Стоит ли покупать машину Все за и против такого приобретения

За и Против

В поиске ответа на вопрос: «Стоит ли покупать автомобиль в 2019 году?», стоит взвесить все «за» и «против» такого способа вложения денег.

Приобрести транспортное средство в 2019 году стоит по следующим причинам:

  • Несмотря на прогнозы Минэкономразвития о том, что уровень инфляции в 2019 году не превысит 6%, текущая экономическая ситуация в стране позволяет предположить, что ее фактическое значение будет значительно выше. Этот фактор, несомненно, отразится на уровне цен на все товары, в том числе и на новые автомобили. По данным автодилеров, в 2015 году цена на автомобили отечественного производства поднялась на 10-15%, на иномарки – на 15-25% в зависимости от класса транспортного средства и компании-производителя;
  • В случае дальнейшей девальвации рубля и увеличения курса доллара и евро, цены также могут  существенно вырасти;
  • Ужесточаются требования к заемщикам по автокредитам.

 Калькулятор расходов на содержание автомобиля

Однако доводы «против» заставляют задуматься о целесообразности покупки автомобиля в 2019 году:

  • По данным аналитиков, цены на рынке подержанных автомобилей, по сравнению со стоимостью авто, выпущенных из салона, снижаются. Это обусловлено отсутствием свободных денег у населения, превышением предложения над спросом в связи с тем, что у многих собственников транспортных средств возникла резкая потребность в наличных денежных средствах. Выждав определенное время, покупатель сможет приобрести выбранную модель с существенной скидкой;
  • С течением времени автомобиль обесценивается за счет естественной амортизации и морального старения. Именно поэтому рассматривать приобретение транспортного средства как долгосрочное вложение денег не стоит. Покупать авто нужно лишь в том случае, если в нем возникает реальная потребность, и если собственных средств хватает для его приобретения без обращения за займами в кредитную организацию.

Итак, вопрос о том, стоит ли вкладывать денежные средства в автомобиль в 2019 году, является довольно сложным, и дать однозначный ответ на него невозможно. В зависимости от целей приобретения транспортного средства, принадлежности его к категории новых или подержанных автомобилей, а также от его марки, стоит самостоятельно решить, является ли такое вложение денежных средств целесообразным, или стоит выбрать другой способ вложения денег.

С 2016 года ввели некую периодичность для проведения осмотра транспортных средств

1. Проходить техосмотр каждые полгода таким транспортам:

  • Автобусы;
  • легковые такси;
  • грузовики, которые предназначены и специально оборудованы для перевозки пассажиров, число мест превышает 8штук, не считая водительского сиденья.
  • Транспортные средства и прицепы, которые предназначаются только для перевозки опасных грузов.

2. Проходить техосмотр каждый год должны такие транспортные средства (исключением являются машины пункта 1):

  • Автомобили, на которых проходит подготовка и сдача экзаменов для получения водительских прав.
  • Грузовики, с разрешенной массой более 3,5 т.
  • Автомобили, которые оборудованы в соответствии с законодательством РФ устройствами, которые подают специальные световые и звуковые сигналы.

3. Проходить техосмотр каждый год автотранспортным средствам, срок эксплуатации которых с даты изготовления составляет больше семи лет (исключением являются машины пунктов 1 и 2):

  • Легковые машины с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
  • Грузовые машины с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
  • Прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
  • Мототранспорт.

4. Проходить техосмотр каждые два года автомобилям, срок эксплуатации которых с даты изготовления составляет от трех до семи лет (исключением являются машины пунктов 1 и 2):

  • Легковые машины с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
  • Грузовые машины с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
  • Прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
  • Мототранспорт.

Но остается еще одна группа транспортных средств, срок эксплуатации которых с даты изготовления составляет менее трех лет. Сразу возникает вопрос — техосмотр нужен ли для такой категории? Таким транспортным средствам не нужно проходить ТО.

К этой группе относятся:

  • Легковые машины с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
  • Грузовые машины с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
  • Прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
  • Мототранспорт.

Сроки прохождения осмотра высчитываются с момента проведения первого осмотра машины, который должен проходить до того, как заключен договор ОСАГО в году, который следует за годом выпуска в эксплуатацию автотранспортного средства.

Немного о техосмотре от телерепортёров:

ТО может проводиться и раньше установленного срока в том случае, если владелец автомобиля собирается выезжать за пределы России.

10 простых советов, которые помогут вам быстро продать машину в Москве

1) Перед тем, как продать машину, основательно обдумайте её цену. Обычно это делают, сравнивая общее состояние автомобиля, его укомплектованность и технические характеристики с аналогичными параметрами предлагающихся на рынке автомобилей той же марки и модели. После определения цены выставляйте свою машину для продажи за немного большую стоимость — это будет не лишним на случай торга;

2) С учёта снимите автомобиль самостоятельно, но ставить на учёт его уже будет ваш покупатель. Оформление всей сопутствующей купле-продаже документации рекомендуется оплачивать пополам с вашим покупателем;

3) Если ваше авто попадало в аварии, то во время продажи автомобиля ни в коем случае не упоминайте о данных фактах. В качестве причины продажи машины всегда озвучивайте желание купить новую машину;

4) Если продаёте авто срочно — сделайте всё возможное, чтобы машина выглядела внешне идеально. Предпродажная подготовка не будет лишней, как и автомойка с химчисткой салона. При этом пространство под капотом не рекомендуется чистить, если в автомобиле не подтекает жидкость. Подобное действие может натолкнуть покупателя на некоторые подозрения;

5) Старайтесь не торговаться при разговоре по телефону, все нюансы сделки и саму стоимость авто обсуждайте только во время осмотра;

6) При встрече с покупателем назначайте свои, удобные вам место и время, дабы обезопасить себя. Воспользуйтесь помощью знакомого, если раньше не продавали автомобили;

7) Если ваш покупатель будет настаивать на проведении диагностики, то делать это следует в ближайшем автомобильном сервисе, а не в том, который назовёт покупатель;

«Все возможные проверки и диагностика автомобиля проводится только за счет покупателя»

8) Ни в коем случае не продавайте свою машину по доверенности незнакомым людям не внушающим доверия;

9) Не подписывайте ни одной бумаги до тех пор, пока не получите на руки свои деньги;

10) На время продажи автомобиля будет не лишним завести отдельную sim-карту, от которой будет необходимо избавиться после продажи, чтобы полностью исключить любые контакты с вашим покупателем, но не потому что вы обманщик или продали плохую машину — просто иногда попадаются очень нудные люди, которые за каждую мелочь будут звонить и «охать» — это им не так, то им не эдак.

Выполнение всех этих правил позволит вам продать машину в Москве довольно быстро.

Тормозная система

Начну, пожалуй, с самого легкого – тормозов (мотор хочу оставить на закуску). Почему их стоит притирать? Даже когда вы ставите новые тормозные колодки, а тем более диски вам нужно несколько десятков, а может быть и сотен километров, чтобы верхний слой стерся (и там, и там) и чтобы плоскости так сказать «набились» для дальнейшей нагруженной работы (наверное, все замечали черную пыль на дисках после установки новых колодок)

На колодках есть верхний (более мягкий) слой, который должен уйти в ближайшие 150 – 200 километров, причем не рекомендуется производить длительные и резкие торможения, нужно чтобы поверхность снялась равномерно.

На дисках такого слоя нет, он сразу начинает работать. НО здесь нет и зеркала, которое набивается фрикционными накладками. В итоге также нужен процесс притирания.

Тормоза для раскрытия их эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Здесь все просто.

Нужен ли техосмотр новому автомобилю

В связи с массовым увлечением россиян  кредитованием, стремительно увеличивается количество покупателей новых автомобилей. Нужно ли проходить техосмотр 2012 новому автомобилю?

В этом году вступит в силу закон, регламентирующий прохождение технического осмотра транспортными средствами. Новые автомобили, согласно этому закону, на протяжении трех лет с момента выпуска освобождаются от прохождения технического осмотра. В данную категорию попадает только частный автотранспорт, в частности новые грузовые автомобили, имеющие массу до трех с половиной тонн, и легковые машины. Поэтому на вопрос — у меня новая машина нужен ли техосмотр, можно точно утверждать, что не нужен. Новые  машины получают талон о прохождении техосмотра во время проведения первичной регистрации транспортного средства в ГИБДД. При этом инструментальная проверка технического состояния автомобиля не выполняется. Освобождаются от технического обслуживания прицепы, которые имеют разрешенную максимальную массу, не превышающую три с половиной тонны. Это касается лиц, которые интересуются — нужен ли техосмотр на прицеп.

Нужен ли талон техосмотра

Сегодня ГИБДД не имеет отношения к процедуре проведения техосмотра. Реорганизация будет проходить до 2014 года, то есть пока Российский союз автостраховщиков проведет аккредитацию операторов, которые будут заниматься техническим осмотром. Для физических лиц штрафы за отсутствие талона отменены, однако без него невозможно заключить договор об ОСАГО. Изменился порядок получения документов на автомобиль. Сейчас вначале машина проходит технический осмотр, затем приобретает полис ОСАГО, после чего автомобиль ставится на учет. Поэтому на дороге будут проверять лишь страховку, а талон техосмотра предъявлять не нужно. Однако машины, которые занимаются коммерческими перевозками, должны обязательно иметь талон ТО.

Нужна ли медицинская справка для техосмотра

Набор документов, которые необходимы для прохождения техосмотра, изменился. Он включает личный паспорт владельца автомобиля, свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт. Если водитель не собственник машины, то предоставляется доверенность в простой письменной форме, не требующей нотариального заверения. Из списка исключены страховой полис и  медицинская справка. Страховка выдается только после удачного прохождения техосмотра.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Каждый может объяснить, для чего нужен автомобиль

  • Автомобиль нужен для решения производственных проблем – быстро уехать и быстро вернуться, доставить груз, посетить множество мест.
  • Автомобиль необходим инвалиду и больному – человеку без ноги каждый шаг дается с трудом. Старики вряд ли могут попасть в гости без легкового автомобиля.
  • В селе без автомобиля совсем плохо, успеть можно совсем немного.
  • Автомобиль нужен для комфорта, даже в пробке автомобиль — не трамвай.
  • Автомобиль делает выходные и отпуск гораздо более содержательными и интересными.
  • Есть множество бесспорно важных дел, множество работ и профессий, требующих мобильности, для чего нужен автомобиль.
  • Автомобиль решает проблему престижа и статуса – и среди подростков, и среди маститых профессионалов.

Автомобиль — знаковое, культовое явление, кодовое послание, символ  — все понимают, что может означать черный БМВ, весь мир знает, как выглядит машина американских полицейских,  ретро-автомобили символизируют времена Владимира Маяковского, Бонни и Клайда, юность Алена Делона. Астон-Мартин навсегда останется машиной настоящего агента 007, а средней руки олигарх без статусного автопарка – вроде и не совсем олигарх.

Но, как говориться, — любишь кататься, люби и саночки возить. Собственный автопарк дорог, машину нужно купить и обслуживать.  Обслуживание автомобиля непростое дело, особенно для ненового экземпляра.

Но, несмотря на жизненную необходимость, далеко не каждый старый автомобиль соответствует требованиям безопасности.

И дело даже не в официальном техосмотре – многие водители не хотят отдать себе отчет в том, что исправность автомобиля нужна не сотрудникам ГИБДД, а, скорее, всем остальным.

Обеспечить исправное состояние машины — дело затратное, а экономия на этом — под девизом «авось» — выгодна. А расплачиваться за возможность экономного водителя приходится обществу — ни одна страховка не перекроет полностью всех затрат и потерь от аварии, устроенной неисправным автомобилем.

Кто оплатит ползущим в пробке водителям время и топливо, сожженные из-за того, что кто-то не в состоянии соблюдать дистанцию на мосту? А сумма получилась бы впечатляющая, с учетом потерь всех пострадавших сторон, в том числе дышащих матерым пробочным смогом.

Головная боль в виде автомобиля преследует даже владельцев очень комфортных машин – стоянка, пробки, кражи, ремонт, штраф, угон, регистрация, аварии – все это занимает уйму сил и времени, требует затрат.

Внезапная поломка машины не оставляет шансов попасть куда нужно вовремя . Головная боль в прямом смысле слова сопровождает автомобили в городах – в безветренную погоду становиться трудно дышать. Во время серьезного смога люди перестают понимать, для чего нужен автомобиль.

Право на скорость и комфорт сопутствует обязанности за это расплатиться с обществом. На сельской дороге непросто проехать мимо человека, который просит подвезти. Да и в городе неплохо понимать, кого лучше подвезти бесплатно – соседа, учительницу, участкового врача и просто даму с зонтиком.

Несмотря на экологический вред, автомобиль необходим обществу. И пользоваться преимуществами обладания автомобилем также нужно, хоть немного считаясь с интересами общества.

Можно утверждать, что ездить по-настоящему правильно и без аварий можно, лишь поняв простую вещь – это не личность перемещается по дороге, а общество перемещается по дорогам во всех направлениях.

Это совсем не злые гаишники придумали правила, как методичку по черному налу, Правила — это давняя и проверенная  договоренность водителей между собой и тот, кто демонстративно разворачивается на сплошной осевой, плюет в лицо многим.

Сомнения в общественной значимости автомобиля развеиваются, когда уступаешь дорогу другому авто – другой водитель отблагодарит, мигнет аварийкой. Сколько радости доставит этот неучтенный правилами сигнал! И как хорошо, когда понимаешь, для чего нужен автомобиль.

Видео — поездка в Крым на автомобиле:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Плюсы и минусы подержанной машины

Главное достоинство б/у авто – меньшая цена. Остальные плюсы такой покупки с нею связаны.

Плюсы подержанной машины:

  • можно купить авто более высокого класса благодаря более низкой цене;
  • через 5 лет эксплуатации большинство когда-то новых машин можно будет найти в 2 раза дешевле;
  • выбор б/у-авто в разы больше, чем предложение новых в автоцентрах;
  • машины высокого класса быстро дешевеют. 10-летние джипы бывают доступнее новых бюджетных авто.
  • еще один, менее значимый плюс – все улучшения б/у-авто, сделанные прежним владельцем, могут достаться новому покупателю даром.

Однако последнее лишь некоторая компенсация тех недостатков, которые с еще большей вероятностью проявят себя через некоторое время.

Минусы подержанной машины:

  • Первый из них – риск спрятанных прошлым владельцем или еще «не дозревших» поломок. Покупая б/у-авто лучше сразу отложить на ремонт 15-20% от его цены.
  • У б/у авто меньше ресурс, т.е. они меньше проедут до неизбежного капремонта.
  • С годами ремонт б/у-автомобиля отнимает все больше времени. Проходить техосмотр сложнее.
  • Подержанная машина часто потребляет больше топлива, масла и пр.

Общее сравнение: кому что выгодно?

Оценивать и сравнивать новые и б/у-машины можно долго и по многим признакам. Тем, кто еще колеблется, стоит задать себе 3 вопроса, и может быть, решение появится само собой:

  1. Как часто и много я буду пользоваться машиной?
  2. Что (или сколько) я теряю, когда машина в ремонте?
  3. Стоит ли мне терять 5-10% стоимости машины в каждый из первых 5-ти лет пользования?

Пояснения к последнему пункту: если «народная» малолитражка за 3 года эксплуатации, без учета дефектов и колебаний цен, теряет примерно 15%-25%, то авто среднего уровня через 3 года будет стоить меньше на 25%-40%, а премиум-класс может подешеветь за 3 года вполовину.

И на этом процесс не останавливается.

К примеру, популярный бюджетный Рено Логан в первые 5 лет теряет примерно тысячу рублей в год от начальной цены. Ланд Крузер 200 – дешевеет где-то на 20 тысяч рублей в год и больше.

У поклонников престижных машин с ограниченным бюджетом остается выбор между б/у авто или очень дорогим кредитом.

Таким образом, таксисту или мастеру по вызовам выгоднее всего новый бюджетный автомобиль. Для поездок между работой и домом отлично подойдет и подержанная машина.

Молодой маме полезнее будет новая машина, пусть невысокого класса, но «на ходу». Мужчина со своим гаражом и умением ремонтировать получает от подержанной машины 2 выгоды: экономит деньги на покупке и приобретает интересное занятие и тему для общения.

Что это такое и для чего вообще нужно

Обкатка нового автомобиля – это процесс, при котором правильно ПРИТИРАЮТСЯ все основные узлы и агрегаты, после меры таких мероприятий можно давать интенсивные нагрузки и загружать машину полностью. Если процесс выполнен не правильно, это может вызвать повышенный расход топлива, меньшую мощность или вообще выход из строя силового агрегата. Если говорить о трансмиссии и тормозах, то здесь возможно уменьшение ресурса.

Что хочется отметить, сейчас практически все серьезные производители делают на своих заводах так называемую «холодную» обкатку. То есть и двигатель, и трансмиссия проверяются до установки на машину, но делается это без городской нагрузки. Также — тормозные диски, колодки, части подвески, подшипники — нуждаются в своеобразной адаптации.

Лично я с этим не совсем согласен, в своей статье я разберу несколько основных узлов – двигатель, трансмиссию, и тормозную систему.

Автомобильный рынок в 2019 году

Финансовый кризис, разразившийся в стране в 2014 году, коснулся и автомобильной отрасли. Рынок продажи автомобилей значительно просел, т.к. покупательская способность граждан уменьшилась. Тем не менее, с момента первого обвала рубля цены на автомобили существенно возросли. Большинство транспортных средств, производимых и продаваемых на территории России, изготавливаются с использованием импортных запчастей и оборудования, расчеты с поставщиками которых производятся в долларах и евро. Стремительный темп роста инфляции также способствует увеличению цен на автомобили всех ценовых сегментов.

Трансмиссия механика и АКПП

Хочется отметить, что трансмиссия это не только механическая и автоматическая коробка передач, а вся система в целом. Это и подшипники (в том числе и ступичные), привода, валы, полуоси, сальники (даже можно отнести пыльники) и т.д.

Как видите трущихся частей очень много. Конечно же подшипники и привода уже притерты, все же они изготавливаются по нужным технологиям и нужными допусками шероховатости. Но все равно, остаются какие-то микроны, которые желательно обкатать уже на самой машине в процессе эксплуатации.

Коробки передач — механика или автомат, внутри имеют много различных шестерней, фрикционных дисков, синхронизаторов, которые также изготовлены по технологиям и допускам, они проходят испытания на заводах. Однако под нагрузкой выбираются нужные «сотки» (сотые доли миллиметра) и шестерни набивают «зеркало» в местах зацепления. А вот чтобы оно было равномерное, без каких-либо прогибов, не нужно давать максимальные нагрузки!

В АКПП обкатывается верхний слой у фрикционных дисков, гидротрансформатора, также у шестерен, валов и т.д. ПЕРЕГРЕВАТЬ ее первые 300 – 500 километров, я вам крайне не рекомендую!

Ездить НУЖНО нормально, 3000 – 4000 об/мин, не рвать машину высоким вращением коленчатого вала до 6000 – 7000. Исключить резкие (с буксом) старты, не сваливаться в «KICK DOWN», не буксовать, не таскать тяжести (кого-либо на тросе) или прицепы. Это работает как для МКПП, так и для АКПП. Потерпите 500 километров (а все же советую чуть больше, поймете снизу почему) и дальше можно уже совершать «подвиги»

Чем хорош и чем плох новый автомобиль

Автомобиль, в отличие от спортсмена, находится в пике формы в первое время и лучше уже не становится.

Плюсы нового авто:

  • новый автомобиль ломается редко, затраты времени на его ремонт минимальны;
  • на новые автомобили легче получить выгодный кредит или рассрочку;
  • вы проходите техосмотр сразу после покупки и больше не вспоминаете о нем целых 2 года;
  • риск купить машину «с историей», угнанную, неправильно оформленную, заложенную и пр. практически отсутствует.

Еще одно весомое достоинство, скорее, психологического характера, – на новом автомобиле просто приятно ездить.

Материалы по теме:

  • За и Против: хранить ли деньги в долларах
  • За и Против: брать ли кредит
  • За и Против: выгодна ли рассрочка
  • За и Против: оформлять ли пенсионное страхование
  • За и Против: ездить на закупку за границу или покупать в Беларуси?

Все минусы нового автомобиля находятся в области финансов.

Минусы нового авто:

  • новая машина дороже;
  • автомобиль быстро теряет в цене: как известно, машина теряет 10-20% цены просто выехав за ворота дилера.
  • гарантия распространяется только на те новые автомобили, которые проходят регулярное сервисное обслуживание. Однако цена такого ТО заметно выше, чем простая проверка машины в обычном сервисе.
  • покупка машины в кредит предполагает страхование по КАСКО. Разумеется – за счет владельца.
  • выбор новых машин у дилеров гораздо меньше, чем б/у авто на рынке.

Все дополнительные расходы могут добавить к цене новой машины бюджетного класса еще 15-30%.

Материалы по теме:

Новая машина за $6 460: сколько стоят самые дешевые авто в салонах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *