Выпускной коллектор

Содержание:

Выпускные коллекторы

Выпускные коллекторы изготавливают, в основном, из чугуна, реже — из жаростойких сталей. Поэтому чугунные коллекторы поступают к нам чаще всего. Сварка чугунных коллекторов является для наших специалистов каждодневным занятием. Сложность их ремонта обусловлена не только тем, что они чугунные (чугун плохо сваривается), а еще и тем, что нередко их материал – так называемый «горелый чугун». «Горелым» называют чугун, который в процессе эксплуатации многократно сильно нагревали и охлаждали. При этом меняется структура чугуна, он становится пористым и считается несваривающимся. При традиционных приёмах сварки чугунного коллектора такой чугун чаще всего трескается сразу, реже – через короткое время при эксплуатации. Разработанные и внедренные нами технологии, как правило, позволяют надежно сваривать и такие чугунные коллекторы.

При ремонте стальных коллекторов заваривают трещины и отверстия. При этом обеспечивается жаростойкость сварных соединений, в противном случае отремонтированный коллектор долго не прослужит. Затруднения в обеспечении жаростойкости обусловлены тем, что марка стали, из которой изготовлен коллектор, обычно неизвестна, а сварочные свойства разных сталей весьма различны. Наши инженеры-технологи надежно решили и эту проблему.

Из жаростойкой стали изготавливают и новые выпускные коллекторы (по индивидуальным заказам). На мотоциклах встречаются также и алюминиевые водоохлаждаемые коллекторы. У мотоциклов с алюминиевыми водоохлаждаемыми выпускными коллекторами может нарушаться герметичность как внутренней, так и наружной стенки рубашки охлаждения. Сложность их ремонтной сварки обусловлена, главным образом, маленьким расстоянием между стенками рубашки — менее трёх миллиметров. Необходимо восстановить герметичность поврежденной стенки, не перекрыв проход охлаждающей жидкости между стенками. Соответствующая технология нами разработана.

В основном, как чугунные коллекторы, так и стальные и алюминиевые после сварки подвергают механической обработке для обеспечения совпадения плоскостей тех поверхностей, которыми коллектор прижимают к блоку цилиндров.

shum 19 май 2009

Помогите советом. В выпускном колекторе (штанах) где две трубы вварены в одну, по шву отвалилась сварка, соответственно «сечет». Снятие и проварка учитываю только в крайнем случае, т.к. боюсь, что снимать будет проблема — вероятность «прикипания». Чем можно заделать? Заделывал спец составом — термостойким до 1400 град. проблема с неравномерным остыванием — при нагреве все нормально, при остывании отваливается.

Вчера снимал.Таже история. ВДшка рулит.Порядок снятия — 4 гайки с выпускного , болт кузовной ( очень акуратно) -я сорвал пришлось высверливать, лямбду, и 2 гайки на гофре.Снимал из ямы.Пришлось домкратить правую сторну. так не вылезет.Там вообще нет сварки там развальцовка.У меня лопнула на обоих трубах.Сейчас иду проваривать полуавтоматом.

Volkswagen Passat 1.6 AHL Бортжурнал Ремонт выпускного коллектора

Заметил трещину на коллекторе.Так то ничего, только в салон шли газы и было неприятно. Перешарил все форумы по ремонту, так как на новый цена кусается. Советуют заварить, но нет полуавтомата, нашел статью про термосталь 1400, решил попробовать. Купил, прочитал инструкцию и приступил. Решил сначала зачистить до блеска наждачкой, но не тут то было, во первых долго, во вторых не удобно, снял воздушный фильтр, за одно потом заменил, взял маленькую болгарку и шлифовальный круг и вперед 5 минут и готово. Потом обезжирил ацетоном, Перемешал состав и нанес по инструкции. Подождал 5 часов и начал с перерывами прогревать коллектор. Главное сразу не перегреть, а то начинает пузыриться и газы выбрасывают состав наружу. Когда прогреется становится прочная как сталь! Покатаюсь посмотрю, результат напишу.

Цена вопроса: 300 ₽

Замена прокладки выпускного коллектора.

Конструируется система выпуск отработанных газов под определенные комбинации ходовой части и самого двигателя внутреннего сгорания. Длина всей системы выпуска, габаритный размер выпускной трубы и форма глушителя подбираются так, чтобы в столбе газа, который заполняет систему выпуска, был обеспечен резонансный эффект. Данный эффект возникает, когда отработанные газы из одного цилиндра попадают в выпускной коллектор в промежуток между выбросами газов из остальных цилиндров.
В ходе работы двигателя выпускной коллектор сильно нагревается и расширяется гораздо сильнее, чем головка блока цилиндров. Как следствие – контактная поверхность коллектора может двигаться по поверхности головки блока. Кроме того, нагрев может привести к возникновению термических напряжений в самом выпускном коллекторе. При снятии выпускного коллектора для техобслуживания можно заметить незначительное его коробление. Поэтому, для обеспечения герметичности соединения покоробленного коллектора с головкой блока в комплект прокладок двигателя входит и прокладка выпускного коллектора. К примеру, прокладка выпускного коллектора ваз имеет перфорированную металлическую основу лишь с одной стороны. Такой вариант прокладки необходимо укладывать перфорированной частью к поверхности коллектора, а облицованной – к головке блока. При нагреве коллектор будет скользить по поверхности прокладки, также как и по контактной части головки.

Двигатели внутреннего сгорания новых модификаций оборудуются коллекторами трубчатой конструкции. В таких выпускных коллекторах каналы выпуска газов из цилиндров соединяются с магистральным газоотводом через коллекторную головку. В данной системе обязательно устанавливаются дополнительные прокладки, которые имеют тепловые отражатели для защиты проводов и свеч зажигания от нагрева выпускного коллектора. Такие прокладки обычно изготавливаются из нескольких слоев стального листа, которые скрепляются точечной контактной сваркой. Иногда, для получения более качественного уплотнения, применяется способ тиснения.
Коллекторная головка помогает снижать сопротивление выпускной системы, что облегчает выброс газов из двигателя, снижая тем самым потери мощности двигателя, которые расходуются на выдувание газов в систему выпуска.
В таком выпускном коллекторе резонансные головки так сконструированы, что отдельные импульсы выходящих газов сливаются в один, длительный импульс, создавая после себя более долгий участок пониженного давления. Такое появление длительного участка пониженного давления в цилиндре способствует всасыванию большего количества воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.Данный эффект «обратного наддува» наиболее хорошо проявляется при работе двигателя на оборотах, выше определенного предела, который зависит от длины объединительной секции и патрубков коллектора, которые входят в эту секцию. Чем патрубок длиннее, тем ниже порог оборотов, на которых достигается максимальная эффективность коллекторной головки.
Если вам необходимо купить коллектор выпускной, вы можете смело обращаться в нашу компанию – мы будем рады вам помочь!

Эксплуатация выпускных коллекторов

Типичные неисправности выпускных коллекторов:

  1. Повреждение прокладки между коллектором и блоком цилиндра. Для уплотнения узла соединения «блок цилиндров – выпускной коллектор» применяется прокладка, которая изготавливается из паронита, металла либо композитных материалов. Под действием давления и высоких температур со временем прокладка разрушается, что приводит к нарушению герметичности. Часть газов прорывается, напрямую в атмосферу, двигатель работает нестабильно.
  2. Деформация фланца труб коллекторов. Температура выпускного коллектора может достигать 900 ºС. При нарушении температурных режимов коллектор подвергается деформации, которая может вызвать повреждения резьбовых соединений крепежа коллектора. Например, болты выпускного коллектора может просто «сорвать» (повредить резьбу). К таким последствиям приводит нарушение режима работы двигателя либо излишний тюнинг.
  3. Физические повреждения, нарушение герметичности. Выпускной коллектор работает в агрессивной среде, поэтому со временем и пройденными километрами чугунные коллекторы лопаются, а трубчатые стальные — могут прогореть. Это негативно отражается на работе двигателя. Даже небольшая трещина в выпускном коллекторе вызывает нарушения работы выхлопной системы. В случае, если трещина незначительная, проблема какое-то время может себя не проявлять.Симптомами могу быть:
    • ошибки блока управления двигателем;
    • нестабильные обороты двигателя — плавные перепады 300-500 единиц;
    • звук двигателя с ненастроенным зажиганием;
    • в подобных случаях определяется сильно прогоревшая труба.
  4. Засорение каналов выпускной системы. На стенках выпускных коллекторов образуется нагар и ржавчина. Подобные отложения могут привести к уменьшению просвета каналов и ухудшению характеристик двигателя.

Трубчатый выпускной коллектор с деформированной стыковочной пластиной «фланцем»

Для того, чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, следует помнить, что выпускной коллектор — узел двигателя, который стоит осматривать при плановом техническом обслуживании чуть ли не в первую очередь.

Трубчатый выпускной коллектор с набором прокладок и крепежа

Сварка выпускного коллектора технология и особенности

Большинство поломок устраняется сваркой. Поскольку коллектор может быть изготовлен из нержавеющей стали или из чугуна (второй вариант наиболее распространен), технология восстановления различна. Сварные работы по чугуну может выполнить только мастер высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в GSAvto. Используются специальные электроды, и применяется особая технология:

Чугун прочный, но очень хрупкий материал

Поэтому обязательную механическую обработку проводят крайне осторожно.
Перед сварочными работами мы разогреваем заготовку до необходимой температуры, и поддерживаем ее во время формирования шва.
Расплавленный чугун – очень текуч. Под трещины или щели подкладывается прокладка из графита, иначе металл просто вытечет из шва.
После окончания работ необходимо медленное остывание, в течение нескольких часов

Иначе могут появиться новые трещины. На GSAvto отработана технология процесса, без ущерба для детали.

Если вам предложат «по-быстрому» заварить коллектор традиционным способом – в компетентности такого мастера стоит усомниться.

Выпускной Коллектор X18XE.

В общем надоели мне посторонние звуки под капотом. Дабы не создавать лишние приключения на свою голову я решил заклеить коллектор. Если кто не знает, то до 1998 года к двигателям X18XE и X120XEL крепились выпускные коллекторы с либо производственным, либо инженерным дефектом. Эффект от этого дефекта — вырванные (сломанные) шпильки и (или) трещины на самом коллекторе.

Итак к делу. Открываем капот и откручиваем экран прикрывающий коллектор. Он крепится обычным болтом на 10, а также тремя болтами Торкс, которые замечательно откручиваются обычным накидным ключом на 8.

Забавная картина предстает нашему взгляду. Фактически коллектор развалился на две половинки. Две длинные трещины опоясывают его. Масляные пятна — это следы от WD-40. для того что бы их удалить я просто включил двигатель и через несколько минут пятен уже не было.

Для того что бы как следует зачистить место предстоящего нанесения клея, нужно открутить патрубок подачи воздуха в коллектор и отогнуть его.

Для зачистки я использовал дрель с кордщеткой сверху и обычную ручную кордщетку снизу. Вооружитесь зеркальцем и лампой для подсветки. Помните, что подготовка поверхности это 80% успеха. Не жалейте сил.

По уму, трещину надо бы было засверлить, но, к сожалению, без съема коллектора это не возможно, а съем его это именно та операция, которой мне хотелось бы избежать.

Мне удалось отполировать склеиваемую поверхность практически до блеска.

Сверху это было не сложно — техника даже в руках дикаря дает результат, а вот снизу пришлось повозиться.

Клей я взял ABRO TERMOMETAL с заявленной теплостойкостью аж в 1500°С. Клей однокомпонентный, с наполнителем из стальных стружек.

При нанесении такого рода составов я сильно рекомендую внимательно читать и соблюдать инструкции. Причем читать желательно на оригинальном языке. Переводы зачастую бывают неточными. Так же советую пользоваться не шпателем, а пальчиками, особенно при нанесении клея на нижнюю трещину. Шпателем там нормально не нанести — все норовит упасть вниз. Естественно пальцы надо защитить их резиновыми перчатками. Клей очень едкий.

Вуаля. Прикручиваем все в обратном порядке. Заводим и наслаждаемся тишиной. Относительной. Так так все-таки Опель это не Мерседес.

alterspb.narod.ru

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач самостоятельный ремонт

Комментарии 11

ой, это я нечайно)

Нет, отвалилась! Может не правильно сделал, я недавно в нете читал, что надо после того как прошло часа 4 после нанесения, сушит строительным феном, а я заводил движок, может по этому на долго не хватило!

Привет! расскажи теперь по результатам… держит термосталь?

…ооо! круть! надо тож заделать трещину!…термосталь 1400…интересная тема…первый раз слышу!=))

надо купить-попробовать.а то газ сбрасываешь с передачи-бывает даже почти глохнет иногда…

Ну вот, после ремонта коллектора, накатал километров 900, пока полет нормальный, адская смесь пока держится, даже по моему расход горючки снизился, я тут как то нашел, что из за трещины в выпускном коллекторе увеличивается расход топлива, но не знаю может не так.

Привет, подскажите на сколько вам хватило поездить термосталь?

В общем где то после 2000 отвалилась, но я думаю что в основном из за забитого катализатора, я его полностью удалил, в бж есть.

www.drive2.ru

Виды компоновки труб коллекторов

Выпускной коллектор с компоновкой 4-1. Представляет собой четыре трубы-канала, соединенных в одну общую трубу (количество каналов соответствует количеству цилиндров).

Трубчатый коллектор 4-1

Выпускной коллектор 4-2-1. В таких коллекторах трубы сначала соединяют цилиндры, работающие в паре (на одном такте), а потом переходят в одну общую трубу.

Выхлопная система 4-2-1

Важным параметром выпускных коллекторов является их длина, а соответственно — и объем. При недостаточной длине выпускных каналов энергии потоков выхлопных газов будет достаточно, чтобы попасть в каналы соседних цилиндров и негативно влиять на их работу. В таких коллекторах плохо синхронизированы волновые движения газов с работой двигателя. В тоже время на двигателях с небольшой длинной выпускного коллектора, как правило, «узкие» фазы газораспределения с относительно небольшим объемом выхлопных газов. Производство коллекторов с малой длиной оправдано низкой стоимостью.

Цельный коллектор 4-1 с малой длиной выпускных каналов

На мощных и производительных двигателях используются длинные выпускные коллекторы. В таких коллекторах часть объема выхлопных газов стремится по общей трубе в следующие узлы выхлопной системы, а часть — «отражается» к остальным цилиндрам. Для перехода волны из одного цилиндра в другой потребуется значительно больше времени, что создает определенно лучшие условия для разряжения и продувки.

Комплект выхлопной системы 6-2-1

Выпускной коллектор с равной длиной выпускных труб (равнодлинный). Как правило, устанавливается на мощные спортивные автомобили.

Сложный равнодлинный выпускной коллектор,изготовленный из труб

Равнодлинный коллектор позволяет равномерно осуществить выпуск во всех цилиндрах и лучше синхронизировать работу двигателя с выхлопной системой. Тюнинг выпускного тракта можно делать на любом двигателе. Это гарантированно принесет дополнительные 3-5% мощности.

Проблема с температурой решается установкой теплоизоляции. Для этого можно использовать металлический кожух либо специальную негорючую ткань.

Существуют модели коллекторов, в которых в качестве теплоизоляции применяется керамическое напыление.

Кожух выпускного коллектора

Каналы коллектора, изолированные специальной тканью

Выпускной коллектор и улитка турбины c керамическим напылением

Сварка выпускного коллектора автосервис АВТОПРОФИ Заварить трещину в чугунном выпускном коллекторе недорого можно в Перово ВАО Москва

Сварка выпускного коллектора требуется для устранения трещин. Такой ремонт возможен не всегда, и чтобы определить стоит ли варить агрегат или нужна замена, необходимо осмотреть коллектор в автосервисе.

Стоимость ремонта — от 1000 рублей

Технический центр «АВТОПРОФИ» проводит ремонт, сварку и замену выпускных коллекторов с 9 до 21 часа без выходных. Специалисты помогут определить, что выгоднее по деньгам в каждом конкретном случае. На точную стоимость сварочных работ влияет состояние детали, марка и модель автомобиля, тип и модификация двигателя, устройство выпускной системы.

  • Появление запаха газов в салоне
  • Сбои в работе ЭБУ ДВС
  • Падение давления в турбине (при наличии)
  • Изменившийся звук двигателя

Если трещины на коллекторе вызваны неправильной работой катализатора, то этот факт тоже надо учесть при ремонте.

Холодная сварка или аргон?

Варить коллектор из стали или чугуна можно холодной сваркой, но результат будет неудовлетворительным. Это исключительно временное решение, когда нужно просто быстро сделать и поехать. Намного эффективнее и надежнее применять аргонно-дуговые сварочные аппараты, которые обеспечивают очень высокую прочность швов. Плюс аргон не даст кислороду попасть на металл и предотвратит окисление.

Что может сварщик:

  • Заварить трещины
  • Приварить отвалившиеся фрагменты
  • Сварить расколотый пополам коллектор
  • Произвести наплавку выгоревших частей (утолстить стенки коллектора)

На все работы автосервис предоставляет гарантию. Современное оборудование и опытные мастера сделают все качественно и надолго. Сварка проводится с соблюдением техники безопасности и согласно рекомендациям производителей автомобилей. Наличие шести подъемников позволяют быстро проводить осмотр автомобилей, что положительно влияет на скорость выполнения ремонта.

samsvar.ru

Выпускные коллекторы для иномарок

Выпускной коллектор – одна из очень недешевых деталей двигателя, как бензиновых, так и дизельных.

Выход этой запчасти из строя приводит к целому ряду дефектов и проблем, которые требуют решения, как в плане ремонта, который имеет целый ряд конструктивных особенностей, так и в плане продаж.

  • Необходимо избавиться от шума
  • Потребуется решения проблемы с запахом в салоне
  • Возникнет необходимость лишних затрат

Ремонт выпускного коллектора и сварка

Если задача отремонтировать, а это в свою очередь говорит о том, что потребуется заварить трещину или иной дефект чугунного выпускного коллектора, то, соответственно, здесь необходим кондуктор и аргон.

Аргонная сварка выпускного коллектора любого типа, необходимая для того, чтобы заварить трещину и удалить неисправность, должна будет проведена в кондукторе, о чем мы говорили выше. Иначе не стоит связываться с проблемой.

Поэтому ремонт выпускного коллектора необходимо доверить знающим людям.

В противном случае можно перегреть деталь, и на ней могу возникнуть деформации плоскости и тогда возникнет вопрос «а стоит ли сваривать выпускной коллектор, чтобы в последующем в нем возникли проблемы» есть один ответ «нет».

В таком случае правильно установить и, соответственно, ликвидировать сечь от места прилегания выпускного коллектора к мотору не удастся.

В этом случае плоскость коллектора либо шлифуется, не всегда достигая успеха, либо потребуется купить новый выпускной коллектор и, соответственно, заменить его со всеми необходимыми требованиями.

Эти требования, которые возникают в процессе ремонта двигателя, предполагают замену прокладки выпускного коллектора или прокладок, как правой, так и левой, на V образном ДВС.

Если говорить о том, сколько это может стоить и какова вообще цена выпускного коллектора, то необходимо учитывать марку и модель автомобиля, на который потребуется приобрести коллектор выпускного тракта.

Продажа и установка выпускных коллекторов в Москве

Вообще цена на данную деталь, даже на автомобиль эконом класса в новом варианте начинается от 300 у.е., достигая и более значительных цифр на автомобили премиум класса, особенно там, где коллектор скомбинирован с катализатором.

Именно поэтому часто возникает вопрос можно ли отремонтировать выпускной коллектор и как правильно его заварить.

Конечно можно, если методично подходить к данной проблематики.

Необходимо учитывать и то, что шпильки крепления, как и гайки выпускного коллектора, могут прикипать или заламываться, и тогда значительно увеличивается трудоемкость снятия и установки этой детали.

Вообще, заломанная шпилька на коллекторе — это серьезная проблема, и поэтому ее необходимо высверливать, причем высверлить каленый металл, из которого и изготовлена шпилька, достаточно сложно.

Нужно специальное сверло, требуется опыт и знание, как это делать.

Соответственно, если эти работы выполнять своими руками и самостоятельно пытаться решать проблему, то без специального инструмента наверняка не обойтись.

Итак, есть проблема с выпускным коллектором, которую необходимо решить профессионально и желательно недорого.

В этом случае встает вопрос о том, где можно подобрать и купить либо бэушный, либо восстановленный – соответственно, заваренный по технологии коллектор.

Имеющиеся в продаже б/у выпускные коллекторы, как и ребилдинговые варианты, позволяют снизить стоимость комплексного решения проблемы и потому этот рынок весьма активен и востребован.

Мы знаем где можно приобрести данную деталь, и наши специалисты понимают, как можно его поменять, оперативно устранив сечь и пропуск выхлопных газов. Однако не всегда можно приобрести вариант восстановленного элемента. И тогда возникает вопрос у кого можно приобрести данную деталь и где продажа осуществляется из наличия или под заказ.

Продажа выпускных коллекторов осуществляется после подбора по Vin номеру автомобиля.

Купить и поменять прокладку выпускного коллектора

Необходимо при ремонте, который связан со снятием и установкой этой запчасти, также заменить прокладку выпускного коллектора и с разумной силой притянуть коллектор к ДВС, вне зависимости от того, на каком – дизельном или бензиновом моторе требуется выполнить эти работы.

Перетягивать выпускной коллектор нельзя – иначе могут возникнуть некоторые проблемы.

  • Коллектор может треснуть
  • Шпилька может заломаться
  • Возникнет необходимость начинать все сначала

Ремонт — коллектор

Определение места замыкания в якоре машины постоянного тока измерением сопротивления.

Отсутствие показания указывает на наличие замыкания между пластинами и необходимость ремонта коллектора.

Ниже указываются методы производства некоторых видов pa — бот при ремонте коллекторов.

Отмеченное выше отсутствие литературы по коллекторному производству отрицательно сказывается и на организации ремонта коллекторов. Предприятия, эксплуатирующие электрические машины постоянного тока, вынуждены производить ремонт коллекторов только на основе своей практики, без учета опыта, накопленного электромашиностроительными заводами. Ремонт коллекторов производится здесь с неоправданно большими затратами труда и материалов. Нередко проводятся дорогостоящие экспериментальные работы по исследованным уже вопросам.

Капитальный ремонт электрических машин в большинстве случаев связан с полной заменой обмоток, ремонтом коллектора, контактных колец, вала, подшипников, станины и других частей. После капитального ремонта машина подвергается приемо-сдаточным испытаниям по той же программе, что и новая, выпущенная заводом. В отдельных случаях повышают мощность машины и изменяют ее другие паспортные данные. Все проведенные изменения должны быть указаны на паспортном щитке, укрепляемом на станине после капитального ремонта рядом со щитком завода-изготовителя. На этом же щитке фиксируются организация, проводившая ремонт, и время его проведения.

Причиной такого высокого расхода явились дополнительные остановки, связанные с выходом из строя и ремонтами рассольных и хлоранолитных коллекторов.

К капитальному ремонту относятся полная разборка-машины, перемотка обмоток ( статора, ротора, полюсов, якоря), ремонт коллектора с заменой до пяти коллекторных пластин и изоляционных манжет с последующей проточкой и продороживанием коллектора, ремонт контактных колец, щеточного механизма, подшипников, валов, вентиляторов, щитов и других узлов и деталей.

В настоящей главе излагаются некоторые рекомендации по ремонту коллекторов арочных и с бандажными кольцами, основанные на обобщении опыта ремонта коллекторов на электромашиностроительных заводах и на электроремонтных предприятиях.

Станок для выемки катушек из пазов сердечника якоря центробежным способом.

Работы ведутся в такой последовательности: разборка якоря, очистка деталей, контроль состояния и восстановление отдельных сборочных единиц и соединений механических частей, ремонт коллектора, монтаж коллектора на вал якоря, изолирование обмоткодержателей, разметка якоря под обмотку и укладка обмотки якоря, осадка якорных катушек в пазах сердечника и закрепление их пазовыми клиньями, пайка концов обмотки в петушках коллектора, банда-жировка, обработка электроизоляционными составами ( пропитка), отделка рабочей поверхности коллектора, балансировка якоря.

Например, если количество поступающих в ремонт машин постоянного тока и синхронных генераторов невелико по сравнению с короткозамкнутыми асинхронными электродвигателями, то целесообразно участок ремонта коллекторов, контактных колец и щеточных механизмов объединить с участком слесарно-механического ремонта.

Трудности формовки возрастают с увеличением размеров коллекторов ( диаметра и длины) и скорости вращения, и формовка не всегда может быть произведена при ремонте коллектора. Поэтому в крупных или быстроходных машинах нередко приходится доводить формовку уже в собранной машине. В небольших якорях формовку коллекторов производят на токарных станках.

Конструкция изоляции на коллекторах должна быть рассчитана на частые, почти при каждом капитальном и текущем ремонте, съемы изоляции для осмотра, очистки и ремонта коллекторов.

Если по пробегу тягрвые двигатели и вспомогательные машины подлежат заводскому ремонту 2-го объема, то дополнительно к заводскому ремонту 1-го объема выполняются: ремонт полюсных катушек с заменой всей корпусной изоляции и двукратной компаундировкой; замена или ремонт меди секций, якоря с полной сменой их изоляции и двукратной пропиткой; разборка и ремонт коллектора, а при необходимости и его замена; ремон т или замена стали якоря, нажимных шайб, коробки. На рис. 8 дана схема цикличности ремонтов, пробеги между которыми являются общесетевыми и могут иметь для отдельных депо отклонения.

В некоторых заводских чертежах коллекторов крупных машин указываются допустимые усилия прессования при изготовлении коллекторов. При ремонте коллекторов не следует превышать указанные усилия.

сварка выпускного коллектора

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Лопнул выпускной -чугунный КОЛЛЕКТОР подскажите как лучше отремонтировать заварить или замазать спец. холодной сваркой заданный автором Алексей лисов лучший ответ это лучше поставить новый, там слишком большая температура, какие-то конторы варят их, но я не думаю что это будет очень надежно

Ответ от Илья железныйзаварить. другое не поможетОтвет от Георгий ЗыринЧугун варится плохо, думаю долго такой коллектор один черт не простоит, лучше новый, ну или с разборки взять.Ответ от Владимир ПоповЗаварить специальными электродами для чугуна.Ответ от Михаил Дроздкупить лучше на разборке не дорого купить целый и заодно прокладку с герметиком сменить, т. к ни то ни другое на долго вас не спасёт, холодная сварка уж точно .Ответ от Владимир гречинхолодная сварка не поможет ибо большое давление выхлопных газов .хороший сварщик заделает как надоОтвет от Ёергей МожаровТупо поставить новый, если денег до фига то экспериментируй дальшеОтвет от Иван ивановможно заварить медным электродомОтвет от 2 ответа Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Town, Lite, Master, Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР Трещина выпускного коллектора 2C-T

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 09 авг 2009, 12:22

Сообщение RANGER » 09 авг 2009, 12:34

Сообщение Ромарио-177 » 09 авг 2009, 14:32

Сообщение Cthulhu » 10 авг 2009, 12:39

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 11 авг 2009, 07:44

Сообщение RANGER » 12 авг 2009, 14:51

Сообщение Radik » 13 авг 2009, 16:54

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 14 авг 2009, 13:18

Сообщение Radik » 14 авг 2009, 17:50

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 15 авг 2009, 14:21

Сообщение RANGER » 17 авг 2009, 14:15

Сообщение Radik » 17 авг 2009, 17:55

Сообщение Серёга-авто » 21 авг 2009, 04:11

Сообщение Radik » 23 авг 2009, 12:18

Сообщение Genya » 20 сен 2009, 22:08

Вот свой в сварку отдал. Хочу заказать вместо хлипкого штатного более массивный фрезерованный кронштейн, крепящий турбину к блоку.

И если виной трещин была бы вода, то турбина накрывалась бы первой, по моему.

mikrob.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *