Лукойл трансмиссионное тм 4 75w 90 отзывы

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C: ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 880,6 кг/м 3
Вязкость кинематическая при 100 °C: ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 16,9 мм²/с
Динамическая вязкость при — 40 °С: ГОСТ 1929 / ASTM D2983 144 980 мПа∙с
Индекс вязкости: ГОСТ 25371 / ASTM D2270 178
Температура вспышки в открытом тигле: ГОСТ 4333 / ASTM D92 213 °С
Температура застывания: ГОСТ 20287 — 42 °С
Трибологические характеристики на ЧШМ: ГОСТ 9490
Индекс задира (Из), 515,6 Н
Нагрузка сваривания (Рс), 3 481 Н
Диаметр пятна износа (Ди), 0,4 мм
Склонность к пенообразованию / стабильность пены: ASTM D892
-при 24°С 0/0 мл
-при 94°С 10/0 мл
-при 24°С после испытания при 94°С 0/0 мл

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

  • выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание; уменьшают трение, сохраняя энергию; охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Datsun on-DO 2014, 87 л. с. другое

Datsun on-DO, 2015

Datsun on-DO, 2015

Комментарии 30

Недавно проверил уровень масла в коробке (пробег 108 000, менялось на 75 000 у официального дилера), оказалось на минимуме. Что там лили и сколько — я не видел и не проверял. Заехал на «замену масла», — предложили за 3500 р. (3,5 литра) КАСТРОЛ (офигенный на 100 000 пробега должно хватить), более дешевый вариант за 1800 р. на 40 000 пробега, тоже КАСТРОЛ. Замена «бесплатна». В итоге купил в автомагазине «трансмиссионное «Лукойл» ТМ-4 75W90, 4л. за 998 рублей. Поменял сам (меняется элементарно, главное при помощи ямы или эстакады, или как-либо слить масло с коробки (защиту снимать не надо, ключ на 17) и для заливки соорудить какую-либо воронку со шлангом (чтобы попасть четко в заливное отверстие)). Залил больше уровня почти на 1 сантиметр (во первых — переборщил, во вторых — рекомендуют заливать больше уровня чтобы 5 передача хорошо смазывалась). После поездок передние скорости переключаются нормально (раньше тоже не жаловался), а задняя стала включаться вообще бесшумно (раньше 8 из 10 раз сопровождались рычанием).

У меня раздатка gl-4.Мосты gl-5. Все 75w-90.Добавляю присадку BG PN-325 при замене.Масла Кастрол.

По мне масло Lukoil 75W90 не плохое, я вот себе в мосты его лью на грузовики Hino ranger. (фото грузовика на сайте mankr.ru ) По мне пусть масло будет не дорогое, но его по чаще менять. А вообще чаще менять любое масло нужно, так как со временем оно теряет свои свойства, но у нас же как? залил дорогое масло, значит пусть ходит в 2 а то и 3 раза дольше чем более дешёвое.

Взял сегодня лукойл gl-4 75w90 полусин.

привет!как по ощущениям лукойл gl-4 75w90 ?

Пока ничего плохого работает всё тихо, чётко, исправно в минус 5 нормально всё, сцепление сразу отпускал и легко работала.жду когда мороз посильней будет как себя поведёт

я не знаток пока)) но стараюсьвот здесь не так давно читала: #

Castrol Syntrans Transaxle 75w90 GL-4+ своих денег стоит! чего то лучше пока не встречал!можно попробовать ТНК или Лукоил, но только полусинтетика и GL4!

GL4+ разве нам подходит? Как изменилась работа кпп на этом масле?

я купил себе ZIC GL-4 75w-80, кстати не рекомендуют лить GL-5 это для заднеприводных

в мою мазду (передний привод) либо гл4,либо гл5. Так что про задний привод я бы однозначно не заявлял.

Всегда всю жизнь для наших коробок что на девятках на на всех остальных семействах работала минералка, тнк, зимой да плохо, но для наших коробок чем гуще тем лучше

Я пока склоняюсь к «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)». Стоит 4л. у нас 1100р.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 — серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.

Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).

Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температурВысокие противозадирные и противоизносные свойствамасло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;имеют длительный срок службы.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI GL-4 (TM-4)ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19CMB 235.1MAN 341 Type Z-2, Type E1Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)

Есть мнение по этому маслу? Про моторное лукойл отзывы неплохие. В любом случае, за эти деньги его можно и раз в 30 тыс. менять.

LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.

Характеристика марки ТМ-4

Lukoil ТМ-4 75W-90 – полусинтетическая всесезонная смазка для механических КПП различных автомобилей. ТМ – обозначение , а цифра 4 означает соответствие стандарту API GL-4 (США). Основой средства является минеральная база с синтетическими компонентами и современными присадками. Характеристики позволяют использовать его в КПП, имеющих в конструкции синхронизаторы, также применять для раздаток, редукторов и коробок отбора мощности. Продукт имеет одобрение для использования в МКПП ZF, широко применяемых на отечественной и импортной грузовой технике. Его также рекомендовано использовать в коробках переднеприводных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *