Коробка-полуавтомат Типтроник Tiptronic

Типтроник плюсы и минусы

Типтроник позволяет объединить сильные стороны автоматических и механических КПП. Как и любая другая АКПП, типтроник обеспечивает автоматический выбор передач, соответствующих режиму езды. Для неопытных водителей, которые с трудом ориентируются в дорожной ситуации, эта функция будет очень полезной. Типтроник, как и АКПП, облегчает управление машиной во время городского движения, ведь водителю не приходится постоянно переключать передачи. При движении по трассе АКПП ничем не лучше МКПП, а в некоторых ситуациях автомат даже уступает механике.

Когда требуется быстро обогнать движущийся впереди транспорт, автоматическая коробка не всегда успевает вовремя переключиться, в результате передаточное число оказывается недостаточным и мотор не может обеспечить нужный разгон. На автомобилях с механической КПП водитель заранее включает пониженную передачу, в результате чего двигатель придает автомобилю необходимое ускорение. Еще одно преимущество механики перед автоматами – меньший расход топлива, разница достигает 20%. Это вызвано тем, что водитель учитывает большее количество факторов, чем автомат, поэтому может точнее выбирать передачи.

Типтроник позволяет реализовать оба этих преимущества в автомобилях с автоматической КПП. При необходимости водитель сможет включить пониженную передачу и провести быстрый обгон, а также может самостоятельно выбирать передаточное число и режим работы мотора, благодаря чему снизится расход топлива.

Уход

Как уже было сказано, чтобы передачи переключались с минимальной задержкой, за коробкой нужно ухаживать.

Главное, за каким показателем нужно следить, это за автомат. На современных автомобилях устанавливается специальный датчик, который показывает уровень . Масло может вытекать из коробки, что неизбежно приведет к ее поломке. Смазка из трансмиссии может вытекать несколькими способами.

  1. Первый способ — это вытекание через трещины или пробоины на корпусе. Такую трещину можно получить при ударе коробки о дорожное покрытие во время езды по неровностям. В таком случае пробоину требуется немедленно закрыть. Это сделать можно с помощью стопора или заварить.
  2. Масло может вытекать из коробки из-за того, что оно вспенивается и вытекает через сапун. Это происходит потом, что уровень смазки либо больше, либо меньше чем должен быть. В этом случае его требуется либо долить, либо слить излишки.
  3. Существует еще один вариант утечки масла из коробки, который чаще всего встречается. В этом варианте протекание масла происходит из-за того, что в негодность пришли сальники. В таком случае сальники нужно заменить новыми, а потом залить масло.

Если на Вашем автомобиле сталапостепенно куда-то деваться смазывающая жидкость, то требуется осмотреть коробку на наличие подтеков и определить причину утечки, немедленно устранив ее. Главное, что нужно сделать после того, как была устранена причина протечки, — залить новое масло в коробку автомат.

Рекомендации по эксплуатации коробки с типтроником

Возможность выполнения полного или частичного торможения является одним из главных достоинств вождения с Типтроник. Но не каждый водитель имеет представление о том,  для чего нужна смена режимов управления.

Не забываем, что коробка «автомат» увеличивает время эксплуатации без ремонта. Система, опираясь на параметры работы двигателя, определит нужный режим. Это говорит о том, что любое вмешательство влечет некоторые нарушения работы системы. Что в свою очередь окажет влияние на расход топлива и на ресурс агрегата.

Вот основные рекомендации по подключению в работу типтроника:

  • при обгоне;
  • при острой нестандартной ситуации, когда нужен набор скорости или совершение маневра;
  • при наличии бездорожья, когда переключение может в некотором смысле сгладить неровности, а это положительно отразится на подвеске и на комфорте.

Практика вождения даст возможность любому водителю сформировать свои личные предпочтения по выбору режимов работы коробки передач. А знакомство с плюсами и минусами системы сделает картину полной.

Сравниваем типтроник в коробке автомат и механическую коробку

Ключевым решением является выбор типа КПП при анализе модели автомобиля. Автоматические и механические имеют свои плюсы и минусы. Типтроник объединяет положительные моменты классических коробок.

Чтобы сравнить разные системы, имеет смысл провести анализы их эксплуатационных и технических качеств. Нужно учесть индивидуальные предпочтения. Для одних главным является комфорт, для других – экономия.

2) Легкость управления. Имея автоматическую коробку, нет необходимости отвлекаться на переключение скоростей. Типтроник поможет подобрать нужный способ для конкретной дорожной ситуации.

3) Обслуживание и использование. Ремонт «автомата» в разы дороже, чем «механики». Ввиду особенностей конструкции это характерно и для коробки с типтроником.

Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач

Автомобиль с любой АКПП, будь то робот, вариатор или классический автомат. дополненный функцией типтроник, точно также имеет всего 2 педали – акселератор и тормоз. Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет те же позиции – “D”, “N”, “R”, “P”. В обычном режиме «D» переключение скоростей контролируется бортовым компьютером. Однако. благодаря типтронику, водитель в любой момент может вмешаться и собственноручно выбрать передачу.

Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-». «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения. Иногда, вместо дополнительного паза для РВД, автомобиль оснащается специальным «лепестком», расположенным на руле. И тогда выбор передачи осуществляется совсем как на гоночных болидах – с помощью переключения лепестка или нажатия кнопок на нем (также «плюс» и «минус»). Текущая передача, как и любое другое положение селектора, будет отображаться на дисплее управления авто.

Естественно, компьютер все-равно контролирует действия водителя, поэтому, как говорилось выше, не позволяет ему совершать критические ошибки, в том числе повредить коробку или двигатель неосторожными переключениями. И даже при полной остановке с включенной первой передачей, блок управления не позволит мотору заглохнуть.

Если программа «видит», что вы долгое время не пользовались ручным переключением, она возвращает управление автомобилем в обычный для него, автоматический режим. Точно также, автоматически понижаются передаточные числа при торможении, а повторное трогание будет происходить с первой передачи. благодаря чему вам не придется беспокоится о постоянном перемещении РВД вручную на каждом светофоре .

Часто в автомобилях с автоматической трансмиссией и функцией типтроник предусмотрены также зимняя и спортивная программы. При выборе спортивного режима, типтроник позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне каждой передачи, добиваясь максимальной отзывчивости при обгоне и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать опасной пробуксовки на скользкой поверхности.

О том, что такое типтроник, как и в каких случаях им пользоваться, смотрите :

Коробка автомат на Audi КПП STronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.

КПП S-Tronic (аналог DSG-7)  представляет собой  коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные  размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник  отличается высокой сложностью.  Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач.  Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи. Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной  и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую.

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic.

Основные плюсы и минусы типтроника

Преимущества АКПП с типтроником:

  • типтроник очень удобен при обгоне – перейдя в ручной режим, вы можете «запретить» автомату переключение на более высокую передачу;
  • типтроник позволяет быстро взять управление автомобилем в критической ситуации в свои руки;

При необходимости экстренного торможения двигателем, можно вручную понизить передачу. Особенно это может пригодится для избежания заноса на скользкой дороге.

также как и зимний режим (если он предусмотрен на вашем авто), типтроник позволяет начинать движение на скользкой поверхности сразу со второй передачи, что позволит избежать пробуксовки колес;
хотя вариаторные и классические АКПП очень не любят езду по бездорожью, переключение на ручное управление все же помогает немного «сгладить» всевозможные ямы и выпуклости на дорожном покрытии;
все модели автомобилей, оснащенные режимом tiptronic, оснащены также и специальной программой для защиты от «необдуманного» переключения передач, чем не может похвастаться обычная механика;
с помощью типтроника можно значительно экономить топливо, особенно по сравнению с АКПП без этой функции;
идеальное решение для водителей, которым тяжело определиться с выбором между МКПП и АКПП.

Говоря о недостатках типтроника, нужно помнить, что это не отдельный вид АКПП, а всего лишь одна из ее функций, поэтому, пожалуй единственным более-менее серьезным минусом является утяжеление коробки передач. В целом же, типтроник очень удобный режим, особенно если учесть, что его наличие или отсутствие на цену автомобиля «с салона», по большому счету, влияния не имеет, т.к. практически все новые автомобили обладают этой функцией по умолчанию.

Если вы все еще не можете решить – нужен ли вам типтроник в автомобиле или нет, предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев, использующих такой вид коробки передач:

Вася, 45 лет, Киев

О типтронике. Все-таки штука весьма полезная и нареканий на него практически нет. В одном из прошлых своих отзывов я писал, что в городе автомат вне конкуренции, но на трассе ему не хватает прыти. Вот тут и приходит на помощь типтроник. Не нужно бояться вручную переключаться на пониженные передачи при обгонах. хотя бы на одну, а лучше на 2 и, в некоторых случаях, даже на 3. Иными словами – на скорости до 94 км/ч можно включать вторую передачу (это из сервисной книжки), вот тогда вы и прочувствуете всю мощь двухлитрового двигателя:) Еще нюанс – чтобы избежать дерганья при переключении на передачи пониже, нужно выжать газ, поднять обороты, ну а потом система сама включит нужную передачу. Если вы вдруг переключите на вторую передачу на скорости больше 94 км/ч, то система не позволит вам этого сделать и тем самым защитит от вас коробку и мотор (проверял). Т.о. типтроник делает обгоны более увлекательными и безопасными. НО! нужно помнить, что это все же не механика и разгон происходит гораздо медленнее.

Петр, Новосибирск

Я думаю Типтроник добавлен в акпп для энергичной, спортивной езды. если нет необходимости гнать в аэропорт чтобы успеть на уже взлетающий самолет, устраивать гонки по типу НФС или раз в неделю возить рожающих в роддом, короче, носиться как угорелому, то зачем этот типтроник вообще нужен на автомате.

Натали

Как по мне, типтроник – очень удобная функция. машина с мужем на двоих. если я за рулем, то пользуюсь автоматом, а муж переходит в ручной режим. все счастливы и довольны!

Один комментарий

Я утром еду в горы на работу, а вечером спускаюсь. При спуске включаю пониженную передачу или перед поворотом торможу двигателем, и снижаю износ тормозных колодок и дисков.

http://za-rulem.org

Принцип работы

АКПП имеет рычаг селектора, благодаря которому и работает данная функция. У кулисы существует пара вырезов, имеющих знаки плюс и минус. Некоторые марки, чтобы перейти на не автоматическое управление, используют подрулевые переключатели. Дисплей отображает активную передачу.

Для функционирования типтроника имеется особая программа блока коробки передач. Для корректной работы используют переключатели колеса руля, а также селектора в коробке. Для селектора можно установить даже три переключателя, в связи с особенностью коробки. Каждый из трех переключателей несет свой функционал. Первый переключает на низшую передачу, второй на самую высокую, а третий для запуска режима. Выполняя те или иные манипуляции, переключатели подают сигналы в канал запуска программного алгоритма. В блок управления приходит сигнал, идет переключение передачи. Чтобы коробка работала в ручном режиме, используют именно подрулевые лепестки. Рычаг селектора остается при этом неподвижным. Если же в ручном режиме нет необходимости, коробка передач начинает автоматически работать через некоторое время. После появления рассматриваемой функции в АКПП, авто приобрели немало преимуществ и удобств.

Коробка-полуавтомат Типтроник

Специально для любителей динамичного вождения, не желающих, тем не менее, пересаживаться на автомобили с ручной коробкой передач, компания Porsche в 1990 году разработала АКП Tiptronic, которая могла работать в двух режимах – полностью автоматическом и полуавтоматическом (ручном). В ручном режиме водитель самостоятельно решает в любой момент времени, какая передача должна быть включена и подает сигнал коробке повысить (или понизить) передачу с помощью короткого перемещения рычага АКП вперед или назад – по аналогии со спортивной секвентальной (последовательной) коробкой передач.

При этом коробка Типтроник сама управляет работой сцепления, поэтому нет необходимости следить за оборотами двигателя и перегазовывать при переключении передач, как это приходится делать в спортивных автомобилях. Таким образом, Типтроник имитирует работу спортивной коробки передач, не требуя при этом от водителя специальных навыков вождения. Бортовой компьютер автомобиля следит за работой коробки  Типтроник и выбранными водителем передачами и отклоняет команды водителя на переключение передач, если это представляет опасность для двигателя или АКП.

Начиная с 2000-х гг., коробки этого типа начали массово устанавливать на легковых автомобилях не только премиум-класса (вроде Porsche), но и обычного потребительского. Автопроизводителям удалось решить вопросы дешевого производства, долговременной и надежной работы АКП типа Типтроник, а популярность ее среди автовладельцев всегда была высокой. Ведь она сочетает в себе комфортность управления со спортивным драйвом.

Как пользоваться «полуавтоматом» Tiptronic

В АКП Tiptronic наряду с типичными для всех АКП режимами работы (положениями ручки АКП):

Р (Park)

R (Reverse)

N (Neutral)

D (Drive)

есть дополнительный боковой паз со значками «+» и «−», отвечающий за повышение и понижение передачи. В некоторых моделях АКП Типтроник вместо бокового паза есть либо специальный режим работы, позволяющий повышать или понижать передачу перемещениями ручки АКП вверх / вниз, либо специальные кнопки на руле или подрулевых переключателях.

Переместив рычаг АКП в боковой паз или переключив коробку в полуавтоматический режим, водителю нужно лишь подавать рычагом команду на повышение или понижение передачи, все остальное АКП Tiptronic сделает самостоятельно.

Следует отметить, что полуавтоматические АКП производства разных компаний имеют свои особенности. В частности АКП Tiptronic в автомобилях Volkswagen AG (марки Porsche, Volkswagen, Audi) работает следующим образом – для повышения передачи нужно подтолкнуть рычаг АКП вперед, а для понижения – назад. В спортивных секвентальных коробках передач, с которых Tiptronic позаимствовал принцип управления передачами, все ровно наоборот – для повышения передачи рычаг переводят назад, для понижения – вперед. Несмотря на это противоречие, Porsche продолжает сохранять свой собственный алгоритм работы Tiptronic, объясняя это традициями.

Аналогичные коробки других автокомпаний, например, Steptronic (Стептроник), которые устанавливаются на автомобилях BMW, работают как раз по спортивному принципу переключения передач – для повышения передачи рычаг переводят назад, для понижения – вперед. В целом, для того, чтобы разобраться, как повышать и понижать передачи в АКП вашего автомобиля, достаточно посмотреть на значки «+» и «−» на ручке АКП или кожухе АКП – для понижения передачи рычаг нужно сдвинуть в сторону значка «−», для повышения – в сторону значка «+».

История появления

Годом позже на Porsche 924 появился первая коробка с названием Tiprtonic. Это была продольная гидромеханическая АКПП с 4 ступенями и электронным управлением. Разработала данную коробку немецкая фирма по производству автомобильных трансмиссий ZF.

Особенностью данной коробки было два режима работы: автоматический – при котором КПП, переключая передачи, полностью работала самостоятельно, и ручной – водитель сам задавал передачу на коробке. По сути данная функция позволяла полностью имитировать механическую коробку, но с одним важным нюансом – использование педали сцепления не требовалось.

У «Типтроника» селектор КПП, помимо установки в классические режимы «D», «N», «R» и «P», мог ставиться в Т-образный вырез, верхняя часть которого помечалась знаком «-», а нижняя – знаком «+». В этом главная особенность «Типтроника», использовавшихся на Porsche. Чтобы вручную повысить передачу, нужно было перевести селектор в вырез, а затем кратковременно его потянуть его вниз, до знака «+», а чтобы понизить – наоборот, толкнуть селектор к знаку «-».

Однако многие автокомпании считают такое переключение неудобным, поэтому на многих авто в Т-образном вырезе знак «+» расположен вверху, а «-» – внизу.

Со временем помимо ручного переключения передач при помощи селектора добавились еще и подрулевые переключатели, позволяющие понижать или повышать передачу не отвлекаясь на селектор.

Если по-простому рассмотреть коробку «Типтроник», которая является брендом Porsche, то это обычная автоматическая коробка передач, но доработанная для возможности ручного переключения.

Примерно в то же время работа над коробкой с такой функцией велась и в американской компании Chrysler. Однако подход в создании несколько отличался от Porsche. Американцы за основу брали МКПП и добавляли в него элементы автоматической коробки. Разработка получила название AutoStick, но особой ставки на такую коробку в США не делали из-за дороговизны производства.

Начиная с 2000-х годов АКПП с функцией ручного переключения передач стала применяться на многих марках авто, но, поскольку бренд Tiprtonic был закреплен за «Порше», то другим компаниям пришлось придумывать свои названия для такого вида КПП – Steptronic, Geartronic и прочее. Однако, название «Типтроник» уже стало нарицательным, поэтому многие автолюбители все виды АКПП с ручным переключением называют именно так.

Принцип работы режима Tiptronic

Экономия долей секунд, мгновенное переключение передач без выжима педали сцепления — вот для этого планировалось применять новый тип управления АКПП. Однако система показала себя настолько удачно, что стала обычным явлением в серийных моделях Порше — в 911-й, а позже в Кайен и в Панамера. В неизменном виде система просуществовала восемь лет, а только после этого была несколько модернизирована и пошла по миру. В первую очередь, Типтроник заинтересовал Ауди и Фольксваген, позже свою редакцию Типтроника представли БМВ и назвали её не менее оригинально, Steptronic, но в итоге изначальное название стало именем нарицательным.

На фото схема переключения с автомата в режим tiptronic

Пользоваться АКПП с функцией Типтроник просто и понятно. Передачи могут переключаться как традиционным селектором, но не ерзая по всему тоннелю, а просто качнув рычаг в сторону. В оригинальной системе есть только три позиции — первая включает полноценный автомат, две остальных, обозначенные плюсом и минусом, включают повышенную или пониженную передачу. Для переключения передачи вверх или вниз достаточно слегка качнуть селектор в сторону плюса или минуса и электроника с минимальной задержкой включит нужную передачу. Правда, она ещё должна подумать, не принесет ли вред КПП или двигателю действие водителя, но думает она недолго. Если электронный блок управления считает, что на конкретных оборотах включение определённой передачи нежелательно, она сбросит или поднимет обороты мотора, а только после этого переключится. Все равно защита от дурака предусмотрена.

Особенности и типы коробок

Какой бы сложной не являлась коробка переключения передач системы Типтроник, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести ремонт и замену автоматической коробки передач Типтроник (Стептроник, Гиартроник), потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Каждый тип коробки обладает особенностями, о которых автовладельцам необходимо знать.

Steptronic

Steptronic обеспечивает скорость переключения передач на уровне обычной МКПП с опытным водителем. Вместо позиций «1-2-3» на коробке имеются режимы «P», «R», «N», «D» и переключатель между ручным и спортивным режимом M/S, что позволяет держать передачу до достижения максимальных оборотов. Steptrotiс (Стептроник) является разновидностью автоматической трансмиссии, разработанной компаниями «BMW» и «ZF», которая ставится на модели немецкого производителя (5-series, 2.8 (E39), хэтчбеки 1-й серии, BMW X3).

Steptronic на BMW 335i

Tiptronic

Диапазон PRND дополнен Т-образным выступом для переключения между автоматической и ручной сменой передач. Для быстрого разгона есть функция «kick-down».

У коробки-автомата Tiptronic (Типтроник) исключены перегазовки при переключении на низшую передачу. В модели «Porsche Cayenne» стоит продвинутая версия АКПП — Tiptronic S. После восьми секунд езды в ручном режиме без переключения скоростей коробка сама переходит в автоматический режим. Новая версия позволяет переключать скорости без перехода на ручное управление и умеет подстраиваться к стилю вождения.

Замена жидкости ATF на Tiptronic S (Porsche Cayman)

Geartronic

Шведский аналог «Типтроника» и «Стептроника» называется «Geartronic», созданный компанией «Volvo». Эта 5-ти или 6-ти ступенчатая АКПП позволяет принудительно переключать передачи простым качком рукоятки вперед или назад, а иногда обходится и без рукоятки, потому что кнопки передач размещаются на рулевом колесе. По отзывам владельцев Geartronic помогает в сложных условиях вождения и при буксировке прицепа на таких машинах, как Volvo XC90 с двигателем V8. Geartronic устанавливается на C70, XC70, S80, V60 и другие модели с объемом двигателя более 2 литров.

Шестискоростная Geartronic второго поколения на Volvo C60

Трансмиссионную жидкость (ATF) для Volvo Geartronic надо заливать в соответствии с рекомендациями компании-вендора. Производятся «гиартроники» в Японии компанией «Aisin AW», входящей в концерн «Toyota».

Остальные решения «manimatic» схожи по действиям. Конструктивные различия создаются для того, чтобы не возникало юридических споров. По количеству передач лидируют пока «Стептроники» «BMW» и «ZF» (8 скоростей на Х3 F25), у «ТачШифт» на «Мерседес» — до 7 скоростей, на «Порше» — шесть. Владельцам «Мерседесов» W 210, Vaneo, С 180K надо помнить, что коробке-автомату надо 2-3 секунды, чтобы «подумать», куда переключилась передача в ручном режиме (вверх — «uphift» или вниз — «downshift»).

Работы с трансмиссиями Типтроник, Стептроник, Гиартроник

Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт КПП Tiptronic в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для ремонта, замены КПП Типтроник (Стептроник, Гиартроник) и восстановления трансмиссии Типтроник (Стептроник, Гиартроник).

При любых неисправностях трансмиссий Типтроник, Стептроник, Гиартроник всегда обращайтесь к специалистам. Напоминаем вам, что на все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Ремонт tiptronic по моделям:

Ремонт типтроник БМВ   Ремонт типтроник Мерседес   Ремонт типтроник Мазда  Ремонт типтроник Фольксваген   Ремонт типтроник Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *