Дизельное топливо

Использование профекций и транзитного метода прогнозирования в солярах.

Периодически при транзитном прогнозировании событий перед астрологом встает вопрос, на каком проходе планеты (первом, втором, третьем, …пятом) произойдет то или иное событие? Для уточнения дат и подтверждения возможных событий астролог просматривает актуальные даты различными методами прогнозирования: прогрессиями, дирекциями, строит соляр на год.

Метод солнечных возвращений является производным от транзитной методики, но в тоже время считается символическим методом прогнозирования. Поэтому лично я применяю его как второстепенный метод по отношению к транзитному прогнозированию, и долгое время недооценивал его, довольствуясь транзитами, прогрессиями, дирекциями. Но недавно наткнулся взглядом на заголовок о транзитах к солярной карте и решил проверить события, произошедшие в моей жизни.

После полутора часов работы пришел к выводу, что метод работает, но имеет ограниченную работоспособность. Это связано в первую очередь со скоростью планет. Мы не можем ожидать, что за год транзитные Уран, Нептун, Плутон, а в некоторые случаях и Сатурн существенно изменят свое положение на небосклоне. Соответственно они не смогут вступить во взаимодействие с солярными планетами и углами соляра.

Но если не транзитный метод астрологическоего прогнозирования, тогда какой? Важным критерием при выборе метода является скорость передвижения планет. Поэтому все годовые символические методы прогнозирования отпадают. Выбор пал на профекции (30* = 1 году). И эта методика, используемая применимо к солярным картам, дает неплохую точность прогнозирования.В нижеприведенных примерах буду использовать и транзитный метод прогнозирования, и метод профекций. Я не буду заниматься полным разбором соляров, просто покажу применение данного метода на практике.

Пример 3. Беременность. Брак.

Соляр моей сестры на 2009 год. 9.05.2009 1:48:35 г. Рязань GMT+4.

Подробно читайте в статье об указаниях на беременность в соляре

В том году случилось два важных события: беременность и свадьба.Моя сестра со своим будущим мужем жили вместе с лета 2009 года. Где-то в первой декаде октября мне позвонила мама и сообщила, что Лена беременна, и они с Михаилом собираются пожениться в декабре.Если мы установим дату на 28.06.2010 года (день рождения их сына) и отнимем 280 дней, то получим дату 21.09.2010. В профекциях на 21 сентября 2009 года есть несколько интересных указаний.

  • Профекционный Меркурий управитель 5-го дома в соединении с куспидом 5-го (орбис 0°36’17”). Хорошее указание на зачатие. При том условии, что в других методах прогнозирования есть более существенные указания на беременность. Соответственно, таким образом, мы могли бы локализовать период возможного зачатия.
  • Профекционная Луна управитель десцендента в соединении с МС соляра (орбис 0°36’18”). Указание на возможный брак. Но тогда решение о регистрации брака, только формировалось, обрело свою заключительную форму.
  • Профекционный Сатурн управитель асцендента и планета 7-го дома в секстиле к МС соляра (орбис 0°00’04”).

11.12.2009 года они сыграли свадьбу.

Профекционная ось асцендент-десцендент в соединении с солярными узлами в 1-ом и 7-ом домах (орбис 0°24’29”).

Соляр моей сестры 2010 года. 09.05.2010 года 7:37:23 г. Рязань GMT+4.

28.06.2010 года у нее родился сын.

Профекционный асцендент в секстиле к Меркурию управителю асцендента и пятого дома (орбис 0°11′).

Дизельное топливо и его свойства.

В 1892 немецкий изобретатель Рудольф Кристиан Карл Дизель изобрел двигатель внутреннего сгорания. Особенностью этого двигателя был высокий КПД и впервые применяемое новое топливо. Оно состояло из частично очищенной нефти.

Производство дизельное топливо (дизтопливо) сложный процесс и осуществляется на заводах переработки нефти. Во время прямой перегонки нефть разделяется на отдельные фракции. Этот процесс происходит при высоком атмосферном давлении и при определенных температурах. Полученный продукт относится к светлым нефтепродуктам, таким как бензин, нафта, керосин. Все эти виды топлива используются в двигателях внутреннего сгорания, в основном в железнодорожном или грузовом транспорте и сельскохозяйственной технике. Дизельное топливо бывает арктическим, зимним или летним. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости, помутнения и застывания. Летнее топливо зимой (уже при −20 °C) может замерзать и использование затруднительно. Дизтопливо характеризуется несколькими параметрами. Это цетановое число, прокачиваемость, вязкость и низкотемпературные свойства.

Под цетановым числом подразумевается воспламеняемость дизельного топлива. Это промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала горения. Более высокое число способствует быстрому воспламенению и плавному сгоранию топлива. Цетаное число дизельного топлива определяется в специальной моторной установке. От цетанового числа зависит и температурная характеристика дизтоплива. Именно ЦЧ разграничивает дизтопливо на зимние и летнее. Зимнее ДТ имеет число в 50-65 единиц, а летнее – около 45. В международных стандартах вместо цетанового числа используют дизельный индекс (diesel index) и цетановый индекс (cetane index).

Вторым важным свойством дизтоплива является прокачиваемость. Это свойство обеспечивает необходимую подачу топлива в цилиндры. Прокачиваемость зависит от количества в топливе механических примесей, смол, влияющих на прохождение топлива через фильтр.

Очень важной характеристикой дизельного топлива является вязкость. Слишком большая вязкость повышает выделение дыма в процессе сгорания топлива и увеличивает потребление топлива, что снижает экономичность двигателя

Это объясняется тем, что из-за повышенной вязкости снижается прокачиваемость топлива через фильтры и ухудшается процесс смесеобразования. И наоборот, топливо с пониженной вязкостью хуже герметизирует и смазывает зазоры плунжерных пар в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Дизтопливо пониженной вязкости иногда становиться причиной выхода из строя ТНВД.

Следующим показателем качества топлива является его низкотемпературные характеристики. Выделяют три категории, которые определяют место и время использования топлива. Первая категория, это арктическое дизтопливо, которое способно проходить через фильтр при температуре -50 градусов Цельсия. Такое топливо используется в странах, в которых температура воздуха крайне низкая, и использование другого дизельного топлива невозможно. К следующей категории относится зимнее дизтопливо. При крайне низких температурах происходит процесс кристаллизация парафина. Температура, при которой топливо сохраняет свои рабочие свойства, не превышает -35°C. И третья категория – летнее дизтопливо, которое при температуре ниже 10 °C полностью теряет свою работоспособность.

Часто дизельное топливо называют солярой или соляркой. Это абсолютно неправильно. Солярка (соляровое масло) — фракция нефти, прошедшая щелочную очистку. Служит топливом для тракторных и судовых дизелей, а также, смазкой для некоторых механизмов.

Самые популярные у потребителя марки дизтоплива: Л-0,2-62. Топливо дизельное летнее, высшего сорта.
топливо дизельное автомобильное (ТДА) сорт С,Е, марка (EN 590), топливо дизельное экологическое ДЭК-3. Имея улучшенные экологические показатели, это топливо обычно применяется в городских условиях.

Для улучшения свойств топлива в них часто добавляют различные присадки. Они очищают топливную систему от воды, маслянистых отложений, что способствует увеличению работоспособности двигателя.

Наша компания поставляет на рынок дизельное топливо. Все марки, о которых было сказано выше, мы рады предложить потребителю. Дизельные двигатели автомобилей экономичнее бензиновых. Более высокий КПД двигателей на дизельном топливе способствуют более лучшей работе двигателя, а значит, улучшают управляемость машиной.

Пример 1. Переезд. Смена работы. Институт. Гражданский брак. Повышение в должности.

Мои данные: 14.08.1983г. 11:09:25 г. Рязань GMT+4.Соляр 2007 года. 14.08.2007г. 6:06:29 г. Рязань.

Этот год для меня был очень важным, даже можно сказать судьбоносным. Опишу часть важных событий соляра 2007 года.23.08.2007 года мы впервые с будущей женой встретились воочию. В транзитах к моему натальному гороскопу самым существенным указанием на такую важную встречу было соединение транзитного южного узла с моей натальной Венерой управителем асцендента. В соляре на эту дату транзитная Венера вышла в ретро движении на асцендент соляра. Символично. Естественно нельзя ожидать в каждом соляре таких судьбоносных встреч при прохождении Венеры по асценденту соляра. Но в тот год совокупность различных показателей сказали свое слово, в том числе и транзитная Венера на асценденте соляра.27.01.2008 года я отработал последний день на заводе и официально уволился.

Профекционное Солнце соляра управитель асцендента в партильной квадратуре к Марсу соляра в 10-ом (орбис 0°11’50”). Учитывая, что за 12 дней промиссор в профекциях проходит 1°, то в данном примере точность составила 0°11’50” = 2 дня 10 часов.Профекционный Нептун управитель 8-го (управитель дома в этом соляре различного рода изменений, разрушений, преобразований) в квадратуре к Марсу в 10-ом (орбис 0°07’16”). Если перевести в дни, то 0°07’16” = 1 день 10 часов.28.01.2008 года переехал на постоянное проживание в другой город. Начиная с этого дня мы с будущей женой стали жить вместе.

И здесь метод профекций спасовал. Ничего существеннее расходящегося соединения профекционного асцендента с солярной Луной, которая не имеет отношения к 4-ому или 7-ому домам, я не нашел. Стал искать. Нашел там, где не особо ожидал найти. Если использовать метод минорных прогрессий (1 месяц = 1 году), то мы увидим, что прогрессивная ось Асцендент – Десцендент меняет знак, переходит в Деву. А прогрессивный IC в 18-ом градусе Скорпиона, в точном трине к Урану соляра в восьмом (орбис 0°05′). Я на самом деле переехал очень неожиданно и стремительно, не только для всех окружающих меня людей, но и для самого себя. Работоспособность этого метода еще требует дальнейшей проверки, но определенные ключевые совпадения есть.

7.02.2008 года я официально устроился на новую работу.Профекционное Солнце управитель асцендента в трине к МС соляра (орбис 0°17′).На следующий день 8.02.2008 года мне на работу позвонила жена и сообщила, что есть возможность записаться на курсы повышения квалификации. Я согласился, и вечером этого же дня, был зачислен в институт.Профекционный Уран в соединении с куспидом 9 дома соляра (орбис 0°47′).Прожили мы вместе с моей будущей женой несколько месяцев, и я стал по своей прогностике смотреть, когда можно сделать ей предложение, когда можно пожениться? Подождал, пока моя прогрессивная Луна перейдет в 1-ый градусов Весов, образует секстиль с натальным Марсом управителем 7-го. Выбрал подходящий день 28.06.2008 года, чтобы сделать Насте предложение…

В этот день профекционная ось Асцендент – Десцендент находились уже в расходящемся соединении с солярным Ураном управителем Dsc (орбис 0°28′).А профекционное Солнце управитель Асцендента находилось в точной оппозиции с солярным Ураном управителем Десцендента (орбис 0°33′).Вот теперь думаю, а был ли у меня особый выбор НЕ делать предложение будущей жене выйти за меня замуж в эти дни, а сделать его в какой-нибудь другой?

И под конец солярного года еще одно важное событие – повышение на работе. 25.07.2008 года я прошел собеседование с руководителем отдела по рекомендации моего менеджера

По прохождению собеседования было принято решение о повышении меня в должности.

Профекционный МС в соединении с Марсом соляра в 10-ом доме (орбис 0°10′).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *