Тюнинг КПП на ВАЗ 2109 своими руками

Содержание:

Стоит ли ставить автоматику

https://www.youtube.com/watch?v=6khX_Pab0DA&t=3s

Если стандартная трансмиссия так плоха, может, коробка-автомат на ВАЗ 2109 исправит ситуацию? За рубежом у многих производителей авто стало тенденцией устанавливать автоматическую КПП на машину. Автоматика упрощает процесс управления автомобилем, что помогает неопытным водителям быстрее освоиться за рулем. Существует официальная автоматическая коробка на ВАЗ 2109, только докупать и устанавливать ее придется отдельно. Подобная разработка появилась в результате того, что недовольные производительностью «родной» коробки передач автолюбители стали переделывать конструкцию девятки под иностранные КПП. Разработчики ВАЗа заметили тенденцию и представили свое решение — набор для установки автоматической трансмиссии. Но стоит ли оно того?

  1. Во-первых, коробка для девятки делается на заводах Nissan, что уже обнадеживает.
  2. Во-вторых, переделывать ничего не нужно, набор отлично подходит для всей серии девяток, то есть «допиливать» самостоятельно ничего не надо.
  3. Но придется немало выложить кровно заработанных за такую модернизацию. На новую КПП распространяется гарантия в 1,5 года, но этого не всегда достаточно для покрытия расходов тюнинга.

Есть и более экономичное решение — установка автоматики от Тойоты Корона. На рынке это самый доступный вариант по нескольким причинам:

  • узел дешевый;
  • КПП требует минимум доработок для установки на девятку, не нуждается в прошивке под определенное авто;
  • детали от Тойоты есть на каждом рынке.

Однако у такого решения проблемы свои риски. Например, нет гарантии на деталь, поэтому ее ремонт потребует дополнительного вложения средств и затрат времени в случае поломки. К тому же деталь уже б/у, поэтому ее срок эксплуатации неизвестен. Вероятно, необходимы будут дополнительные работы при монтаже.

Тюнинг ВАЗ 2109

ВАЗ 2109, одна из любых ВАЗовских моделей, и нет ничего странного, что те, кто до сих пор ими владеет, хотят сделать их лучше. Данный фото и видео отчет, посвящен тюнингу ВАЗ 2109, автомобилю, на котором ездило не одно поколение Российских авто владельцев. Здесь вы найдете фото тюнинга не только кузова, но и салона, отдельных деталей, таких как, бампер, фары капот и т.д.

Внешний тюнинг

А вот классическая вишневая девятка, как из песни. Минимальный тюнинг сделал её красивой, установили пороги, затонировали и поставили черные литые диски, вроде телодвижений мало, а смотрится отлично.

А вот роскошная девятка зеленого цвета, здесь изменения более глобальные. Новый бампер, с большими противотуманными фарами, капот, тоже подвергся тюнингу, изменена форма и добавили воздухозаборники. Решетка радиатора, если ее так можно назвать, теперь тянется от центра до самых фар, которые, кстати тоже тюнингованные.

Как видно, цвет кузова, решили покрасить оригинально в два цвета, ярко зеленый, перетекает в черный. Что сказать, этот автомобиль пример для тех, кто соберется всё делать своими руками, идей хватит.

Вот белая девятка, ничего лишнего, все аккуратно и красиво. Решетка радиатора, закрыта сплошной панелью, форма капота, сделана так, чтобы видоизменить фары, агрессивный бампер, тоже привносит свою долу в красивые формы авто.

Вот, как необычно может смотреться задний бампер.

Здесь, основному тюнингу, подверглась подвеска и ходовая часть, 2109 осталась с минимальным дорожным просветом.

Тут, помимо изменений внешних элементов кузова, тюнингу подвергся багажник, установлен огромный сабвуфер и колонки.

А вот такие накладки на бампер, могут практически до неузнаваемости изменить вид передней части Вашего авто. Так же смотрите тему про тюнинг двигателя ВАЗ 2109 .

Тюнинг салона

Вот пример, использования в тюнинге салона двух цветов, красного и черного. Практически вся панель приборов, выполнена в черном цвете, изыска в сему салона, добавляют красные вставки из кожи.

В этом салоне, добавили хромированных элементов, спортивный руль, рычаг переключения скоростей и всевозможные датчики.

Вот пример кардинального изменения салона, он желтый. Поменяли практически всё.

Сделайте подсветку яркой

Наличие подсветки делает вид вашего салона солидным и современным. В темноте это смотрится очень эффектно, и автомобиль сразу же напоминает иномарку. Поэтому логично начать тюнинг ВАЗ 2109 с добавления яркости серому салону «девятки». Набор инструментов для работы:

  • светодиодная лента;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • нож;
  • пассатижи.

Разбирать начинаем с демонтажа щитка приборов. Снимаем стрелки со спидометра, тахометра и остальных приборов. После стрелок следует снятие защитной накладки. В процессе тюнинга мы сделаем в ней вырезы, которые будут пропускать дополнительные полоски света в салон. Вырезать отверстия удобно паяльником либо нагретым ножом.

Диодная лента нарезается на кусочки. На каждом по три светодиода. Для подсветки окружности тахометра и спидометра понадобится 6 кусков. Для датчика температуры охлаждающей жидкости и прибора контроля топлива — еще 2 кусочка. Чтобы сделать свечение равномерным, используем фольгу.

В процессе добавления своими руками яркой подсветки штатное освещение панели не пропадает. Она останется для освещения стрелок приборной шкалы. Если есть желание сделать более яркими и стрелки, заменяем лампы диодами. При диодном тюнинге лучше сделать небольшую тонировку освещения, чтобы не слепились глаза.

Затем следует подключить контакты к соответствующим разъёмам. В комплект со светодиодной лентой включен специальный драйвер регулировки вольтажа. Используем его, чтобы избежать перепадов напряжения. Собираем цепь, и диоды должны засветиться.

Если вам не нравится штатный щиток, можно модернизировать его до современного вида. Доработка требует определенного инвентаря. Нужны циферки, дополнительные неоновые лампочки, флуоресцентная краска, ультрафиолетовая лампа и новая панель-шкала. Следует разобрать штатскую стрелочную вставку и «раздать» отверстия в диаметре. Плата с лампочками вынимается, на их место устанавливаем неоновые светильники.

Поверх платы монтируем дополнительный пластиковый слой. Внутри протягиваем проводку и аккуратно укладываем её в нижней части под панелью приборов. Проводить новые лампы следует параллельно к неоновой подсветке. Покрашенные стрелки монтируем на свои места.

Подаём 12 В, проверяем на работоспособность. Если обновлённая панель горит как надо, собираем её обратно.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О масле

Для хорошей работоспособности ваз 2109 все важные узлы должны быть покрыты маслом. Обычно производитель самостоятельно устанавливает марку моторного и трансмиссионного мала, которой рекомендовано использовать в машинах данной модели.

Если же вы не обладаете такой информацией, следует учесть, основное предназначение машины:

  • если ваз эксплуатируется по отличным дорогам областного центра – для этого существует определенный тип масла;
  • если вы гоняете на авто – идеальным вариантом станет трансмиссионное.

Не забывайте поддерживать оптимальный уровень масла

При наполнении масла следует учитывать, что коробка ваз 2109 требует чуть большее его количество. Только такой подход поможет защитить и покрыть все запчасти, расположенные у выхода картера.

Поскольку кпп является втором по важности элементом авто, при малейших поломках необходимо сразу же устранять недостатки. Рассмотрим основные неисправности, которые могут произойти с коробкой передач

Рассмотрим основные неисправности, которые могут произойти с коробкой передач.

Самостоятельное выключение передачи

  • изношенность шестеренок и замков на муфте;
  • несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства;
  • некорректно выбранный скоростной режим;
  • неправильное переключение при плохо отрегулированном сцеплении;
  • непрофессиональный ремонт кпп (игнорирование замены муфты);
  • игнорирование ремонта при наличии посторонних шумов в виде хруста.

При своевременном обращении в СТО коробку передач ваз еще как то можно будет спасти. Если же состояние слишком запущено – рассчитывайте на дорогостоящий ремонт.

О чем говорят шумы в коробке 2109

Бесшумных коробок не бывает В каждой из них имеется предельно допустимый уровень шума, который установлен ГОСТом.

  • Посторонний шум коробки ваз может происходить в результате работы шестеренок и подшипников;
  • Отработавшее или некачественное масло, также является причиной шумов;
  • Иногда причиной его появления может быть работа силового агрегата. В таком случае могут быть нестабильные обороты или установлен мощный распредвал.

Описывать посторонние шумы можно вечно, поскольку каждый водитель их слышит по-разному. Для более полного понимания причины, необходимо провести диагностику кпп.

Хруст при переключении передачи

Чрезмерная или неправильная эксплуатация автомобиля.

При наличии хруста потребуется замена синхронизатора. Если вы решите сэкономить на нем, в дальнейшем следует ожидать покупки целого блока шестеренок.

Кроме этого, наличие хруста может говорить о том, что пора сменить отработавшее масло. А возможно оно залито не той степени вязкости?

Стуки

Если вы услышали стуки в 21099, незамедлительно следует проверить шестеренки

Возможно, у одной из пар появился скол;
При появлении стука во время движения, либо когда переключаете коробку с одной передачи на другую – обратите внимание на сателлиты. Скорее всего износились именно они.

Лопнула коробка передач на ВАЗ

Приобретать или нет новую коробку, решать только вам. Посудите сами, ее ремонт может вам обойтись ту же самую цену, что и покупка новой.

Коробка нестабильно и жестко переключается

За причину данного вида неполадки коробки 21099 отвечает синхронизатор или шестеренка. В некоторых случаях такая ситуация может наблюдаться при покупке новых кпп или после проведения ее ремонта.

Синхронизатор КПП

В любом случае следует знать, что при покупке новой машины необходимо делать обкатку. Жесткая эксплуатация транспортного средства приводит к серьезным неполадкам.

Утечка масла из КПП ВАЗ

  • износ сальников иди неплотно прикрытая крышка картера;
  • наличие трещин в корпусе агрегата;
  • масло требует замены, в связи с плохим качеством или окончанием срока отработки;
  • не выдержанный уровень масла.

Из указанного можно сделать выводы, что КПП является одним из важных элементов машины, и только при бережном состоянии она может прослужит вам неограниченное время.

габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 21099

Показатели
ваз 21099 (1.3)
ваз 21099 (1.5)
ваз 21099 (1.1)
ваз 21099-22

Общие данные

Число мест, включая водителя 
Масса перевозимого груза, кг: 
при одном пассажире 
при четырех пассажирах 
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг

275 
50 
500/750

2:2483

Снаряженная масса, кг
965
970
965
955

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
4205x1620x1402

Радиус поворота по колее внешнего колеса, м
5,2

Максимальная скорость, км/ч
148
154
140
155

Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек
16
13,5
17
12

Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: 
при использовании рабочей тормозной системы 
при использовании запасной тормозной системы (один контур) 
Выбег со скорости 50 км/ч, м 
Максимальный преодолеваемый подъем, %

38 
85 
500 
36

Условный расход топлива, л/100 км: 
при постоянной скорости 90 км/ч 
при постоянной скорости 120 км/ч 
городской цикл

5,7 
8,0 
8,8

5,9 
8,2 
9,0

5,7 
8,0 
8,4

5,7 
7,8 
8,0

Двигатель

Модель
2108
21083
21081
2111-80

Тип
Четырехцилиндровый бензиновый рядный

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Система питания
Карбюратор ДААЗ типа «Солекс»
Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 
Рабочий объем, см3 
Степень сжатия 
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин 
Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин
76×71 
1295 
9,9 
47,5 (64,6)/ 5600 
94,8/3400
82×71 
1499 
9,9 
52,6 (71,5)/5600 
106,4/3400
76 х 60,6 
1100 
9,0 
38,9 (52,9)/5600 
77,9/4000
82×71 
1499 
9,8 
55,9 (76,0)/ 5600 
118,0/2800

Трансмиссия

Сцепление 
Привод выключения сцепления 
Коробка передач 

Привод передних колес 

Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной 
Тросовый беззазорный 
Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом 
Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

2:4090

Ходовая часть

Передняя подвеска 

Задняя подвеска 

Колеса 
Размер обода 
Шины 
Размер шин 
Рулевое управление 
Рулевой механизм 
Рулевой привод 

Рабочая тормозная система 

Передний тормозной механизм 

Задний тормозной механизм 

Стояночный тормоз

Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости 
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой 
Дисковые штампованные 
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13h3 или 5J-13h3 
Радиальные бескамерные 
155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13 
Травмобезопасное 
Типа шестерня-рейка 
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов 
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления 
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками 
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном 
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

2:2764

Электрооборудование

Схема электрооборудования 

Аккумуляторная батарея 
Генератор 

Стартер

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». 
Номинальное напряжение 12В 
6СТ-55А емкостью 55 А-ч 
37.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55А при 5000 мин 
29.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

2:1024

Кузов

Модель 
Тип

ваз 21099 
Седан, цельнометаллический несущий четырехдверный

2:1264

Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 назначение и установка

Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?

Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ

Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:

Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

Необходимо докупить:

  1. Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
  2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
  3. Игольчатый подшипник.
  4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
  5. Блок. кольцо синхронизатора.
  6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) — 2 шт.
  7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
  8. Шпильки М8 длиной около 70 мм — 2 шт.

Если ряд КПП не 7 (т.е. если игольчатый подшипник 5-й передачи ставится без дистанционного кольца), то нужно дистанционное кольцо. Гайки валов покупать не надо, они не нужны.

  1. Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.
  2. Фиксатор резьбовых соединений.
  3. Болгарка.
  4. Дрель с шарошкой (возможно).

Установка КПП с 6 передачами на ВАЗ 2110

Кстати, сделать тюнинг КПП можно и по другому, например, установив облегченный маховик.

Есть ли смысл устанавливать 6 передачу на ВАЗ 2110 ?

Шумоизоляция и обшивка

На большинстве экземпляров Лада Самара установлены карбюраторные движки, механическая КПП ВАЗ 21083, не самая современная подвеска. Если учесть большой пробег «девяток», то шум от этих элементов неизбежен. Для ВАЗ 2109 тюнинг салона не обойдется без понижения уровня шумов. Без проведения этой процедуры не стоит выполнять обшивку салона.

Следующий шаг — разборка салона ВАЗ 2109 до состояния «кузова», не отсоединяя рычаг КПП, рулевое колесо и педали. Демонтируем приборную консоль, торпеду, коврики, кресла. Далее следует снять заводскую обшивку Лады. В качестве шумоизоляционного материала применяем вибропласт. Нарезаем куски по форме салона и приклеиваем по периметру шумоизоляцию. Обычно для изолирования ВАЗ 2109 тратится около пятнадцати стандартных кусков вибропласта (размером 0,5 м на 0,9 м). После того, как шумоизоляция нанесена, уровень комфорта в салоне станет значительно выше.

Теперь следует перетянуть обшивку.

Что нужно сделать
На что обратить внимание
Выбор материала остается за водителем.
Самые распространенные материалы: стандартный заменитель кожи и карпет. Эта материя «берёт» своей практичностью: трудно пачкается, не рвется.
Если предусматриваете заодно обшивать потолок на ВАЗ 2109, то с него следует начать.
Перетяжка потолка происходит в 2 слоя.
Затем обшиваем двери и колёсные арки.
Пол ВАЗ 2109 обшивать не обязательно

Вместо этого можно установить новые коврики для ВАЗ 2109.

После окончания процедуры обшивки сразу не следует монтировать кресла в автомобиль. Для того, чтобы материал прихватился к вибропласту, должно пройти от 6 до 8 часов. Когда заменитель кожи надежно схватился, осматриваем все участки на предмет провисания, вспучивания. Если соединение прочное, монтируем сиденья. Замена чехлов на креслах также дополнит интерьер салона. Наиболее практичные, недорогие и красивые аксессуары — чехлы из экокожи.

Передние сиденья при демонтаже удобнее выносить через задние двери.

Причины замены

Настолько ли плоха КПП ВАЗ 2109, чтобы задуматься о ее замене при любой возможности? На самом деле родная механическая коробка передач отлично подходит для девятки и вот почему:

  • она надежна;
  • ее ремонт можно провести вручную;
  • детали для замены легко найти;
  • обслуживание обходится не так дорого.

Почему же все-таки хотят установить другую трансмиссию? Одна из основных причин — модернизация других узлов, в основном, двигателя. Если мощность мотора увеличивается, под него стоит устанавливать и коробку передач с соответствующим механизмом. Вторая причина — наличие огромного количества поломок. Неправильное обращение, неполная сборка или неквалифицированный ремонт узла КПП становится причиной частых сбоев в работе сложного устройства. Не у всех хватит времени и сил бороться с постоянными поломками. У автомобилистов появился ряд решений этих проблем:

  • производится замена кулисы;
  • схема переключения передач из четырехступенчатой заменяется на пятиступенчатую;
  • монтаж спортивных комплектующих;
  • улучшение педального узла;
  • установка нового дифференциала и главной пары с измененным передаточным числом.

Применение одного из вариантов позволяет избавиться от ряда проблем. К примеру, установка короткоходной кулисы упрощает переключение передач. Поскольку у девятки не самый удобный рычаг для перехода от одной скорости к другой, то такой тюнинг вполне резонный.

Тюнинг салона ВАЗ-2109. ВАЗ-2109 тюнинг своими руками фото

October 25,

Тюнинг салона ВАЗ-2109 — это процесс, который интересует практически каждого владельца такого автомобиля. При его выполнении можно добиться улучшения характеристик салона и его внешнего вида. Главной задачей этого процесса является улучшение звуковых характеристик акустической системы. Хотя ни для кого не секрет, что тюнинг салона ВАЗ-2109 — это одновременное выполнение шумоизоляции, теплоизоляции и улучшение его внешнего вида.

Зачем нужна звукоизоляция?

Владельцы многих автомобилей не задумываются о необходимости звукоизоляции, ведь машина прекрасно едет и без нее. А выполняют эту процедуру по нескольким причинам:

  • Надоели посторонние шумы, которые мешают нормально ездить на своем автомобиле. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластмассовых деталей, которые скрипят. И этот звук порой является настолько сильным, что водители отбрасывают все мысли по поводу монтажа дорогой акустики. После проведения процедуры можно будет установить любую акустическую систему, которая будет неплохо звучать в автомобиле ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволит сделать времяпровождение в машине более интересным.
  • Все скрипит, начиная с двери и заканчивая багажником. Приборная панель издает какие-то непонятные звуки, которые раздражают абсолютно каждого владельца ВАЗа. Полка багажника делает то же самое, но только в задней части машины.
  • Кажется, что все предметы, расположенные в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места для плавного и мелодичного звука, который издается акустической системой.

Что нужно приобрести для звукоизоляции?

В отечественных автомобилях, ни для кого не секрет, отсутствует должный уровень акустической системы. И яркое тому подтверждение – модель ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволяет добиться качественного звучания акустики. Во время езды на этой машине заметны всевозможные шумы, что делает поездку некомфортной и очень шумной. Поэтому самое главное и необходимое, что надо делать в первую очередь при тюнинге автомобиля ВАЗ 2109, – проводить шумоизоляцию. Для правильной установки звукоизоляции необходим комплект инструментов и материалов. Понадобятся: наточенный нож, валик, тепловой пистолет, маркер любого цвета, ножницы и рулетка, шпатель, ацетон.

Как происходит процесс?

Многих интересует, как осуществляется тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг 2109 своими руками выполнить непросто

Ведь создание звукоизоляции – это очень важный процесс, которому нужно уделить должное внимание. Если нет средств на то, чтобы он был выполнен в автосервисе, то воспроизвести его вполне реально и самостоятельно

При этом надо учитывать, что работа осуществляется в три шага:

  • Начальный этап: выбор материала. Лучше отдать предпочтение вибропласту М2 и шумоизоляции Стизол . Начинать установку звукоизоляции необходимо с разборки салона машины. Если вы никогда этим не занимались, лучше всего данный процесс доверить грамотному специалисту. В любом автосервисе это умеет делать каждый сотрудник.
  • Подготовка машины. Чтобы разобрать автомобиль, необходимо убрать из все сидения, разобрать дверные панели, а также снять обивочный материал с потолка, панель приборов и покрытие пола.
  • Монтаж. Для того чтобы нанести материал, стоит обязательно обезжирить поверхности кузова от всевозможных загрязнений при помощи растворителя 646 или ацетона и выдержать 10 минут. При необходимости этот срок можно увеличить. Многие эксперты и специалисты автомобильного дела говорят, что шумоизоляция салона ВАЗ-2109 не будет качественной без использования пористого материала. Его особенность заключается в том, что содержащийся в порах воздух хорошо блокирует и глушит шум, а также задерживает тепло. Цена материала доступна для каждого автолюбителя.

ручка кпп Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

После начала выпуска Приоры завод постоянно дорабатывал конструкцию машины. Так примерно с 2011 года АвтоВАЗ стал комплектовать автомобили приводом переключения передач нового образца. Таким образом, у Приоры появилась своя ручка КПП (а не как на «десятке»), кулиса, ось рычага и другие элементы привода переключения. Разбираемся, что дала такая модернизация Приоры и зачем эту конструкцию устанавливают на ВАЗ 2110.
Мы уже рассматривали несколько способов, как сделать тюнинг рычага КПП ВАЗ десятого семейства, а в этот попробуем разобраться, на сколько сложно сделать ручку переключения передач с нуля.
Одна из частых проблем автомобилей ВАЗ — вибрация и как следствие дребезг ручки коробки передач. Причин этой болезни может быть несколько, и одна из них — это место крепления реактивной тяги к коробке передач. Рассмотрим, как можно доработать это соединение.
Чтобы сделать ручку переключения передач красивее  и оригинальной я сделал подсветку из LED-индикатора, который показывает номер включенной передачи или нейтраль. Электронная поделка несложная и легко повторяется, если есть некоторый опыт в программировании микроконтроллеров AVR.
Тоннель пола ВАЗ или в народе «борода» является продолжением панели приборов. Делая тюнинг салона этот элемент тоже подвергается различным изменениям, в этой статье показано, как можно сделать тюнинг тоннеля ВАЗ, сделав его с нуля.
Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.

Как ни странно, но ручка КПП ВАЗ имеет множество вариантов тюнинга. Одним из них является круглая ручка КПП в виде шара №8 для бильярда. А Вы знаете, как сделать такую ручку КПП своими руками ?  

Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу.  

Короткоходная кулиса КПП, очередной популярный тюнинг, который позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения — выключения передач. Получаем более короткие передачи, которые переключаются более четко. А как сделать короткоходную кулису самостоятельно и какие недостатки она несет ?  

Русский автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) — мечта любого любителя отечественного автопрома. Первые автомобили с АКПП были выпущены еще в середине XX века, но до сих пор эта технология не имеет широкого применения на ВАЗ. Но эксперименты все же проводились:  

Эта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2110 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач. Какие еще изменения после такого тюнинга Вас могут ожидать ?  

Кулиса переключения передач может подвергаться тюнингу, например, замена штатной кулисы на короткоходную. После такой замены нужно правильно отрегулировать кулису, в противном случае у Вас могут быть проблемы с включением передач. Если рядом нет помощника, тогда настройка кулисы может потребовать времени и терпения.  

Перестраиваться на дороге или совершать какие-либо маневры в городе, где большое движение автотранспорта или пробка достаточно проблематично. Когда другие участники движения уступают Вам дорогу, то принято благодарить аварийкой. Тянуться каждый раз до кнопки и говорить «спасибо» не удобно, поэтому спасает дублирующая кнопка аварийной остановки на ручке КПП.  

Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним..  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector