Диагностика неисправности и необходимый инструмент для замены внутреннего ШРУСа ВАЗ 2110

Стоимость замены пыльника ШРУСа

Вид работы: Стоимость
Замена наружного пыльника ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего пыльника ШРУСа от 1700 руб.

Где меняют пыльник ШРУСа Митсубиси Паджеро в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них, то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно, чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное посещение сервиса.

Итак, замена пыльников ШРУСа Митсубиси Паджеро делается при всяком нарушении герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.

Замена пыльника ШРУСа Mitsubishi Pajero делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Меняем наружный пыльник «гранаты» Мицубиси Паджеро 3 в такой последовательности:

1) Покупаем комплект замены – пыльник, смазку и 4 обжимных кольца.

2) Поднимаем авто и снимаем колесо.

3) Снимаем заглушку и откручиваем стопорную гайку (для этого требуется достаточно большое усилие).

4) Откручиваем 3 болта верхней шаровой опоры.

5) Откручиваем крепления в внутренней стороны ШРУСа.

6) Снимаем привод.

7) Снимаем внешний пыльник.

8) Поднимаем привод вертикально, чтобы внутренний ШРУС был внизу.

9) Осторожно обстукиваем привод и разъединяем его. 10) Ставим новый пыльник и закладываем смазку

10) Ставим новый пыльник и закладываем смазку.

11) Переворачиваем привод, ставим внешний ШРУС и аккуратно впрессовываем его.

12) Кольца обжимаем щипцами.

13) Собираем все в обратной последовательности.

В один прекрасный день залез на яму прошприцевать подвеску и карданы и вдруг заметил порванный пыльник наружной гранаты с правой стороны.Сколько я проездил в таком состоянии точно не знаю, но месяца 3-4 точно. Посмотрел другие пыльники, они хоть и не порванные, но в плохом состоянии, все в трещинках.

Ну думаю, раз менять, так менять все сразу.Отправился на следующий день в магазин за пыльниками.Какого же было мое удивление, когда в магазине мне озвучили сумму в 65$ за пыльник! Прямо там же чуть не потерял дар речи от суммы в 260$ за 4 штуки. Есть аналоги, по 32$, что тоже не дешего, подумал я и отправился в печали на авторынок.И там наткнулся на пыльники от Нивы 2121 которые идеально подходят на наши машины.Решил взять их. Цена всего 1$. Купил 4 штуки, а так же взял смазки для ШРУС 3$

На следующий день позвонил другу, который всегда приходит на помощь в любом ремонте авто, и не только.Начали в 08:00,закончили в 13:00.Делали в первый раз.К счастью никаких проблем и трудностей не возникло.

Проведение ремонта

Если вы посчитали ремонт шарнира вашего УАЗ возможным вариантом, то операции по разбору узла необходимо проводить в следующей очередности.

  1. Первоначально, используя любой маркер, нужно сделать разметку взаимного расположения внутренней и наружной обоймы.
  2. Зажав шарнир в тисках, необходимо до упора вывернуть внутреннюю обойму и поочередно извлечь шарики, прибегая к легкому постукиванию молотком по отвертке или пробойнику.
  3. Извлекаем кулак с сепаратором, вращая его. Потребуется один конец чуть утопить в окне самого сепаратора.
  4. После разъединения детали следует тщательно очистить с целью проведения дефектовки. Это позволит в случае выявления сколов, раковин или других повреждений канавок, пазов отказаться от проведения дальнейших восстановительных работ. Целесообразно узел весь заменить, установив новый.
  5. Обычно ремонтные операции после осмотра разобранного шарнира УАЗ и сводятся к установке шариков соответствующего размера (они должны обеспечить определенный натяг) или замене одного из кулаков поворотного шарнира. Учитывайте, что для замены нельзя использовать шарики, относящиеся к разным ремонтным группам.

Замена приводных валов

В определенных кругах считается, что локализовать неисправность приводного вала и произвести его ремонт или замену можно самостоятельно. Конструкция валов не отличается особой сложностью, так что определить целостность пыльника и тем более обнаружить следы деформации на профильном валу труда не составит.

При этом необходимо помнить, что даже замена пыльника, проведенная без должной тщательности и аккуратности, через тысячи километров обернется полной заменой привода.

Более того, даже отремонтированный, но неправильно собранный вал может развалиться во время движения автомобиля, разбить днище машины или даже опрокинуть ее.

Как уже было отмечено, замена валов — явление в жизни автомобилиста довольно редкое, а многих может и вовсе миновать. Однако, если вами был обнаружен один из указанных выше симптомов в поведении автомобиля, произвести диагностику, выявить неисправность и, если нужно, заменить привод — то, что надо сделать оперативно, ведь на кону находится безопасность ваша, ваших пассажиров и других участников движения.

Произвести замену приводных валов в Красноярске можно в «Доступном сервисе». Квалифицированные специалисты обнаружат уязвимость и определят, необходима ли полная замена привода или можно обойтись ремонтом его составляющей, а современное оборудование сервиса позволит сделать это максимально быстро.

Записаться на диагностику автомобиля и замену валов можно, заполнив форму внизу страницы.

Подмена правого привода рено логан

Особенности конструкции

Приводы передних колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов — типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние — разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 1.

Рис. 6.6. Приводы передних колес: а — привод правого переднего колеса; б — привод левого переднего колеса; 1 — динамический демпфер; 2 — наружные шарниры; 3 — валы приводов передних колес; 4 — внутренние шарниры.

На автомобиле Dacia (Renault) Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый). Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 6.7) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира. Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Рис. 6.7. Наружный шарнир равных угловых скоростей GE 86: 1 — хомуты крепления чехла; 2 — трехшиповая ступица; 3 — ролик; 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS); 5 — корпус шарнира; 6 — пружина; 7 — регулировочная приставка; 8 — толкатель; 9 — вал привода; 10 — чехол шарнира.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Определение повреждения приводного вала

Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:

  1. Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
  2. Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. , наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
  3. Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
  4. Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.

Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала

Что понадобится в работе

Осуществляя замену внутреннего ШРУСа авто ВАЗ 2110, необходимо правильно подобрать оборудование и инструменты, без которых последующая работа невозможна. Ремонт узла не представляется возможным, потребуется только лишь его замена.

Для выполнения последующих операций, потребуется набор оборудования и инструментов:

  • Новая внутренняя граната, которая включает в себя хомут, смазку, позволит гарантировать последующую безотказную работу системы на протяжении длительного периода времени;
  • Подъемник, либо специальная смотровая яма с домкратом, потребуется для подъема и фиксации транспортного средства модели ВАЗ 2110, гарантирует безопасность в ходе выполнения работы;
  • Набор стандартных инструментов, посредством которых выполняется замена внутреннего ШРУСа. Включает в себя ключи, отвертки, плоскогубцы и многое другое, что потребуется в ремонте.

Замена внутреннего ШРУСа

Для такого ремонта необходимо полностью демонтировать соответствующий привод.

Перед этой операцией потребуется слить из КПП трансмиссионное масло. Альтернативным вариантом является использование специальных пластиковых заглушек, которые вставляются вместо снятой внутренней гранаты. При таком способе можно отделаться минимальными потерями масла из дифференциала.

После того как наружный шарнир вынут из ступицы, следует, удерживая приводной вал, выдернуть его из коробки передач. При возникновении трудностей можно аккуратно отжать внутренний ШРУС от КПП с помощью плоской монтировки.У некоторых автомобилей правый (более длинный) привод имеет дополнительный узел крепления к задней части блока двигателя, который также необходимо открутить.

Рекомендация! При демонтированном приводе стоит попутно проверить состояние сальников, защищающих посадочное отверстие ШРУСов в КПП от протечек масла. Если наблюдается подтекание трансмиссионного масла, следует заменить изношенные сальники на новые.

Приводной вал фиксируется в тисках, раскрываются хомуты, и снимается защитный пыльник внутреннего шарнира. Вынимается стопорное кольцо и внутренняя граната сбивается с вала.

Исправная деталь очищается от старой смазки для последующей установки, если обнаружены дефекты – необходимо заменить шарнир. В ШРУС и надетый на вал новый пыльник обильно закладывается смазка, после чего шарнир устанавливается на полуось до фиксации с характерным щелчком. Защитный пыльник надевается на гранату и тщательно закрепляется новыми хомутами.

Собранный привод устанавливается на автомобиль, затем монтируются элементы передней подвески, рулевого управления и передние колеса. После окончания сборки в КПП заливается масло соответствующего типа.

Совет! При выполнении ремонта следует учитывать особенности конструкции конкретного автомобиля, например, порядок отсоединения нижних рычагов от ступицы.

Замена привода автомобиля как это сделать качественно

Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.

В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.

Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.

Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.

Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.

Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.

Как поменять ШРУС ВАЗ 2109

Чтобы заменить или отремонтировать ШРУС в подвеске ВАЗ 2108, 2109, 21099 (она же Самара) надо снять колесо. После этого снимаем тормозной диск. И вот теперь получаем доступ к ступице, которую тоже снимаем, открутив ступичную гайку. После чего извлекаем шрус (открутив два болта шаровой опоры). Для его замены нужно снять весь привод, но перед этим слить масло из коробки на 1/3. Аккуратно сбиваем привод молотком. Зажимаем в тисках и демонтируем наружный ШРУC. Ставим новый и делаем обратные операции. Для более подробной информации смотрим видео замена ШРУСа на ВАЗ 2109, 2108, 21099.

ШРУС — это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, весьма значимым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ 2109. При идеальных условиях эксплуатации ресурс элемента рассчитан на продолжительный срок службы, равный практически ресурсу самого автомобиля.

Диагностика неисправностей

Для проверки состояния ШРУСов следует вывернуть передние колеса на максимально возможный угол, после чего нужно тронуться с места. Если будет слышен резкий металлический хруст — шарнир требует неотложной замены. Также признаком скорого ремонта ШРУСов являются рывки автомобиля во время разгона при прямолинейном движении.

Важно! Неисправный шарнир может развалиться во время езды на высокой скорости и стать причиной аварийной ситуации. Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с таким дефектом.. Другим способом диагностики шарниров является визуальный осмотр узла и проверка люфта приводов на поддомкраченной или вывешенной на подъемнике машине

Другим способом диагностики шарниров является визуальный осмотр узла и проверка люфта приводов на поддомкраченной или вывешенной на подъемнике машине.

Замена пыльника без снятия ШРУСа

Пыльники приходят в негодность значительно быстрее, чем остальные элементы привода. Необходимость трудоемкой разборки практически всей передней подвески для замены одной защитной резинки вызывает много негативных эмоций.

Современные инженерные решения привели к разработке альтернативного способа замены пыльников без демонтажа самих ШРУСов.

Главным инструментом для такого ремонта является пневматический съемник оригинальной конструкции. Если имеется возможность применить данное оборудование, то замена защитных пыльников внешних и внутренних гранат выполняется гораздо проще.

На отсоединенном конце привода снимаются хомуты, и срезается старая гофра. ШРУС промывается прямо на валу и заполняется новой смазкой. Новый пыльник надевается на спицы пневмосъемника, который под давлением около 9 атмосфер растягивает резиновую деталь. Растянутый пыльник через ШРУС одевается на вал, после чего лепестки инструмента сводятся и он вынимается наружу. В установленный пыльник добавляется смазка, и он фиксируется на гранате хомутами. Такой метод ориентирован, в первую очередь, на владельцев автомобилей с неразборными шарнирами равных угловых скоростей.

Однако есть некоторые сомнения в способности обычных пыльников из автомагазина успешно переносить такие растяжения. Возможно, для этого варианта замены потребуются защитные чехлы определенного производителя, разработанные специально для подобной методики ремонта. Особенности использования пневматического съемника пыльников ШРУСов можно посмотреть в следующем видео: 

Хотя производители заявляют для новых автомобилей гарантийный срок службы ШРУСов до 100 тысяч километров пробега, практика показывает, что данные элементы выходят из строя гораздо чаще (особенно это касается внешних гранат). Регулярный осмотр и профилактические мероприятия позволяют отдалить необходимость замены, но не исключают полностью возможность внезапной поломки.

Понимание процедуры замены шарниров равных угловых скоростей и защитных пыльников может быть полезно в разных ситуациях:

  • если авторемонтные мастерские по какой-либо причине недоступны;
  • в случае ограниченных финансовых возможностей (ведь стоимость работ по замене ШРУСа добавляет несколько тысяч рублей к цене самих деталей);
  • когда требуется проконтролировать правильность выполнения работ и качество ремонта.

Работа по замене ШРУСов не отличается особой сложностью и при учете всех особенностей и наличии необходимого инструмента вполне выполнима собственными руками в гаражных условиях.

  • Антигравийная защита кузова автомобиля
  • Как снять внутренний ШРУС
  • Покраска антигравием
  • Прозрачный антигравий для авто

Популярные вопросы

Ремонт фильтра двигателя

Размещено: 01.12.2014Удивлен, что в ролике парень советует менять фильтр двигателя раз в 15, а то и 30 тысяч километров, это глупость несусветная, он уже через 7-8 тысяч такой грязный, что плакать хочется. Езда в пробк…

Подробнее

Как заменить передний ступичный подшипник

Размещено: 17.06.2014Передний ступичный подшипник меняется в том случае, когда имеется люфт колеса либо гул при движении. Сразу скажу, что лучше брать подшипники проверенных фирм, например SKF. Для замены ступичного по…

Подробнее

Как заменить диск сцепления

Размещено: 07.06.2014Понравился третий видеоролик, где молодой человек рассказывает как произвести замену диск сцепления в мотоцикле, видно что специалист самоучка, который экономит буквально на всем, судя по его описа…

Подробнее

Снятие моторчика стеклоподъемника

Размещено: 22.07.2015Здравствуйте! Сложного ничего нет. У меня это процедура заняла от силы 50 минут. И то, скорее от кривизны рук. Снимаем обивку двери (внимательно проверяем все винты). Аккуратно снимаем уплотнитель …

Подробнее

Как заменить передние стойки

Размещено: 06.12.2014Первый раз поменять передние стойки я хотел со своим другом. Поехали мы на авторынок и купили стойки. По приезду домой попытались их поставить вдвоем в гараже, но ничего не получилось. Ну и поехал…

Подробнее

Снять заднюю обшивку двери

Размещено: 20.07.2015Добрый день. В данной статье я поделюсь с вами, как можно снять заднюю обшивку двери своими руками. Все делайте медленно и аккуратно. Для этого нам потребуется отвертка. Снимаем розетку, облицовку …

Подробнее

Заменить втягивающее реле

Размещено: 08.12.2014Недавно случилась непредвиденная поломка, пришлось сделать замену втягивающего реле. Муж достаточно редко пользуется услугами автомастерских, поэтому многие работы научился выполнять самостоятельно…

Подробнее

Как заменить защиту картера

Размещено: 29.11.2014А для чего его собственно, менять? Наверное, можно поставить, если нету, или снять, если мешает при замене масла. Если ставите оригинал, то проблем нет, все отверстия подходят и закручиваете. А вот…

Подробнее

Заменить катушку зажигания

Размещено: 03.06.2014Первое видео такое длинное и детальное, что эли досмотрел. И кстати катушки зажигания довольно часто выходят из строя из-за своих небольших размеров. Думаю все знают, что в большинстве устройств о…

Подробнее

Заменить лампу освещения салона

Размещено: 26.11.2014Заменить лампочку достаточно просто. Любой автовладелец или автолюбитель седлает это без проблем. Необходимо только найти нужную вам лампочку, чтобы не была именно для вашей модели и хорошего каче…

Подробнее

Причины неисправности ШРУСов

Помимо естественного износа деталей, срок службы шарниров резко сокращается по следующим причинам:

  • Неправильная установка деталей при очередном ремонте;
  • Недостаток смазки или использование неподходящих смазочных материалов;
  • Замена оригинальных деталей на аналоги сомнительного качества;
  • Попадание в узел пыли и грязи через поврежденные защитные пыльники;
  • Регулярное передвижение по разбитым дорогам;
  • Неаккуратный и агрессивный стиль вождения.

Кроме того, при покупке нового шарнира, к сожалению, нельзя исключить случаи возникновения заводских дефектов: иногда новый ШРУС начинает хрустеть сразу после замены.

Популярные вопросы

Заменить датчик охлаждающей жидкости

Размещено: 29.11.2015Фиат типо 1,4 1989. Пирибора показывает 100-110° датчик родиатора спирали. Не кипит 110° 120° серавно страшно. Ишу причину.

Подробнее

Поменять рулевую тягу

Размещено: 07.12.2014Менял рулевую тягу на своем «Рено Логан». Как понимаю по видео, принцип в основном один и тот же у разных марок. Что хочу посоветовать, меняйте, если сеть возможность, на подъемнике! Я менял на зем…

Подробнее

Ремонт задних тормозных дисков

Размещено: 13.06.2014Да, конечно ролик в первом видео немножко жестковат. Но, что поделаешь — такова жизнь.
Иногда состояние автомобиля настолько опасно для безопасности, что нужно не только колодки, но и задние торм…

Подробнее

Заменить наружную гранату

Размещено: 03.12.2014Проблема конечно не критичная, но хороший водитель, я так думаю, всегда держит свою машину в надлежащем состоянии. Как только моя начала издавать звуки похожие на стук, мне пришлось как раз таки ме…

Подробнее

Замена ламп в габаритах

Размещено: 27.11.2014Не завидую тем, у кого чтобы добраться до лампочек нужно снимать фару, а чтобы снять фару, нужно снять бампер, а на BMW X5 — еще и крыло. Для владельцев таких машин с виду самая простая задача благ…

Подробнее

Ремонт гидрокомпенсаторов

Размещено: 02.12.2014Доброго дня,автолюбители.Сегодня главная тема : замена гидрокомпесаторов.Желательно брать разборные гидрокомпенсаторы.Их в случае поломки можно починить.В первую очередь нужно снять стопорное кольц…

Подробнее

Снятие стеклоподъемника

Размещено: 20.07.2015Снятие стеклоподъемника не займет много времени, главное, чтобы под рукой были крестовая, а также плоская отвертки, и торцевая головка на 10. Первым делом снимается внешняя ручка, прежде всего и…

Подробнее

Поменять дворники

Размещено: 08.06.2014Улыбнуло. Весьма оригинально и немного смешно подписано видео. Представляю, как автомобилист целый час изучает, как поменять дворники. Как вы увидели с видео, что для того чтобы заменить дворники …

Подробнее

Поменять термостат

Размещено: 26.11.2014В целом опишу вам проблему, из за которой мне пришлось провести замену термостата. Гнал с деревни в город, в пути был около часа и у меня мой конь закипел (ваз 2112). Добраться всё же смог до дома…

Подробнее

Ремонт прокладки гбц

Размещено: 28.11.2014Мне пришлось менять не только прокладку ГБЦ, но и саму «голову». Дело в том, что однажды запустив двигатель, я увидел , что из под капота валит пар. Открыв его я увидел, что в ГБЦ появилась трещина…

Подробнее

Виды ШРУСов

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо узнать, как именно устроен узел.

Пара приводов на ВАЗ 2109 оснащается в общей сложности 4 ШРУСами.

Тип ШРУСа

Особенности

Их 2. Осуществляют передачу вращающего момента на полуоси от коробки переключения передач

Их также два. Устанавливаются на концы полуосей и передают вращающий момент непосредственно на колеса

Наружный

Данная схема расположения гранат обеспечивает возможность вращения колес при поворотах и постоянной работе системы подвески. Если говорить проще, наружные ШРУСы отвечают за передачу момента при поворотах, а внутренние — за вертикальное перемещение колес. Это наезды на кочки, ямы, крен в поворотах и пр.

Внутренний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *