Тюнинг Фольксваген Поло седан

Плюсы и минусы чиповки мозгов двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

  • Солидную прибавку в мощности. Многие заявляют, что она составит примерно 25%, но это далеко не так. Обычный показатель увеличения отдачи для большинства авто, в том числе и для седана Поло, едва ли будет превышать отметку в 10%.
  • Сниженный расход топлива. В процентном эквиваленте падение составит около 3−4%. В условиях постоянного роста цен на бензин в нашей стране это в принципе приятный «бонус».
  • Нивелирование ошибок. По сути произойдет стандартный сброс настроек двигателя к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить назад.
  • Наконец, любители быстрой езды возрадуются: все ограничения по скорости будут сняты.

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.

Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

  • Обращение не по адресу к специалистам «тяп−ляп» может стать роковым для электронного блока управления. Поэтому если решились на проведение процедуры, то подбирайте автомобильную «клинику» тщательнее.
  • Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: чуть что не так, и расход бензина не только не сократится, но и может существенно вырасти.
  • Наконец, действительно качественный чип−тюнинг − процедура не из дешевых. Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 000 руб., выбрасываемые на ветер не понятно за что.

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».

Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».

Таким образом, если верить многочисленным рекламам, то каждый автовладелец, решивший провести чип−тюнинг своего автомобиля, станет обладателем более мощного «движка», потребляющего топливо меньше, чем до модернизации, и позволяющего увеличить динамику на разгонах и «максималку».

Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок?..

Фольксваген Поло седан

Поло седан впервые был продемонстрирован в 2010году, а его производство было отлажено на территории Российской Федерации.

Данный автомобиль является бюджетным, однако сразу следует отметить, что салон авто отличается крепким износостойким пластиком, его размеры (длина 4384) позволяют пассажирам вполне комфортно себя чувствовать, при этом багажник вполне вместительный.

Основные его технические характеристики:

   Бензиновый двигатель;

   Шестнадцать клапанов;

   От 86 до 105 лошадиных сил;

   14.6 баллов из возможных шестнадцати по краш-тесту, что означает 5 звёзд из возможных пяти по безопасности пассажиров.

Сама же данная серия выпуска Volkswagen Polo удовлетворит даже самых прихотливых заказчиков.

Здесь также можно смело учесть и фактор по расходу топлива, так как автомобили данного немецкого автоконцерна отличаются своей экономичностью.

А кто из автолюбителей способен, в последнее время, заправить полный бак топлива?

Фольксваген Поло

И именно с этого момента было решено начать массовое производство данного автомобиля и на сегодняшний день мы можем наблюдать данную марку в самых разнообразных кузовах (хэтчбек, универсал, седан, фургон). Давайте же более подробно рассмотрим каждый из самых популярных видов данной модели:

  •  Volkswagen Polo – 3х-дверный хэтчбек класса «В»;
  •  Volkswagen Polo – 5ти-дверный хэтчбек класса «В»;
  •  Volkswagen Polo – 4х-дверный седан класса «В»;
  •  Volkswagen Polo GTI – 3х-дверный хэтчбек класса «В».

Само собой разумеется, что это не весь перечень из серии Polo, а только самые популярные её версии, каждая из которых имеет свои модификации.

Но давайте, же поговорим о модели, которая более востребована на мировых рынках — фольксваген поло седан.

Интерьер салона Фольксваген Поло седан

Естественно, эта модель может быть представлена в разной комплектации, от которой и зависит цена, комфортабельность, условия безопасности.

Основное отличие в комплектации заключается в наличии передних и задних стеклоподъемников, наличии центрального замка, наличии стереосистемы.

Вот именно здесь становится немаловажной деталью подлокотник на Фольксваген Поло седан. Естественно, вместе с только появившимся автомобилем, появляются и его вариации в тюнингованном виде

Естественно, вместе с только появившимся автомобилем, появляются и его вариации в тюнингованном виде.

Однако, в теперешнее, столь не стабильное экономическое время дважды подумает – сделать финансовое вложение в кузов (внешний вид автомобиля), либо же сделать своё авто более комфортабельным и удобным для дальних и повседневных поездок.

Подлокотник на Поло седан является незаменимой, а порой и жизненно важным предметом в комплектации вашего авто.

Именно его наличие уменьшает риск для жизни водителя – ведь он способен снизить опасность создания аварийной ситуации.

Так как оригинальный подлокотник на поло седан, это:

  • Снятие мышечной нагрузки с плечевого сустава во время длительных поездок за рулём автомобиля;
  • Большинство конструкций данного типа оснащено различными ячейками и подставками, которые позволяют водителю проделывать действия одной рукой, не отвлекаясь от дороги;
  • Некоторые подлокотники оснащены специальными приборными кнопками, с помощью которых выполняется управление функциями автомобиля;
  • Подлокотник на поло является съёмной деталью салона и в случае необходимости экономии места его попросту можно убрать.

Фольксваген Поло подлокотник, само собой разумеется, что его установка возможна и на автомобили, бывшие в употреблении.

Если автомобиль полностью устраивает своего владельца – почему же не сделать свою «любимицу» более комфортабельной и уютной.

Если ваша большая часть жизни проходит за рулём автомобиля и это является вашей основной деятельностью, тогда вы просто обязаны обустроить себя удобствами – ведь уже научно доказано, что человек на рабочем месте проводит большую часть жизни.

Самым важным, является тот факт, что многие владельцы Volkswagen (особенно более старых моделей) бояться лишних затрат, связанных со своими «старушками».

А вот теперь задумайтесь – есть возможность установки и приобретения подлокотника вне салона, появляется лишнее аккуратное место для повседневной «мелочёвки», появляется вариант снизить нагрузку на позвоночник и поменять положение тела.

И ко всем этим положительным факторам добавляется тот момент, что подлокотник на поло седан купить в наше то время не составит абсолютно никакого труда.

В заключение данной статьи, хотелось бы отметить, что подлокотник для W Polo седан будет незаменимым аксессуаром как для автолюбителя, так и для профессионала.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.

Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.

Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля — так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.

В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки. Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):

Разгоняем систему

Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче. Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию. Если хотите сделать авто спортивным: установите на мотор турбокомпрессор, замените коробку передач на автоматическую и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного потока воздуха. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости — с этим справится установка новой подвески в авто. Как видим, изменение одной характеристики требует замены целой системы Вашего агрегата.

Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.

Далее следует небольшое видео от тюнинг-салона, занимающегося «прокачкой» автомобилей Volkswagen:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно

Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Шведы представили новый Volvo S90 в Москве

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Alexander Stepanoff Апрель 19th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Бюджетные авто, Немецкие автомобили, Оригинальные, седан, Тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *