремонте. В-третьих, он отлично работает с системами LPG (на сжиженном газе).

С некоторой настороженностью следует относиться к двигателям 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и является основным препятствием для установки газового оборудования LPG. Чтобы не допустить появления отложений на клапанах, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Для этого требуется ее регулярная очистка.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5 000 рублей), которые нередко сдаются после 100-150 тыс. км. Турбомоторы зачастую требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в районе 60-150 тыс. км. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ — 25-30 тыс. рублей. Турбина ходит свыше 250 000 км.

Где собирают Шкоду Октавия — официальные сайты производителей шкоды

Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия.Какие модификации и в каких странах.

В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская.

Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.

Часто спрашивают официальные сайты заводов Шкоды в Калуге и Н.Н.

Таких сайтов нет.

Максимум, что есть в инете — сайт ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — volkswagengrouprus.ru на котором размещена инфа об этих заводах и их адреса.

Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге.Но посерфил инет, и нашел: (если что упустил, поправьте)

На данный момент у фирмы Skoda есть 10 заводов производящих автомобили.

Млада-Болеслав основной завод- Skoda OctaviaВрхлаби сборочный — Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia.Квасины сборочный — Roomster, Yeti и Superb.

Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >>

Калуга — Octavia, Fabia.Нижний Новгород — Yeti Octavia

Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер

Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид

Китай

Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia

Индия

Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in

Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено.Словакия – с 2010 Skoda – Octavia не выпускается.

Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >>Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 2-я часть >>

Список, в каких городах можно купить Шкоду

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород,Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский,Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск,Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил,Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел,Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара,Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь,Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск,Череповец, Ярославль

Как собирают Skoda в Чехии

Производство Skoda в Нижнем Новгороде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *