Sr20det
Содержание:
- 1 List of cars with the SR20DET
- 2 Варианты тюнинга мотора
- 3 Регламент обслуживания SR20DE 2 л130 180 л. с.
- 4 Engine specification
- 5 Origins
- 6 Варианты тюнинга двигателей серии SR20DET
- 7 Особенности сборки и технические характеристики SR20DET
- 8 Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET
- 9 Технические характеристики SR20DE 2 л130 180 л. с.
- 10 Список моделей авто, в которых устанавливался
- 11 Особенности конструкции
- 12 Неисправности моторов SR20DET
- 13 Sr20vet
List of cars with the SR20DET
Model | Spec | Chassis | Years | Colour | Turbo | Market |
---|---|---|---|---|---|---|
Bluebird | 2000SSS Attesa Limited | U12 | 1989 | T25g | Japan | |
2000SSS Attesa Limited | U13 | 91–93 | Red top | T25g | Japan | |
2000SSS Attesa Limited | U13 | 94–95 | Black top | T25g | Japan | |
Pulsar | GTI-R | RNN14 | 90–94 | Red top | T28 | Japan |
Sunny | GTI-R | EGNN14 | 90–95 | Red top | T28 | Europe |
180SX | All | S13 | 91–93 | Red top | T25g | Japan |
All (except G/Type S) | S13 | 94–97 | Black top | T25g | Japan | |
Silvia | K’s | S13 | 91–93 | Red top | T25g | Japan |
K’s | S14 | 94–99 | Black top | T28 (VTC), BB if JDM | Japan | |
S14 | 98–99 | Black top | IHI VN14 (VTC) | Japan | ||
S14 | 1994 | |||||
Spec-R | S15 | 99–02 | Black top | T28BB (VTC) | Japan | |
Avenir | GT Turbo Salut | W10 | 95,97 | Silver top | T25g | Japan |
GT4 | W11 | 98,00–01 | Silver top | T25BB | Japan | |
Liberty | GT4 Highway Star | M12 | 99–00 | Japan | ||
R’nessa | GT Turbo | N30 | 97–01 | Silver top | T25BB | Japan |
200SX | S14 | 93–99 | Black top | (VTC) | Europe |
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:
- распредвалы типа JWT S3;
- выпускной коллектор модификации «паук»;
- «холодный» впускной коллектор;
- прошивка ЭБУ версии JWT.
Тюнинг SR20DE
Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:
- выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
- облегченные поршни с движка SR20VE;
- использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.
Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.
Регламент обслуживания SR20DE 2 л130 180 л. с.
Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:
- при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
- проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
- аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
- вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
- замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
- ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
- свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.
Замена цепи ГРМ и звездочек
Engine specification
- per cylinder, Chain driven cam sprockets
- Bore X Stroke of 86 mm (3.39 in) X 86 mm (3.39 in)
- Displacement of 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Comparison table
Car | Engine | Compression | Power | Torque | Turbos | Stock boost | Turbine | Compressor |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
’89 U12 Bluebird Ltd | Redtop | 8.5:1 | 150 kW (201 hp) @ 6000 rpm | 202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 4000 rpm | T-25g | 7psi | ||
’91–’95 U13 Bluebird Ltd | Redtop | 8.5:1 | 154 kW (206 hp) @ 6000 rpm | 202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 4000 rpm | T-25G | 7psi | ||
’95–’97 W10 Avenir Salut | Silvertop | 8.5:1 | 154 kW (206 hp) @ 6000 rpm | 202 lb⋅ft (274 N⋅m) @ 4000 rpm | T-25G | 7psi | ||
’97–’01 W11 Avenir GT4 | Silvertop | 8.5:1 | 169 kW (227 hp) @ 6000 rpm | 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 3600 rpm | T-25BB | 9psi | ||
’90–’94 RNN14 Pulsar GTI-R | Redtop | 8.3:1 | 169 kW (227 hp) @ 6400 rpm | 210 lb⋅ft (280 N⋅m) @ 4800 rpm | T-28 | 10.6psi | 79 Trim 53 mm (2.1 in) (Inconel), .86 A/R housing | 60 trim 60 mm BCI-1 in T-3 housing |
’90–’95 EGNN14 Sunny GTI-R | Redtop | 8.3:1 | 164 kW (220 hp) @ 6400 rpm | 196 lb⋅ft (266 N⋅m) @ 4800 rpm | T-28 | 10.6psi | 79 Trim 53 mm (2.1 in) (Inconel), .86 A/R housing | 60 trim 60 mm BCI-1 in T-3 housing |
’91–’93 S13 Silvia, 180sx | Redtop | 8.5:1 | 151 kW (205 hp) @ 6000 rpm | 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 4000 rpm | T-25G | 7psi | 62 trim 53.8 mm (2.1 in), .80 A/R housing | 60 trim 56mm BCI-1 |
’94–’98 S13 180sx | Blacktop | 8.5:1 | 151 kW (205 hp) @ 6000 rpm | 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 4000 rpm | T-25G | 7psi | 62 trim 53.8 mm (2.1 in), .80 A/R housing | 60 trim 56mm BCI-1 |
’95–’99 S14 Silvia, 200sx | Notchtop | 8.5:1 | 162 kW (217 hp) @ 6000 rpm | 205 lb⋅ft (278 N⋅m) @ 4800 rpm | T-28 | 7psi, 14psi BB | 62 trim 53.8 mm (2.1 in), .64 A/R housing, BB if JDM | 60 trim 60 mm BCI-1 in T-04B housing |
’99–02 S15 Silvia | Notchtop | 8.5:1 | 184 kW (247 hp) @ 6400 rpm | 203 lb⋅ft (275 N⋅m) @ 4800 rpm | T-28BB | 7psi stock | 62 trim 53.8 mm (2.1 in) (Inconel), .64 A/R housing, cast divider wall between turbine discharge and wastegate, ball bearing center section | 60 trim 60 mm BCI-1 in T-04B housing |
1990–1994 RNN14 Pulsar GTI-R
- Compressor Flow: 33 lb/MIN
- Throttle Body: Quad
- Injector Flow: 440cc/min
- Ignition Timing: 20º BTDC
1991–1998 180SX
- Throttle Body Bore: 60 mm
- Injector Flow: 370cc/min
1995–1999 S14 Silvia
- Throttle Body Bore: 50 mm
- Injector Flow: 370cc/min
Origins
The SR20DET was first produced in the Nissan Bluebird 2000SSS in transverse form.
However, the RWD Nissan Silvia and Nissan 180SX produced in 1991 were built with a longitudinally aligned SR20DET, in which the «T» stands for turbo. Some of the 180SX’s were released with the SR20DET while others had the naturally aspirated SR20DE.
The engine then went on to be used in the Nissan Avenir in 1995, the Nissan R’nessa in 1997, Nissan Presage in 1998 and Nissan Liberty in 1999,
Out of all the Nissan models produced with the SR20DET, the Silvia was the longest running model to use it. The S14 and S15 use a bigger turbocharger than the S13 models.
S13 Black top — Came from 180sx’s post 94
(Garrett T25G turbo)
S13 Red top — Came from S13 Silvia and 180sx pre 94 (Garrett T25G turbo)
370cc injectors were used.
S14 Black top — 91–98 Silvias — Variable Cam Timing or VCT was introduced on the intake cam (Garrett T28 journal bearing turbo for Australian and European markets and Garrett T28 Ball Bearing turbo for the Japanese market)
370cc injectors were used.
S15 Black top — 99–02 Silvias. Same VCT as above, 6-speed manual transmission (Garrett Journal Bearing T28 for Europe and Australia and Ball Bearing T28 turbo for Japan)
480cc injectors were used and the intake manifold was redesigned
While all factory manufactured SR20DET’s featured a single turbine unit, some aftermarket tuners have engineered working twin-turbo configurations. One such kit produced by ENDLESS Japan featured two GReddy TD05-16g turbines in parallel. These were mounted on a custom exhaust manifold, custom downpipe and required many engine bay modifications to fit correctly. This twin-turbo setup achieved its peak power between 5,500–6,000 rpm at 2.2 bar.
Варианты тюнинга двигателей серии SR20DET
Потенциал такого мотора открывает огромные возможности для модернизации. Мощный 2-литровый двигатель Nissan легко усовершенствовать, используя различные методы. Замена навесного оборудования на более подходящие для увеличения мощности компоненты и форсировка двигателя позволяют получить до 500 л. с. Для такого тюнинга понадобится заменить турбину, форсунки, блок управления и другие детали. Разгон мотора Nissan SR20DET, хотя и будет требовать значительных финансовых вложений даёт возможность получить двигатель с огромным ресурсом, для которого практически нет ограничений в скорости.
Особенности сборки и технические характеристики SR20DET
Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.
Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:
- Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
- Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
- Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
- Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
- Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.
Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET
Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня в ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна. Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия эксплуатации без серьёзных последствий для всех узлов и деталей.
https://youtube.com/watch?v=RWS1gfgMQN0
https://youtube.com/watch?v=RWS1gfgMQN0
Усовершенствование серии SR привело к появлению различных модификаций, и мотор SR20DET получил мощную турбину и масляный интеркулер. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ. Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации и его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Устройство двигателя SR20DET оказалось настолько удачным, что на его базе был разработан раллийный мотор SR20DET Red top для участия в WRC.
Технические характеристики SR20DE 2 л130 180 л. с.
Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.
Блок цилиндров SR20DE
Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.
ГБЦ SR20DE
Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.
Впускной коллектор в сборе
Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:
Изготовитель | Yokohama Plant |
Марка ДВС | SR20DE |
Годы производства | 1989 – 2002 |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.) |
Момент крутящий | 181 – 196 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 160 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | распределенное каскадное от общей катушки |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | фазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Поршни | облегченные |
Коленвал | облегченный |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ-95/98 |
Нормативы экологии | Евро-2/3 |
Расход топлива | трасса – 6,9 л/100 км
смешанный цикл 8,6 л/100 км город – 11,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Molygen New Generation |
Масло для SR20DE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км
реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,5 л |
Помпа | Aisin WPN 014 |
Свечи на SR20DE | BKR5EY от NGK, Denso K16TT |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | Nissan 1028-53J03 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | TSN 9.1.30 |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные |
Компрессия | 10 – 12,5 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм + 90° + 90° |
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:
- Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
- Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
- Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
- Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
- R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
- Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
- Liberty – 1998 – 2000 г.,
- Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
- Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
- Rasheen – 1998 г., кроссовер;
- Almera – 1996 – 1999 г., седан;
- Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
- Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
- NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
- 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
- 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
- X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
- Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.
Nissan Pulsar
Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:
- Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
- Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
- Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
- R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
- Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
- Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
- 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
- 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
- Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.
Nisto 270R Turbo
Особенности конструкции
В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:
- цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
- коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
- схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
- в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
- у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
- с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
- с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
- в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
- особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.
Красная клапанная крышка
Черная клапанная крышка
Цепь ГРМ SR20DE
Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.
Неисправности моторов SR20DET
Двигатели серии SR20 характеризуются высокой надёжностью, и серьёзные поломки такого силового оборудования крайне редки. При длительной эксплуатации возможно появление разбалансировки оборотов холостого хода, но такая поломка встречается нечасто и требует почистить или заменить регулятор холостого хода. Сильно изношенный двигатель может иметь потерю компрессии. Хотя такие проблемы и способны потребовать проведения капремонта, они встречаются при пробеге более 300 тыс. км и крайне редки. Отсутствие систематических неисправностей делает такой двигатель надёжным, исключая частые поломки.
Возникновение неисправностей зависит не только от физического износа деталей. Некачественное топливо способно привести в негодность двигатель гораздо раньше. Не следует забывать о правильном подборе масла. Хотя его замена рекомендуется через 15 тыс. км, необходимость в подобной операции возникает уже после 5-8 тыс. км пробега. Такая особенность может быть вызвана низким качеством дорог или износом некоторых деталей силовой установки. Контролировать уровень масла и его загрязнения можно с помощью щупа, что не составит труда даже неопытному водителю.
Sr20vet
2 months ago
Nissan Sr20VET and Sr20VE+T Compilation
THANK YOU VERY MUCH FOR WATCHING MY VIDEO 《SUBCRIBE TO MY CHANNEL 》 FOR MORE HOT VIDEOS INSTAGRAM: motorsportzfun #turbo …
2 years ago
SR20VET (BEST OF)
The Nissan SR engine is a 1.6 L, 1.8 L, or 2.0 L straight-4 4-stroke internal combustion gasoline engine manufactured by Nissan Motors. It features an aluminum …
25 days ago
UG Proyecto zacatecas finalizado sr20vet gt35 DYNO Y 1/4 MILLA
llevamos al dyno vvl turbo gt35. y de una ves pasamos a la pista a ver que tiempo hacia.
2 years ago
Xtrail SR20VET Primera G20
Jus a short video of my 99 turbo G20.
2 years ago
СТРОИМ SR20vet ПОД ЗАДНИЙ ПРИВОД, ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ — SR20 Garage
SR20 GARAGE — Проект для тех, кто знает толк в легендарных моторах SR20DET\VE\VET\DE\DEH Во втором выпуске Лёша более подро…
5 years ago
Neil Nissan SR20VET powered B13
Went out to show the buyer how the car works.
1 year ago
How To: Swap SR20VET XTrail Engine
Today we’re swapping and heavily modifying a 1991 Nissan Sentra. Check us out on Instagram @DSKRacingElement.
1 year ago
Meet my SR20VET powered S15 silvia
Subscribe to my channel for new videos on my day to day activities including moto, drift, bmx, and anything else I’m getting into for your entertainment! Enjoy.
7 months ago
950HP AWD Silvia | SR20VET VS SR20DET Heads
What’s so good about the NEO VVL head vs a DET head? Footage is a small cut from this full interview: https://www.youtube.com/watch?v=_Z37lpsfhXk Sporting 950 WHP @ 43 …
6 years ago
X-Trail GT PNT30 SR20VET 0-180
1 year ago
SR20Vet
Riding along in the 380+kw Sr20Vet at Powercruise 2017.
8 years ago
nissan primera p11 sr20vet
97″ nissan primera p11 swap 01″ Xtrail sr20vet .boost 0.9kg/cm2 .maxpower 338bhp@wheel… p11 移植 SR20VET 280P + 3.888終傳變速箱…44MM 排氣洩壓閥 …
2 years ago
420HP SR21VET NEO VVL Drifting Canaan Motor Club
Jp finally got his car all done and ready to rip at Special Stage: New England hosted by Lock City Drift. Unfortunately we ran into some technical difficulties …
5 days ago
Sr20vet vs the world
1 year ago
Sr20vet GTR RACING TUNING GREECE… PARRAS KOSTAS
8 years ago
Powertune 180SX SR20VET kicks over!
This is Kemp’s 180SX with a rare NEO VVL P12 head conversion nearing completion! We’re looking forward to the results of this one!
3 months ago
НОВЫЙ МОТОР SR20vet | ПЛАНЫ НА СЕЗОН | ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ — SR20 Garage
SR20 GARAGE — Проект для тех, кто знает толк в легендарных моторах SR20DET\VE\VET\DE\DEH В этом выпуске Лёша более подробно…
5 years ago
Thomas’ SR20VET: Part 1
Trying something a little different here! This is more of a document video, let me know how you guys like it! My friend thomas is building a pretty sweet sr20vet, …
7 years ago
KE20 Corolla SR20VET Nissan powered
Michael’s 8-second Toyota Corolla testing a new Powerglide transmisison at Heathcote. The car had previously used a Ford C-series auto backing a big power …
2 years ago
2x 600+hp SR20VET Nissan Silvia S14 Drifting | Drift Allstars RD7 #DaHungary | TRACKWOOD 2016
TRACKWOOD 2016 | Drift Allstars Round7 / Season Final — Máriapócs, Rabócsiring — Hungary RED Silvia: Nyitrai Attila — Hungary WHITE Silvia: Jugovits István …
3 years ago
Sr20vet start up
Pnt30 xtrail gt engine.
8 months ago
S15 SR20VET
Just a quick video of my S15 SR20VET, mucking around with my Go Pro.
5 months ago
St Patricks Day Drift Session | SR20vet RX7 | James Deane Vlog
James takes his sr20vet powered Mazda rx7 to a local track day with friends. Join him as he prepares the car prior to the event and jump onboard for some laps …
3 months ago
SR20VET
built 2.2 sr20 with a p12 vvl head and 6870 on its run in tune at 28psi.
6 years ago
Abel’s SR20VET S13
On my trip to the states I was fortunate enough to ride in Abel’s SR20VET powered S13. It has run 9.8 @ 143mph with a Z32 box, and this was one of his first …
6 years ago
SR20VET Turbo B13 Sentra & Two Lancer Evo
Friendly runs with my evo buds.
3 years ago
Nissan 240sx S14 SR20VET (Methanol) runs 8.1 at the drag strip
Guys! Like my FB fan page and ask any questions about my supra!! https://www.facebook.com/RunningStrong2JZ/ Found some old videos of our team Dragcar.
more (41050+ videos)