Sr20det

List of cars with the SR20DET

Model Spec Chassis Years Colour Turbo Market
Bluebird 2000SSS Attesa Limited U12 1989 T25g Japan
2000SSS Attesa Limited U13 91–93 Red top T25g Japan
2000SSS Attesa Limited U13 94–95 Black top T25g Japan
Pulsar GTI-R RNN14 90–94 Red top T28 Japan
Sunny GTI-R EGNN14 90–95 Red top T28 Europe
180SX All S13 91–93 Red top T25g Japan
All (except G/Type S) S13 94–97 Black top T25g Japan
Silvia K’s S13 91–93 Red top T25g Japan
K’s S14 94–99 Black top T28 (VTC), BB if JDM Japan
S14 98–99 Black top IHI VN14 (VTC) Japan
S14 1994
Spec-R S15 99–02 Black top T28BB (VTC) Japan
Avenir GT Turbo Salut W10 95,97 Silver top T25g Japan
GT4 W11 98,00–01 Silver top T25BB Japan
Liberty GT4 Highway Star M12 99–00 Japan
R’nessa GT Turbo N30 97–01 Silver top T25BB Japan
200SX S14 93–99 Black top (VTC) Europe

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:

  • распредвалы типа JWT S3;
  • выпускной коллектор модификации «паук»;
  • «холодный» впускной коллектор;
  • прошивка ЭБУ версии JWT.

Тюнинг SR20DE

Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

  • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
  • облегченные поршни с движка SR20VE;
  • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.

Регламент обслуживания SR20DE 2 л130 180 л. с.

Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:

  • при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
  • проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
  • аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
  • вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
  • замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
  • ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
  • свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.

Замена цепи ГРМ и звездочек

Engine specification

  • per cylinder, Chain driven cam sprockets
  • Bore X Stroke of 86 mm (3.39 in) X 86 mm (3.39 in)
  • Displacement of 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)

Comparison table

Car Engine Compression Power Torque Turbos Stock boost Turbine Compressor
’89 U12 Bluebird Ltd Redtop 8.5:1 150 kW (201 hp) @ 6000 rpm 202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 4000 rpm T-25g 7psi
’91–’95 U13 Bluebird Ltd Redtop 8.5:1 154 kW (206 hp) @ 6000 rpm 202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 4000 rpm T-25G 7psi
’95–’97 W10 Avenir Salut Silvertop 8.5:1 154 kW (206 hp) @ 6000 rpm 202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 4000 rpm T-25G 7psi
’97–’01 W11 Avenir GT4 Silvertop 8.5:1 169 kW (227 hp) @ 6000 rpm 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 3600 rpm T-25BB 9psi
’90–’94 RNN14 Pulsar GTI-R Redtop 8.3:1 169 kW (227 hp) @ 6400 rpm 210 lb⋅ft (280 N⋅m) @ 4800 rpm T-28 10.6psi 79 Trim 53 mm (2.1 in) (Inconel), .86 A/R housing 60 trim 60 mm BCI-1 in T-3 housing
’90–’95 EGNN14 Sunny GTI-R Redtop 8.3:1 164 kW (220 hp) @ 6400 rpm 196 lb⋅ft (266 N⋅m) @ 4800 rpm T-28 10.6psi 79 Trim 53 mm (2.1 in) (Inconel), .86 A/R housing 60 trim 60 mm BCI-1 in T-3 housing
’91–’93 S13 Silvia, 180sx Redtop 8.5:1 151 kW (205 hp) @ 6000 rpm 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 4000 rpm T-25G 7psi 62 trim 53.8 mm (2.1 in), .80 A/R housing 60 trim 56mm BCI-1
’94–’98 S13 180sx Blacktop 8.5:1 151 kW (205 hp) @ 6000 rpm 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 4000 rpm T-25G 7psi 62 trim 53.8 mm (2.1 in), .80 A/R housing 60 trim 56mm BCI-1
’95–’99 S14 Silvia, 200sx Notchtop 8.5:1 162 kW (217 hp) @ 6000 rpm 205 lb⋅ft (278 N⋅m) @ 4800 rpm T-28 7psi, 14psi BB 62 trim 53.8 mm (2.1 in), .64 A/R housing, BB if JDM 60 trim 60 mm BCI-1 in T-04B housing
’99–02 S15 Silvia Notchtop 8.5:1 184 kW (247 hp) @ 6400 rpm 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 4800 rpm T-28BB 7psi stock 62 trim 53.8 mm (2.1 in) (Inconel), .64 A/R housing, cast divider wall between turbine discharge and wastegate, ball bearing center section 60 trim 60 mm BCI-1 in T-04B housing

1990–1994 RNN14 Pulsar GTI-R

  • Compressor Flow: 33 lb/MIN
  • Throttle Body: Quad
  • Injector Flow: 440cc/min
  • Ignition Timing: 20º BTDC

1991–1998 180SX

  • Throttle Body Bore: 60 mm
  • Injector Flow: 370cc/min

1995–1999 S14 Silvia

  • Throttle Body Bore: 50 mm
  • Injector Flow: 370cc/min

Origins

The SR20DET was first produced in the Nissan Bluebird 2000SSS in transverse form.

However, the RWD Nissan Silvia and Nissan 180SX produced in 1991 were built with a longitudinally aligned SR20DET, in which the «T» stands for turbo. Some of the 180SX’s were released with the SR20DET while others had the naturally aspirated SR20DE.

The engine then went on to be used in the Nissan Avenir in 1995, the Nissan R’nessa in 1997, Nissan Presage in 1998 and Nissan Liberty in 1999,

Out of all the Nissan models produced with the SR20DET, the Silvia was the longest running model to use it. The S14 and S15 use a bigger turbocharger than the S13 models.

S13 Black top — Came from 180sx’s post 94
(Garrett T25G turbo)

S13 Red top — Came from S13 Silvia and 180sx pre 94 (Garrett T25G turbo)
370cc injectors were used.

S14 Black top — 91–98 Silvias — Variable Cam Timing or VCT was introduced on the intake cam (Garrett T28 journal bearing turbo for Australian and European markets and Garrett T28 Ball Bearing turbo for the Japanese market)
370cc injectors were used.

S15 Black top — 99–02 Silvias. Same VCT as above, 6-speed manual transmission (Garrett Journal Bearing T28 for Europe and Australia and Ball Bearing T28 turbo for Japan)

480cc injectors were used and the intake manifold was redesigned

While all factory manufactured SR20DET’s featured a single turbine unit, some aftermarket tuners have engineered working twin-turbo configurations. One such kit produced by ENDLESS Japan featured two GReddy TD05-16g turbines in parallel. These were mounted on a custom exhaust manifold, custom downpipe and required many engine bay modifications to fit correctly. This twin-turbo setup achieved its peak power between 5,500–6,000 rpm at 2.2 bar.

Варианты тюнинга двигателей серии SR20DET

Потенциал такого мотора открывает огромные возможности для модернизации. Мощный 2-литровый двигатель Nissan легко усовершенствовать, используя различные методы. Замена навесного оборудования на более подходящие для увеличения мощности компоненты и форсировка двигателя позволяют получить до 500 л. с. Для такого тюнинга понадобится заменить турбину, форсунки, блок управления и другие детали. Разгон мотора Nissan SR20DET, хотя и будет требовать значительных финансовых вложений даёт возможность получить двигатель с огромным ресурсом, для которого практически нет ограничений в скорости.

Особенности сборки и технические характеристики SR20DET

Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.

Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
  • Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
  • Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
  • Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
  • Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.

Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня в ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна. Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия эксплуатации без серьёзных последствий для всех узлов и деталей.

https://youtube.com/watch?v=RWS1gfgMQN0

https://youtube.com/watch?v=RWS1gfgMQN0

Усовершенствование серии SR привело к появлению различных модификаций, и мотор SR20DET получил мощную турбину и масляный интеркулер. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ. Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации и его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Устройство двигателя SR20DET оказалось настолько удачным, что на его базе был разработан раллийный мотор SR20DET Red top для участия в WRC.

Технические характеристики SR20DE 2 л130 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Блок цилиндров SR20DE

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

ГБЦ SR20DE

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Впускной коллектор в сборе

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

Изготовитель Yokohama Plant
Марка ДВС SR20DE
Годы производства 1989 – 2002
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий 181 – 196 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание распределенное каскадное от общей катушки
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал фазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни облегченные
Коленвал облегченный
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95/98
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 6,9 л/100 км

смешанный цикл 8,6 л/100 км

город – 11,3 л/100 км

Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPN 014
Свечи на SR20DE BKR5EY от NGK, Denso K16TT
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ Nissan 1028-53J03
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр TSN 9.1.30
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия 10 – 12,5 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм + 90° + 90°

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Nissan Pulsar

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Nisto 270R Turbo

Особенности конструкции

В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:

  • цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
  • коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
  • схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
  • в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
  • у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
  • с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
  • с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
  • в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
  • особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.

Красная клапанная крышка

Черная клапанная крышка

Цепь ГРМ SR20DE

Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.

Неисправности моторов SR20DET

Двигатели серии SR20 характеризуются высокой надёжностью, и серьёзные поломки такого силового оборудования крайне редки. При длительной эксплуатации возможно появление разбалансировки оборотов холостого хода, но такая поломка встречается нечасто и требует почистить или заменить регулятор холостого хода. Сильно изношенный двигатель может иметь потерю компрессии. Хотя такие проблемы и способны потребовать проведения капремонта, они встречаются при пробеге более 300 тыс. км и крайне редки. Отсутствие систематических неисправностей делает такой двигатель надёжным, исключая частые поломки.

Возникновение неисправностей зависит не только от физического износа деталей. Некачественное топливо способно привести в негодность двигатель гораздо раньше. Не следует забывать о правильном подборе масла. Хотя его замена рекомендуется через 15 тыс. км, необходимость в подобной операции возникает уже после 5-8 тыс. км пробега. Такая особенность может быть вызвана низким качеством дорог или износом некоторых деталей силовой установки. Контролировать уровень масла и его загрязнения можно с помощью щупа, что не составит труда даже неопытному водителю.

Sr20vet

2 months ago

Nissan Sr20VET and Sr20VE+T Compilation

THANK YOU VERY MUCH FOR WATCHING MY VIDEO 《SUBCRIBE TO MY CHANNEL 》 FOR MORE HOT VIDEOS INSTAGRAM: motorsportzfun #turbo …

2 years ago

SR20VET (BEST OF)

The Nissan SR engine is a 1.6 L, 1.8 L, or 2.0 L straight-4 4-stroke internal combustion gasoline engine manufactured by Nissan Motors. It features an aluminum …

25 days ago

UG Proyecto zacatecas finalizado sr20vet gt35 DYNO Y 1/4 MILLA

llevamos al dyno vvl turbo gt35. y de una ves pasamos a la pista a ver que tiempo hacia.

2 years ago

Xtrail SR20VET Primera G20

Jus a short video of my 99 turbo G20.

2 years ago

СТРОИМ SR20vet ПОД ЗАДНИЙ ПРИВОД, ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ — SR20 Garage

SR20 GARAGE — Проект для тех, кто знает толк в легендарных моторах SR20DET\VE\VET\DE\DEH Во втором выпуске Лёша более подро…

5 years ago

Neil Nissan SR20VET powered B13

Went out to show the buyer how the car works.

1 year ago

How To: Swap SR20VET XTrail Engine

Today we’re swapping and heavily modifying a 1991 Nissan Sentra. Check us out on Instagram @DSKRacingElement.

1 year ago

Meet my SR20VET powered S15 silvia

Subscribe to my channel for new videos on my day to day activities including moto, drift, bmx, and anything else I’m getting into for your entertainment! Enjoy.

7 months ago

950HP AWD Silvia | SR20VET VS SR20DET Heads

What’s so good about the NEO VVL head vs a DET head? Footage is a small cut from this full interview: https://www.youtube.com/watch?v=_Z37lpsfhXk Sporting 950 WHP @ 43 …

6 years ago

X-Trail GT PNT30 SR20VET 0-180

1 year ago

SR20Vet

Riding along in the 380+kw Sr20Vet at Powercruise 2017.

8 years ago

nissan primera p11 sr20vet

97″ nissan primera p11 swap 01″ Xtrail sr20vet .boost 0.9kg/cm2 .maxpower 338bhp@wheel… p11 移植 SR20VET 280P + 3.888終傳變速箱…44MM 排氣洩壓閥 …

2 years ago

420HP SR21VET NEO VVL Drifting Canaan Motor Club

Jp finally got his car all done and ready to rip at Special Stage: New England hosted by Lock City Drift. Unfortunately we ran into some technical difficulties …

5 days ago

Sr20vet vs the world

1 year ago

Sr20vet GTR RACING TUNING GREECE… PARRAS KOSTAS

8 years ago

Powertune 180SX SR20VET kicks over!

This is Kemp’s 180SX with a rare NEO VVL P12 head conversion nearing completion! We’re looking forward to the results of this one!

3 months ago

НОВЫЙ МОТОР SR20vet | ПЛАНЫ НА СЕЗОН | ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ — SR20 Garage

SR20 GARAGE — Проект для тех, кто знает толк в легендарных моторах SR20DET\VE\VET\DE\DEH В этом выпуске Лёша более подробно…

5 years ago

Thomas’ SR20VET: Part 1

Trying something a little different here! This is more of a document video, let me know how you guys like it! My friend thomas is building a pretty sweet sr20vet, …

7 years ago

KE20 Corolla SR20VET Nissan powered

Michael’s 8-second Toyota Corolla testing a new Powerglide transmisison at Heathcote. The car had previously used a Ford C-series auto backing a big power …

2 years ago

2x 600+hp SR20VET Nissan Silvia S14 Drifting | Drift Allstars RD7 #DaHungary | TRACKWOOD 2016

TRACKWOOD 2016 | Drift Allstars Round7 / Season Final — Máriapócs, Rabócsiring — Hungary RED Silvia: Nyitrai Attila — Hungary WHITE Silvia: Jugovits István …

3 years ago

Sr20vet start up

Pnt30 xtrail gt engine.

8 months ago

S15 SR20VET

Just a quick video of my S15 SR20VET, mucking around with my Go Pro.

5 months ago

St Patricks Day Drift Session | SR20vet RX7 | James Deane Vlog

James takes his sr20vet powered Mazda rx7 to a local track day with friends. Join him as he prepares the car prior to the event and jump onboard for some laps …

3 months ago

SR20VET

built 2.2 sr20 with a p12 vvl head and 6870 on its run in tune at 28psi.

6 years ago

Abel’s SR20VET S13

On my trip to the states I was fortunate enough to ride in Abel’s SR20VET powered S13. It has run 9.8 @ 143mph with a Z32 box, and this was one of his first …

6 years ago

SR20VET Turbo B13 Sentra & Two Lancer Evo

Friendly runs with my evo buds.

3 years ago

Nissan 240sx S14 SR20VET (Methanol) runs 8.1 at the drag strip

Guys! Like my FB fan page and ask any questions about my supra!! https://www.facebook.com/RunningStrong2JZ/ Found some old videos of our team Dragcar.

more (41050+ videos)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *