ГУП МосгортрансУченики водителей

Кто такой водитель маршрутки

Классический вариант расшифровки определения – мужчина средних лет, который умудрился сдать экзамен в ГИБДД (подтвердить категорию) и получить отметку в правах. Однако такое определение не совсем верно, так как прекрасная половина человечества время от времени вполне успешно конкурирует с сильной. При этом, в отличие от категории «блондинка за рулем», которая вызывает всеобщее негодование, женщина-водитель маршрутки даст «фору» любому представителю сильной половины человечества.

Профессионализм, к сожалению, — редкое явление в области пассажирских перевозок. Однако ловкое и безопасное для пассажиров управление «баранкой» и быстрая реакция – обязательное условие трудоустройства. Все остальное, а именно это является залогом продолжительного и успешного управления, или приходит с опытом, или является причиной раздражения окружающих. Что же должен уметь водитель маршрутки, чтобы считаться достойным и успешным представителем профессии?

1. Быть равнодушным к недосыпанию. Это не только обязательно, но и является индикатором соответствия профессии. Чтобы оценить масштабы «героизма» в борьбе со сном, можно сесть за руль в 05.00 и, с перерывами по 20-50 минут каждые 1,0-2,5 часа (в зависимости от протяженности маршрута), непрерывно управлять автомобилем до 22-23.00.

Это не все, по окончании рабочего дня нужно:

  • поставить автобус «в гараж» (место хранения автотранспорта на усмотрение хозяина);
  • сдать «путевку» (предварительно заполнив документ) диспетчеру;
  • добраться домой.

На сон останется в лучшем случае 4-5 часов, а с утра – снова «в бой»: прохождение медосмотра, отметка у механиков, выезд на маршрут.

2. Не пить (совсем). Почему-то все авторы анекдотов уверены, что после «смены» водители маршрутки приступают к усиленному приему алкоголя. В действительности «попить пивка» могут себе позволить только обеспеченные представители профессии, что само по себе – взаимоисключающие понятия.

Транспортные предприятия, дорожащие лицензией, не оставляют шансов тем, кто заподозрен в приеме спиртного, и увольняют сразу. Единственное, можно «выторговать» — увольнение «по собственному желанию».

На практике, даже прием валерьянки может стать причиной сложных объяснений с владельцем автотранспорта. В остальных случаях – «волчий билет», так как ни один хозяин не возьмет на работу соискателя с запятнанной «приемом горькой» репутацией.

3.  Быть здоровым. Фактически здоровье – это отсутствие заболеваний, которые мешают управлению автотранспортом. Поэтому к ним относится и ангина, и простуда, еще хуже – грипп. Формально увольнение за «невыход на маршрут» не карается, но от сотрудника с хлипким здоровьем постараются избавиться другими методами.

Наличие/отсутствие навыков управления определенной моделью автобуса – личное дело каждого. Ни один хозяин не станет тратить время на обучение, при этом к каждой незначительной поломке отнесется с негодованием и попытается вычесть из зарплаты стоимость ремонта. Поэтому категория «Шумахер» — буквально «летающие» по дороге автобусы, стремящиеся обогнать друг друга, — редкое явление и только в тех случаях, когда автобус «гаражный».

Настроение водителя маршрутки

Настроение находящегося за рулем – важный показатель атмосферы в салоне: хорошее обеспечит позитив пассажирам, плохое станет причиной мало управляемых «полетов» в момент резкого торможения и стремительного старта. От чего зависит настроение? Ответить на вопрос однозначно сложно, так как присутствует множество нюансов.

Маршрут

Смешно, но в зависимости от того, «хороший» или «плохой» маршрут, во многом зависит настроение. «Хороший» — прибыльный, где водитель маршрутки достойно зарабатывает и в редких случаях испытывает терпение «клиентов» — пассажиров. Обольщаться не стоит, так как вежливое обращение и шутки связаны с искренним желанием избежать конфликтов… с «барином».

Жалобы на хамство или неаккуратную езду – причина того, что бригадир маршрута позвонит «хозяину». А не всякий «барин» будет разбираться в том, кто прав, чаще выбирается вариант «нет человека – нет проблем». Поскольку большинство автобусов на «хороших» маршрутах – «хозяйские», то потерять работу решатся только отчаянные персонажи. «Плохой» маршрут – это крайности, известные каждому пассажиру:

  • «бросить якорь» (автобус без причин еле «ползет» по маршруту или по 5-7 минут стоит на остановке);
  • «гонки» (водитель маршрутки совершает сложные пируэты на скорости, пытаясь обогнать максимальное число конкурентов).

Исправность автобуса – залог хорошего настроения

Если дверь закрывается со второй попытки, а тормозить приходится «на передаче», то рассчитывать на юмор не стоит.

Кроме того, комфорт поездки зависит от поведения конкурентов: если водитель маршрутки весело сообщает по телефону, где находится (называется «прозвон»), и информация совпадает с действительностью – залог того, что в бригаде отсутствуют междоусобные конфликты и коллектив работает слаженно.

В противном случае неизбежны рискованные «гонки»: ваш «Шумахер» обгонит обманщика, бросившего «якорь» перед носом, и займет его место в графике. Легко испортить настроение может «рогатка» — троллейбус, который соберет весь «урожай» пассажиров.

Еще испортить настроение может зима: перед тем, как выехать на работу, водитель маршрутки будет сначала откапывать транспорт, потом — пытаться завести. Лето – не лучшее время для пассажирских перевозок, ведь не только в салоне отсутствует кондиционер.

Поэтому перед тем, как громогласно возмущаться, стоит вспомнить о том, что бедняге приходится рано вставать, поздно ложиться и, если семья далеко, — успеть приготовить обед, привести в порядок «костюм» и отправить заработанные тяжким трудом рубли для оплаты обучения сына, приобретения красивой шубки дочери, не считая подарков прекрасной половине…

Видео — среди водителей маршрутки встречаются и такие, кто возит некоторых пассажиров бесплатно:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Водитель трамвая какова сегодня средняя зарплата у представителей данной профессии

В большинстве случаев людей, которые хотят трудоустроиться по той или иной специальности, интересует уровень оплаты труда. Такая профессия, как водитель трамвая, не является в данном случае каким-то исключением из общих правил. Вопрос, связанный с размером заработной платы, интересует претендентов на такую вакансию далеко не в последнюю очередь.

Здесь сразу следует предупредить, что водители трамваем получают меньше своих коллег, управляющих городскими автобусами или троллейбусами. Объясняется это дешевизной проезда в данном виде транспорта. Кроме того, заработная плата здесь зависит также от ряда других факторов:

  • класс водителя;
  • продолжительность смены;
  • город, в котором человек работает.

С первым, наверное, все понятно. Здесь действительно все просто – чем выше класс, тем больше человек зарабатывает. Важную роль в оплате труда играет и продолжительность смены. То есть чем больше ты работаешь, тем выше, соответственно, заработная плата. Также оплата труда зависит и от города. Например, зарплаты у водителей трамвая сегодня в Москве и Санкт-Петербурге. Давайте приведем конкретные цифры. В частности, в Москве зарплата водителя трамвая составляет в среднем 45 500 рублей. Его коллега в Северной столице зарабатывает в месяц примерно 45 тысяч. Вместе с тем водители трамваем в Кемерово получают около 20 000 рублей.

Здесь можно прийти к следующему выводу. Чем крупнее город – тем больше там пассажиропоток. Это напрямую влияет на размер оплаты труда водителей трамваев. Поэтому представители данной профессии нередко отправляются на заработки в столицу или Санкт-Петербург. Впрочем, как уже говорилось выше, здесь есть и иные факторы, от которых также зависит зарплата.

Гаражная или хозяйская как определить, чья маршрутка

«Гаражный» автобус – это автотранспорт, который числится на балансе предприятия. Как правило, основная причина всех бед, включая хамовитость персонажей за баранкой автобуса, имеет «гаражное» происхождение

«Хозяйский» водитель маршрутки избалован вниманием, ухоженным состоянием автобуса и приходит на работу чуть ли не в костюме от Giorgio Armani. Как правило, такой автотранспорт всегда в технически исправном состоянии, обслуживается на хорошей СТО, на кузове заметны следы автомойки (а не разводы от щетки и следы «автохимии» из ближайшей лужи)

Преимущество «хозяйского» для окружающих – прямая зависимость от владельца автобуса. Если нахамили в такой маршрутке, то можно смело рассчитывать на трогательные, почти искренние извинения и небольшую шоколадку в качестве моральной компенсации.

«Частники» — индивидуальные предприниматели, которые владеют автобусами, весьма капризны и разборчивы в выборе водителя маршрутки, поэтому чаще за рулем окажется ваш сосед.  Гастарбайтера «хозяин» возьмет только «на подмену», после серьезного «расследования» статистики ДТП и прочих бед в биографии соискателя.

«Гаражный» коллега трудоустроен на предприятии и, если вами «закрыли дверь» или «затормозили» о поручень, — предстоит длительная переписка в лучших традициях советской бюрократии. Результат зависит от «аргументов и фактов», поэтому желательно взять пару номеров телефонов пассажиров, готовых подтвердить справедливость претензий, которые в транспортном бизнесе именуются «нарушение техники безопасности». Если удастся доказать правоту, то предстоит выслушать колоритное извинение, состоящее не всегда из знакомых слов, так как водитель маршрутки предприятия — в большинстве случаев гастарбайтер.

Выручка в России

Водители пользуются большим спросом у работодателей.

В регионах России они зарабатывают:

  • Уральская обл. – 300000 руб. ($4523);
  • Мурманская – 100000 ($1508);
  • Астраханская – 91667 ($1231);
  • Костромская – 88750 ($1338);
  • Магаданская – 80000 ($1206).

Согласно «Правилам дорожного движения», водителям различных транспортных средств присваивают категории:

  • В – любитель на легковом автомобиле;
  • С – грузовики;
  • Д – автобусы;
  • ВЕ, СЕ, ДЕ – машины с прицепом.

Оплата труда шоферов категории Д зависит от направленности работы, компании – работодателя и места проживания.

В зависимости от опыта работы, специалисты получают:

Опыт работы

(ск. лет)

       Заработная плата
   в рублях          $
Перегонка автомобилей         от 1      25000        377
Служебный автобус         от 3      50000        754
Рейсовый — / —         от 3      80000      1206
Корпоративный — / —         от 5      45000        678
Туристический — / —         от 5      70000      1055

Профессионалы с большим опытом зарабатывают:

  • водитель с личным рефрижератором – 96700 руб. ($1458);
  • — / — со своей грузовой машиной – 86700 ($1307);
  • — / — VIP – 86700;
  • — / — погрузчика, вахта – 81000 ($1221);
  • — / — грузового автомобиля – 76700 ($1156);
  • — / — вахта на севере – 75000 ($1131).

Больше других зарабатывают дальнобойщики.

Их доходы зависят от многих факторов:

  • стаж работы;
  • вид груза;
  • расстояние перевозки;
  • сложность маршрута;
  • погодные условия.
  • Минимальная ставка оплаты труда дальнобойщика – 600 руб. ($9) в сутки или 10000 руб. ($151) за рейс. В течение месяца выполняют до 8 рейсов на расстояние свыше 1000 км. Работодатели поощряют шоферов премиями и бонусами.
  • На собственной фуре зарабатывают от 50000 руб. ($754). Если простоев мало, есть своя клиентская база, то выручка может достигать 120000 ($1809).
  • За международные перевозки и пересечение границ государства, платят на 15 – 30% дороже. Нужно получить международные водительские права и загранпаспорт.

На легковом автомобиле с правами категории В, получают:

  • таксист – 100000 руб. ($1508);
  • курьер – 60000 ($905);
  • экспедитор – 50000 ($754);
  • развозчик пиццы – 45000 ($678).

Курсы по вождению троллейбуса и статистика других городов

В Ульяновске с 2013 года открыты бесплатные курсы по обучению водителей трамвая и троллейбуса. Чтобы научиться управлять троллейбусом (с возможностью работать и за пределами Ульяновска), необходимо пройти курс обучения, который длится 5 месяцев. По окончании курсанты могут устроиться на работу. Зарплата водителя трамвая или троллейбуса в Ульяновске зависит от графика и качества работы, а также от продолжительности смены. В зависимости от этих факторов, ежемесячный доход здесь составляет от 14 тысяч до 27 тысяч рублей.

Такие же курсы с выплатой стипендии во время обучения проводит и «Севэлектроавтотранс имени А.С. Круподерова». Здесь средняя заработная плата водителя троллейбуса насчитывает 20 тысяч рублей. В следующем году, согласно постановлению правительства, в Севастополе будет обновлен подвижной состав. А доход в следующем году, по прогнозам, увеличится на 2000 рублей. При этом не так давно (в марте этого года) севастопольские работники устроили забастовку, не выходя на свои маршруты. Причина забастовки заключалась в несвоевременной выплате зарплат. По последним данным, деньги были выплачены водителям троллейбусов, однако о повышении суммы пока речи не идет.

Средняя сумма ежемесячного дохода водителей троллейбуса в Краснодаре составляет 27 тысяч рублей. Причем показатель этот не меняется еще с прошлого года. Прогнозы, касающиеся повышения выплат в 2019 году, пока сомнительны. Среди работ шофером в Краснодаре по-прежнему самой высокооплачиваемой остается должность водителя автовоза. Средняя зарплата здесь составляет 75 тысяч рублей.

В Кемерово, где средний доход водителя троллейбуса составляет 20,7 тысячи рублей, согласно постановлению правительства, в течение 2019-2020 года зарплата увеличится на 9,5%.

Как утверждают эксперты, по результатам расчетов тарифа, оптимальным практически в каждой области РФ будет повышений стоимости проезда на электрическом наземном транспорте на 2 рубля. Это без учета повышения заработной платы водителям и другим сотрудникам в сфере городского транспорта. Сравнительная характеристика доходов работников сферы общественного транспорта может помочь определиться с тем, какая область будет наиболее оптимальной для соответствующей трудовой деятельности. Сегодня во всех регионах требования практически одинаковые. Водитель должен:

  1. Иметь права нужной категории.
  2. Иметь опыт работы от года.
  3. Не иметь вредных привычек.
  4. Пройти медицинское обследование и получить справку об отсутствии факторов, мешающих заниматься данной трудовой деятельностью.

Ввиду того что в определенных областях можно получить больший доход, некоторые водители выезжают на заработки в Москву, Санкт-Петербург. Как следствие, другие области испытывают нехватку водителей. Поскольку экономическая ситуация в стране нестабильна, в разных областях условия для водителей троллейбусов предоставляются различные. Какая заработная плата будет начисляться в 2019 году в конкретном регионе, сказать довольно сложно.

Сколько зарабатывают водители автобусов в разных странах мира

Сентябрь 13th, 2018 admin

Водитель общественного транспорта – сложная работа, требующая выносливости, внимательности, крепкого здоровья и устойчивости к стрессу. Ведь от профессионализма и здоровья водителей зависит жизнь людей. Крики, громкие разговоры, работа двигателя, переполненные остановки, где нужно уследить за каждым пассажиром, который планирует войти или выйти из транспорта – всё это требует выдержки, силы воли и устойчивости к стрессу. По этой причине в развитых странах мира профессия водителя автобуса высоко оплачивается. Сайт ultramodern-home.ru выяснил, сколько зарабатывают водители автобусов и другого общественного транспорта в Европе, США, Азии, Канаде, Австралии и других странах мира в 2018 году? В рейтинге приняли участие 77 крупнейших городов и столиц мира, в которых была проанализирована ситуация на рынке труда.

Зарплаты водителей автобусов в Европе, США, Азии, Канаде и Австралии в 2018

Водитель автобуса – монотонная работа, в которой мало романтизма, но она является востребованной и важной для развития любого города. В каждой стране мира она оплачивается по-разному в зависимости от конкретного города, уровня жизни и ценообразования

Проанализируем ситуацию в Европе. Больше всех зарабатывают водители автобусов в карликовом государстве Люксембург. Средняя зарплата этих специалистов в 2018 году составила 8270 $/мес. Второе и третье место занимают сразу два крупных города Швейцарии – Цюрих (7186 $/мес.) и Женева (6475 $/мес.). На 4-ом месте расположен Осло (Норвегия), где водитель общественного транспорта зарабатывает в среднем 4175 $ в месяц. На пятой строчке разместился Копенгаген (Дания), где зарплата всего на 2 $ меньше, чем в Осло. Данная работа высоко оплачивается в Канаде, так как сразу два крупных города вошли в ТОП 10. В Торонто водитель общественного транспорта получает 4029 $, а в Монреале – 4025 $ в месяц. Сидней занимает 8-ую позицию. Здесь водитель получает порядка 3805 $/мес. На 9-ой позиции Дублин (3615 $/мес.), а на 10-ой – Нью-Йорк (3611 $/мес.). Кстати, Москва стала единственным российским городом, который вошел в ТОП 50. Столица России разместилась на 46 месте с зарплатой 1050 $/месяц (около 72 000 руб.)

Для трудоустройства водителем в Европе, США, Канаде, Австралии и других странах мира соискатель должен иметь водительские права нужной категории, пройти специализированные курсы и медицинскую комиссию. Кстати, во многих странах мира предъявляют требования не только к опыту и профессионализму, но и состоянию здоровья.  Если все комиссии пройдены успешно и работодателя все устраивает, то водитель должен пройти стажировку и испытательный срок. Безусловно, водитель должен владеть государственным языком той или иной страны на среднем уровне.

ТОП 50 городов мира по оплате труда: зарплата водителей автобусов в 2018

Список городов Страна Среднемесячная зарплата водителей в долларах США (USD) Среднегодовая зарплата водителей в долларах США (USD)
1. Люксембург Люксембург 8270 $ 99 250 $
2. Цюрих Швейцария 7186 $ 86 240 $
3. Женева Швейцария 6475 $ 77 710 $
4. Осло Норвегия 4175 $ 50 110 $
5. Копенгаген Дания 4173 $ 50 080 $
6. Торонто Канада 4029 $ 48 350 $
7. Монреаль Канада 4025 $ 48 300 $
8. Сидней Австралия 3805 $ 45 670 $
9. Дублин Ирландия 3615 $ 43 380 $
10. Нью-Йорк США 3611 $ 43 340 $
11. Стокгольм Швеция 3433 $ 41 200 $
12. Мадрид Испания 3418 $ 41 020 $
13. Вена Австрия 3307 $ 39 690 $
14. Хельсинки Финляндия 3295 $ 39 550 $
15. Токио Япония 3281 $ 39 380 $
16. Майами США 3138 $ 37 660 $
17. Франкфурт Германия 3091 $ 37 100 $
18. Чикаго США 3068 $ 36 820 $
19. Мюнхен Германия 3044 $ 36 530 $
20. Амстердам Нидерланды 3030 $ 36 360 $
21. Брюссель Бельгия 3003 $ 36 040 $
22. Лондон Великобритания 2900 $ 34 800 $
23. Париж Франция 2869 $ 34 430 $
24. Лион Франция 2853 $ 34 240 $
25. Милан Италия 2760 $ 33 130 $
26. Тель Авив Израиль 2755 $ 33 060 $
27. Окленд Новая Зеландия 2744 $ 32 930 $
28. Барселона Испания 2733 $ 32 800 $
29. Рим Италия 2728 $ 32 740 $
30. Лос Анджелес США 2625 $ 31 500 $
31. Берлин Германия 2604 $ 31 250 $
32. Сеул Южная Корея 2385 $ 28 620 $
33. Гонконг Китай 2292 $ 27 510 $
34. Тайбэй Тайвань 2146 $ 25 760 $
35. Никосия Кипр 2019 $ 24 230 $
36. Лиссабон Португалия 1675 $ 20 100 $
37. Афины Греция 1657 $ 19 890 $
38. Любляна Словения 1621 $ 19 460 $
39. Бухарест Румыния 1525 $ 18 310 $
40. Манама Бахрейн 1508 $ 18 100 $
41. Прага Чехия 1398 $ 16 780 $
42. Загреб Хорватия 1343 $ 16 120 $
43. Дубай ОАЭ 1269 $ 15 230 $
44. Вильнюс Литва 1235 $ 14 820 $
45. Буэнос-Айрес Аргентина 1124 $ 13 490 $
46. Москва Россия 1050 $ 12 600 $
47. Братислава Словакия 1046 $ 12 560 $
48. Таллин Эстония 1040 $ 12 490 $
49. Сантьяго Чили 1012 $ 12 150 $
50. Шанхай Китай 1006 $ 12 080 $

Опубликовано в рубрике Аналитика, Новости и цены

Доходы в транспортной компании

Средняя зарплата водителей автобусов в ГУП «Мосгортранс» составляет 68785 руб. ($1035). За выполненную норму часов, специалисты получают 56950 ($856).

Разные виды перевозок приносят ежемесячную прибыль в размере:

  • рейсы по городу – 43 – 60 тыс. ($647 – 903);
  • работа по заказу – до 70000 ($1053);
  • школьные маршруты – 50000 ($752).

Водители автобусов, как и другие сотрудники компании, пользуются социальными гарантиями:

  • оплата труда даже в период обучения;
  • повышение квалификации за счет компании;
  • оплачиваемые листы по временной нетрудоспособности;
  • предрейсовые и периодические медосмотры;
  • горячее питание на конечных точках маршрутов;
  • бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение и путешествия;
  • направление на обучение в профильном ВУЗе.

Выручка коллег в других странах

Украина

Большинство работодателей предлагают водителям автобусов оклад в пределах от 16500 ($586) до 20500 грн ($728).

В областях специалисты зарабатывают:

  • Черкасская обл. – 21500 ($764);
  • Харьковская – 18333 ($651);
  • Николаевская – 18000 ($639).

Заработок зависит от маршрутов, на которых они работают:

  • туристические – 10000 грн ($355);
  • международные – 48520 ($1730);
  • городские – 8000 ($284).

Водитель школьного автобуса должен иметь профессионально-техническое образование и права категории D и D1.

Должностной оклад рассчитывается в зависимости от размеров автобуса и тарифного разряда:

    Разряд                 Оклад
   в гривне          $
Самый малый (до 5 м)           2       1745         62
Малый (до 7,5 м)           3       1890         67
Средний (до 9,5 м)           4       2035         72
Большой (свыше 9,5 м)           5       2175         77

Профессионалам выплачивают надбавки:

  • за классность – от 10% до 25%;
  • на школьных автобусах – за напряженность труда – до 50% от оклада;
  • за ненормированный рабочий день – 25%.

Классность повышают после прохождения аттестации.

США

Для работы на школьных автобусах водители проходят самый строгий отбор:

сначала они получают практику не менее 2-х лет на перевозке инвалидов и престарелых людей, если не было замечаний, то переходят на следующий этап; далее их ждет проверка ФБР, дорожной полиции и серьёзный медосмотр, особое внимание уделяют наличию в крови наркотиков и алкоголя; у соискателя должна быть безупречная репутация и спокойный характер. Водителям не прощают никаких оплошностей – за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение

Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье

Водителям не прощают никаких оплошностей – за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение. Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье.

Если по прибытию к школе ребенок остался в салоне автобуса не замеченным, водитель оказывается под следствием и может получить уголовное наказание.

Начальная выручка шофера составляет $585 в неделю. Один раз в год зарплата повышается на $52. Через 3 года прибыль профессионала вырастает до $720/6 дней. Сильно мотивирует медицинская страховка, которую на 30% оплачивает сотрудник и на 70% — его работодатель.

10 лет рабочего стажа позволяют получать пенсию в размере $810/месяц.

Германия

Средний доход немецких профессионалов варьируется в пределах от 1835 до 2465 евро (брутто).

Все зависит от земли, в которой они работают:

  • Мюнхен – 2515 евро;
  • Берлин – 2050;
  • Северный Рейн Вестфалия – 1930;
  • Тюрингия – 1708;
  • Саксония – 1681.

Чтобы работать на городском транспорте, междугородных рейсах или школьных автобусах, учатся 3 года.

Водители, нарушившие правила дорожного движения до трех раз, проходят 40 сеансов у психолога стоимостью 100 евро каждый, платят назначенный им штраф и сдают экзамен, который называется «идиотентест».

Другие государства

Сколько получают профессионалы в разных странах? Узнайте из рейтинга:

  • Люксембург — $8276;
  • Швейцария — $7186;
  • Норвегия — $4174;
  • Дания — $4170;
  • Канада — $4030;
  • Австрия — $3307;
  • Румыния — $1525;
  • Португалия — $1676;
  • Польша — $1200;
  • Аргентина — $

Вакансии

  1. ГУП «Мосгортранс» приглашает водителей автобусов для работы на городских и пригородных маршрутах. Зарплата – 60000 руб. ($903).
  2. Требуются специалисты с правами категории D для работы на международных рейсах. Оклад – 1300 евро/месяц.
  3. Компания «Транспорт Линкс Сервис» приглашает на работу водителей школьных автобусов. Оклад – 60000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *