Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг панели ваз 2106 доводим салон до ума

  Классика ВАЗа представляет из себя давно устаревшие решения. Да и о дизайне салона не приходится говорить. Его по сути нет. Поэтому, первым, что подвергается доработке, является салон. Сегодня мы поговорим про тюнинг ваз 2106.

 Основной проблемой «классики» ВАЗ является абсолютно не продуманный салон автомобиля. Поэтому попробуем его улучшить. Нам понадобится фанера, толщиной 10 мм. Несколько тюбиков «Жидкие гвозди». Ткань – карпет, для обшивки. Саморезы, наждачная бумага, напильник.  Сегодня мы будем делать тюнинг панели ваз 2106, а именно «бороды».

  К каждой стенке штатной бороды  прикладываем куски фанеры, и карандашом прорисовываем контуры будущего изделия. Желательно сразу же вырезать по контуру, заново прикладывать, примерять, подгонять и если нужно снова вырезать.

  Не стоит забывать о кранике печки с правой стороны. Под него нужно оставить вырез в фанере.

  За несколько заходов доводим будущую бороду до совершенства. Как только этот этап доведен до окончания, берем обычный деревянный брусок, и срезаем его так, чтобы он мог встать в штатную бороду. Как только он вошел в нее без проблем, при помощи саморезов вставленный между фанерой, вырезанной нами, брусок, крепится к ней

Важно поместить брусок под таким углом, чтобы он затем вошел в штатную бороду

 Вырезаем фанеру под магнитофон и ручку коробки передач. Кстати, под рычаг КПП вырез делаем больше, чем штатный чехол, дабы избежать неправильных переключений. Там же вырезаем отверстия под аварийную кнопку, прикуриватель и т.д.

Итак, наш тюнинг панели ваз 2106 в самом разгаре. Когда наш каркас будет готов, начинаем его покрывать содержимым «Жидкие гвозди». Как только поверхность покрыта клеящим составом, начинаем ее обтягивать материалом. На высыхание нужно давать не менее 40 минут. Делаем все очень аккуратно, во избежание появления пятен на внешней стороне ткани.

 Как только склейка прошла, начинаем устанавливать лампочки, приборы и магнитофон. Сборку делаем аккуратно, не повреждая проводку. Монтируем бороду на посадочное место и одеваем чехол ручку КПП.

Наш тюнинг панели ваз 2106 закончен. Теперь салон автомобиля стал выглядеть немного посовременнее. Вот такая простая и несложная операция омолодит классический автомобиль.

В следующий раз мы поговорим про  тюнинг подвески ваз 2106.

Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2106

Еще новости по темеТюнинг ВАЗ-2106 – делаем акустическую полку своими руками.
Тюнинг салона ВАЗ-2106 – «оживляем» панель приборов.
Тюнинг ВАЗ 2106 превратит массовый автомобиль в уникальное произведение.
Доводим до класса люкс, или все про тюнинг салона ГАЗ 3110.

Традиционные улучшения для ВАЗ 2106

Для начала немного освежим внешность. Кто сказал, что только БМВ может хвастать «ангельскими глазками»? А ведь оптика от Е30 почти идеально подходит «шестерке». Таким образом, приобретая новый «взгляд», 2106 обзаводится еще и линзованные фары, в которые можно ставить ксенон.

Даже если немецкая оптика кажется вам слишком дорогой, «ангельские глазки» можно изготовить самостоятельно из прозрачной трубки от жалюзи и нескольких светодиодов. Вообще, во внешности ВАЗ 2106 много общих черт со старыми БМВ, и вполне уместным будет их подчеркнуть.

Двигатель 1,6 – самый объемный из классики, но его можно увеличить до 1,8-1,9 л путем установки:

  • спортивного коленвала;
  • кованых поршней;
  • коротких шатунов.

Проблему топливного голодания решается с помощью:

  • портинга головки блока;
  • установки широкофазного распредвала;
  • установка увеличенных клапанов.

Для лучшего воспламенения смеси потребуется бесконтактное зажигание, и жиклеры карбюратора лучше сразу сменить на большие.

Внутренний тюнинг автомобилей ВАЗ 2106 тоже позволит разгуляться фантазии. Тусклую и невыразительную подсветку приборов целесообразно сменить на более яркую и менее энергоемкую светодиодную ленту. Сиденья можно позаимствовать у иномарки, а жесткий потолок – у поздних ВАЗ 2107.

Музыкальное оформление салона ВАЗ 2106 – тоже дело несложное. Габариты задней полки позволяют вместить достаточно внушительные динамики, а в нишу багажника без труда встанут большой и мощный аккумулятор, усилитель и (при желании) сабвуфер.

тюнинг Технический ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка ВАЗ на двигателе 2106

Именно он является «сердцем него» и с машины начинается технический тюнинг. Мотор выдерживает отлично большие нагрузки и длительный срок Мастера. эксплуатации тюнинга благодаря мелким доработкам и двигателя настройке повышают его мощность.

Двигатель «двумя» с шестерки карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • шлифовка и подгонка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и весу по подгонка всех поршней, шатунов и коленвала;
  • системы доработка зажигания и питания двигателя.

Метод тюнинг – второй карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного заслонке в привода дросселя первичной камеры. За счет увеличиться этого динамика «шестерки», но при этом литра на 0,5 возрастет расход бензина;
  • Заменяем, на механический привод вакуумный заслонки дросселя в первичной камере. применять Можно пружину, которую мы удаляли из вакуумного счет. За привода этого машина будет плавней улучшиться и разгоняться динамика. В этом случае расход увеличиться не топлива;
  • заменить первичной камеры диффузор с вместо 4.5 маркировкой 3.5. И одновременно заменить для ускорения на распылитель (30 на 40) больший насоса. Расход топлива при останется этом прежним;

Также следует учесть, капитальный что тюнинг двигателя ВАЗ 2106 существенно может изменить поведение авто на дороге, и ущерб в зачастую безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ Для

2106 спортивной езды, заводская подвеска «излишней» из-за шестерки мягкости не подходит. Тоже самое сказать можно почти про все ВАЗы, исключением не даже будет ВАЗ 2109, тюнинг также которого требует серьезной работы над Благодаря.

подвеской улучшению подвески, авто станет жестче немного и его можно опустить ниже. это Все отлично скажется на управляемости и маневренности Что.

авто можно доработать:

  • перебрать всю авто подвеску;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше подойдут всего газо-масляные;
  • использовать двойной последнем.

В стабилизатор варианте потребуется помощь квалифицированных ведь, специалистов здесь необходимы достаточные знания в технике инженерной.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ После

2106 тюнинга двигателя и подвески переходим к системе тормозной «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем заводский главный цилиндр на больший. Это позволит давление увеличить в системе;
  • улучшаем передние тормоза. всего Лучше для этого подойдет комплект от 2112 ВАЗ, которые отлично становится на место передних старых тормозов;
  • установка полного комплекта тормозов дисковых.

Для этого потребуются суппорта 2112 ВАЗ, но тюнингованные ателье предпочитают ставить 520142 АТЕ Power Disk. Последние имеют по эллипсоидные поверхности проточки и за счет этого называются — Такой. вентилируемые комплект без доработки ступицы подойдет идеально для ВАЗ 2106.

Для задних замены тормозов на современные дисковые, лучше профессиональный в обратиться автосервис. Для этого понадобиться оборудование станочное и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка ВАЗ сцепления 2106

После первых трех переходим этапов к доработке сцепления ВАЗ 2106. механизм Этот предназначен для плавного соединения коленчатым с трансмиссии валом авто в процессе движения и передач переключения.

Необходимо проверить ход педали чтобы, сцепления он не был больше 120-130 мм, в случае противном придется провести регулировку. Но зачастую диск ведомый может потребовать замены из-за плохого сцепления состояния, что негативно влияет на плавность и ВАЗ старт 2106.

Коробка передач на ВАЗ Заводскую

2106 коробку «шестерки» переделывают под Она. спортивную будет отличаться от классической, передаточными Спортивная. числами коробка имеет более удлиненные передачи низшие и более короткие высокие. Передаточные подбираются числа в зависимости от манеры вождения.

В КПП потребуется еще заменить кулису на короткоходную. В этом ход случае рычага уменьшится, а в следствии этого, будут передачи переключаться быстрее.

Автоматические коробки практически передач не применяют для ВАЗ 2106. Но желании при и финансовых возможностях, можно сделать модернизацию любую в авто.

Усиление кузова

Сегодня многие автомобилисты задаются вопросом усиления кузова. Объяснить все преимущества проведения данной операции можно на примере картонного ящика от какой-либо модели бытовой техники. Его легко порвать руками, но если укрепить по углам скотчем, коробка превращается в прочную штуку, которую не так-то легко помять.

Ваз 2106 усиление кузова

Машина будет более подготовленной к экстремальным и аварийным ситуациям, если провести усиление кузова Ваз 2106. Несмотря на то, что остов этого автомобиля довольно жесткий и прочный, некоторые его зоны настолько уязвимы, что легко подвергаются деформации.

Распорки передние и нижние

Установка нижней распорки

Установка передних распорок является одним из распространенных способов усиления. Куча плюсов у этого тюнинга:

  • Простота выполнения;
  • Низкая цена работы;
  • Существенное повышение жесткости каркаса авто в передней части.

Подобрать для своей «шестерки» распорки тоже не представит собой никакой сложности. На рынке представлены различные модели этих компонентов. Их так много на любой вкус и цвет, что глаза разбегаются. Каждому владельцу Ваз 2106 будет просто выбрать передние распорки, подходящие по параметрам и ценовым характеристикам.

Усилить «шестерку» передними распорками сумеет даже малоопытный владелец. Геометрия автомобиля устроена просто, различные элементы устанавливаются несколькими способами, без особой сложности.

Помимо обычных передних распорок для усиления, существуют еще и нижние распорки. Их установка положительно скажется на кузове, повысятся характеристики управляемости «шестерки», лучше станет устойчивость на дороге. Только вот нижние распорки довольно трудно устанавливать по сравнению с передними, и не каждый автовладелец на это способен.

Днище и его усиление

Переделка кузова на ваз 2106 фото

Предлагаем вариант усиления днища Ваз 2106. Он подойдет для новичков, которые не «дружат» со сваркой. Процесс можно проводить в обычных гаражных условиях. Метод проведения не только простой, но и дешевый. Цена на расходники не вытянет много денег из семейного бюджета.

Подготавливаем следующие материалы и оборудование:

  1. Куски оцинковки (около 2-х квадратных метров);
  2. Мастика на битумной основе (хватит 2-х банок);
  3. Крепежные элементы (болты, саморезы);
  4. Болгарка и дрель;
  5. Новые лонжероны.

Вот что надо сделать:

  • Разобрать салон, удалить «шумку»;
  • Выскрести мастику с днища, чтобы оценить состояние пола было легче;
  • Обрезать гнилые и слишком ржавые части пола болгаркой;
  • С помощью той же болгарки отполировать металл пола;
  • Закрыть пол изнутри и снаружи кусками жести;
  • Высмолить мастикой (целесообразнее в два слоя с перерывами на просушку);
  • Обработать оцинковку мастикой. Куски, подготовленные для установки с внешней стороны, фиксировать саморезами (выступающие концы их в салоне спилить);
  • В салоне положить оцинковку, тоже промазанную густо мастикой, но крепить уже болтами.

Переделка кузова ваз 2106 инструкция

  • Подготовить лонжероны, просверлив 6 отверстий на привалочных лепестках (3 с одной стороны и 3 с другой);
  • Поставить лонжерон к полу, поджать снизу домкратом и наметить места отверстий в полу;
  • Снять лонжерон и просверлить отверстия в полу;
  • Обработать элемент мастикой, участок днища в этом месте тоже;
  • Поставить и зафиксировать крепко болтами.

Вот и все дела. Торчащие концы болтов можно тоже срезать. Лист поставленного железа надо и сверху покрыть мастикой, стремясь запихать ее в щели (если таковые остались). Расходы на данный тюнинг не перевалят за 1000 рублей, зато эффект будет что надо. Усиленный таким образом пол, выдержит дольше, чем переваренный.

Переделка кузова

Переварить кузов ваз 2106 своими руками

Если кузов имеет следы ржавчины, царапины и вмятины, его надо тщательно обработать следующим образом:

  • Снять краску;
  • Подварить кузов;
  • Избавиться от следов ржавчины, заделать дыры и вмятины грунтовкой. Обработать шпаклевкой сверху;
  • Заново покрасить кузов, выбрав высококачественный состав.

«Шестерка» — это автомобиль классических форм, но перекраска ему просто необходима, так как родные цвета и состав краски, полученный машиной на заводе, оставляют желать лучшего. Перекрасив кузов в металлик или комбинированный цвет, удастся полностью преобразить внешний вид. Это и есть один из недорогих вариантов проведения тюнинга кузова.

Ваз 2106 кузов переваривать и перекрасить

Одной перепокраской тюнинг «шестерки» не ограничивается. Как правило, меняются на автомобиле важные детали и элементы, такие как бампер и оптика, что придают машине уже совершенно другой внешний вид.

Бампер снять довольно просто. Он крепится к кузову всего в двух местах. Если владелец «шестерки» решил заменить элемент бампером от «семерки», то и это считается тюнингом. В данном случае ничего сложного в такой переделке не будет. Но сегодня рынок изобилует разнообразными моделями тюнингованных бамперов, значительно украшающих классику.

Новый задний бампер на ваз 2106

Установка нового бампера, тюнингованного, проходит не так просто, как замена на аналогичный с машины родного завода. В таком случае уже придется переваривать крепления не только на бампере, но и на кузове, чтобы они совпадали.

Важно помнить, что «шестерка» имеет не слишком высокий клиренс. Это означает, что если поставить очень низкий бампер, это будет не совсем эффективно

Около 2 тысяч рублей стоит хороший тюнингованный передний бампер, идеально подходящий на «шестерку». Он обладает целым рядом положительных моментов: устойчив к погодным сезонным явлениям, защищен металлической решеткой, блокирующей доступ насекомых к радиатору и обеспечивающий превосходное охлаждение. Примечательно, что такой бампер устанавливается всего за 10-15 минут.

Передний бампер тюнинг

Проявленная владельцем забота о своей «шестерке» никогда не будет лишней. Автомобиль прослужит намного дольше, радуя хозяина великолепием переделанных и модернизированных деталей.

С чего начать тюнинг ВАЗ 2106

Комфорт в машине можно создать своими силами:

Замена сидений. Этот вариант под силу любому автовладельцу, который более-менее разбирается в сборке и демонтаже несложных конструкций. Для ВАЗ 2106 отлично подходят кресла от модели Ford Scorpio. Габариты практически идентичны друг другу.

Эти кресла считаются более удобными и вместе с тем стильными по сравнению со стандартной комплектацией. Можно заменить и сидения со следящим приводом. Запчасти для ВАЗа можно найти легко, поскольку Ford Scorpio в нашей стране довольно популярный автомобиль.

Эксплуатационные характеристики данных кресел оптимальные. Многие автовладельцы подчеркивают комфорт во время длительной поездки и некоторые ортопедические свойства. Механизм регулировки кресел так же беспроблемно функционирует. Для демонтажа старых кресел понадобятся:

  • дрель;
  • кронштейны толщиной не менее 5 мм (можно изготовить из крепких полосок стали);
  • болты 8*25 мм;
  • болты 10*75 мм.

Процесс снятия-установки кресел занимает немного времени:

  • Прежде всего, необходимо снять старые сидения.
  • При помощи болтов нужно прикрепить кронштейны к монтажным лапам фордовских кресел. На каждое требуется 2 кронштейна.
  • Далее на днище автомобиля ровно под креслами следует просверлить монтажные отверстия.
  • На кронштейнах необходимо сделать аналогичные отверстия.
  • После этого кресла нужно поставить так, чтобы отверстия совпали. Если все сходится, осталось закрепить их болтами 10*75мм.

Желательно использовать крепкие шайбы с обеих сторон днища. Это позволит конструкции надежно зафиксироваться. Болты необходимо обработать защитным составом от коррозии.

Матовый ВАЗ 2106

Панель ВАЗ 2106: новую торпеду можно сделать из простой фанеры. Для этого необходимо:

  • Расчертить на ней нужный элемент, вырезать и приложить к старой панели, чтобы в случае нестыковок сразу устранить их. На ВАЗе с правой стороны установлен кран печки, о чем также не стоит забывать.
  • После подделки фанеры нужно подогнать под нее деревянный брусок. Скрепить два элемента нужно саморезами.
  • После этого на фанере следует вырезать отверстия под магнитолу и КПП. Очень внимательно нужно отнестись к размерам коробки передач. Если отверстие в фанере будет меньше, переключение скоростей станет неточным. Помимо этих отверстий нужно проделать и другие под остальные функционалы.
  • Теперь нужно перетянуть корпус тканью. Крепится она на особый клей под названием «Жидкие гвозди». После высыхания полотна (40 минут) можно приступать к установке остальных деталей и их подключению.
  • Все приборы необходимо устанавливать очень аккуратно, стараясь не задеть и пережать проводку. Новую панель нужно монтировать на место и только потом надеть чехол на ручку коробки передач.

Бампер ВАЗ 2106: заводские бамперы многим автовладельцам не по душе. По сравнению с современными иномарками они выглядят устаревшими и блеклыми.

Чтобы избежать претензий со стороны дорожной инспекции, можно заменить бамперы с любого другого ВАЗа, например, 2105, но не 2107! Бамперы вместе с креплениями от ВАЗ 21065 можно установить на стандартные болты. Удачная покраска придаст внешнему облику классический стиль.

Двигатель можно модернизировать двумя способами: дополнительными современными элементами или же полной заменой главных составляющих. Перед всеми работами следует тщательно настроить сам двигатель:

Установка облегченного коленвала для незначительного снижения инерционного момента и, как следствие, увеличения ресурса двигателя

Важно, чтобы при процессе облегчения имеющиеся усилители коленвала не были срезаны, иначе может произойти обратный эффект.
Монтаж облегченных шатунов и поршней.
Проверка и корректировка балансировки элементов двигателя.
Настройка системы зажигания и питания.

Вариации тюнинга

Самое непростое, что Вам может предстоять при тюнинге салона – обшивка потолка. Обычно, монтаж данного элемента занимает очень много времени, и при замене ее своими руками, не всегда может качественно получится. Обшивка должна быть натянута, чтоб на ней не было складок. Края должны аккуратно прятаться под резинки стекол, и под пластиковые накладки стоек. Дизайн может быть, как без рисунков, так и с различными узорами и надписями, дополняющими остальной интерьер ВАЗ 2106. Продается обшивка, и отдельно, и в наборе с картами, батонами и торпедо. Наиболее популярная фирма, выпускающая все вышеперечисленные детали салона – F-Style.

Следующая стадия – тюнинг дверей. Обшивка двери ВАЗ 2106 состоит из 2-ух частей: батона и карты. Карта – закрывает все механизмы двери (замок, стеклоподъемник и т.д.), и располагается практически на всей ее площади. А батон – крепится под стеклом, сразу над картой, закрепляя ее.

Заменить эти детали своими руками, проще простого. Достаточно иметь крестовую отвертку, и набор одноразовых клипс. Перед тем, как снять карту с двери, нужно открутить несколько шурупов, на которых держится батон. После этого, аккуратно подденьте ручку механизма опускания стекол отверткой. Также, открутите 2 болтика, крепящие внутреннюю ручку двери. После того, как Вы снимете все вышеперечисленные детали, можете постепенно снимать саму карту. На ВАЗ 2106, крепление карт осуществляется одноразовыми клипсами, поэтому, если Вы сломаете какую-не будь их них, то не расстраивайтесь, они продаются за копейки в любом автомобильном магазине.

Тюнинг дверей и потолка мы завершили. Для окончательного дополнения картины, можно поменять и ручки.

Далее, переходим к сидениям. Конечно, можно просто купить новые, но можно и дать старым второй шанс жить. Для этого, на передние сиденья можно установить специальные подголовники. Передние и задние сидения, прежде всего нужно обтянуть чехлами. Их можно сделать, как своими руками, так и просто купить их.

Тюнинг сидений

В стандартной комплектации ВАЗ 2106, на полу в салоне предусмотрены четыре резиновых коврика. Их предназначение – собирать мусор. Так салон гораздо проще чистить: вытряхнул коврики, и положил на место уже чистые. Но, есть вариант замены ковриков на ковролин. Им обтягивают пластиковую форму, в точности повторяющую контуры пола шестерки. Для того, что его установить, достаточно просто вынуть сиденья, и положить ковролин, закрепив его края шурупами. Минус такого покрытия в том, что они легко вымазывается, и достаточно проблематично чистится.

Теперь, давайте посмотрим, что представляет из себя тюнинг панели. Самая основная часть – торпедо. Ее можно заменить на новую, более современную. Но, это обойдется Вам довольно недешево. Во-первых, для замены панели, нужно ее полностью разобрать, что займет не мало времени. Во-вторых, не всегда такую работу можно сделать своими руками, так как из-за старости, некоторые крепления могут сломаться, и нужно будет вваривать новые. Поэтому, для ВАЗ 2106, предусмотрен более простой тюнинг – накладка на торпедо. Она выполнена из пластика, и может быть обшита разными материалами (дерматин, кожа, кож-зам), иметь любой цвет и рисунок. Одевается данная накладка поверх заводской торпедо, и крепится на двухсторонний скотч или шурупы.

Также, можно поменять и саму панель приборов. Данных тюнинг будет довольно трудный, так как будет связан с электроникой. Часто, владельцы шестерки, меняют цвет подсветки, фон спидометра и тахометра, а иногда даже устанавливают ЖК экран. Конечно, такой тюнинг своими руками сделаешь, и стоит он тоже довольно недешево.

И последнее, что можно заменить – рулевое колесо. Конечно, далеко не каждый руль подойдет под данную модель машины, поэтому, для ВАЗ 2106 существует универсальные рули Pilot Master. Они рассчитаны на стандартные крепления, и имеют довольно современный внешний вид. Размер тоже можно подобрать по душе: кому больше, кому меньше. Его замену запросто можно произвести своими руками.

В принципе, это и все возможные варианты тюнинга салона для ВАЗ 2106. Стоит это все довольно недорого, но придает интерьеру должный вид. А главное, что всё это можно сделать своими руками.

Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2106

Тюнинг русских авто не вызывает особых трудностей в монтаже и подборе нужных элементов.

тюнинг ваз

Однако есть ряд особенностей, зная которые, можно выполнить отличное обновление авто без усилий и крупных затрат:

На ВАЗах обычно установлен карбюратор «Озон», который можно заменить на более совершенные «Пекар» или «Солекс». Но если замена не подходит, то достаточно самостоятельно поэкспериментировать с «Озоном». Для начала необходимо убрать пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной камере. Затем переделать вакуумный привод в механический. Для этого необходимо использовать пружину с первичной камеры. Ее нужно выпрямить и на одном конце образовать петлю. Этим кольцом следует подставить пружину под гайку, скрепляющую элементы привода в дроссельной заслонке.
Систему зажигания лучше выбирать бесконтактного типа, которая хорошо работает и в зимнее время года

Здесь же важно заменить и маломощный генератор.
Всю проводу ВАЗ 2106 необходимо заменить на более новую экранированную.
При замене аккумулятора нужно делать акцент на минимальной емкости в 62 Ач.
КПП лучше заменить со стандартной 4-хступенчатой на 5-тиступку. Это сэкономит потребляемое топливо и продлит «жизнь» двигателя.
Обновление интерьера салона преобразит даже старый ваз

Нежелательно устанавливать рулевое колесо спортивного типа небольшого диаметра. ВАЗ 2106 не оснащен усилителем руля, поэтому управление станет гораздо сложнее.
С заводской системой отопления тоже небольшие сложности. Если есть возможность, то систему лучше усилить дефлекторами. Чтобы избежать запотевания стекол необходимо монтировать новую систему вентиляции.
Система подогрева двигателя улучшит работу автомобиля даже при сильных морозах.
В дополнение можно заменить стекла передних дверей и зеркала заднего вида с возможностью их подогрева. Хорошим вариантом станут образцы с ВАЗ 2107.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 может преобразить автомобиль и сделать его более мощным и технически подкрепленным. Не обязательно использовать дополнительные детали от иномарок, но также не следует применять устаревшие запчасти.

Все работы по тюнингу можно проделать самостоятельно, главное – соблюдать ряд правил и элементарную технику безопасности. При кардинальной перемене кузова ВАЗа нужно быть готовым к обязательной замене техпаспорта.

Подборка видео подборка с фото тюнинга ВАЗ 2106:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *