Личный опыт Toyota Highlander XU20

Third generation XU50 20132019

Third generation (XU50)
Overview
Also called Toyota Kluger (Australia)
Production December 2013 – 2019
Model years 2014–2019
Assembly China: GuangzhouUnited States: Princeton, Indiana (TMMI)
Designer Matt Sperling (2009)
Body and chassis
Platform Toyota K platform
Related Toyota Harrier (XU60)
Powertrain
Engine
  • 2.0 L I4 turbo (China)
  • 2.7 L I4
  • 3.5 L V6
  • 3.5 L V6 (hybrid)
  • 3.5 L V6 (2016–present)
Transmission
  • 6-speed / automatic
  • 8-speed UA80E/UA80F automatic (2016–present)
Dimensions
Wheelbase 109.8 in (2,789 mm)
Length 191.1 in (4,854 mm)
Width 75.8 in (1,925 mm)
Height 68.1 in (1,730 mm)
Curb weight 4,508 lb (2,045 kg)
Chronology
Predecessor Toyota Venza

Interior

On 27 March 2013, Toyota unveiled the third generation XU50 series Highlander at the , with plans to have the vehicle reach dealerships in early 2014. Production began on 5 December. This version is longer and wider than the outgoing generation and its design has changed from its boxy look to one that is similar to other mid-size crossover SUVs.

In addition to the changes, this one will feature seating for eight people with a sliding second-row point of entry that gives it 4.3 inches of added width space, soft-touch materials on the instrument panel, lane-departure warning, pre-collision warning and blind spot monitoring systems. HD Radio and Bluetooth will become a standard on all trims for the US version, which will also come equipped with Toyota’s Entune multimedia system along with a 6.1-inch touchscreen display audio system. An eight-inch touchscreen system and Toyota’s Entune app suite with 12 JBL speakers will be offered as an optional feature. The three powertrain trims that will be offered include a 2.7-liter, six-speed automatic, front-wheel drive base model, a 3.5-liter, six-speed automatic model in both front- or all-wheel drive, and the AWD-only Hybrid trim with a 3.5-liter V6 mated to an eCVT.

The newest Highlander is also approved for use as a New York City taxicab.

2016 facelift

A refreshed 2017 model year Highlander appeared at the in March 2016 with sales starting in the fourth quarter of 2016. In V6 powered models, an eight-speed automatic replaced the six-speeder and the revised V6 engine (now designated 2GR-FKS) added Toyota’s D4-S direct injection fuel system. The new Highlander has a new fascia with restyled headlights and taillights, new SE grade, and XLE and LE Hybrid grades plus new exterior and interior colors.

Pre-facelift styling

Post-facelift styling

Chinese market facelift styling

Safety

2016 Toyota Highlander on NHTSA
Overall:
Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Passenger:
Side Pole Driver:
Rollover AWD: 16.9%
2015 Toyota Highlander on IIHS:
Category Rating
Moderate overlap frontal offset Good
Small overlap frontal offset (2014–2015) Acceptable1
Side impact Good
Roof strength Good2
1vehicle structure rated «Good»
2strength-to-weight ratio: 5.40

Fourth generation XU70 2019present

Fourth generation (XU70)
Overview
Also called Toyota Kluger (Australia)
Production Late 2019 (to commence)
Model years 2020
Body and chassis
Platform TNGA: GA-K
Powertrain
Engine
  • 3.5 L 2GR-FKS V6
  • 2.5 L A25A-FXS I4 (hybrid)
Transmission
  • 8-speed automatic
  • CVT (hybrid)
Dimensions
Wheelbase 112.2 in (2,850 mm)
Length 194.9 in (4,950 mm)
Width 78.1 in (1,984 mm)

The fourth generation Highlander was unveiled at the on 17 April 2019. It is based on the Toyota New Global Architecture (TNGA-K) platform. It is offered in five model grades which include the L, LE, XLE, Limited and Platinum. In the United States, the fourth generation Highlander gasoline model will be available in December 2019 for the 2020 model year. The hybrid model will be available in February 2020.

Rear view

Toyota Highlander — обзор автомобиля

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Одной из наиболее значимых автоновинок на Нью-Йоркском моторшоу 2013 стало третье поколение кроссоверов Toyota Highlander. В России старт продаж обновленного «Хайлендера» состоялся в начале 2014 года. Основные изменения в экстерьере видны невооруженным глазом: кроссовер стал заметно крупнее, а некоторые детали внешности доведены до неузнаваемости. Передняя часть Toyota Highlander 2014-го модельного года оформлена весьма оригинально, благодаря массивной фальшрадиаторной решетке и новой оптике. Выразительный силуэт кузова этого автомобиля излучает маневренность и стремление к динамике. Что касается салона: инженеры доработали третий ряд сидений, тем самым увеличив общее количество посадочных мест до 8. Этого удалось достичь и благодаря расширению внутреннего пространства на 109 мм.

Российским покупателям автомобиль доступен в одной из двух комплектаций: «Элеганс» или «Престиж». Базовый вариант предусматривает наличие широкофункционального сенсорного дисплея, мультимедийной системы, круиз-контроля, климат-контроля на 3 зоны с антиаллергенным фильтром и множество другого оборудования. Более богатая версия «Престиж» снабжена дополнительно навигационной системой, передними сиденьями с памятью и вентиляцией, системой мониторинга слепых зон. Линейка силовых агрегатов нового Toyota Highlander ограничена двумя бензиновыми атмосферными моторами: 2.7 л (188 Hp) и 3.5 л (249 Hp). Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая. В начале 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию кроссовера. Помимо традиционных косметических изменений Higlander получил модернизированный двигатель V6 с улучшенными тяговыми характеристиками и новую 8-скоростную АКПП.

Базовая версия Toyota Highlander имеет отделку салона кожей и по умолчанию комплектуется дисками R19 из легких сплавов, тонированными стеклами, галогенными фарами головного света, «противотуманками», LED ДХО, рейлингами крыши, интеллектуальной системой доступa в авто, электроприводом пятой двери, сенсорами света и дождя, задними парковочными датчиками. За комфорт здесь отвечают мультируль с обогревом, подогреваемые регулируемые сиденья спереди и сзади, климатическая установкa на три зоны, цветной медиадисплей 6.1 дюйма с сенсорным управлением, аудиокомплекс на 6 динамиков, Bluetooth, травмобезопасные электростеклоподъемники. Во второй линии оснащения «Престиж» можно получить «плюсом» камеру заднего обзора, мониторинг слепых зон, улучшенную отделку вставками «под дерево», цветной мультифункциональный дисплей 4.2 дюйма, вентиляцию первого ряда сидений, сенсорный экран с увеличенной дo 8 дюймов диагональю, а также навигацию на русском языке. В состав флагманского оборудования комплектации «Люкс Safety» вошли адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, контроль усталости водителя, предупреждение об угрозе столкновения, распознавание дорожных знаков, передние парковочные сенсоры, камеры кругового обзора, премиальная акустика JBL на 12 динамиков. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, а также распределение усилий тормозов доступны для всех комплектаций Toyota Highlander и доплаты не требуют.

Слабые места Тойоты Хайлендер 20082013 гг. выпуска

  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Двигатель;
  • ГРМ.

Внутри автомобиля просторно и комфортно. Сборка отличается высоким качеством, поэтому сверчки отсутствуют. Единственным недостатком является печка. Выходит из строя она уже на третий или четвертый год эксплуатации. Причем сразу перестает работать. Решить проблему можно. Для этого необходимо разобрать панель, расположенную впереди, и все контакты перепаять.

Подвеска у авто, официально ввезенных на территорию России, отличается от тех, которые предназначены для эксплуатации в США. Жесткость амортизаторов чрезмерная, что не приемлемо для наших дорог с неровностями.

Слабая сторона авто – рулевое управление. На поворотах устройство издает посторонний звук

Причем неважно новая машина или с пробегом. Данный недостаток проявляется у всех

Причина его в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Избавиться от недуга можно только путем замены данного узла. Если авто на гарантии, то официальный дилер выполнит это бесплатно.

Доставят хлопот и стойки стабилизатора, которые являются слабым местом подвески. Их ресурс небольшой и составляет 20-30 тысяч км. После чего необходима замена на новые.

В тормозной системе уязвимы тормозные диски. Выходят из строя они при 40-60 тысячах км: закисают и подклинивают. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно смазывать суппорта.

Недочеты есть и у трансмиссии. Возникают они часто по вине владельцев транспортного средства

Чтобы автоматическая коробка передач работа хорошо, важно следить за состоянием масла в ней и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 тысяч км пробега

Если приобретается подержаное авто, то не исключено, что коробка передач может быстро поломаться. Режим езды и, как проводилось обслуживание не известно. Ремонт устройства не из дешевых. Обойдется он минимум в 60 тысяч рублей. При этом не любой мастер согласиться взяться за такую работу. Ведь гарантировать, сколько прослужит восстановленный агрегат непросто. Новая коробка в сборе обойдется в 150 тысяч рублей. Цена высока, но на устройство точно будет предоставлена гарантия.

Болезнью механизма, который передает мощность от двигателя к колёсам, и заставляет их вращаться, является сильный гул. Возникает он, как правило, на большой скорости.

Нареканий на двигатель практически нет. Для него характерен высокий показатель надежности и длительный срок службы. Проблемы эксплуатации встречаются в основном у силовых установок, объемом 2,7 литра. Проявляются они при холодном запуске в виде нехарактерных колебаний, которые распространяются по кузову. Специалисты это явление не относят к поломкам, а называют особенностью мотора.

Приобретая авто б/у необходимо быть крайне внимательным. Особенно если речь идет оToyota Highlander второго поколения, завезенного из штатов. Такие машины очень редко обслуживаются. Это приводит к тому, что масло становится похожим на гулатин. Многие владельцы знают об этом недочете и намеренно его скрывают, вытирая горловину и крышку салфеткой. Специалисты рекомендуют провести по детали пальцем и залезть в нее, как можно глубже.

Некоторые водители сталкиваются с масляными пятнами на передних колесах и капающей субстанцией из-под картера. В таком случае необходима срочная замена резиновых шлангов на масляном насосе двигателя. Если этого не сделать, то неизбежны серьезные последствия, на решения которых потребуются большие деньги.

Привод ГРМ у двигателя 2,7 л. надежнее, чем у 3,5 литрового, который требует замены каждые 100 тысяч км. В ходе этой процедуры уместно установить и новую помпу на систему охлаждения.

Проблемы возникают с заменой свечей на задних цилиндрах двигателей V6. Мероприятие достаточно сложное и обходится в 3 тысячи рублей. Продолжительность службы запчастей небольшая, так как наш бензин низкого качества.

Основные недостатки Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Одна КПП, нет механической коробки передач;
  3. На руле нет нулевой зоны;
  4. Пластик в салоне очень жесткий и легко царапается;
  5. Плохой ближний свет;
  6. Навигатор стандартный.
  7. Маленький объем топливного бака;
  8. Большой расход топлива – в среднем 12 л на 100 км.

Вывод.

Несмотря на то, что Toyota Highlander 2 (XU40) внедорожник, эксплуатировать его все же лучше на асфальтированной дороге. При этом выбирать спокойный тип езды. Подвеска жесткая, что на бездорожье доставит дискомфорт. Данный автомобиль не отличается хорошим набором внедорожных характеристик, зато надежность и практичность на высшем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *