Информация о новой Лада Х-рей XRay 2018 года фото, цена, видео
Тюнинг автомобиля Лада Икс Рей
Следует отметить, что в настоящее время есть достаточно много вариантов для усовершенствования. Это, в частности:
- обвесы и спойлеры;
- чип-тюнинг;
- установка дополнительной защиты;
- переделка салона.
Однако сразу же стоит подчеркнуть, что меняя какие-то параметры автомобиля нужно помнить – все переделки или дополнительные аксессуары обязательно должны соответствовать действующим нормам законодательства. В ином случае водителя ждет не самое приятное общение с сотрудниками ДПС.
Итак, давайте более детально рассмотрим, какие есть варианты тюнинга для автомобиля Лада Икс Рей. Главное здесь – не нарушить общую концепцию. В частности, если «кенгурятник» на данном автомобиле будет смотреться весьма гармонично, то обвесы явно будут лишними, поскольку вы уберете одно из главных его достоинств – высокий дорожный просвет.
Если говорить в целом, то внешний тюнинг условно можно разделить на косметический и конструкционный. В первом случае это, например, тонировка стекол, винилы (ими рекомендуется выделить боковую штамповку) или аэрография, добавление дополнительного цвета, светодиодные ленты, покрытие кузова (либо его отдельных частей) такими материалами, как стеклопластик, карбон и так далее.
Конструкционный тюнинг требует серьезного подхода. Здесь, в частности, можно заменить стандартную оптику на более продвинутую, дополнить конструкцию разного рода внешними защитными элементами. Кроме того, стоковые 15-дюймовые диски не очень гармонично смотрятся с достаточно массивным на вид автомобилем, поэтому есть резон заменить их на колеса большего диаметра. При этом главное, чтобы размеры не сильно отличались, поскольку это негативно скажется на управляемости и расходе топлива. Наиболее оптимальными вариантами для Икс Рей будут диски R17 (185/66, 195/50, 205/50) или R18 (175/50, 195/45, 215/40).
Еще один популярный вариант – установка дополнительного обвеса. Это действительно способно изменить внешний облик Икс Рей в лучшую сторону, однако слишком занижать автомобиль все-таки не нужно. Любая серьезная яма, не замеченная водителем, может повредить обвес, и придется снова тратить деньги, чтобы его отремонтировать или заменить.
Весьма практичный вариант – рейлинги. Они позволяют навесить столь популярный аксессуар, как обтекаемый верхний багажник. В продаже есть рейлинги специально для этой модели. Их основное достоинство в том, что технология установки не предусматривает необходимости сверления крыши. Последнюю, кстати, изнутри необходимо как-то усилить – ребрами жесткости или, например, стальными накладками.
Еще один популярный вариант усовершенствования Икс Рей – чип-тюнинг. Суть его заключается в следующем. В электронный блок управления двигателем вносятся определенные программные изменения, позволяющие сделать авто более резвым или экономичным – здесь все зависит от желания владельца. Понятно, что выигрывая в одном, вы потеряете в другом, поскольку здесь очень есть очень четкая взаимосвязь. Рекомендуется использовать уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя прошивки – Paulus, Adact либо Ledokol.
Однако здесь одного лишь чип-тюнига будет мало. В частности, чтобы оптимизировать поступление в цилиндры воздуха потребуется установить спортивный ресивер. При этом стоковые клапаны и распределительные валы в обязательном порядке меняются на спортивные. Также можно поставить и турбину компрессора – в чисто техническом плане данный вариант вполне реален. Однако при этом придется менять еще и стоковую коробку передач, поскольку штатная просто не позволяет выдавать более 180 номов крутящего момента.
Ну и, наконец, тюнинг салона. Сразу же хочется отметить, что интерьер Икс Рей достаточно современный, и конструкторское решение смотрится очень хорошо. Да и эргономика здесь вполне приличная. Впрочем, и здесь есть что улучшить. Например, натянуть на сиденья красивые чехлы или кожаное покрытие. Новая панель управления или торпеда – также возможные объекты тюнинга. Некоторых владельцев Икс Рей не устраивают стоковые рулевое колесо или набалдашник рычага переключения передач, дверные карты, обшивка потолка. Словом, при наличии соответствующего желания поменять можно многое, и главное здесь – не переборщить с тюнингом.
Технические характеристики Лада Х-рей 2019
Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух бензиновых моторов: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы.
Мотор объёмом 1,6 литра агрегатируется вместе с механической 5-КПП, а мощный 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», разработанным АвтоВАЗом.
фото салона Лада Х-рей (XRay) 2019
Версия со 106-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. С топовым 1,8-литровым мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды.
Расход топлива у версии со 106-сильным двигателем по трассе составляет 6 литров на 100 км пути, а в городе — 9,6 литра на 100 км пробега. Версия со 122-сильным мотором в загородном режиме расходует 5,9 литра на 100 км пути, а по городу — 9,5 литра.
Видео
Тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
Цены на новую Lada XRay 2019 будут варьироваться от 609 900 до 842 900 рублей.
Базовая комплектация Standard с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и механической КПП оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при трогании на подъеме, центральным замком с дистанционным управлением со складного ключа, регулировкой сиденья водителя по высоте, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и 16-дюймовыми литыми дисками. Стоимость этой версии будет составлять 609 900 рублей.
Версия Comfort с двигателем 1,8 л 122 л.с. и 5-МКПП будет стоить от 732 900 рублей. Данная версия дополнена подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Автомобиль с 1.8 л мотором (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ будет стоить 757 900 руб.
Цены на версию LUXE с 1,6 л, 106 л.с. и 5-МКПП будут начинаться от 763 900 рублей. Такой XRay, помимо всего прочего, оснащен электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигатором и парктроником.
Кроме того, комплектацию LUXE можно заказать с пакетом «Prestige», включающим в себя обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, усиленную тонировку стекол, датчики дождя и света. Такой автомобиль с 1.6 л мотором и МКП будет стоить 788 900 рублей, а с двигателем LADA 1.8 и AMT — 782 900 рублей.
Топовая версия «Prestige» включает бежевую обивку сидений, выполненную из комбинации экокожи и алькантары, декоративную прострочку на отделке рулевого колеса, чехол селектора коробки передач и декоративные вставки из экокожи в зоне подлокотников двери водителя и переднего пассажира, выполненную на светодиодах амбиентная подсветка интерьера, шильдики с надписью «Prestige», расположенные на двери багажника и рамках задних дверей, а также климат-контроль, 17-дюймовые диски колес, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором. Стоимость этой комплектации с мотором 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5-МПКК составляет 788 900 рублей, а с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ — 842 900 рублей.
Представители компании «АвтоВАЗ» заявляют, что новый российский хетчбек составит конкуренцию Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Sandero и Sandero Stepway.