Toyota Corolla
Содержание:
Пятое поколение
Пятое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | — |
← Toyota Publica← Toyota Auris Toyota Auris →Toyota Camry → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Пятое поколение Toyota Corolla
Модель Toyota Corolla пятого поколения с индексом E80 появилась в мае 1983 года. Своим появлением машина ознаменовала новую компоновочную схему для всего семейства «Королла» основанную на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, трех- и пятидверный хэтчбек, купе. Под капотом размещали бензиновые двигатели рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, устанавливался также и 1.8-литровый дизель. На внутреннем рынке Японии появились версии двигателя 1.6 с электронным впрыском топлива(многоточечным). Также в этом поколении появились 16-клапанные моторы. Трансмиссия могла быть 4 или 5ти-ступенатой механической либо автоматической в 3 или 4 ступенчатом вариантах. Последняя могла быть (для внутреннего рынка Японии) электронно-управляемой, с 3 режимами работы: экономичным, мощностным и ручным. Спереди на автомобиль Тойота Королла Е80 устанавливалась подвеска типа McPherson, сзади – независимая трехрычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости могли устанавливаться на обе оси.
Помимо Японии, производство Короллы было освоено на специально построенном заводе в Калифорнии. Первоначально он работал под контролем General Motors, поэтому в некоторые страны автомобиль экспортировался под маркой Chevrolet. По продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.
Большинство моделей выпускалось с передним приводом, за исключением AE85 и AE86, которые должны были стать последними Corolla с задним приводом. Шасси AE85 и AE86 были использованы в модели Sprinter Trueno. Sprinter был практически идентичен Corolla, небольшие различия касались дизайна кузова и всплывающих фар.
Комплектация Toyota Corolla 2015-2016
Всего в России Toyota Corolla 2015-2016 года можно будет заказать в одном из 14 вариантов оснащения. Это обусловлено использованием трех моторов, двух коробок передач и широкого списка опций.
Базовая комплектация в себя включает:
- электропривод боковых зеркал;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- регулируемый руль по вылету и наклону;
- система подсветки Follow Me;
- механический регулятор положения передних сидений;
- подлокотник;
- подогрев передних кресел;
- кондиционер;
- электростеклоподъемники впереди;
- аудиосистема на 4 динамика;
- передние подушки безопасности;
- системы безопасности ABS, EBD, BAS.
Разобрать в каждой из опций других вариантов комплектации достаточно сложно. Потому приведем вам перечень оборудования, которое вы сможете получить поверх базового:
- противотуманные фары;
- легкосплавные диски на 16 дюймов;
- комбинированная отделка сидений;
- сдвижной подлокотник;
- дисплей на приборной панели;
- подогрев зоны работы стеклоочистителя;
- подлокотник сзади;
- мультифункциональный руль в кожаной обивке;
- система помощи при парковке;
- система контроля доступа в автомобиль;
- система безопасности запуска двигателя;
- датчик света;
- датчик дождя;
- мультимедийный цветной дисплей TFT на 6,1 дюйма;
- блютуз;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при старте в горку;
- подушки безопасности для колен;
- шторки безопасности и пр.
Модель Toyota Corolla
7 поколение E100 (1991 — 1998): Toyota Corolla (72 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (97 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (100 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.5 л. Toyota Corolla (100 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (115 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla GT (160 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla GT (170 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (115 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (118 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (73 л.с.) — 2.0 л. D Toyota Corolla (79 л.с.) — 2.2 л. D
8 поколение E110 (1995 — 2002): Toyota Corolla (85 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (88 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (100 л.с.) — 1.5 л. Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (115 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla GT (165 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (120 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (125 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (73 л.с.) — 2.0 л. D Toyota Corolla (79 л.с.) — 2.2 л. D
9 поколение E120 (2000 — 2006): Toyota Corolla (87 л.с.) — 1.3 л.Toyota Corolla (97 л.с.) — 1.4 л.Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla EX (110 л.с.) — 1.6 л. (Asia/China)Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.6 л.Toyota Corolla (125 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (130 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (132 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (136 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (190 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (192 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (210 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (90 л.с.) — 1.4 л. D-4D
Toyota Corolla (90 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota Corolla (110 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota Corolla (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota Corolla (79 л.с.) — 2.2 л. D
Toyota Corolla (87 л.с.) — 2.2 л. D
10 поколение E140 (2006 — 2013): Toyota Corolla (85 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (101 л.с.) — 1.3 л.Toyota Corolla (97 л.с.) — 1.4 л.Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.6 л. (Asia)Toyota Corolla (124 л.с.) — 1.6 л.Toyota Corolla (136 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (140 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (145 л.с.) — 2.0 л.Toyota Corolla (158 л.с.) — 2.4 л.Toyota Corolla (90 л.с.) — 1.4 л. D-4D
Toyota Corolla (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D
11 поколение E170 (2012 — н.в.): Toyota Corolla (99 л.с.) — 1.3 л.
Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla (122 л.с.) — 1.6 л.Toyota Corolla (132 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (140 л.с.) — 1.8 лToyota Corolla (155 л.с.) — 2.0 л.Toyota Corolla (212 л.с.) — 2.5 л.Toyota Corolla (90 л.с.) — 1.4 л. D-4D Toyota Corolla (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Фото Тойоты Королла 2015-2016 в новом кузове
Сказать, что новое, одиннадцатое поколение Тойоты Короллы стало лучше предшественника — это все равно, что промолчать. Машина изумительная, восхитительная. Подобрать лучших слов и нельзя.
Следует также знать, что первыми новинку получили возможность приобрести жители США, где Королла является одним из самых продаваемых автомобилей. Вслед за североамериканским континентом Королла добралась и до Европы, стала доступна на территории России. Однако версии для Европы и США разные. Нам, разумеется, досталась европейская вариация.
Многие эксперты сходятся во мнении, что европейская версия седана лучше и привлекательнее. Попробуем в этом убедиться лично.
Новая Тойота Королла 2015 2016 фото спереди
Передняя часть получила оригинальную фальш радиаторную решетку, которая буквально переливается в стильную оптику. Бампер имеет изысканные формы и линии, а решетка радиатора лишь самым удачным образом его дополняет. По краям расположились круглые фонари противотуманных фар. Все это вместе с оригинальными ребрами на капоте и покатым лобовым стеклом создает изумительную картину. На фото и видео материалах вы сами можете отметить для себя наиболее сильные стороны Королллы.
Фото Toyota Corolla 2015 2016 сбоку
Вид сбоку достаточно прямолинеен, но при этом все направлено на функциональность и практичность. Стильные наружные зеркала заднего вида, интегрированные в них повторители поворотных сигналов, аккуратные колесные арки, интересные колесные диски, большие удобные двери. Дизайнеры явно знали, как совместить привлекательную внешность и практичность.
Фотографии Тойота Королла 2015 2016 сзади
Сзади автомобиль выглядит шикарно. Очень удачно разработанная оптика, оптимальная по размерам крышка багажника, мощный задний бампер, аккуратные линии.
Ко внешности трудно предъявить какие-либо претензии. Уж больно удачной получилось одиннадцатое поколение популярнейшего седана.
Кстати о кузове. Пока мы имеем дело лишь с седаном, хотя ожидать выхода хетчбека и универсала, вероятнее всего, стоит.
Габариты Короллы 11
Нельзя не отметить габариты, которые претерпели определенных изменений. Автомобиль стал больше, и это положительно отразилось на уровне комфорта салона. У европейской версии габаритные параметры следующие:
- длина — 4620 миллиметров;
- ширина — 1775 миллиметров;
- высота — 1455 миллиметров;
- колесная база — 2700 миллиметров.
Возможно, кому-то будут интересны параметры американской модификации Короллы:
- длина — 4639 миллиметров;
- ширина — 1776 миллиметров;
- высота — 1455 миллиметров;
- колесная база — 2700 миллиметров.
История
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и имел отличительную черту — круглые фары. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было представлено в 1997 году. Кузов EE110 имел варианты: седан, лифтбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы.
Новый стиль Тойоты Короллы
Знаменитая дизайнерская стилистика «Smartdynamism» была воплощена в toyota corolla в новом кузове. Благодаря чему новинка получила V-образную стильную решетку радиатора с агрессивными линиями, что считается инновацией концерна.
Тойота Королла в новом кузове 2013 обладает совершенно другим дизайном кузова, который получил заостренные грани, придающие авто агрессивный характер и индивидуальный стиль.
Полностью был видоизменен бампер передний у Тойоты Короллы в новом кузове, а также обновилась задняя и передняя световая оптика. Острые грани передней части авто вкупе с новой светотехникой полностью изменили простоватый вид авто.
Агрегаты, установленные под капот Короллы
Кроме того, что презентовали Toyota Corolla в новом кузове 2013, авто получило улучшенные и экономичные силовые агрегаты. Пожалуй, самым интересным остается 1.8 литровый бензиновый мотор, который способен выдавать 132 или 140 л.с. в зависимости от настроек.
Наиболее экономичным остается бензиновый мотор объемом всего 1.3 литра и выдающий 99 л.с. Данный двигатель может похвастаться высокой экономичностью, и в среднем режиме потребление топлива не превысит 6-7 литров. Самый популярный агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 122 л.с. также будет доступен для Тойоты Короллы 2013 в новом кузове.
В будущем ожидается современный интегрированный дизельный двигатель, который разрабатывали совместно с концерном БМВ эксклюзивно для европейского рынка. 1.6 литровая установка аналогична с агрегатом Mini Cooper D, который выдает 270 Нм. и 82 кВт.
Стоит отметить, что данная система будет оснащаться непосредственным впрыском, а вот расход порадует всех автовладельцев, ведь в среднем режиме он составит всего 3.8 литра. Тойота Королла 2013 в новом кузове и полученные данные от создателей авто подтверждают доступность в будущем гибридной установки.
Трансмиссия новой Тойоты Короллы
Для американского рынка Королла в новом кузове 2013 будет доступна с тремя агрегатами: четырехдиапазонный автомат, современный семиступенчатый вариатор и надежная шестиступенчатая механика.
Для европейского рынка также будет доступна Тойота Королла новый кузов 2013 со следующими агрегатами: новый семиступенчатый вариатор и зарекомендованная шестиступенчатая механика, четерехступенчатый архаичный автомат не будет поставляться на этот рынок.
Габариты Тойоты Короллы в новом кузове
Тойота Королла и ее новый кузов придает больше динамичности автомобилю, благодаря использованию укороченных свесов сзади и спереди авто. Королла новый кузов стал заметно больше своих предшественников, как в длину, так и в ширину. До 4639 мм или на 99 мм новый кузов Тойоты Короллы 2013 стал длиннее, до 1776 мм или на 16 мм стал шире.
Благодаря этим параметрам в салоне авто стало заметно просторней и комфортней. Тойота Королла и ее новый кузов за счет увеличенной на 10 см колесной базы, стал более предсказуемым в управлении и маневреннее. Общий объем багажника новинки стал равен 452 литрам.
Опции
Фото Тойоты Короллы в новом кузове, демонстрируют ряд нововведений, которые позволили добиться практичности и комфорта для водителя и пассажиров. Самые современные системы безопасности, будут обеспечивать защиту всем, кто находится в авто.
Новый кузов Тойоты Короллы 2013 стал также менее травмоопасным для пешеходов и велосипедистов. Новинка получит и улучшенного типа сиденья спереди, которые будут надежно удерживать водителя и пассажира в крутых поворотах.
Комплектация новой Тойоты Короллы
Цена Тойоты Короллы в новом кузове, не будет существенно выше, чем на предыдущие версии модели. Для заказа будет доступно три комплектации: LE, LE Eco, S – эти модели предназначены исключительно для американского рынка, чтобы уверенно конкурировать с американскими марками автомобилей. На европейский рынок будут поставляться следующие комплектации: City, Business, Active, Live, и топовая Lounge.
Заключение
Новинка получит эстетичные формы передней панели, современную консоль приборов, а также ряд других обновлений в интерьере. Тойота Королла новый кузов 2013, несомненно, будет выделяться в потоке автомобилей своими выразительными чертами и шикарным стилем.
Благодаря всем нововведением Тойота Королла в новом кузове на фото и в жизни демонстрирует более солидную внешность, которую оценят даже самые взыскательные клиенты. Каждый покупатель сможет найти для себя что-то свое в этой модели. Тойота Королла в новом кузове, цена которой стартует от 22 000 долларов за базовую комплектацию, будет оснащена надежным экономичным двигателем 1,33 л.
А вот и видео про новую Тойоту Короллу, конечно, если сравнивать, к примеру с ВАЗ 2106, то это небо и земля:
https://youtube.com/watch?v=xWdytBf18p0
Дизайн и оснащение салона
Салон Toyota Corolla, который никогда не страдал недостатком объема, стал еще просторнее. Теперь здесь комфортно поместятся пять пассажиров любой комплекции. Несмотря на то, что цена на Toyota Corolla осталась на прежнем уровне, визуально салон автомобиля стал комфортнее и роскошнее. Работая над автомобилем, разработчики стремились максимально сократить разрыв между машинами бизнес-класса и бюджетными моделями.
В оформлении салона также заметны различия между американской и европейской модификациями, что отлично просматривается на фото Короллы. Машины, которые появятся на российском рынке, оснащены более крупным дисплеем, немного измененными датчиками и блоком управления системой контроля климата. Изменилась цветовая гамма обивки салона и верхней части дверей. Приятной особенностью салона нового поколения должна стать более качественная шумоизоляция.
Пассажиры и водитель могут расположиться с достаточным уровнем комфорта. Однако не хватает в сиденьях поясничной поддержки, что обуславливается пониженной шириной спинки сидений, которые обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров. Объем багажника остался на прежнем уровне. Широко распахивающаяся крышка делает его использование комфортным и приятным.
Технические характеристики Toyota Corolla 2015-2016
Для рынка США Тойота приготовила два двигателя, в то время как европейцы и россияне смогут выбирать между тремя силовыми агрегатами. Все они имеют четыре цилиндра и работают на бензине.
Примечательно, но два мотора взяты из линейки младшей модели — Тойоты Аурис 2016-2017. При этом инженеры поработали над ними, повысили производительность.
Теперь более детально про каждый из трех двигателей.
- Роль базового досталась мотору объемом 1,3 литра, мощность которого всего 99 лошадиных сил. На разгон с места до ста километров в час двигатель затрачивает 12,6 секунд. При этом максимальная скорость составляет 180 километров в час.
- Средний двигатель атмосферный с объемом 1,6 литра. При этом мощность составляет уже более внушительные 122 лошадиные силы. Расходовать он будет в смешанном цикле около 6 литров.
- Топовый движок имеет объем 1,8 литра и мощность 140 лошадиных сил. Разгон с места до сотни все равно достаточно слабый — 10,2 секунды. При этом неплохо выглядит максимальная скорость — 195 километров в час. Показатель расхода производитель обещает на уровне 6,4 литров в смешанном режиме движения.
Объем | Топ. | Мощ., л.с. | Кр. момент, Н.м. | Ст.сжатия |
1,8 | бензин | 140 | 173 | 10 |
1,6 | бензин | 132 | 160 | 10,7 |
1,4 | дизель | 90 | 205 | 16,5 |
1,3 | бензин | 99 | 128 | 11,5 |
Если говорить про коробки передач, то тут США несколько опережает Европу, поскольку имеет в своем ассортименте три КПП. При этом не стоит особо расстраиваться, поскольку не хватающей коробкой является старый автомат на четыре ступени.
Для самого младшего двигателя предусматривается только использование шестиступенчатой механики. Базово для средней комплектации в пару к 1,6-литровому мотору предлагают тоже эту МКПП.
Вариатор, то есть семидиапазонный автомат, который характеризуется низкими показателями расхода топлива, будет предлагаться лишь с топовым двигателем на 1,8 литра без альтернативы в виде механики. Кроме того, опционно в дорогом оснащении можно дополнить 122-сильный движок АКПП, которую Тойота именует Multidrive S.
Вывод
Выход нового поколения Toyota Corolla прошло более чем вовремя. Предшественник уже явно терял свою актуальность, а потому пришло время для старта новой, уже одиннадцатой эры.
Впечатление от машины в большей степени приятное. Оригинальный, потрясающий дизайн кузова, солидный интерьер, несмотря на большую ориентацию на бюджетный сегмент. При этом несколько разочаровали двигатели. Хотелось увидеть что-то действительно интересное.
Как ни крути, но для такой изысканной Тойоты 99 лошадок явно мало. Да и 140 лошадиных сил — не предел мечтаний. Зато их серьезный плюс — это расход. С таким автомобилем можно проехать огромное количество километров, не останавливаясь на дозаправки. С учетом нынешней стоимости топлива, экономичные машины становятся все более и более востребованными.
Обновления во внешности
Экстерьер обновленной модели, предназначенный для европейского рынка, пронизан духом свежести и динамики и отлично подчеркивает усовершенствованные технические характеристики Тойота Королла 2016 года. Более стильная оптика, особая конфигурация решетки радиатора, обтекаемые формы бампера — все это делает автомобиль более привлекательным для молодежи, для которой скорость имеет решающее значение. Ее заокеанский аналог получился более брутальным и одновременно простоватым, что подтверждает мнение о том, что основные ставки японцев сделаны именно на наш рынок.
Придерживаясь традиции Corolla, фотографиями которой пестрит интернет, немного увеличилась в габаритах. Раздалась немного и колесная база. Тем не менее, автомобиль не выглядит приземистым или тяжелым. Стремительный профиль прекрасно сочетается с покатой крышей и приподнятым багажником, придавая очертаниям стремительность и элегантность.