ГАЗ 31 Отличный надёжный автомо Бортжурнал Разгрузка замка зажигания Волга Газель

Функции электрических систем автомобиля

Схема проводки Газель 405 с двигателем семейства ЗМЗ

В любом современном автомобиле электропроводка служит для передачи сигналов к исполнительным устройствам и электронным компонентам. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей, электропроводка имеет свои уникальные особенности.

Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем:

  1. Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания;
  2. В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива.

Инжекторный двигатель ЗМЗ-405.22

Виды силовых агрегатов

Горьковский автозавод, освоивший выпуск автомобилей «Газель», которые впервые вывел на автомобильный рынок в 1994 году, вначале имел двух поставщиков силовых агрегатов:

  1. Ульяновский моторный завод поставлял силовые агрегаты семейства УМЗ (карбюраторные);
  2. Заволжский моторный завод, поставлявший семейство карбюраторных и инжекторных двигателей ЗМЗ.

Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.

Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена – Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей семейства ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.

Соответственно, что разные системы управления работой двигателя требовали иной системы электропроводки:

  1. Инжекторные силовые агрегаты как более требовательные к системе воспламенения горючей смеси, наделены компонентами электронного зажигания, системой управления впрыском топлива, работоспособность которых зависит от качества топлива;
  2. Карбюраторные версии двигателя более традиционны, однако имеют свои конструктивные особенности, соответственно, электропроводка газели в моторном отсеке выполнена несколько иначе.

В 2001 году в списке модификаций появилась дизельная версия мотора семейства Горьковского автозавода (ГАЗ), которая стала предлагаться для комплектации автомобиля.

На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками (более мощные стартер, генератор и АКБ).

Экологические требования

Приступив к выпуску автомобиля Газель, автопроизводитель использовал имеющиеся наработки схем электропроводки, в частности двигатель ЗМЗ 402, которым комплектовались автомобили семейства Волга. Естественно, что о соответствии экологическим нормативам в те годы речи не шло.

Экологический стандарт Евро 2, который появился в странах Западной Европы в 1995 году, и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, постепенно вынуждал и отечественных автопроизводителей видоизменять конфигурацию силовых агрегатов:

  1. Модернизация имеющихся двигателей внутреннего сгорания путем установки электронного впрыска топлива (инжекторная система);
  2. Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо 8-ми) позволил оснастить силовой агрегат более современной электронной системой зажигания и питания.

Модификации силовых агрегатов на Газель и их соответствие экологическим нормативам за все годы выпуска

Дополнительные меры, предпринимаемые на законодательном уровне в виде введения сертификационных требований, способствовали появлению у семейства Газелей новых силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-3. С 2008 года ними стали:

  1. ЗМЗ-40524.10;
  2. УМЗ-4216.

Соответственно, что и проводка на Газель 405 двигатель которой соответствовал нормам Евро-3, также как и 421-й мотор, была основательно переработана с учетом возросшей функциональности и технических особенностей работы силовых агрегатов.

ГАЗ 3110 Выключатель замок зажигания

Особенности  конструкции

На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Рис. 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

I (зажигание)

30-50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные

приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

II (стартер)

30-50

30-50

См. положение I

Стартер

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Снятие и установка выключателя зажигания

1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка панели приборов»).

2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

Скруджи НАZИМА — Real One премьера клипа, 2018

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ruМузика

ГАЗ 3110 Снятие и установка сборки замка зажиганияблокировки руля

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела

Снятие и установка рулевой колонки.

3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь
запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых
подушек). Снимите хомут опоры.

4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки
и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения
доступа к сборке замка.

5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку
от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите
кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой
колонки.

6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных
болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько,
чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты,
снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен
из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

УСТАНОВКА

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный
хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний
на данном этапе.

2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке.
Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте
исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания
их головок.

4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой
подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации
защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых
подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние
крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите
за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь
в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым
усилием.

6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа

Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью
крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах;

b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе

Снятие и установка рулевого колеса;

c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии
небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае
необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя
подрулевых переключателей

СНЯТИЕ

1. Снимите сборку замка.

2. Выверните винты без головок и извлеките сборку выключателя зажигания
из задней части кожуха замка.

УСТАНОВКА

1. Удостоверьтесь в правильности положения выключателя и заведите
его в кожух замка. Удостоверившись в правильности введения выключателя
в зацепление с замком, окончательно посадите сборку в кожух.

2. Прочистите резьбу крепежных винтов и слегка смажьте ее свежим
фиксирующим герметиком. Вверните винты в замковую сборку и прочно
затяните их.

3. Установите на место сборку замка.

Отечественные реалии

При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации:

  1. Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на электропроводку Газели с 406 или другим двигателем существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата;
  2. Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года;
  3. Другие неисправности (замыкания, отпаивание контактов, коррозия), вызванные низким качеством сборки.

Замена проводки Газель с двигателем УМЗ-4216 требует не менее 10 нормо-часов

Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей Газель до модели Бизнес, неизбежно затрагивало и систему схем электропроводки. Вот почему при обслуживании электронной части автомобиля и диагностировании неисправности, следует иметь схему электропроводки нужной модификации.

замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов

Scor83

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 445

100%

_замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 Зарегистрирован:   08.07.2018 09:33:33
 Размер:   1,33  
 Рейтинг:    (Голосов: 3504)
 Поблагодарили:   445
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08.07.2018 19:33:33
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

Scor83

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 583127

100%

tipa_pashaДа, это просто проверка от роботов как вконтакте. Один раз введешь и всё.

ramzes_sp

Стаж: 3 года 7 мес.

Сообщений: 1

Ratio: 6,47

0%

Газель Бизнес Зажигание

Снятие замка зажигания.Газель бизнес!

В лесу,собирая грибы потерял ключи,(вылетели из кармана,ладно хоть машина не на сигналке была заперта laugh.gif ).

И так по порядочку.

Замок не ломайте,(если есть запасной ключ)очень дорогое это удовольствие новый замок, у нас.2300р.+ к нему две личины на кузов.

Во общем снять замок в походных условиях,у меня заняло 15 минут.

Откручиваем,нижнею пластиковую крышку замка,два болта,и 4 самореза.Снимаем её.

Теперь откручиваем два потайных болта,откручиваются они легко,у меня была обычная отвертка и молоток,ставим отвертку как зубильце в край потайного,и бъём молотком,и он потихоньку откручивается,выкрутить эти два потайные у меня заняло пять минут,(сейчас поставил обычные,с гранями,не вижу смысла ставить потайные,потому,что с гранями мне показалось я дольше закручивал,туда ключем сложнее подлезть)

Ещё фотки.

Номер замка.

Теперь главное,без самого замка не будет держаться консоль переключателей,поворотников и дворников,замок является зажимом к рулевому валу.Чтобы эта консоль была на месте,я поставил замок на место,и что бы он не запер рулевой вал,я под запор подложил толстую картонку,которая не давала вылететь запору и заклинить вал.

Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich :

«Продается XprogM — не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 — 5.51 Открыты ВСЕ. авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично. Купить можно тут . Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут. Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

Схема Газель бизнес

Электрическая проводка Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px»

data-ad-client=»ca-pub-3349146820748021″

data-ad-slot=»9290054688″>

Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в  предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов  соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схемы на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве.  Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схему Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут .

ГАЗ 2705 Замок зажигания

11.25. Замок зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора.
2. Откройте крышку ключевой колодки
и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите
крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепления
и снимите нижнюю отделку панели приборов.
3. Отвинтите винты крепления нижнего
кожуха рулевой колонки и снимите верхний и нижний кожухи с колонки.
4. Вставьте ключ в замок зажигания
и поверните его в первое положение. Сдвиньте скобу крепления, верните
ключ в нерабочее положение и извлеките его из замка зажигания.
5. Снимите скобу крепления контактной
группы из замка зажигания.
6. Извлеките контактную группу
с задней части корпуса замка зажигания.
7. Отсоедините электрический разъем,
расположенный на проводах контактной группы замка зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой совместите отверстия в
центре контактной группы с цилиндром замка. В связи с несимметричной
формой управляющего штифта цилиндра замка контактную группу можно
установить только в одном положении.
2. Установите контактную группу замка зажигания
в его задней части и закрепите скобой.
3. Поверните ключ в замке зажигания в первое
положение так, чтобы цилиндр замка полностью совместился с корпусом.
Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания.
4. Подсоедините электрический разъем контактной
группы замка зажигания к главному жгуту проводов.
5. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите контактную группу замка
зажигания.

2. Выдвиньте цилиндр замка зажигания
из корпуса, отмечая расположение замка рулевой колонки. Снимите крышку
с цилиндра замка.

3

Обратите внимание на расположение
установочных штифтов в корпусе замка зажигания и при необходимости
извлеките их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите замок рулевой колонки с цилиндром
замка зажигания и установите декоративную крышку на цилиндр замка
зажигания. Проверьте, что установочные штифты находятся на своем месте
в корпусе замка зажигания. Установите цилиндр замка зажигания в сборе
в корпус. При этом совместите замок рулевой колонки с пазом в корпусе.
2. Установите контактную группу замка зажигания.

При установке замка зажигания
необходимо использовать новые срезаемые болты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора. Снимите рулевое колесо.
2. Отсоедините электрический разъем
контактной группы замка зажигания от главного жгута проводов.
3. Используя молоток и выколотку
(пробойник), вывинтите срезаемые болты крепления замка зажигания (указаны
стрелками), постукивая по их краям выколоткой вокруг оси до тех пор,
пока их нельзя будет отвинтить рукой. Вывинтите болты полностью и
снимите замок зажигания с рулевой колонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок зажигания на рулевую колонку
и закрепите новыми срезаемыми болтами.
2. Равномерно и постепенно затяните срезаемые
болты до тех пор, пока они не будут слегка затянуты. Проверьте работоспособность
замка зажигания, после чего затяните каждый болт настолько, чтобы
срезалась головка болта.
3. Подсоедините электрический разъем замка
зажигания к главному жгуту проводов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *