Новые правила ПДД обязали пешеходов в ночное время носить светоотражающие элементы energy

Как не спать за рулем ночью и что делать если за рулем хочется спать

Существует весьма действенный способ того, как как не спать за рулем ночью. Суть происходящего с водителем в том, что он сосредоточен на управлении автомобилем

Так вот, секрет в том, чтобы переключить внимание. И переключить так, чтобы оно полностью ушло с процесса вождения

После этого можно вернуться к управлению машиной и какое-то время чувствовать бодрость. Итак, всё-таки, что делать если за рулем хочется спать? Ответ: нужно остановиться, выйти из машины и прогуляться вокруг машины. Несмотря на кажущуюся простоту этого метода, он очень действенен. Пройдите вокруг машины несколько раз. Лучше всего, если бы вы могли прогуливаться так хотя бы минут тридцать. Этот способ хорош тем, что он возвращает внимание на управление автомобилем, и вы при этом не воздействуете на организм ни кофеином, ни чем-то ещё. Попробуйте, если ещё не пробовали. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Ночное движение за городом

Самое главное при движении по ночным загородным дорогам – правильный выбор скорости. Нужно учитывать многие факторы: тип и состояние дорожного покрытия, метеоусловия, интенсивность движения, и конечно же, на сколько знакома вам дорога, по которой едете. На неосвещенной дороге вне населенного пункта надо иметь ввиду, что в большинстве случаев препятствия находятся на краю дороги. Там может оказаться яма, может стоящий неосвещенный автомобиль, а может быть все, что угодно. Поэтому не стоит близко прижиматься к краю проезжей части.

Когда вы движетесь за впереди идущим автомобилем (движение за лидером), переключите свет с дальнего на ближний и внимательно следите за безопасной дистанцией. В этом случае контроль за всевозможными препятствиями и опасностью на дороге берет на себя лидер. Ваша задача – внимательно следить за его габаритными огнями и световой сигнализацией. И еще раз – дистанция. В темноте все объекты кажутся дальше, чем они находятся на самом деле.

Если в роли лидера вы, то, если позволяет обстановка, включите дальний свет фар, чтобы можно было раньше разглядеть препятствия на дороге. Если приходится ехать с ближним светом (например, часто приходится разъезжаться со встречными, которых можете ослепить) и дорогу плохо видно, тогда снижайте скорость. Но в этом случае вас могут догнать и, как еще говорят, «сесть на бампер». А видеть свет фар, отраженный в своем зеркале заднего вида очень неприятно. В таком случае не смотрите в зеркало, а дайте себя обогнать. Как в этом случае вести себя водителям обгоняемого и обгоняющего автомобилей уже говорилось в статье Маневрирование в дорожном потоке. Прочтите обязательно.

Если вы намереваетесь сделать остановку на неосвещенной дороге, то даже на обочине это делать небезопасно. Выберите для такой остановки место, где вы сможете или съехать с дороги, или как можно дальше отъехать от проезжей части. Если такой возможности нет, постарайтесь заехать на обочину, и включите аварийную световую сигнализацию, чтобы быть заметнее на дороге.

Во время длительной ночной поездки при движении по хорошей ровной загородной дороге может наступить так называемое состояние монотонности. Чем оно опасно?

Ровное и спокойное движение потихоньку усыпляет бдительность и уровень внимания к окружающей обстановке снижается. Иногда водитель незаметно для себя «отключается» от действительности. Другими словами, он засыпает прямо с открытыми глазами. Это очень опасно, потому что в этот момент водитель не в состоянии следить за дорожной обстановкой. Сказывается усталость, тем более что биологически ночное время отведено для сна. Поэтому, при малейшем проявлении признаков усталости, немедленно сделайте остановку, выйдете из машины и разомнитесь.

Есть один способ как водителю определить, устал он или нет. В обычной ситуации водитель смотрит прямо на дорогу, рулит, тормозит, разгоняется, в общем, едет. И кажется, что все нормально. Но усталость накапливается постепенно, и трудно определить момент, когда организм устал. Опытные водители, особенно дальнобойщики, знают по себе, что такое усталость, а вот тем, кто за рулем недавно, возможно, этот совет пригодится.

Вообще, рекомендуется делать остановки для разминки как можно чаще, с интервалом 2-3 часа, но если так случилось, что вы едете ночью и едете долго без остановок, то выберите место и остановитесь. Заглушите двигатель.

Теперь внимание: смотрите сначала на дорогу перед машиной, затем поверните голову и посмотрите на дорогу через левое окно. Если дорога «поплыла» перед глазами, значит, вы устали и пора сделать остановку для отдыха

Попробуйте выйти из машины, только не резко. Шатает? Мозг вроде бы все осознает, а тело как будто не слушается. В таком случае тем более нужно сделать остановку и отдохнуть – вы очень устали. Дальнейшее движение может быть небезопасным. Но лучше себя до такого состояния не доводить и делать остановки для отдыха как можно чаще, тем более, если поездка ночная.

Навигация по серии статей
Проезд пешеходных переходов на перекрестках >>

Презентация на тему ОДД в специфических условиях 1. Движение в темное время суток Создание условий видимости, при которых водитель может легко различать дорогу и ее направление. Транскрипт

1

ОДД в специфических условиях 1. Движение в темное время суток Создание условий видимости, при которых водитель может легко различать дорогу и ее направление Своевременно обнаруживать появляющиеся в поле зрения препятствия Взаимное удаление встречных потоков ТС или их полная изоляция (одностороннее движение) Установка противоослепляющих устройств на полосе, разделяющей встречные потоки Контроль состояния стационарного освещения, в том числе применения прожекторов на строительных площадках, железнодорожных станциях, расположенных вблизи дорог

2

2. Искусственное освещение улиц и дорог Обеспечивать нормируемые показатели осветительных установок (среднюю яркость проезжей части, равномерность распределения яркости, коэффициент ослепленности с учетом различия условий видимости на разных геометрических элементах дорог Выделять расположение опасных зон – пересечений и примыканий, сужений дорог, остановок МПТ, пешеходных переходов, узких мостов Ограничивать дезориентирующее и слепящее действие огней рекламы, светящихся надписей, прожекторов и т.д. Обеспечивать непрерывность освещения перед сложными и опасными участками дорог и не допускать чередования освещенных и неосвещенных полос

3

2. Искусственное освещение улиц и дорог Добиваться плавного уменьшения яркости проезжей части на выезде с освещенного участка дороги на неосвещенный, устраивая переходную зону, длина которой в зависимости от перепада яркости изменяется от 50 до 250 м Избегать размещения осветительных опор на тех элементах дорог и пересечений, где их установка может стеснить движение и явиться причиной тяжелых последствий в случае внезапного съезда автомобиля с проезжей части Предусматривать возможность увеличивать нормы освещенности в отдельных случаях вне города на подъездах к аэропортам, в городе на улицах, дорогах категории А и Б с асфальтобетонным покрытием

4

3.Движение в зимних условиях Очистка от снега дорог И складирование его Предупреждение обледенения дороги и борьба со скользкостью дорожного покрытия Предупреждение опасного ухудшения видимости на дорогах из-за образования снежных валов Применение дополнительных средств информации и зрительного ориентирования водителей, предупреждающих о наиболее сложных участках жвижения

5

4. Движение в горной местности Сложный рельеф – соответствие размеров дороги габаритным размерам транспортных средств, достаточной дальности видимости и обеспечению надежности торможения Качественная информация Зрительное ориентирование Устройство оградительных щитов и блоков Установка направляющих столбиков

6

5. Железнодорожные переезды Соблюдение водителями Пдд проезжа железнодорожных переездов Достаточное расстояние видимости переезда для водителей и пешеходов Ровность дороги на переезде Достаточная ширина полосы движения Устройство обособленных дорожек для движения пешеходов Наличие исправной информации

7

6. Организация движения в местах ремонта дорог Проверить пиковую интенсивность движения и возможность пропуска существующих транспортных потоков Наметить возможные объездные пути Проверить условия движения пешеходов Разработать методику ручной сигнализации Проверить наличие средств обозначения закрытых для движения участков

8

Литература Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения – М.: Транспорт, – 247 с. В.И.Коноплянко Организация безопасности движения – Изд. Высшая школа, – 383 с. А.Э.Горев, Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения – Изд. Академия, – 258 с. Единая транспортная система: В.Г.Галабурда, В.А.Персианов, А.А.Тимошин и др; под ред. В.Г.Галабурды – М.: Транспорт, – 303 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector