Замена топливного фильтра Дэу Нексия

Топливный фильтр на Дэу Нексия где находится, особенности выбора

На все Нексии с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр вынесен отдельно, и расположен под днищем автомобиле, возле бензобака. Артикул оригинала – 96130396, также встречаться под номером 25055129. Цена – 300 руб. Выполнен в металлическом корпусе, как правило, серебристого цвета. Крепиться к металлическим трубкам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба. Под таким же артикулом встречается и аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком для Дэу. По характеристикам, размерам и конструкции идентичен с оригинальным.

Динна, мм Диаметр, мм Резьба соединения впуск/выпуск
114 55 М16х1.5

Аналогичный бензофильтр в оригинале установлен также и на Daewoo Espero. Наиболее же популярные заменители от других производителей представлены ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Amd AMD.FF27 140
MANN-FILTER WK 612/2 440
SCT ST 329 160
Bosch 0986450119 350

Оригинал, 96130396

AMD.FF27

MANN-FILTER WK 612/2

Фильтр-сетка насоса отличается в зависимости от года установки. Модель старого образца (до 2002 г.) имела артикул 96183953. У нее отсутствовала пластиковая ножка, а диаметр крепежного отверстия – 22 мм. Наиболее популярный аналог — Amd FP163, цен – 50 руб. Сетка нового образца (после 2002 г.) имеет артикул 96350078-2. На ней присутствует пластиковая ножка-крепление, а диаметр отверстия – 12 мм. Самый популярный заменитель — Amd FP164, цена – 60 руб.

Топливный модуль, в котором и расположен бензонасос вместе с сеткой тоже отличался в зависимости от года выпуска автомобиля. До 2002 г. ставили 96350078, после – 96494976.

Когда и как менять фильтр топлива на Нексии?

Производитель рекомендует делать замену топливного фильтра на Нексии через каждые 20 тыс. км. Согласно же опыту многих водителей, лучше всего это делать в 2 раза чаще – через каждые 10 тыс. км, так как качество отечественного топлива не всегда хорошее, и забивается он намного чаще. Тем более, цена на него не очень высокая. Сетку же можно просто промывать на каждом ТО.

Для того, чтобы заменить основной фильтр, изначально нужно сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно отключить АКБ, снять клеммы с топливного насоса (или просто вытащить его предохранитель). Потом подключить АКБ, запустить двигатель, и подождать, пока не заглохнет, выработав все остатки топлива в системе. Для уверенности можно еще пару раз попробовать завести мотор. После этого можно отсоединять фильтр. Для удобства лучше всего использовать смотровую яму, или же поддомкратить.

Когда менять топливный фильтр

Согласно рекомендациям производителя, топливный фильтр на автомобилях Daewoo Nexia следует заменить после двух лет эксплуатации или после достижения 40 000 км пробега. Основываясь на длительной практике эксплуатации Daewoo Nexia в российских условиях, рекомендуется заменить топливный фильтр через 10-15 тыс. Км.

Это является следствием низкого качества топлива, когда вы едете на автомобиле при высоких оборотах, появляются рывки, сопровождающие вас и на пониженных скоростях. Все это укажет на проблемы с топливным фильтром, его засорением и, следовательно, его заменой.

Что касается расположения автомобильного бренда Daewoo Nexia, то его нельзя назвать успешным. Он установлен на основании корпуса, рядом с топливным баком, под порогом задней правой двери. Доступ к нему не очень удобен и для замены своими руками вам нужно поднять заднюю часть тела.

Замена топливного фильтра

Чтобы заменить топливный фильтр на Daewoo Nexia, вам нужно приобрести новый топливный фильтр, несколько ключей и около трех часов свободного времени.

  1. Поднимите автомобиль на лифте, если это невозможно, вы можете доехать до эстакады или смотровой площадки. В крайних случаях вы можете использовать домкрат и поднимать только заднюю правую сторону автомобиля.
  2. Сбросьте давление в топливной системе.
  3. Найдите местонахождение топливного фильтра, скорее всего, ему придется выдержать прилипающую грязь.
  4. Возьмите ключ на 21 и держите ниппель, расположенный на топливном фильтре, а второй ключ на 16 ослабьте фитинги, которые подходят к нему из топливных труб.
  5. Возьмите ключ на 13 и отверните болт, на котором крепится воротник.
  6. Перед снятием топливного фильтра поместите под ним контейнер, чтобы не проливать оставшийся бензин в старый фильтр.
  7. Отсоедините все топливные трубы, выходящие из фильтра, с установленными на них уплотнительными кольцами.
  8. Снимите зажим и вытащите старый топливный фильтр.
  9. Установите новый топливный фильтр и закрепите его с помощью хомута.
  10. Наденьте резиновые кольца и соедините топливные трубы назад.
  11. Соберите все в порядке, обратном снятию.

DAEWOO NEXIA. Замена топливного фильтра тонкой очистки. Плюс замена прокладки крышки распредвала.

Замена топливных фильтров Daewoo Nexia Топливный фильтр в баке СТ6 Топливный фильтр нижний GM 96130396 .

Полезные советы

При установке нового топливного фильтра убедитесь, что надпись «IN» от конца фильтра расположена на той стороне, откуда подающая топливо соответствует топливному фильтру. Если новый топливный фильтр не имеет этой метки, то на его корпусе должна быть стрелка, указывающая направление потока топлива.

Когда вы устанавливаете новый фильтр, сначала поставьте гайки на наконечники топливных трубопроводов, наденьте на зажим и затяните гайку на нем, а затем приступайте к окончательной затяжке гаек на кончиках.

Для лучшего уплотнения и герметизации между топливным фильтром и основными трубами расположены резиновые кольца. Осмотрите их при их удалении, не должно быть никаких ссадин, порезов и других признаков износа, если обнаружены какие-либо дефекты, уплотнение следует заменить.

Когда топливный фильтр установлен на вашем автомобиле, вы должны проверить герметичность системы, когда двигатель работает. В надлежащее время проверьте все соединения топливных труб с фильтром, чтобы выяснить утечку бензина. При необходимости необходимо затянуть гайки, соединяющие трубы с корпусом топливного фильтра, а также заменить уплотнительные кольца на кончиках труб.

О топливном фильтре

Бензин, продаваемый на любой бензоколонке, не всегда может похвастаться отличным качеством. Топливо содержит много примесей, и, кроме того, резервуары для его транспортировки и хранения также способствуют загрязнению, они могут легко обнаруживать следы грязи, пыли и ржавчины.

При различных химических реакциях в топливе есть смолы, а при заправке автомобиля в плохую погоду, капли снега или дождя попадают в бак, образуют конденсат. Все эти факторы негативно скажутся на качестве топлива, которое мы должны использовать для наших автомобилей.

Для защиты топливной системы от загрязнения, коррозии и преждевременного износа был изобретен топливный фильтр. Его основная задача состояла в том, чтобы очистить топливо от всех примесей и загрязнений.

Согласно правилам, топливный фильтр необходимо заменить один раз на 60 000 км, но всегда есть некоторые факторы, которые могут повлиять на производительность и долговечность фильтра.

Если замена топливного фильтра не выполняется вовремя, это может привести к потерям мощности, к неустойчивой работе или плохому запуску двигателя, что, в свою очередь, приведет к более высокому расходу топлива. Машина во время движения может начать подергиваться, что может вызвать отказ в передаче или создать аварийную ситуацию.

Нередко при замене топливного фильтра повреждаются гайки крепления либо они прикипают к фильтру, и варианта два либо срезать гайки и собирать топливный фильтр на хомутах, либо заменить топливные трубки.

Приобретаем через Exist.ru топливные трубки, каталожный номер 96350064 (от бензобака до топливного фильтра) и 96350028 (от топливного фильтра до рампы)

Также желательно приобрести клипсы крепления топливных требок (позиция №5), каталожный номер 90305180

Старые клипсы крепления часто бывают сломаны, либо ломаются при демонтаже старых топливных трубок. При вынимании трубок из таких креплений не стоит их сразу отгибать — предварительно необходимо выдвинуть из крепежа уплотнитель вдоль трубок, а уже потом, немного отгибая, выдавить из крепежа трубки

Сбрасываем давление в топливной магистрали, сняв разъем с бензонасоса и, повернув ключ в замке зажигания, несколько секунд покрутить стартер.

Начинаем демонтаж топливной трубки из подкапотного пространства

Находим топливный шланг с предупреждающим желтым стикером «FUEL». Трубки в нижней части закреплены металлическим фиксатором, который обжимает их через уплотнитель. Тянем трубку вверх, фиксатор отщелкивается (он крепится двумя пластинами по центру, которые защелкиваются за металлическую шляпку).

Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора: утапливаем язычки фиксатора и тянем шланг, соединение разъединяется. Пластиковый фиксатор остался у меня на трубке, а не на резиновом шланге. Не стоит его пытаться снять с трубки, это неудобно, он очень хрупкий и его легко сломать. Лучше его позже снимать со снятой топливной трубки, предварительно очистив WD-шкой.

Второй конец топливной трубки откручиваем от топливного фильтра

Переходим к снятию второй топливной трубки (от бензобака к топливному фильтру) такого вида. Ее снимать намного сложнее, и понадобится яма или подъемник.

Приспускаем (полностью снимать необязательно) бензобак, желательно чтоб бензина было немного, 5-10 литров

Снимаем заднее сиденье, открываем пластиковую крышку, откручиваем хомут крепления шланга. Снимаем с трубки бензонасоса резиновый шланг.

Чтобы исключить попадание мусора, обматываем изолентой все окончания трубок и шлангов — делается это для того, чтобы снять трубку с резиновым шлангом, и чтобы с ним потом поставить назад

Монтажкой отдавливаем бак от петель, чтобы он ушел немного вниз. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: он прижат фиксатором, чтобы не мешал, отгибаем фиксатор и освобождаем шланг.

Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса

Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку. Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.

Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку (попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично

Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: заводим сначала конец в подкапотное пространство, затем закрепляем фиксаторами под днищем. После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором (на фото)
Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра

Устанавливаем короткую топливную трубку. Первоначально соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса, заводим ее на место и защелкиваем пружинные фиксаторы бензобака (следим, чтобы в месте зажима был уплотнитель). Снимаем намотанную ранее изоленту, и крепим резиновый шланг к штуцеру бензонасоса. Теперь можно закрепить обратно бензобак

Устанавливаем топливный фильтр, предварительно смазав все резьбовые соединения

Автор Тимур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector